Посты

Начало конца

Написал kuku_malysh, 5 июня 2010 года
280 85 6848

Вот уж воистину. Начало конца. Это 1ая подобная катастрофа таких масштабов, но я уверена: будет еще. Еще неизвестно, чем обернется для нас, не нас россиян, а нас — жителей этой планеты.

Да, я не живу на побережье Месксиканского залива - я нахожусь на другой стороне земного шара, но эти кадры шокируют и заставляют крепко задуматься даже меня. Нет апокалипсис не придет из космоса, не извергнется из земных недр вместе с раскаленной лавой — настоящий конец света устроим себе мы.

Внимательно посмотрите в это лицо. Это президент компании BP.

picture_908312

Я не утверждаю, что этот человек единственный, кто виноват, но он причастен. Причастен не только к уничтожению всего живого, но и сокрытию этого Холокоста.   

picture_908314     picture_908318    

 picture_908322

Специалисты отмечают, что экология района находится в критическом состоянии. В штате Луизиана массово умирают птицы. Специалистыо бнаружили сотни птиц, покрытых нефтяной пленкой. Чтобы не допустить загрязнения берегов Луизианы, British Petroleum использовала химические реагенты – так называемые диспергаторы, рассеивающие топливо. Это лишь усугубило проблему: из-за использования химикатов нефть осталась под водой и стала еще более токсичной. Так, диспергатор Corexit 9527 разрушает кровеносную систему рыб, и они умирают от обильного кровотечения. Рыба поедает планктон, покрытый этим веществом. По пищевой цепочке яд распространяется повсюду.

Тела мертвых млекопитающих, рыб и птиц, уже выбрасывает на побережье Мексиканского залива. Контрактные рабочие, помогающие нефтяникам очищать берег, нашли в прибрежных растениях тело мертвого дельфина. «Когда мы нашли этого дельфина, он был буквально нашпигован нефтью. Нефть просто выливалась из него. Это была самая печальная картинка, какую только можно наблюдать», – вспоминает один из контрактников в интервью Daily News.

British Petroleum запрещает рабочим распространять в прессе фотографии мертвых животных. «Они специально уведомили нас, что не хотят видеть фотографии мертвых животных. Они знают, что океан смоет большую часть доказательств. Для меня важно, чтобы люди узнали правду о том, что здесь происходит, – признается контрактный рабочий. – Я хочу показать вам то, что BP не показала президенту Бараку Обаме».

picture_908316.

Это убийство беспрецедентное, ужасное по своей жестокости, невероятное по степени алчности и халатности чиновников и администрации. 

Теги:
Рейтинг
280
+ -
В избранное
Начало конца
Добавил kuku_malysh, 5 июня 2010 в 22:12
Пожаловаться

Комментарии к посту «Начало конца» 85

pez11xpez11x
5 июня 2010 года в 22:37 #

да, я тоже понимаю сущность трагедии и то что это ужасно, я не отрицаю вины ВР, но конечное предложение, они не из мордора, это форс мажор, они пытаются устранить, но никто из нас не бывал на такой глубине, они стараются всеми современными способами и не очень современными

3
tysontyson
6 июня 2010 года в 2:50 #

БП могли перекрыть трубу как только случилась авария.Но не перекрыли до сих пор, потому что боятся потерять свой хренов пермит.

-7
valarievalarie
6 июня 2010 года в 11:10 #

Деньги им дороже,не понимаю,почему их до сих пор не принудили перекрыть трубу,нефть продолжает вытекать,а этот процесс может идти годами.

-7
pez11xpez11x
6 июня 2010 года в 11:38 #

больше километра глубина, даже взорвать невозможно там эту трубу, давление, чё за вздор несёте, если не понимаете расстояние, пробегите этот километр просто по земле и поймите что это много

10
tysontyson
6 июня 2010 года в 12:45 #

нах взрывать, ее и так прорвало

3
placidvainplacidvain
6 июня 2010 года в 14:03 #

зайдите на сайт бипи и там вам подробно расскажут и покажут в картинках почему ее нельзя взять и "перекрыть", а так все было бы охуеннно просто

5
kuku_malyshkuku_malysh
6 июня 2010 года в 16:24 #

вот тут тоже можно поспорить, сайт бипи обслуживается пиарщиками - напишут вам все, что хотите

3
destdest
6 июня 2010 года в 16:44 #

Такие посты послушать, та они специально всё это делают.
Трубу перекрыть могут, но не хотят..и не волнует их громадные затраты на ликвидацию, падение котировок их акций и запрет Обамы на добычу нефти в континентальном шлейфе..

21
zuluglobezuluglobe
6 июня 2010 года в 22:50 #

насколько мне известно у России и у ЕС есть подводные аппараты для ведения работ на глубине более километра. у нас такую использовали при работе на затонувшем Курске. BP от предложенной помощи отказались.

7
renkasrenkas
7 июня 2010 года в 20:33 #

Какие замечетельные у нас есть штучки, ахуенно была проведена работа на Курске!

5
zuluglobezuluglobe
7 июня 2010 года в 23:58 #

так собственно после Курска такой штучкой и озаботились, потому что на момент крушения подлодки у нас такой не было, если мне память не изменяет

0
dzinkodzinko
11 июня 2010 года в 10:18 #

Увы память вам всё же изменяет, "Миры" были созданы задолго до крушения "Курска".

1
fuckyfucky
13 июня 2010 года в 13:52 #

Они согласились а не отказались

0
fffrfffr
5 июня 2010 года в 22:51 #

Но все таки очень страшно, что раз
и нет целого моря,миллионов особей
и что это еще не конец
Человек становится безпомощен стаонвится перед делом своих же рук.

6
fffrfffr
5 июня 2010 года в 22:52 #

и ебальник у этого президента не найс,к слову

17
alexander_blokalexander_blok
7 июня 2010 года в 17:46 #

чем-то похож на Николсона

0
dacamddacamd
7 июня 2010 года в 18:33 #

да, в сиянии

0
artemiasartemias
5 июня 2010 года в 23:44 #

существует такой вид преступления - экоцид. вот я теперь имею представление о том как оно совершается.

2
thatiseccentricthatiseccentric
6 июня 2010 года в 1:38 #

я думал, экоцид - это когда умышленно делают что-то, что приводит потом к экологической катастрофе. здесь же немного другая ситуация, вам не кажется?

0
artemiasartemias
6 июня 2010 года в 1:57 #

во-первых, вина может выражаться не только в умысле, но и в неосторожности.
во-вторых, владелец источника повышенной опасности несет ответственность в любом случае, даже за невиновное причинение вреда - правда, это уже не имеет отношения к экоциду.

4
tujhcnflybrjdtujhcnflybrjd
5 июня 2010 года в 23:45 #

страшно
просто страшно
хотя и далеко,хотя и не касается
но страшно
и я могу только надеется ,что они вывезут такую сложнейшую ситуацию
потому что это полный пиздец
но самый то в том,что я помоч не чем не могу
вообще нехера

16
goretskagoretska
8 июня 2010 года в 10:34 #

это по-настоящему СТРАШНО и ужасно осознавать, что конкретно Я ничего не могу сделать... это не остановить... когда люди жалуются на дурака-начальника, на повышение цен, на то что отпуск далеко и нога натерта мне все это кажется ерундой, потому что настоящая беда это когда кто-то серьезно болен или вот ЭТО, потому что пройдет совсем немного времени и заболеем все мы...
я очень надеюсь, что BP разорится и ее лишат лицензии на разработку...

1
michaelkomichaelko
6 июня 2010 года в 0:06 #

"Это 1ая подобная катастрофа таких масштабов", да уж, первая, потому что авария на чернобыльской АЭС - это катастрофа других масштабов.

6
kuku_malyshkuku_malysh
6 июня 2010 года в 0:23 #

подобная - имелось в виду oil slick

1
tysontyson
6 июня 2010 года в 2:54 #

oil spill. Чушь написали. Хоть в словаре, чтоли, перевод проверяйте.

-7
russian_psychorussian_psycho
6 июня 2010 года в 3:27 #

чушь-не чушь, а "что ли" пишется раздельно, надо б русский подучить

11
tysontyson
6 июня 2010 года в 3:42 #

Я знаю. Недосмотрела, а исправить нельзя.

1
kuku_malyshkuku_malysh
6 июня 2010 года в 3:34 #

описаться довольно просто, при том что понятия недалеки, да и фонетически похожи

1
tysontyson
6 июня 2010 года в 3:40 #

ни разу здесь не слышала чтоб говорили oil slick, ибо это не просто пленка. Употребляют именно фразу oil spill.

-6
kuku_malyshkuku_malysh
6 июня 2010 года в 4:16 #

ну у Вас, возможно, не употребляют, но на бибиси она имеет место быть, поэтому дальнейшие споры считаю неуместными

1
kuku_malyshkuku_malysh
6 июня 2010 года в 4:18 #

тем более что вы явно подменяете понятия

1
tysontyson
6 июня 2010 года в 4:27 #

Технически такое количесво нефти уже не может быть просто пленкой. Slick - это в большинстве случаев про твердую поверхность и малое количество покрытия. Я подменяю понятия потому, что одно уже давно перешло в другое. Сгустки нефти в 3000 футов глубиной - это катастрофа а не просто так, кто-то плюнул в лужу.

-4
kuku_malyshkuku_malysh
6 июня 2010 года в 4:29 #

напиште об этом бибиси, думаю они оценят свой промах

0
tysontyson
6 июня 2010 года в 4:41 #

просто не надо повторять все слово в слово за британскими телевизионщиками,говорящими о британской нефти в Мексиканском заливе.
А те кто минусует, видимо, каждый день смотрят репортажи и все знают лучше всех. И волонтерят, отмывая птиц в Луизиане.

-9
kuku_malyshkuku_malysh
6 июня 2010 года в 4:49 #

просто существуют разные варианты -британский и американский, уж ничего тут не поделаешь, несмотря на огромное желание продемонстрировать свою псевдокомпетентность и указать на свое место проживания.
просто не стоит говорить мне, какие слова употреблять,тем более называть это чушью.
обойдемся без сопливых ;-)
и да, волонтерила бы без сомнения, если бы была сейчас там

1
tysontyson
6 июня 2010 года в 5:43 #

Не ставила намерением указать на свое место проживания, тем более, что оно более не актуально.
Если вы можете фактами оспорить мою компетентность, я соглашусь с приставкой "псевдо".
И волонтерить я никого не посылаю, я пытаюсь понять, почему мне ставят минус, не аргументируя.

-7
artemiasartemias
6 июня 2010 года в 14:28 #

слушайте умники. oil spill - это тоже разлив именно на поверхности, как и пленка.

по-моему, всем понятно, что имелось в виду, а вы тут соревнуетесь в "британскости".

3
kuku_malyshkuku_malysh
6 июня 2010 года в 16:22 #

не в британскости, просто кое-кому хочется подчеркнуть свое мнимое провосходство
а всем остальным естественно все и так понятно

-3
michaelkomichaelko
6 июня 2010 года в 9:38 #

А это столь обязательно, употреблять термин на английском? Если просто написать "утечка нефти" или, скажем, "нефтяное пятно", то засмеют, да?!

38
kuku_malyshkuku_malysh
6 июня 2010 года в 10:37 #

вовсе нет, забыла просто, представьте себе такое бывает:-) а для этого лезть в словарь было лень, не думала я, что это вызовет такой резонанс

8
wizarywizary
6 июня 2010 года в 15:01 #

Ну хватит вам уже, а. Тема вовсе не о том как употребляются те или иные термины )

4
destdest
6 июня 2010 года в 16:49 #

Это разные вещи, почитайте отсчеты экологов о фауне зоны отчуждения. Такого расцвета животного мира нет в другом месте Европы.
А вот вопрос о пострадавших людях, целых поколений людей это уже тема для отдельной дискуссии.

0
pshenichnovapshenichnova
6 июня 2010 года в 0:33 #

животных жалко(

7
thatiseccentricthatiseccentric
6 июня 2010 года в 0:40 #

Да, это все ужасно. Но вы пишите об этом так, будто чуваки в BP собрались и решили - а давайте ка убъем всех животных в мексиканском заливе и потеряем сотни миллиардов долларов, пошли начали разливать нефть. Это авария. И гораздо более жестоким я считаю например - Убийство дельфинов в Дании (был пост тут). Потому что люди осознанно убивают этих несчастных дельфинов. И вы так против этого разлива нефти, подумайте чем вы или ваши друзья заправляют свои машины? и спросите себя чем вы лучше? прежде чем обвинять и говорить какие все плохие

26
russian_psychorussian_psycho
6 июня 2010 года в 0:46 #

дело в том, что это не случайность. эти люди знали, что есть опасность, но ничего не сделали, чтобы ее предотвратить

2
thatiseccentricthatiseccentric
6 июня 2010 года в 0:53 #

да не сделали, но судя по этому посту, они спецом срезали трубы и устроили так называемый холокост, хотя я не понимаю как определние холокоста связано с животными

-5
man_with_no_nameman_with_no_name
6 июня 2010 года в 1:16 #

В данной ситуации, это "Экоцид".

3
thatiseccentricthatiseccentric
6 июня 2010 года в 1:17 #

Вы это не мне говорите, а автору поста.

3
onefallonefall
12 июня 2010 года в 19:43 #

понимаешь, у них просто не было права на эту ошибку.

0
artemiasartemias
6 июня 2010 года в 1:59 #

ну очевидно, у этих ребят не было проверенных систем безопасности, которые гарантированно предотвращают аварию или ее последствия.
а в таких ситуациях это недопустимо. то есть они сознательно пошли на такой риск, который не могут предотвратить.

1
anny_supermananny_superman
6 июня 2010 года в 1:49 #

это страшно

0
patronpatron
6 июня 2010 года в 10:47 #

а я, вот, как то в детстве смотрел по телевизору передачу, в которой наш "Кулибин" придумал порошок, который, рассыпая сверху пленки, собирает ее в безопасные сгустки...(Стыдно сказать) Понятно, что это изобретение никуда не пошло, но как бы достучаться до сильных мира сего, что пора бы уже объединяться во благо Земли и, как бы, уже пора начинать мирно выживать в том мире, который сами сделали. Со своей стороны я могу только экономить воду, электричество да и вобще не быть жертвой потребительского рынка, и я это делаю (стараюсь). Начните с себя, помните про личную ответственность каждого, а, вот, сидеть здесь и обсуждать что кто кого лучше знает английский, как бы, не к месту

17
wizarywizary
6 июня 2010 года в 17:13 #

А я недавно видел передачу, где показывали, что Петрик придумал подобный порошок )

0
goretskagoretska
8 июня 2010 года в 10:40 #

верно... но ведь людей, которые думают так же - мало... и сэкономленная мной вода это - капля в море... ведь вырубка лесов, выбросы в атмосферу, пошив шуб производятся в государственных масштабах, это государственная политика...

0
patronpatron
8 июня 2010 года в 12:04 #

а людей, которые так думают еще больше)
в любом случае, начните с себя, Дашенька)

0
goretskagoretska
8 июня 2010 года в 12:15 #

о! со мной все в порядке, не извольте беспокоиться, я пишу тут о том, что таких как я мало... а как бы здорово, если б такой подход был правилом, а не исключением...

0
patronpatron
8 июня 2010 года в 15:00 #

ой, Дашенька, Вы меня неправильно поняли, я ни в коем разе не хотел Вас обвинить. Все дело в том, что я хотел сказать что очень много людей, которые думают, будто бы от них ничего не зависит. Простите, Христа ради, за то что бросил тень на Ваше честное и благородное имя)))

0
tujhcnflybrjdtujhcnflybrjd
6 июня 2010 года в 12:43 #

а я думал это Джек Николсон!

11
ksenia_haksenia_ha
6 июня 2010 года в 13:20 #

не на тему английского- а по моему они куда больше вреда своей "уборкой" наделали в конце концов, это же не мазут утек а crude oil, естественное вещество вы думаете на дне океана таких утечек не бывает?

реально ужас ситуации переигран все говорят что "катастрофа", но её нет и грязные птицы не опровергают выше сказанного

-4
kuku_malyshkuku_malysh
6 июня 2010 года в 14:29 #

утечки бывают наверное ( хотя я сильно сомневаюсь в их натуральном происхождении, но не суть) поражает масштаб, в естественных условиях столько нефти не выходит на поверхность
на карте - прогноз, однако площадь покрытия уже сейчас слишком большая

1
dauranovadauranova
6 июня 2010 года в 14:30 #

эм... я в этом не сильно разбираюсь, но разве нефтяная пленка не делает завесу на воде, которая не пропускает свет и кислород... из-за чего животные умирают? если я не права то поправьте...

-1
artemiasartemias
6 июня 2010 года в 17:41 #

так и радиация - естественное явление.
суть-то в масштабе. а то знаете ли, может и яблоки размером с арбуз в Чернобыле - ничего не доказывают?
конечно, нет катастрофы. птицы только рады естественным веществом нефтью намазаться.

1
wizarywizary
6 июня 2010 года в 15:07 #

Вообще этот случай - некий показатель. Индикатор, знаете. То есть это событие, очевидно, является следствием нарушений технологии добычи нефти и обсуждать его как таковое смысла нет. Добывать нефть не прекратят, пока это является таким выгодным делом, как бы нам всем ни хотелось перейти на экотопливо и солнечную энергию.
Надо устранять последствия и ужесточать контроль за бурением, я так думаю.

0
placidvainplacidvain
6 июня 2010 года в 16:44 #

лично для меня этот случай очередной показатель того, что люди даже не пытаются разобраться в проблеме и все начинают делать охуенные выводы- не конкретно вы, а этот пост как показатель. утечка начала происходить из-за взрыва на платформе, а не просто "следствие нарушений технологии добычи нефти", такие ситуации - трактуются как форс-мажор, соответственно от них никто не застрахован. и еще, если немного читать интернет, можно заметить, что ужесточение контроля за бурением уже произошло, причем довольно радикальным образом http://www.lenta.ru/news/2010/04/30/halt/. а так пиздец, конечно, ситуация, к которой нет готовых решений, поэтому и последствия будут катастрофические, но не только потому, что бипи или администрация обамы такие дураки, а просто случай беспрецедентный.

3
wizarywizary
6 июня 2010 года в 17:12 #

Да, никто не говорит, что администрация или BP дураки.
Я в курсе, что ужесточение контроля произошло и выразил мнение, что это, пожалуй, единственно возможный в этой ситуации и оправданный шаг.
И, конечно, ничто не может полностью исключить подобные случаи - они не особо прогнозируемы, но ужесточение контроля и требований определённых могут привести к уменьшению вероятности того, что подобное произойдёт вновь.
Ну а вообще, я рад что мнение у нас в общем то совпало )

0
goretskagoretska
8 июня 2010 года в 10:44 #

уже сейчас изобретено множество источников энергии, они гораздо экологичнее, но дороже на этом этапе, потому что надо менять производства и люди, которые сейчас зарабатывают миллиарды окажутся безработными...

0
fuck_hipstersfuck_hipsters
6 июня 2010 года в 23:27 #

Зато очередной повод пропиариться для Лукойла. Рекламу свою повсюду суют как они "сохраняют экологию".

2
methodmethod
7 июня 2010 года в 1:17 #

Как заметили выше, по сравнению с ядерными испытаниями и чернобылем это еще херня.
Нефть кстати в воде разлагается, если чо

-1
4e_4e_
7 июня 2010 года в 5:55 #

вместе с животными

10
javelinesjavelines
7 июня 2010 года в 10:57 #

Мой чист :)

0
anyakeksanyakeks
7 июня 2010 года в 13:38 #

пиздец это

1
0783150507831505
7 июня 2010 года в 14:57 #

мы тут все причастны если что

-4
france-tyanfrance-tyan
7 июня 2010 года в 15:01 #

просто ужас...
некоторые современные бизнесмены невероятно халатны.
p.s.и притом они отказываются от российских аппаратов "Мир",вообще от российской помощи!Хотя эта катастрофа не личная проблема только США,это личная проблема всего мира!Вот ментальность-то,а?!

2
mari4kamari4ka
7 июня 2010 года в 15:05 #

ребята,это пиздец!!!

-3
madi_shmadi_sh
7 июня 2010 года в 15:36 #

в моей стране нашли нефть (на шельфе), прав-во заключило договор с роснефтью о разработках. в свете этой катастрофы сей факт выбешивает еше сильнее

-3
murdeclownmurdeclown
8 июня 2010 года в 0:48 #

"Y nas govoryat, nichego strashnogo, okean bol'shoi!.. *PARDON*"
Вот так об этом пишет знакомая девочка из штатов.
По-сути 90% людей похуй на то что твориться в каком-то там заливе. Главное чтобы личный комфорт был.

0
russian_psychorussian_psycho
8 июня 2010 года в 1:04 #

скорее всего,такое отношение - результат успокаительной политики бипи и государства,пиар итд

важно, чтобы об этом говорили. было бы замечательно, если увидившие этот пост могли сделать репост у себя в дневнике или где-либо еще

0
dima_iskradima_iskra
8 июня 2010 года в 5:00 #

КОРПОРАЦИИИИ!!!!ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КОПРОРАЦИИ!!!!!!!!! в свете и отоплении, в социальной политике, в пенсионных фондах, в спонсировании социальных проектов...
вот сколь я уж против корпораций (хахаха, даже из-за этого привлекался к административной ответственности за подрывную деятельность), но тут обвинять их глупо

0
nozdrinozdri
8 июня 2010 года в 7:57 #

BP must die

НО экологи тоже любят сгущать краски, они ведь не хотят остаться безработными. создание паники вокруг проблем экологии - очень удобный способ по-быстрому срубить денег. поэтому кто бы что ни кричал - до зверюшек никому все равно нет никакого дела, здесь люди делят деньги, что, впрочем, неудивительно

0
dobbi-mobbidobbi-mobbi
11 июня 2010 года в 14:05 #

да, экологи любят пугать всех катастрофами
но здесь пугать уже бессмысленно
факты есть факты

0
make-makemake-make
17 июня 2010 года в 14:12 #

Дядька из Бритиш Петролиум весьма позитивный чел, раз он не унывает при таких обстоятельствах)))

0
nottoynottoy
18 июня 2010 года в 18:33 #

предыдущий пост порадовал "черным юморцом". Чувака этого по законам совести,надо было ваще стереть с лица земли..как можно так?еще говорят у нас тут проблемы,это у них проблемы.Одна ложь.Натянутые улыбки,ни грамма искренности и только одно "сраная американская мечта",из-за которой страдают не только люди,ибо сами виноваты,но самые главные обитатели Земли...рыбы,птицы,животные.

БЕЗ НИХ НЕ БУДЕТ НАС.. НЕ БЕЗ ДЕНЕГ СРАНЫХ,А БЕЗ ПРИРОДЫ,БЕЗ ЖИВОТНЫХ,ЧИСТОЙ ВОДЫ,ПТИЦ,РЫБ...

КАКИЕ МЫ ИДИОТЫ!

прочитала у кого-то на стене..и сочла..интересным и полезным!!!

Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, американец, шофер, еврей, иммигрант... А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

2
kuku_malyshkuku_malysh
19 июня 2010 года в 0:21 #

плюс 500

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение