Посты

ЧУЧЕЛЫ ОТ МОДЫ

Написал popmasha, 25 июля 2009 года
223 328 16474

Тут мало что можно сказать, но мое мнение, этим чучелам надо повесить дома еще одно зеркало. Какое-то такое которое будет говорить им: "Ээй, чувакиии, куку снимите это. Не может парень таскать бабскую обувь, объемные жакеты, широкие пояса на талии и маржелы инкогнито, и уж тем более вместе. А волосатые сумки, кожаные леггисы или слишком сложную обувь? Вы что Даян Перне с, сильно прошу прощения, членом?"

Вот эти два чудика, которые вообще за гранью, имеют свои блоги. Я, к сожалению, не смогла даже первую страницу внимательно изучить. Их мода совсем не для меня. Я люблю clean&simple. Но вы пожалуйста наслаждайтесь: http://jeaniuss.blogspot.comhttp://abdul-lagerfield.blogspot.com/

Слава богу есть классные парни в моде. Стефано Пилати, дизайнер YSL, первый в этом списке. Если б не Винсент Гало и музыкант Гонзалес, я бы хотела выйти за него замуж. Шутка.

Не удивительно, что у такого классного парня, и одежда получается соответствующая. В общем тут работает золотое правило, покажи мне, как ты одеваешься и я скажу какой ты дизайнер одежды!

И вот еще Николя Гескьер из Balenciaga тоже не остает.

Короче, парни, даже если вы геи, а если вы делаете одежду, то вероятность 99% что вы такие, не обязательно быть фриковским ушлепком! Посмотрите на Рубчинского, Теплова - парни в порядке!

Теги: Fashion freaks
Рейтинг
223
+ -
В избранное
ЧУЧЕЛЫ ОТ МОДЫ
Добавил popmasha, 25 июля 2009 в 12:56
Теги: fashion freaks
Пожаловаться

Комментарии к посту «ЧУЧЕЛЫ ОТ МОДЫ» 328

kolyakolyakolyakolya
25 июля 2009 года в 13:03 #

чучела* от моды

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 13:05 #

и пугала, я в курсе ))

-1
grishaserovgrishaserov
26 июля 2009 года в 19:54 #

как интересно что эту тему затронула ярая поклонница "творчества" Симанчева. Но не о нем сейчас, это так. лирика.

По моему такие посты, особенно со столь радикальным мнением неполноценны без пары тройки луков автора поста. В чем же ходите Вы?

И кто вы такая чтобы заявлять что "Не может парень таскать бабскую обувь, объемные жакеты..." и так далее. Написали бы ПОЧЕМУ он этого не может делать, приложили бы образцы собственного идеального вкуса - вот тогда другое дело.

А так, этот пост лишь попытка засветиться Вам через чужие яркие образы.

40
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 21:36 #

я не поклонница творчества дениса, я там работаю

я предложила варианты идеального вкуса, но почему-то вторая красивая часть поста для всех остается незамеченной. похоже вам тут все самим нравится обращать внимание только на негатив ))

мне не надо засветиться, мне предложили сделать свой поток, и я согласилась.

17
grishaserovgrishaserov
26 июля 2009 года в 22:07 #

я имел ввиду Собственные варианты, ибо все еще непойму кто вы такая чтобы осуждать персонажей из первой части поста. и вы не ответили на основной вопрос. если возможно, объяснитье почему на ваш взгляд не они могут отдеватся так как одеваются. кроме мотиванции "нуу я бы вот так не одела.."

19
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 22:26 #

потому, что по-моему это вместе выгдялит плохо. слишком много всего одновременно. нагруженно. напыщенно. перебор. набор просто типа крутых авангардных шмоток, которые не очень красиво сочетаются между собой. главное по-моему это чувство меры. это почти тоже самое, что чувство стиля. очень близкие понятия. ну и босоножки некрасиво сидят на мужских ногах и в мужких размерах. блестящие леггинсы это все-таки не для парней. я это уже все говорила.

простите но я не буду фотографироваться для вас, если очень интересно, поползайте в моем живом журнале.

12
nemoetnihilnemoetnihil
27 июля 2009 года в 8:54 #

потому что мужчина должен выглядит как мужчина, а самовыражаться можно и без блёсток на пиджаке. и это не стереотип.

3
kirillkirill
28 июля 2009 года в 12:01 #

блёсток на пиджаке? да я вас умоля. ща каждый второй в блистюшках ходит... и при этом не стоит сомневаться в ЕГО ориентации...

0
nemoetnihilnemoetnihil
28 июля 2009 года в 15:51 #

тогда пожалуй стоит сомневаться в его развитии

4
mr_ministrmr_ministr
6 августа 2009 года в 2:23 #

Вы очень категоричны

0
grishaserovgrishaserov
29 июля 2009 года в 0:24 #

а с чего вдруг заговорили про ориентацию?
и вобще если мужчина был мужчиной, то ни блетски ни даже розовое трико в бирюзовых фламинго этому не помеха. зачем так буквально завязывать личностные качества на внешнюю составляющую?

10
tropptropp
29 июля 2009 года в 19:15 #

не совсем понимаю причин, по которым стоит судить этот пост так строго! это всего лишь отражение субъективного мнения! и взгляд на мужскую сексуальность и притягательность глазами одного(!) человека! А так-каждому свое! кто-то от 12ти летнего аморфно-нелепого подростка приходит в неистовый восторг, а кому он-как кость в горле! В любом случае,сколько людей-столько и мнений. Вот мое, если пожелаете: если взглянуть назад в историю, можно заметить много деталей и образов, примеряемых мужчинами, тогда как в наше время их ассоциируют больше с женщинами. Все это, пожалуй, стоит воспринимать как эпатаж, к таким парням(и барышням, кстати!)я отношусь как к фрикам, мастерам перформанса, не более.. не сказала бы, чтобы они меня шокировали иил оскорбили бы своим присутствием! наоборот, очень порадовали бы, позабавили)я в период своего пубертатного возраста была тем еще фриком)

по поводу мужественности, неважно. кто гей,кто нет! можно снять все эти декорации и увидеть обычного мужчину, а можно "педовку" найти и среди общей массы! против геев я тоже ничего не имею, в принципе! каждый волен делать то, что ему нравится. ибо навязать ЭТО виденье массе все равно не получится) надо обладать недюжей смелостью и завышеной самооценкой, чтоб так видеть свой образ в повседневности! )) мужчины в каблуках могут быть красивы) C.L.U.M.B.A. -тому доказательство)

Мой муж иногда носит нестандартную одежду, что вызывает много взглядов! правда рамки разумного существуют и он как-никак модельер) простить можно даже чуть больше)

и еще, отличная тема получилась для разведения полемики)

7
ovtzaovtza
27 июля 2009 года в 2:33 #

а я вот не поняла, чем стиль Пилати на нескольких снимках (с блондинкой) так уж радикально отличается от "чучел". ну и "чучелы" они только по вашему мнению - хотя с другой стороны, все равно спасибо за пост, потому что мне эти парни очень понравились - они хоть и резкие очень, но все равно просто невероятно стильные!
но, честно, перебор вот так - ужас ужас! в чем, правда, ужас то?

8
nenyanenya
25 июля 2009 года в 14:11 #

вот еще вкусненькие:

PhotobucketPhotobucket


The Future)

PhotobucketPhotobucket
9
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 14:34 #

черт

2
nenyanenya
25 июля 2009 года в 14:50 #

и

0
njznjz
25 июля 2009 года в 16:59 #

Ночью их в Бутово =D.

-24
dont_look_at_medont_look_at_me
25 июля 2009 года в 20:57 #

В Чертаново))))

6
you_touch_my_tralalayou_touch_my_tralala
30 июля 2009 года в 20:54 #

прям "остаться в живых")

0
ovtzaovtza
27 июля 2009 года в 2:36 #

вот, наконец, точка зрения настоящего реднека!

-2
njznjz
27 июля 2009 года в 20:02 #

Ну куда уж нам, деревещинам, до вас, творческой интеллигенции =).

-2
spaceinvaderspaceinvader
25 июля 2009 года в 18:42 #

если будующее будет такое, я жить в нем не хочу.

4
grishaserovgrishaserov
29 июля 2009 года в 0:34 #

это как в "газонокосильщике". the future has become. так что только суицидальный порыв спасет вас от этого всего.

3
unknown_errorunknown_error
30 июля 2009 года в 9:41 #

не это как в на игле - через тыщу лет никого не будет не баб ни мужиков - одни алкаши

4
housebigmommahousebigmomma
26 июля 2009 года в 1:54 #

Блондин, всё-таки чертовски хорош !!! )))
А вы не знаете, где можно про этих товарищей почитай что-нибудь ещё ?!

-10
nenyanenya
26 июля 2009 года в 12:23 #

а я чуть не вырвал

8
no-love-lostno-love-lost
23 апреля 2010 года в 20:50 #

какие то задроты..

-1
bestsvetnaya_ulitkabestsvetnaya_ulitka
25 июля 2009 года в 13:05 #

А мне нравится Винсент Галло.

4
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 13:08 #

я его сумашедшая фанатка. в том то и дело что не могу стефано любить в его присутствии ))

3
bestsvetnaya_ulitkabestsvetnaya_ulitka
25 июля 2009 года в 13:25 #

В тексте все вроде понятно написано,что-то меня просто переклинило.Спасибо за уточнение)

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 13:31 #

меня от него тоже клинит ))

1
maria_adriatiquemaria_adriatique
25 июля 2009 года в 13:08 #

когда-то сохранила себе фотографию с изображенным на ней молодым человеком с первого фото, с той целью, чтобы показать, какие примерно брюки серые хочу)

-2
maria_adriatiquemaria_adriatique
25 июля 2009 года в 13:26 #

да, спасибо за ссылку=)

у меня покупка *правильных* брюк тоже выливается в проблему, не все фасоны подходящи(

1
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 13:36 #

мне в брюках не нравится то, что их надо мерить, практически ничего не скажешь пока не наденешь. с остальными вещами почти всегда на глаз понятно )

1
maria_adriatiquemaria_adriatique
25 июля 2009 года в 13:42 #

это точно)) кажется, вот оно, нашлось,одеваешь-кель кошмарьон=)

4
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 13:37 #

их и сажать сложнее всего, наши конструктора уже полгода не могут сделать мне спортивные шелковые брюки, которые бы меня устроили!

-1
makkomakko
25 июля 2009 года в 13:36 #

Лиж бы навешать на себя всего,вроде как креативно!

-10
shtelke_yuliashtelke_yulia
25 июля 2009 года в 13:51 #

Они действительно смешные... Боюсь это клиника

-1
housebigmommahousebigmomma
25 июля 2009 года в 13:51 #

Ааааааааааааааа !!!!!!!!!!!!!! Люди заминусуйте меня, но блондинистое чудо с первой фотки это что-то !!!!!!!!!!!!!

*бьётся башкой не только об клаву*

-33
durstdurst
25 июля 2009 года в 14:04 #

я тоже так думаю, что оно прекрасно!!

2
dont_look_at_medont_look_at_me
25 июля 2009 года в 20:58 #

если оно было девочкой, то было бы вполне ничего..

-2
housebigmommahousebigmomma
26 июля 2009 года в 0:21 #

если бы оно было девочкой, то его следовало бы прибить !!!!!!

-3
ahuennaya_womanahuennaya_woman
25 июля 2009 года в 13:52 #

эти люди не видят разницу между количеством и качеством.точнее,подменяют понятия.и хотя вроде одежда у них сдержанных цветов,выглядит кричаще и несуразно.и конечно,эти бабские ужимки-это ужасно.

0
trier_sashatrier_sasha
1 августа 2009 года в 13:43 #

а вы что думаете, они задавались целью одеться скромно и сдержанно?

1
nenyanenya
25 июля 2009 года в 13:55 #

не хочется ругаться матом, глядя на первых героев, ну тогда и не буду.

-1
magentamagenta
25 июля 2009 года в 13:56 #

моду на одежду из волос я вообще не понимаю. мне всё это напоминает того персонажа из семейки адамс - без лица и голоса - одни волосы

0
nuttynutty
25 июля 2009 года в 14:09 #

чубака-стайл сейчас в тренде :)

4
trier_sashatrier_sasha
1 августа 2009 года в 13:44 #

ну, кузен Оно крутой

0
nenyanenya
25 июля 2009 года в 13:58 #

что эта за пародия на девочку в лице 12?летнего мальчика.
самый раз переписать Лолиту, где главным героем будет этот мальчик-нимфетка.

3
larislalarisla
25 июля 2009 года в 15:00 #

Это CHARLES GUISLAIN - будущий дизайнер! Вообще эти все, на первый взгляд, странные мальчики, отвечают за тренды сезонов!!

5
nenyanenya
25 июля 2009 года в 15:16 #

пусть лучше за свою внешность ответит.

2
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:05 #

эти уже много сезонов одинаково выглядят, я вам лучше отвечу правда на словах ))

2
sergeymolodzovsergeymolodzov
26 июля 2009 года в 13:12 #

да какая всем разница?

1
dont_look_at_medont_look_at_me
25 июля 2009 года в 20:58 #

отстойные тренды

1
larislalarisla
25 июля 2009 года в 15:01 #

Блогндинистое чудот - это CHARLES GUISLAIN - будущий дизайнер! Вообще эти все, на первый взгляд, странные мальчики, отвечают за тренды сезонов!!

2
nuttynutty
25 июля 2009 года в 14:00 #

а я за свободу самовыражения!
должны быть такие люди, вызывающие эмоции и негодование у большинства :)

10
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 14:07 #

все-таки лучше бы люди выражались как два последних )

-11
nuttynutty
25 июля 2009 года в 14:15 #

тоже верно :)
ведь за такие наряды у нас на улицах могут и побить...

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 14:18 #

гадко так думать с моей стороны, но может и не зря!

-14
nenyanenya
25 июля 2009 года в 14:31 #

могут убить

-2
solomonovnasolomonovna
25 июля 2009 года в 16:04 #

побить убить..какими-то синкритическими категориями думаете)) два года назад, Дима Японец писал, что "пару лет назад били за серьгу в ухе".
в любом случаее человек должен выглядеть так, как ему хочется, так как он себя чувствует..
я сама люблю простой стиль, с минимумом украшений..но называть людей чучелом, за то что они в жизни ходят так, как мы видим только на фэшн съёмках, я бы не стала

40
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:07 #

чучело это не плохое слово, кстати! не ругательство и все такое, это конечно не очень объективная оценка, но тем не менее...

-9
solomonovnasolomonovna
25 июля 2009 года в 16:15 #

безусловно, если Вы сочли нужным, то высказываться так, - Ваше право.. просто лично мне было удивительно что такой пост именно от Вас.

2
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:20 #

почему удивительно от меня?

-2
solomonovnasolomonovna
25 июля 2009 года в 16:38 #

ну если бы это написала какая-то фэшн адиктид, или считающая себя таковой девочка, было бы не удивительно.. а я слежу за Вашим блогом, много раз видела Вас.. и просто не ожидала)) мне казалось Вы, как человек вовлечённый, проще и спокойнее относитесь к таким вещам..

11
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:44 #

дело такое, мне именно как человеку глубоко в теме ЭТО правда очень не нравится. но вообще я обычно ограничиваюсь матерным словом и мимо иду, но здесь есть цель писать немного провокационные посты ))

0
ovtzaovtza
27 июля 2009 года в 2:39 #

а мне Ральф Лоран не нравится, но я не считаю его поклонников чучелами

4
no_name_at_allno_name_at_all
25 июля 2009 года в 21:12 #

меня тоже очень удивило, что этот пост написала именно POPMASHA. я понимаю, если бы автором этого был кто-нибудь, кто больше всего на свете боится показаться "несексуальным и смешным". а тут..

8
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 21:15 #

а что? мое мнение они уроды. мне они не нравятся. если вы привыкли в жж видеть только то, что мне нравится, то у потока на лукэтми просто совсем другая цель ))

-18
unknown_errorunknown_error
30 июля 2009 года в 9:42 #

а чего так мало фото нормальных парней и их одежды?

0
ovtzaovtza
27 июля 2009 года в 2:38 #

нет, это ругательство, вообще-то. не мат, конечно, но ругательство

0
shapkingshapking
25 июля 2009 года в 14:54 #

зачем?)

0
mjully_mjully_
25 июля 2009 года в 14:25 #

почему-то мне вспомнился фильм "Бруно" и его главный герой...Саша Барон Коэн хорошо бы вписался в число этих красавчиков)

3
foxmefoxme
25 июля 2009 года в 16:55 #

я полистала блог одного из красавчиков. они всей тусовкой ходили на Бруно в кино. ;D

7
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:58 #

хаха смешной комментарий хотя я не смотрела ни бруно ни бората, но в общих чертах могу себе представить

-4
suharsuhar
26 июля 2009 года в 13:45 #

похоже, эти парниши просто умеют над собой посмеятся.

2
heroine_robotheroine_robot
25 июля 2009 года в 14:35 #

Да ладно, бывают типы и пожестче. Эти ещё миляги...

1
stereotapestereotape
25 июля 2009 года в 14:37 #

мне одному первые напомнили Рогова?
а если честно, то мне они понравились.

56
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 14:42 #

я делю такие вещи, как сценнический образ и риал лайф.
когда рогов и рома ТАК на сцене или в клубе - это понятно,
но на улице, я надеюсь, их в образах никогда не встретить

-4
surepleasuresurepleasure
25 июля 2009 года в 16:32 #

да большинство фотографий с показов, они watchmen. ну а из приближенных к реальным - вот в бежевых куртках те двое, ну такие милашки! а в очках-цензуре этот, с поясом и на каблуках) - да это ж лук Данилы Полякова не-помню-с-какой-обложки! мне кажется, они занимают свою собственную нишу в этой всей феерии. если рассматривать каждого мужика как потенциального мужа или держателя спермы, зачем вообще мужская мода? в жизни мало настоящих мужиков, но одеваются и выглядят они как настоящие мужики. а такого рода андрогинность превратить в органичную небритую брутальность даже в облегчённой версии оочень сложно. ведь некоторых геев выдают и повадки, хоть ты на него костюм сварщика одень.) в общем, я это всё к тому, что они круты!

21
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:36 #

вообще полно действительно классных геев. а мужики все-таки должны выглядеть по-мужски. я тут ни о какой брутальности не говорю, вы все сами понимаете

-3
iseloomiseloom
25 июля 2009 года в 18:39 #

да да и еще раз да

-4
suharsuhar
26 июля 2009 года в 13:46 #

кому должны?

17
reinareina
26 июля 2009 года в 14:19 #

Должны- не должны, вопрос спорный, но выглядят эти люди где-то смешно, где-то нелепо. По крайней мере, моё впечатление - и первое, и обдуманное - такое.
Так что, Маша, я с тобой (в целом, по теме) согласна :)) пойду подпишусь

-5
romanyakubsonromanyakubson
31 июля 2009 года в 2:12 #

кажется это фотографии с недель моды, верно?) явно что в моде есть такие персонажи и слава богу они отличаются от серой массы, а если честно давно не вижу различия в моих луках в клубах и на улице..а на неделе моды тоже творю не весть что и рад) вот аггрессия с твоей стороны мне совсем непонятна. да и причем тут рубчинский и теплов? очень нелогично. давай уж тогда всех сюда приплетем...денис симачев не смущает внешним видом, нет? глупости какие. эх и вообще это дистанционное по-московски аггресивное настроение меня не радует...опять влех в дешевую тупую дрязгу...пойду лучше погуляю по манхэттену. period.

14
bzzzzzbzzzzz
25 июля 2009 года в 16:52 #

вы отстанете о него когда-нибудь? )

-1
stereotapestereotape
25 июля 2009 года в 20:37 #

лично мне Рогов очень симпатизирует. и моё повышенное внимание к его персоне объясняется именно и только этим.

-3
lego-djlego-dj
25 июля 2009 года в 21:03 #

скорее не Рогова, а Якубсона

1
teledashateledasha
26 июля 2009 года в 21:22 #

я сначала так и подумала про первую картинку - рогов, рамона, агасфер и свита..)))

0
stereotapestereotape
25 июля 2009 года в 14:46 #

да ладно, я ничего против не имею.

2
timofeytimofey
25 июля 2009 года в 14:48 #

вот бы их на день вдв в центре города высадить, с камерами и онлайне по тв! классное шоу на выживание будет

4
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:07 #

злюкис ))

-2
timofeytimofey
25 июля 2009 года в 16:36 #

фигасе тут обижен на тебя кто-то, везде минус три ))
а ещё говоришь, что меня тут не любят

-5
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:41 #

да тут есть группа явно нелюбителей меня, предпочитают не встревать, просто минусуют мой личный рейтинг, но справедливость на моей стороне. я тут свое мнение просто высказываю )

2
timofeytimofey
25 июля 2009 года в 16:43 #

твой блозик, делай чего хочешь!

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:45 #

тим меня ПУГАААЕТ моя интернет активность!

0
timofeytimofey
25 июля 2009 года в 17:22 #

неее, круче гораздо! ты "профессиональный блогер" ыхыхы

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 17:26 #

а вообще-то у меня же есть работа любмая. порваться?

-1
timofeytimofey
25 июля 2009 года в 17:28 #

это на ней ты была пицот недель назад последний раз?

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 17:34 #

это у меня мини отпуск случился. а вообще считается, что у меня "огромная зона ответственности"

-1
rufos_gribrufos_grib
25 июля 2009 года в 20:10 #

Помоему когда-то давно в день ВДВ у нас разрешили провести гей-парад! Конечно же, никто не вышел.
А так мне для меня эта мода амбивалентна, вроде да, но толи на первых фотографиях ребята не достаточно выдерживают стилистику и выглядит это с претензией на мовитон

-2
alzhalzh
29 июля 2009 года в 15:12 #

а ничего не будет.

0
dunya_zakharovadunya_zakharova
25 июля 2009 года в 14:49 #

ох, ну кому-то еще они не нравятся. сразу видно - слишком стараются, что аж противно.

1
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:07 #

думала, ты одна? )

-4
dunya_zakharovadunya_zakharova
25 июля 2009 года в 16:16 #

не думала, что я одна)
просто в последнее время эти фрики везде и задают плохой тон растущему поколению.
к давнишним японцам то еще привыкла, у них то хоть фантазия работает и может иногда приниматься как трэш, но когда все наперебой,черное, плюс с серьезным выражением - это чересчур.

-2
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:47 #

согласна, это просто уродство, в этом не вижу ни намека на творческую мысль.
просто у парней есть несколько дизайнерских шмоток, раздобытых всеми возможными и невозможными путями, и они таскают это, как правило одно и тоже, целыми днями

-5
tayakaytayakay
18 августа 2009 года в 17:00 #

Мне кажется весь этот перебор и дисгармония у ребят с первых фото случился в силу совсем юного возраста, потаскают эти безумные шмотки, повзрослеют чуток и, возможно, лет через 5-10 явят миру что-то действительно стоящее.

-3
alisanintendoalisanintendo
25 июля 2009 года в 15:17 #

меня немного такая экстравагантность пугает
но думаю,что в скором времени многие придут к пониманию такого стиля
ведь раньше женщина в брюках такой же дикостью казалась
так что интересно посмотреть, как оно будет эволюционировать
http://cs232.vkontakte.ru/u856518/1169441/x_d260a3aa.jpg
http://cs4311.vkontakte.ru/u856518/1169441/x_3c7a453a.jpg
парень знакомый например :)

-5
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:08 #

не нравится мне такая прическа

2
funky_frankiefunky_frankie
25 июля 2009 года в 15:31 #

ага тоже когда читал про этот пост думал

0
rogovrogov
25 июля 2009 года в 15:21 #

маша?

12
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:08 #

че, Саш?

4
rogovrogov
28 июля 2009 года в 10:44 #

удивительный пост

2
modern_agemodern_age
25 июля 2009 года в 15:25 #

ойойой какие все злые,даже за вроде бы положительными комментариями чувствуются злая ирония и усмешка...если вы считаете что это действительно невероятная экстравантность то мне даже немного жаль...они на фоне леди Гаги кажутся монахами в белых одеждах,но никак не фриками или чучелами

5
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:09 #

кстати я так и не поняла, кто такая леди гага просто. это как-то мимо меня проходит, у всех свой мир

1
surepleasuresurepleasure
25 июля 2009 года в 16:39 #

да это смесь молодой шер с бартеневым и балетом бориса моисеева.)

9
modern_agemodern_age
25 июля 2009 года в 16:57 #

хахахахаахх даже не с балетом,а с самим маэстро Моисеевым,особенно в его ранний период)

0
koivokoivo
27 июля 2009 года в 11:04 #

да вообще нормальные ребята )
готичные такие )
а пост ни о чем вообще

6
modern_agemodern_age
25 июля 2009 года в 15:26 #

хотя когда Я первый раз увидела имя Абдул Лагерфельд,то у меня была истерика:)

9
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:10 #

после вашего комментария оно кажется еще смешнее. хотя такая шутка мне вообще-то нравится

3
alexandra_tsalexandra_ts
25 июля 2009 года в 15:34 #

без таких как они на свете было бы жить скучно)

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:11 #

прожили бы ))

0
n_designn_design
27 июля 2009 года в 10:17 #

И волшебно бы прожили **)))-

0
tatarintatarin
25 июля 2009 года в 15:55 #

Маша, тут я полностью с тобой согласен.

P.S. Пилати на 8/11 фотке выглядит просто божественно, первый раз, когда я наткнулся на эту фотографию, показал ее маме, мол смотри какой Мужик Нарядный. А мне так снисходительно в ответ: «Сынок, это дизайнер YSL»

8
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:11 #

у тебя охуенная мама, Никит, нифига себе ))

0
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
25 июля 2009 года в 16:15 #

История движется по спирали.
Когда фриковость в очередной раз признают модной, кричащие «фу!» первыми выложат на сайт такой лук.
Да и выглядят эти ребята не в пример интереснее очередного «модного» клона, одетого в топшоп/винтаж/хендмейд.

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 16:22 #

есть фрики первичные, а есть фрики вторичные! эти ничего не задают, это вариация на пройденную тему

2
booobooo
25 июля 2009 года в 16:48 #

какой дикий пост. я имею ввиду именно подачу.

4
booobooo
25 июля 2009 года в 17:01 #

да и не только подачу, и не только пост.

/ первый блок с фото, номер 3, это просто великолепно.

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 17:06 #

этот поток - мое мнение, оно у меня такое

-6
ivahinivahin
25 июля 2009 года в 16:49 #

они охуительные, и то, что многие тут пишут - просто смешно)

27
benediktabenedikta
25 июля 2009 года в 17:39 #

об этом я то же подумала какие они все таки крутые)) не все умеют так сочитать одежду не все могут себе позволить одеть такую одежду))) и мне что то подсказывает что многие им завидуют))

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 17:42 #

завидуют те, кто считает, что это и есть умение сочетать

-5
benediktabenedikta
27 июля 2009 года в 14:12 #

на вкус и цвет....

0
katyamalkakatyamalka
25 июля 2009 года в 17:52 #

eeess,bezuslovno..mrachnaya kritika bol'woi +...ani axuennie

0
mizzarmizzar
25 июля 2009 года в 17:57 #

Просто забавные, милые даже.
Кто-то же должен так выглядеть :)
Ну вот правда, человек в полном луке от С. причем самых жестких намешаных вещей тоже выглядит неприглядно, нет?

1
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 18:02 #

если правильно смешает - нет

-3
mizzarmizzar
25 июля 2009 года в 21:06 #

Ты лукавишь. Берем два -три лука симачева из одного сезона но разных годов, все это смешиваем, не всегда удачно, добавляем харизмы владельцу, и пусть будет в носках но без обуви. Вещи специально берем что-бы выделится самые яркие. Лаковые парки ярких цветов и т.д.

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 21:13 #

что-то я не поняла вопроса. если произвольно я зайду в наш шоурум и намешаю комплектов, все будет в порядке. даже если некоторые вещи ты мне навяжешь, я постараюсь сделать так, чтобы это было минимально похоже по нелепице на этих парней. одно дело стеб и прикол, другое вот эта гипертрофированная недотрендомания

-4
mizzarmizzar
25 июля 2009 года в 21:55 #

Я о другом, здесь не стоит задача сделать что-либо менее нелепо. Тут стоит задача быть фееричными что пзд. Когда толкиенисты ходят по городу в костюмах это ведь не беситт так сильно? Их одежда это костюмы, в нашем понимании вобще не одежда. Они исходят из других представлений о красивом и необходимом. Работают на публику и т.д. Они на сцене 100% времени, так строят свою жизнь. Только вместо ельфов или дарта вейдера они реализуют собственные фантазии. Это не плохо, без них было бы скучнее :).

А насчет дизайнеров которые одеваются хорошо. Альбер Эльбаз, как тебе ? Просто интересно.

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 21:59 #

мне кажется эти костюмы не оправданы ни одной другой причиной кроме как желанием показать какие у меня есть тряпки. дада они у меня есть

эльбаз толстый, он не может реализоваться через одежду. он при всем этом он выглядит очень классическим. мне однажны музыкант сказал you do look like fashion designer you dresses so simple and classic. но от эльбаза как от дизайнера я не тащусь

-4
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 22:00 #

dressed

-7
mizzarmizzar
26 июля 2009 года в 5:28 #

а все упирается в то что тебе нравятся другие мужчины :) разве не так?

1
mizzarmizzar
25 июля 2009 года в 23:02 #

Можешь не тащится, но ведь он все равно делает очень красивые вещи.
Эти костюмы оправданы желанием быть в костюме. Ну вот представь у людей каждый день карнавал 6) Дело не в том что "дада у меня есть этот шмот", а скорее в "ААА КАКОЙ Я АХ, какой УЕН, Какой НЫЙ" одежда просто точка приложения этого желания.

5
mizzarmizzar
25 июля 2009 года в 23:02 #

И я не считаю что дизайнер должен одеваться просто. Может, чаще всего так и делает, но это не показатель.

2
mizzarmizzar
25 июля 2009 года в 23:03 #

тот же MA+ он отлично выглядит в собственной одежде.

1
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 14:27 #

я не говорю что должен одеваться просто, но часто от одежды слегка подташнивает.
мне вообще нравятся мужчины одного строго типа, но это тут не причем

-3
stanlee777stanlee777
25 июля 2009 года в 18:34 #

Негр в очках не кажется мне фриком, я думаю, что он-таки выбивается из все

0
funky_frankiefunky_frankie
7 сентября 2009 года в 22:20 #

прочитал "выебывается" ))))

1
stanlee777stanlee777
25 июля 2009 года в 18:35 #

Негр в очках не кажется мне фриком, на мой взгляд - его видение фэшна довольно гармонично и он выбивается из остальной когорты. Хотя это лишь мое мнение)

0
whiteskazkawhiteskazka
25 июля 2009 года в 18:39 #

ужас просто...в наше время все перемешалось...мальчики как девочки, девочки как мальчики, честно говоря трудно представить, чтобы такие парни, если это парни конечно, кому то нравились...

2
seanceseance
25 июля 2009 года в 18:45 #

идиотский пост
и красивые люди, даже фотографии заряжены тонной энергии.
Зачем кому-то своё мнение навязывать? ведь наверняка автор считается авторитетом в опр. кругах, так послушают же, будут считать, что это дерьмо.
Но пока это выглядит необычно, потом, не сомневаюсь, в вог фотосессиях все так же будут разряжены.

7
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 18:53 #

томми крутой фотограф, и фотографии у него красивые по свету и цвету в любом случае. но похоже, для вас мне стоило выбрать некрасивые фотографии, чтобы проиллюстрировать свое мнение

для тех, кто разбирается, это уже давно не выглядит необычно или свежо, если что... а раз уж вы в этом не понимаете, не в вашей компетенции давать оценку "идиотский"

-4
seanceseance
25 июля 2009 года в 20:21 #

не ставьте себя выше других, а уж тем более не злитесь, отрицательный отзыв тоже отзыв, главное, что ваш пост, пусть и идиотский не оставил равнодушным.

7
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 20:28 #

поверьте, я научилась не злиться на чужое в этом вопросе невежество, именно поэтому согласилась делать этот поток. в просветительских целях
просто я резкая на язык

-1
downpourdownpour
25 июля 2009 года в 18:56 #

я не совсем по теме но последняя картина бондарчука своими костюмами очень это напоминает

0
glumovglumov
25 июля 2009 года в 19:10 #

fuf

0
timofeytimofey
25 июля 2009 года в 19:24 #

комментарии огонь!

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 20:17 #

вот бы меня кто-нибудть тут перепиздел )
верится слабо, жаль плюсики кончились )

0
timofeytimofey
25 июля 2009 года в 20:53 #

ты мне лучше скажи, они к бабушке на день рождения в таких же нарядах ходят, ну или к папе в гости

2
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 20:56 #

надеюсь хоть их они берегут )
а вот интерено, почему на вторую часть поста никто внимания не обращает?

-3
timofeytimofey
25 июля 2009 года в 20:59 #

ты про мужиков? ну а че, ну классно, есть значит там нормал гайз

0
vladik_ninavladik_nina
25 июля 2009 года в 23:55 #

потому что стефано пилати похож на циркача глотателя шпаг!

4
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 14:28 #

аня )

-3
gang-of-fourgang-of-four
25 июля 2009 года в 19:39 #

такой тонкий намек в конце)

0
soothesoothe
25 июля 2009 года в 19:42 #

прям как в солянке

1
provodkaprovodka
25 июля 2009 года в 19:43 #

интересно смотреть на таких людей.
когда-то нужно было красить волосы в розовый цвет,носить кислотные джинсы-майки чтобы уж как-то выделяться.сейчас просто одеть каблуки.ну с определённой подачей.
поражает насколько ярко можно выглядеть в чёрном цвете

3
monaamonaa
25 июля 2009 года в 19:56 #

клевые шмотки жаль что на парнях

-1
sophie_christsophie_christ
25 июля 2009 года в 20:22 #

А мне понравилась стрижка блондинчика, только вот не понятно, если он (судя по его нарядам) так заботится о своем внешнем виде, то неужели так трудно вывести прыщи?
На самом деле может быть туфли на каблуках для парней - перебор (я с этим согласна), но имхо одеты парни со вкусом и лучше уж так, чем во флисовые кофты и треники. Мне в целом даже понравилось, мило и стильно.

0
sayanasayana
25 июля 2009 года в 21:00 #

Маша, а вы не вкурсе а у Charles Guislain есть страничка?

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 21:01 #

а вы погуглите сами, я на эти случайно сегодня напоролсь, когда пост этот решила написать )) честно в фейсбуке говорят он какой-то там надежда англ моды, но мне лень тратить время на то чтобы смотреть что делает человек, занятый своим имиджем больше чем своей работой

-3
sayanasayana
25 июля 2009 года в 21:07 #

посмотрю, помоему он ребенок но фак клевый

0
ardeevardeev
25 июля 2009 года в 21:18 #

посмотрел... ну видел уже на самом деле их.
что заметил - шмотки от дамира, шмотки от слимана, от рика, от маржелы и прочих
чучело это хохлома от симачева вашего. а фриковатый фэшн-форвард это, при все моем уважении, далеко за вашим кругозором, каждому свое, конечно

26
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 21:21 #

по-моему вы вообще не понимаете опять же, о чем говорите. кстати (зашла к вам в инфо), я когда-то училась на вашем факультете

-4
ardeevardeev
25 июля 2009 года в 21:23 #

простите... не понимаю что?

0
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 21:24 #

ну у вас написано в контакте ФГО )) я там училась

-4
ardeevardeev
25 июля 2009 года в 21:28 #

"по-моему вы вообще не понимаете опять же, о чем говорите."

я про это говорил, то что вы на ФГО учились... соболезную)

2
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 21:30 #

да ухитрилась потратить 5 лет зря. зато точно, знаю чем и как не хочу заниматься ))

-1
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 21:27 #

а когда мой кругозор был гораздо уже, я по-началу тоже считала подобных фешн фриков форвардерами. это была моя необразованность (не имею ввиду тут официальное образование), отсутствие жизненного опыта и попросту неискушенность
теперь я отличаю форвардера, не исключено что тоже фрика, от понторылого фолловера

-14
ardeevardeev
25 июля 2009 года в 21:35 #

кхм)) я молод и юн))
форвард и следование за ним не так далеки друг от друга, а вот отстающие остаются там где они и были. достаточно взглянуть на ситуацию шире чем вперед-назад и последование.
вы говорите что мой кругозор ограничен, не говорите если не знаете) я помолчу по поводу вашего работодателя)

2
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 21:56 #

общались бы вы с денисом, он бы вам понравился, а по-поводу работы компании... да есть минусы, но мы работаем, стараемся. это тяжело, не все выходит, не все выходит как надо что-то выходит из под контроля. по-вашему лучше чтобы бренда денис симачев не было? это как посоветовать сидеть и ничего не делать, не находите?

есть креативное копирование, читай переосмысление, что уже собственное творчество, а есть увидел сказила круто напялил побежал. нужно много чего узнать, чтобы видеть разницу. этот последний азбац идет отдельно от работы нашей компании. а кругозор ваш я ограниченым я не помню чтобы называла, и понторылым фоловером назвала не вас. я вас не знаю. я просто сказала что при желании со временем он расширяется, предела нет. ни у вас ни у меня

-6
ardeevardeev
26 июля 2009 года в 0:38 #

честно говоря мне от его бренда ни горячо ни холодно, пожалуй только один раз мне понравилась его вещь, года 3-4 назад еще в ла ветрине (если помните такой магазин из екб) джинсы его лежали серо-черный, типа мазутом облитые или что-то подобное, остальное - мимо. ну почему же? критикуя - предлагай, основное правило треннингов). у меня свои проекты, свои заказчики, скоро - своя линия и уже есть магазин, по предварительным разговорам готовый принять мене - либерти (рик, балмэйн, гарет, гарсон и проч.)

я лишь хотел сказать что колонна авангарда идет, и там нет различия кто в самой ее пике а кто позади, главное - движение вперед, и эти парни с девочками пытаются и скаж больше - идут в ней. Вам по душе может больше спокойство рафа или чистота молочного цвета бориса биджана или авиаторская точность ма+ это неважно, просто называть чучелами тех кто смелее чем тот который кричит "волк" это не совсем правильно

10
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 14:31 #

"колонна авангарда идет" авангард есть всегда, мне по душе настоящий талант

-3
no-love-lostno-love-lost
23 апреля 2010 года в 21:01 #

столько дебильных комментов от вас. и все о себе. только Я Я Я Я

-1
vbaryshevvbaryshev
7 августа 2009 года в 13:11 #

Скажите, как Вы относитесь хохломе?

0
whiteskazkawhiteskazka
25 июля 2009 года в 21:19 #

Негр кстати похож на темнокожую актрису Грейс Джонс)))

2
popmashapopmasha
25 июля 2009 года в 21:22 #

всегда думала, Грейс Джонс скорее певица

-2
whiteskazkawhiteskazka
25 июля 2009 года в 21:28 #

да вы правы наверное, но в фильмах она тоже играла

0
_juls_juls
25 июля 2009 года в 22:34 #

fan club теплова аплодирует стоя)

0
bizoubizou
25 июля 2009 года в 22:49 #

мне нравятся. точка.

0
shaytanashaytana
25 июля 2009 года в 23:14 #

как эти чудики одеваются- это их личная половая трагедия.
зачастую у именитых дизайнеров в коллекциях такие вещи непостижимые,что ребята с первых фоток кажутся образцом стиля

-1
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 14:31 #

согласна, но на фигню не стоит равняться

-4
gaygay
25 июля 2009 года в 23:23 #

черт возьми.. у негра в белых носках с двумя зонтиками лосины как у меня...

0
vladik_ninavladik_nina
25 июля 2009 года в 23:25 #

у Николя Гескьера самый красивый НОС на этой планете

0
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 14:32 #

не трожь! мое ))

-6
vladik_ninavladik_nina
25 июля 2009 года в 23:53 #

Рик Оуэнс на каблуках красивый

0
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 14:32 #

серьезно ты так думаешь? мне он вообще не очень

-7
vladik_ninavladik_nina
26 июля 2009 года в 22:54 #

серьезно)

0
chilly_dillychilly_dilly
8 сентября 2009 года в 22:50 #

ага, и в принципе у него красивые мужские ботинки на каблуках - жаль в Москве в таких не прогуляешься)

0
magic_romamagic_roma
26 июля 2009 года в 0:23 #

нормальные ребята.
блонда очень смешная.

0
wowhunterwowhunter
26 июля 2009 года в 0:40 #

5
roomalinaroomalina
29 июля 2009 года в 3:58 #

вот пока смотрела видео, подумала о том, что лет эдак через 30 половина мужского населения будет носить каблуки и шпильки, и это будет совершенно нормальным и не вызовет ни капли удвиления у публики. куда катится этот мир

0
alzhalzh
29 июля 2009 года в 15:27 #

lila salet охуительная

2
lityalitya
26 июля 2009 года в 1:07 #

Ну и что ?Мне пох... на фриков и подобных объектов,они меня не волнуют так сильно ...Я больше склоняюсь к мнению,что бактерии живут в организме полюбому!Николя- крутой,Стефано-космос!Так мне теперь пост написать, что мне пох... на фриков?Ну и что????

1
a-l--e-xa-l--e-x
26 июля 2009 года в 5:17 #

А мне нравится. Гламурный трэш :)

0
serjykserjyk
26 июля 2009 года в 6:01 #

господи прости

-4
dasha_glashadasha_glasha
26 июля 2009 года в 8:36 #

да ладно, они живут в своем собственном мире! там так можно одеваться

6
goodhappygoodhappy
26 июля 2009 года в 9:23 #

я гомофоб...поэтому не навижу их!

-15
stereotapestereotape
26 июля 2009 года в 13:43 #

а чего нас бояться?

2
mapinmapin
26 июля 2009 года в 10:50 #

какое имя этой француженки -2е фото,предпоследняя группа

0
lyalya13lyalya13
26 июля 2009 года в 12:58 #

Такие ''чучелоиды'' всегда были и всегда будут. Только кого то они будут радовать,а кого то раздражать. И только они сами будут считать себя избранниками моды...

0
redorangeredorange
26 июля 2009 года в 13:03 #

''а что? мое мнение они уроды. мне они не нравятся. если вы привыкли в жж видеть только то, что мне нравится, то у потока на лукэтми просто совсем другая цель ))''
какая цель?
цель высмеить людей, которым нравиться то, что они делают, или подбить всех под одну калею?
и кто вообще сказал, что они пидары какието?
а может вам тут всем смелости и фантазии бы не хватило так одеться(
видетели вам не нравиться..
я могу огромный список составить, что мне не нравиться в людях на лам!
не смотря на то , что у вас там плюсов много, и тд и тп..., вы взяли на себя огромное полнамочие диктовать людям, что им и как делать!

-3
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 14:39 #

я высказала мнение, оказалось оно многим интересно ))

8
redorangeredorange
26 июля 2009 года в 13:10 #

и по поводу того,
что мужчина одел бабский наряд..
стало быть и женьщинам нельзя коротко стрич волосы, давайте вернемся к приоритету, что и штаны нам тоже не по камельфо одевать!

0
rusiqrusiq
26 июля 2009 года в 13:27 #

а мне нравится1!1

0
ignatignat
26 июля 2009 года в 14:41 #

Спасибо за фотки.

0
darya_feels_kurtdarya_feels_kurt
26 июля 2009 года в 15:01 #

думаю не нам их судить
истинности все рано нет
.

1
big-winnybig-winny
26 июля 2009 года в 15:44 #

по моему, пост ни о чем.
вон там ушлёпки, а вот там четкие ребята.
отдает ребячеством.

4
artfreakzartfreakz
26 июля 2009 года в 16:46 #

Мда....все таки Нью Йорк это вам не Садовое кольцо...тут хоть Look at me читай, хоть не читай, все равно чертановский менталитет тянет к пистолету, семкам и "не по-мужицки это")

2
tapetape
26 июля 2009 года в 16:55 #

Вот вот! От гребанного русского менталитета мы видимо никогда не избавимся((( Я конечно понимаю, что некоторых девушек и юношей очень заботит, что эти люди выглядят не нормально... но откуда столько злости? Мне все таки кажется, что это от части зависть! Зависть не от того что у парней дорогие шмотки, а от того что там люди могут быть свободны настолько, насколько им позволяет фантазия и деньги! А вообще конечно и их в бутово, и Рогова в бутово и Гальяно тоже бутово(((

8
shanna-bananashanna-banana
26 июля 2009 года в 17:30 #

вот эти ребята действительно круты !!!!!!!!!!!!!!!!11111111111

3
yourlsdyourlsd
26 июля 2009 года в 20:04 #

давно известна простая истина: о вкусах е спорят. У вас, Маша, слишком субъективные посты, но за смелость +1.

0
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 21:38 #

ребята!!! в потоке написано, что все что здесь есть ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!

-12
paillerpailler
26 июля 2009 года в 20:28 #

двое ребят с первых фотографий, кстати, голландские стилисты, на голом энтузиазме делают онлайн-журнал, который чем чем, а фриковой безвкусицей не пахнет. кстати, там и интервью с похваленным выше томми тоном.

http://www.mykromag.com/

да, они одевают каблы, да, они выпендриваются, а ведь все фото - с фешн виков этого года, на такое мероприятие все выпендриться стараются. ну местами перебарщивают данные персонажи - не у всех, кто хорошо одевает других, получается хорошо одеть себя.
но не ходят они так каждый день, я вас уверяю.

пока я читала этот пост и комментарии к нему, меня не покидало ощущение, что монитор с обратной стороны забрызган ядовитой слюной ненавистников и негодователей. зачем так резко.

12
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 21:42 #

вам плюсик за знания.

мне просто не нравится как они выглядят но сравится как выглядит пилати и гескьер, пост об этом написан причем не со злостью, а просто едко... но тут прямо буря поднялась. что теперь - значит всех это волнует

-9
ramazanramazan
26 июля 2009 года в 21:25 #

бля!!!!! разве не пох кто и что одевает??????? в творчестве нет правил!!!!!!!!!!!! вапщеееее!!!!!!!!!! ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-1
aquamarinaaquamarina
26 июля 2009 года в 22:51 #

Я уже писала где-то, про Жан Поль Паула, который постоянно носит каблуки, стилиста Андре, похожего на девушку, но с бородой, который украшал собой французский Vogue...
Мне нравятся люди с ярко выраженной индивидуальностью, в том числе и в одежде, но я не люблю бородатых девушек, парней на каблуках, одевающихся в женское. Это too much.
Чучелы... не знаю.... но я такое тоже не люблю

1
popmashapopmasha
26 июля 2009 года в 22:59 #

да дофига классных фриков. согласна с тобой. есть действительно оигинальные люди. думаю может сделать следующий пост про офигенных модных фриков )) спасибо тебе за идею!

-10
vladik_ninavladik_nina
27 июля 2009 года в 23:17 #

такой пост уже есть))хихихи

0
popmashapopmasha
28 июля 2009 года в 2:04 #

где?

0
haireaterhaireater
30 июля 2009 года в 22:31 #

ох видел я этот пост,помоему фото там устарели лет так на тридцпать может тебе писать в поток для тех кому за...?

3
sweetchildsweetchild
26 июля 2009 года в 23:55 #

вы пишите так, будто достигли чего то сильно высокого в моде и стиле. Покажите - ка, как одеваетесь вы. Лично я не могу сказать, что мне нравится, как выглядят они, но уж, простите, они хотя бы выделяются на общем фоне, и создали что то свое.

0
popmashapopmasha
27 июля 2009 года в 0:13 #

я выгляжу скромно ) хотите узнать обо мне - наведите справки. но раз мне предложили сделать поток своего соственного мнения значит мне есть чем поделиться )

-1
whiteskazkawhiteskazka
27 июля 2009 года в 0:14 #

блин...о какой завести вы пишете...ребят, вам что действительно нравятся парни на каблуках и с женскими ужимками?вы меня конечно извените, но мужчина должен оставаться мужчиной...женщина может выглядеть сексуально в мужском костюме, но парень в женском наряде-это перебор

7
mosemose
27 июля 2009 года в 1:40 #

Автор поста считает, что геи почему-то не должны выглядеть как геи. Странно почему? Какой-то перевертыш: геи, одевающиеся как натуралы — это нормально, а геи, одевающиеся, как геи — это странно и ужасно.

Это какая-то новая форма гомофобии? ))

4
alanisalanis
27 июля 2009 года в 12:49 #

По вашему геи должны выглядеть исключительно женственно? Геи, одетые в нормальную мужскую одежду, уже становятся не совсем геями? Только потому что носят брюки классического кроя, а не скинни со стразами? В наше время уже не совсем уместно судить о мужественности по степени утонченности внешнего вида. Автор поста считает, что не стоит перегибать палку, играя с авангардом, не более того.

2
popmashapopmasha
28 июля 2009 года в 2:03 #

да

-4
mosemose
28 июля 2009 года в 2:14 #

Про "палку" с вами согласен, не стоит ее перегибать. )) Зачем вы присваиваете мне свои мысли? С чего вы взяли, что по-моему "геи должны выглядеть исключительно женственно"? Геи вообще никому ничего не должны.

Автора раздражает, что геи не всегда одеваются стильно, как будто не стильно одетые натуралы — большая редкость! Или она их не замечает, или к геям она предъявляет завышенные требования, отсюда моя реплика про ксенофобию. Вот и все!

5
alanisalanis
28 июля 2009 года в 12:26 #

Прошу прощения. Не хотела присваивать вам ложные мысли. Меня просто покоребило ваше выражение "геи, одевающиеся как натуралы — это нормально, а геи, одевающиеся, как геи — это странно и ужасно". Мне не нравится, когда по сексуальной ориентации классифицируют даже одежду, или наоборот по одежде определяют ориентацию)

0
mosemose
28 июля 2009 года в 12:51 #

Ну это уж не ко мне, а к автору. Я лишь коротко изложил суть поста. С другой стороны, вас не смущает, что одежду классифицируют по половому признаку, или деление на женскую и мужскую для вас тоже не приемлемо? Разница между тем, как одеваются геи и натуралы безусловно есть, хотя не всегда очевидная.

3
alanisalanis
28 июля 2009 года в 14:55 #

Приемлемо, конечно!) Хотя бы ввиду физиологических особенностей каждого из полов. Но я, например, считаю, что мужчина вполне может подчеркнуть талию широким ремнем, одеть узкие брюки или же встать на каблук. Некоторым мужчинам очень идут юбки) Просто, как уже было сказано, во всем нужно знать меру. Впрочем, безвкусица всегда была, есть и будет, как среди женщин, так и среди мужчин. Насчёт разницы между тем как одеваются геи и натуралы я могу с вами согласиться, но лишь частично, так как некоторые геи предпочитают классический стиль, без излишеств, а некоторые натуралы, особенно сейчас, не прочь пощеголять в чем-то более экстравагантном. О том и речь - сейчас границы размыты.

0
immaltigorimmaltigor
30 июля 2009 года в 18:12 #

а как это - "Геи, одевающиеся, как геи"?

0
trier_sashatrier_sasha
1 августа 2009 года в 13:34 #

всё ужасно просто: существуют разные сексуальные ориентации и разные манеры одеваться. к счастью, сегодня особых связей между этими категориями нет

0
mosemose
1 августа 2009 года в 14:24 #

Все не так просто, как вам кажется. Связи есть, даже если они не заметны на первый взгляд.

0
trier_sashatrier_sasha
1 августа 2009 года в 14:43 #

связи были и еще не совсем устранены, согласен. но не знаю, по мне так, когда есть Butt - гей-журнал, героем которого является бородатый, коротко стриженный подкаченный мужик в футболке и джинсах и, в то же время, порядочное количество молодых гетеросексуалов носят чёлки набок и одеваются в обтягивающее и розовое, по-моему стоит говорить о том, что всё перемешалось и сексуальная ориентация не определяет внешний вид человека. и по-моему это здорово: каждый выглядит ровно так, как ему хочется выглядеть

0
buddkabuddka
27 июля 2009 года в 2:02 #

поток с подобными постами можно было бы назвать просто - ПОП

5
martyjazzmartyjazz
27 июля 2009 года в 2:04 #

Признаюсь,мне немного странно-неприятно смотреть на этих монстриков,хотя я человек,который спокойно относится к странным людям и субкультурам.я попытался посмотреть с другой стороны на это..да люди оригинальны это здорово,очень здорово,флаг в руки.но наблюдать такое каждый день,я бы не решился,потому что такое направление я не поддерживаю,это перебор.Похожих людей на улицах своего города вижу все чаще.Кстати,вот кто-то хвалил блондина..так на него вообще смотреть невозможно,у меня негативные эмоции вызывает,несмотря на то что,тут скорее смеятся нужно)))

-2
clapyourhandsclapyourhands
27 июля 2009 года в 9:23 #

Стефано,конечно, мой давний кумир, но так радикально против ребят в начале поста я бы не отзывалась. малыш Charles Guislain, например, меня дико забавляет)

0
vice_versavice_versa
27 июля 2009 года в 11:12 #

ну это сугубо дело вкуса. мне они, например, кажутся забавными, но я бы не хотела, чтобы мой молодой человек выглядел подобным образом)

0
alanisalanis
27 июля 2009 года в 12:54 #

По мне, так пусть одеваются как их душе угодно. Это забавно. Кроме того, у некоторых из них, действительно, выходит неплохо. Мужчина на каблуках, с клатчем... Почему бы и нет? Но мужчина в женских босоножках - точно нет!))

0
chilly_dillychilly_dilly
27 июля 2009 года в 13:42 #

странно, что это Вас так задело. Вы же вроде бы из мира моды и должны бы привыкнуть к фрикам, а их случай не самый безнадежный. Вспомните обозревателя Херальд Трибьюн - она выглядит куда более безвкусно одетой, но к ее мнению прислушиваются очень многие.

пост достойный гастрономщицы из провинции.

19
booobooo
27 июля 2009 года в 22:31 #

мне больше нравится гл редактор самарского vogue

)

0
chilly_dillychilly_dilly
28 июля 2009 года в 0:57 #

а вог теперь по городам выпускается?)

0
popmashapopmasha
28 июля 2009 года в 2:02 #

сюзи не трогать

про фриков есть хорошие, есть плохие. эти плохие, но нужно пронаблюдать очень много риков чтобы разобраться, я считаю у меня в этом опыт есть

-4
chilly_dillychilly_dilly
28 июля 2009 года в 12:03 #

менкес, точно!

абсолютно непонятно, чем эти несчастные настолько плохи - судя по посту, их единственным недостатком является то, что они Вам не по душе - это, конечно, серьезно, но недостаточно.

а стефано гений - это и так понятно. уж лучше бы о нем пост написали) но дело Ваше - это же Ваш поток!

5
kromekrome
29 июля 2009 года в 0:05 #

Зои Космодемьянские и Павлики Морозовы выглядили именно так!

0
nailynaily
29 июля 2009 года в 0:22 #

а нравятся эти "чучалы"

0
chuzchuz
29 июля 2009 года в 11:25 #

Помойму подобно может разодется исключительно полностью на голову ебанутый человек
Человек в жизни ничего не умеющий кроме как клоунски одеваться в дорогое тряпьё, за что честь и хвала ему что хотябы чтото он делает профессионально
Каждый делает что его душеньке угодно и никто не вправе ему мешать.
Если разряд ваших интересов и менталитета не совпадает с данными людьми, и в большинстве вы осознаете их уебанство, можете продолжать это понимать и будете правы, но как только вы начнёте на этой почве социально давить на подобных людей, высмеивать или не преведи господь поднимите на них руку, уебаном автоматически станете вы в намного большей степени, поскольку подтвердите свою ограниченость стереотипами и подвергните других навязыванию ваших стереотипов.
Постарайтесь оставаться собой а если вам чтото не нравится, то какждый раз пытаясь обмануть себя в том что это вам не менашет, вы подтверждаете превосходство неприязного объекта над вами.

-12
sirshasirsha
29 июля 2009 года в 12:24 #

=))))аа....извините,но придурки))

-4
alzhalzh
29 июля 2009 года в 14:59 #

Маша, это не чучела от моды, это новая реальность моды, называется boys with birkins
http://themoment.blogs.nytimes.com/2009/02/05/the-next-level-boys-with-birkins/
молодые люди, fashion victims, которые носят мужские вещи с женскими аксессуарами (и иногда обувью). У нас тренд поддержан агасфером и якубсоном.
черненький - жан поль паула, с бородкой - сонни гру, их прошлогоднее фото из парижа стало интернет-мемом

13
flustillinflustillin
12 августа 2009 года в 17:54 #

аахаха это моя любимая их фотография))))))

0
yabatmanyabatman
29 июля 2009 года в 15:31 #

А мне они очень понравились.

9
daisydaisy
29 июля 2009 года в 17:28 #

У этих ребят есть свой стиль и свое видение мира, уже за это надо их уважать. Может мне такой стиль не совсем близок, но в них есть нечто притягательное, наверно внутренняя и внешняя гармония, а не латентные комплексы.

0
yana_vesperyana_vesper
29 июля 2009 года в 17:52 #

пускай одеваются так,как они считают правильным.
бьюсь об заклад им вообще глубоко до лампочки что мы тут о них думаем.да и кто либо где либо...
и также уверена,что им было бы приятно узнать,что тут устроили такую полемику по поводу их внешнего вида.

3
zayatsdjazayatsdja
29 июля 2009 года в 21:31 #

их отцы должно быть ими довольны и горды

-3
safonovasafonova
29 июля 2009 года в 22:15 #

ох, простите! по вашей логике, женщинам не стоит позволять себе мужской стиль одежды.

0
popmashapopmasha
29 июля 2009 года в 22:27 #

в некотором роде. не доходить до крайности.

-5
krivorukayakrivorukaya
30 июля 2009 года в 0:31 #

разве не прекрасно самовыражение как таковое?
оно-необходимая потребность,без него человек становится закомплексованной, скованной личностью
каким бы оно,самовыражение,не было

0
yoshtoyoshto
30 июля 2009 года в 0:36 #

черт, страшно за свое великое будущее, если уже сейчас не всегда получается отличить мужчину от женщины..

1
shave_loveshave_love
30 июля 2009 года в 1:39 #

по-моему круто .И Машенька ...у тебя денежек хватит, Так одеваться?

11
janiejonesjaniejones
30 июля 2009 года в 3:20 #

на вкус и цвет фломастеры разные.
на мой взгляд без вот таких людей и без вот такой иногда переборке в стиле было-бы очень скучно.
Да вы посмотрите на Карла Лагерфилда, Джонни Блу Айз,Элис Деллал и многих других. Это не Prêt-a-Porter мода, это мода моды модных. Это то, что вдохновляет дизайнеров, это те кто и строит моду, это и гомосексуалисты , все то к чему Россия пока не привыкла.
На мой взгляд, если бы ни было б именно данных "чучел", как Вы выразелись, то и не имело бы большего смысла совсем простого стиля, так как все строится на разнице.

4
unknown_errorunknown_error
30 июля 2009 года в 9:52 #

не согласен с вами, что значит простой стиль?? достаточно обратиться к истории костюмов - становится ясно, что у мужчин и так большой выбор во что одеться , не обязательно рядится и вести себя как женщина, хороший пост - давайте не будем подменять понятия, я считаю это извращением, говорю без агрессии, это так как есть

-9
janiejonesjaniejones
31 июля 2009 года в 13:21 #

Простой стиль по словам Маши, именно это она и предпочитает такому, и считает что только он имеет место быть (судя по тексту) и альтернатив, а уж тем более вот таких инициатив, быть не может.
Мода уходит, стиль остается, не надо делать штампы и табу, особенно в самовыражении, тем более когда это подобрано с большим вкусом, а сами вещи изготовлены далеко(!) не худшими дизайнерами, а вот эти "Фрики" и зарабатывают огромные деньги своими вот такими выходами в свет.

0
popmashapopmasha
31 июля 2009 года в 13:23 #

все правильно вы говорите про стиль, только им на мой взгляд тут не пахнет.
интересно какие именно большие деньги они этим зарабатывают в евро пожалйста?

0
janiejonesjaniejones
31 июля 2009 года в 13:46 #

Не пахнет? Маша, вы как человек обитающий в джунглях моды, наверняка были на показах, и я не говорю сейчас о TopMan или Zara, а например Gareth'a Pugh'a, который наесмотря на свои ксмические коллекции называет их Prêt-a-Porter (ready-to-wear) и многие звезды их носят.

А вот на счет денег - не знаю, в карман им не заглядывала, но судя по одежде, что на них, я думаю вы сами сможете догадаться.

-1
popmashapopmasha
31 июля 2009 года в 13:56 #

ну разве гарет это мода. это такое милое безумие. не надо думать что все звезды хорошо одеваются только потому, что они известны. я обожаю ройшн мерфи, но гарет на ней на мой взгляд не очень. а на бейонс так вообще!

как раз я знаю что многие вещи можно получить не за полную стоимость и ни одни сотрудник журнала или призкие к ним люби никогда не покупают вещи за полную стоимость. вот уж поверьте мне ))

-4
janiejonesjaniejones
31 июля 2009 года в 14:02 #

Не буду спорить на счет гарета, раз вам это не мода.

а про одежду за не полную цену - это само собой, но я о количестве и качестве, а стоимость может дойти и до нуля.

3
unknown_errorunknown_error
31 июля 2009 года в 13:55 #

ебнутые дети - беда нашего времени(

-4
kambaleskambales
30 июля 2009 года в 10:08 #

ооо,я таких упырков миллионы раз видела на Достоевской у себя,в СПб.
если это мальчики,то они обычно геи :/

-9
janiejonesjaniejones
31 июля 2009 года в 13:13 #

Да что Вы, правда?!
:)

1
uvidetbuduseeuvidetbudusee
30 июля 2009 года в 10:40 #

пиздец как согласенс с тобой МАША!!!эти ЖЕНСКИЕМУЖИКИ)выглядят ПОМЕНЬШЕЙ МЕРЕ ЖАЛКО!.

-1
uvidetbuduseeuvidetbudusee
30 июля 2009 года в 10:48 #

САМО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОГО,ЧТО ОНИ СТОЯТ ЧАСАМИ У ЗЕРКАЛА В ПИЗДЕЦОВЫХ МУКАХ.ДУМАЯ КАК ИЗЪЕБНУТЬСЯ- НА ЭТОТ РАЗ,ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ, РЕБЯТА _"ОСАДИТЕ КОНЯ"

1
uvidetbuduseeuvidetbudusee
30 июля 2009 года в 11:04 #

согласен с тобой МАША,ЭТИ "ЖЕНСКИЕМУЖИКИ",ВЫГЛЯДЯТ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ жалко!!

-5
safonovasafonova
30 июля 2009 года в 11:34 #

по меньшей мере они вам жить и двигаться мешают.
Думаю,для них это вполне нормальное самовыражение.

0
unknown_errorunknown_error
31 июля 2009 года в 14:01 #

мне не нравится их стиль, но они мне не мешают что поделать если мир таков, считаю что они идут по простейшему пути незамысловатого эпатажа

-1
lunateklunatek
30 июля 2009 года в 11:55 #

на лукэтми восстание геев. с чего это вы взяли, что мужчины не должны так одеваться? а если они геи, то кому и что они должны? а что одето на самом авторе поста? "главное в человеке - душа!", захлебываясь в слезах, кричит бородатый мужчина, и любимая тушь кристиан диор медленно стекает по его тонким изящным ресницам. завивка безнадежно растрепана, каблук сломан, и сжимая в руках самое дорогое, что осталось - последний номер космо, он босиком бредет до ближайшей автобусной остановки

4
ne2pne2p
30 июля 2009 года в 12:09 #
6
katya_khvastovakatya_khvastova
30 июля 2009 года в 12:51 #

они мне не кажутся стопроцентно чучулами, есть красивое, но в моде существует грань, которую нельзя переходить, чтобы тебя не считали посмешищем, вроде как и здесь, парень одет вызывающе, использует женскую одежду, но под босоножки одевает мужские хлопковые носки

-5
squared_pancakesquared_pancake
30 июля 2009 года в 15:30 #

да будьте вы проще, мне кажется в современном мире слово "слишком" для описания внешнего вида уже неактуально. мне кажется здорово, что такие фрики ходят где то по улицам - они создают какое то разнообразие. У нас в стране есть люди, которые просто одеваются во что попало - на них гораздо печальнее смотреть. Ничего ужасного в этом не вижу, нужно абстрагироваться от предрассудков что человек (не важно, мужчина или женщина) что-то может на себя надеть, а что-то для него неприемлемо - мне кажется так интереснее будет.

0
kartowkakartowka
30 июля 2009 года в 16:07 #

отличная статейка! мужик с бородой СЕКС и мужик
на счет чучельничества в моде не переживаю но ля мужик должен быть мужиком!
босоножки и легинсы это жопа...

-6
oh_lucyoh_lucy
30 июля 2009 года в 16:54 #

да хоть ведро на голову пусть наденут - мне ваще насрать

-10
dyodendyoden
30 июля 2009 года в 17:10 #

:)))
Ya lichno znakom i s Sonny Groo i s JeanPaul Palula i s Dennisom Hovingom , otlichnye rebyata. A to kak oni samovyrajautsya pri pomoshi odejdy eto svoego roda revoluciya v kombinirovanii myjskix lookov.

4
badovskybadovsky
30 июля 2009 года в 17:11 #

четко, интересно, ново. жопно нагружать посты собственным мнением. это ведь блоггерское больше.

5
moonbathe_skinmoonbathe_skin
30 июля 2009 года в 18:54 #

Так так так!
Во-первых, так случайно получилось, что во время чтения поста я слушал Галло.
Во-вторых, суда по первым двум картинкам Пилати, у тебя, Маша, уже есть две конкурентки.
В-третьих, на восьмой картинке если у Пилати вырезать лицо и вставить туда личико этого беленького божьего одуванчика, то что бы ты на это сказала?

4
you_touch_my_tralalayou_touch_my_tralala
30 июля 2009 года в 21:03 #

Короче, парни, даже если вы геи, а если вы делаете одежду, то вероятность 99% что вы такие, не обязательно быть фриковским ушлепком!

не очень вежливо и очень предрассудительно

-1
haireaterhaireater
30 июля 2009 года в 21:27 #

зря вы девушка посты взялись писать! вам поучиться еще стилю и вежливости...

7
moonbathe_skinmoonbathe_skin
31 июля 2009 года в 1:48 #

Кстати, откуда информация, что парень не может носить очки марджела инкогнито?
Ээй, чувакиии, куку эта линия - унисекс!

9
popmashapopmasha
31 июля 2009 года в 1:51 #

может but not this way

-4
romanyakubsonromanyakubson
31 июля 2009 года в 1:54 #

попова, прости. но твои псевдоконцептуальные инди девочки конечно же красивые, но сука всех так достали...не нужно изливать лишние рвоты липидного характера на то, к чему не имеешь отношения) купи новую пару бабской обуви и будь довольна. люблю не могу!)

18
popmashapopmasha
31 июля 2009 года в 1:56 #

хрен!

-6
romanyakubsonromanyakubson
31 июля 2009 года в 2:19 #

совсем озверела, точно.

11
svensksvensk
31 июля 2009 года в 15:53 #

очень бесполо
sexless
и несекси

3
freddyfreddy
31 июля 2009 года в 22:48 #

ой ой, мальчишка белобрысый лет 10 от роду наверное, с ранией на фотке который

0
a_xulia_xuli
1 августа 2009 года в 0:28 #

жгучая стриженная под каре-боб брюнетка с осветленными бровями на втором снимке в начале поста совершенно не показалась мне "чучелом". довольно индивидуально выглядит и не как посмешище

0
a_xulia_xuli
3 августа 2009 года в 20:24 #

очаровательная!

merci

0
ivanhommeivanhomme
1 августа 2009 года в 13:19 #

при всем уважении,
мне кажется эти "два чудика" О Ч Е Н Ь К Р У Т Ы Е .

7
trier_sashatrier_sasha
1 августа 2009 года в 13:40 #

действительно пиздатые чуваки !! "чучела"? да ну бросьте

0
lady-catlady-cat
1 августа 2009 года в 15:05 #

ОМГ!да когда же все научатся уважать людей!и перестать критиковать тех кто не похож на них!!!
это их млять творчество,они его так воплощают,так показывают,так живут!какая вобсче разница фрики они или нет!они создают!что-то делают,а вы только ноете сидите что у них бабские туфли и меховая сумка!попробуйте сначала сами образ создай себе,а не в топшопе отовариваться!бесите

7
the_mimethe_mime
2 августа 2009 года в 11:45 #

как человек очень далекий от моды скажу: на картинках хаос и детский сад.
одели халат мамы и каблуки бабули - и давай радовать глаза прохожих.

-8
suziesuzie
2 августа 2009 года в 18:02 #

халат мамы,каблуки бабули
вы точно,очень далекий).

3
sugar_kanesugar_kane
3 августа 2009 года в 12:38 #

Мне лично понравилась категоричность автора. Есть люди делающие моду не ради моды, а потому что любят и умеют, не "любящие себя в искусстве" хотя не без этого конечно).А есть паразиты -вроде этих разнаряженных педовок! И фраза "не может парень таскать бабскую обувь..."-это не архаичность взглядов, скорее выражение очевидной мысли:"Король то голый!"

-1
andriyanova_andriyanova_
3 августа 2009 года в 16:49 #

просто жертвы моды. у нас за такое бьют молча

-4
morloquarresmorloquarres
7 августа 2009 года в 11:13 #

а вот.. во втором блоке фотографий, 1 из 4х - на мужской версии грейс джонс отличные ботинки (с белыми носочками). мне бы такие ботинки.

0
artemartem
7 августа 2009 года в 19:52 #

особенно последние строки... наитупейшие!!

0
lovane90lovane90
8 августа 2009 года в 5:59 #

превозносите моду,потом обвиняете её адептов.
последовательность.
мне по нраву "Чучелы".

0
lisamadlisamad
20 августа 2009 года в 15:31 #

Зато они сами о себя в восторге.

0
mxlmxl
30 августа 2009 года в 0:59 #

маша, спасибо

0
popmashapopmasha
30 августа 2009 года в 2:09 #

мне кажется, это уже конфликт поколений ))

0
santa_luciasanta_lucia
23 августа 2011 года в 12:53 #

чучелоиды-марджелоиды, а мне нравится) они не боятся чужого мнения

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение