Views Comments Previous Next Search

Юденич Юля

333401
Написалgrimm 19 сентября 2008
333401

Юденич Юля – известный московский промоутер, организатор вечеринок «Электрошик», в прошлом фэйс-контрольщик, интересный собеседник и человек с принципами.

расскажи как ты начала заниматься деятельностью каким-либо образом связанную с вечеринками и как это продолжилось?

К 20 годам, я уже знала очень много разных людей, так как активно тусовалась. И, однажды, Сергей Сергеев позвал меня работать в клуб «16 тонн» на фейс-контроль. Потом был клуб Алиби, где я работала тоже на фейс-контроле. Туда меня позвал Кирилл Морозов, который был там управляющим и который в последствии предложил мне сделать там свою первую вечеринку. Я помню, что на этой вечеринке играл Кубиков, Зорькин и кажется Санчес, все прошло замечательно, и мне эти же люди из Алиби доверили летний проект – Баржу. Это была такая платформа на воде, которая передвигалась по Москве-реке, где стоял звук, вертушки и все танцевали под открытым небом, вот это был мой первый полноценный проект. Я пригласила на открытие снова Кубикова, Зорькина, Санчеса и еще Володю Трапездникова. Это был 2001 год. Потом были альтернативные четверги в гламурном клубе Министерство. Затем был клуб Мио, где я была первые полгода работы клуба арт-директором и промоутером.

Слушай, 16 тонн того времени у меня ассоциировался исключительно с рок-концертами..

16 тонн всегда был рок-клубом, но в какой-то момент у них появилось желание делать вечеринки с электронной музыкой, они пригласили Сережу Сергеева, который туда стал привозить интересных электронных музыкантов Herbert’a, например. И вообще в то время это был клуб да и сейчас наверное кстати таким остается, чем-то похожий на недавнюю «Икру»: с интересными событиями в разных музыкальных направлениях.

Что за музыка в основном играла на вечеринках того времени?


Если начинать говорить про 16 тонн с Сергеевым и самый пик моды клуба Пропаганда – тек-хаус, но позже – в 2002–2003г начиналась волна того, что сейчас называют нью-рэйвом. Электро-клэш, синти-поп – были остро-модными направлениями и в Европе, и в Америке. Кое-кто из нынешних минималистов тогда предпочитал именно такую музыку. Мешков, например, тогда тоже играл синти-поп, и даже в клубе Микс в его сетах «на ура» шли задорные песни, и только спустя какое-то время он стал предпочитать сухую минималочку. Мы пропагандировали эту музыку в Мио. Сейчас, по прошествии 5-ти лет, приходя в Солянку, с удивлением вижу как молодежь рвется в танце под что-то очень похожее. Я, честно говоря, не ожидала, что будет новый всплеск подобной музыки. Хотя нью рэйв более смешанное понятие, наверное, но, в любом случае, очень близкое.

Что, на твой взгляд, будет популярно, модно в ближайшем будущем?

На мой взгляд, всегда будет популярен хороший хаус, потому, что эта музыка идеальна для движения. А, вообще, я лично дико люблю живую гитарную музыку Брит-поп и Рок и надеюсь, в Москве ей, наконец, начнут уделять должное внимание. Кстати, ходила на фестиваль Blast fest и мне очень все понравилось– и хедлайнеры, давно мною любимые британцы, и публика, и атмосфера, все очень аккуратно, чисто, симпатичные лица, приятно одетые. Надеюсь, это еще повторится, и очень хочу выразить респект организаторам.

Понятно, а как ты относишься к такому современному явлению в клубах, как сочетание разных музыкальных направлений в зависимости от дня?

Ну, с одной стороны я понимаю директоров клубов подтягивающих разных промоутеров чтобы как можно скорее нагнать толпу, но я лично против такой схемы. И я вижу что сейчас, к сожалению, с такой политикой открываются практически все новые заведения. Насколько это упрощает работу клуба, настолько же и усложняет. Часто происходит следующая история – разноформатные люди просто начинают обламываться друг от друга. Люди ведь не роботы. Ходить только по тем дням, когда там звучит их любимая музыка – просто не всегда удобно. Клубы должны быть разными, но с четко определенной музыкальной политикой, тогда и только тогда они могут именоваться клубами, а так это просто площадки. Не хочу никого осуждать, но всем сразу угодить невозможно.

Юденич Юля. Изображение № 1.

Расскажи о вашей концепции вечеринок «ElectroШик»

Ну, в какой-то момент мы поняли, что необходимо уделять внимание российским электронщикам, было несколько знакомых музыкантов, которые были известны за рубежом и гастролировали по всему миру, при этом они были совершенно неизвестны в Москве. Проект Fuzzion, например, часто и в Японии и в Израиле выступал. Мы посчитали эту ситуацию несправедливой и стали делать вечеринки с живыми выступлениям интересных соотечественников. Многие сейчас известные в столице музыканты отыграли свой первый московский LIVE у нас на ElectroШике.

Почему решили уйти из Икры?


Это было зрелое решение.. Когда клуб открывался – у него были абсолютно другие амбиции, это должен был быть европейский клуб, с вытекающими от сюда последствиями: мощные привозы, высокий уровень сервиса и т д. Вам судить о том что не получилось, но то что, не все получилось – очевидно. Причем я знаю, что далеко не все зависело от той команды, которая рулила музыкальной политикой, были обстоятельства, мешающие воплотить все прекрасные планы в жизнь. В конце концов, наша аудитория быстро это почувствовала, и в какой то момент нам было сложно ее удержать. Хотя честно признаюсь те, с кем я познакомилась и работала в этом проекте: Игорь Тонких (Feelee-promotion) и Гриша Гольденцвайг – очень приятные люди и поэтому, до последнего не хотелось с ними расставаться. Мы почти одновременно ушли из Икры, насколько я знаю, у них скоро будет новый клуб, но подробности мне пока неизвестны.

Какой клуб в Москве тебе нравится?

Идеального клуба пока нет, в основном в моем понимании – площадки! Но мне импонирует Солянка, которая стала своеобразной отдушиной в мире гламура, когда уже казалось ничего такого не произойдет, практически все новые места в какой-то момент ориентировались на пафосную и гламурную аудиторию, с дорогими интерьерами и т.д. Как площадка мне нравится Арма! Хороший звук, грамотное пространство – достаточно уютное несмотря на то что большое.

Как фейс-контрольщик в прошлом, ты считаешь, что должна быть какая-нибудь возрастная планка или что-нибудь подобное в хорошем клубе?


Я считаю, что разноплановая публика не сочетается друг с другом. Первое правило клуба, на мой взгляд, определить свою аудиторию это ключ к успеху, и на это нанизывается все остальное. И еще клуб должен быть гостеприимным, и начинаться это должно с фейс-контрольщика, охраны и остального персонала. Не стой здесь, отойди отсюда, такого быть не должно, это какой-то концлагерь.

Какими качествами обладает хороший фэйс-контрольщик?

Он должен быть хорошим психологом чтобы оценить ситуацию. Нагнетать очередь перед входом в клуб – не красиво, потому важна быстрая реакция, еще человек на входе должен быть вежливым и любую ситуацию разруливать дипломатично! Ну и конечно он должен четко понимать разницу между аудиторией своего клуба и другими людьми, поэтому сам должен принадлежать к этой аудитории, иметь тот же вкус и т д. И еще вот что – обязательно знать в лицо героев клубной Москвы)) ну и конечно, обладать отменной памятью на лица!

Юденич Юля. Изображение № 2.

Личный вопрос, твой муж dj Arshanitsa (Артем Аршаница), и как вот вы вдвоем живете, и как сочетаете вечеринки, ребенка и т.д.


Ну все как то гармонично происходит. Интересный факт, что наша первая совместная с Артемом вечеринка которую мы вместе организовали во Флегматичной Собаке, состоялась в тот же самый вечер, когда у нас родился сын. Вечеринка называлась «Приключения Электроника», и кто-то пустил слух, что мы так назвали ребенка – Электроник. Смешно сначала было, но когда меня через несколько лет кто-то спросил: а правда? Я подумала, неужели я выгляжу такой идиоткой?)) Тогда я страшно завидовала Артему, он получил все возможные поздравления в ту ночь, пришло очень много наших друзей. Мешков с утра в миксе играл мою песню, которую я незадолго до этого записала со SCSI-9, и все кричали – поздравляем!!!

Да, очень круто, когда клуб – это не дискотека, а место, где собираются друзья и такая в определенном смысле семья получается.


Дааа! За то время, что я тусуюсь, познакомилась с огромным количеством интересных людей, с кем-то из них дружу. И вообще жизнь очень гармонично складывается, много времени свободного я посвящаю себе и ребенку. На выходных получаю максимум общения. Я вообще с трудом представляю себя в офисе, боящуюся не получить какую-нибудь премию.

Ты была дизайнером одежды?

A: Нет, дизайнером никогда не была, просто иногда шью мужу и ребенку вещи, у меня есть хорошая аппаратура, но как дизайнер я себя не позиционирую, хотя с детства мечтала об этом. Может, когда-нибудь буду этим плотно заниматься, это одна из моих фантазий, которая, надеюсь, когда-нибудь станет реальностью. Мне вообще очень нравится пробовать себя в разных областях, я уже была спортивным журналистом, пела в группе, вот сейчас веду собственную передачу на радио, надеюсь еще многое удастся в жизни попробовать.

