Views Comments Previous Next Search

Татухи и наколки. Часть 2. Древний Китай

49291
НаписалАртем Дзигуненко10 июня 2010
49291

Да, японские и китайские татуировки очень красивы и смотрятся по-настоящему внушительно, но все же стоит убедиться в правильности написания и значения того тату которые будут сопровождать Вас всю оставшуюся жизнь.

И вот примеры нескольких наиболее популярных китайских иероглифов (они так же используются в японском языке), которые вам предложат нанести в большинстве тату салонов:

  Татухи и наколки. Часть 2. Древний Китай. Изображение № 1.

  Dao – Путь         Ai – Любовь     Mei – Красота      Hai - Море

 Между прочем в древнем Китае, татуировки имели два основных предназначения. Во первых они использовались шаманами и жрецами в ритуальных церемониях. И во вторых татуировки использовали как знаки позора на преступниках и пленных.

Со временем татуировки стали популярными в различных субкультурах древнего Китая и даже в среде бандитских группировок.

В некоторых источниках классической китайской литературы,

татуировки называют «Ци Шен» или «Ци Чин» Татухи и наколки. Часть 2. Древний Китай. Изображение № 5. что означает "прокалывание тела". Иногда, татуировки также называют "украшение тела" или "сине-зеленая гравировка".

            В древнем Китае существовало 5 основных наказаний для преступников, и татуирование было одним из них. Этот приговор называли "наказание чернилами". В китайской истории, часто упоминается о государственных чиновниках использовавших татуирование лица как вид пытки и наказания для уголовников. Таким образом татуировка наносилась на лицо преступника и являлась неким подобием «волчьего билета». Хотя многих преступников это совсем не смущало, если им удавалось бежать из тюрьмы, то они дабы пугать мирных жителей и представителей властей, покрывали свои лица и тела кличками, данными им в тюрьме.

            Так же строители великой Китайской стены построенной 2000 лет тому назад, многие из из которых фактически были пленниками, были отмечены так называемым «клеймом стены». Лицо каждого пленника была покрыто татуировкой означающей, что перед вами пленный задействованный в строительстве.

И даже в классическом китайском романе «Шуи Ху Джуань» рассказывается о татуированном китайском Робин Гуде жившем примерно 600 лет назад.

В этом рассказе, 36 основных персонажей, каждый из которых был настоящим мастером кунг-фу. Они были повстанцами противостоящими власти китайского императора династии Сонг, при этом все они воспеваются как герои.

Во времена династии Сонг, когда закон осуждал виновного, на его лоб наносилась татуировка, и осужденного отправляли в самую дальнюю тюрьму, это называлось «Чонг Юнь», что означает «изгнание». Количество татуировок на лице, говорило о количестве сроков, на которые был осужден преступник. И если на дороге Вы встретили человека с двумя татуировками, будьте осторожны, этот человек был осужден уже дважды.

            В уже упомянутом мною романе «Шуи Ху Джуань», многие из героев были осуждены и не один раз. Потому лицо каждого из них было покрыто множеством тату. Но не все герои романа покрывали свое тело криминальными татуировками, многие украшали себя красивыми драконами, тиграми и цветами.

Одного из героев звали Ши Тин, его тело обвивало тату дракона девяти колец, и потому его называли «Дракон девяти колец». Еще одного героя звали Янтинь, он был мастером рукопашного боя и и все его тело было украшено прекрасными цветами.

Но однажды в истории Китая произшло событие, которое заствило все Сердинное Государство посмотреть на татуирование совсем другими глазами, этим событием явилось появление на свет исторического романа «Ци Цзи Юэ Му».

Этот роман рассказывает о герое по имени Юэ Фей, который жил примерно 800 лет тому назад и был известным генералом южной династии Сонг. Тогда основная часть Китая была завоевана Северными варварами и Юэ Фей решил вернуть земли народу и прогнать захватчиков. Его мать поддержала его идею и перед тем как отпустить его на войну нанесла на его спину татуировку из четырех символов обозначающих «Быть верным, стойким и преданным нации». Со временем это стало личным девизом Юэ Фейя, который помогал ему сражаться с оккупантами.

Татухи и наколки. Часть 2. Древний Китай. Изображение № 6.

Таким образом, татуировка есть не пассивное изображение — это активный символ, но действующий не по воле своего хозяина. Она не позволяет отказаться от определенного имиджа и забыть свой преступный опыт.

            Да, вышеуказанный опыт является принудительным, но стоит заметить, что мы с удовольствием покрываем свое тело татуировками, которые в ряде случаев провоцируют отраженное ими явление. И, так же как и насильственно нанесенные на преступников татуировки до конца дней не дают им шанса стать добропорядочными гражданами, так и добровольно нанесенные на наши тела знаки ограничивают нас и на прямую влияют на наше сознание.

            Сложно сказать, как на Вас повлияет рисунок, которым Вы собрались украсить свое тело, так как с течением времени первоначальный смысл многих изображений утратился. И свести их не оставив и следа увы не получится, так как на данный момент не изобретен способ удаления татуировки бесследно.

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.