Посты

Что-то тут не так!

Написал popmasha, 27 августа 2009 года
182 95 5111

После Америки я всерьез задумалась, о популярности Alexander Wang и American Apparel. Я имею ввиду не среди людей вообще, но среди довольно продвинутых модников. Не могу понять, почему они до сих пор любят эти марки.

Например в Barneys CO-OP в Филадельфии у Ванга кронштейнов 5 или 6, это больше чем у любой другой марки. В принципе мне более чем понятен успех Александра, и я в общем не имею ничего против его тряпок в ограниченном количестве. Но меня всерьез беспокоит то, что людям приятнее третий сезон подряд таскать косухи из комбинированной кожи (в этом сезоне синий цвет сменился серым), чем купить милую парку на подстежке A.P.C., висящую на соседнем скромненьком кронштейне. Ну или ладно тоже косуху 3.1 Phillip Lim, но с трогательным воротничком.

А вместо маек из линии T by Alexanter Wang за 75 баксов (фото ниже), от которой все прямо верещат, как бешенные, я лучше куплю майчонку Филлипа Лима для CO-OP. Не скажу что дешевле, но уж точно интереснее скроенную и лучше сидящую.

Про его сумки и обувь я вообще ничего больше говорить не хочу, вы еще сами-то на них смотреть можете? Хотя идея вареной и крашеной под деним кожи мне, обожающей необычные обработки материалов, симпатична до самой глубочайшей глубины души.

Или история и с American Apparel: в магазинах висят базовые вещи, по высоким по американским меркам ценам, в примерочных длиннющие очереди, а на улицах все ходят в одинаковых юбках с карманами и клетчатых рубашках. Признаюсь, у меня есть такая серо-зеленая юбка с карманами, но после Нью-Йорка ее носить не очень-то хочется. А моя сестра, которой эта юбка идет куда больше, чем мне, просто отказывается ее забирать, чтобы "не ходить как все".

Все, что мне там нравится, это серые толстовки из буклированного трикотажа - Nantucket Fleece Zip Hoody, на которые 52 доллара не жалко.

Расстроилась, когда у Коли Сапрыкина в фейсбуке прочитала, что Gareth Pugh возможно заменит Криса Ван Ашше в Dior Homme (ниже фотки последней летней коллекции Криса для Dior Homme), или это будет Damir Doma. Люди серьезно думают, что Гарет и Дамир при всем уважении лучшие дизайнеры, чем Крис. Толи мир дикими темпами сходит с ума, толи я моложе не становлюсь!

И дело не в том, что я против молодости и авангарда, просто скроить круто сидящие широкие мужские брюки на высокой талии, которыми известен Ван Ашше, требует куда больших профессиональных умений, чем нацепить куб на голову.

Теги: Fashion
Рейтинг
182
+ -
В избранное
Что-то тут не так!
Добавил popmasha, 27 августа 2009 в 16:08
Теги: fashion
Пожаловаться

Комментарии к посту «Что-то тут не так!» 95

alexandra_tsalexandra_ts
27 августа 2009 года в 16:28 #

а я как раз могу понять популярность именно его сумок и обуви и только

13
popmashapopmasha
27 августа 2009 года в 16:47 #

понятно и нежелание что-то менять, если итак улетают как пирожочки

4
alexandra_tsalexandra_ts
27 августа 2009 года в 16:59 #

да, всетаки он больше бизнесмен чем дизайнер(

0
mallinamallina
27 августа 2009 года в 19:25 #

ооо, наконец-то я не чувствую себя одинокой в непонимании несмолкающего ажиотажа и восхищения Вонгом!

4
popmashapopmasha
27 августа 2009 года в 23:58 #

я кстати им восхищась и все такое, за образ, за стайлинг особенно межсезонный, за кожу, за идею тишот-линии. гениально, реально, прибыльно. просто люди которые секут в моде должны понимать, что это как бы уже для народа и смотреть в другие стороны, а не искать себе аа для богатых

1
lilian-dolllilian-doll
27 августа 2009 года в 16:33 #

и правда милые маечки...

1
rogovrogov
27 августа 2009 года в 17:33 #

классный пост!!! спасибо большое
и, кстати, Гарета для Диор отменили - Рамона рассказала)))
с возвращением!
ххх

4
popmashapopmasha
27 августа 2009 года в 23:59 #

гарета нахуй )
привет

2
kysa4ajakysa4aja
27 августа 2009 года в 17:48 #

а в Тель Авиве нет очередей в American Apparel, маленький приятный магазинчик с секси продавщицами)и я его люблю

0
numbernumber
27 августа 2009 года в 18:01 #

в израиле и зара не собирает аншлаги
израильтяне вообще не модники. самая распространённая одежда у них - джинсы, кеды и растянутая футболка. в большинстве случаев ярко одетый человек оказывается эмигрантом)

3
kysa4ajakysa4aja
27 августа 2009 года в 18:22 #

самая распространённая одежда у них - военная форма)
либо юбки ниже колена и кофты с рукавами ниже локтя у религиозных. а остальные одеваются неплохо, скажу я вам

5
numbernumber
27 августа 2009 года в 18:54 #

удивительные вещи говорите вы мне)
я прожила в израиле год. не помню, чтобы в это время процент населения, служащий в армии, доминировал над процентом цивильных гшраждан. не помню также, чтобы процент религиозного населения был очень велик.
израильтяне славятся своей неряшливостью. запросто можно встретить в магазине барышню, которая вышла из дома за покупками в пижаме. и ничего ненормального в этом нет - ей ведь удобно
именно поэтому изральтяне плюют на бренды. главное, чтобы одежда не сковывала движений и была максимально проветриваемой

0
anton_zanton_z
27 августа 2009 года в 23:12 #

хочу в тел авив

0
kysa4ajakysa4aja
28 августа 2009 года в 14:55 #

ну хорошо, это были всего лишь мои недельные наблюдения, я ни в коем случае не спорю) и форма военная у них красивая, не то, что у нас. насчёт неряшливости: когда я решила погладить мятые брюки и спросила утюг - на меня косо посмотрели и сказали, что "в Израиле гладить одежду непринято!!!"

0
popmashapopmasha
27 августа 2009 года в 23:59 #

продавщицы там классные

3
kysa4ajakysa4aja
28 августа 2009 года в 15:00 #

да) мы с другом стояли у кассы и пока ждали очередь, обсуждали красоток продавщиц, мол - "как тебе вот та, светленькая?", или "вот та чёрная точно лесбуха", и тут красивая кассирша переходит с иврита на совершенно чисто русский - "Как оплачивать будете?" я покраснела) а продавщицы, интересно, везде у них красивые?

0
popmashapopmasha
28 августа 2009 года в 15:56 #

да везде. они их же и снимают для сайта. там работают те кому эта одежда очень идет и кто ее носит

3
conception5dconception5d
31 августа 2009 года в 21:18 #

Я была в Южной Корее в АА, там тоже мало посетителей, дорого получается по сравнению с их местным текститем, зато продавцу не смогла не оставить номер.))

0
kysa4ajakysa4aja
31 августа 2009 года в 22:35 #

вот именно, что по сравнению) а по сравнению с Российским дёшево) эх а в Тель Авиве только девушки были работницы

0
katya_lokatya_lo
27 августа 2009 года в 17:58 #

думаю все дело в другом менталитете людей..в америке люди совсем другие и вкусы у них очень отличаются от наших..им проще одеть такие простющие трикотажные майки как у Александра, скомбенировать их с аксессуарами или другими вещами...и выглядит иногда это очень даже ничего..а вот сумки мне его очень нравятся особенно первая (тоже пищу))))) п.с. в диор для меня был лучший слиман!

-2
mallinamallina
27 августа 2009 года в 19:29 #

так при чем здесь как люди совмещают простые майки Вонга с аксессуарами? Говорилось про то почему люди совмещают ТОЛЬКО майки Вонга, ведь у других брендов тоже есть прекрасные базовые вещи..
а сумки - лично мне совсем не нравятся.. я уже потеряла надежду - очень хочу сумку через плечо - чертовски удобно! но на шанель - денег нет, сумку под шанель с которой ходит по-моему уже каждая девушка во всем мире я покупать не хочу, а сумки под вонга - мне не нравятся... катастрофа.

0
katya_lokatya_lo
28 августа 2009 года в 8:17 #

даа вот так иногда и затупишь).. бывает. сори)...просто мне нравятся его работы и поэтому я не против этой популярности, даже радостно за человека...(пс.значит копи на шанель))

0
missmossmissmoss
27 августа 2009 года в 18:04 #

парка A.P.C крутая

4
suharsuhar
27 августа 2009 года в 18:12 #

такой милый пост ) не знаю почему.

0
annafrostannafrost
27 августа 2009 года в 18:23 #

маша я честно все прочитала но спорить не буду
навено просто по тому что я считаю лучшими базовыми футболками коих ношу неимоверно много вэнга анн д и пирса и потому что я честно несколько лет мечтаю об этом черновом кубе

8
annafrostannafrost
27 августа 2009 года в 18:24 #

чер т овом

4
popmashapopmasha
27 августа 2009 года в 20:15 #

зайка, я очень надеюсь, что в моем возрасте ты передумаешь.
потому что ты взрослеешь и я замечаю это.

8
annafrostannafrost
1 сентября 2009 года в 18:15 #

повзрослею и буду полностью одеваться в анн д и будикку маша но ты же сравниваешь достаточно разные вещи - чтобы сшить хорошие брюки нужно быть хорошим портным, чтобы сделать такой куб (на твоем фото видно, что это не просто картонная коробка, а очень тщательная работа), нужно быть именно дизайнером

нельзя сравнивать губы маккуина и отсутствие мейкапа акне

-2
popmashapopmasha
1 сентября 2009 года в 18:27 #

дизайн ради дизайна - полная чушь
а макквину вашему давно лечиться пора

-2
surepleasuresurepleasure
27 августа 2009 года в 19:25 #

ну конечно, acne boots и рюкзаки wang'a сами собой вызывают диафрагменные судороги. но пью для диора, пусть даже теперь как былая нависающая возможость, - это интересно. и к базовым вещам, кстати, у него талант.)

6
anna_bananaanna_banana
27 августа 2009 года в 19:35 #

у Вэнга и Американ Аппарель самые лучшие базовые вещи.

0
alice_perryalice_perry
27 августа 2009 года в 20:04 #

ну да, и майки American Apparel растягиваются и превращаются в унылое говно после пары стирок.

2
ana_tomatana_tomat
27 августа 2009 года в 21:59 #

зато лосины бессмертны!

3
paillerpailler
27 августа 2009 года в 23:07 #

у меня не растянулась. но порвалась.

0
alice_perryalice_perry
28 августа 2009 года в 2:01 #

ну это не лучший вариант ;)

0
funky_frankiefunky_frankie
28 августа 2009 года в 11:45 #

ооо как я с вами согласен,
но хотя искать простые футболки чистых цветов искать заебался (((

0
popmashapopmasha
28 августа 2009 года в 0:01 #

вы точно все попробовали?

0
alice_perryalice_perry
28 августа 2009 года в 2:00 #

если вы обращаетесь ко мне, то достаточно.

0
hello_ririhello_riri
27 августа 2009 года в 20:56 #

я не совсем понимаю почему тряпки(в основном его коллекции и есть тряпки)раскупают с особым восторгом по таким странным ценам(в интернете смотрела).. те же самые тряпки( они не особо отличаются сложностью покроя и уникальностью материала) можно увидеть во всех этих магазинах,продающих все тот же серый бэйсик.

0
nobody6nobody6
29 августа 2009 года в 12:47 #

это и есть типичная мода - массовое увлечение, часто необъяснимое логикой. классический пример. причем именно массовость делает моду модой, а не уникальность, как тут многие думают. матчасть надо знать :)))

0
aquamarinaaquamarina
27 августа 2009 года в 21:43 #

Я по поводу истерии вокруг Вэнга абсолютно согласна!Сначала культовая модель Эрин Уоссон с ним тусовалась, была его музой, после чего блоггеры объявили его номер один. Тут работает, на мой взгляд, такой принцип-относительно доступная(по американским меркам) цена и то, что это must have.В Мск ситуация, конечно, не такая.Хотя в ЦУМе уже смели эти "вареные" сумки

0
kykykyky
27 августа 2009 года в 21:59 #

классные ботинки на парнях.только вот такое чувство что развалятся они через секунду

0
lisamadlisamad
27 августа 2009 года в 23:12 #

Эта парка A.P.C. - моя мечта теперь. Представляю ее качество, прияную на ощупь ткань... Ммм.

0
popmashapopmasha
27 августа 2009 года в 23:52 #

наощупь она невероятная! но я купила за несколько дней до нее пальто, так что эта парка прошла мимо меня

0
lisamadlisamad
28 августа 2009 года в 1:00 #

А сколько, собственно, это парка стоит?

0
oid___oid___
27 августа 2009 года в 23:26 #

идея с кожей заманчива. запишу в блокнот.

1
popmashapopmasha
28 августа 2009 года в 0:02 #

не торопитесь юзать, назовут плагиатором

0
oid___oid___
28 августа 2009 года в 0:37 #

заимствую ноу-хау. даже при безмерном желании и чрезвычайном старании у меня получится то, в чём даже ванг копирайт не вычислит.

2
popmashapopmasha
28 августа 2009 года в 0:41 #

ну если вы сами руками стирать собираетесь, то пожалуй

0
oid___oid___
28 августа 2009 года в 0:56 #

not a question

2
rock_cocorock_coco
28 августа 2009 года в 1:59 #

я могу смотреть на его сумки, но нравится мне только.. та самая "донна" - мазоль на любом блоге, у меня есть голубая, но теперь я мечтаю еще и о бежевой, потому что это самая удобная сумка из всех какие у меня были.

0
rock_cocorock_coco
28 августа 2009 года в 2:41 #

та самая бренда, круто перепутала с самой нелюбимой из его сумок.
а футболкам aa можно найти отличную альтернативу у truly madly deeply, по цене выходит одинаково, но "живут" дольше, вот только итоговой разницы-никакой.. потому что это пhjcnj майка с v-вырезом и только.

-2
windowlicker_odwindowlicker_od
28 августа 2009 года в 2:11 #

отличный пост. довольно актуальная тема. очень понравилась парка.

6
nohonoho
28 августа 2009 года в 5:02 #

а откуда такой негатив к Вонгу?может потому что он теперь первые три буквы из Вашего ника?
а альтернатива прекрасна)
пс-ничего личного)

0
popmashapopmasha
28 августа 2009 года в 10:19 #

вы читать внимательно не умеете?

0
amideamide
28 августа 2009 года в 11:38 #

дамир нормальный.
а вот гарета лучше театральным костюмером, да

-2
popmashapopmasha
28 августа 2009 года в 13:32 #

да ну.. вот на днях видела непонятного функционала, наверное, платок дамира и подумала, что все это глупости!

3
amideamide
29 августа 2009 года в 0:16 #

"наверное платок" made my day)
ну крис радовал конечно/

0
markshagalmarkshagal
28 августа 2009 года в 12:35 #

отличный пост...особенно последний аргумент по поводу куба порадовал (далеко не все понимают что грамотный дизайнер одежды не тот который смело вешает на голову концепт)я бы даже сказал что эти люди из разных опер просто...а Гарет сейчас достаточно популярен,и это маркетинговый ход
респект за статью)

1
a-l--e-xa-l--e-x
28 августа 2009 года в 13:05 #

Косуха некрасивая.

4
popmashapopmasha
28 августа 2009 года в 13:31 #

это почему это!?

0
a-l--e-xa-l--e-x
28 августа 2009 года в 14:11 #

Ну, не люблю я такое и все. Она выглядит как рыночная куртка - пилот(которые были жутко популярны в 90-х), вот такая у меня ассоциация.

1
a-l--e-xa-l--e-x
28 августа 2009 года в 14:11 #

Ай, я только понял, чей это пост))
Теперь ясно, почему мне не понравилось))

0
popmashapopmasha
28 августа 2009 года в 14:19 #

вот это дискриминация ))

0
a-l--e-xa-l--e-x
28 августа 2009 года в 14:24 #

Нет - нет, ну что Вы?!
Просто у нас с Вами полностью противоположные взгляды и предпочтения :)

0
vladik_ninavladik_nina
28 августа 2009 года в 18:31 #

чётко написала! хочу куб на голову.

0
vladik_ninavladik_nina
28 августа 2009 года в 18:32 #

зачем мальчикам штаны с высокой талией?

0
vladik_ninavladik_nina
28 августа 2009 года в 18:33 #

шумскому надо такие хихихихи

0
popmashapopmasha
28 августа 2009 года в 18:40 #

когда тебе перевалит за 25, надеюсь, ты перестанешь любить пациков, у которых видно труселя из джинс )

0
vladik_ninavladik_nina
28 августа 2009 года в 21:51 #

эй, о ком это ты?)

0
popmashapopmasha
28 августа 2009 года в 21:52 #

да большинство

0
eminaileminail
30 августа 2009 года в 2:25 #

"скроить круто сидящие широкие мужские брюки на высокой талии, которыми известен Ван Ашше, требует куда больших профессиональных умений..."

В точку!

2
mizzarmizzar
30 августа 2009 года в 2:58 #

А почему так пренебрежительно к дамиру? Ну кроме платка?

0
popmashapopmasha
30 августа 2009 года в 3:38 #

у него есть отличные вещи, как у любого дизайнера
но вообще все эти мешковатые обертывания не для меня

0
mizzarmizzar
30 августа 2009 года в 14:03 #

Ну никто не заставляет его покупать. Просто удивлен что ты так критично к нему настроена хотя видела и трогала не так много вещей.
Кстати, недавно приезжала подруга в пиджаке от Дениса. Очень очень крутой пиджак. Сидел минут двадцать смотря на швы, конструкцию и ткань. Просто ух. Ну и рабочие пуговицы на рукавах. Но спорт костюмы его до сих пор для меня загадка.

0
popmashapopmasha
30 августа 2009 года в 14:54 #

майки и спорт это то на чем мы делаем денежки ))

0
mizzarmizzar
30 августа 2009 года в 15:04 #

Ну это логично.
К сожалению китайцы тоже на этом начали делать денюки. :(

0
popmashapopmasha
30 августа 2009 года в 14:55 #

про дамира, я просто не люблю такой вид дизайна одежы, ты же понимаешь о чем я

0
mizzarmizzar
30 августа 2009 года в 14:57 #

Конечно. У самого достаточно разных предпочтений и нежеланий.

0
popmashapopmasha
31 августа 2009 года в 14:50 #

ну вот нравится мне у него прощая молодость, но тоже мне удивил ))

0
mizzarmizzar
31 августа 2009 года в 15:43 #

:) мне у него первая модель обуви нравится, ну и из кожи волка тоже интересные.

0
libellulelibellule
31 августа 2009 года в 9:13 #

ой ну не знаю, из поста неясно, чем остальной бейсик лучше чем вонговский - просто потому что лишний повод выпендриться более редким ярлыком? в АА никакие вещи кроме базовых покупать не стоит, это давно понятно. и что мешает одинаково хотеть куртку от вэнга и парку apc тоже неясно.

0
popmashapopmasha
31 августа 2009 года в 14:50 #

ничем не лучше. просто подорванность на ванге смущает и раздражает. мне лично приятнее сротская парка апс чем убертурбокрутая косуха ванга

0
libellulelibellule
1 сентября 2009 года в 1:35 #

ну а мне и то, и то, конфликта я не вижу, совершенно же разные вещи, мне кажется, это как сравнивать сливочное масло и кофе - что вкуснее? ну а заморачиваться с поиском базовых вещей глупо, пирс и вэнг-вонг у нас продаются, а искать лима для кооп по всему интернету, только потому что на нем другой ярлык, смысла нет по-моему.

0
popmashapopmasha
1 сентября 2009 года в 1:39 #

ты даша близко к сердцу приняла. я не говорю что надо искать именно эту лимитку. просто мне не нравится ванг и пирс тоже не очень, хотя я в такой майке щас валяюсь

0
libellulelibellule
1 сентября 2009 года в 1:41 #

не, я не восприняла близко к сердцу, мне просто интересно с тобой подискутировать, просто излагаю свою точку зрения.

0
popmashapopmasha
1 сентября 2009 года в 1:45 #

так вот я не могу еще раз перефразировать, меня раздражают чрезмерно популярные вещи. они не настолько хороши (и внешне, и качественно), насколько популярны и дороги

0
libellulelibellule
1 сентября 2009 года в 1:56 #

меня вообще раздражают дорогие вещи))

0
popmashapopmasha
1 сентября 2009 года в 2:07 #

например футболки за 2,5-3 тыщи?

0
popmashapopmasha
31 августа 2009 года в 21:20 #

в аа базовые вещи стоят дороже, чем в других местах, а качество едвали лучше, кстати

0
conception5dconception5d
31 августа 2009 года в 21:49 #

Странно было бы подпускать к Диор такого школьника как Гарет, и человека, у которого одна из главных фишек - мягкие, неровные силуэты.

0
popmashapopmasha
1 сентября 2009 года в 2:07 #

вообще ванашше по-моему очень подходит, но я думаю там с продажами проблема некоторая наблюдается

0
sokisoki
4 сентября 2009 года в 23:14 #

мне не особо вообще нравятся его сумки

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение