Views Comments Previous Next Search

Риэлторы взялись за арт-маркетинг

0727
НаписалКонстантин Гаранин16 мая 2008
0727

Еще 10 минут и закончится прием работ на открытый московский фотоконкурс «Искусство жить в городе», который был организован холдингом «Миэль».

Холдинг активно работает в Москве и стремится завоевать расположение ее жителей. Поэтому, конкурс о Москве и для тех кто ее снимает. Причем, конкурс намеренно открытый, чтобы каждый мог проявить себя.

Прочили, что на конкурс подадут от силы работ 500 – на сегодняшний момент подано более двух тысяч работ, из которых в основной конкурс прошли более тысячи.

Безусловно, что уровень работ сильно разный. Этого можно было избежать, пригласив на конкурс только профи, однако, холдинг решил, что гораздо важнее постараться дать шанс тем новичкам и любителям, которые может и обладают талантом, но не могут пробиться путем галерей и выставок, где профессиональные предпочтения уже сложились.

Выставка, которая пройдет с 3 по 12 июня покажет как много таких самородков будет найдено. Однако, уже сейчас ясно, что интересных работ на конкурсе достаточно много.

Если же говорить в целом о стратегии коммуникации, то выбор ее кажется правильным, ведь холдинг вышел на прямое общение с теми, с кем ему жить и работать в одном городе.

Поскольку стратегия арт-маркетинга разработана нами, то могу сказать, что эта выставка одна из череды событий, которые планируются в будущем и следить за развитием коммуникации будет интересно. )))

Пара работ с сайта для затравки:

Риэлторы взялись за арт-маркетинг. Изображение № 1.
Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются