Посты

Все зря

Написал maroussia1985, 1 апреля 2010 года
192 46 4893




В какое страшное время мы живем.

В который раз случилось страшное - очередной бессмысленный теракт. Во всех "официальных пресс-релизах" мусолится устаревшая догма: цель террористов - запугать общество. Но, как показали последние трое суток - концепция эта устарела, и в современной системе координат в нашей стране это больше не работает так, как раньше.

Паники - нет. В 10 утра в день взрывов, как уже успели упомянуть все сознательные граждане, по ОРТ шел своим чередом Малахов, вслед за ним "Модный Приговор", по РТР - Надежда Бабкина, по остальным - аналогичное. Я сама узнала о взрывах на lookatme - как обычно, тупила в интернет за утренним чаем. И о теракте мне сообщил не ОРТ, который фонил все это время, а мой любимый сайт "ни о чем", где "злые подростки сквернословят, оценивают луки и упражняются в остроумии". И да, именно они в числе первых стали пускать сводки в реальном времени, обновляя страницу с новостью раз в 10 минут, и от них об опасности узнавала молодежь. В то время как правительственные источники собирались с силами, подбирали верные слова и усыпляли бдительность домохозяек привычной программой телепередач, которую, как выяснилось, сегодня не может нарушить ничто, даже очередная трагедия. Не так пустоголовы хипстеры, как о них говорят, поверьте. Если мы обсуждаем шмотки и музыку, это еще не значит, что это все, что мы обсуждаем. И мы не так аполитичны, как о нас говорят "взрослые". Просто наше поколение выросло на своей правде - в стране, где власть воспринимается как самостийный анклав - у них своя жизнь, у нас своя. И друг друга наши дела не касаются.

Страшно от того, что, выходит, "главного" - того, из "пресс-релизов", как по написанному - террористы не добились: как показала практика, паники в обществе по таким поводам больше нет. Паника была, когда взрывали Пушкинскую, Автозаводскую, Гурьянова, Норд-Ост. А теперь, оказывается, мы почти привыкли - как привыкли, простите, к 3D фильмам. Покажи нам, хипстерам, "Алису" Бертона 5 лет назад первым фильмом в 3D - стала бы культовой, несмотря на богохульный бездарный сценарий - за "красиво", за "первый раз". А сегодня, после "Динозавров в 3D" и "Аватара", "Алиса" это третий сорт, впечатления, кроме усталости от потраченного времени, не производит. С терактами - тоже самое. Несколько десятков людей в метро - уже видели, уже пережили. Надо было или взрывать нахуй всю кольцевую по периметру, или не лезть вобще со своими 30-ю жертвами. По ходу, сценаристы Бородачей сработали по старому сценарию, но публика плюется от второсортных кино-сценариев - "это уже было в Симпсонах!" - плюется и от "пожеванных" идей терактов.

Не прошло и года, уже в день траура(!) Екатерина Андреева в вечернем эфире новостей мастерски переключала внутренний тумблер спустя 10 минут после трагических новостей. Первая треть выпуска рассказывала о трагедии, жертвах, показывали пухлого (отчего пухлого? не невыспавшегося, не встревоженного, не полного праведного гнева, а просто... пухлого...) Медведева, привычным менторским тоном читающего "под путина" с бумажки без выражения гневные слова и обещания скорой расправы; показали Путина, замечательного оратора и публичного артиста, но удивительно спокойного в этот раз, обещающего разобраться и тд. Все как всегда. Спустя всего 10 минут после начала выпуска в день траура Екатерина Андреева по мановению волшебной палочки позволила себе переключить тумблер и дальше пошла читать "вести с полей" про сильную духом спортсменку и прочие жизнеутверждающие новости. Путин, конечно, злодей, но ни единый мускул не дрогнул на лице улыбающейся в конце эфира Екатерины Андреевой - моей последней надежды на наличие людей в штате Центрального Телевидения. А уж если Екатерина Андреева оказалась челмедведосвин, а не человек, то я уже не знаю, во что верить.

После Норд-Оста люди неделями звонили друг другу и просто говорили, как они дороги. Недели спустя в воздухе все еще витала трагическая солидарность, братство крови и единение душ. За несколько лет в обществе, как оказалось, выработались страшные анти-тела против паники непонятно-против-кого. Мы больше не боимся монстра из-под кровати, потому что за много лет мы так и не разглядели, и нам так и не показали его злобной рожи - и мы забили бояться. Мы сходили сдали кровь, мы положили цветы и постояли немного на взорванных станциях метро - мы, бывалые, знаем что нужно делать с прошлых раз. Но на следующий день уже никто никого не подвозил - мы спустились в чуть более пустую, немного спугнутую подземку и поехали по своим делам. "В прошлый раз" на лицах жителей страны был один на всех взгляд, одна и та же пара глаз на всех, одинаковая - я помню, я смотрела. Сегодня, всего несколько дней спустя, мы выдохнули тяжелое "не опять, а снова" и снова помчались по кольцевой по своим делам, глядя в пол. А что остается делать, "жизнь продолжается".

Бородачей, организовавших теракт, непременно найдут, непременно посадят, и, может быть, ради праздника, даже казнят на Красной Площади. Но мы никогда не узнаем доподлинной правды об истинно-абсурдной логике замысла, следуя которому стоило уничтожить и искалечить несколько десятков людей.

Спросите меня, что я думаю о последнем теракте, и я не найдусь, что сказать. Я уже ничего не понимаю. Мое восприятие приблизилось к неосмысленному, краем ухом пойманному, восприятию ребенка. Моя картинка - об этом. Знаю, что кто-то кого-то как-то зачем-то взорвал. Были какие-то женщины, вроде у них была какая-то, кем-то продиктованная, и наверняка какой-то верой подкрепленная, миссия. Был какой-то пояс. Какой-то взрыв. Снова погибли люди. Как-то так.

И ужас последних террактов для меня заключается в том, что если задумкой террористов (а точнее, организаторов теракта) было общество напугать, посеять в нем панику,то теракты, а главное жертвы на этот раз были ЗРЯ. Все было зря. И 30 погибших - зря. Мы никогда не узнаем истинных причин, не найдем истинного злоумышленника — плавали, знаем. Поэтому нас уже ничего не берет - сравните с нашей реакцией на предыдущие события, и вы поймете, о чем я говорю.

Существует какая-то злобная порода птиц — иногда они прилетают и срут нам на голову. Но мы не можем их поймать и истребить, потому что какая-то падла живет с нами пососедству и выращивает эту пакостную породу совсем рядом: где-то в нашем или соседнем городе, на соседней улице, на крыше соседнего дома. И, выходит, мы сами жмем этому человеку руку при встрече, выбираем директором школы, потом — председателем районной управы, так, по нашему выбору или попустительству этот сумасшедший селикционер попадает в Думу. И продолжает выращивать птиц, которые иногда прилетают и срут нам на голову.

И вот это - страшно. Мы разучились бояться и удивляться заглянувшей в глаза смерти - она уже проходила мимо, она вобще периодически заходит, и мы уже попривыкли к ней, как привыкают к городскому сумасшедшему.

Какими натренированными стали наши сердца, какими стальными — нервы. В какое страшное время мы живем.

Все-зря. Просчет был ошибочен, а значит бессмысленных действий и жертв можно было избежать. И вот это страшнее страшного.

Рейтинг
192
+ -
В избранное
Все зря
Добавил maroussia1985, 1 апреля 2010 в 20:22
Пожаловаться

Комментарии к посту «Все зря» 46

kristalinskayakristalinskaya
1 апреля 2010 года в 21:55 #

в понедельник паники не было на российских каналах.на кабельном англоязычном CNN была. и еще какая! с переведенными комментариями очевидцев и обоснованным мнением приглашенных авторитетных лиц

5
i-dmytroi-dmytro
6 апреля 2010 года в 13:52 #

Я опаздывал на работу в понедельник и потому застал новость о взрывах, завязывая шнурки. Позвонил на работу, развязал шнурки и сел смотреть. Раньше всех прямую трансляцию начал Russia Today - CNN уже от них транслировали повторы, так что не надо пороть чушь. Это первое. Второе - ВЕСТИ 24 начали трансляцию немного позже Russia Today, но раньше CNN. Третье - кому нужна лишняя паника? В 14.30 я уже был в офисе (М.Театральная).

1
maroussia1985maroussia1985
1 апреля 2010 года в 21:56 #

ну... так о чем и речка.

5
kerker
1 апреля 2010 года в 21:57 #

У меня эти терракты тоже вызвали смешанные чувства. Кому это нужно? Террористам? Тогда почему никто не берёт на себя ответственность, взорвали и в кусты. Что

-8
katerrinakaterrina
1 апреля 2010 года в 22:15 #

Страшно то, что мы привыкаем к таким вещам.

6
medical_mysmedical_mys
2 апреля 2010 года в 22:23 #

это защитная реакция. как бы дико ни звучало - это нормально

1
madalocmadaloc
4 апреля 2010 года в 18:44 #

еще страшнее, что никуда деться и убежать от этого невозможно. И даже, расставив на Театральной целый взвод солдат, как это было сделано, проблему так не решить..

0
katerrinakaterrina
4 апреля 2010 года в 19:33 #

Кажется, ни в одной стране она и не решена полностью.
Зло всегда было и никуда от него не деться(

0
built2pleasebuilt2please
1 апреля 2010 года в 22:47 #

сейчас нахожусь в Тбилиси, утром узнала о случившемся из шедших в прямом эфире новостей одного из местных телеканалов. даже здесь люди волнуются, и у меня лично спрашивали, что случилось и все ли у меня в порядке...а потом из Москвы позвонил папа, и сказал, что он жив. не знаю, может, потому, что я в другой стране, или потому, что уже "привычно", меня этот сраный теракт почти не удивил... печально

3
built2pleasebuilt2please
1 апреля 2010 года в 22:48 #

да, и спасибо за пост, под каждым словом подписалась бы

3
miluokimiluoki
1 апреля 2010 года в 22:54 #

Екатерина Андреева-то да, надежда наша и опора, цитадель нравственности.

По сути — люди привыкают, это естественно. Сто первый фильм ужасов уже не так страшен, как первый. В израиле, например, к терактам намного спокойнее относятся, просто как-то сжились люди с мыслью, что иногда что-то взрывается. Надоест им там воевать, глядишь, и взрываться перестанет. И у нас тоже перестанет... наверное. Когда-нибудь.

А бояться смысла нет. Вот вы говорите, "если нам не страшно, то люди погибли зря". Дружище, так люди в терактах вообще всегда погибают зря. Это только у фанатиков бывает смерть за идею и по пять девственниц в раю за каждого убитого неверного. Вот обвалилась часть фасада и убила человека. Зря ли он погиб? Естественно, зря — само понятие "имеющая смысл случайная смерть" абсурдно. Но мы можем испугаться и перестать ходить мимо зданий, чтобы и нас не зацепило — или начать обращать внимание, когда они разрушаются, и чинить их вовремя.

Другой вопрос, что в нашей стране теракты используются все больше для распухания спецслужб и их полномочий, чем как повод для реальных действий (что ставит под интересным углом вопрос о том, кому они выгодны), но это отдельная тема.

31
sh-ypash-ypa
2 апреля 2010 года в 0:09 #

Как всё верно!!!

-1
palatapalata
2 апреля 2010 года в 12:51 #

72 девственници (or 82)

-1
andrey_romanoffandrey_romanoff
2 апреля 2010 года в 0:03 #

да, спасибо

0
dextarsdextars
2 апреля 2010 года в 1:23 #

отличный пост,шмеле и краба в отставку,только это мечты...

2
igor-oasisigor-oasis
2 апреля 2010 года в 3:30 #

устал читать... устал читать, извините, нытье! привлечение внимания этим нытьем надоело. и нытье обобщается до масштабов: "все тоже ноют, потому что я ною", а так же "всем не страшно, не впечатляет и пофиг, что вокруг людей подрывают, потому что мне не страшно, меня не впечатляет и мне пофиг". и нытье это пропитано ленью. 11-ти утра не было, как я по каналу "Россия24" (по-моему так называется) увидел эту страшную трагедию в новостях, которые, кстати, не прерываясь продолжались до позднего вечера (потом просто перестал следить), постоянно обновляясь новыми и новыми репортажами, прямыми включениями, интервью официальных лиц и очевидцев, и пр., и пр., и пр... нечто подобное видел и по "5 каналу" нашей Культурной Столицы, когда переключал каналы в поисках альтернативы в источнике новостей. в сетке телевещания Мск. - например, не 2-3 канала, вещающих новости, лениться пощелкать пультом - глупо! поэтому вся эта истерика, навязанная западными СМИ о том, что "в Москве во время террактов все телеканалы показывали ток-шоу для домохозяек" - ни к чему! это не правда! я видел! и то, что всем не страшно, не впечатляет - не правда! мне страшно! меня впечатлило и во времена перехода на Пушкинской, и сейчас! да так, что ни за что не хочу больше таких впечатлений - никогда! страшно за семью, друзей, близких, приятелей, коллег, знакомых, незнакомых, да за кого угодно - страшно! впечатления - дьявольские! и не пофиг! и под одну гребенку хватит всех подводить! за себя отвечать надо бы.

ЗЫ: уж простите за накал в написании "на одном дыхании"...

25
morloquarresmorloquarres
2 апреля 2010 года в 5:02 #

в москве нихуя не показывали. 5 и 24 не у всех, далеко не у всех ловит, кто просто на городской антенне. и шла вся эта обычная лабудень, и йогурты. показывать стали намного позже. прерывая йогуртами и лабуденью. информировали с самого начала и ещё несколько дней радиостанции - путаясь в показаниях, но не прекращая.
и да, страшно. и вовсе не пофиг. и под одну гребенку хватит.
как-то так.

4
dumbfishdumbfish
2 апреля 2010 года в 4:12 #

такое чувство, что в этой стране большинству настолько на всё наплевать, что даже этот пост немного кого заставит что-то предпринять

18
morloquarresmorloquarres
2 апреля 2010 года в 7:36 #

больше похоже на "А власти скрывают!"

0
olganicholganich
2 апреля 2010 года в 10:36 #

Печально. То еще печально, что сейчас начался всплеск типично русского, косматого чувства юмора - телефонного терроризма. Рассказываю, что было вчера в центре Москвы на Садово-Каретной улице.

Время - половина одиннадцатого вечера. Мы дома.

Я одной рукой осуществляю Чистый четверг в комнате, второй - сортирую бусы, третьей - пишу (прости, Господи!) Диплом.

Эту ночь я и планировала посвятить ему - своему единственному, - Диплому. Ещё в планах было посмотреть кинокартину про игры разума, созвониться с собутыльником и отужинать тунцом.

Но не тут-то было!

Звонок в дверь. Кого принесла нелёгкая в столь поздний час?.. "Предупреждение о взрыве! Одевайтесь - и на улицу!" - прогундосил голос из-за двери.

Звоним в милицию: мол, правда ли всё это? "Правда, правда", - голос телефонной женщины звучал певуче и расслабленно.

Вот так-то. "Все вон!", значит.

Разметав бусы по полу, схватив всё самое необходимое (а именно - отложенный на Италию и Париж кусок зарплаты, ноутбук по имени Макбук, бутыль дорогого вина, новое пальто Max Mara и, конечно же, флешку с Дипломом), мы выскочили в подъезд.

Соседи, как оказалось, подошли к сборам более основательно: "Тащи чемодан!!!", - слышались истеричные крики из-за другой двери.

Все жильцы столпились во дворе. Высокий Ален Делон - нам его послало МВД (да, лучшие кастинг-менеджеры работают именно там!) - ровным эротичным баритоном уговаривал людей отойти подальше от дома. Кучка милиционерчиков, суетясь, оцепляла красно-белой лентой нашу сталинскую махину.

Мы взяли соседку, сели в машину, выехали из двора на Садовое Кольцо и, удобно припарковавшись возле палатки с цветами, стали под музыку радио Jazz FM наблюдать за развитием событий.

Привели собаку - одну на дом из ста квартир. Она, страшная и смешная, крутила косматой головой и ловко кидала вёдшего её на поводке милиционерчика то вправо, то влево. Соседи отошли от арки дома. Некоторые из них разбрелись по машинам, последовав нашему примеру. Остальные стояли на месте: баюкали детей и йоркширских собачек, закутанных в первую попавшуюся под руку одежду, поправляли сумки с пожитками, кутались в пледы и банные халаты, в которых выскочили на улицу. Ален Делон то появлялся, то исчезал.

Через час оцепление стали снимать.

- А можно мы домой пойдём? - робко поинтересовалась я у сматывавшего красно-белую ленту милиционерчика. - Конечно, можно! - ответил он задорно.

И мы въехали обратно в арку, припарковали машину, распрощались с соседями, гурьбой повалившими обратно, и вернулись в квартиру. Весело и непринужденно. Ложная (слава Богу!) тревога. Тут всё понятно: какой-то недочеловек (один он или шайка - мне всё равно!) рад почесать своё убогое чувство юмора о всеобщую панику. В России обстановка к этому располагает - особенно в последние дни. А ещё тут первое апреля выдалось - как не пошутить!

Вобщем, кто бы ты ни был, ублюдок, позволивший себе украсть у трёхсот человек 2 часа времени и по миллиону нервных клеток. Недоносок, посмевший отвлечь меня от бус, тунца и Диплома. Сволочь, знай: я тебя прокляла. И шайку твою прокляла. А проклятия мои сбываются - это факт. Я не буду описывать сценарий проклятия, подготовленного лично для тебя, - скоро сам всё узнаешь.

Помни только, что у жизни фантазия побогаче твоей. Это точно!

-9
eyoreeyore
2 апреля 2010 года в 11:00 #

Ситуация, конечно, не приятная, и не знаю, как бы я реагировала,если бы у меня украли 2 часа времени, но перечисление про бутылку вина и новое пальто MaxMarа, а также все ругательства в последнем абзаце вас не красят

9
morloquarresmorloquarres
2 апреля 2010 года в 11:18 #

опередили
неужели и в этой теме бренды и цены всё ещё что-то значат

11
katerrinakaterrina
4 апреля 2010 года в 19:36 #

Я думаю это все просто жудожественные детали! Не сердитесь на девушку)

4
luxluxluxluxluxlux
2 апреля 2010 года в 12:48 #

извините, девушка, но мне вас жаль. вы, судя по всему и написали, чтобы сообщить всем о вашем новом пальто и бусах. ме-лоч-ность. стыдно.
и стыдно, что автор поста не знает, что такого телеканала как ОРТ уже давным-давно нет. прежде чем что-то написать нужно проверить, не так ли. это называется непрофессионализм. и в этом случае ругать других за непрофессионализм - глупо.

8
ignatignat
2 апреля 2010 года в 13:50 #

Пиздец, вы ещё книгу напишите.

2
mila-krasmila-kras
2 апреля 2010 года в 14:57 #

мда, хотела шмотками похвастаться- не получилось,
образом жизни- тоже.
Мало в красках описать картину, еще и настроение нужно передать.
Может человек просто бдительность проявил, а вы его прокляли.

2
chibabachibaba
2 апреля 2010 года в 12:28 #

Двоякая точка зрения по поводу мгновенного оповещения страны о случившихся терактах, часть людей считает, что этого и ждут террористы, массовой огласки и страха, а часть, что все же нужно информировать свой народ о происходящем как можно скорее и как более полно. Я придерживаюсь второй точки зрения, считаю, что люди должны узнавать в реальном времени о произошедшей беде, но не для того, чтобы испугаться и выбиться из нормальной струи жизни, а для того, чтобы вести себя бдительнее, не переходя в паранойю конечно.
Сам узнал о трагедии по телефону от мамы, которая об этом узнала так же, как и автор статьи, из новостей в интернете, ехал на работу в машине с утра, как обычно слушал радио, по которому ничего кроме ежедневных "пробуждающих" развлекательных передач не было... не хорошо.

2
javelinesjavelines
2 апреля 2010 года в 13:21 #

Я вообще из Твиттера об этом узнал.

-1
bob_the_savagebob_the_savage
2 апреля 2010 года в 13:43 #

Самое время обратиться к Богу!

-2
kartuchokartucho
2 апреля 2010 года в 13:54 #

поднимаем сплочённость и духовность нации, культуры то нет, а спорт - последняя надёжа(олимпиада, ЧМ-1010) обосрался...

0
legendarnostlegendarnost
2 апреля 2010 года в 14:40 #

проеденные молью души

2
eleonoreeleonore
2 апреля 2010 года в 15:29 #

это самое страшное,самое противное,что паники нет, что люди забудут уже об этом событии недели через две, а через пару месяцев и вовсе никто не заговорит Зато поднимется волна нацизма,вот радости-то будет!

Очень странно, почему-то никого "там.наверху" как буд-то не беспокоит,что люди уже совсем не доверяют правительству,которое должно бы их защищать и окружать заботой, что почти всё новое поколение( я имею в виду людей у которых более или менее голова на плечах) осознаёт что "пора отсюда валить поскорее,только вот непонятно куда" Только вот ничего не сдвинется теперь наши реакции притупились мы все аполитичны, потомучто каждый боится признаться открыто что не видит никакой логики в происходящем вокруг но давно привык к этому И самые вменяемые люди уже ничего не могут разобрать- кому верить и зачем

3
notwellcomenotwellcome
2 апреля 2010 года в 16:11 #

с чего вы решили, что цели Вам этих нелюдей ясны? С чего вы взяли, что целью будет паника ?

Ваш сосед - Капитан очевидность?

-4
ollforfunollforfun
2 апреля 2010 года в 17:37 #

может хватит один и тот же фарш по 10-му кругу прокручивать?

-5
oppenheimeroppenheimer
2 апреля 2010 года в 18:28 #

угу, террористы нынче глупые пошли, нету масштабности...
ну взорвали один вагон, дождитесь когда давка начнется - 3 шахида и вот вам >1к пострадавших, месячное освещение в СМИ, массовое внимание к южным республикам и т.д. и т.п.


А вообще я не понимаю, зачем калечить простых людей, вот взорвали бы здание ГИБДД, вот это другое дело - и власть припугнули и народу доброе дело сделали - избавили от кучки взяточников...

0
lui_adislui_adis
2 апреля 2010 года в 21:20 #

Всё было зря. Но это ведь их разгневит, и они пойдут на более чем большие потери. И все начнут новый мастер класс по привыканию к ещё более опасным обстоятельствам. И возникает в голове, - Когда в этой стране будут что то делать для граждан не имея на этот счет мыслях о прибыли, и как сделать меньше движении но сожрать по больше денег.

Остается меняться нам, каждому, в клетке своей личности, и думать не только о себе. Может станет нас больше и может быть, хоть так изменится народ и даст новое воспитание для этой страны.

0
bzikobziko
2 апреля 2010 года в 21:30 #

правильно подмечено. нас уже не запугать.
"Надо было или взрывать нахуй всю кольцевую по периметру, или не лезть вобще со своими 30-ю жертвами." - все просто, дорогие мои.
вот она истина.
либо действуй глобально, либо сиди и молчи в тряпочку.

5
medical_mysmedical_mys
2 апреля 2010 года в 22:28 #

первая мысль которая мне пришла в голову - повезло мне, что я вечером через "ПК" еду, а не утром

-2
man_with_no_nameman_with_no_name
2 апреля 2010 года в 22:59 #

Марусяяяя, я туттттт.

4
shlltstnshlltstn
3 апреля 2010 года в 1:31 #

мир,скажу я вам,с каждым днем становится все безумнее (с)

1
anchorageanchorage
3 апреля 2010 года в 4:58 #

О, Иисус и Святые Апостолы! Это все похоже на рассуждения хиппи о войне во Вьетнаме. Это не местные разборки Путина-Медведева с недобитыми, но еще дышащими бородачами с Имарата Кавказ. Это настоящая война, война, которую объявил исламский фундаментализм всему остальному миру. Мировой Шариат, Знамя Ислама - за это они готовы умирать и убивать всех, а в серьезности их намерений они убеждают нас каждый год. Они в твоей стране, в твоем городе, на твоей улице и ты не знаешь, что он хочет сделать.
Возможно это и хорошо, что ты не испытываешь страха. Но быть безраличным тут никак нельзя. Это серьезная угроза не только москвичам и Россиянам, а всему цивилизованному миру. Ибо их цель - построить новый мир, в устройство которого никто из нас не впишется. Это такая же серьезная мировая угроза, коими были когда-то коммунизм, с их мировой революцией, или нацизм с их Тысячелетним Рейхом. Мы смотрим в глаза дьяволу, и не дай Бог нам ослепнуть.

0
clone_meclone_me
18 сентября 2010 года в 5:34 #

боже мой, какая феерическая чушь!

0
bayshevbayshev
8 апреля 2010 года в 16:32 #

не надо говорить, что людей это никак не затронуло и не было никакой рекции! Рекция была, и была такая же как после Норд-Оста, и 1999 взрывов, и т.д. если тебе не с кем это обсудить, а только "блевануть" в посте, то это не значит, что всем наплевать. Люди скорбили, люди приезжали на станцию, приносили цветы и плакали над жестокостью и невинных жертвах. Так что твое мнение субъективно очень !!! спасибо

0
rainyhelsinkirainyhelsinki
13 апреля 2010 года в 14:00 #

Наши,во главе с Путиным вторглись 11 февраля на кавказ и перебили кучу мирных жителей у них,ну вот Доку Умаров и разозлился,устроил терракт у нас,дабы отомстить.И сказал что если наши ещё будут сувать свои носы туда,то наступит война.так что всё это не просто так,не потому что им скучно жить и они решили нас побомбить ради разнообразия,а потому что наши лезут куда не надо.Нам давно уже пора убираться из чуркмении этой,тогда и жить более менее спокойно начнём.

0
logicaloxymoronlogicaloxymoron
16 апреля 2010 года в 16:50 #

Чуркмения внутри нашей страны, и я бы не стала говорить, что это наши лезут куда не надо. Возможно, мы начинали, мы развязывали агрессию, но было-то это всего пару раз. Если у человека (террористов) есть своя идеология, то вряд ли на нее сильно повлияет иная агрессия с противоположной стороны, они и так хотят всех подорвать. Их этому учат. Мы дали им образование, построили школы, им даже экзаменов для поступления сдавать не надо, им восстановили здания, дали все условия, при этом у нас тут ни хрена никто не делал, всё им. Что им еще нужно? Им нас всех убрать нужно. Кстати, кто-то из древних пророков говорил о том, сто мусульманская держава укрепит свою власть и развернется чуть ли не на полмира Может и бред, но сказали По крайней мере, таковое желание у них имеется Постреляла бы у стенки, чесслово Особенно раздражает их трусость, поодиночке только смертники появляются, а так только толпой

-2

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение