Посты

Колонка Idle Conversation, выпуск 2

Написал sashaskolkov, 16 сентября 2009 года
467 106 10099

Пьяные хипстеры и Грушинский фестиваль, опиумные притоны и туника Аллы Борисовны, поп и андеграунд, - все в колонке Idle Conversation от Сергея Пойдо и Димы Японца. 

На этой неделе мы прекратили нежиться нашими летними воспоминаниями и, как и обещали, обратили свой взор к настояшему.




Сразу хочется отметить очень приятную тенденцию - в Москве, городе традиционно враждебном и закрытом, начали появляться альтернативные ниши для существования.
Например, на Хитровке, месте исторически очень благоприятном (опиумные притоны, районы красных фонарей, жандармерии, черные рынки) начал складываться
целый клубный маршрут: Пропаганда-Филиал-Кризис-Барбарелла-Подвал-Солянка. Если к этому прибавить потоки людей, направляющихся в Культ, Бабушку, Форбс и Минибар, то траффик получается приличный. Причем заходить в места увеселения абсолютно необязательно. Как только вместо двух клубов в районе появилось десять,
улицы Хитровки по ночам стали напоминать барселонскую La Rambla или лондонский Shoreditch. Вместо загулявших парней с банкой ерша по тротуарам валяются очень симпатичные студенты, по которым даже в темноте видно, что они заглядывают в фешн-блог Хрусталевой-Гехт. Девушки на каблуках штурмуют ступени круглосуточных магазинов, и ведут светские беседы на автобусных остановках, а по переулкам рассекают в дым пьяные мопедисты. Последний год окончательно закрепил за районом колорит кутежа и легкой вседозволенности - на левой стороне улицы Забелина познакомиться с девушкой проще, чем за стойкой Пропаганды. 

   

Начали появляться и места, куда так приятно завалиться с воскресного похмелья. Мы не знаем, сколько футболок и штанов продалось на Sunday Up, который переехал в Арму 09, но как только все просекут, что там воскресным утром наступает практически ривайвал Камергерского, им придется запасать гораздо больше завтраков и праймстаровских сендвичей.




Чтобы внести свой вклад в развитие инфраструктуры Хитровки (вечеринка "Юдашкин" не в счет), Дима Японец с помощью Анны Шаруновой, девушки, заведовавшей недавно закрывшейся галереей "СОЛЬ", и увлеченного меломана Сергея Голикова открыли на районе музыкальный клуб. На этот раз слова "Музыкальный Клуб" имеют совершенно другое значение - танцев нет, гостей мало, алкоголь не наливают. Вместо этого раз в две недели по четвергам в помещении киноклуба в Хохловских мануфактурах приходит интересный музыкант, ставит свои старые, новые, а иногда совсем недоделанные треки и рассказывает о всей своей музыкальной кухне. Отсюда и название события.

Мы хотели бы видеть на этих сессиях, в первую очередь, музыкантов и диск-жокеев, потому что главная цель мероприятия - обмен опытом и обратная связь. Меломаны, фанатичные настолько, что способны выслушивать часовые рассуждения о глубине модуляции расстройки второго осциллятора, тоже приветствуются. Подобные разговоры обычно часами происходят на чьей-нибудь кухне (обычно на нашей), перемежаемые треками с айпода в плохом качестве. Отчего бы не перенести их в подходящее место и не придать им публичный статус?

На пробной лекции Японец уже показывал свою первую пластинку, о которой вы прочтете в нашей колонке чуть позже, а в этот четверг 17го числа, мы пригласили Рому Муджуса и Сашу Джема рассказать о своем проекте Cut2Kill, достойном всяческого внимания. Понятно, треками Cut2Kill дело не ограничится - Джем и Муджус типчики плодовитые и никто не знает, что они достанут из своих закромов.




Не так давно среди прочих промо-материалов нам в руки попал сборник конторы XUMAN RECORDS. Треки, записанные на диске, произвели на нас нешуточное впечатление ("ни хера себе" - комментарий всегда сдержанного скептика Пойдо). Представленные на диске команды как на подбор звучат внятно и убедительно, и ни об одной из них мы абсолютно ничего не слышали. Наше любопытство сподвигло нас на поездку в студию таинственного XUMAN Records, расположенную в лесу за городом Щелково. Расположению студии мы не сказать, чтоб очень удивились - ровно год назад Сергей Пойдо и Филипп Миронов ездили знакомиться с PROXY, который спокойно и продуктивно работает в подвале школы в Орехово-Зуево. 

Может быть эта тенденция ключ к новому культурному прорыву? Творческие резервации в пяти-десяти километрах от шумной Москвы с полным отсутствием столичной псевдокультурной жизни, высокоскоростным интернетом, дешевой арендой и развитой инфраструктурой могли бы решить главную проблему города, в котором восемьдесят процентов усилий расходуется на сопротивление среде. По секрету, разговоры об этом уже давно ходят в среде молодых предпринимателей и творческой интеллигенции. Какие, к черту, креативные кластеры, когда в воскресенье очереди за кофе и пробки 8 баллов.

То, что мы увидели, назвать студией сложновато - целый дом занят под творческую лабораторию замкнутого цикла. Кровати музыкантов находятся сразу за рабочим местом, причем расставлены они таким образом, что пространства для лишних маневров просто не остается. В холле пишутся и сводятся основные проекты, в остальных комнатах доводятся до ума аранжировки или идет мастеринг. Оборудования пока не очень много, но современные технологии сделали подобное производство гораздо более доступным - треки из Fruity Loops, пропущенные через старую аналоговую консоль "Электроника" и хорошую динамическую обработку звучат так, будто их записывали на крутых винтажных синтезаторах в приличной студии, а не в мансарде размером с ванную комнату. 

Как уже давно доказано, в саундпродакшене главное - мозги и уши, а этого здесь в избытке. Местный звукорежиссер Корней (единственный человек из всей компании, с которым мы были знакомы до поездки в Щелково), также записывающий альбом под именем KAPUS, лет пять назад выпускался на одном лейбле с Муджусом и мастерил треки из всего, что попадалось под руку, заставляя их звучать невероятно круто. 

Взаимодействие между музыкантами здесь устроено так - работают по отдельности над своими проектами и помогая друг другу, подыграв на басу или подпев куплет, тем не менее двигаются в общем направлении. Фактически, ребята делают новую поп-музыку, вдохновляясь Royksopp или Сut Copy. Именно это и заинтересовало нас больше всего, потому что поп-музыка кажется нам очень важной штукой в наши дни, впрочем, об этом чуть далее. Заправляют студией два музыканта - Саша Xuman и Никита. Никита, кстати, уже успел засветиться в Европе со своим проектом Eclier, подписанным на французский Boxon rec. Ребята любезно разрешили нам выложить их работы в блоге.


Плеер недоступен




Еще один анонс: с октября в баре Дениса Симачева начинается вечеринка One Way:One Dollar. Городская общественность в растерянности - никогда не знаешь, на что напорешься, заходя на танцпол "Симачева"  - то ли на "Блестящих" и "Любочку", то ли на минимал-техно. В одном общественность может быть уверена - в первую пятницу к вашим услугам Оранж и Японец плюс кто-нибуть вкусненький вроде Shir Khan и Maral Salmassi. Торжественно обещаем оставлять задротские пластинки дома.




Теперь каждую неделю на радио "Максимум" Сергей Пойдо будет вести программу, рассказывающую о самых интересных музыкальных событиях Москвы и Санкт-Петербурга. Если Вам интересно его скромное мнение, смело настраивайтесь на радио Максимум в 17-00 в следующий четверг. Волну сказать не можем, сами пока не выучили.  

  



Здесь мы позволим немного порассуждать на давно волнующую нас тему - российская поп-музыка. Смеем предположить, что ассоциативный ряд, связанный со словосочетанием "российская поп-музыка", у все одинаков. Туники Аллы Борисовны на фестивале в Юрмале, ювелирка Тимоти, пять одинаково причесанных мальчиков в темных очках и белых одеждах и нескончаемые молочные железы... Образы могут меняться, но привкус один и тот же. Поп в России - музыка шутов, цирк уродов, берущая прямое начало не из песен бродячих менестрелей, а из циганского разгуляя с медведями в уездом трактире. Там одинаково уместны и Николай Басков, и Николай Воронов, Сергей Шнуров и Сергей Зверев. Поэтому давайте на время разграничим этот "Шоу-биз" и "поп-музыку" и попытаемся представить, какой могла бы быть поп-музыка в нашей стране. Зачем? Затем, что никто не станет утверждать, будто Lindstrom, M.I.A., Cut Copy или LCD SOUNDSYSTEM не поп-музыка. Затем, что Ричи Хоутин продает больше альбомов, чем Никита Малинин, затем, что там, где поп-звезда Roisin Murphy, там и авангардист-экспериментатор Matthew Herbert... Мейнстрим и андерграунд - две фазы одного маятника, они неразрывно связаны между собой и не могут существовать друг без друга.  

Roisin Murphy

Roisin Murphy


Оглянитесь вокруг - каждый ваш знакомый сможет в одном предложении сформулировать свои музыкальные убеждения. Вкус служит водоразделом между "ими" и "нами", между "правильными парнями" и "гопниками с районов", "знатоками" и "зеленым чаем". Теперь, подобно черному населению Америки, постоянно пытающихся оградить от белых свою культуру, многие музыканты стремятся создать что-то настолько невыносимое слуху "гопников с районов" или хотя бы "свежее и андерграундное", что в субжанрах стало скучно разбираться. Новая эпоха несет новые правила. Глобализация культуры означает выравнивание культурного слоя и гибель субкультур. Носить до старости рокабильный аутфит или 20 лет подряд не слезать с минимала теперь непозволительная узость ума и сомнительное позерство. Новая аудитория - разноцветная, умеренно эрудированная, слегка ознакомленная со всеми новинками и более-менее наслышанная об истоках.

С недавних пор в обиход вошел термин "Wonky pop" - в переводе что-то вроде "неправильный поп". BBC определяет этим термином "Quirky, catchy and credible pop" - сюда попадают музыканты вроде Empire Of The Sun, Ladyhawke, Little Boots, Passion Pit - то есть те, кого слушать не стыдно, но и по радио передавать тоже могут. В двадцатом веке танцевальная музыка стала мета-формой для выражения музыкальных идей, универсальным медиумом, проникающим повсюду, а wonky pop - средняя точка на оси координат между попсой и андерграундом.  

Empire of the Sun

Empire of the Sun


Так вот для русского музыкально пространства важнее развивать не андерграунд, у которого, в общем-то, дела не так уж плохи, а как раз среднюю точку на оси координат между попсой и андерграундом - вменяемых поп-музыкантов, существующих в пространстве между музыкальными жанрами. Музыкантов, не стесняющихся быть простыми и понятными, музыкантов, не боящихся понравиться вашей маме. Своего Тиги, своих Mgmt, своих Hot Chip или своих Peter Bjorn and John. В таких мини-рок звезд, хочется верить, может вырости новое поколение музыкантов вроде Mujuice, Tesla Boy, Twices или Dsh Dsh. Вы даже не можете представить, во что они могут превратиться со временем, когда у них появится доступ к хорошим студиям, крутому оборудованию, грамотным инженерам, если у них отпадет необходимость днем ходить на работу, а главное - когда у них появится опыт.  



Все вышесказанное про поп-музыку может являться предисловием к этой теме. Недавно на портале Openspace выкатили манифест, посвященный группе Лемондей. Если верить порталу Openspace, то это наш русский антифолк или антибардовская песня, анти-КСП, анти-«Груша», признаки новой волны, которая сможет если не снести, так подмыть вековечные столпы, на которых зиждется российский массовый музыкальный вкус и проделает с Россией то же самое, что панк сделал с Англией в конце 1970-х. Собственно, вот эта группа: 




Опенспейсу вторила Афиша. Мы тоже имеем, что сказать по этому поводу, но за нас все уже сказал Олег Соболев из той же Афиши. Перекладывать его слова на новый лад не имеет смысла, поэтому вот маленькая выдержка из его памфлета, обращенного к авторам манифестов на Афише и Openspace: "Ваша беда, что у вас вся музыка — для ума и от ума, вы всё время ищите к ней подход, пытаетесь развести на хуй никому не нужные, кроме вас и 20 других людей «дискуссии»; вы забыли уже давно, что музыку надо слушать, простите, сердцем, лапкой под неё трясти, внимать ей, напившись, со слезами на глазах, а не, блядь, вычитывать в ней смыслы. Вы забыли, что в поп-музыке главное — это песня, умение, блядь, мелодии хорошие писать, построить, блядь, за три минуты целый мир, а не скрывать свою бесталантность за надроченными аранжировками, скрытыми смылами, имиджем, видео на ютюбе с пластинкой хампердинка и показухой. У вас эти чувства атрофировались давно, а, может, их вообще и не было" Целиком здесь. Спасибо, блядь, Олег.




На одном из пяти открытий магазина Кузнецкий Мост 20 (мы уже не помним, на каком точно) те, кто не ушел в ЦУМ кушать рыбные канапе, оказались свидетелями отличного выступения Кид Коалы. Мы смогли по достоинству оценить идею пригласить турнтаблиста выступать в магазине - можно стоять совсем рядом с ним и вдыхать дым, который шел из-под трех вертушек.

А в эту субботу в Москву едут французы Birdy Nam Nam. Тоже турнтаблисты, только квартет. Ребята титулованы всеми возможными регалиями мировых диджейских чемпионатов, а Пойдо видел их в прошлом году на фестивале Transmusicales. Тогда им выпала роль хедлайнеров. Роль вынужденная, потому что политически фестиваль старается избегать иерархий: по мнению организаторов все артисты равны и равно заслуживают зрительского внимания. Просто ничего, более значимого и именитого в реннском расписании не значилось. К тому же их выступление совпало с промо-кампанией новой EP «Worried», поэтому весь городок был расписан граффити с его рекламой. Тут еще нужно упомянуть, что Birdy во Франции могут тягаться в популярности разве что с Justice - они там не просто звезды, а настоящие национальные герои. Народу в девятый, самый большой зал набралась тьма, под 10 тысяч человек. Вот что творилось на их лайве: 


На выступлении живо понмаешь, что вся их нынешняя музыка выросла из шинельки Ed Banger. Дело в том, что Birdy Nam Nam съехали со своего нерасторопного хип-хопа на тяжеловесное электро. Теперь Birdy Nam Nam это очередная группа актуального французского звука, что приятно, — их музыка стала внятней, и ещё раз говорит о таланте и вкусе Педро Винтера, его триумфе. Жаль только, что мир хип-хопа потерял для себя одну из самых примечательных формаций и одна стилистическая волна захватывает даже такие самобытные штуки, как Birdy Nam Nam. Ну и еще немного жаль, что к чертям летит их технологическая уникальность: на скорости 135 bpm четыре диджея-виртуоза нужны только для того, чтобы вовремя включать бит-секции. Никакие скретчи, никакой бит-джагглинг и прочие турнтаблистские ухищрения расслышать уже невозможно.




Наши друзья из группы Twices записали специально для нашего блога видео с репетиции. На видео ребята исполняют свою новую песню. 


   

Закончим колонку туманным намеком: мы слушаем все демо-записи, которые нам присылают. Присылайте нам демо-записи, друзья! idleconversation@gmail.com

Рейтинг
467
+ -
В избранное
Колонка Idle Conversation, выпуск 2
Добавил sashaskolkov, 16 сентября 2009 в 18:51
Пожаловаться

Комментарии к посту «Колонка Idle Conversation, выпуск 2» 106

vladik_ninavladik_nina
16 сентября 2009 года в 19:05 #

У Димы Японца самые загадочные штаны в Москве, во-вторых, упоминание моего блога в этой колонке - ответ на вопрос о смысле жизни и пик моей карьеры одновременно ХИХИХИХИХИ, и, наконец, про лемондэй: никто не разубедит меня, что для нешуточного резонанса в чём-либо требуется неистово прущее отовсюду либидо! а эти две девочки простите меня асексуальны и не завораживают совсем да ещё и толстые. так похихикать над ними до тех пор пока новые фавориты не отыщутся.

-1
vladik_ninavladik_nina
16 сентября 2009 года в 19:15 #

другими словами всех по-настоящему турбо-крутых хочется трахнуть

69
maximselinmaximselin
16 сентября 2009 года в 19:25 #

главное,чтобы это не было как призыв к действию и конечно нужно пометить,что не всех кого хочется трахнуть -крутые)

24
rudolphrudolph
17 сентября 2009 года в 0:35 #

а помоему девочка с гитарой весьма сексуальна, в том числе и голос.

7
vasilyesmanovvasilyesmanov
17 сентября 2009 года в 2:40 #

руди, ты луки переснимал, дорогой.

срочно по заветам детских кинолент: жевать горячую тряпку и на живот лить холодную воду.

11
rudolphrudolph
17 сентября 2009 года в 2:57 #

ох,вася, это всё трезвенно-язвенный образ жизни..

-2
maximselinmaximselin
17 сентября 2009 года в 11:39 #

моему 5и летнему братику она тоже понравилась.
we are an old hat )) так кажется говорится )))

2
unknown_errorunknown_error
20 сентября 2009 года в 16:00 #

либидо тут не причем, энергия бывает и другого рода, вот Janis Joplin например

0
nenyanenya
16 сентября 2009 года в 20:49 #

"У Димы Японца самые загадочные штаны в Москве" - достали эти галифе.

35
vladik_ninavladik_nina
17 сентября 2009 года в 16:59 #

это на галифе а HAREM PANTS

2
sickdiscosickdisco
16 сентября 2009 года в 19:24 #

5+

9
maximselinmaximselin
16 сентября 2009 года в 19:25 #

понравился пост, читать интересно )

8
qumiqumi
16 сентября 2009 года в 19:33 #

Лемондей - ад)))

2
antonionniantonionni
16 сентября 2009 года в 19:36 #

Спасибо, блядь, Олег! - Золотые слова! А вот вековые традиции груши не подмыть и десятью саянскими станциями.

12
paraplanradioparaplanradio
16 сентября 2009 года в 19:44 #

Slide Show Park - Shining, это очень красиво!

4
juvedimasjuvedimas
16 сентября 2009 года в 19:44 #

пост хорош!

0
paraplanradioparaplanradio
16 сентября 2009 года в 19:45 #

Slideshow Park

0
borzenkovborzenkov
16 сентября 2009 года в 20:03 #

О чОрт! Какой фейл - уехать из москвы именно на эту неделю. Все пять открытий и Кид Коала мимо. Посыпаю голову пеплом и с трудом сдерживаю слезы.

3
no-love-lostno-love-lost
16 сентября 2009 года в 20:07 #

группа Лемондэй не впечатлила.

2
nenyanenya
16 сентября 2009 года в 20:45 #

зато Joy Division впечатлила)

6
nenyanenya
16 сентября 2009 года в 21:02 #

на заметку: "no love lost" - название песенки J.D

4
nenyanenya
16 сентября 2009 года в 21:56 #

вы мне тут о музыке, я вам о юморе.

12
nenyanenya
16 сентября 2009 года в 22:20 #

друзья, не позволяйте своей тупости или невнимательности выходить наружу.
вот диалог:
автор, именуемый "no love lost (песня Джой)" пишет: "группа Лемондэй не впечатлила"
я, отвечая ему (не вам!!!) пишу: зато Joy Division впечатлила)
что за хуйню-ссылку вы мне скинули про мат-рок?
если я сейчас протупил, я публично признаю себя идиотом. Стану публичным идиотом.


15
vasilyesmanovvasilyesmanov
16 сентября 2009 года в 22:23 #

мне кажется, это потому, что ассоциации первого уровня — дурной тон, а пятого— не понятны.

22
no-love-lostno-love-lost
16 сентября 2009 года в 20:08 #

Birdy Nam Nam разочаровала(

1
booobooo
16 сентября 2009 года в 20:42 #

мне нравится что детям чтото не нравится. а как они стесняются камер. это про лемондэй.

а xuman records удивили. я все думал куда же эклер подевался.

0
sashaskolkovsashaskolkov
16 сентября 2009 года в 20:46 #

да, xuman records просто поражают. пора их и по радио крутить. надеюсь, чем-то подобным Сережа Пойдо и займется в своей программе.

0
nenyanenya
16 сентября 2009 года в 20:49 #

абзац о поп-музыке покорил.
поставить Баскова в один ряд с Lindsrom - это суровый правдивый пиздец.

-7
edikurnaedikurna
16 сентября 2009 года в 20:56 #

про хитровку очень верно - много времени там провожу и район накрывает своей энергетикой, столько бродяг не видел нигде больше в москве (вокзал не в счет), так ладно бы если их просто много, они еще понимаете какие-то литературные чтоли, не унылые.

1
conception5dconception5d
16 сентября 2009 года в 20:59 #

Очень ёмко ++!

1
sashaskolkovsashaskolkov
16 сентября 2009 года в 21:47 #

Думаю, что Idle Conversation - как раз те ребята, которые могут и хотят вот так хорошо говорить о музыке. С правильными акцентами, с расстановкой, с правильным отбором того, о чем они говорят, весело и без задротства. И правильно делают, что говорят. Нужно продолжать. Именно тогда у нас вырастет поколение групп, которых мы уже успели окрестить "Wonky pop". А все вот это

http://www.afisha.ru/blogcomments/5277/ http://www.openspace.ru/music_modern/projects/8468/details/9827/

уже просто невозможно читать. Кстати, с днем рождения, Сережа Пойдо!!!

24
no_dogzno_dogz
18 сентября 2009 года в 18:47 #

да, по-моему на данный момент у ребят как раз самый острый и адекватный нюх на происходящее в музыке

3
kira_kirakira_kira
16 сентября 2009 года в 22:04 #

повидал я этих девочек на концерте спбч недавно. могу сказать что остальной репертуар недалеко уходит от представленной композиции.
а еще, кажется что "нежное это" сделали такое уже много лет назад.

0
vasilyesmanovvasilyesmanov
16 сентября 2009 года в 22:07 #

нежное это были хотя бы забавными, милыми и жестокими.
как боевики из 80-х.

13
jackass-911jackass-911
16 сентября 2009 года в 22:29 #

XUMAN RECORDS крутые иъёбретатели! ^_^

3
lobo-bobolobo-bobo
16 сентября 2009 года в 22:44 #

я не могу нарадоваться переменам, которые происходят в этом городе. может я, конечно, излишне мечтателен, но правда, очень приятно читать внятный текст, который приятно совпадает с собственными мыслями и переживаниями.

6
camillegalcamillegal
16 сентября 2009 года в 23:03 #

от меня скоро демо! пишу-пишу!

17
antonionniantonionni
17 сентября 2009 года в 8:28 #

ждём!!!

0
idiotronicidiotronic
16 сентября 2009 года в 23:09 #

лемондэй-открытие года!

-12
po4kinspo4kins
16 сентября 2009 года в 23:15 #

Москва, Москва...

0
stas-karabasstas-karabas
16 сентября 2009 года в 23:32 #

Вот это манифест. КПД статьи выше, чем все написанное в блогах про музыку за последний месяц

22
mananasmananas
16 сентября 2009 года в 23:33 #

супер! очень хороший пост!

4
kvadrataskvadratas
16 сентября 2009 года в 23:41 #

Очень жаль по поводу Birdy Nam Nam. Я ничего не имею против «актуального французкого звука», но раньше было намного круче и интереснее. Патефоны теперь просто так, для вида стоят — http://www.youtube.com/watch?v=hpmoVdNu-cQ

3
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
17 сентября 2009 года в 9:26 #

Мир не стоит на месте — появляются компьютеры, эффекторы и тому подобное. Конечно джаггл и скретч — без сомнения круто, но на дворе 21 век и делать вид, что у ди-джея только две пластинки как-то странно.

К тому же может Birdy Nam Nam просто надоел винил. Они победили уже везде, где можно, тысячу раз выступили. В конце концов у винилового ди-джея не так много пространства для творчества — все джагглы, как правило, заранее разучены, вплоть до преднарезанного винила.

А Аблетон даёт в разы больше времени и возможностей для импровизации.

0
kvadrataskvadratas
17 сентября 2009 года в 11:03 #

Да, на дворе 21 век, нужно ставить патефоны на стол и делать вид, что ты с ними, что-то делаешь, а на самом деле включаешь одной кнопкой канал? Они тем и выделились, что делали качественную музыку используя только патефоны — http://www.youtube.com/watch?v=qMYMC6atRoE. А персональные компьютеры появились уже в 1977 году, эфекторы и синтезаторы ещё раньше. Зачем прыгать под поезд с тележкой трэндов? Денег не хватает или оригинальность надоела?

0
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
17 сентября 2009 года в 11:19 #

DVS только в 21 веке дорос до чего-то, что можно использовать без слёз, паяльника и компилятора С++ (хотя, допустим, синхронизация Tracktor, Serato и т.п. с внешними эффекторами или с Аблетоном до сих пор крайне увлекательное занятие, осуществляемое через одно место).

Так зачем же себя ограничивать? Раньше — копание на складах с пластинками, оцифровка, подготовка мастер-диска, печать винила, игра, оцифровка, мастеринг, готов альбом.

Сейчас — копание на складе с пластинками, оцифровка, игра, мастеринг, готов альбом. Пусть музыки сокращается, качество возрастает.

Конечно, винил — это «тру» и всё такое (хотя нередко тот же винил сделан на цифровом Акае), но жизнь идёт вперёд.

Мне будет намного прикольнее от того, что ди-джей вместо подгонки скорости или смены пластинки уделит время на игру на синтезаторе или живой ремиксинг. Потому что в этом случае я услышу что-то новое, а бесконечной пильбой я и на чемпионатах DMC понаслаждаюсь.

2
kvadrataskvadratas
17 сентября 2009 года в 11:24 #

«Мне будет намного прикольнее от того, что ди-джей вместо подгонки скорости или смены пластинки уделит время на игру на синтезаторе»

Аха, второй диджей сядет за барабаны, третий бас-гитару в руки возьмёт, а червёртый запоёт. Прогресс на лицо!

0
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
17 сентября 2009 года в 11:44 #

А на вертаках, по вашему, было не так? Один делал партию барабанов, второй баса, третий инструмент, а четвёртый пел (читай скретчил).

Аблетон отлично синхронизируется на нескольких буках, так что теперь это делать ещё удобнее.

0
egorxsofronovegorxsofronov
16 сентября 2009 года в 23:44 #

Саша Сколков, ты под диктовку писал? =)

6
sashaskolkovsashaskolkov
16 сентября 2009 года в 23:55 #

под диктовку и под плеткой

4
nenyanenya
16 сентября 2009 года в 23:57 #

еще очень плохо вот что:
все друг друга знают:
"У Димы японца крутые штаны"; "что они заглядывают в фешн-блог Хрусталевой-Гехт", еще что-то. Аудитория настолько узка и предсказуема, что образует из себя какое-то неудовлетворенный кичливый полуфабрикат.
В киеве то же самое. журналы пестрят своими, в тусовке кишат одни и те же, что знаешь уже когда тот или иной персонаж возвращается с работы.
Хочется взглянуть на Москву: опять спотыкаешься - все друг друга знают Не надо мне щас писать, мол, что в этом плохого. Это хуево, не плохо.
Более того, Киев с Москвой уже тоже на "ты" и каждый друг друга знает.
Нового ноль: Рогов, Японец, Поко, Тесла Бой, Жигули, всё.
Нахуй в Барселону.
Простите, крик души.

16
rudolphrudolph
17 сентября 2009 года в 0:37 #

как ты достал..

прости, крик души.

8
nenyanenya
17 сентября 2009 года в 0:41 #

рудольф несомненно крут

-9
vasilyesmanovvasilyesmanov
17 сентября 2009 года в 2:38 #

дайте новых. срочно. много. ау ау?

7
nenyanenya
17 сентября 2009 года в 11:15 #

достаточно форму изменить.

-5
vasilyesmanovvasilyesmanov
17 сентября 2009 года в 11:17 #

форму чего? Нашлись xuman recordings — пишем про них. найдутся еще — будем писать.

Пока что те, по кого мы пишем ведут активную деятельность последние несколько лет — это одни и те же люди.

9
nenyanenya
17 сентября 2009 года в 11:30 #

я говорю от себя, мне не интересна эта форма и ее содержание(перечислял уже). понимаю, что глупо говорить об этом здесь.

-16
rassrass
17 сентября 2009 года в 17:48 #

глупость не в том чтобы писать об этом здесь или где то еще. А в том, что ты вообще это пишешь. если у тебя есть альтернативная *форма*, кот тебе интересна, то камон, потребляй ее.

9
nenyanenya
17 сентября 2009 года в 22:14 #

вот эта форма мне интересна, когда люди со своим мнением.

-1
lisssafoxlisssafox
17 сентября 2009 года в 14:31 #

А знаешь, я с тобой согласна. (Скоро новеньких гнобить начнут)

0
vasilyesmanovvasilyesmanov
17 сентября 2009 года в 14:49 #

кого новеньких? кого гнобить? show me the way to the next little girl, oh don't ask why

1
lisssafoxlisssafox
17 сентября 2009 года в 15:50 #

why? хахаха! Про гнобление(гнобешь?)новеньких...на одном сайте о клубной индустрии(не буду называть имен) гнобят новые лица, не из сложивщейся "тусовки", и это мерзко. Посему...возношу руки вверх и молю, чтобы здесь, где мне очень интересно, такого не произошло никогда!

0
mnml_memnml_me
17 сентября 2009 года в 16:33 #

отстаивайте себя и свое мнение

4
mnml_memnml_me
17 сентября 2009 года в 16:35 #

что бы вас не "загнобили". и что это за слово такое - гнобление?

4
lisssafoxlisssafox
17 сентября 2009 года в 17:52 #

Ответ справочной службы русского языка:
Гнобить(Гнобление) – жаргонное слово, означает: докучать, надоедать, приставать, изводить, раздражать, третировать.

-5
just_blue-bloodjust_blue-blood
17 сентября 2009 года в 15:56 #

Nenya, если Вас смущает повторяемость, узость и предсказуемость - все в Ваших руках: можете кардинально все изменить - читать, например, на LAM, а какой-нибудь Legal Week или журнал "Медицина", там Вам все будет в новинку.

А если серьезно, то Ваши обвинения как-то необоснованны. По-моему, абсолютно логично, что люди, связанные общими интересами, "варятся в одном котле". Рано или поздно знакомятся, начинают общаться между собой, налаживают связи хехе (это про Москву-Киев, разве это плохо?). "Журналы пестрят своими" и "в тусовке кишат одни и те же" - все это закономерно.

10
titatattetitatatte
17 сентября 2009 года в 17:17 #

плохо - это ненасытная погоня за новым. новое настолько быстро потребляется, что моментально становится старым, особенно после появления на LAM и бесконечного обсуждения. с Вашей точки зрения весь LAM - плохо, ибо уже не ново?
интересно, кому-то до сих пор мечтается открыть Америку или изобрести велосипед?

1
geshagesha
17 сентября 2009 года в 1:47 #

ах, как бы ни хихикали над Лемондей, а всё же девицы получили хорошее распространение, пиар, кол-во просмотров только благодаря активным хихикальщикам. и уж если к ним, судя по "индюшатам", на которых они должны были выступать, приложил руку Саша Кушнир, то скоро с Лемондеем будут говносумки печатать и школьные дневники, как с группой простигосподи Ранетки. андеграунд, студенчество, питер! ракурсы, антигруша! (это не восклицания, это палки вертикальные для красоты)

2
acoscoolkasacoscoolkas
17 сентября 2009 года в 10:59 #

XUMAN RECORDS очень очень хорошая музыка.

4
amazing_idiotamazing_idiot
17 сентября 2009 года в 11:15 #

"Музыкальный Клуб" - очень интересно. Совершенно не хватает дискуссий до хрипоты и обсуждения технических приемов

2
ptenetsptenets
17 сентября 2009 года в 12:26 #

лемондей, извините, шлак

17
xuman_recordsxuman_records
17 сентября 2009 года в 14:21 #

Спасибо за положительные отзывы :)

30
tchitchi
20 сентября 2009 года в 20:52 #

а вас скачать где нибудь можно? хочу в айпод! )

0
xuman_recordsxuman_records
21 сентября 2009 года в 9:50 #

Да, в октябре выйдет компиляция Tales. Следите за новостями.

0
timourtimour
21 сентября 2009 года в 1:08 #

Привет от псевдо-гитлера :D

0
nikka_vallonikka_vallo
17 сентября 2009 года в 17:25 #

))) Барбареллу не стой стороны переулка нарисовали

про XUMAN RECORDS кстати абсолютная правда написана! Жаль только ребята там какую-то скрытную жизнь ведут, ни концертов ни релизов, ваще никакой шумихи, но тем не менее в своём жанре они сейчас чуть ли не лучшие!

0
xuman_recordsxuman_records
17 сентября 2009 года в 17:44 #

Еще раз спасибо. Скоро, в октябре, выходит наша компиляция Xuman Records Tales. Треки, выложенные в этом посте (спасибо Диме и Сергею :)), как раз будут на этой компиляции. После этого расписан план релизов на полгода, поэтому скучать не придется. Что касается концертов, к зиме они будут. Жаркие :)

8
svarijeanssvarijeans
17 сентября 2009 года в 23:21 #

будем с нетерпением ждать...
кстати ваша квартиро-студия - просто мечта !
и концепт в котором каждый делает своё а другие помогают просто отлично
кстати белые клавиши сами красили или винтажный оригинал ?

-3
xuman_recordsxuman_records
18 сентября 2009 года в 18:30 #

Это старый орган Vermona, винтаж, да :)

1
sokisoki
17 сентября 2009 года в 18:11 #

а штанишки-то действительно "модненькие"

1
stasakimovstasakimov
17 сентября 2009 года в 18:45 #

Forbes закрылся, вместо него будет We are Family Disco Hotel, который открывается 25 сентября

4
sofi23sofi23
18 сентября 2009 года в 22:20 #

а кто открывает? есть контакт пиар-работников сего?

0
stasakimovstasakimov
19 сентября 2009 года в 17:27 #

хозяева те же, а организацией и креативом занимается промо-команда Дягилева, Синиша Лазаревич и Миша Козлов

0
anken_akanken_ak
17 сентября 2009 года в 19:05 #

Лемондэй жжот! Made my day-)

-3
barkleybarkley
17 сентября 2009 года в 19:19 #

читать пост понравилось)

0
lifelife
17 сентября 2009 года в 20:29 #

насыщщшшенный пост. спасибо

0
nonosonchiknonosonchik
18 сентября 2009 года в 12:57 #

самая живая колонка! отныне и, надеюсь, еще на долгие времена эта колонка просто must read. безумно интересно.

4
sofi23sofi23
18 сентября 2009 года в 22:39 #

дима, сережа, спасибо за колонку. супер!

0
lidolido
19 сентября 2009 года в 0:47 #

в комнату проник луч света>>> XUMAN RECORDS+)

0
svetlovasvetlova
19 сентября 2009 года в 15:57 #

Кид Коала в магазине шмоток? да, Москва в своей теме

3
lilianpertenavalilianpertenava
22 сентября 2009 года в 2:20 #

+1 забавно было это читать.

читать это в целом, тоже было забавно. короче говоря, статья понравилась. спасибо)

0
lilianpertenavalilianpertenava
22 сентября 2009 года в 2:23 #

ОФИГЕТЬ! только сейчас дошло, что Eclier это наш человек. Гранде респектос!!! у меня есть несколько треков, мне очень нравится.

0
andriyanova_andriyanova_
20 сентября 2009 года в 12:44 #

Где можно скачать исполнителей THE O, Xuman?

0
xuman_recordsxuman_records
20 сентября 2009 года в 15:48 #

Дождитесь октября :) Скоро все можно будет скачать.

2
ksenia_noirksenia_noir
21 сентября 2009 года в 15:12 #

yeah

vsyo kak nado chtob na kuteje

0
merqlovemerqlove
21 сентября 2009 года в 22:57 #

+

хорошо сказано.

"Теперь, подобно черному населению Америки, постоянно пытающихся оградить от белых свою культуру, многие музыканты стремятся создать что-то настолько невыносимое слуху "гопников с районов" или хотя бы "свежее и андерграундное", что в субжанрах стало скучно разбираться."

0
noskinnennoskinnen
22 сентября 2009 года в 12:39 #

спасибо за полезную информацию.
а вы всегда будете проводить ваши вечеринки в солянке? почему не ищите других мест?? становится похоже на клуб рай, только немного в иной интерпретации.

0
demichdemich
22 сентября 2009 года в 14:31 #

лемондэй - прекрасницы!!!
и не надо никакого либидо... заебали сиськи-письки везде где надо где не надо!!!

-3
blank_generationblank_generation
22 сентября 2009 года в 17:47 #

ну 103.7 , ребята, ну вы что!=)))

так забавно идти по утрам в институт там, где давеча тусовалась=))

0
flattieflattie
22 сентября 2009 года в 22:33 #

«Новая аудитория - разноцветная, умеренно эрудированная, слегка ознакомленная со всеми новинками и более-менее наслышанная об истоках.»

Мне одному кажется, что вот эти «умеренно», «слегка» и «более-менее» недвузначно говорят, что данные люди в большинстве своём вообще ни в чём не шарят? )

2
sashaskolkovsashaskolkov
23 сентября 2009 года в 14:56 #

просто для того, чтобы глубоко во все это вникнуть, нужно этому много времени посвящать. а этой самой "новой аудитории" это не интересно. они просто воспринимают музыку как часть лайфстайла, возможно, это и правильно.

1
flattieflattie
26 сентября 2009 года в 17:50 #

Возможно и правильно, для кого-то. Но если нету желания посвящать много времени копанию в музыке, тогда не понятно, с какой стати противопоставлять себя «зелёному чаю» и «гопникам с района». В целом это абсолютно аналогичный подход: ориентация на тренды и музыкальную моду, отсутствие индивидуального вкуса и как следствие неспособность без подсказки любимого музыкального критика отличить говно от конфеты. Тот же зелёный чай, но в другой обёртке.

0
sashaskolkovsashaskolkov
23 сентября 2009 года в 15:00 #

soundtrack к жизни))

0
noskinnennoskinnen
24 сентября 2009 года в 17:19 #

Сергей Пойдо в эфире радио максимум, слушаем

0
orioorio
28 сентября 2009 года в 5:33 #

любивная колонка :)

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение