Views Comments Previous Next Search

Листопад на Каннском фестивале рекламы

113199
Написалlavativa31 июля 2009
113199

Хотите создать оригинальную визитку или рекламную листовку? Вот вам интересная идея: без использования бумаги и чернил выжигаем лазером ваш логотип и слоган на высушенном листе от дерева.

Листопад на Каннском фестивале рекламы. Изображение № 1.

Картинки смотрятся просто сногсшибательно, особенно если их разглядывать на солнце. А самое главное, когда такую рекламную листовку благополучно выбросят в помойное ведро, она не причинит никакого вреда окружающей среде.

Авторы этой оригинальной идеи -  бразильская студия Tatil Design презентовали свое изобретение в рамках 55-го Каннского фестиваля рекламы 2008.

Рекламные листовки мастеркласса «Дизайн от природы», в виде высушенных листов с лазерной гравировкой настолько привлекли внимание участников фестиваля, что эта идея выиграла бронзу в 2009 году на конкурсе International Design Excellence Awards в категории Экодизайн.

Главной целью мастер-класса «Дизайн от природы» было обсуждение дизайна как основного инструмента в создании нашего будущего, представляющего решения для снижения воздействия на окружающую среду.

В поисках возможностей для экологически-безопасной рекламы своего мастер-класса, студия Tatil Design придумала не только оригинальный маркетинговый ход с инновационым и элегантным оформлением, но и воплотила в нем смысл семинара. Дизайнеры собрали опавшие листья деревьев и затем отобрали различные картинки: животных, людей, самолетов, насекомых и т.д. Далее силуэты картинок с помощью лазера наносились на высушенные листья.

Листопад на Каннском фестивале рекламы. Изображение № 2.


Рекламные листья произвели настоящий фурор на Каннском фестивале рекламы. Координатор фестиваля Steve Latham отметил: "За три года моего участия в организации фестиваля я не встречал более яркого и оригинального маркетингого хода. Эта идея была настолько проста, креативна и экологична... это было просто невероятно! Я наблюдал за людьми, играющими с этими листьями и пытающимися понять, что это вообще такое. А когда они прочитывали пригласительный текст на листьях, их лица просветлялись. Я хотел бы поблагодарить всех, кто принимал участие в разработке этой идеи."

Листопад на Каннском фестивале рекламы. Изображение № 7.


Рассказать друзьям
11 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются