Посты

Мы не такие

Написал alisa_vasilyeva, 24 февраля 2009 года
27 49 2017

Хочу просто написать о том, что накопилось благодаря прочтению многих статей на LAM в последнее время, и благодаря тому, что происходит в моей жизни.

Специально выбрала поток Crazy, чтобы не было потом разъяренных комментариев типа "Это не ЖЖ! Иди и пиши себе в блог свои мысли!"

Так вот, просто начиталась тут того, что, мол, США, а вместе с ними и вся Северная Америка, да плюс еще и Европа, это весь такой развитый мир, так у них все здорово, какая там молодежь, да какие там все умельцы, да вот нам бы так, да ничего, скоро и мы такие же все будем крутые-будем так же круто одеваться, фотографировать, писать стихи и записывать музыку. Эх, как же многие из нас хотят быть похожими на Американско-Европейскую молодежь, на которую мы насмотрелись в процессе недолгих путешествий, каких-то сомнительных поездок, да и просто на просторах интернета, на всяческий MySpace'ах и Facebook'ах.

А теперь позвольте мне рассказать Вам вот что. Не хочу показаться человеком, которых любит похвастаться или что-либо в этом роде, но я живу как раз-таки в этой самой Северной Америке и наблюдаю эту "развитую молодежь" день ото дня. Господа, неужели мы с вами так хотим быть похожими на людей, которые ни разу не слышали имени Карл Маркс, или же Дарвин? Разве мы хотим походить на людей, которые не знают, где находится Бельгия, Польша, а некоторые даже никогда не слышали слова Moscow? И это не какие-то случаи из чьей-то случайной жизни, это то, с чем удавалось встречаться мне.

Поэтому просто хотелось сказать (к чему, собственно, этот пост и был написан): давайте не будем оглядываться на этих людей, а просто будем такими какие мы есть. И пусть до России чуть позже доходит мода на хипстеров, инди-музыку и независимое кино, но все же доходит, и это не может не радовать! ;)И еще, это было чисто субъективное мнение, никого ни к чему я не призываю, просто вот накопилось :)

Рейтинг
27
+ -
В избранное
Мы не такие
Добавил alisa_vasilyeva, 24 февраля 2009 в 12:00
Пожаловаться

Комментарии к посту «Мы не такие» 49

electro_moreelectro_more
24 февраля 2009 года в 12:36 #

у меня это давно накопилось,спасибо ,что выразили мои мысли.
а повторюшки будут всегда с этим ничего не поделаешь,и это все вообще не от очень большого ума.мы не такие .:)

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 12:39 #

мы не такие, и мы даже не повторюшки, просто почему-то "тот" мир, за бугром, нас всегда привлекал больше :)
я не говорю, что сочетание множества культур-это плохо, и что этноцентризм-хорошо. просто надро быть такими, какие мы есть :)
спасибо.

-2
ideas_hangideas_hang
24 февраля 2009 года в 13:09 #

я жму Вам руку!

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 13:11 #

спасибо :)

-1
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 13:15 #

как быстро меняется человеческое мнение, только что было +5, а уже -1 :)
вы бы, уважаемые, хотя писали за что, я так тоже могу кучу минусов всем поставить просто из-за того, что мне так хочется.

0
barsu44obarsu44o
24 февраля 2009 года в 13:25 #

согласна! спасибо за мнение=) думаю, мы можем сделать что-то лучше, если будем не только брать пример с Запада, но и примешивать сюда свой колорит.. в принципе, многие уже к этому пришли, и пусть так и будет!

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 13:26 #

у вас тоже весьма интересное мнение :)

-3
chonduxvanchonduxvan
24 февраля 2009 года в 13:31 #

давайте не будем оглядываться на этих людей, а просто будем такими какие мы есть. И пусть до России чуть позже доходит мода на хипстеров, инди-музыку и независимое кино, но все же доходит, и это не может не радовать!

автор сам не знает что хочет сказать и противоречит сам себе (в целом пост как говорится создан из уныния и отчаяния)

4
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 13:36 #

автор сказал это с иронией и кто-то уловил, а кто-то нет

-7
chonduxvanchonduxvan
24 февраля 2009 года в 19:04 #

вы бы смайлики ставили в ироничных местах
не все здесь экстрасенсы

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 19:08 #

видимо, не у всех здесь со зрением в порядке. вам смайлик выделить жирным курсивом?

-7
chonduxvanchonduxvan
24 февраля 2009 года в 19:39 #

чорд наверно нужно придумать какой нибудь специальный "ироничный" смайлик (тот я отнес к фразе - не может не радовать!)

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 19:42 #

это точно!

-7
kostidzekostidze
24 февраля 2009 года в 13:32 #

На мой взгляд, оглядываться надо, очень даже надо. Может пример не особо корректен, но вот ВАЗ долгое время ни на кого не оглядывался и что такое теперь ВАЗ? А японский автопром, корейский, европейский, да даже китайский - постоянно друг на друга оглядываются и результат на лицо.
Не надо замыкаться "в себе", надо смотреть "туда" и брать оттуда самое лучшее.
Что касается Дарвина и Маркса, так наверное больше половины моих друзей не могут связать Вильнюс, Ригу и Таллинн правильно с Литвой, Латвией и Эстонией. У них "там" свои знания, в России - свои. На мой взгляд, это не показатель.

6
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 13:38 #

Я говорила не про ВАЗ и прочие достижения технологии, а про молодежь, на которую так пытается походить большинство молодых людей и девушек, живущих в России. И о том, что мы думаем, какие они продвинутые и креативные, хотя им в то время на нас срать, так как многие не знаю вообще что это за страна такая-Россия.

-6
kostidzekostidze
24 февраля 2009 года в 13:48 #

Да ладно Вам... Поверьте, в Москве точно такое же отношение к тем, кто в провинции живёт... Так же на них плевать всем, по большому счёту.
Да и чего-то какому-нибудь нью-йоркцу должно быть дело до москвича? Они себе думают, что в Москве кроме медведей никого нет, москвичи думают, что там нет никого, кроме т.н. "пиндосов"... Вот и вся любовь.
Да, Москва тут упоминается только потому, что я сам живу в ней и знаю всё не понаслышке. Только поэтому.

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 13:52 #

Просто, поверьте мне, в Америках люди не стремятся быть похожими на нас и не оглядываются на русских ребят с продолжительным "Аааааах", а у нас все именно так и происходит.

-2
kostidzekostidze
24 февраля 2009 года в 14:17 #

А за какие качества люди в США должны стремиться быть похожими на "русских ребят"? Так, типа жест доброй воли?
Наверное в Австралии маленькие пловцы хотят быть похожи на Александра Попова, маленькие боксёры - на Константина Дзю, в Юте, возможно, маленькие баскетболисты хотят быть похожи на Кириленко... Не взирая на паспорт...
В общем, лично я ничего плохого не вижу в том, что кто-то хочет быть похожим на тех или иных жителей Земли. Каждый сам для себя должен решить этот вопрос.
За себя могу сказать, что мне неважно, какой паспорт у человека. Важнее - его поступки и ход мыслей. Соответсвенно, если поступки и мысли мне нравятся - я хочу быть похожим на этого человека, если нет - то нет, само собой, что не хочу.

4
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 14:22 #

я, в свою очередь, хочу сказать, что вы немного недопоняли о чем шла речь.
возможно, я не очень понятно излагаю свои мысли :)

-3
kostidzekostidze
24 февраля 2009 года в 15:10 #

Может быть, может быть... Я понял лишь только то, что написано... :)

0
numbernumber
24 февраля 2009 года в 14:33 #

вы, безусловно, правы, но в посте речь шла о повальном увлечении америкой/европой и о позиционировании оной как эталона стиля
не могу сказать, что я разделяю мнение автора
там действительно есть на кого равняться

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 14:35 #

безусловно есть.
просто я говорю не о единицах, на которых возможно и хотелось бы равняться, а об общем положении ;)

-2
numbernumber
24 февраля 2009 года в 14:41 #

я прекрасно поняла, что вы пытались нам донести)
и отношение у меня к этому двойственное
с одной стороны, действительно раздражает всеобщие вздохи по американской культуре
с другой стороны, равнялись бы, развивались бы в этом направлении - получили бы разнообразие субкультур, музыкальных направление и тэдэ и тэпэ

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 14:45 #

тоже с вами согласна :)
просто надоели вздохи и охи, поэтому и написала ;)

-2
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 13:57 #

и в принципе, я не хотел сказать, что все у нас такие, просто я сделала такие выводы по прочтению многих постов на LAM, как это уже было сказано выше. просто в комментариях и своих статьях многие пишут, что у нас конечно не так, но вот у них лучше ;)
никого не хотела обидеть и поэтому не написала, где конкретно такое видела.

-2
brankelvilsonbrankelvilson
17 мая 2009 года в 21:01 #

япония а когото оглядывается? там конечно тоже молодежь етьс помешанная на европейцах, и ктото даже привносит в европейскую и американскую культуру свой колорит но это нельзя назвать национальной тенденцией. они как раз во многих сферах на голову выше и европы и америки. в том же автопроме.

0
kostidzekostidze
18 мая 2009 года в 0:40 #

Не коверкайте русский язык, для начала, а то читать трудно.
Сильная нация, само собой, ни на кого не оглядывается. Но, раз уж Вы затронули тему японского автопрома, то почитайте его историю. Как раз он начинался с того, что японцы очень и очень оглядывались и смотрели по сторонам. Что и привело к тому, что сейчас есть.

0
brankelvilsonbrankelvilson
18 мая 2009 года в 0:46 #

о да мой письменный русский... я просто терпеть не могу заглавные буквы и часто пролетаю мимо запятых( простите... а может просто так привыкла...
хорошо почитаю историю. но во многих отраслях они на голову выше. может в начале пути и очень даже оглядывались... надо будет и правда почитать)
спасибо, заинтересовали! ;)

0
kostidzekostidze
18 мая 2009 года в 1:10 #

А я просто получаю удовольствие от красивого написания мыслей. Это как красиво одеваться, одно и тоже для меня. Поэтому, иной раз, излишне могу придираться, так что не принимайте близко к сердцу.
Что касается автопрома, так Китай сейчас как раз по этому пути и идёт - по пути поворота головы во все стороны и впитывания в себя всего самого лучшего.

0
brankelvilsonbrankelvilson
18 мая 2009 года в 1:39 #

я получаю удовольствие от чтения красиво, лаконично и ёмко изложенных мыслей. как говорил о.генри "твой внутренний мир богат на столько, на сколько богат твой язык". придирайтесь, придирайтесь.. полезно, а то совсем распоясались)
ну у китая цели другие. они создают бюджетные аналоги успешных европейских моделей. в мире шмоток тоже такого полно. копировать-то куда проще чем с нуля придумывать.

0
hippie_hippohippie_hippo
24 февраля 2009 года в 13:54 #

вы - молодец) не добавить, не убавить
за это вам ОГРОМНЫЙ русский + :)

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 13:55 #

спасибо :)

-1
greatdopegreatdope
24 февраля 2009 года в 18:45 #

согласна с постом, но только на половину
я вот в Европе живу, и хваленой современной культуры здесь не вижу
но оглядываться нужно, чтобы делать что то еще лучшее

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 18:47 #

вот о чем я собственно и говорю. хваленной современной культуры не видно, а в России ее почему-то хвалят.

-2
luv_cherryluv_cherry
24 февраля 2009 года в 19:58 #

ваше субъективное мнение совпадает с моим таким же субъективным, но только по поводу америки.
от того , что все такие модные и стремятся к знаниям, искусству и развитию таланта, тошнит меня от вашей америки. всё одно да потому. все нынче фотографы, музыканты и модели. куда деваться.
надо быть проще, хотя я далеко не патриот.

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
24 февраля 2009 года в 20:02 #

поднимите руку, кто сейчас не фотограф! :)

-5
greenw1chgreenw1ch
26 марта 2009 года в 15:07 #

пхаха) подниму, пожалуй..

0
dasha_glashadasha_glasha
25 февраля 2009 года в 7:16 #

Я с тобой, моя потная ладошка!:)

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
25 февраля 2009 года в 7:17 #

никто и не сомневался! :)

-5
yours_trulyyours_truly
11 марта 2009 года в 22:01 #

Оглядываться надо. Из всего мира идут новые идеи. И некоторые надо подчёркивать. Брать креатив и новые идеи от молодёжи из других странах.
Но конечно не надо слепо за ними идти. Не всё сдирать, только потому что они мол европейцы или американцы, они знают лучше.
Хороший пост, мне понравился :)

0
kucherenkakucherenka
22 марта 2009 года в 17:47 #

ну и по фиг, что они не знают, где бельгия и польша, зато они свои собственные страны знают, где какие штаты и т. п. у нас же мало кто в своей собственной стране разбирается. вот когда мы будем не только на европу смотреть, но и на то, что происходить в нашей огромной стране, путешествовать с запада на восток и узнавать друг друга ближе, тогда и нам не нужно будет знать, где находится польша;)

1
cossucossu
27 марта 2009 года в 10:36 #

Привет!
я конечно не пренадлежу ко времени СССР но по рассказам родителей в те времена все были одинаково одеты, по телевизору в большинстве случаев шли новости *естественно про СССР*, о каких либо развлекательных шоу не было и речи, всё американское и европейское было под запретом, фильмы, музыка, идеология, мода. В общем молодёж была как сардина в кансервной банке, в то время когда на западе молодёжь росла и развлекалась, создавая себе новый стиль, идеологию, предпочтения в музыке и жизненную позицию в общем. И тут расспался великий СССР...и консерву то вскрыли! началась активная пропаганда запада, её музыки, фильмов, моды, идеологии т.д. и т.п.

И что же ещё ожидать от молодёжи?...естественно она после заточения и пасмурной картины однообразия окунулась в мир которого она ещё невидела, и естественно с запада на русскую землю пришли множественные суб-культуры...которые привлекали всё большее число молодых людей...

По поводу комментария выше:...я абсолютно согласен...нам нужно больше обращать внимания на собственную страну, у нас живёт оч много народов и существует столько же жизненных идеологий, взгядов на моду, кино, музыку и литературу.
Спасибо!

0
streetluststreetlust
16 апреля 2009 года в 0:24 #

да вот знаете ли. а важно ли знать все это? Маркс... Дарвин... это все старое. если человек не знает старое, это не значит что он глуп. это как раз таки дает ему куда больший шанс добиться чего-то нового, куда более актуального, нежели все эти старые труды.

-1
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
16 апреля 2009 года в 2:11 #

по-моему, вы какую-то херь сморозили...

-5
streetluststreetlust
17 апреля 2009 года в 1:11 #

ну тут у нас просто... хм... разные ценности. для вас я хрень сморозил. для меня - вы.

0
streetluststreetlust
17 апреля 2009 года в 1:14 #

не думаю что незнание географии делает человека глупым... как и не знание Маркса. меньше кругозор, но умственное развитие при этом никак не страдает.

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
17 апреля 2009 года в 2:26 #

при чем тут умственное развитие?

-5
sta_stasta_sta
10 июля 2009 года в 18:52 #

Мне кажется, что и наши деды и отцы, бабушки и матери до нас занимались музыкой и фотографировали и писали стихи. И, у них это довольно-таки не плохо получалось. Просто и сейчас это приобретает другую форму, другие сюжеты и смыслы. В чем-то. Поэтому, России, с ее багажем не стоит оборачиваться на других, с целью учиться, на них стоит смотреть, как на какой то друго

0
sta_stasta_sta
10 июля 2009 года в 18:52 #

(извините) ...й опыт и сторону восприятия мира и тех же самых вещей.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение