Посты

Неугомонные защитники животных

Написал glitter_boy, 11 декабря 2009 года
64 76 3725

Защищать животных хорошо, только не надо доходить до, умопомешательства. А как еще назвать акцию организации Igualdad Animal, когда они притащили сотню трупов животных на центральную площадь Мадрида. Бесплатный мертвый зоопарк для детей и их родителей.

В Испании проходит ежегодный праздник Святого Фермина. Главное действие проходит в городе Памплона, знаменитый своими энсьерро - забеги быков по улицам города. Естественно, активисты за права животных не проходят стороной данное событие. В такие дни, обычно, они любят раздеться, облиться краской и валяться на улицах. Интересно, дворники еще не начали пикетировать против PETA, которые не оставляют их без работы окрашивая улицы в красный цвет.

Вообще любители животных любят раздеться. Думаю, к защитникам животных нужно соединиться с эксбицианистами и устраивать совместные марши голышом. 

ФБР не могло пройти мимо всего этого, и причислили радикальных защитников к террористам. Слишком уж часто эти организации отклоняются от целей, для которых были созданы, и становятся рычагом воздействия на общество.

Рейтинг
64
+ -
В избранное
Неугомонные защитники животных
Добавил glitter_boy, 11 декабря 2009 в 22:52
Пожаловаться

Комментарии к посту «Неугомонные защитники животных» 76

bo4aridzebo4aridze
11 декабря 2009 года в 23:04 #

видимо по-хорошему не доходит. к тому же всем известный факт, что после видео роликов о том, как выращивают животных на убой, хотя бы 1 человек из 100, просмотревших его, становится вегетарианцем.

18
glitter_boyglitter_boy
11 декабря 2009 года в 23:10 #

Одно дело видео ролики, а другой демонстрация гниющих трупов на центральной площади. Пацифисты ведь не протестуют против войны с телами умерших солдат.

-2
kostyrevakostyreva
11 декабря 2009 года в 23:12 #

что значит "по-хорошему" не доходит? вытаскивать трупы животных на центральную площадь (где дети, ктсати)это нормально по-вашему? по-моему уже за гранью...

2
bybarabyybybarabyy
11 декабря 2009 года в 23:17 #

то есть то что трупы примерно в таком же виде ( цыплята, куры, поросята, головы, ноги и т д ) лежат на прилавке любого супермаркета, где кстати дети тоже ходят, это нормально, а выход на улицу-уже ненормально? Мне это кажется противоречием

35
kostyrevakostyreva
11 декабря 2009 года в 23:25 #

одно дело - прилавки супермаркетов, где это привычно (уж простите, но привычно же!) и, кстати, далеко не примерно в таком же виде, как вытащили эти фанатики на центральную площадь города!

-9
a-pollinea-polline
11 декабря 2009 года в 23:28 #

с трупами конечно тоже переборщили, но это еще объяснимо и может быть даже оправдано
но вот все эти эксбицианистские замашки - это по-моему уже лишнее... голые женщины в моркови и капустных листах может конечно больше мотивируют, но выглядит это уже как-то странновато

2
maybe_maybemaybe_maybe
11 декабря 2009 года в 23:44 #

некоторые их еще и едят, мертвечинку ^_^

2
artemiasartemias
11 декабря 2009 года в 23:49 #

там они замороженные и упакованные, а также забитые, а не умершие от какой-нибудь болезни. судя по фото, многие животные умерли именно подцепив заразу.

-4
10100110101010011010
17 декабря 2009 года в 18:03 #

какая разница уву умерло животное
труп он и есть труп, и поймите Вы, Вы эти трупы едите!

2
artemiasartemias
11 декабря 2009 года в 23:48 #

конечно, впечатляет, но приносить трупы на городскую площадь - это перебор, очень грубое нарушение всяческих санитарных норм.

0
kerzhakovakerzhakova
12 декабря 2009 года в 0:03 #

по другому не понимают

1
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
12 декабря 2009 года в 2:13 #

если "не понимают" впринципе, то так тоже не поймут.
я не думаю, что в\после этой акции что-то существенно изменилось.

-3
brazabrazabrazabraza
12 декабря 2009 года в 0:06 #

а для чего по мнению автора эти организации были созданы?

1
glitter_boyglitter_boy
12 декабря 2009 года в 0:42 #

По мнению автора разлагающиеся трупы на центральной площади - не есть самый адекватный и разумный акт, что бы показать проблему жестокого обращения с животными. Я бы своего ребенка не повел в этот день на площадь, что бы научить хорошо обращаться с животными.
Привлечение внимания, используя воздействие на низшие потребности человека, согласно

пирамиде Маслоу

, не есть самый эффективный метод. Стремление защищать животных, которое возникает при ее удовлетворении данными способами, достаточно быстро пройдет, и человек вернется к обычному направлению жизни. А каждый день кровью обливаться и трупы демонстрировать, для поддержания стремления, они не в силах.
Придумать что-то вызывающее не так сложно, а вот чтобы сделать что-то действительно стоящее и достойное нужно постараться. Акция должна вызывать чувство сострадания, но оно не должно соседствовать с пошлостью.

0
brazabrazabrazabraza
12 декабря 2009 года в 0:59 #

и при чем тут пирамида Маслоу то?

вот у тебя написано (или на вы обращаться лучше?) что организации мол слишком часто отклоняются от целей для которых были созданы, и становятся рычагом воздействия на общество. они и были созданы для воздействия на общество, нет? другое какое-то мнение?

2
glitter_boyglitter_boy
12 декабря 2009 года в 1:15 #

вы или ты одинаково безразлично
Изначальная цель воздействия - приучить (или научить) людей относится к животным с уважением. Порой действия этих организаций носит разрушительный характер, об этом можно почитать, пройдя по последней ссылке поста. Закон един для всех. И преступления, пусть и в благих целях, все равно остается преступлением.
Пирамида Маслоу показывает, что демонстрируя причинные места, у любого человека активируются низменные чувства. Наиболее яркие и кратковременные. Этот способ наиболее активно используют подобные организации. Или, можно сказать, что они используют наиболее простой и яркий метод, что не есть самый эффективный способ донести свои идеи.

0
prostomariprostomari
12 декабря 2009 года в 10:21 #

самый эффективный способ - это по-вашему показать трупы животных, явно умерших от каких-либо инфекций? это видно невооруж глазом! мало в наше время мутаций вирусов, эмерджентных болезний, эпидемии. я там мертвую лису высмотрела - а если это бешенство?!!!! то уже надо не животных, а себя защищать.
я не осуждаю людей, борящихся за права, НО!! нужно думать, что ТЫ делаешь! и последствиях тоже..

2
glitter_boyglitter_boy
12 декабря 2009 года в 10:34 #

госоподи боже мой
Я не считаю демонстрацию трупов самым эффективным методом. Ведь я написал последним в последнем предложении комментария, что это не самый эффективный способ. Иначе, я бы в посте я продвигал идею типа "Даешь трупы на красную площадь!"
Еще раз повторюсь, что я за методы, которые продвигал Конфуций. Воздействовать на личность человека. Более эффективно, если у человека возникает чувство стыда, чем страха, от асоциальных действий.

1
prostomariprostomari
12 декабря 2009 года в 11:32 #

стыдно что? питаться мясом?

0
glitter_boyglitter_boy
12 декабря 2009 года в 11:38 #

Стыдно издеваться над животными, что непонятного.

0
prostomariprostomari
12 декабря 2009 года в 11:48 #

когда лев убивает жертву - это естественный отбор.
когда дядя вася закалывает барана - это издевательство..

0
brazabrazabrazabraza
12 декабря 2009 года в 1:03 #

или это должны быть такие художественные перфомансы мол - посострадал немного и пошел кушать мясцо?

1
glitter_boyglitter_boy
12 декабря 2009 года в 1:45 #

Используя радикальные методы, у человека возникает чувство ограничения, согласно учению Конфуция, далее возникнет желание противостояния. Соответственно, демонстрирую трупы и тела, те кто убивают так и будут убивать т.к. они не увидят в этом ничего плохого и постыдного. Разумнее будет воздействовать на самооценку. Не явно воздействовать на общество, показывая, что это стыдно и нелепо плохо обращаться с животными. Каждый человек эгоист, передать стимул изменения можно, воздействуя на его внутренний мир, а не внешний. Сделать это можно, публично принижая не желательные действия объекта.

1
brazabrazabrazabraza
12 декабря 2009 года в 1:04 #

короче, снизу вверх посты идут )

0
kozelkozel
12 декабря 2009 года в 0:08 #

еще интересно где они взяли эти трупы...

4
ardentumardentum
12 декабря 2009 года в 0:23 #

Наверняка сами-же и сделали их из славных поросят и цыплят.
Вообще это порядком уже надоело. Раз уж мы едим мясо, то не надо говорить о доброте к животным, я считаю. Давайте каждый раз в обед вспоминать о поросятах-сиротах, оставшихся без мамы, которую мы едим сейчас. Не понимаю совсем - почему коров можно резать, а собак нужно любить?

-1
ardentumardentum
12 декабря 2009 года в 0:28 #

чёто хуйню написал. пойду поем

-7
scarletscarlet
12 декабря 2009 года в 0:23 #

а как ещё донести до людей
пусть видят всё своими глазами!

-5
pornbluepornblue
12 декабря 2009 года в 0:26 #

тысячи людей носят шубы
по-моему, это то же самое что вытаскивать труп животного на улицу
правда они лицемерно не одевают то, что осталось от их шубы

4
reinareina
12 декабря 2009 года в 0:29 #

"Если человек стремится к свободе, почему он птиц и зверей держит в клетках?.. человек воистину царь зверей, ведь он жестоко истребляет их. Мы живём, умерщвляя других. Мы ходячие кладбища!" Леонардо да Винчи

4
sweeneysweeney
12 декабря 2009 года в 0:38 #

нагота правозащитников животных это всегда было,есть и будет,таким образом они показывают "близость к природе".Как веган могу сказать,что с трупами,конечно,чуток перебор вышел,хотя бы потому что нормальный защитник похоронил бы,а не вытаскивал на всеобщее обозрение,есть более действенные методы

3
glitter_boyglitter_boy
12 декабря 2009 года в 0:51 #

Если показывается близость к природе и равенство, то и человек должен считаться тем же самым животным, если я ничего не путаю. Среди животных есть хищники, которые убивают и едят других животных в силу необходимости. Да можно заменить вещества, содержащиеся в мясе, какими-то другими продуктами, но что тогда не естественного в поедании мяса? (ведь почти все активисты за вегетарианство так же выступают) Чем я хуже лисички, которая может убить и съесть курочку, а я нет? Не понимаю.
Не могу не спросить, а почему вы не едите мясо? Всегда интересно какие убеждения способствуют совершать подобный шаг.

-2
sweeneysweeney
12 декабря 2009 года в 1:01 #

убили на глазах теленка,с тех пор мне кусок в горло не лезет,а про близость природе это они так объясняют(знакомые участвовали в подобных митингах)я в этом не участвовала и не собираюсь. Сама никого на вегетарианство не агитирую,многие друзья сами к этому пришли.Мясо,кстати,не так сложно заменить в ежедневном рационе)

0
rck_cndrck_cnd
12 декабря 2009 года в 1:22 #

это не такой простой вопрос как многим кажется. Кто то забивает собак и дельфинов, для пропитания, кто то для шуб. Кто то против всего этого. Цивилизованное общество изначально закрыто от всяких разделочных фабрик и скотобойни. Окорочка в супермаркете совсем не ассоциируются с убийством. И это уже никто не в состоянии исправить. Ни голые борцы за права животных, ни какие то другие организации.

Люди всегда убивали животных для пропитания, так же как и животные других животных. И я не против таких законов жизни. Я против излишеств во всём этом.

0
rck_cndrck_cnd
12 декабря 2009 года в 1:23 #

Но кто определит эту грань излишеств?...

-2
zekunzekun
12 декабря 2009 года в 1:23 #

Ужасно глупо
Да носить мех, убивать животных ради забавы(охота, вряд ли сейчас кто-то охотится ради еды, я имею ввиду цивилизованный мир),это ужасно безусловно.
Но мы - животные. Животные бывают хищные и травоядные. Мы хищники, можем быть и травоядными, это выбор каждого. Тут нечего больше сказать.

6
mielgamielga
12 декабря 2009 года в 13:02 #

Предлагаю слетать куда-нибудь в ямало-ненецкий АО или ханты-мансийский, и доказать местным, что носить мех - ужасно :)

2
miluokimiluoki
12 декабря 2009 года в 21:07 #

но мы ведь (по крайней мере, большинство присутствующих) не в ямало-ненецком ао. )

0
quoialquoial
12 декабря 2009 года в 1:25 #

да, я не ем мясо.
но всем радикальным вегетарианцам - ИДИТЕ-КА ВЫ. подальше куда-нибудь. в новую зеландию.

9
marigasparmarigaspar
12 декабря 2009 года в 1:26 #

я бы посмотрела на этих защитников во время войны и голода
наверное они и тогда сказали бы "нет!я не могу убить курицу!лучше умру сам".не хочешь есть мясо-не ешь.но зачем в такие крайности впадать.

1
specialsweetspecialsweet
12 декабря 2009 года в 1:30 #

героев поста в детстве недолюбили либо игнорировали

-2
flegmaflegma
12 декабря 2009 года в 1:30 #

Гордон сегодня был прав.

0
nikoniko
12 декабря 2009 года в 1:38 #

Я присутствовал на акция наших защитников,но того они конечно не устраивали.Но думаю,если бы испанские защитники узнали бы о нашем не давно принятом законе об охоте (http://www.rg.ru/2009/07/28/ohota-dok.html),они бы у нас и не такое устроили!

1
anya_koanya_ko
12 декабря 2009 года в 2:37 #

зато если показать сиськи на красной площади, все сразу поймут какая я вегетарианско-экологично-небезразличная и перестанут жрать шаверму

3
bagybagy
12 декабря 2009 года в 4:26 #

мне, помню, преподаватель по химии говорил, что если ребенок до 5 лет не будет получать мясо (тем более рыбы), то есть высокий риск развития дебильности или имбецильности.
Проблема тут не в естественных потребностях человека, которые в него заложила сама природа, а в перенаселенности нашего вида. Слишком жирное брюхо, на шесть с половиной миллиардов.

-2
zyfzyf
18 декабря 2009 года в 17:20 #

а я не ела.....
правда айкью 140

0
apachyapachy
12 декабря 2009 года в 9:41 #

на 2 подборке на 3 фотке милая блондинка )

4
linki-tinkilinki-tinki
12 декабря 2009 года в 11:29 #

я считаю этот пост нужно удалить
автор всячески пытается высмеять защитников животных - называя их безумными и неугомонными. Да если бы не гринпис и подобные ему организации - акул и слонов сейчас бы ни осталось вобще. Кстати, помните был такой зверь - кашалот - теперь его уже нет. Сибирский и индийский тигр, кстати, тоже были истреблены в этом веке. А писать такие посты с удивлденным видом - как так защитники животных выдумали еще одну странную акцию - просто ханжество, не монимание всей остроты проблемы и невежество!

-2
glitter_boyglitter_boy
12 декабря 2009 года в 11:41 #

Значит если цель благая, то и все методы хороши, не взирая на закон и мораль?

-3
marina_maxmarina_max
12 декабря 2009 года в 22:43 #

по-моему, автор не высмеивает защитников животных, а показывает, до чего доводит излишний фанатизм.

Вместо того, чтоб в заячьих ушках мимо цума ходить, кормушки птичкам сделайте, и то толку больше ей богу...

1
glitter_boyglitter_boy
12 декабря 2009 года в 22:54 #
0
4e_4e_
13 декабря 2009 года в 10:09 #

видимо раздевание и вынос трупов не очень помогли.

0
birnebirne
12 декабря 2009 года в 12:51 #

Животное для человека, а не человек для животного. Может если ты живешь где-нибудь в Индии, где тепло и солнце светит, можно и святым духом насытиться, а что же делать, когда на улице -30?

Они, конечно, молодцы. Но есть внимательно посмотреть на фотографии, то стоят они в большинстве своем в кожаных кроссовках. Как не сходится.

-3
frannyandzooeyfrannyandzooey
12 декабря 2009 года в 14:38 #

вы кожу от кожзама на взгляд отличаете?)

0
caustic_glitchcaustic_glitch
12 декабря 2009 года в 21:20 #

и мне интересно. как вы кожу то разглядели

0
vaanvaan
13 декабря 2009 года в 20:03 #

Так отчего ж полярники в термоодежде ходят, а не в в шубах? Несостыковочка.

1
marinkinamarinkina
12 декабря 2009 года в 13:31 #

я на улицах собачек подкармливаю

7
pygovichapygovicha
12 декабря 2009 года в 14:36 #

где они столько трупов взяли

0
nastenkinanastenkina
12 декабря 2009 года в 17:49 #

большинству людей на фотографиях просто нечего делать.или вы хотите сказать,что та блондинка с силеконовым бюстом (во второй подборке фотографий третий снимок)серьезно понимает суть проблемы.от этих митингов и акций протеста НИЧЕГО не измениться.Властям ровно как и перекупщикам того же мяса нужно заботиться о своих доходах.
А если хотят помочь бездомным животным пусть организовывают приюты.

0
bybarabyybybarabyy
12 декабря 2009 года в 19:26 #

По-моему все очень спорно )
Пусть уж лучше такие телки от ничегонеделания идут и рекламируют достойное отношение к животным, а не те же самые шубы..
И, мне кажется, что если после такой акции хоть 1 человек заинтересуется проблемой, задумается о чем-то, узнает побольше инфы, что-то изменит в себе, то уже будет польза, разве нет?:)
Хотя в том, что есть другие, более действенные методы и воздействия на людей, и реальной помощи животным, я с вами согласна.

1
nastenkinanastenkina
13 декабря 2009 года в 19:07 #

отчасти вы правы.
Однако если ты перестанешь есть мясо (грубо говоря конечно) НИЧЕГО от этого в мире не измениться.ОДИН ЧЕЛОВЕК НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ,миром управляют другой круг людей,делают заявки на убийство скота другие люди.Миллиарды людей хотят мяса-они его получают,от того,что один человек из 10 перестанет его есть ничего не измениться.Это утрировано конечно.

-2
caustic_glitchcaustic_glitch
12 декабря 2009 года в 21:33 #

не знаю, для чего автор написал этот пост. неужели так распереживался за бедных деток на площади? а про "любят раздеться" - вообще глупость.
ума вашего хватает только на осуждение

-1
glitter_boyglitter_boy
12 декабря 2009 года в 22:19 #

Господи, как мне достучаться до этих людей.
Вы считаете нормальным трупы на площади?
Вы считаете, что обнаженка на улице - это нормально?
А почему вы не пошутили о том, что я заступился за дворников?
Я осудил не желание донести идею о заботе о животных, а действия, которыми они это достигают. Да и разве назвать действие подобным действию умолишенного - это осуждение?
А по вашему осуждение - самая низшая форма мышления?

-3
caustic_glitchcaustic_glitch
13 декабря 2009 года в 1:55 #

а до каких этих людей вы хотите достучаться?
да, слава Богу, что вами нелюбимые защитники хоть что-то делают! и к этой проблеме нужно привлекать внимание не иначе как радикальным способом. а то с такими темпами скоро ни одного животного не останется. сейчас очень много проблем. ресурсы земли не вечные (интересно как вы относитесь к защитникам экологии). я молчу про детей/людей стран 3 мира и не только. но вам, как и большинству, наверняка на всё наплевать. вы живёте в какой-то своей системе. так живите дальше. и будьте в стороне

-1
glitter_boyglitter_boy
13 декабря 2009 года в 3:03 #

Если мне не изменяет память, то я ни разу не сказал, что не люблю защитников животных. Чрезмерной драматургии пользоваться не стоит. Это не самый эффективный метод в споре. Любая система стремиться к равновесию, мир не позволит себе самоуничтожиться. Если в мире не будет зла, то добро потеряет свой смысл тк является противопоставлением первого. Все погрузится в пассивную апатию. Задача каждого человека достичь гармонии с окружающим его миром. Гармонировать разрушая невозможно тк разрушая мир вне себя, для равновесия будет разрушаться внутренний мир. Что бы это понять не требуется радикальных методов. Да и к чему этот уход от темы? Я разве не говорил, что я не против того что бы природу защищали?

А вы верите в бога? Если да, то на все можно объяснить волей господа, а достигать целей словом и добрыми поступками нужно, а не аморальными и радикальными. Если нет, то значит и человеку все дозволено и в эгоизме нет ничего плохого.

2
ex-lynnex-lynn
12 декабря 2009 года в 21:55 #

А тут прям все такие защитники животных, не носящие модные угги (например) и не едящие мясо/птицу/рыбу? не смешите. в интернете легко поливать всех подряд, а от того, что кто-то не ест мясо, животное не оживет.
если это же дело религии или каких-то своих убеждений, не стоит их навязывать всем вокруг, это глупо.

-1
caustic_glitchcaustic_glitch
13 декабря 2009 года в 2:23 #

а что вам сделали защитники животных, что вы так реагируете?
насчёт себя, скажу, что не ношу модные угги (к вашему сведенью есть угги из искуственной замши и искуственного меха). я не ем мясо/птицу/рыбу. и никого не поливаю.
и во-первых, нигде не прописано чтоб защитник животных не употреблял продукцию животного происхождения и не носил кожу и меха. приведу пример, когда мы пикетировали городскую администрацию на предмет "отстрела, отлова, отравления бездомынх животных", пришли не только вег-цы и веганы, пришли и обычные люди которым не безралична их судьба. мы же не стали каждого расспрашивать есть ли он мясо или нет. хорошо что эти люди пришли, не пожалели своего времени и отстаивали их права на жизнь. а так же есть веганы и вегетарианцы, которые не ходят на различные акции, потому что каждый сделал свой выбор относительно своих убеждений. так что не стоит обобщать и всё валить на одну кучу.

0
gemakumagemakuma
12 декабря 2009 года в 23:16 #

Да все нормально. Теперь нужно вынести все трупы из моргов на улицу. Может тогда люди перестанут убивать друг друга! Пейти Кефир и вс ебудет лучше чем у соседа)

2
taikotaiko
13 декабря 2009 года в 13:41 #

По-моему, все это- пустая забава, ну или не пустая, а все же забава. Лучше представьте: ну умрут все животные. Ну мы, человечество,тоже вымрем. Природа встряхнется, передохнет пару тысяч лет и состряпает еще какие-нибудь новые форомы жизни. А во главу поставит дурачье, которое будет убивать и плакать по убитому.
Нам вот динозавров не жалко. Так и поколению лет через 200 уже не будет жаль кашалотов. Черт, а мне ведь чертовски их жалко! Кашалотов жалко, а рыбы в морозилке не жалко. Циплят жаль, а взрослых куриц - не очень. Кто воообще объяснит мне мою выборочную жалость?
Что касается конкретно этой акции - на фото она выглядит довольно впечатляюще. Только в действенности ее очень сомневаюсь.
Боюсь, что серьезно такие проблемы решаются на уровне законодательства. А такие общественные погремушки - так, акт единения.
Что касается вегитариаства - поддерживаю. Одним хорошим, здоровым членом общества меньше, и то ладно.

-1
vaanvaan
13 декабря 2009 года в 20:05 #

Да, человек становясь вегетарианцем превращается в очень плохого гражданина, что там.

0
peterpeter
14 декабря 2009 года в 13:21 #

Людям как всегда нечем заняться... пытаются воздействовать на других людей, не понимая себя толком и до половины.
Очередное стадо.

0
taikotaiko
3 января 2010 года в 13:44 #

а браконьеры look at me читают?

-1
lambretlambret
20 февраля 2010 года в 20:19 #

Да ну все ваши споры :(
Ягненка и лису жалкоооо :'(((

0
radioeditradioedit
29 марта 2010 года в 18:01 #

никогда не любила людей, насильно впихивающих окружающим свою драгоценную точку зрения, мол, "вы все говно, а я д'Артаньян". есть или не есть мясо, носить или не носить мех - это личное дело каждого. и порою странно, что многие совсем этого не понимают.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение