Посты

Приходите никогда

Написал zayapysya, 9 марта 2010 года
100 90 5746

Давайте наконец уже закроем Россию, раз и навсегда. Распечатаем огромный баннер и растянем на границах, от тайги до британских морей: "Извините, уважаемые иностранцы, страна закрыта в связи с ущербностью проекта, приходите никогда". А сами, собрав котомки, баулы и походные узелки, разбредемся по всему свету как такой особый сорт евреев, в тельняшках и с перегаром. Но перед этим выступим с телеобращением (всей нацией, всеми 140 000 000) к окружающему миру, извинившись за свое поведение. Так и так, простите нас все, пожалуйста! Не в том смысле, что за Голодомор там, Катынь и прочие переселения чеченцев - кого они волнуют, все равно эти полудикие окраинные народы никто не считает, а в смысле за свое поведение. За мозго*бство.

Уважаемый дорогой мир! Сначала мы думали, что все корни наших несчастий - в царизме и крепостном праве. Вот сбросим клику немецких аристократов, освободим рабочих и крестьян - и заживем! Не зажили. Потом мы думали, что все наши несчастья от социализма, цензуры и отсутствия колбасы в магазинах. Вот развинтим оборонные предприятия, сдадим в переплавку океанский флот, установим демократию - и заживем! Не зажили. Затем мы стали думать, что все наши беды от демократии, вседозволенности и гайдар-сука-страну-продал. Вот построим властную вертикаль, твердую руку и крепкий *** - и тогда точно заживем! Опять не зажили.

Под конец, не зная уже, куда деваться (что мы там еще не пробовали? Общинно-племенной строй?), мы решили, что все наши беды от отсутствия денег. Это универсальная отмазка - денег не хватает в США (вон у них какой дефицит!), в Европе (дефолты сплошные), даже в Китае страшном - и там денег не хватает. "Ну, с нами тогда тем более все понятно. В деньгах наше счастье, а денег у нас нет, вот жизнь и не выходит" - уже было обрадованно решили мы всей страной, как тут случился этот ваш ***дский нефтяной бум, когда даже наши ненасытные чиновники не успевали осваивать бюджеты.

И, дорогой мир, ты просто ***дь не поверишь, не смейся, не смейся, пожалуйста, у нас снова ничерта не получилось! Оказалось, что майор Евсюков, проигрыш на Олимпиаде (у нас там были самые большие призовые для спортсменов, ты знаешь, да?), изобретатель фильтров Петрик и губернатор-сосуля Матвиенко от денег вообще никак не зависят, они присущи нам при любом финансовом климате и любой политической системе. Переселись мы все в какую-нибудь Швейцарию - и уже через год руководству страны пришлось бы объяснять, куда делись все миллиарды из подземных банковских хранилищ, спокойно лежавшие там последние 100 лет ("Они... потерялись") и кто засрал Женевское озеро бутылками от "Буратино".

Поэтому, дорогой наш милый мир, мы закрываем Россию к **ям собачьим! Вешаем на нее огромный ржавый амбарный замок, забиваем окна, закрываем воду и газ, и отправляемся расселяться по свету маленькими группками. Только превратившись в американцев, аргентинцев и папуасов, мы наконец начнем жить как нормальные люди, а не как бич божий, посланный всему мировому сообществу в наказание за гей-браки и секуляризацию. Прими нас, пожалуйста, дорогой мир с распростертыми объятиями и не отказывай в кровле и пище самому идиотскому народу на Земле!

А то мы начнем строить Третью Империю. Мы предупредили!

писатель Егор Просвирнин

nomina-obscura.livejournal.com/486316.html

Теги:
Рейтинг
100
+ -
В избранное
Приходите никогда
Добавил zayapysya, 9 марта 2010 в 13:32
Пожаловаться

Комментарии к посту «Приходите никогда» 90

mrgrachevmrgrachev
9 марта 2010 года в 13:45 #

смешно чувак пишет)))

-10
medical_mysmedical_mys
9 марта 2010 года в 13:45 #

как это, блин, грустно

26
asstetasstet
11 марта 2010 года в 1:19 #

если не читать, то не грустно

9
michaelkomichaelko
9 марта 2010 года в 14:17 #

+

-7
kirillkirill
9 марта 2010 года в 14:31 #

Любо, братцы, любо,
Любо, братцы, жить!
С нашим атаманом не приходится тужить!

-6
read_my_mindread_my_mind
9 марта 2010 года в 14:31 #

молодец! до коликов в животе смешно и грустно
и кто виноват ><
мы сами виноваты! люди, человеки

2
misha_konmisha_kon
9 марта 2010 года в 14:35 #

Кстати общинно-племенной строй у нас очень не плохо получался. Жаль не покатит сейчас.

1
moloko_memoloko_me
9 марта 2010 года в 14:46 #

ну и какова мораль? что лично Вы предлагаете против всего этого "идиотизма"?

-1
kookaburrakookaburra
9 марта 2010 года в 16:41 #

судя по всему, предлагает "рассосаться" по миру

0
shlimmershlimmer
9 марта 2010 года в 14:49 #

расстрелять автора!

-14
ofisniyrabofisniyrab
9 марта 2010 года в 14:52 #

хороший текст!))

-6
specialsweetspecialsweet
9 марта 2010 года в 14:57 #

Егор Просвирнин имеет явно завышенную самооценку и, судя повсему, мало видел, чтобы писать

10
green_motyagreen_motya
9 марта 2010 года в 16:09 #

видимо объективный крик души
Егор Просвирнин хочет революцию?)

2
you_touch_my_tralalayou_touch_my_tralala
10 марта 2010 года в 1:02 #

её много, кто хочет
я вот хочу
вы не хотите?

3
pyatnopyatno
10 марта 2010 года в 1:29 #

Я не хочу.
А зачем вы её хотите?
Что бы власть кому перешла?
Смотрите, прошлая революция угробила все мозги в стране, всю интеллигенцию под корешок. Сейчас, как я понимаю по вашим замечаниям, вы считаете что у власти преступники, воры и те, кто распродают страну, взрывая её изнутри? Значит их свергнет, кто? Опять рабочий класс и будет снова ровнять классовые слои? Или интеллигенция свергнет, что априори абсурд. Кто? Как выглядит ваша революция?

1
medical_mysmedical_mys
11 марта 2010 года в 21:27 #

и я хочу

0
pyatnopyatno
10 марта 2010 года в 1:11 #

Да да, только правильно будет писатель Егор Просвирин))) Смешно)

-4
specialsweetspecialsweet
10 марта 2010 года в 1:30 #

Я не знаю, как у вас там обстоят дела, дискуссии не будет.
гг)

0
pyatnopyatno
10 марта 2010 года в 1:34 #

Предлагаю остановиться на том, что однозначной точки зрения здесь быть не может!

0
myx0matosmyx0matos
11 марта 2010 года в 14:31 #

Потому что Егор Просвирнин это жирный хаосист с говном в голове

12
apachyapachy
13 марта 2010 года в 12:06 #

По-моему он просто сам типичный русский человек
Такой любит что-то громко сказать, пожаловаться, а потом уйти дальше волочить свою жизнь

3
happywidowhappywidow
9 марта 2010 года в 15:06 #

ой как свежо

-3
kistkist
9 марта 2010 года в 15:16 #

онево какое-то

9
maximselinmaximselin
9 марта 2010 года в 15:34 #

аля "Американцы, ну тупые"

-9
ringostarringostar
9 марта 2010 года в 15:36 #

с такой же логикой Горбачев и ссср развалил, лучше стало?! у нас вообще всю любят: закрыть, разрушить, распустить...

-5
mindflakesmindflakes
9 марта 2010 года в 15:45 #

Собственно исчерпывающе.
но можно начать с малого - с запрета на детские сказочки про емелю и иванушку дурачка и что там еще про щучье веление.

3
kooperkooper
9 марта 2010 года в 15:59 #

))) да серьезно.. жаловаться и ничего не делать, ожидая случая, чтобы крупно своровать - чисто русская привычка)

9
dannytheowldannytheowl
9 марта 2010 года в 16:14 #

krik dywi )

6
red_-red_-
9 марта 2010 года в 16:52 #

очень мило :3

0
sndroidsndroid
9 марта 2010 года в 17:22 #

Я за бесчинства некоторых земляков-мудаков извиняться ни перед кем не собираюсь.

-1
tamsktamsk
9 марта 2010 года в 18:25 #

что, опять же, не поможет.

0
flegmaflegma
9 марта 2010 года в 18:26 #

"Я люблю свою Страну, но ненавижу государство"

Lumen.

4
e_gor_ee_gor_e
9 марта 2010 года в 18:51 #

Да уж, наша нация - самая непатриотичная дерьмонация (вот видите!))) ) в мире пожалуй. Ибо так уж состоялось, что "продвинутые" живут по западным образцам, своей головый и российской культуры (которой уже нет по сути) лумаит не хотят, а относительно патриотичные - то, что мы называем "гопотой", но к сожалению вся их патриотичность сводится к деструктивным по отношению к россии мерам =) Блин вот вы посмотрите, какие культурные, добрые и дружные америкосы (это не масс медиа, сам вживую общался с ними). Посмотрите скажем на британский концерт Glastonbury, где все британия не стремается и в унисон подпевает исполнителям. Посмотрите блин на все другие страны, даже бедные. У них как минимум присутствует патриотизм. А у нас даже пенсионеры кидают фекалиями в россию (молодежи же просто насрать). У нас не рождается ничего того чему мир бы завидовал (ну кроме мин ресурсов, но это явно не наша заслуга). Наша главная черта - это критиковать россию и ничего не делать (что я вам щас наглядно и иллюстрирую). Пора бы забыть об остальных странах и немножко поработать над своим культурным богатством. Наверное железный занавес а-ля времена СССР + рыночная экономика и прочая муть (на замену коммунизму) will do the trick.

2
volsebnyi_divolsebnyi_di
10 марта 2010 года в 1:01 #

"это критиковать россию и ничего не делать" - с большой буквы потрудились бы хоть!
мы патриотичны хотя бы из-за того, что такие статьи появляются.
душа у людей болит. больно им. разве это не патриотизм?
так странно, когда думающих, чувствующих людей относят к "непатриотам", а уродов, которые показушно с трибун ( окэй, не только с трибун) кричат всякую муть, при этом максимально путая понятия Родина и государство, записывают в патриоты.
наш истинный патриотизм не может не быть трагическим, по-крайней мере в сложившийся ситуации.
и да ,кстати, слава Богу, с российской культурой, явно не все так плохо.
просто интересоваться ей надо поглубже, не в рамках 1ого канала..

4
pyatnopyatno
10 марта 2010 года в 1:23 #

Давайте, как будто мы обнялись и я пустила слезу. Как мне надоели это хнычущее поколение, кто то им рассказал, что всё очень плохо и всю оставшуюся жизнь они будут ужасаться и разлагаться. Какое то ибланство кругом, думается мне, что проблема общества в проблеме её молодежи, не первый раз читаю тут комментарии в которых что то типа фразы "Да хули, тут все равно не дадут то, не дадут сё, идея не пойдет, савок, хуек...". Нытье одно, фу блин, противно. Всё получается и жизнь прекрасна, если вы свободны мыслью и делом.
В революцию почикали все мозги в стране, потом 2 мировая, где погибло столько сильных мужчин, понятно вообщем почему наш генофонд сейчас ослаблен, но чё ныть то. Учитесь, реализуйтесь, стремитесь. У нас прекрасная страна, которую все мы любим. Вы можете реализовать все что хотите, хули нагнетать то?!

-2
volsebnyi_divolsebnyi_di
10 марта 2010 года в 15:01 #

простите, я даже перечитал свое сообщение и так и не обнаружил место, где я бы хныкал или писал что-то подобное на это ""Да хули, тут все равно не дадут то, не дадут сё, идея не пойдет, савок, хуек...""
я бы протер очки!
( у меня самого протертые, вроде )

0
d3usd3us
11 марта 2010 года в 2:16 #

Согласен с Вами с первой частью высказывания. Со второй же не совсем. Дело в том, чтобы что-то создать (я сейчас говорю про бизнес),нужны хороший экономический климат, который в состоянии сделать только государство. К сожалению, этого у нас нет. А бюрократические коридоры тянутся далеко за горизонт. Вот люди и ноют от того, что ничего не могут с этим поделать, а поделать хочется.

0
pyatnopyatno
11 марта 2010 года в 15:10 #

Да это все понятно, но я скорее про другое, смотрите, передем к примитивизму. Поколение, которое растет сейчас, как оно будет управлять страной, когда помрут те, кто управляет ей сейчас? Станете ли вы такими же бюрократами? Сможете ли вы, конкретно вы, сделать что либо, когда не будет уже советского наследия кадров, на которое нынче модно пенять? А главное, захотите ли вы это сделать имея в свои малые годы уже такой целюлитный пессимизм? Или всем будут ворочить дети тех же чиновников? А что они, это же поколение распиздяев и тусовщиков, я думаю не будут. Что же будет?

0
d3usd3us
20 марта 2010 года в 14:17 #

Нет, лично я таким не стану, можете быть уверены, если же все-таки такое произойдет. Я сторонник минимализма, поэтому буду максимально стараться упростить все существующие на сегодня перспективы. Я вовсе не пессимист, как вам показалось, и я искренне верю, что эта "золотая молодежь" найдет себе применение в другой области, более полезной для нас с вами.
Раз уж вы хотите поговорить про меня лично, то я уже сейчас вношу свой вклад в образование нового гражданского общества. Я не даю взятки ГАИшникам и прошу их предъявлять мне их документы, прежде чем передам свои, я перехожу улицу на зеленый свет, не кидаю мусор на тротуар и призываю к этому своих друзей, хожу на выборы. Что ещё я могу сделать, будучи обычным гражданином и не имеющим отношение к государственным органам?

1
e_gor_ee_gor_e
10 марта 2010 года в 7:35 #

и че толку от такого патриотизма? по моему это называется ворчливость. был бы человек настоящим патриотом он бы что-то делал.
а теперь по поводу самой-замечательной-страны-на-свете...с чего бы начать? с того что у нас нету среднего слоя в россии, есть только бедные и богатые причем в последних попасть невозможно из за ненаказуемости бюрократии? или может быть с нашей культуры когда 30% молодежи тупая школота, еще 30% жуют сэмки у твоего подъезда ну и пускай даже 40% нормальных? (к слову если не говорить о молодежи, то ссср-овское поколение очень дикое и наивно верящее во всякую нереализуемую теперьче муть) может с того что мы просрали последнее, чем мы могли бы гордится на олимпиаде? может с того что при размерах нашей страны нас дай бог можно сравнивать с чем по приличней всяких микростран в плане экономического развития? с чего?)

-1
volsebnyi_divolsebnyi_di
10 марта 2010 года в 15:13 #

если честно, я не хочу по своей вине разводить всякие пустые псевдоэкономические дискуссии. особенно учитывая то, что я далеко не все знаю ( да и Вы, я предпологаю тоже).
а про культуру - она не может быть массовой по определению. расцвет культуры массовой означает конец культуры вообще, как таковой.
именно поэтому-то и не все так плохо.
умных людей у нас, слава Богу, на это хватает.
а на политику - нет. ( я предполагаю, что они там портятся)
п.с. последнее чуть-чуть шутка и совсем не в тему. да-да я знаю ;D

1
zuluglobezuluglobe
10 марта 2010 года в 13:49 #

осуждать, хныкать, болеть душой и сердцем, кричать, пиздить и пиздеть, Первый канал, Второй канал, гопота \ быдло (или как еще вы их называете), искать проблемы вокруг - ЭТО НЕ ПАТРИОТИЗМ.

работать, делать, искать пути развития, улыбка, развиваться самому, взаимопонимание, поддерживать близких и друзей в их развитии, создавать, делиться и дарить - ЭТО ПАТРИОТИЗМ.

2
volsebnyi_divolsebnyi_di
10 марта 2010 года в 23:53 #

вы это, вроде, ко вторым относитесь.

1
zuluglobezuluglobe
13 марта 2010 года в 13:05 #

не знаю, но смею надеяться ;)

0
banabakbanabak
9 марта 2010 года в 20:46 #

Как вы думаете - украинцам, полякам, евреям, чеченцам и прочим полудиким окраинным народам не обидно за такую фразу?
Вам пофиг, понятно...
Ваша первая проблема, русские, в вашем великодержавном шовинизме!
Может быть, вы правы, ув. Егор Просвирин, и единственное спасение для вас - стать папуасами.
Но это вы так, лукавите...
На самом деле вы по прежнему искренне верите в то, что вы - Третья Империя и продолжаете пугать мир дубинкой...
Очнитесь от дурмана и просто... будьте счастливы!

4
romawkkaromawkka
11 марта 2010 года в 0:52 #

У Русских другая проблема. Врожденное распиздяйство и безалаберное и наплевательское отношение к своим. И пока это будет в Российском менталитете - ничего и никогда не измениться.

1
boogie-boogieboogie-boogie
9 марта 2010 года в 21:15 #

подумала-было про гастрабайтеров будет. Да ну вас в жопу псевдо-патриоты. Россия долго, очень долго раскачивается - это факт, но уж если надо сделать чудо - тогда круче нас еще не было.
А про деньги и т.д. - учите экономику, тут вполне очевидные и понятные проблемы.

-3
nobody6nobody6
9 марта 2010 года в 23:13 #

приведите пример чуда, стало любопытно

2
boogie-boogieboogie-boogie
11 марта 2010 года в 5:44 #

пример - 50е, когда, после военной разрухи и жуткого демографического спада, наши дедушки и бабушки, можно сказать ценой своего здоровья и жизни вытянули страну.
Что за мода, говорить, что Россия - говно, пожалуйста - езжайте, только вас за границей никто с распростертыми объятиями не ждет. Сидеть на кухне/интернете и тупо поливать русских грязью - болтология, спрашивается, что вы сделали в своей жизни, чтобы стране жилось лучше, а? где ваша "гражданская позиция", А? Говорить можно много и долго - это тоже своего рода порок русских людей, говорить "как все плохо" и продолжать нихера не делать, чем вы тут и занимаетесь

1
nobody6nobody6
12 марта 2010 года в 12:39 #

гм, во-первых, после войны во всех странах-участницах были похожие ситуации, нам, возможно, было тяжелее в силу особенностей управления страной. хотя это не очень корректный пример, готова согласиться. ваши выпады в сторону якобы ничего не делающих и тупо поливающих грязью страну не по адресу. я то как раз много чего делаю, но патриоткой себя никоим образом не считаю. собственно патриотизм, с моей точки зрения, - это позиция людей, которым нечем больше гордиться как местом рождения и достижениями предков (каких предков?). с таким же успехом нынешние греки могут гордиться античностью, хотя между нынешней грецией и древней просто пропасть и ничего общего. каждое поколение живет в своей реальности, которую ему, между прочим, предшественники оставили. в этом смысле нам гордиться нечем

0
trash_tragedytrash_tragedy
9 марта 2010 года в 21:34 #

часто думаю о России,почему мол плохо и тд и тп. а что мы,граждане,можем сделать? вот лично я могу: учиться,работать,честно платить налоги и вообще честно жить,не воровать,не убивать,создать семью и родить детей,голосовать на выборах и т.п. честно,я не знаю,что конкретно мы (кто мы? молодежь?) можем сделать :( не быть инициативными овощами? а с инициативой не пошлют куда подальше?

вот что я точно могу сказать-наша страна крайне НЕрентабельна с точки зрения экономики. и здесь тоже замкнутый круг :(

1
pyatnopyatno
10 марта 2010 года в 1:32 #

А что конкретно у тебя плохо?

-2
trash_tragedytrash_tragedy
11 марта 2010 года в 16:52 #

а с чего вы решили что мне плохо? я об этом не говорила.
но вокруг смотрю и то,что вижу,мне не очень нравится.
пожалуй,плохо с т.зр. перспектив экономики(открыть свой бизнес). нужно производство,а не тупо продавать сырье и ввозить продукцию,сделанную из нашего же сырья. но дело в том,что производить у нас крайне невыгодно,дешевле ввезти. вот это и есть замкнутый круг.
когда будут жить мои внуки нефть уже кончится. вот за них я немного переживаю

0
specialsweetspecialsweet
10 марта 2010 года в 1:48 #

Если сократить всё человечество до деревни в сто жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни: у 80 не будет достаточных жилищных условий; 70 будут неграмотными; 50 будут недоедать; 1 (только один) будет иметь высшее образование.
Подумай об этом: Если сегодня с утра ты проснулся здоровым, ты счастливее, чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели. Если ты никогда не переживал войну, одиночество тюремного заключения, агонию пыток или голод – ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире. Если ты можешь пойти в церковь (синагогу) без страха и угрозы заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда человек в этом мире. Если в твоём холодильнике есть еда, ты одет, у тебя есть крыша над головой и постель, ты богаче, чем 75% людей в этом мире. Если у тебя есть счёт в банке, деньги в кошельке и немного мелочи в копилке, ты принадлежишь к 8% обеспеченных людей в этом мире.

1
julishjulish
11 марта 2010 года в 13:13 #

статистика невероятная какая-то

0
specialsweetspecialsweet
11 марта 2010 года в 18:47 #

статистика может и не претендует истину (не знаю, потому что копипаст), но в целом показательная

0
trash_tragedytrash_tragedy
11 марта 2010 года в 19:50 #

статистика вполне закономерная) 75% населения земли-это страны 3го мира

0
trash_tragedytrash_tragedy
11 марта 2010 года в 16:54 #

ясно,а почему вы мне в ответ это написали?

0
specialsweetspecialsweet
11 марта 2010 года в 18:52 #

это первая реакция на Ваше первое предложение)

0
trash_tragedytrash_tragedy
11 марта 2010 года в 19:44 #

странная реакция)) кстати,то,что вы написали,я читала вроде 5 лет назад,но мне не тогда,не сейчас не легче) ибо в России такая же задница как была,а пост именно про РФ,а не человечество

0
pyatnopyatno
11 марта 2010 года в 17:05 #

Ну утопические идеи о равенстве наша страна уже прошла. Да, я просыпаюсь утром счастливой и могу ходить целыми днями из синагоги в церковь, не боясь смерти. На завтрак я ем творог и у меня есть счет в банке, но к чему вы об этом? и бешусь от состоянии науки, обороны и культурного уровня своей страны и меня тоже раздражает наглый пиздеж в телевизоре, но я спрашиваю, что конкретно тому человеку сейчас мешает счастливо существовать? Имея активную гражданскую позицию, можно формировать здоровую жизнь вокруг себя и внутри своего общества и многие стремятся к этому, стремитесь сами и тащите своих друзей, будет лучше.

0
specialsweetspecialsweet
11 марта 2010 года в 18:45 #

зачем я об этом написал
1. умей ценить то, что ты имеешь. Право на жизнь, свободу совести, образование, информацию и жилище (..), которые декларируются в конституции - не пустой звук даже в 21 веке, когда-то за них боролись и умирали. Если человек получает пулю в затылок за активную гражданскую позицию или остаивание своих прав или, чего хуже, пытается укрыться с семьёй от автоматной очереди в период военных действий, он как бэ не особо задумывается о пиздеже из телевизора или о том, лучший у него в стране балет и хоккей или нет. Вывод: люди (не только в России) мельчают и впадают в уютную депрессию даже от купленного просроченного салата (например). В штатах (например) чёрные водят хороводы с транспарантами на центральных улицах, взывают, что нет работы и вообще кризис, тогда как наши соотечественники готовы поголовно ехать туда мыть посуду, радоваться "этимогромнымденьгам", условиям жизни и дешёвым автомобилям. В свою очередь лично мне друзья из благополучных слоёв таких стран как Молдавия и Таджикистан утверждают, что Россия - страна великих возможностей. Если не вдаваться в прострацию и пустую демагогию, а просто начать что-то делать, решать проблемы, ситуация изменится.
2. Хватит пиздеть!
Ты можешь только жрать пиво,
Работать на ёбаную систему. Знаю,
Чтобы хоть что-то иметь!
Поэтому заклинаю:
Хватит пиздеть! by Nikonov
Я не перехожу на личности, потому что никого здесь лично не знаю.

0
pyatnopyatno
11 марта 2010 года в 19:32 #

Я что то совсем запуталась. Но вы конечно правы, я тут тоже отстаиваю эту позицию. Привыкли у нас лень оправдывать всем на свете.

0
nobody6nobody6
12 марта 2010 года в 12:51 #

надо что-то делать, надо что-то делать... когда бы знать, что делать... ну делаем, ну корячимся, а масло то не сбивается

0
freakymikefreakymike
13 марта 2010 года в 16:35 #

Вот я согласен с этим вопросом. А что мы можем сделать? Что мы можем сделать в стране, в которой не дозволено предпринимать попыток возможного улучшения. Всё диктуется властью, которую народ не в праве сменить. Парадокс.

0
merlinmerlin
9 марта 2010 года в 22:03 #

Уважаемый Егор, прежде чем писать Вы хотя бы помимо новостей по телевизору да новостных лент еще что-нибудь почитали. А то ваши размышления - это все равно что в Марианскую впадину без батискафа нырять.

-1
patronpatron
9 марта 2010 года в 23:25 #

ширли-мырли

0
n-utan-uta
10 марта 2010 года в 1:10 #

очень,уж очень правда!

0
lobo-bobolobo-bobo
10 марта 2010 года в 1:14 #

пусть кричат уродина, а она нам нравится, спящая красавица!

5
56_ways_to_die56_ways_to_die
10 марта 2010 года в 1:28 #

местами правда, местами утрированно. но иначе быть и не может. объективный взгляд— он у каждого свой. несмотря на то, что объективный.
но текст, сам по себе, хорош.
поэтому плюс.

-2
luneovluneov
10 марта 2010 года в 3:40 #

пустопорожнее словоблудие, пусть и красиво написанное. урок как ненавидеть собственный народ
подобный текст можно сочинить о любой другой стране и нации, только переставить глаголы да заменить упоминаемых персонажей.
русский народ - это не коллективный Евсюков, не дикий варвар и уж точно не "бич божий". русский народ обладает своей самобытной спецификой, собственными достоинствами и недостатками ровным счётом так же, как и любой другой народ в этом мире.

3
fimafima
10 марта 2010 года в 4:01 #

А я не хочу никуда уходить, как бы мне хуёво тут не было.

0
nobody6nobody6
12 марта 2010 года в 12:48 #

и это правильно. в других местах хуёво по-своему ). от перемещений ничего не меняется

0
e_gor_ee_gor_e
10 марта 2010 года в 7:53 #

ребят, вот назовите чем мы круты на фоне других стран? территорией, минресурсами? но это явно не наша российская заслуга (славянская тогда уж). полудохлой экономикой? политикой? (конечно нынешнее пр-во делает свое дело, но нужно его не просто делать а экспериментировать, напрягать ягодицы а не делать вид что нам некуда стремится) может социальной толерантностью и прочей хренью? может быть кхм..."самобытной культурой" отсутствия оной? Я вот щас подумал о том, что британия, сша и прочие живут так замечательно, потому что никуда из своей страны не лезут, живут так сказать своей страной а не другими и поэтому у них сильная культурная и другие составляющие. а у нас мало того что большинство ***чит на запад, так еще и проблема может быть в том что вот такие как я несут, несут чушь, потом решают поднять революцию, и только-только начавшая подниматся страна снова с грохотом падает со шкафа головой вниз)))))))) мы все это время не развивали наши ценности а меняли их и потому у нас вечный процесс адаптации к изменениям)

2
specialsweetspecialsweet
13 марта 2010 года в 13:17 #

Британия, США в стороне от мировых войн в силу геополитических особенностей, более того Штаты единственные остаются в плюсе от этих конфликтов, кредитуя и вооружая воюющие страны. Я понимаю, что американской демократии уже не одно столетие и она, эта демократическая традиция, пропитана духом национального самознания, что и подкрепляет её мощь, но обратите внимание на отношение коренных американцев на внутренние проблемы, коих немало. За полстолетия Штаты переменились кардинально от судов Линча до чёрного Президента. Коренные американцы пытаются игнорировать даже преступные гетто, понимая, что эту болезнь они подцепили сами, а лечение может быть только поэтапное и необходимо терпение, лишь бы если не дети, то внуки жили в безопасной стране. Отношение к проблеме отличает нас от прагматичных американцев. Необходимо наконец смириться, что решение коррупции, Ванкувера и внешнего облика россиян заслуживают долгосрочной программы и что результат зависит от каждого из нас, ибо на каждом разная степень вины. Нельзя серьёзно относиться к радикальным идеям, которые на протяжении всей нашей истории переворачивали нас с ног на голову, эти идеи захватывали целые массы, но тогда русские банально не умели читать. Потому к революции призывать никого не надо - это удел слабых и эгоистичных. Так уж вышло, что вы родились в России и, чтобы потомки говорили о своей Родине исключительно в позитивном ключе нам (и Вам в том числе) следует поднапрячь эти самые ягодицы, чтобы в дальнейшем из-за расслабленных ягодиц никому не пришлось разгребать кучу, чем мы собственно и занимаемся)

0
avafavaf
10 марта 2010 года в 12:40 #

тьфу бля, провокация какая-то=)))
План СНБ-68 где-то рядом.

1
romawkkaromawkka
11 марта 2010 года в 0:48 #

Вызовите скорую, человеку плохо!

По сабжу. Еще один бездельник, который вместо того, чтобы чесать языком (чем страдает примерно 99.9% русских), занялся бы делом.

0
karanda6karanda6
11 марта 2010 года в 8:45 #

посидели, потрындели .... и все

0
myx0matosmyx0matos
11 марта 2010 года в 14:05 #

Йожен, ты хуесосатель

9
miraclepeamiraclepea
11 марта 2010 года в 19:33 #

сдохнуть хочется...

0
zayatsdjazayatsdja
11 марта 2010 года в 20:49 #

заводы стоят, одни писатели в стране

5
specialsweetspecialsweet
13 марта 2010 года в 12:36 #

да-да, половина страны в диджеи, вторая половниа в фотографы.. Это даже не имитация бурной деятельности, херово когда труд не в почёте

0
alphabetaalphabeta
12 марта 2010 года в 19:42 #

товарищ Просвирнин кажется мне отвратительным человеком

5
vakxankavakxanka
12 марта 2010 года в 19:46 #

убого. страна большая, населения много, уродов хватает везде.
проще всего писать такие отличные рассказики, получать за них гонорар, пить водку, обсуждать ситуацию в России на кухне и снова писать такие рассказики
"Хватит пиздеть!" (с)

0
vinyl_overdosevinyl_overdose
13 марта 2010 года в 0:23 #

Viva la resistance!!
то,что условия бытия у нас хуже,это определенно(не беря СНГ,хотя есть исклячения).Солидарен с автором!мозги есть?-Европа,США,Канада,Азия....там их ценят больше!)

0
ptenetsptenets
13 марта 2010 года в 1:05 #

да уж, такого дерьма я здесь не ожидала прочитать! вам не стыдно, егор просвирин?

0
tasyatasya
13 марта 2010 года в 21:32 #

ох....непросто все это, каждый может писать, размышлять, а делать-то кто будет?!

0
mezzazinemezzazine
18 марта 2010 года в 10:31 #

валим )

-4
ppotatomonppotatomon
19 марта 2010 года в 12:30 #

если вы хотите изменений, начните с себя. говорить что все хуево, каждый может.

0
------
19 марта 2010 года в 23:59 #

знаете,4то Россияне,вы можете до конца существования 4елове4ества,высказывать свои разнообразные мнения,свои факты о жизни,о том какой вы невъебенный трудоголик ,бизнесмен,или же обы4ный гопник,или же студент который, сидит сложа ногу на ногу,вообщем кто угодно, "Вы ни хуя, никогда никому ни4его не докажите"! У всех людей найдется своё мнение на свой с4ет,так же патриотизм,гос-во,экономика и его устройство,вы хули зарекаитесь про все это?а? Вам оно надо? И после этих наборов слов,мнений своих и тд,я не пойму 4то изменилось?Или вы решили кидануться понтом,4то вы 4то-то больше знаете или 4то? Толку все равно от вас от всех 0,так же как и от меня вообщем-то...

-3

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение