Для чего нужна регистрация
zzz-netherlands

Промо-группа "STOP the SILENCE!" и проект "Фабрики Воображения" представляют:

  • zZz (Netherlands)
http://www.myspace.com/zzz

Все началось с того, что амстердамские парни Оттенгейм и Шинкель где-то выкопали старый церковный органчик и соединили воспроизводимые им звуки со звуками своей барабанной установки. Получилось что-то чуть сложнее, чем просто шум. И тем не менее уже через неделю они смогли появиться перед публикой с концертом. А через два года они уже записали дебютный альбом Sound of zZz и объездили весь мир, в том числе США, Японию и Россию. Вообще, zZz считают, что относить их музыку к какому-либо одному стилю - это "преступление". И действительно, как одним словом определить этот мощный звук, эти брутальные и жесткие лайвы, которые нередко заканчиваются беспорядками сексуального характера! Электро-рок, краут-рок, орган-панк, психоделика, - все это про них.А еще к успехам zZz причисляют выступления на разогреве у Fatboy Slim, the Gossip, Happy Mondays, Franz Ferdinand, премию Grip за лучшее музыкальное видео, всяческие похвалы журналов, таких, как MOJO и Hustler Magazine, участие в рекламной кампании FIAT и т.д.




  • СУПЕРФРУТ
http://www.myspace.com/superfrutbandhttp://vkontakte.ru/club4115934

Принцип группы - не создавать ни одной секунды звукового пространства похожей на что-то, что уже звучало. Их не любят звукорежиссёры. В постоянных поисках нового, более жёсткого звучания в рамках четырёх голосов и плотной электроники ребята уничтожают свои тела и души, только ради того чтобы на записях и концертах давить публику удовольствием и рвать на части дикой энергетикой.

  • TOT KEXIT


http://www.myspace.com/totkexit Проект c участием выдающегося московского композитора в среде независимой музыки - Ильи Бородина. Группа, состоящая из трёх музыкантов. Стиль можно определить, как "прогрессив панк" без серьезности прог-рока и бескомпромиссного идейного протеста панк-рока. Просто быстрая, красивая, интересная музыка со странностями, сыгранная тремя поклонниками рок'н'ролла.

Билеты в предварительной продаже в клубе АКТОВЫЙ ЗАЛ c 20-го августа:

Предварительная продажа: 300 р.
Стоимость билета в день концерта: 400 р.

13 сентября 2009 г.
"Актовый Зал" (м. Бауманская, Переведеновский пер., 18)

http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/70093

http://www.stopthesilence.ru/

boiler
boiler

18 июля 2009 года в 23:11

128

сентябрь
2009
13
воскресенье
20:00

Москва

Переведеновский переулок, 18 (Проходная №1)

Галерея, кинозал, клуб

    300 рублей


Были 128 человек

Комментарии 44

Ох , весьма приятная неожиданность )

panda_back
panda_back 28 июля 2009 года в 22:47 # ±
+ 0

они приезжали недавно,
но с удовольствием схожу еще раз-)

basscadet
basscadet 30 июля 2009 года в 16:55 # ±
+ 0

оо круть!

lee
lee 30 июля 2009 года в 17:11 # ±
+ 3

да, составчик что надо!

kyoto
kyoto 30 июля 2009 года в 19:29 # ±
+ 3

надо заглянуть. А когда по року че-нить привезете?

happen-in
happen-in 30 июля 2009 года в 23:27 # ±
+ 0

так дофига же всего привозим осенью!) смотрите в наших сообществах или на сайте промо-группы.

minusone
minusone 2 августа 2009 года в 13:35 # ±
+ 0

Крутые ребята.

dopehat
dopehat 31 июля 2009 года в 13:47 # ±
+ 3

а в ЦДХ билет стоил 70р..

acidmother
acidmother 8 августа 2009 года в 14:20 # ±
+ 0

nu nado zhe kak-to otbivat' gonorar SUPERFRUTA)))))

minusone
minusone 14 августа 2009 года в 17:21 # ±
+ 5

wtf

zebra
zebra 15 августа 2009 года в 19:28 # ±
+ 4

это понятно!)))

acidmother
acidmother 20 августа 2009 года в 18:11 # ±
+ 0

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzййййййййееееееееееееее

steff
steff 14 августа 2009 года в 2:03 # ±
+ 1

ну, наконец-то!

-linza-
-linza- 15 августа 2009 года в 18:48 # ±
+ 5

дождались!)

boiler
boiler 31 августа 2009 года в 12:51 # ±
+ 0

Zzzzzzzzzzz Coooooooooooooooool
http://www.youtube.com/watch?v=L_ifmlaNhA4

tsekh_aktzal
tsekh_aktzal 25 августа 2009 года в 19:31 # ±
+ 6

да этож разврат!))

boiler
boiler 25 августа 2009 года в 19:40 # ±
+ 0

то-то еще будет живьем 13-го! страшно себе представить!

tsekh_aktzal
tsekh_aktzal 27 августа 2009 года в 18:26 # ±
+ 0

хочу zzz, не хочу актовый зал

fakemanoeuvre
fakemanoeuvre 31 августа 2009 года в 0:54 # ±
+ −3

а чем плох актовый зал? отличное место для подобного мероприятия

boiler
boiler 31 августа 2009 года в 12:50 # ±
+ 3

ужасный звук, нет вентиляции, неудобно расположен. главный минус, конечно, звук. каждый раз очень расстраиваюсь, когда туда попадаю

fakemanoeuvre
fakemanoeuvre 31 августа 2009 года в 12:55 # ±
+ 2

звук там впоряде отрулить можно, темболее, если дополнительный аппарат довозить.
не расстраивайся!)

boiler
boiler 31 августа 2009 года в 13:10 # ±
+ 0

ну тогда везите аппарат)

fakemanoeuvre
fakemanoeuvre 31 августа 2009 года в 13:18 # ±
+ 0

да и без довоза там всё нормально. зависит от самих музыкантов и от заполненности зала. уверен, что на этом концерте всё будет отлично)

minusone
minusone 31 августа 2009 года в 23:17 # ±
+ 0

по поводу звука ты абсолютно прав. помещение более чем странное, и аппарат - не первосортный.

но хорошая атмосфера (не воздух)))

zebra
zebra 4 сентября 2009 года в 16:26 # ±
+ 0

когда людей достаточно - звук тоже вроде не гуляет (проверено на многих концертах). всё будет ок! по райдеру тоже будет довоз!

minusone
minusone 8 сентября 2009 года в 3:44 # ±
+ 0

РАДОСТЬ!

zebra
zebra 10 сентября 2009 года в 4:54 # ±
+ 0

звук там впоряде отрулить можно, темболее, если дополнительный аппарат довозить.
не расстраивайся!)

boiler
boiler 31 августа 2009 года в 13:10 # ±
+ 0

интересная музыка, интригующие клипы...
StS forever!

barbie_suka
barbie_suka 1 сентября 2009 года в 13:39 # ±
+ 3

дождался

shlimmer
shlimmer 10 сентября 2009 года в 17:28 # ±
+ 5

О да,и мы дождались Суперфрут)

universe_today
universe_today 11 сентября 2009 года в 9:13 # ±
+ 3

zzzzzzzzzzzzz!
aaaaaaaaaaaaa!
я вас люблю

-linza-
-linza- 14 сентября 2009 года в 1:28 # ±
+ 5

zzz были просто ААА!

medi0cre
medi0cre 14 сентября 2009 года в 1:48 # ±
+ 4

круто! еще хочу подобное!

shi_l_kin
shi_l_kin 14 сентября 2009 года в 2:21 # ±
+ 6

было потрясно!

thankyoufriday
thankyoufriday 14 сентября 2009 года в 14:46 # ±
+ 4

zZz +
остальные -

гудело все чудовищно

azy_was_crazy
azy_was_crazy 14 сентября 2009 года в 15:03 # ±
+ 2

твоя правда

но тот кексит всё же клёвые, просто у русского звукача бардак был в голове. имхо

zebra
zebra 16 сентября 2009 года в 14:44 # ±
+ 0

"тот кексит всё же клёвые"
уммммм........
клевые. но скучные - над композицией бы им заморочиться, чтоб эмоциональный окрас на протяжении песни менялся, а то, право, слушать это больше 10 минут решительно надоедает. одно и то же напряжение - ни туда, ни сюда

azy_was_crazy
azy_was_crazy 16 сентября 2009 года в 15:45 # ±
+ 0

он меняется у них, и меняется сильно, просто
а) это панк, они очень громкие
б) самая сложная звукорежиссура - с тяжёлой музыкой. потому что любой просчёт делает группу нелепой. достаточно чуть-чуть дисбаланса, чтобы ребята начали действовать на нервы, как бы не старались
в) эмоциональный окрас меняется, но с расчётом на то, что определённые вещи будут нравится - долбёж по железкам, к примеру. как обычно и бывает с хреновой звукорежиссурой, долбёж получается противным, верха режут, звук железок начинает шастать по залу, и получается эпизод, который поскорее бы закончился) ну, то есть, он задуман, как то, что приятно слушать долго, а звук тому не способствует

поэтому, к сожалению, для того, чтобы там их послушать и понять нужно было определённого вида воображение :-/ (имхо) ну и они точно были лучше нас, хотя бы)) что тоже говорит в их пользу

zebra
zebra 16 сентября 2009 года в 17:47 # ±
+ 0

да, ты прав, по всем пунктам. =)
нечего возразить.

хотя на вашем выступлении 2 последние песни были круче чем тот кексит, правда в целом ваша тема мне не так близка как мат\экспериментал рок.

ну ничего, скоро мы ебанем нашу зверскую программу и на нас говно тоже польется. )

а почему там со звуком такие траблы кстати?
если свой аппарат привезти и отрулить звук всей группы на сцене со своего микшера и тупо выдать стерео сигнал на клубный микшер - не улучшит ли это ситуацию?

azy_was_crazy
azy_was_crazy 16 сентября 2009 года в 18:27 # ±
+ 0

спасибо, что похвалил нас таким сравнением, но я всё равно не согласен. мне кажется, нас хвалить пока не за что вообще) а бородин - действительно музыкант.


если свой аппарат привезти и отрулить звук со своего микшера и выдать сигнал на клубный микшер - это стопудово ухудшит ситуацию до состояния полного пиздеца.

разберёмся: во-первых, какой аппарат привозить и зачем тогда клубный микшер, если речь о порталах, усилках, и своём микшере?

во-вторых: как тебе звук zzz? мне очень понравился. почему он был таков? потому что у них в райдере 25 каналов, потому что у них своя пиздатая установка, свои микрофоны(в этом я не уверен, не заметил - но почти уверен), свой подкованный техник и свой звукач, с которыми они работают уже очень давно. и всё это - опытные и образованные люди. если нет образования - наугад выбирать аппарат(или брать что предлагают/на что есть мутки), инсталлировать его и уповать, что звукач не проебёт ситуацию на первом же концерте вот в таком вот сетапе(или даже, скорее, на первом же саундчеке) - полнейший бред. этого не будет. образованных звукорежиссёров я в москве видел 1(одного) человека, я с ним стажировался в караоке в дорогом ресторане. звук он строил - всего с 4х каналов, но, по крайней мере, без откровенной шляпы. говорят, на телеке есть толковые ребята, но там же стажировалась девочка, которая проработала на телеке хз сколько лет, и потом ещё в караоке года 3 - и она строила абсолютно бездарно. ещё знаю нескольких ребят с телека - та же хрень. образование - очень серьёзная вещь, включающая в себя 100% знание базовой теории, свои какие-то мысли, технику и мощную практику, в том числе и в экстремальных условиях. колосов из актзала строит по наитию и время от времени теряется. как и большинство средненьких звукорежиссёров в москве. если найдёшь кого-то получше - вместе сможете что-то придумать. для рок-н-ролла потребуются гитарные и басовые стэки и микрофоны, которые проверенно хорошо их снимают. ещё - барабанные микрофоны и очень крутая установка. но без образованного звукача, который знает, ЧТО ИМЕННО он сейчас делает и почему ИМЕННО ТАК - это всё равно куча говна.

а ещё траблы со звуком, потому что в актзале ебанутая акустика. и это непобедимо.

но мне там всё равно нравится)) лично у меня есть до хера идей, что сделать там в дальнейшем, чтобы звучать лучше. можно, например, гитары давать через комбоэмулятор и скомпрессованные, прямо в линию - вместо того, чтобы снимать говняным штатным микрофоном. но такие задумки - это уже другая история.

zebra
zebra 16 сентября 2009 года в 20:27 # ±
+ 0

не, ну без ламповых усилков рок - не рок )))

мы вот помышляем о том, чтобы возить весь свой сэтап на все концерты - а это без малого: 100ватная бошка с кабинетом, 400ватная басовая с кабинетом, 2 рэка обработок, 2 синта, 2 педал борда - это все на троих человек ))) а без этого всего наш звук - не наш звук. а по стилистике, я предчувствую, нам не раз в актзале играть. вот и думай как быть... =/

azy_was_crazy
azy_was_crazy 16 сентября 2009 года в 22:41 # ±
+ 0

возите свой сетап, без вариантов. если у вас всё это хорошее(если в рэках берингеров нет каких-нибудь))))

ну и докупите микрофонов. бас в зал, скорее всего, из усилка в линию лучше всего получится. либо в комбоэмулятор, а потом - в линию. акустика просто у зала слишком мощная, с таким реверищем его сложно чисто снять.

можно ещё заказать на концерт порталы и инсталлировать их по бокам сцены, например(помимо актзаловских подпотолочных). из них звук будет гулять меньше. но это очень сложно провернуть правильно. человека по инсталляциям надо. но было бы действительно круто.

ну, в-общем, можно что-то придумать.

послушать есть?

zebra
zebra 16 сентября 2009 года в 23:32 # ±
+ 1

да, ну у нас и порталы нормальные есть - проблема пока с микрофонами, барабанной установкой и транспортировкой. но вобще жалко что никто не парится по поводу сэтапа.................................... но вобще было бы интересно перед тем как мутить там канц послушать мнение всех кто там играл! можешь свой имэйл плз скинуть? - я тебе потом напишу. candelay1968 dogggystyle gmail dot com

3,5 месяца репетиций )) могу записать Lacie на 320 гигов!

azy_was_crazy
azy_was_crazy 17 сентября 2009 года в 0:11 # ±
+ 0

не думаю, что на вас говно польётся, когда ебанёте)))) ну, если я тебя правильно понял. обычно на первых концертах просто вообще ничего не замечают люди. только друзья "поддерживают". людей сложно заставить что-то заметить. ещё сложнее до них достучаться. вот мы вот до тебя не достучались)) а старались. у нас многие вещи писались по 150 и более часов. но не сработало же. и неизвестно, сработает ли когда-нибудь вообще. это нормально. это люди.

я читал про эксперимент, когда джошуа белла(это один из лучших скрипачей) поставили в метро в вашингтоне в течение часа играть сложнейшие, красивейшие вещи для скрипки на инструменте страдивари. он заработал что-то около 20 баксов.

zebra
zebra 16 сентября 2009 года в 20:36 # ±
+ 0

Лучшие посты

Неолимпийские Игры
Спасибо за покупку!
Вставить в блог
  • HTML-код