Посты

Мегатонны смерти

Написал xandy, 16 августа 2009 года
125 66 4169

Мне кажется, что человечество с каждым днем все глубже и глубже погружается в океан абсурда. Причем топит себя само. Вы все наверняка знаете о "гонке ядерных потенциалов", которой уже более полувека. Знаете, что у нас атомных бомб много, а у пендосов-еще больше. Государства меряются этим своим потециалом, как мужики-членами в бане. Желаю этим потенциалам  пожизненной  импотенции, а вторым-долгой и счастливой жизни, без страха увидеть за своим окном по осени вырастающие на километры ввысь грибы.

А вы вообще представить себе можете, что значат эти цифры на отчетах по количеству боеголовок? Так я помогу. Можно поставить знак = между этими безликими данными и океанами крови, грудами развалин, миллионами мертвых и обгорелых людей. Все друг-друга боятся, все друг-друга пугают. Неужели и вправду хоть один человек на Земле желает, чтобы в один ужасный момент эти запасы пошли в ход? Ай донт андерстенд. Есть ведь такая штука очень полезная, и единая для всех, которая называется "РАЗУМ". И он совсем охуевает, не понимая, как можно было так массово на него забить и создавать оружие ужасающей силы разрушения, и еще задумываться над тем, чтобы использовать его и убивать точно таких же, как мы с вами, удивительных и уникальных созданий. Пистолетом можно уничтожить негодяя, который заслужил смерти. Гранатометом можно уничтожить группу боевиков, которые заслуживают гораздо худшей участи, чем смерть. А нажав красненькую кнопочку, можно убить ВСЕХ. И плохих, и хороших, и детей, и стариков, и природу, и все живое вокруг. Атомная бомба сцуко беспощадная. И никак не может служить для "защиты" или быть инструментом для вершения правосудия. Мы все с вами уже давно на прицеле, никто не будет судить, заслужили ли мы такой участи. FUCK YOU, бомба! Мы живем на своей планете, она является нашим домом. Возможно, человеки вообще одни во вселенной, так зачем же гадить под себя и уничтожать единственный уголок жизни? И вообще, все мы братья.

В таком случае я предлагаю главам государств изменить способ подачи такой важной информации, как количество ядерного оружия. К примеру:

Бэ Обамэ: "Америка может убить семьсот миллионов человеков и полностью истребить 2000 видов животных!"

Мэ Двэ: "Мы, русскиэ, круче, мы можем убить миллиард людей и 5000 видов живых существ!"

Иранэ: "Дайте, дайте нам скорее большую металлическую хрень с изотопом урана внутри! Мы тоже хотим убить пару миллионов при случае!"

Ну, пиздатые вы, я смотрю.

Печально это все... Давайте не забывать, что жизнь нужно оберегать и хранить. И посмотрите, что сделала всего одна бомба из 24000 находящихся на вооружении во всем мире.

Рейтинг
125
+ -
В избранное
Мегатонны смерти
Добавил xandy, 16 августа 2009 в 00:19
Пожаловаться

Комментарии к посту «Мегатонны смерти» 66

tetsu-kun303tetsu-kun303
16 августа 2009 года в 0:22 #

Жизненно.

0
krasnajakrasnaja
16 августа 2009 года в 0:29 #

не могу ни согласиться...

0
valeria-red_applevaleria-red_apple
16 августа 2009 года в 0:32 #

Автор - очень большой плюс...***Все эти картинки напоминают мне фильм 5 элемент, когда Мила Йович смотрит на ноуте значение слова WAR и видит подобные картинки и из ее глаз падают слезы... Красивая сцена и сразу мне вспомнилась...

11
oad-oad-
16 августа 2009 года в 2:32 #

затронуло..очень

-1
gut_erresgut_erres
16 августа 2009 года в 3:24 #

Против природы не попрешь...в самой сущности человека лежит "меряются этим своим потециалом, как мужики-членами в бане",просто каждый меряется в силу своих возможностей.Кто в Бане,кто на президентском кресле.Само это меряние пиписьками лежит в основе прогресса.А конкуренция рождает жертвы, опять же.Это как побочный продукт.Никто вроде их не желает а они БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ.Как это не печально.

2
xandyxandy
16 августа 2009 года в 4:25 #

вы пропустили звено цепи. конкуренция родила атомную бомбу, а та сделала свое дело и родила жертвы. а конкуренция могла бы и аборт сделать и не рожать чудовище. Если бы людьми двигала не жажда наживы. И если бы хоть один с "верхушки" задумался, что принесет эта бомба. И сколько жизней она унесет. Просто бы раз- и не было бы даже такого понятия "ядерное оружие". Ему всего 50 с малым лет. Человечеству это не нужно. просто как факт.

-2
gut_erresgut_erres
16 августа 2009 года в 5:30 #

я не пропустил звено цепи.просто прогресс и конкуренция родила не только атомную и иже с ней бомбы, а обо всем что губит людей не напишешь в одном комменте .
Примеров масса и они не лучше а то и хуже чем какая либо бомба.
PS. Тема людей и оружия(как средства превосходства) ,как по мне,хорошо раскрыта в District 9.При различи в соц.статусе и умственном развитии между руководством МНУ и африканскими бандитами,природная сущность человека определяла их одинаковую цель-заполучить инопланетное оружие.Как я говорил выше, и как было в киноленте каждый пытался осуществить свою цель в силу своих возможностей(в данном случае умственных)))) )Кто смотрел фильм, тот поймет)))

1
i-merkurevi-merkurev
16 августа 2009 года в 12:25 #

Ещё лучше тема раскрыта в фильме War game (1965)

0
alexander_blokalexander_blok
18 августа 2009 года в 12:52 #

в "Доктор Стрейнджлав, или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу" тоже неплохо:)

0
antistarantistar
18 августа 2009 года в 13:46 #

Сколько жизней она унесла? представьте статистику уж потрудитесь.

Сравните с количеством жертв мировых войн, сравните с количеством жертв конфликтов современности.

Ну и уж если совсем станет интересно, посмотрите статистику смертей от голода и болезней в неразвитых странах, оказавшихся в невыгодных экономических условиях после изменения экоомической политики развитых стран.

Человечеству это не нужно? То что Вы живете барышня, учитесь, потребляете,ходите по клубам пишете на лукэтми странные посты, Вы в том числе обязаны разработке ядерного оружия. не будь его Вас просто могло бы и не быть.

Автору поста можно простить наивность в силу его возраста, но это не отменяет ответственности за пост. 1) необоснованный мат и каррикатурные высказываниия в стиле мемов и контркультурного языка которым автор не владеет, и понятия не имеет о контркультуре.

2) потрудитесь изучить тему более внимательно.

например сравните количество погибших скажем при мировых и других войнах, как это уже было сказано выше.

3) фотографии кросспост с фотографий опубликованных другими новостными ресурсами (а потрудится найти более редкие кадры? А потрудится найти фотографии обугленных трупов и выживших с лучвыми ожогами?), плюс Ваш текстовый лепет. Отсутствуют упоминания того какие именно города были разрушены и когда и при каких обстоятельствах. Вульгарное обращение с подобным материалом без подписей это равносильно как если -бы фотографии Вашей могилы использовали в стрит арте.

4) Если уж решено поговорить о вреде, то где информация о других ядерных испытаниях и экологических последствиях от них?

Потрудитесь доучиться и получить хоть малейшее представление об истории и политологии, прежде чем сотрясать воздух утопическими высказываниями на информационных ресурсах.

9
xandyxandy
24 ноября 2009 года в 13:20 #

потрудитесь думать сердцем.

0
logitech3000logitech3000
16 августа 2009 года в 8:29 #

А сам же человек эту бомбу и придумал.
хорошо написано, только вы не материтесь так..

3
mr_nicholsmr_nichols
16 августа 2009 года в 9:16 #

Все всё понимают
Все всё пиздят
Всем всем всем
По хуй.Игрушки

0
maestrommaestrom
16 августа 2009 года в 12:13 #

Искренне написано. Редкое качество для постов...

-4
ft2ft2
16 августа 2009 года в 12:20 #

обязательно столько мата?)

1
p2zp2z
16 августа 2009 года в 12:48 #

Иранэ: "Дайте, дайте нам скорее большую металлическую хрень с изотопом урана внутри! Мы тоже хотим убить пару миллионов при случае!"

ну здесь скорее относится к америке....при чем здесь ирак ???

-5
xandyxandy
16 августа 2009 года в 13:34 #

Иран.

0
p2zp2z
17 августа 2009 года в 2:19 #

был невнимателен...однако суть мне кажется остается та же!!!....
не все так просто как кажется на первый взгляд... ротшильды и рокфелеры давно уже отправили под каблук правительства многих стран и мировую экономику в целом !!!

0
xpbxxpbx
19 августа 2009 года в 19:44 #

Остался только один истинно православный оплот противодействия мировой закулисе!

0
positivealexpositivealex
16 августа 2009 года в 16:40 #

очень простой ответ:
вот как рождается то, что мы видим.

эволюция - выживание - иерархия общества - иерархия семьи - иерархия на гос уровне - иерархия на мировом уровне. Связующее звено между всеми уровнями - это деньги, причем чем выше мы поднимаемся, тем больше денег идет в обороте.

А деньги - это эквивалент энергии.

Борьба за верхние уровни иерархии идет на всех уровнях. Соответственно, если бы все государства, предположим, подружились, начался бы выбор, а кому править на самом верху ?


Медвед: конечно я, я же хороший, я создаю новую экономическую систему.
буш: да в моей стране уже это создано, так что ЙА.
папа римский 10 : да расслабьтесь, вера нужна больше всего, так что я буду править миром.

и поссорились они между собой и был великий спор.

выставили они свои боеголовки и начали угрожать:

- йа сотру с лица земли все!!! если не мне, то никому!!!
- нет йа!!!

и так продолжается по сей день.

на мой взгляд, полюбому как бы ни развивалось, все равно спор на верху привел бы к угрозе ядерной войны.

как это ни печально, но все внутри еще на 90 процентов всего-лишь отражение генетического кода всех предыдущуих поколений, так что все инстинкты проявляются везде и разум им не помеха.

0
positivealexpositivealex
16 августа 2009 года в 16:43 #

Добавлю:
все эти угрозы - это информационная война, война на словах.
так что теперь информационные войны будут ооочень и очень долго.

никто землю не сотрет.

просто будет развернуто много конфликтов вроде грузинско-осетинского конфликта. Информационная аттака, подстава, денежки...

0
xsusxsus
16 августа 2009 года в 17:13 #

молодца...

0
joseph_teknojoseph_tekno
16 августа 2009 года в 18:39 #

как говорится....
если в первом акте на стене висит ружье,
то в третьем оно обязательно выстрелит.
а ведь ой как не хочется.
кто то ко всем этим делам безразличен, кто то нет,
а в случае чего достанется всем.
правительство будет обвинять оппонентов,
придумывать оправдание себе, в итоге выйдет сухим из воды.
так ведь обычно и бывает на нашей планете, не правда ли?)

3
yourlsdyourlsd
16 августа 2009 года в 19:03 #

я просто в шоке от вашей манеры повествования, на мой взгляд, это неприемлемо материться в он-лайн эфире.

-2
ritmikaritmika
16 августа 2009 года в 19:04 #

на самом деле этот пост заставляет задуматься!вот мне сразу пришла в голову не давняя сцена,того милиционера который одел на се6я форму и пере убивал невинный народ!А не перекроится ли когда не6удь тот человек который постоянно находится у кнопки запуска ракет!?

3
ramblegambleramblegamble
17 августа 2009 года в 1:17 #

не перекроется, потому что там не один человек сидит, а массовый психоз маловероятен

пугающие пейзажи

0
misha_shmisha_sh
16 августа 2009 года в 23:43 #

забыли упомянуть еще и про КНДР
тоже все никак себе места не найдут.

0
flegmaflegma
16 августа 2009 года в 23:56 #

Эмоционально.Товарищ Автор, мат и слова паразиты язык молодежи?

Текст со смыслом, но эмоции можно выразить и другими словами из словаря Даля или Ожегова со Шведовым.

2
xandyxandy
17 августа 2009 года в 0:14 #

Ха... Я вас понимаю, но каждому свое, скажем так)

0
unesteticunestetic
17 августа 2009 года в 0:35 #

если бы не было ядерного оружия, третьей мировой войны было бы не избежать, и мы с вами не обсуждали бы сейчас это оружие столь беспечно. это мощнейший инструмент сдерживания.

8
4e_4e_
17 августа 2009 года в 1:02 #

очень все правильно написано.
хорошая идея с "подачей информации"

0
blazefaceblazeface
17 августа 2009 года в 1:04 #

Пожалуй , на этом сайте можно найти интересную,неординарную информацию и услышать мнения,далеко не глупой части общества!?!Но ведь и здеь может зародиться маленький конфликт,можно матом объяснять ход своих мыслей? или же нет?,кому-то все это напоминает кинотеатр с поп корном.-Мы со своим"могуществом" с ракетами,атомными бомбами,сапогами из кирзы,с тупоголовыми робото-людьми в форме от кутюрье Зайцева,с инструкциями и положениями третьей четверти 20 века,с укладом жизни и мыслями,того-же времени.И Они хотят добится положительных результатов???Мне уже не смешно даже!Я сейчас нахожусь на берегу лесного,торфяного озера. У себя в родной деревне и Я держу на руках маленького,недавно увидевшего свет,утенка,моя рука даже не может понять сколько это восхитительное существо,с радужным оперением ,весит.Его создала -мама Природа,планета Земля!!!А Мы ,Мы сможем создать такого Утенка???

4
zyfzyf
17 августа 2009 года в 1:23 #

Тема про Конец Света, про МП и БП, а не про клонирование и биотехнологии. Историю нельзя изменить и повернуть вспять и это есть хорошо

0
mishanaymishanay
17 августа 2009 года в 1:25 #

надеюсь разум бобидит зло!

1
sophieaimssophieaims
24 августа 2009 года в 20:46 #

конечно бобидит.
или бомбидит..

0
mishanaymishanay
17 августа 2009 года в 1:26 #

и никто никогда не запустит эту страшную вещь

1
nina_wnina_w
17 августа 2009 года в 1:42 #

пост конечно хороший,но не думаю,что люди,прочитавший его,не знали об этом раньше.
да,есть атомное оружие,так же как и биологическое,а такие болезни как рак(не всегда),спид и др.,неизлечимые болезни,с неба взялись чтоле?
в данной ситуации нам и остается писать посты и задумываться,ведь ничего поделать уже нельзя,бомбы не уничтожит ни америка,ни россия,никто,потому что это запугивает,это система,от этого не уйдешь..
и повлиять на правительство этих стран невозможно,потому что все слишком далеко зашло.

0
johnniejohnsjohnniejohns
17 августа 2009 года в 12:12 #

Нет рак - это не биологическое оружие. Он описывается еще древними египтянами. А смертельные болезни тоже не с потолка берутся - все-таки вирусы - это отдельное царство, которое со временем эволюционирует

0
nina_wnina_w
17 августа 2009 года в 22:29 #

ну,я имела ввиду,не точ то рак и есть биологическое оружие,про него я не в курсе,но вот спид,появился от использования био оружия,точнее его испытания,я в это все вникать не хочу,просто странно все это,да и в принципе уже поздно что-то выяснять

0
the68erthe68er
17 августа 2009 года в 3:35 #

тема актуальная и волнующая, но написано "СЦУКО" слишком импульсивно, мне кажется не самый лучший подход в данном случае

0
massimo_marettimassimo_maretti
17 августа 2009 года в 9:37 #

бог знает, скольких войн мы избежали благодаря наличию бомб у нас и америкосов. первая бомба положила конец самой кровопролитной войне в истории планеты, и она должна была взорваться все равно, не в японии, так в советском союзе. я не вижу проблем с оружием, я серьезно опасаюсь за безумцев, которым оно попало в руки.

0
badabingbadabing
17 августа 2009 года в 9:58 #

бла-бла-бла

3
gikisgikis
17 августа 2009 года в 10:59 #

поддерживаю частично
моё мнение, что дальше всей этой пежни с измерением членов дело не пойдёт, т.к. политики хоть зачастую люди не совсем адекватные, но рядом и повсеместно есть трезвомыслящие люди, которые не дадут им это сделать. Да и политики сами не настолько идиоты, чтобы уничтожать самих себя.
Думаю, так и будут меряться до последнего астральными хуями, потом появится очередное более мощное орудие как гарант гос. безопасности.
Путано, но как-то так

-2
kingkongholerkakingkongholerka
17 августа 2009 года в 11:08 #

по-моему хороший пост.
конечно хочется,чтоб не было войн,бомб,разрушений и убийств,но они всегда будут.Без разногласий,войн наверное людям не обойтись,заложено в них что-то такое разрушающие...

0
yetti263yetti263
17 августа 2009 года в 11:13 #

"Люди, по природе, склонны к самоуничтожению" в каком-то фильме была такая фраза.
Так вот актуальность этой фразы не оспарима.

0
ninachkaninachka
17 августа 2009 года в 11:49 #

а что за город, или место на фото?

-1
yetti263yetti263
17 августа 2009 года в 11:56 #

мегатонна=))

-2
johnniejohnsjohnniejohns
17 августа 2009 года в 12:23 #

На самом деле все уж как-то пессимистично описано - гонки вооружений уже дано нет. Год от года ядерный потенциал каждой страны сокращается. Ядерный паритете не позволит кому-то начать ядерную войну. Ядерное оружие нужно для того, чтобы сдержать агрессию со стороны других.

0
nonurisononuriso
17 августа 2009 года в 13:16 #

И что, простите? Мы все такие же, все 5 минут назад слезли с дерева :) Или кто-то хочет сказать, что он сверхчеловек и никогда ничем не мерялся? И все пишут: "Люди, да, они такие", - вы точно с Земли? Кругом безумцы, дураки, и только, прошу заметить "Бог" знает! Дело, даже, не в желании меряться - оно второстепенно, первостепенно - найти виновного, жертву. Ведь среди первых слов всегда есть "дай!" Слабо написать: "Да, мы такие!" Именно "мы", а не сосед Дима, ставший вчера президентом и развязавший войну. Под выражением "дай мне" - скрывается куда больше проблем, чем перед тягой к "геометрии" (это я про лийнеку и половые органы).

0
ipushdopeipushdope
18 августа 2009 года в 0:35 #

крик единицы

-1
start_artstart_art
18 августа 2009 года в 8:42 #

"Жизнь нужно беречь".Конечно нужно.Только лишь это людей и может спасти.
Исключения составляет гипотетические угрозы в лице гигантского астероида и прочих предвестников конца света)

Главная проблема в том-что общество этого мира никогда не будет идеальным.
Те кто находится в тени но управляет миром-им это просто не выгодно.
И пока такие мудаки будут существовать-все будет так как нужно лишь им.
Если ты получаешь прибыль в 50МИЛЛИАРДОВ долларов В МЕСЯЦ благодаря нефти-о природе и судьбах людей можно и не париться.Главное прибыль и власть.

0
rezalrezal
18 августа 2009 года в 16:34 #

и настроение моё, ухудшилось....

2
steinersteiner
19 августа 2009 года в 1:34 #

простите, но по-моему, потока "крик души" в LAM нет? серьезно, к чему ваша статья? она неинформативна, не позитивна,неприятно написана,сверстана.. таким вещам место в жеже,на мой взгляд

0
xandyxandy
19 августа 2009 года в 1:39 #

у меня значит взгляд не в ту сторону напаравлен)

-1
terry_butlerterry_butler
19 августа 2009 года в 10:47 #

"Давайте не забывать, что жизнь нужно оберегать и хранить."
давайте!

0
rusiqrusiq
19 августа 2009 года в 17:59 #

Аргументы сторонников применения АО

Мао Цзэдун о пользе ядерной войны. Если во время войны погибнет половина человечества — это не имеет значения. Не страшно, если останется и треть… Если действительно разразится атомная война, не так уж это и плохо, в итоге погибнет капитализм, во всем мире будет лишь социализм и на земле воцарится вечный мир. А за полвека или целый век население опять вырастет, даже больше чем наполовину…

Однажды, когда Мао сделал заявление о пользе ядерной войны для дела социализма, руководитель итальянской компартии Пальмиро Тольятти спросил: «Товарищ Мао Цзэдун! А сколько в результате атомной войны останется итальянцев?» Мао спокойно ответил: «Нисколько. А почему вы считаете, что итальянцы так важны человечеству?»

0
honterhonter
20 августа 2009 года в 17:50 #

lucky strike

0
nakimoto13nakimoto13
22 августа 2009 года в 17:13 #

хорошие фотографии, а что касается жизни ,она может закончиться в любой момент...

0
kookaburrakookaburra
28 августа 2009 года в 15:25 #

я с вами полностью согласна, но, боюсь, если придет время и правительство все-таки пустит их в ход (не дай Бог!!!), мы ничего поделать не сможем, даже если всем миром выйдем на демонстрацию..

0
why-kawaiiwhy-kawaii
9 ноября 2009 года в 1:40 #

"ой какие фотаньки жизненные ох как всех жалко! закачаю себе в контакт и напишу <<люди одумайтесь!>>" - это вот где то из этой серии, ага. Почитали, посочувствовали и пошли в блог "мода" смотреть новые трусики. Человечество себя угробит в конечном итоге.

0
why-kawaiiwhy-kawaii
9 ноября 2009 года в 1:43 #

там вот еще про фигурировала фраза "Неужели и вправду хоть один человек на Земле желает, чтобы в один ужасный момент эти запасы пошли в ход?" - я вот желаю, зачем на "последний день откладывать"?

0
vensvens
12 ноября 2009 года в 19:11 #

тогда если рассуждать подобным образом-человечество себя уже давным-давно благополучно начало загонять себя в могилу под девизом *нам на пользу!* зачем же на земле имеются 24000 атомных боеголовок?? наверно потому что любой правитель прежде всего человек,а люди честолюбивы и охотливы до безграничной власти! никто же в конце концов не отменял *свойское* понятие,некую облегченную версию расизма или нацизма если хотите. у всех это так или иначе заложено,но тем не менее внешнее влияние с пеленок либо всех приравнивает,либо говорит мол *да,американцы уроды,но они же тоже человеки! будем снисходительно любить братьев наших,не столь обремененных разумом и интеллектом!*
будет конец света или нет. кто-то утверждает,что это зависит не от нас,кто-то-что мы сами приближаем его всеми мыслимыми и не мыслимыми способами,тем не менее никто из рассуждающих на эту тему и пальцем не пошевелит касательно этой проблемы! все и дальше благополучно будут просиживать задницы перед мониторами компьютеров,прожигая себе глаза последними коллекциями,и забивая головы тем,что сейчас модно,актуально,и бежит впереди планеты всей,задвигая вопрос о конце света на задворки для обсуждения ленивому обществу и многочисленным фанатиком

0
soundboysoundboy
29 ноября 2009 года в 15:39 #

Гонка вооружений, о которой вы упомянули, прекратилась еще в 80-х. Текст очень слабенький, какой-то он хиповский весь типа а-а-а цветочки, людишки, детишки все такое хорошие нельзя убивать. Я живу в Украине, моя страна уничтожила весь ядерный потенциал в 90-х, за что я её и ненавижу, потому что ядерное оружие - это прежде всего политический инструмент. А все что есть у нас на данный момент это газовый вентиль, который в близлежащее время потеряет свою актуальность.

0
eklektnkeklektnk
2 декабря 2009 года в 9:20 #

Журналист: - После ввода ваших войск в Ирак, погибло более 500 000 мирных граждан! Вы считаете что это приемлемо?

Кандолиза Райс: - Мы считаем, что это было не зря...

И чему же удивляться?

На Хиросиму скинули всего 20 кТонн.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение