Views Comments Previous Next Search

Дискуссии о моде: Новая кровь против глянцевых журналов

82579
НаписалНастя Колесникова12 октября 2009
82579

Совсем недавно известный российский дизайнер пригласил меня рассказать совместно с ним на лекции в Гараже про уличную одежду. Вот именно на этой лекции Антон Зорипов сделал очень важное заявление. Мода на данный момент, момент позднего пост модернизма, прекрасна тем, что хватаясь за любое явление, доводит его до абсурда за короткое время, переваривает и ищет новое явление. 

Именно так я воспринимаю явление лекций сейчас. И именно поэтому, когда мы думали с Колей Сапрыкином на тему лекций для маленького лектория Маркета Пикника Афиши, задача оказалась непростой. 

По моему личному мнению человека, видящего мало интересного в современных лекциях, импровизированный лекторий под руководством Коли Сапрыкина удался.

И мы решили продолжить серию полезностей теперь в магазине Место при поддержке T&P.

Коля готовит специальную программу дискуссий. Наша задача не учить или рассказывать про то, как это было у нас, а столкнуть и обнажить проблемы, замедляющие развитие индустрии моды. Моды – потому что и Коля и я настолько давно ей занимаемся, что вполне можем заметить ее неспешное развитие в России.

По четвергам в Месте  будут проходить открытые дискуссии на определенную тему. Коля приглашает для дискуссии совершенно разных людей, авторитетных в той или иной сфере, способных повлиять на решение проблем. 

Наша задача – свести вместе все звенья в мире моды, поднять актуальные вопросы и найти ответы на них. Как ни странно, как говорил Юра Сапрыкин, все зависит от нашей личной активности.


22 октября 20 00 

Магазин Место

«Новая кровь против глянцевых журналов: открытое обсуждение».

Дискуссии о моде: Новая кровь против глянцевых журналов. Изображение № 1.

Журналист Ирина Гватуа и PR менеджер с десятилетним стажем Константин Самойлов в открытой дискуссии затронут самые важные аспекты своей профессиональной деятельности: насколько сильно рекламный отдел влияет на содержание глянцевого журнала и почему; как определить  целевую аудиторию как главный элемент маркетинговой стратегии; как стать модным и попасть на страницы русского глянца; как это работает у нас и как это работает у них. 

В нашем проекте «Местная мода» нам не интересны просто размышления, именно поэтому мы зовем на это обсуждение тех самых молодых дизайнеров и стилистов и фэшн-редакторов журналов. Мы хотим настоящего диалога, проблемного обсуждения, в результат которого будет полезен. Именно поэтому Костя и Ира не постесняются сказать, что именно никогда не попадет на страницы журналов, а молодые дизайнеры поспорят на тему профессионализма журналистов.


магазин Место

22 октября 20 00

Ивановская горка, Китай-город, Петроверигский пер., д.3, стр.1

624 93 05 info@messto.ru

www.messto.ru


Хотим напомнить, что Местное кафе, в котором всеи будет происходить, вмещает человек 20-30, что и необходимо для конструктивного обсуждения. 


Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются