В 2009 году исполняется 60 лет классическому логотипу Adidas, поэтому в рамках этого события этот брэнд решил выпустить специальную коллекцию. Как ни крути, но 60 лет – это все-таки серьезный возраст для любой марки.

Презентация новой коллекции весна/лето 2009 прошла во время миланской недели моды. Впрочем, даже к этому мероприятию компания подошла достаточно остроумно. Зачем выпускать моделей на подиум, это не будет Original, надо возвести в павильоне дом для проведения отличной вечеринки!

Основная идея новой коллекции (и одежды, и обуви) – классические идеи и луки за последние шесть декад, полное смешение разных эпох.

К созданию этой коллекции также была подключена Vespa. Да-да, именно эту легендарную компанию, производителя культовых скутеров. Один street-style всегда органично дополняет другой.

Также была продолжена работа с компанией Diesel по выпуску одежды из денима.

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что совместная коллекция этих трех брэндов получилась действительно юбилейной.

Комментарии
Подписаться