Давай какую-нибудь острую тему поднимем, звездность артистов например..

Я вот острой вижу тему взаимоотношений между людьми, которые занимаются клубами и музыкой, очень много лицемерия и лживости суждений, переменчивости мнений.

Ну мне сложно про других говорить, но я в себе лицемерие не наблюдаю, если мне что-то не нравится, буду стараться либо не общаться с этим человеком либо дам ему знать, тот кому я дам знать для меня более ценен, чем тот, с кем я перестану здороваться и буду игнорировать. Честно признаюсь, у меня было несколько конфликтов с людьми, а именно с артистами от того что они сильно задирали нос и это отражалось на нашей совместной работе, это наверное естественно, но всегда неприятно. Кое с кем я работать больше никогда не буду, мне было просто смешно, что люди достигнув не самого высокого уровня, все-таки понятно что я работаю не в крупном шоубизнесе, так быстро менялись на глазах в худшую сторону.

Есть люди принципиальные, и есть беспринципные, мне самой гораздо больше нравятся люди с четким правилами, принципами. Это не значит, что они какие-то сухари. Они для меня более ясные и близкие. Я сама ценю не всегда приятную правду гораздо больше, чем равнодушие и сладкие лицемерные поцелуи и улыбки при встрече. Особенно неприятно, когда я точно знаю что этот человек, радостно улыбающийся мне при встрече, меня недолюбливает. Не любишь меня пройди мимо. Зачем мне эту фальшь демонстрировать, не понимаю.

А у тебя есть какие то принципы в работе?

Мне недавно задали на радио вопрос: «промоутер -это такая неоднозначная профессия, попадет ли он в рай?». Я сказала, что если он будет устраивать гей-вечеринки, демонстрировать порно и продавать наркотики на своих мероприятиях – то вряд ли. Я уважаю слова толерантность и терпимость, но давайте будем честны – не мало геев сами нетерпимы к людям с традиционными устоями и это уже явно чувствуется. Вечеринки, где не обозначается, кого на них ждут – вот, пожалуй, самое настоящее равноправие.

Гей вечеринку ты рассматриваешь как пропаганду сексуальной ориентации?


Да, именно, поэтому я против гей-вечеринок. У меня есть очень хорошие друзья геи, но они никак не давят на тебя своими взглядами, может потому что имеют высокий интеллект, то есть понимают, что иногда это просто тупо выглядит. Это все равно что я буду одеваться как Ирина Аллегрова, ходить с агрессивным макияжем и почти голой грудью, бросаться на каждого проходящего мимо мужчину, рассказывать всем как это полезно часто делать и т д, Я буду в этом случае выглядеть отвратительно и тупо не правда ли? а некоторые геи именно так себя и ведут, они выглядят как прикол для многих, но мне уже давно не смешно, а противно. Не люблю людей, которые навязывают и рекламируют свою сексуальную ориентацию, когда говорят, что это полезно и круто, модно и экспериментально. Это просто бред, я считаю.

Заключительный вопрос, организовывая свои вечеринки, ты стремишься к каким-нибудь социальным целям?

С недавних пор. Я несколько лет вынашивала идею благотворительной вечеринки. И прошедшей осенью 2007 года была организовано такое мероприятие «Личная помощь», деньги от которого пошли на осуществление помощи одному очень нуждающемуся в средствах детскому дому. Вечеринка с невероятным лайн-апом из 60-ти топовых российских диджеев и музыкантов. Я очень благодарна всем артистам, которые сразу же согласились на свое участие. Но, к сожалению, вечеринка не заинтересовала большое количество людей. Пришло 220 человек, несмотря на огромное количество рекламы, я считаю, что это очень мало для подобного мероприятия, собрали 6.000 долларов и много вещей и подарков.

На сайте personalhelp.ru мы выложили все отчеты, на что потратили деньги, как выглядели некоторые помещения тогда и сейчас, как изменились условия жизни детей, и т.д. чтобы у людей было доверие. И конечно я поняла, что кому-то удобнее жертвовать деньги, как говорится «не вставая с дивана», и это расстраивает. Счет создать очень сложно, там есть свои нюансы, я лично контролировала все покупки для детского дома на собранные деньги и не обращалась за помощью в финансовых операциях к фондам, они меня только консультировали. Но ничего не поделаешь нужно к следующей акции что-то придумать для облегчения этих процессов. Следующая акция обязательно будет, я надеюсь успеть этой осенью. Для этого дома, который нам уже родной нужно еще многое сделать!

www.yourartgroup.ru

www.personalhelp.ru

www.fmgu.ru

Рассказать друзьям
33 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.