Views Comments Previous Next Search

Творчество вместо рекламы

291181
НаписалКонстантин Гаранин10 мая 2008
291181

Вот и в России появляются компании, которые готовы заменять прямую рекламу творческими проектами.

Конечно, пока это первые шаги, однако не может не радовать движение в данном направлении.

Металлургический комбинат «Уральская сталь» (г. Новотроицк, Оренбуржская область) вместо очередной рекламы заполнил городские наземные установки белыми баннерами и предложил горожанам самим разрисовать эти поверхности. Тема рисунков – «Новотроицк, город позитивного настроения».

В акции приняли участие, как профессиональные художники, так и обычные горожане. Всем желающим выдавались баллончики с краской и помогали советами с реализацией задуманного.

В результате, город заполнили радостные и позитивные рисунки, которые радовали горожан не один месяц. Надо сказать, что таким образом комбинат не только украсил город, но и эмоционально расположил к себе горожан.

Творчество вместо рекламы. Изображение № 1.

В этом году планируется продолжить развивать эту коммуникативную стратегию, включив в нее уже и элементы средового объектного дизайна.

Данная арт-стратегия разработана для комбината агентством креативных стратегий и коммуникаций Рекламафия, которое уже в ближайшее время может объявить о начале следующего этапа сотрудничества – проведении среди молодых дизайнеров открытого конкурса на лучшие инновационные объекты городской среды для последующей их реализации на улицах Новотроицка.

Рассказать друзьям
29 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.