Посты

Татухи и наколки. Часть 1

Написал 12monkies, 9 июня 2010 года
-4 27 10037

Долгое время изучая культуру востока не мог не обратить внимания на то, что за последние несколько лет, китайские, японские, да и в общем-то тату всех культур мира стали популярны в России. Но многие стильные ребята, и модные девчата не знают о том что они «набили» на своем то подкачанном,  а то и бренном теле.

Если обратиться к энциклопедиям то узнаем что, татуирование (от полинезийского слова tatau) - универсальный обычай выводить на теле неизгладимые знаки (линии, узоры, изображения деревьев, цветов, животных и вообще всякого рода фигуры) посредством введения в кожу механическим путем (накалыванием, надрезанием) тех или других красящих веществ.

Как и история всего человечества, так и история татуирования насчитывает не одно тысячелетие. Одни специалисты утверждают что, нательное рисование зародилось свыше 6 тысяч лет назад, по другим, ему не более 5300 лет. По мне так и то и другое это много. В общем, искусство это очень древнее, и подтверждение тому письменные источники и археологические находки. Первые образцы тату были найдены при раскопках египетских пирамид. А кто не был в Египте? Да почти все были.  На обнаруженных там мумиях, которым не менее 4 тысяч лет, отчетливо видны татуировки.

Так вот татушечки и наколочки в то давнее время, когда строились пирамиды и дубинками вырубали женщин что бы заняться петингом, выполняли скорее информативную (указывали знак племени, рода, социальный статус обладателя и др.), охранительную (против болезней, бед, несчастий и др.) и магическую функции. Т.е. дядя набил купола, значит крутой. Если не крутой дядя набил купола, значит дядю унизят и/или убьют. Местоположение и размеры тату варьировались в зависимости от существующих традиций и обычаев, а также от фантазии самого человека.

Таким образом, в Древнем мире нательные рисунки играли довольно важную роль в жизни людей. Изображенный на теле орнамент нес всю необходимую информацию о его обладателе: личных качествах, социальном статусе, родословной и т. п. Если б Брежнев жил тогда, всю грудь бы медалями исколол.

В настоящее время татуировки редко несут в себе какую либо информацию о её владельце, в наше время татуировка – это украшение тела и способ самореализации, а может быть дань моде и современным тенденциям. Набил тату, значит умный, или сильный и девчонки будут сговорчивее и мальчишки зауважают. Только вот мода меняется, а татуировка не умеет. Не трансформируется таки, зараза.

Ну и ладна. Все крута. А мы пойдем с крутой татухой в китайский или японский ресторан, поедим суши, сливового вина, «и пожалуйста пуэр стотыщмилионлетний».

Да, увлеченность россиян востоком и восточными татуировками растет с каждым днем. И так и хочется набить татушку в виде таинственных знаков. Многие даже верят, что иероглифы обладают магическими свойствами. Если у кого сверх способности появятся после нанесения тату, отпишите плиз. Но вот вопрос, а Вы уверены, что этот без сомнения красивый иероглиф означает именно то, о чем сказал вам мастер тату салона?

На этот случай есть несколько реальных историй. Первая рассказывает о молодом человеке, живущем в Англии. Однажды он вышел из тату салона с полной уверенностью, что на его предплечье нанесены иероглифы обозначающие «Люби, почитай и повинуйся!». И через полтора года одна китаянка таки объяснила, что на его руке написано «Уродец до конца дней!». Счастью парня не было предела.

Вторая история о юной даме из Соединенных Штатов Америки, с которой произошло следующее. Как только она решила нанести на тело китайскую татуировку, она пошла в китайский ресторан, подозвала официанта и попросила его написать слово «Free» китайскими иероглифами. Тогда она еще не знала, что в китайском языке есть два иероглифа «Free». Первый переводится на английский как «Free of charge», что означает бесплатно, и второй переводится как «Freedom», по-русски свобода. Естественно, что женщина хотела написать на своем теле «Свобода», но объявила себя бесплатной. Так походив некоторое время с этой радующей китайцев надписью, она закончила это самоунижение тем, что свела татуировку за 900 долларов. Немного испортив себе кожу.

Некоторые англоязычные источники утверждают, что даже не мало известная певица Бритни Спирс носит на своем животе татуировку в виде иероглифа который переводится как «чудная, странная, причудливая», хотя певица уверенна, что он означает «таинственная».

И таких жизнерадостных случаев история знает совсем не мало. Теперь задумались над тем, а что же за иероглифы на Вашем теле?

Рейтинг
-4
+ -
В избранное
Татухи и наколки. Часть 1
Добавил 12monkies, 9 июня 2010 в 13:00
Пожаловаться

Комментарии к посту «Татухи и наколки. Часть 1» 27

miss_marplmiss_marpl
9 июня 2010 года в 15:15 #

"когда строились пирамиды и дубинками вырубали женщин что бы заняться петингом" - удивительная фраза

15
12monkies12monkies
9 июня 2010 года в 15:17 #

это я высмеивал нынешние теории, того что тогда когда строились пирамиды, люди были поолуобезьянами. есть исторические не состыковки :)

-2
miss_marplmiss_marpl
9 июня 2010 года в 16:00 #

оу, а откуда такие чудесные теории про полуобзьян? просто по-моему уже давно доказано, что человек разумный появился около 160 000 лет назад, а уж пирамиды строили попозже

1
12monkies12monkies
9 июня 2010 года в 16:29 #

не доказано. все только теории. даже возраст планеты точный не известен.

0
miss_marplmiss_marpl
9 июня 2010 года в 18:35 #

ох, ну ради бога))) пусть хоть одноклеточные строили пирамиды)))

1
12monkies12monkies
9 июня 2010 года в 21:47 #

думаете могли?

0
miss_marplmiss_marpl
9 июня 2010 года в 22:07 #

да запросто. всё возможно))

0
12monkies12monkies
9 июня 2010 года в 22:20 #

это точно. возможно абсолютно все.

0
12monkies12monkies
9 июня 2010 года в 16:29 #

про полуобезьян я утрирую.

0
santa-jaronissanta-jaronis
9 июня 2010 года в 18:28 #

"и дубинками вырубали женщин что бы заняться петтингом" - ахахаха :D. я эту фразу записала в любимые цитаты :)). суровая древность :)).

1
leonard_nimoyleonard_nimoy
9 июня 2010 года в 16:59 #

нет, не задумались. нет, нет у меня иероглифов. нет, не был в египте.
и фотки страшные

1
12monkies12monkies
9 июня 2010 года в 17:21 #

мои поздравления

-2
t_andersent_andersen
9 июня 2010 года в 20:44 #

тошнотворная статья в духе какие вы все дебилы, те кто сделал себе тату.

0
12monkies12monkies
9 июня 2010 года в 21:37 #

я при этом намереваюсь себе крест на всю спину набить )

-1
_dime__dime_
10 июня 2010 года в 11:19 #

Автор как то негативно писал статью. Видимо он из числа "старообрядцев", советская власть таки не хочется отпускать его разум... Это ярко прослеживает в след. предложениях:
"стильные ребята, и модные девчата не знают о том что они «набили» на своем то подкачанном, а то и бренном теле."
"Набил тату, значит умный, или сильный и девчонки будут сговорчивее и мальчишки зауважают."
Последнее вовсе показало намёки на "пацанчега" который таки и хочет выставить всех татуированных - д*б*лами... а так не осведомлённость и безграмотность литературную, культурную и историческую.
Комплексы штука плохая... избавляйтесь

2
12monkies12monkies
10 июня 2010 года в 21:11 #

мимо ). но вполне в подходящем стиле. ни одного человека не назвал дебилом. и восприняли статью на свой счет ровно мальчики и девочки, именно те кто себя считает такими вот ни то бренными ни то прокачанными. а те кто на свой счет сиё не принял, то как раз таки не комплексует. ) зрите в корень. я ни когда не пишу от души. я роботизирован.

0
_dime__dime_
11 июня 2010 года в 10:08 #

Пусть будет так)
Но по поводу роботизации всё таки не согласен. Ну прослеживается личное, ярко прослеживается)

0
12monkies12monkies
11 июня 2010 года в 11:48 #

если б вы были квалифицированным психологом, и специалистом по анализам текстов, то поверил бы. а на данный момент, это лишь важе предположение.
а вот ваше личное к "пацанчегам" это да, это явно вы выдали отголоски личного прошлого опыта.

0
_dime__dime_
11 июня 2010 года в 17:17 #

Если бы да кабы, вы пишите не для квалифицированных психологов и не специалистов в области анализа текстов. Пишите для народа, будьте так любезны и принимать критику с его стороны, какой бы она не была, пусть даже не правильной.
Всё верно, личный опыт общения имеется, и я вам скажу, что вы всё больше и больше мне напоминаете их, как то смело переходите на личности. Не профессионально, меньше эмоций, вы не на улице.

0
12monkies12monkies
11 июня 2010 года в 18:38 #

"если бы да кадбы" оставьте при себе. про личные комплексы вдруг начали говорить, а теперь сливаете вами же начатую тему. не хорошо.

0
_dime__dime_
11 июня 2010 года в 19:06 #

Что то вы запутались)
в след. раз перед тем как ответить, настоятельно прошу перечитать ваш пост, а потом комментарии, всё обдумать и уже после этого попробовать составить что то похожее на достойный ответ.
Могу продолжить дискуссию, но думаю что это медленно перетекает в бессмысленный спор (вы можете назвать это иначе, как вам угодно).

0
12monkies12monkies
11 июня 2010 года в 21:01 #

молодой человек. назовите хотя бы одну причину по которой ваше мнения можно считать авторитетным.
а потом пытайтесь умничать.

0
_dime__dime_
14 июня 2010 года в 18:49 #

Разве я где то сказал про авторитет?!
Верно, нет.
Ещё раз повторяю. Вы автор, я читатель. Пожалуйста, в дальнейшем отталкивайтесь от этого.

0
irina_irinairina_irina
10 июня 2010 года в 12:22 #

мне кажется Вы перепутали LAM со своим ЖЖ.

0
12monkies12monkies
10 июня 2010 года в 21:12 #

вам кажется. я же уверен в обратном.

0
bo4aridzebo4aridze
11 июня 2010 года в 4:18 #

я ехала в метро и увидела у девочки татуировку, не знаю, может так и задумано было, но только на ее пояснице красовалось жареные баклажаны с кусочками говядины

0
12monkies12monkies
11 июня 2010 года в 11:55 #

ну что бы мог сказать Фрейд про баклажаны и говядину над ягодицами!? )

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение