Views Comments Previous Next Search

Зеленый им к лицу: эко-знаменитости

64733
Написалpantene nature fusion10 сентября 2010
64733

Изображение 9. Зеленый им к лицу: эко-знаменитости.. Изображение № 1.

Изображение 8. Зеленый им к лицу: эко-знаменитости.. Изображение № 2.

Эко – это безусловный тренд. Популярным его сделали именно знаменитости, используя повышенный интерес к своей жизни во благо современного общества. Кто-то из них устанавливает дома солнечные панели, кто-то водит гибридный автомобиль, другие собирают дождевую воду или открывают магазин органических продуктов, остальные просто отправляют деньги в фонды защиты окружающей среды. Я расскажу о тех, кто сам создает что-либо, чтобы лишний раз напомнить миру о том, что окружающая нас природа прекрасна и мы должны заботиться о ней.


Жизель Бундхен

 Впервые Жизель проявила «эко-сознательность», запустив совместно с английской фирмой Ipanema линию вьетнамок, рекламная компания которых призывала к  сохранению водных ресурсов. 

Изображение 1. Зеленый им к лицу: эко-знаменитости.. Изображение № 3.

 

Чуть позже она завела эко-блог и вскоре снова вернулась к сотрудничеству с Ipanema. На этот раз рекламная компания ее вьетнамок борется с вырубкой бразильского атлантического леса и помогает проекту Forests Of The Future и SOS Mata Atlantica, неправительственной организации, занимающейся восстановлением лесного массива в Бразилии.

Изображение 2. Зеленый им к лицу: эко-знаменитости.. Изображение № 4.


Джози Маран

 Материнство вдохновило модель Джози Маран на создание собственной линии  нетоксичной косметики, Josie Maran Cosmetics.

Изображение 3. Зеленый им к лицу: эко-знаменитости.. Изображение № 5.

Все продукция  сделана без отдушки, не содержит парабенов и нефтехимии, не испытывалась на животных, и даже упаковка подлежит утилизации или биодеградации. После начала косметической эко-империи она удостоилась звания «Green Glamour Queen» в первом выпуске журнала «Organic Beauty» и в 2009 году победила в Green Star Awards журнала «Elle».

 

Имоджен Хип

Изображение 4. Зеленый им к лицу: эко-знаменитости.. Изображение № 6.

Британская певица Имоджен Хип собирается создать документальный фильм о природе. Для этого она просит поклонников снимать мир вокруг и присылать ей ролики до 26 сентября 2010 года, а сама пишет саундтрек. Совсем необязательно отправлять профессиональные видео: вполне сгодится съемка восхода солнца из окна спальни, цветка в трещине асфальта, камыша у реки, тумана над горами, то есть тех картин, при виде которых вы замираете от восторга. На создание фильма ее вдохновила поездка в Танзанию, а его премьера состоится 5 ноября в Королевском Альберт-холле во время ее концерта. Задача фильма, в первую очередь, напомнить зрителям, как прекрасна окружающая природа, вызвать прилив свежей любви и сочувствия к ней. 


Эмма Уотсон

Изображение 5. Зеленый им к лицу: эко-знаменитости.. Изображение № 7.

Актриса и экс-лицо Burberry Эмма Уотсон запустила линию одежды для эко-френдли юренд People Tree. Этот бренд выпускает одежду по принципам, изложенным  Всемирной организацией справедливой торговли (WFTO). People Tree сотрудничают с 50 торговыми организациями в 15 странах, чем помогают сократить масштабы нищеты и безработицы. Кроме этого, вся продукция делается из органичных материалов и для окрашивания используются только безопасные и натуральные составы.


Крисси Хайнд

Изображение 6. Зеленый им к лицу: эко-знаменитости.. Изображение № 8.

58-летняя Крисси Хайнд из The Pretenders и певец Джей Пи Джонс познакомились несколько лет назад, полюбили друг друга, образовали группу JP, Chrissie & the Fairground Boys, выпустили альбом о том, как сложно быть вместе, а сейчас запускают линию модной эко-одежды Fairground Luck. Хайнд – вегетарианка и активист PETA, поэтому в коллекции не будет кожаных изделий, но будут майки и узкие джинсы из органичного хлопка, а куртки, ковбойские сапоги и сумки – из качественного кожзама.

 

Изображение 7. Зеленый им к лицу: эко-знаменитости.. Изображение № 9.
Коллекция Pantene PRO-V «Слияние с природой» основывается на сочетании природных свойств основного действующего компонента – экстракта Кассии и научного подхода экспертов лаборатории Pantene Pro V. С помощью природных полимеров и уникальной технологии были раскрыты природные свойства Кассии, позволяющие экстракту растения надолго оставаться в волосах, и в результате - укреплять и восстанавливать тонкие и повреждённые волосы, сокращать их ломкость и возвращать блеск и гладкость.
  Изображение 10. Зеленый им к лицу: эко-знаменитости.. Изображение № 10.
Подробнее о продукте
Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.