Views Comments Previous Next Search

Element Eden

151668
НаписалСерёжа Серёжа23 августа 2008
151668
Element Eden. Изображение № 1.

В поисках новых оригинальных открытий, я наткнулся на коллекцию марки Element Eden. Мантра линии Element Eden, как и Element в целом – Жить, Учиться, Расти. Судить сложно, но при взгляде на коллекцию и социальную заинтересованность марки кажется, что Element превосходно делает две вещи: создайет чудесно удобную, эклектичную одежду и поддерживает важные проекты, заставляя нас задуматься о корнях человечества.

Element Eden уникальный бренд, созданный в семье марки Element Skateboarding. Образцом для подражания Johnny Schillereff – основателя марки – была его сестра, которая каталась на скейте и подарила ему его первый скейтборд, когда Джонни было 5 лет. В 90-ых, когда все думали, что девушки не могут и не должны кататься, Element спонсировали девочек-райдеров.

Element Eden. Изображение № 2.

Позднее Джонни предложил своей жене поучаствовать в создании дизайна маек, худи и базовой линии одежды. А далее Кори стала создавать более разнообразную коллекцию. Со временем это стало больше чем просто одежда, которую носила Кори, или в которой катались девушки-скейтеры.

В дальнейшем такой подход стал развиваться, и дизайнеры получили больше свободы в создании вещей, которые им нравятся, и они могут сами носить – абсолютно отдельно от мужской линии.

Element создал программу «Advocates» Eden, чтобы помочь увлеченным девушкам в выбранном ими ремесле. «Advocates» Eden сосредоточена на всем, что означает быть девушкой. Будь это творчество, или социальная активность или дизайн самих «защитников». Программа периодически привлекает к сотрудничеству новую девушку. Но даже после того, как новый человек появляется в команде, предыдущие «защитники» продолжают свои коллаборации с брендом – таким образом семья только продолжает расти и расти.

Element Eden. Изображение № 3.

Element Eden стремится быть уникальным во всем, что делает – от маркетинга, вектора дизайна и даже названия.

Сохранив название бренда и при этом раскрыв социальную значимость, как это сделано в мужской линии, команда хотела найти другой способ выражения: коллекция одежды для прекрасного пола, не упрощенная до обозначений «женская коллекция,» или линия для подростков.

Element Eden. Изображение № 4.
Рассказать друзьям
15 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.