Посты

Кирилл Гасилин

Написал kato-coco, 21 ноября 2008 года
116 65 7712

Кирилл Гасилин один из немногих дизайнеров, который делает не просто показ, а скорее арт-показ. А еще он уже много лет работает с историком моды Александром Васильевым и предпочитает не смотреть на улице на людей.

Вы не ограничиваетесь просто показом. Вы создаете красивое шоу и каждое из них с определенной историей. Что было на этот раз?

Я вам расскажу. Это коллекция была навеяна легендарной Лои Фуллер. Она танцевала на сцене «Фоли бержер», и ее танцы «Огненная бабочка» и «Серпантин», стали легендами хореографии. Она отказалась от накрахмаленных пачек, от пуант, которые стесняли движения и не давали свободы, и она продемонстрировала новый танец модерн, который давал полную свободу телу. Париж был околдован. Я нашел некоторые видеозаписи с ее танцами – это фееричное зрелище. Она сама себе сшивала эти «покрывала» и «одеяла» и танцевала в них как какая-то змея. И меня это вдохновило на мою последнюю коллекцию. Поэтому и последняя наша площадка была похожа именно на сцену. Надеюсь, что все прошло хорошо.

Я слышала, что в скором времени вы станете лицом одной рекламной компании…

Боже мой, я об этом пока не слышал (смеется).

Значит это всего лишь слух…

Я бы согласился за хорошие гонорары. А что говорили? Расскажите.

Redd's…

Ну напиток Redd's – это спонсор моего показа. А стать их лицом они мне пока не предлагали, ведь это женский напиток и я не совсем понимаю, насколько это возможно (смеется). Но если они мне предложат – почему бы нет. А так, сейчас он является основным моим спонсором. А еще с компанией Redd's мы сейчас готовим проект. В середине или в конце февраля состоится красочное, яркое шоу, на котором мы будем представлять тенденции модных цветов.

А можете раскрыть секрет о тенденциях в цвете?

Я бы хотел, чтобы вы туда пришли и сами все увидели.

Придем! А как вы к алкогольным напиткам вообще относитесь?

По разному. Я их употребляю, но крайне редко.

Расскажите про ваше сотрудничество с Александром Васильевым.

Я помогаю ему с экспонированием коллекций. Недавно закончили проект в Гонконге, теперь готовим проект для Токио. Это в разных странах всегда происходит. Было и в Москве, и в Стамбуле. Я реставрирую платья, потому отбираю их – какие пойдут для экспонирования, какие нет.

А вы сами коллекционируете что-нибудь?

Не совсем. Я собираю некоторые фотографии и эскизы. Это не собирательство, просто то, что мне нравится. Поэтому это даже коллекцией назвать нельзя.

Я вот думаю про Александра Васильева. Ведь все, что он сделал – он сделал только благодаря своему личному желанию и энтузиазму. А сделал он не мало. Почему таких людей так мало?

Да, их практически нет. Коллекционеров нет, потому что у нас нечего собирать. Потому что весь текстиль, который был в дореволюционной России – исчез. Не осталось материальной культуры – ее всю уничтожили. Поэтому собирателей костюмов априори не может и быть. Все платья сохранились в Европе и Америке, в России – нет. Зато у нас много собирателей открыток, фотографий, фантиков, монеток – это легче сохранить. А хранение и реставрация платьев – дорогостоящее занятие.

Удалось вам сходить на показы других дизайнеров?

Ходил на многие. Сложно комментировать чужие шоу. Я не буду называть имена, на которые я ходил. Скажу так – достойных коллекций чрезвычайно мало, как и везде, которые делали бы что-то замечательное… (задумывается) Я увидел какую-то коммерцию. И мне кажется это не очень хорошо, потому что российская мода должна больше питаться идеями, чем коммерцией. Надо начинать не с нее. Если вы представляете на суд критиков моды коммерческую коллекцию – кому это должно быть интересно? От вас должны увидеть что-то интересное, когда вы только зарождаетесь как дизайнер.

А что вы думаете о людях, которые приходят на показы? Не кажется ли вам, что там много случайных людей?

В России пока нет большой профессиональной публики. На западе не ходят зеваки. Ходят обозреватели, стилисты, фотографы, редакторы, там нет случайных людей. А здесь много таких, которых к моде не имеют никакого отношения. Есть и те, которым нужно ходить, но их очень мало.

А вы носите вещи российских дизайнеров?

Нет.

А почему?

Я вообще не ношу дизайнерские вещи. Я ношу обычную одежду. Я ношу одежду! Удобную для себя. Когда дизайнер носит дизайнерские вещи, это равносильно тому, как если бы писатель читал собственные книги. Что выглядит маразматично и нелепо. Человек выглядит как фрик. Я не против фриков – они везде есть. Но тут другой случай. Когда дизайнер разодет в пух и прах в марки, мне кажется это абсурдным. Дизайнер, как и стилист, должен быть нейтральным по отношению ко всем этим вещам. Он не должен это любить, у него не должен быть затуманенный взгляд. Он не может любить Chanel.

Это интересно. Тогда мне кажется стилисты в нашей стране крайне не правильно себя ведут. Потому что у них есть в фаворитах определенные марки…

…и сумки Louis Vuitton.

Да! Я о них сразу и вспомнила…

Нет. Это невозможно. Если вы посмотрите на европейских стилистов, то увидите, что они достаточно просто выглядят: стоптанные ботинки, джинсы с вытянутыми коленками, в растянутых свитерах. Они сами не потребляют продукт, им это не интересно, поэтому они его создают. А если бы им было интересно, они были бы покупателями моды! Поэтому я как-то не стремлюсь модничать и искать себе какие-то вещи. Мне это не интересно.

Получается, что модная индустрия – такая слабенькая, почти провальная и у нее так много внутренних косяков.

Это не совсем косяки. Просто еще не насытились. В Париже мода началась в XVIII веке, а у нас лет 15 назад. Она была, конечно, до революции, но потом была истреблена. Думаю пройдет какой-то период, и все спокойно к этому станут относиться.

А что вы думаете о людях, на которых смотрите на улице?

Я никогда не смотрю. В России лучше не смотреть, иначе может затошнить. Здесь нет культуры одевания в большинстве своем, особенно в Москве. Потому что Москва собирает много приезжих, а они все хотят быть яркими, поэтому не одеваются, а наряжаются. Стразы, мини-юбки, меха – они похожи на самок и самцов, на что-то из животного мира. Поэтому я всегда смотрю куда-то в одну точку. Иногда попадаются интересные персонажи, особенно за старушками люблю наблюдать. В Париже все ходят на левый берег, наблюдать за молодежью. У них как-будто антенки встроены – улавливают все новые тенденции, поэтому все дизайнеры ходят туда за ними подглядывать. В России это может произойти, но для этого должен поменяться климат и должно пройти несколько поколений.

А кутаться красиво нельзя?

Видимо не получается.

А что насчет меха?

Я делал как-то съемку для Vogue, темой которой был мех. Так что хорошо к нему отношусь. Сейчас новая экологическая теория, не слышали?

Ой, их так много… Видимо нет.

Сейчас приняли за основу то, что синтетические материалы долго распадаются, и они сильно загрязняют окружающую среду. А натуральные наоборот – очень быстро распадаются, у них короткий жизненный цикл.

Получается возвращаемся к обратному.

Видимо да.

Фото a_kalabin

Фото с показа на RFW сезона весна/лето 2009

Рейтинг
116
+ -
В избранное
Кирилл Гасилин
Добавил kato-coco, 21 ноября 2008 в 19:28
Пожаловаться

Комментарии к посту «Кирилл Гасилин» 65

eldarikeldarik
21 ноября 2008 года в 19:56 #

ох уж мне все эти высоко организованные духовные творческие личности, они все такие друг на друга похожие, что иногда создается впечатление как-будто кто-то вoрует нашу с соседом соль. sosed lubit sol

7
balalalabalalala
21 ноября 2008 года в 20:09 #

а по-моему, он все толково говорит и правильно

4
dimetrdimetr
21 ноября 2008 года в 20:22 #

отличные фото и мнение Кирилла очень интересное (напомнило чем-то ИСЛ с его трепетом к Рив Гош), спасибо за интервью!

-1
dimetrdimetr
22 ноября 2008 года в 19:12 #

ИСЛ = Ив Сен-Лоран, Рив Гош = Левый берег ))

3
balalalabalalala
21 ноября 2008 года в 20:43 #

а еще он похож внешне на Джамбаттиста Валли

5
dimetrdimetr
21 ноября 2008 года в 21:09 #

точно!!! я вспомнить не мог, кого он мне напоминает…

1
filatovandrfilatovandr
21 ноября 2008 года в 21:19 #

будет очень забавно, если мировое сообщество неожиданно откажется от синтетических материалов в пользу настоящих

1
fykafyka
21 ноября 2008 года в 21:47 #

хороший человек,знает свое дело,читала интервью с ним в глянцевом журнале,очень понравилось и то и это интервью,спасибо

1
microbemicrobe
21 ноября 2008 года в 22:06 #

такие глаза добрые

9
imrockstarimrockstar
21 ноября 2008 года в 22:10 #

классный хайер

0
cold-lovecold-love
21 ноября 2008 года в 22:35 #

да, стрижка очень и очень

-1
you_touch_my_tralalayou_touch_my_tralala
22 ноября 2008 года в 13:50 #

она трендовая, но абсолютно ему не идёт((

4
cold-lovecold-love
22 ноября 2008 года в 20:49 #

а мне нравится

1
you_touch_my_tralalayou_touch_my_tralala
24 ноября 2008 года в 0:46 #

нравится стрижка сама по себе или то, как Кирилл в ней выглядит?

0
cold-lovecold-love
24 ноября 2008 года в 1:11 #

и то и другое. Как ты говоришь она трендовая, а он в ней хорошо смотрится. Интересно и не по-обыденному. Вот

1
you_touch_my_tralalayou_touch_my_tralala
24 ноября 2008 года в 21:14 #

ладно, не вижу смысла спорить)) у каждого своё видение)

0
cold-lovecold-love
24 ноября 2008 года в 21:23 #

договорились )

0
yakabzyakayakabzyaka
24 ноября 2008 года в 2:12 #

мне кажется,очень даже отлично идёт!

1
gassilinegassiline
26 ноября 2008 года в 18:32 #

побреюсь скоро )))

0
eldarikeldarik
21 ноября 2008 года в 22:19 #

а вообще, да, хороший он, самодостаточный

6
cold-lovecold-love
21 ноября 2008 года в 22:36 #

он такой интересный. спасибо за пост

6
loulemonloulemon
21 ноября 2008 года в 23:28 #

толково и интересно. спасибо

1
meshifmeshif
21 ноября 2008 года в 23:55 #

кстати, интересно было бы увидеть здесь интервью с Александром Васильевым

3
lityalitya
22 ноября 2008 года в 0:26 #

Здорово,я то думала, что только Васильев в теме fashion инустрии,истории моды и культуры,…в России 2008.Есть второй человек,понимающий и несущий не только чужие логотипы на afterparty перед party!

1
kurlykurly
22 ноября 2008 года в 2:08 #

приятное интервью

0
corsocorso
22 ноября 2008 года в 2:43 #

Мне нравится его позиция

-1
00lazyboy0000lazyboy00
22 ноября 2008 года в 4:27 #

с челкой он грубо обошелся.

4
sayanasayana
22 ноября 2008 года в 10:42 #

противоречив и дьявольски прекрасен

2
io-jikio-jik
22 ноября 2008 года в 16:03 #

блн!как прическа нррравится!!

-2
bezzibezzi
22 ноября 2008 года в 17:00 #

я наоборот люблю смотреть на людей, особенно в метро… часто начинаешь думать, что побудило их купить именно эти вещи и так их скомпановать..и кто это вообще сшил)

1
olga_baileysolga_baileys
22 ноября 2008 года в 19:15 #

«Когда дизайнер носит дизайнерские вещи, это равносильно тому, как если бы писатель читал собственные книги. Что выглядит маразматично и нелепо.»

в этом что-то есть. хотя, всё индивидуально. некоторые дизайнеры носят свою собственную одежду. чтобы подчеркнуть свою индивидуальность,стиль,мировоззрение,интерес…

6
yakabzyakayakabzyaka
24 ноября 2008 года в 2:13 #

мне кажется, в этом Кирилл не прав. Это совсем не маразматично и не нелепо выглядит, хотя опять же смотря какую одежду дизайнер создаёт)

1
daridari
24 ноября 2008 года в 11:50 #

Если вы дизайнер, то стоит носить вещи своего производства, или безликие…Вещи своего производставва на вас это ваша самореклама, а когда дизайнер одеваеться в вещи др марок, это уже чужая реклама, и согласитесь можно понести убытки..)))

0
yakabzyakayakabzyaka
24 ноября 2008 года в 21:20 #

согласна)

0
tonasilatonasila
25 ноября 2008 года в 21:41 #

а я вот не согласна с этим. не понимаю зачем вообще заморачиваться на эту тему? если тебе нравится то что ты делаешь, так почему бы это не надеть?

я вот не понимаю дизайнеров, которые в конце показа непонятно в чем выходят. как так других одеваешь, а себя не можешь? это уже сапожник без сапог получается…

0
olga_baileysolga_baileys
25 ноября 2008 года в 21:58 #

вот-вот. они в своё оправдание говорят, что создают одежду для других.

а для себя? н-е- п-о-н-и-м-а-ю.

0
gassilinegassiline
26 ноября 2008 года в 18:24 #

мода и одежда разные вещи, как чувство и чуствительность разные слова…

-2
tonasilatonasila
26 ноября 2008 года в 20:30 #

так кто спорит?

в том-то и дело при чем тут дизайнерские вещи или не дизайнерские? главное чтобы они нравились и грамотно сочетались.

я вот только против того, когда дизайнерские вещи носят «напоказ». Ну это я про всякие сумочки-платочки LV и ремешки DG…

0
gassilinegassiline
26 ноября 2008 года в 18:28 #

не понимаю как можно подчеркнуть свое мировоззрение и интерес…со стилем тоже как-то не очень ясно

0
tonasilatonasila
26 ноября 2008 года в 20:37 #

как это не понимаете? а для чего вообще одежда служит? уже давно не для первоначальных причин согреться и наготу прикрыть… почему в разных субкультурах разную одежду носят? разным людям разная одежда нравится, и наоборот похожие люди похожи во вскусах. от этого и пошло выражение «встречают по одежке» (что-то всё какие-то поговорки вспоминаются))

3
gassilinegassiline
27 ноября 2008 года в 2:43 #

хорошо! давайте так сформулирую вопрос…Много ли Вы в мире найдете дизайнеров, которые подчеркивают своей одеждой индивидуальность, мировоззрение, стиль и интерес?

-3
tonasilatonasila
27 ноября 2008 года в 2:56 #

ну конечно.

шанель. это женственность, строгость. такую одежду оденет женщина на какой-нибудь изысканный прием, где будет играть классическая музыка к примеру.

А возьмем Кастельбажака или Джереми Скотта. Тут тоже можно предположить какую музыку слушает девушка, отдающая предпочтение им, какие мероприятия посещает, с кем общается…

Это не значит, что всё это будет так, как есть. Это значит, что одежда дополняет образ человека, надевшего ее.

0
gassilinegassiline
27 ноября 2008 года в 12:49 #

шанель и эпоха шанель была много лет назад и все это ушло вместе с ней в могилу в Лозанне в Швейцарии, окруженной пятью каменными львами.

Шанель не в счет. Кастельбажака Вы живьем видели? Он одет как клерк!!! И мне не попадались люди, которые бы разделяли мировоззрение с Джереми Скоттом )

0
tonasilatonasila
27 ноября 2008 года в 13:00 #

шанель ушла, а лагерфельд пришел…

а как же джон гольяно?

0
gassilinegassiline
27 ноября 2008 года в 13:15 #

при чем тут лагерфельд? он же не вернул эпоху шанель? этого же нельзя сделать! ведь сейчас мир другой, темп жизни другой, отношения между людьми поменялись, интернета не было в эпоху шанель, а сейчас есть, например. Гальяно наряжается только на шоу, на поклон

0
tonasilatonasila
27 ноября 2008 года в 19:24 #

что-то наш разговор куда-то в тупик зашел.. начинался совсем с другого)

уже даже не знаю что написать, потому что не пойму в чем суть спора)

0
nikitalaplasnikitalaplas
23 ноября 2008 года в 0:10 #

интервью хорошее – поднимает интересные вопросы. всегда замечал, что Кирилл достаточно просто и лаконично одет. но про то, что дизайнер или стилист должен быть немного в стороне от моды в плане выряжания самого себя – пока не готов согласиться. ибо нужно быть фанатом своего дела, и тут крути – не крути это будет проявляться в твоём внешнем виде.

3
gassilinegassiline
26 ноября 2008 года в 18:23 #

я не сказал в стороне от моды…это сказали Вы, я думаю, что дизайнер и стилист должны быть в самом центре моды! они ее должны рождать, но не пользоваться ее продуктом!

дизайнер или стилист не должен наряжаться!!! понимаете?

1
nikitalaplasnikitalaplas
26 ноября 2008 года в 19:07 #

ну это как сапожник без сапог получается. где-то печёночно я это понимаю, но не могу себе представить. хотя точно могу согласиться, если трактовать это так, что стилист/дизайнер должны выливать свои идеи в людях, которых они одевают, в одежде, которую они делают. и, конечно, многое зависит от самого стилиста/дизайнера.

кстати, привет, Кирилл! нас с тобой Максим знакомил в последний день rfw.

0
gassilinegassiline
26 ноября 2008 года в 19:25 #

Боже мой, оставьте бедного сапожника в покое! Слово одеваться имеет другой смысловой оттенок, чем слово наряжаться – чувство и чувствительность, разные слова и я не устану это повторять! Рад знакомству!

0
gelyangelyan
10 марта 2009 года в 19:06 #

"дизайнер или стилист не должен наряжаться!!! понимаете?"

а что Вы думаете по поводу Лагерфельда? Вот уж мне кажется, кто никогда не упускает случая нарядиться?))

0
dasha_dashadasha_dasha
23 ноября 2008 года в 18:57 #

AAA такой красивый ааа немогу насмотреться:)))

1
blndablnda
23 ноября 2008 года в 19:56 #

А мне он нравиться!!! ))) Особенно его стрижка !

-6
walkie2talkiewalkie2talkie
24 ноября 2008 года в 9:54 #

убила бы за тЬся ..(

2
blndablnda
24 ноября 2008 года в 12:05 #

Ах, НРАВИТСЯ! Все понятно,все такие грамматеи тут, что просто пиздец ! )))

-5
zkajezkaje
24 ноября 2008 года в 15:40 #

И ткнут носом обязательно.

-3
walkie2talkiewalkie2talkie
24 ноября 2008 года в 20:42 #

нет ничего плохого в том, что люди предпочитают грамотную речь. или хотя бы отсутствие самых раздражающих ошибок)

0
yakabzyakayakabzyaka
24 ноября 2008 года в 21:21 #

не хочу обижать, но пишется «ГРАМОТЕИ»

1
solomonovnasolomonovna
24 ноября 2008 года в 15:56 #

наглядная иллюстрация уяснения термина «моветон», который так хорошо объяснял Васильев))

0
kate_pornkate_porn
24 ноября 2008 года в 20:00 #

лаконично

0
malmal
26 ноября 2008 года в 20:54 #

очень приятное впечатление от врмени потраченного на интервью. Чувство что он знает о чём говорит, и безусловно это так, по причине интереса его к истории.

надеюсь у него будет всё хорошо.

0
alina_malinaalina_malina
1 декабря 2008 года в 12:15 #

красивый… :)

0
gelyangelyan
10 марта 2009 года в 18:57 #

я в него влюбилась еще году в 2007, кажется, на показе в рамках RFW.
тонко, изящно, лаконично...я бы даже сказала, поэтично...я была в полном восторге от коллекции. я еще ничего тогда о Кирилле не знала, но сразу стало ясно, что скоро о нем заговорят и начнут писать. я молодец))) я не ошиблась)))
ну и респект Александру Александровичу, конечно. глаз-алмаз)
вообще люблю их обоих. еще бы хотя бы парочку таких же достойных, знающих, талантливых людей нашей "индустрии" ...

0
nadeinanadeina
2 апреля 2011 года в 21:26 #

какой Кирилл красивый и мудрый! Восхищаюсь им!

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение