Посты

Boxed Water is Better!

Написал bearvodkaballet, 13 марта 2009 года
38 28 1859

Бывает, решение совершенно очевидно, но каждый, кто до него додумывается, становится отраслевым героем.

Boxed Water is Better! ( http://boxedwaterisbetter.com/ ) начался с типичного задания на разработку нового бренда бутилированной воды, который хоть как-нибудь мог заботиться (или хотя бы не вредить) окружающей среде. Было решено вообще отказаться от бутылок и... вернуться к коробке.

Около 90% коробок для Boxed Water производится из вторично переработанного сырья или дерева, выращенного в зонах экологического земледелия. Одноцветная печать на пачках стоит дешево (до 80% экономии по сравнению с этикетками на бутылках), а так же идет экономия на транспортировке: пачки приезжают в плоском виде к производителю воды, который наполняет их по мере необходимости - в отличие от бутылок, которые производятся в одном месте, потом едут пустыми через весь мир, наполняются водой и проделывают тот же путь обратно к месту продажи.В сложенном (плоском) виде пачки занимают только 5% фургона - тогда как для пустых бутылок или стеклянной посуды нужно 5 фургонов. После потребления пачки можно снова сложить и сдать в переработку, никуда уже не отправляя. 20% прибыли отдается на благо ресурсов, "участвующих" в создании продукта - воды и лесов.

Авторитетный сайт thedieline.com, который освещает все симпатичные новинки в упаковке, пишет, что " в последние годы разрабатывать новые бренды воды равносильно разработке новых сигаретных брендов", - сигареты портят ваше здоровье, пластик загрязняет среду, и в конечном счете, так же плох для здоровья. В плане эстетики бутылочная упаковка уже достигла апогея - речь идет о премиальных брендах, которые выглядят как упаковка водки или дорогого парфюма.

Для окружающей среды гораздо "премиальнее" упаковка воды, сделанная из картона, нежели пластик. Aquapax на 70% сделан из переработанной целлюлозы и экономит до 80% топлива при перевозке (по сравнению с полной стеклянной тарой) и на 100% перерабатывается.

BrandImage http://www.brand-image.com/ (международное брендинговое агентство, представленное 9 офисами в разных странах, в том числе азиатских) осенью 2008-го представил инновационную бумажную упаковку для напитков. Агентство заявляет, что эко-ответственно относится ко всему на свете: разработке концепта, брендингу, расчетам конструкции и дизайну. Почему бутылка не мокнет? Внутри есть тонкое покрытие из PLA (polyactic acid), биоразлагаемого полиэстра на основе сахара. Вроде, все продумано.

360 Paper Bottle - первая полноценная бутылка, являющаяся eco-friendly решением проблем, созданным бесчисленным пластиком - одни только американцы выбрасывают 60 миллионов пластиковых упаковок в день, из которых только 14% попадают в переработку, а 86% так и остаются мусором.

Конечно, можно было бы призвать людей внимательнее относиться к пластику, т.к. и его можно переработать на 100% (пример Samsung http://blog.wired.com/gadgets/2009/02/blue-earth-sams.html ), а в быту он более функционален, чем первая бумажная бутылка.

Но порой проще придумать что-то новое, чем переучить людей не выбрасывать пластиковые бутылки.

Теги: Design, Paper, Package, Water
Рейтинг
38
+ -
В избранное
Boxed Water is Better!
Добавил bearvodkaballet, 13 марта 2009 в 16:53
Теги: package, paper, design, water
Пожаловаться

Комментарии к посту «Boxed Water is Better!» 28

koren_zlakoren_zla
13 марта 2009 года в 17:18 #

вот так надо решать экологические проблемы, а не петиции собирать.

а пластиковаяя бутылка реально функциональная вещь... вспомнить хотябы чуваков из очумелых ручек

0
koren_zlakoren_zla
13 марта 2009 года в 23:42 #

я ж говорю очень функциональная вещь. всегда под рукой.

0
elena_imberelena_imber
13 марта 2009 года в 21:25 #

отлично!удивительно,но только сегодня думала о том,как сделать производство питьевой воды более экологичным(задание в универе).голову сломала,а оказывается все очень просто.
хороший пост,спасибо)

1
pni_gnomapni_gnoma
15 марта 2009 года в 17:34 #

Слишком длинный комментарий!не читайте его!;)

оо,вот обидное явление!Откуда берутся идеи?Сам никогда не додумаешься,а узнаешь решение - и оно оказывается таким естественным и простым,и как это ты не сообразил?Действительно,талант - божья искра!

И люди думают и придумывают.Это же так легко - большую часть мусора перерабатывать,продукты упаковывать экологично и дешево!(и как сладко звучит!)Это когда-нибудь получит распространенность?Наверное, все не так просто претворить в жизнь и смертным легко рассуждать,когда великие умы,имеющие власть бьются над благополучием планеты?))либо такие очевидные идеи не охватывают достаточно широко мир из-за чьего-то честолюбия.

0
gloomy_morninggloomy_morning
14 марта 2009 года в 0:42 #

да,хорошо бы до нас дошло побыстрее,их и буду покупать

3
kan1nchenkan1nchen
14 марта 2009 года в 2:46 #

хорошо бы до нас дошло, что надо производить в такой таре и найти на это средств.

3
dulitdulit
14 марта 2009 года в 3:07 #

Ну да, это значительно снизит цену товара, ну если прикинуть что 0,5 Кока-Колы стоит 25 р. а литр 32 р. (ну что-то типо того), тут сама жидкость не так уж и много стоит. Но вот вопрос, откажутся ли производители от супер прибылей? Т.к. экономический кризис показал, что нефтяные компании не стали снижать цены на бензин (до должного уровня), хотя цены на нефть упали ;)

P.S. Хотя производители напитков могут сказать, как и представители нефтяных компаний, типо цена зависит от многих факторов и т.д.

0
bearvodkaballetbearvodkaballet
14 марта 2009 года в 13:35 #

В кока-коле/пепси гораздо больше маркетинга и брендинга, поэтому ожидать от них снижения цены или перехода на эко-пак, имхо, не приходится. Я скорее верю в такой расклад: какой-нибудь аутентичный "Шишкин лес" задружится с тетра-паком и выпустит дорогую премиальную воду в такой же пачке, в которой сейчас идет большинство соков (я не технолог, но вроде бы о 100% разлагаемости там речи нет, хотя всяко лучше, чем ПВХ). Ипродаст с приставкой "эко" - т.к. за эти 3 буквы многие люди уже готовы отдавать деньги.

4
pni_gnomapni_gnoma
15 марта 2009 года в 17:39 #

))мне почему-то приходило в голову рассуждение на этот счет не далее,чем "большой объем брать выгодней,выгода получается вроде подарка от производителя за покупку большого формата продукции"
Вы,наверное,правы насчет небольшой цены самого напитка,это интересно!

0
dulitdulit
15 марта 2009 года в 18:25 #

Кстати, вчера по НТВ была программа максимум и там делали в "домашних условиях" Кока-Колу. Так вот в итоге, два литра обошлись в 2000 р. =) Но когда это делается в масштабах компании, то это существенно удешевляет производство ;)

0
pni_gnomapni_gnoma
15 марта 2009 года в 18:42 #

да,да,видела,где-то между сюжетом о Барби и об Арлазорове.:) Удивили эфирные масла (а вот их-то,скорее всего,заменяют более дешевыми компонентами!)

0
bearvodkaballetbearvodkaballet
16 марта 2009 года в 13:11 #

Хорошо, что они минералку не делали.

0
polishukkpolishukk
16 марта 2009 года в 21:35 #

"тут сама жидкость не так уж и много стоит" - смею заметить, стоит производство этой жидкости требует двойного объема ресурсов. то есть чтобы создать литр кока-колы надо затратить 2 литра нефти. не очень рациональное использование ресурсов. плюс сколько воды будет пущено на производстве при приготовлении этого литра

0
dulitdulit
16 марта 2009 года в 21:40 #

Как-то смотрел в новостях про чела, который всё мерит в воде, ну типо на кружку кофе ушла не только та вода которая находится непосредственно в ней [кружке], но и та которая ушла при выращивании этого самого кофе и т.д. В итоге на кружку кофе уходит 180 литров воды (цифра "с потолка", но в том сюжете цифры тоже были большие).

0
polishukkpolishukk
16 марта 2009 года в 23:29 #

вообщем-то парень был прав. и хорошо, по-моему, что есть такие люди, которые об этом говорят. нехватка воды и потребление воды - это очень важная проблема, ООН, например, даже объявило воду - ресурсом нового тысячелетия. я читала работы исследователей, где речь шла о 140 литрах воды на одну чашку. это, конечно, не значит, что не надо ходить в кофейни и во всем себя ограничивать, но такие подсчеты дают представление о том, насколько много ресурсов мы тратим.

0
dulitdulit
16 марта 2009 года в 23:46 #

Кстати это Европа гонит на Россию типо не рационально воду используем, точнее не заботимся о пресноводных источниках (в частности, проблема заболачивания). А всё потому, что к Европе уже приблизилась проблема нехватки пресной воды, т.к. они "просрали" свои пресноводные источники (не все конечно :) ).

0
kuzeikuzei
15 марта 2009 года в 17:54 #

офигенно последние бутылки выглядят. я бы их покупал.

0
bearvodkaballetbearvodkaballet
16 марта 2009 года в 10:49 #

а мне первые коробочки нравятся ) по-моему, они совершенны ) шрифт-цвет... ммм

0
dulitdulit
16 марта 2009 года в 21:25 #

Симпотичный ;)

0
polishukkpolishukk
16 марта 2009 года в 21:39 #

там про производство экологичной пачки сигарет. это в принципе довольно странная идея, потому что один фильтр разлагается в природе около 100 лет. а курение по одной из версий - одна из многих причин изменения климата, так как человек вделяет с дымом больше углекислого газа.
а так, довольно интересная идея. особенно бумажная упаковка, главное чтобы внутри была не металическая оболочка, а как они написали пищевая, иначе смысла в этом ноль!

0
curiosacuriosa
20 марта 2009 года в 16:13 #

бумажная бутылка - это супер!

0
slavinskyslavinsky
21 марта 2009 года в 13:51 #

Интересно, хватит ли смелости у российских производителей сделать нечто подобное? И, главное, когда ее хватит... На фоне таких работ особо заметно наше безбожное отставание... и в упаковке, и в продуктах, и в экологии.

0
vseozajcahvseozajcah
24 марта 2009 года в 13:09 #

Так, для справки. Стоимость самого напитка в бутылке Кока-Колы МЕНЬШЕ чем стоимость этой самой пустой пластиковой бутылки в которую он "упакован"! И это правда. Но суть еще и в том, что себестоимость напитка с упаковкой на порядок меньше рыночной стоимости. И все только потому что огромное кол-во денег заложено на рекламу бренда. А вы говорите об экологичности. Пока компании будут думать только о прибыли(а это будет всегда), эко проекты будут возникать только в качестве Рекламных ходов.

Сложно предположить что те кто продают нам отраву в красивой упаковке, вдруг задумаются о вреде экологии. Если не задумались о вреде, наносимом человеческому организму.

0
bearvodkaballetbearvodkaballet
24 марта 2009 года в 13:17 #

Да это уж сто раз писали

0
vseozajcahvseozajcah
24 марта 2009 года в 13:20 #

а толку нет (

0
niktanikta
5 мая 2009 года в 8:24 #

ну так итересно

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение