
16 мая в прямом эфире радио fmgu.ru прозвучит беседа-эксперимент из цикла "Indexmod signed Факультет". В ходе эксперимента в кругу молодых ученых и специалистов мы рассматриваем бренды и явления моды с целью выявить неожиданные футуристические прогнозы.

Гость программы — дизайнер одежды или создатель модного бренда, беседуя с экспертами, порой об этом не догадываясь, формирует нематериальное ядро бренда — Indexmod.

Индексмод (Indexmod) — термин, принятый для обозначения виртуального лица бренда. Обозначает мнимую душу бренда, "ментальный конденсат", предположительно порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.

Сила и долговечность Индексмода может зависеть от согласованности и численности определенной группы людей.

Каких-либо научных доказательств существования Индексмода изначально не предполагается, поскольку данное явление синтетическое и является экспериментом в области массового сознания.

Поскольку этот термин имеет искусственное происхождение, не встречается иного произношения кроме Индексмо́д с ударением на третий слог, что не противоречит нормам русского языка.

Индексмод был впервые использован весной 2006 года для специального аналитического материала на плакатах и в интернете, который вышел вместе с двумя номерами Афиша в Москве и Санкт-Петербурге.

Академическая наука о брендах не использует этого термина по причине полного отсутствия каких-либо научных доказательств существования этого явления.

С точки зрения информатики, Индексмод - информационно-временная структура, возникающая при сонаправленных действиях группы людей с общими устремлениями относительно какого-либо бренда.

В рамках такого объединения людей происходит постоянное взаимное развитие Индексмода и индивидуумов через обмен информацией, что способствует ускорению общего развития коллективного разума.

16/05/09 16Ч00М FMGU.RU
Дарья Бардеева | MRTA
Ксюша Оганесян | MRTA
Виктор Майклсон | РГГУ
Александр Самулекин | МПГУ
Евгений Устиненко
Live: Киев
Filipp Pishik | Blue Moloko
Справки для спонсоров (963) 922 5271.

Комментарии
Подписаться