Посты

Шрамирование, как новый вид татуировки

Написал redorange, 25 августа 2009 года
14 99 13275

     Привет. По своему горькому опыту с постом про подвешивание, когда люди видели только картинки, к которым не привыкли, и со словами какая это гадость, не пытались вникнуться в саму суть поста, сразу могу предупредить – этот пост не о крови, и вовсе не о садинах, а о новом способе самовыражения молодежи ( все же никто не виноват в том, как они это делают) . Ну и конечно о новом виде татуировок, и как это делается. И так, те, кого затронула эта тема…

    Сам термин шрамирование означает, нанесение на тело шрамов, в дальнейшем, которые станут рисунком или узором.

Кратко из истории, это пошло от африканских племен, которые делали это с целью обозначить  свой социальный статус или как ритуальный обряд. В некоторых случаях он был ритуалом принятия в мужчины и воины

И так, как это делаеться. Существует несколько разнообразных техник нанесения шрамов. Простой шрам делается перпендикулярно поверхности, варьируется лишь глубина погружения скальпеля в кожу. В итоге получается изящный, но малозаметный рисунок. Для получения выпуклого шрама надрез производится под наклоном. Итогом такого шрамирования становится объемный рисунок. Наконец, некоторые поклонники экстремального шрамирования предпочитают наносить на тело “вогнутые” шрамы. Они получаются в процессе срезания скальпелем верхнего слоя кожи. Рисунок в итоге представляет собой углубление на теле.

Процедура шрамирования достаточно болезненна. Чаще всего ее делают под местной анестезией. Грамотно выполнить шрамирование может только опытный специалист, использующий стерильный медицинский инструментарий.

Пускай сейчас выглядит отвратительно, но буквально через 2- 3 недели ваши шрамы заживут, боль пройдет, а вам останется восхищаться вашей новой тату.

Ну и на последок )

Рейтинг
14
+ -
В избранное
Шрамирование, как новый вид татуировки
Добавил redorange, 25 августа 2009 в 12:18
Пожаловаться

Комментарии к посту «Шрамирование, как новый вид татуировки» 99

konstantinkonstantin
25 августа 2009 года в 12:21 #

Самовыражение? Отрубите себе ногу - тоже отличный способ.

22
grace_sgrace_s
25 августа 2009 года в 12:32 #

а почему минус? сейчас люди для самовыражения отрубают фаланги пальцев и пенисы

3
kostyrevakostyreva
25 августа 2009 года в 13:02 #

Ван Гог тоже отрезал себе ухо. и что же? думаете смовыражение? или все-таки сумасшествие...

3
daniel_novadaniel_nova
25 августа 2009 года в 13:11 #

только мочку)

6
kostyrevakostyreva
25 августа 2009 года в 13:18 #

ну, не суть)). оперделяющее - это сам поступок и его причины

1
grace_sgrace_s
25 августа 2009 года в 14:23 #

наверное во времена Ван Гога не кичились татуировками и пирсингом, а сейчас стремление быть круче в этом течении доходит до того что люди себя калечат

-2
kostyrevakostyreva
25 августа 2009 года в 14:43 #

понятно, что Ван Гог это сделал не как дань моде, а потому что был "не в себе". Но отрубать себе фаланги пальцев, пенисы или еще что-нибудь - это не самовыражение, а идиотизм.
может просто процент сумасшедших в наше время в разы выше?

1
kookie_mclaudkookie_mclaud
25 августа 2009 года в 15:09 #

по-моему, делать это в дань моде - вот настоящее сумасшествие))))

4
kostyrevakostyreva
25 августа 2009 года в 15:13 #

так о чем и была речь

0
q13zq13z
25 августа 2009 года в 15:20 #

а Вы закрыли глаза на историю самого шрамирования, которая восходит к трайблам африканским и общению с духами ?

5
shomeshome
25 августа 2009 года в 15:06 #

Мочку,да и не он себе отрезал. Смотрите чаще дискавери;)

2
kostyrevakostyreva
25 августа 2009 года в 15:13 #

ну , если вы имеете ввиду Гогена, то это лишь одна из версий и не самая правдоподобная...

-2
shomeshome
25 августа 2009 года в 15:14 #

уже давненько самая...

0
kostyrevakostyreva
25 августа 2009 года в 15:22 #

это лишь гипотеза, возникшая спустя долгие десятилетия после происшествия, она не может быть "давненько самой" априори и.....дискуссия тут, собственно, о шрамировании

-3
q13zq13z
25 августа 2009 года в 15:20 #

по Вашему в Ван Гоге знаменатльно только ухо и история с ним связанная?

1
kostyrevakostyreva
25 августа 2009 года в 15:31 #

Господи! я рада, что Ван Гог интересен многим, но речь тут идет не о нем)))) Вы хотите, чтобы в теме о шрамировании я расписывала как прекрасны его картины?

0
q13zq13z
25 августа 2009 года в 15:19 #

чо вы такие зашоренные боже мой))

-1
144144
2 сентября 2009 года в 22:54 #

точно! на последок зохотелось блевануть

0
nicknamednicknamed
19 июня 2010 года в 8:49 #

если человеку это нравится, почему бы и нет? "каждый вправе распоряжаться своей задницей, как захочет"

да, некоторые шрамирования выглядят жутковато, но никто никого не заставляет.

0
chasing_rabbitschasing_rabbits
25 августа 2009 года в 12:24 #

в суть поста вникла, но все равно единственное, что хочется сказать - ужас

-1
lostlost
25 августа 2009 года в 12:26 #

экстрим, что сказать...

0
zaharrrazaharrra
25 августа 2009 года в 12:33 #

красиво, но.. жутковато

5
lisamadlisamad
25 августа 2009 года в 12:35 #

Обычная татуировка лучше.

6
ohoh_geraohoh_gera
25 августа 2009 года в 12:41 #

почему новый вид? довольно таки старый как раз

16
methodmethod
25 августа 2009 года в 14:12 #

+1, исправили бы название.

0
avocadaavocada
25 августа 2009 года в 12:47 #

жалко кожу этих людей очень =(((
обычная тату и правда лучше..

0
epineepine
26 августа 2009 года в 17:07 #

почему жалко? а что с ней?

0
avocadaavocada
26 августа 2009 года в 21:12 #

я на физиологическом уровне хорошо представляю что происходит в процессе шрамирования..=(
жалко все клеточки и ткани..

0
mayday15mayday15
25 августа 2009 года в 12:50 #

Шрамирование вообще очень интересная и старая фишка, но, на мой взгляд, главное правильно место выбрать, в отличие от татуировки, шрам не везде будет украшать тело....
да и с выбором сюжета стоит очень хорошенько подумать)

8
kostyrevakostyreva
25 августа 2009 года в 13:04 #

хоть вы и предупредили, но ни на одну из фоток без отвращения невозможно смотреть и кроме "фу, какая гадость" ничего в голову не приходит...

0
epineepine
26 августа 2009 года в 17:08 #

а мне на нарощенные ногти и волосы неприятно смотреть.
каждому - свое.

4
lila_mansteinlila_manstein
25 августа 2009 года в 13:15 #

от "красоты" и "самовырожения" на 5 картинке чуть не настругала, простите

5
avocadaavocada
27 августа 2009 года в 18:29 #

что значит 'настругала'? :)

0
zavrrrzavrrr
25 августа 2009 года в 13:29 #

я думаю шрамирование понравится людям,которые так же любят самовырожаться...ну а для меня это отвратительно.не противно,а просто уродско,некрасиво.

0
numbernumber
25 августа 2009 года в 13:29 #

даже самое красивое шрамирование выглядит отвратительно

0
rei-reirei-rei
25 августа 2009 года в 13:34 #

никогда не сделаю

0
anna_bananaanna_banana
25 августа 2009 года в 13:35 #

уродство

1
ritraritra
25 августа 2009 года в 13:53 #

если татуировку хоть вывести можно ,то это я не знаю что сним потом сделать..
кожа будет изуродована на всю жизнь

0
alena_gopshteinalena_gopshtein
25 августа 2009 года в 13:55 #

это ужасно

0
misha_konmisha_kon
25 августа 2009 года в 14:09 #

терпимей надо быть, если хотят себе сделать шрамирование, тату, пирсинг, то пусть делают, не в средних веках живем как бы. И не говорить уродство не уродство - в мире все относительно. Это же еще и не только самовыражение, а преодоление себя, своих физических возможностей. + большой стимул держать себя в форме, чтобы тату или шрамирование не расползлось [=

-2
sosorrysosorry
25 августа 2009 года в 14:11 #

Это далеко не новый способ,

4
lemlemlemlemlemlem
25 августа 2009 года в 23:36 #

вот. тоже слово это глаз резануло.
да, если уж на то пошло, то и не "вид татуировки")

5
eve-rodriguezeve-rodriguez
25 августа 2009 года в 14:18 #

фууууууууу

-2
dededede
25 августа 2009 года в 15:01 #

не знаю даже,как лучше выразиться.это определенно красиво.не то,что на фото в этом посте,а то,как изначально это было придумано.в совокупности с цветом кожи,статусом,местом проживания и тд-это смотрелось очень притягательно.у меня есть подруга-она нигерийка.у нее есть шрамирование на груди и у глаза.это-символ принадлежности к тому племени,из которого родом ее родители и она сама.но я считаю,что шрамирование уместно лишь там,откуда оно изначально вышло.это тоже самое,если чистокровный англосакс будет набивать себе татуировки маори.всему свое место,тем более тем вещам,которые четко определены изначально границами и символами.

10
kedikedi
25 августа 2009 года в 22:04 #

Боб Вилльямс кстати так и сделал)) набил на плече татуировку маори, слышала, что из-за этого даже разбирательство было))

0
tolerant_pollentolerant_pollen
25 августа 2009 года в 15:14 #

Шрам на Руси всегда был и надеюсь будет эхом не самого приятного прошлого, а никак способом самовыражения!

1
q13zq13z
25 августа 2009 года в 15:21 #

блин кто все эти люди, которые даже на шрамирование спокойно смотреть не могут? пиздец комментарии.

4
deniskutovskiydeniskutovskiy
25 августа 2009 года в 15:25 #

''Надоело быть как всё? Ампутация - креативный способ подчеркнуть свою индивидуальность. Замучила скука? Отрежь себе руку!'' хD

3
sweet_aprilsweet_april
20 декабря 2009 года в 11:27 #

слоган гениален! аплодирую стоя))

0
anelaanela
5 июня 2010 года в 17:18 #

ха-а))) это уж точно))

0
porkeyupporkeyup
25 августа 2009 года в 15:29 #

шрамированию не стать таким искусством,как татуировки

0
lemlemlemlemlemlem
25 августа 2009 года в 20:57 #

страшнее и больнее!
мне кажется со временем довольно прочно войдет в культуру самоукрашательства.
Огромные дыры в ушах же плотно в ней засели, а сначала тоже все плевались)

но вообще дело предпочнений, конечно

0
rck_cndrck_cnd
25 августа 2009 года в 21:32 #

в татуировке есть то, чего нет в шрамировании - цвет)...
и судя по всему мелкие детали тут тоже не привествуются, потому что могут совсем не остаться после заживления.

0
lemlemlemlemlemlem
25 августа 2009 года в 23:32 #

ну это можно как минусом, так и стилистикой считать.

0
rck_cndrck_cnd
26 августа 2009 года в 14:07 #

ну это минус ни минус, понятно что разное.
просто к сравнению тату со шрамированием, почему тату больше предпочтут.

0
paillerpailler
25 августа 2009 года в 15:30 #

подоные способы самовыражения, бесспорно, имеют право быть. но лично я не понимаю, ч т о можно выразить с помощью сомнительной эстетичности шрама на теле.

0
redorangeredorange
25 августа 2009 года в 15:47 #

веселая компания сдесь вообщем собралась)

2
shomeshome
25 августа 2009 года в 17:29 #

по ходу дела, консерваторы или старые пердуны)))

-7
dochdoch
25 августа 2009 года в 16:14 #

режем голову,господа!!!!!!!!

0
ladidzeladidze
25 августа 2009 года в 16:43 #

Вспоминается фильм "хищник"...

0
olya_kaaolya_kaa
25 августа 2009 года в 17:15 #

красиво, я за модификацию тела.
только вот, не знаю, есть ли в Москве достаточно квалифицированные специалисты. подруга давно ищет, но все старательно отговаривают, тк сделав это себе пришлось перекрывать тату.

-1
shomeshome
25 августа 2009 года в 17:30 #

в "Ангеле" хорошие мастера.

-5
olya_kaaolya_kaa
25 августа 2009 года в 17:52 #

спасибо! передам ей.

0
davidovskydavidovsky
25 августа 2009 года в 17:54 #


пиздец.

-1
anny_pinanny_pin
25 августа 2009 года в 20:42 #

мне кажется татуировки на теле смотрятся лучше,шрамирование совсем ненравится.

0
lemlemlemlemlemlem
25 августа 2009 года в 20:54 #

ну смотря какое, сами ж понимаете. Какое, где, на ком и т.д.
татуировки тоже о-го-го-отвратные могут быть)

0
rck_cndrck_cnd
25 августа 2009 года в 21:30 #

на 3 фото, как то особенно глубоко сделан вырез.
Прям кажется как будто дырки.
Я боли не босюь но смотреть не очень приятно всё равно.

-2
gjkbyfgjkbyf
25 августа 2009 года в 21:53 #

Утюгом такое сотворить можно...

0
kobrabaletakobrabaleta
25 августа 2009 года в 23:55 #

ну чтож теперь косички и дреды не делать, раз это не по-славянски :-/
можно подумать, тут старичьё отписывалось ))

-4
an-tonean-tone
25 августа 2009 года в 23:59 #

шрамирование давно не ново

0
an-tonean-tone
26 августа 2009 года в 0:01 #

кто как хочет так и живет

0
languissantlanguissant
26 августа 2009 года в 1:21 #

мое мнение- человек в праве делать что угодно, если это "что угодно" не противоречит закону. и я не в праве его осуждать. ничего ужасного я не увидела, как и ничего восхитительного. я не думаю, что вопрос самовыражения. сделав татуировку или то же шрамирование, сейчас только какой- нибудь тинейджер ответит "это самовыражение", что звучит чуть ли не как оправдание. да какое к черту самовыражение. мода. просто мода.
нет ничего более смешного, чем обколоть себе рожу всякой херней и на каждом углу орать о самовыражении, об ином видении мира и о большом значении всей этой херни на своей физии.

1
raduga_radugaraduga_raduga
26 августа 2009 года в 1:25 #

просто от просмотра картинок уже как-то мутно становиться

0
orioorio
26 августа 2009 года в 1:35 #

главное чтоб всего было в меру... но, черт, это же наверное так больно заживает, особенно если рисунок сложный.бррррррррр у меня язык после прокола два дня был совсем плохой, так я еле выдержала такое. а тут наверное вообще не пошевелиться... эх...

0
azbykaazbyka
26 августа 2009 года в 3:36 #

в некоторых моментах, как-то эм. противно

0
serejanikiforovserejanikiforov
26 августа 2009 года в 20:07 #

Представляете, за это еще и деньги платить надо =\
Маразм.

0
noonnoon
26 августа 2009 года в 22:27 #

Круто и красиво, я тоже за. Это не мода, это действительно самовыражение - особенно если делать без анестезии. Если кто-то считает, что такое делается "на публику" - такие веoи делаются и в местах, скрытых от посторонних глаз.

Вообще любая модификация тела - тату, шрамы, импланты, отрубание пальцев - говорит о какой-то борьбе человека с самим собой, с тем, как его воспринимает окружающий мир или он сам. У кого-то эта борьба, это сглаживание противоречий настолько велика, что выливается из внутреннего во внешнее. И если невозможно изменить внешний мир, например, выразить свою боль взорвав пару домов - то почему бы не пойти и не сделать шрамирование.

Ну и красиво, конечно. Типа art never comes from happiness.

2
freak-n-belovedfreak-n-beloved
31 августа 2009 года в 12:02 #

art never comes from happiness.
+500

0
ab_surdab_surd
8 февраля 2010 года в 14:56 #

именно так.
солидарна

0
ixixi_blyaixixi_blya
26 августа 2009 года в 23:32 #

такое ощущение что тут пенсионеры одни собрались.
каждый дрочит как хочет. любой человек это иная вселенная и понятия красивого у каждого разные.

1
utochkinautochkina
26 августа 2009 года в 23:40 #

ойой, все в шоке и ужасе, "фи какая гадость". когда кровь из пальчика берут в обморок не падаете?))
по мне, так шрамирование гораздо эстетичнее этих вездесущих тоннелей
и вообще, вот импланты в виде рожек всех смущают, а силиконовые сиськи нет. шрамирование - это жэ больно, некрасиво и кроваво, а какая-нибудь круговая подтяжка лица - нармал. чудеса, да и только

1
oh_lucyoh_lucy
27 августа 2009 года в 12:05 #

процесс производства такой отвратительный

0
pomikpomik
27 августа 2009 года в 12:10 #

граната незаметней всех смотрелась...

а так.. представил ту узорчитую руку.. берёшь девушку.. а у неё всё выпукло-вогнутое ... )

приыкать придётся =)

0
brava_brava_
28 августа 2009 года в 23:46 #

раньше народ платил немеренные бабки чтоб шрамы вывести и отшилифовать, а таперича все наоборот....куда мир катится....)))

1
kimka_cupcakekimka_cupcake
31 августа 2009 года в 23:16 #

они с годами думаю тоже потратят нормальные бабки чтобы вывести
1 кв. см. стоит около 100$

0
headshrinkerheadshrinker
29 августа 2009 года в 21:51 #

хихихи, покажите им Паули)))

1
a_xulia_xuli
13 сентября 2009 года в 13:27 #

шрам, как и тату- красиво и качественно выполненная работа - выглядит интересно и привлекает внимание (если для этого делалась), но процесс жестче во сто крат, чем тату - и "модой" одной, меня, например, не затащищь на сеанс
и...тату - как бы классика, а шрам - пока не ясно

0
karaspunkkaraspunk
15 сентября 2009 года в 3:38 #

просто чума) уже не первый год хочу сделать себе шрамирование, но пока что ограничился пятью татуировками)

0
malinomalino
17 октября 2009 года в 7:39 #

преклоняюсь перед таким мужеством.
но для меня красивое шрамирование - это то, что на первой фотке)

0
malinomalino
17 октября 2009 года в 7:41 #

и ещё: в некоторых местах шрама зажило больше, где-то меньше - от этого действительно создаётся ощущение "кружева"... "дребезжащего" рисунка
:)
татуировки более графичны

0
why-kawaiiwhy-kawaii
9 ноября 2009 года в 3:00 #

мама здравствуй я урод
ну конечно на вкус и цвет - m&m не скитлс, но лично мне не нравится...

0
kris_kris_kris_kris_
14 ноября 2009 года в 21:26 #

а мне очень нравится, особенно 3.

0
vankavanka
20 ноября 2009 года в 23:58 #

да уж, свастон с украинским гербом - мрачновато

0
deusa__capulettideusa__capuletti
23 апреля 2010 года в 8:49 #

Правильно исполненное шрамирование выглядит очень и очень. Только за шрамом нужно ухаживать, чтобы он не расползся и не вырос. А синева со временем проходит и остаётся красивый белый шрамик. Есть ещё подвид, когда просто врезают скальпелем рисунок и заливают краской. когда заживает получается эффект подкожного рисунка.
Давно думаю насчёт такого рисунка. Единственное, не стала бы делать на всю ногу.
Ну а для заядлых противников есть белые тату, которые тоже похожи на шрамики;)

0
anelaanela
5 июня 2010 года в 17:26 #

сколько людей, столько мнений..но как по мне, так что-то жутковато..особенно 3: такие пробоины..брр!

0
nika_nsnika_ns
29 июня 2010 года в 16:20 #

ну да, как всегда, после таких постов, у людей возникает, только одна идея - аааа, это плохо и бла бла бла.
а на самом деле, ну, если вам не нравиться, просто закройте страницу, и ползайте интернете и смотрите на то, что нравиться вам.
на мой взгляд, пост интересный, а шрамирование действительно красивая вещь.
+1 автору.

0
4kaduk4kaduk
5 августа 2010 года в 16:48 #

рубите носы
уродуите себя не с помощью кого-то , а сами)
так и выгоднеи и интереснеи

0
victornetvictornet
7 ноября 2011 года в 3:25 #

всё это индувидиально конечно..но вот кто знает где делают в Мурманске....подскажите пожалуйста..

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение