Посты

Крупнейшая экологическая катастрофа!

Написал sadpleasure, 8 июня 2010 года
161 88 7494

"А если золота будет слишком много?
-Глупое животное! Золота не может быть Слишком много!"
(м/ф Золотая антилопа)

Без слёз горя, сожаления, и жуткой ненависти к причинам катастрофы, это видео я не могу смотреть. Не говоря уже о мыслях об этой жуткой, совершенно безобразной трагедии.

20 апреля 2010 года на нефтяной платформе Deepwater Horizon в 80 километрах от берегов Луизианы произошел взрыв, в результате которого погибли 11 из 126 находившихся на вышке нефтяников. 22 апреля платформа затонула. В результате происшествия была в трех местах повреждена скважина, из которой начала вытекать нефть. Для ликвидации разлива нефти компания BP, которой принадлежала платформа, попыталась накрыть скважину особым куполом, однако к успеху это не привело. Президент США Барак Обама наложил запрет на бурение новых скважин на американском шельфе до установления причин катастрофы. 4 мая нефтяное пятно приблизилось к побережью Луизианы, в которой в связи с этим было объявлено чрезвычайное положение. 26 мая BP начала закачивать в скважину спец раствор, что позволило временно приостановить утечку нефти, однако уже 29 мая компания признала попытку провалившейся. В начале июня к скважине была направлена дистанционно управляемая подлодка, которая должна разрезать трубу и запломбировать ее.

picture_914674

В это время телевизоры показывают нам отчаявшихся людей у которых пропала работа, экологи говорят во сколько обойдётся нам эта катастрофа. Оценивают до цента! Пятно угрожает смертью тысячам американцев, чья работа связана с водой, рыбой, торговлей ей же. Барак Обама всех успокаивает и говорит, что все силы брошены на изменение ситуации к лучшему и обещает “устранить последствия загрязнения” любыми способами. Какими?
Например устранение нефтяного пятна химикатами (реакции на организмы не изучена) 

Нефть распространяется быстрее самым пессимистичным соображениям.

В 2009 Люк Бессон снимает фильм – Home. Обращение к людям, направленное на пробуждение чувства сохранности и бережного отношения к природе и животным.
Планета показана с удивительной высоты птичьего полёта.
“За 18 месяцев съемочная группа побывала в 53 странах мира. При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссёру было отказано в проведении воздушной съёмки. В Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине Артюс-Бертрану и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме. Премьера фильма состоялась в июне 2009 года, во Всемирный день окружающей среды. Картина одновременно транслировалась на крупнейших площадках 87 стран мира в формате открытого бесплатного показа. Во многих странах фильм, демонстрация которого, по словам режиссёра «граничит с политическим призывом», был запрещён к показу”
Артюс-Бертран: «Та прибыль, которую мы ожидаем от фильма, исчисляется не в долларах или евро, а в количестве людей, которые фильм посмотрят, которые задумаются»

picture_911758

В фильме говориться о том, что на данный момент уже есть технологии позволяющие нам не использовать вредные для окружающей среды химикаты.

Проект Венера

Проект Венера (ru)

Простите - да срать все хотели. Наплевать.
В новостях ни слова! о том сколько погибло животных!? Сколько цаплей, чаек других птиц, черепах захлебнулись и погрязли в этой мерзкой отвратительной воне!!! Мучительная, жёсткая смерть!
Открыть кран и выпить пару стаканов нефти - тоже самое нужно сделать человеку, чтобы почувствовать всё на своей шкуре . Этих животных в буквальном смысле облили грязью.

Ветеринары и просто сочувствующие - своими силами, без поддержки государства пытаются спасти хотя бы какое-нибудь количество животных. Но этого уже не вернуть, как и башен близнецов 11 сентября, только тогда была мировая трагедия. Погибло столько людей. Сейчас погибают редкие виды  животных. И это опять сходит с рук.

По оценкам, в Мексиканском заливе в воду выливается до 5 тысяч баррелей (около 700 тонн) нефти в сутки. Однако специалисты не исключают, что в ближайшее время эта цифра может достигнуть 50 тысяч баррелей в день из-за появления в трубе скважины дополнительных мест протечки. Нефть,возможно,будет вытекать из скважины до августа.

С каждым днем растут затраты Бритиш Петролеум на ликвидацию последствий аварии  на данный момент это один миллиард 250 миллионов долларов. 

Сюжет от 11 мая. Вести.

Сюжет от 31 мая. Вести.

Кто-то думает о том - сколько же времени он не сможет ловить рыбу и не заработать себе на колбасу? А этих рыб уже нет!!!
Редкие виды птиц погибают. И пока это написано в будущем времени. Завтра - послезавтра это станет настоящим… Нефть уже достигла берегов Америки. 

Эта катастрофа будто бы говорит - захлебнитесь тем, о чём все так мечтали - чёрным золотом,  ублюдки!

picture_911954picture_911932picture_911934picture_911936picture_911938picture_911940picture_911956picture_911964picture_911962picture_911960picture_911958picture_911942picture_911944picture_911948picture_914702picture_911950picture_914704picture_911946picture_911966picture_911952


Рейтинг
161
+ -
В избранное
Крупнейшая экологическая катастрофа!
Добавил sadpleasure, 8 июня 2010 в 20:59
Пожаловаться

Комментарии к посту «Крупнейшая экологическая катастрофа!» 88

144144
8 июня 2010 года в 21:51 #

бедные птички(

11
nastenkinanastenkina
9 июня 2010 года в 7:57 #

дельфин почему-то впечатлил больше чем птички...очень жаль животных,птиц и рыбок,которые о этого страдают.

41
valarievalarie
9 июня 2010 года в 22:11 #

бедные животные,они больше всего пострадали...

2
basiabasia
8 июня 2010 года в 23:57 #

Боже!!

-4
b-bb-b
9 июня 2010 года в 0:23 #

мне очень жалко дельфинчика с 18 картинки((((

-3
fuckingsunfuckingsun
9 июня 2010 года в 3:16 #

ох ёпт! что ж с ним такое-то?

-12
koshko_jeffkoshko_jeff
9 июня 2010 года в 9:31 #

кожу до мяса разъело =(((((((

4
look_at_my_eyeslook_at_my_eyes
9 июня 2010 года в 1:11 #

мы сами виноваты

0
vilkavilka
9 июня 2010 года в 15:30 #

я ни в чем не виновата, да и вы я думаю тоже.
Виноваты пидарасы, из-за которых появляются "в трубе скважины дополнительные места протечки". Которые вместо того, чтобы потратить деньги на достойное обеспечение безопасности окружающей среды, тратят их на другое.

0
dacota_blockdacota_block
26 июля 2010 года в 17:19 #

мы все к этому причастны, мы - общество потребления. вся наша одежда это нефть, все предметы, которые нас окружают - нефть.
Мы закрываем на все глаза, и думаем, что мы не виновны, это самое простое, что мы можем делать.

0
klimichklimich
9 июня 2010 года в 1:21 #

(((((((((очень это все невыносимо грустно. реветь хочется, только ничего не изменить

6
joppensjoppens
9 июня 2010 года в 1:40 #

хочу работатьь спасателем!

11
fuckingsunfuckingsun
9 июня 2010 года в 3:13 #

Не подумайте, что я бесчувственная сволочь, но жалеть птичек уже нет смысла, нужно спасать нетронутые территории.
Хотя, впрочем, пока мы сидим у себя дома, нам ничего не остаётся, кроме как осуждать жадных нефтедобытчиков. Безусловно, они жадные, но, всё-таки, они движимы тем же законом выживания, что и птички. Не думаю, что они сознательно желали такого исхода, и не только потому, что самое большое хранилище нефти дало течь, но и потому, что Америке придёт пиздец. Возможно, и Европе придёт пиздец, но не такой пиздецовый. Нефтяная плёнка на поверхности Мирового океана — это не только гибель местной фауны, но и нарушение круговорота воды, изменение климата, возможно, всё будет как в фильме "Послезавтра".
Не говоря уже о том, что если в торнадо на такой воде ударит молния, то по территории Штатов будет гулять огромный огонь, сметающий всё на своём пути.

40
more-moremore-more
9 июня 2010 года в 9:54 #

100 тысяч Да за Вашу точку зрения!
Хаять можно всех и вся, это наш менталитет!
Сидеть на жопе ровно в офисе или на кухне и размышлять о глобализации также из нас каждый может, и любит это дело. Но кто реально из всех вас хоть раз жопу свою поднял, взял по большому мешку мусорному и пошел собирать бутылки в лес????????? А???????? Задумались, ммм
А вот я собираю каждый год у себя рядом с дачей, и знаете что??? Они каждый год обновляются! А это значит, что каждый хоть раз да оставил в кустах мусор, подумайте

17
lichnosamlichnosam
9 июня 2010 года в 10:57 #

пока миром правят деньги - ничего не изменить !!!

-5
more-moremore-more
9 июня 2010 года в 11:03 #

Неправильный ответ! Я не прошу остановить и повернуть в спять глобализацию! Я прошу каждую единицу человечества не просто сопереживать, а мало мальски помогать затормозить процесс всемирного засорения!
Грязь не в сортирах, а в головах!

19
weezyweezy
10 июня 2010 года в 18:10 #

Вы - молодец! Огромное вам спасибо за то, что стараетесь! А про хаяние - точно подмечено! В России бы, между прочим, уже давно не мешало ввести программу сортировки мусора, чтобы люди завели у себя, как в цивилизованном мире, несколько мусорных ведер: одно - для пластика, другое - для стекла, третье - под органические отходы, и сознательно рассортировывали свой мусор, который потом было бы легко переработать! Но никто же не станет этого делать! Потому что тупо лень задницу оторвать и мозги напрячь, лучше все в одну кучу, и лучше в лес или в реку выкинуть. Страшно становится, если представить какой урон экологии наносит, с учетом размеров России и количества людей, ее населяющих.

0
more-moremore-more
10 июня 2010 года в 19:24 #

Спасибо) А вот про сортировку мусора я узнавала, в некоторых местах стоят подобные баки, но если обратить внимание какая машина утром собирает мусор из них, вас постигнет разочарование! Дело в том, что приезжает обычный мусоровоз и загружает в себя все содержимое, только не одним этапом, а поочередно! Т.е. дорого нашей стране еще и машины отдельные закупать под это дело! Ужас!

0
sadpleasuresadpleasure
9 июня 2010 года в 11:09 #

начните с себя! можно изменить многое!

1
patronpatron
9 июня 2010 года в 20:36 #

на днях писал эту же мысль в другом посте, но, к сожалению, человек устроен так: "Пока гром не грянет, мужик не перекреститься". Единственное, что можно сделать на этом сайте, это сказать друг другу: "вот ты вспомни как ты пяткой в грудь себя бил, сидя за компом, вот ты, на природе или просто в реальной жизни, так сделай же то о чем писал, измени себя к лучшему, самому же потом приятно будет с этим жить".
поддерживаю тебя на все сто

1
sadpleasuresadpleasure
9 июня 2010 года в 10:59 #

я помогаю животным! вы можете собирать бутылки в лесу! каждый должен помогать природе, а не только загрязнять её!

3
p2zp2z
9 июня 2010 года в 8:37 #

суки !!!

-4
artemartem
9 июня 2010 года в 8:58 #

казнить bp

-5
zz1zz1
9 июня 2010 года в 9:23 #

хорошо что есть люди которые не отсаются равнодушным к этому. и что ничего изменить нельзя-ну не верю я в это.

но даже на примере этого поста, по сравнению с постом о ВК, видно насколько невелико количество людей которым на это не насрать. обидно.

1
ardentumardentum
9 июня 2010 года в 9:36 #

Вместо того, чтобы ныть — быстро, блеать, пошли все учиться на физиков/химиков! Правда уже заебали. Вам не нравится наша грязная цивилизация? Придумайте же, разработайте новые способы ее поддержания в нормальном состоянии и функционировании без использования грязных материалов. Вы думаете, что мы до сих пор сидим на нефти из-за своего легкомыслия или лени перейти на водород? Да нет. Разработка новых видов топлива и масштабное их внедрение - не хер собачий, этого не сделаешь за пару недель и никакие дохлые пчтички не могут ускорить этот процесс. А водород на данный момент является единственной реальной заменой нефти, и, думаю, все захотят перейти на него. И нефтяная Россия - одна из первых, т.к. именно у нас есть одно из всего нескольких потенциальных мест добычи водорода.
Только и можете хаять безответственное человечество, сидя в удобных креслах перед мониторами и пожевывая чего-нибудь вкусненького. Птичек им жалко. На словах вы все мамы Терезы.

0
sadpleasuresadpleasure
9 июня 2010 года в 11:03 #

я привела фильмы, где говориться о научных технологих. способных поддерживать природу и не изменять наш мир кардинально. вы читали это - прежде чем писать комментарий?

эти технологии уже есть! просто некоторым это НЕ выгодно, таким компаниям например как BP. пока все этого не поймут ничего и не измениться!

говорите пожалуйста за себя. это ВЫ сидите на жопе, и ничего не делаете. только саморазрушение.

2
javelinesjavelines
9 июня 2010 года в 16:21 #

Водород? Чтобы к ебеням всё рвануло? Мммм.

-2
ardentumardentum
9 июня 2010 года в 16:33 #

Да, это одна из проблем. Но над ней работают и уже есть устойчивые и не взрывоопасные смеси водорода с ксеноном, например. А между прочим, вероятность взрыва водорода не на много больше вероятности взрыва бензина (по данным National Hydrogen Association).

-1
maromaro
9 июня 2010 года в 17:27 #

на бабках все всегда завязано, на бабках!
проектов таких тьма, а осуществлять их (хотя бы в РФ) нереально.

0
shasha_leleshasha_lele
9 июня 2010 года в 17:29 #

ну я смотрю и вы мистер пиздеть горадзы) не приходило в голову такая мысль, что переход с нефти на тот же водород, обусловлен не только ленью или отсутствием ее или трудностью внедрения новых технологий, но еще и тем, что это имеет и экономически -финансовую подложку. никто не будет внедрять новые технологии и тратить миллиарды, менять почти всю тяжелую промышленность работающую на сегодняшнем топливе, просто из-за того, что нефть это не очень классно с экологической точки зрения. так что пока не "высосут" всю нефть(а это понятно какие деньги и понятно что кто-то на этом хорошо зарабатывает) никто не будет внедрять новый вид топлева глобально. мы же знаем, что в нашем обществе новый продукт не будет внедрен, пока полностью не отработал старый, зачем запускать новую линейку, если старая хорошо идет... и порой новые технологии, которые мы получаем сейчас были уже разработаны и сделаны лет пять назад,но ждали своей очереди. так что возможно именно катастрофа такого уровня, может стать сигналом к действию.

0
ardentumardentum
9 июня 2010 года в 19:00 #

Не говорите хуиты. Все прекрасно понимают, что нефти осталось лет на 50,и что уже сейчас надо срочно искать ей замену, чтобы к моменту когда нефть будет исчерпана можно было бы безболезненно для экономики перейти на новый вид топлива. Какими бы жадными ни были нефтяные магнаты - они не дураки и думают о своем будущем, и они-то заинтересованы не меньше других в замене нефти - чтобы было на чем делать деньги и после ее окончания.

-5
shasha_leleshasha_lele
9 июня 2010 года в 20:00 #

50 лет, это достаточное время. за которое возможно и магнатов и тебя со мной уже не будет...

5
universe_todayuniverse_today
9 июня 2010 года в 18:14 #

Если Россия откажется от нефти, она потеряет свою экономику, поскольку больше ни на чем другом, как кроме поставки нефти и природного газа, она не основана. А потеря экономики приведет к известному всем кризисному состоянию, по сравнению с которым нынешний кризис покажется мизерным всплеском.
И, во-вторых, наша страна сильно боится совершать долгосрочные проекты, как то мусороперерабатывающие заводы, введение экологических правил и т.п. Всё, что наша великая и могучая власть сделала на данный момент - это сопли по поводу дня Земли и ничего больше. И вот пока Запад, что бы мы ни подразумевали под этим, будь то Европа или Америка, полномасштабно не начнет ту же разработку водорода, Россия никогда не сделает первый ход. Разве что, пока ситуация совсем ее не прижмет. Запаса нефти на Земле осталось только на лет 40! И это оптимистичный прогноз!
А как насчет тех же машин-гибридов, ведь если посчитать, там идет огромная экономия топлива, что = меньшему загрязнению. И в России, но лучше возьмем Москву/Питер немало богатых людей, которые могли позволить себе экологический транспорт, но по-прежнему выбирают крутые "многосъедающие" тачки.
Единственная машина-гибрид, которую я видела в Москве, и то имела иностранный номер.

7
ardentumardentum
9 июня 2010 года в 19:13 #

Наиболее вероятный на данный момент способ добычи водорода - металлогидриды, имеющиеся в большом количестве в ядре Земли (по современным представлениям о ее строении). Добраться до них, к сожалению, очень не просто - сотни киллометров вглубь Земли. Однако есть несколько т.н. зон рифтогенеза, где земная кора тоньше и в некоторых случаях металлы дотягиваются вверх почти до самой поверхности - около 5 километров. И на данный момент известно очень мало таких областей залегания: Россия (Байкальская область), Исландия, Израиль, США, Канада.
Чуете чем пахнет? Именно эти страны станут основными поставщиками нового топлива и поэтому для России дорога в светлое будущее вполне может быть вымощена водородом.

-1
grace_sgrace_s
10 июня 2010 года в 18:11 #

ой ой ой потеряет Россия экономику без нефти. да если например наши магазины перестанут закупать иностранные фрукты овощи, а будут то же самое дешевле брать у наших фермеров, да ещё и в другие страны продавать, как раньше было, с экономикой всё только улучшится, у нас огромная территория и огромные ресурсы. маленькие европейские страны очень богато живут и без нефти-газа значит и у нас получится

2
universe_todayuniverse_today
10 июня 2010 года в 19:42 #

Не получится, потому что в этой стране всё делается так, как тому проще быть и никто не берется за долгосрочные проекты, пока ситуация не припрет. Не будьте так оптимистичны.

2
grace_sgrace_s
10 июня 2010 года в 22:10 #

не будьте так пессимистичны, надейтесь на лучшее.

0
ardentumardentum
9 июня 2010 года в 9:49 #

Вы похожи на тупую ворчливую жену или тещу, которая лезет под руку работящему мужу с бесчисленными советами и претензиями - делай так, не делай сяк. Читать и вас гораздо печальнее и обиднее, чем смотреть на погибших животных. Кажется, что у человечества нет шансов на спасение.

-4
sadpleasuresadpleasure
9 июня 2010 года в 11:06 #

возможно как раз таки нет. ведь работы по защите окружающей среды не спонсируются государством, а я считаю на данный момент эти проблемы ключевые.

миром правит лож, насилие и предательство. посмотрите хотя бы сколько бездомных животных в Питербурге, и с этим борются только отстрелом. а мы будем рассуждать о гуманности. не говоря уже о других факторах.

0
maromaro
9 июня 2010 года в 17:32 #

да потому что никому нахуй не нужна эта защита.
мы видим только Москву и Петербург, а если в глубинку поехать? где не только собачки бездомные голодают, но и люди тоже.
да в той же Москве люди на улицах умирают, но предельное большинство проходит мимо.
никто дальше носа собственного не видит.

3
sadpleasuresadpleasure
10 июня 2010 года в 18:40 #

Люди, как правило, виноваты сами в своей безысходности.
либо можно как-то выбраться оттуда.
животные же не защищены ничем.

1
sadpleasuresadpleasure
9 июня 2010 года в 11:19 #

вы слышите, то что хотите слышать

0
ooliooli
9 июня 2010 года в 9:51 #

К сожалению, те, кто жалеет бедных птичек, не всегда даже от меха могут отказаться. Начните с себя, только тогда это к чему-то приведет

-1
sadpleasuresadpleasure
9 июня 2010 года в 11:07 #

а все только тыкают.
вы думаете мне бы было их жалко если бы я сама совершала каждодневные преступления?

0
ooliooli
9 июня 2010 года в 11:23 #

Я не вас имела в виду) Вы-то как раз правильно подняли эту тему. Просто много раз сталкивалась с псевдожалостью к кошечкам-собачкам-зверюшкам, притом, что эти же люди заявляли: "я люблю зверушек, но мех-это же так красиво!". А еще люди, ужасающиеся картинами экологических катастроф, не всегда находят в себе силы донести мусор до урны.

3
sadpleasuresadpleasure
9 июня 2010 года в 11:25 #

простите, тогда я вас не правильно поняла.

0
universe_todayuniverse_today
9 июня 2010 года в 18:27 #

У нас ведь много безработных, и страна отнюдь не бедная, хотя 70% (оптимистичная цифра) не так уж хорошо и живут, мягко выражаясь, а то и находятся в крайнем пределе бедности, то было бы неплохо ввести что-то вроде экологической полиции. Людей, которые могли бы следить за тем, чтобы никто не мусорил, и выдавать штрафы за нарушения, как это происходит в Европе.
Да и вообще, будь у нас поменьше коррупции и будь мы меньше территориально, жили бы не так уж и плохо. Хотя это скорее на уровне мечты.

2
karouhkarouh
9 июня 2010 года в 10:26 #

И пусть потом не спрашивают, откуда берутся наводнения, смерчи, торнадо, землетрясения ... Я просто поражен поведением человека, его безразличностью к окружающему миру. С такими темпами, не далеко и конец света.

2
lana_amlana_am
9 июня 2010 года в 10:40 #

Так страшно.

5
frenchforlunchfrenchforlunch
9 июня 2010 года в 11:21 #

Это, конечно, не имеет прямого отношения к делу (и к посту), но как-то все забыли, что "алчные и бездушные" ребята из BP - это и "наши", "родные", российские ребята. Ведь есть такая хрень под названием ТНК-BP, которой наряду с британскими менеджерами управляют Фридманы, Вексельберги и прочие. И добывают они себе нефть в Сибири и на Дальнем Востоке, и в том числе и в Тихом Океане. И заправки, на которых красуется "зеленый" лого bp, это тоже ТНК-BP... Странно что в нашей супер-нефте-газоносной стране еще не случилось такого... (хотя к счастью и хорошо что так).

2
khalegkhaleg
9 июня 2010 года в 11:47 #

Вот по тихому и приходит пиздецЪ

-2
agynessagyness
9 июня 2010 года в 12:13 #

Интересно, а вот в период, когда человечество еще не научилось добывать нефть из морских глубин, наверно происходили такие же вещи? Представьте, происходит подводное землетрясение, расходятся пласты и происходит разлив нефти в водном порстрантве... Неужели такого не происходило раньше? Сейчас безусловно, вся вина лежит на British Petroleum(надеюсь, виновные получат по заслугам.
А вот что происходило раньше? Скорее всего, в глобальном смысле, это похоже на явление природы... Двоякая ситуация.

6
bella_nottabella_notta
9 июня 2010 года в 13:48 #

Мне всегда казалось, что в подобные моменты, беда должна объединять людей. И неважно чья это беда наша-американская или чья-то ещё. На мой взгляд масштаб катастрофы мировой. Уже страдает и ещё пострадает флора и фауна живого Мира, водные русурсы.
Жаль, что из комментариев к этому посту я получила подтверждение лишь тому, что каждый из нас привык быть сам за себя и играть в одни ворота. Это кажется мне странным. Нет, не так. Это кажется мне чудовищным.

10
sadpleasuresadpleasure
9 июня 2010 года в 14:02 #

конечно! это мировая трагедия! а в любом сми можно увидеть - это самая масштабная экологическая катастрофа США. и опять же ни слова о флоре и фауне. океан не до конца изучен даже. не известно что таиться в его недрах. это клад природы. мы не должны как-то влиять на него. мы живём на суше! ... рано или поздно это дойдёт до всех. ведь предотвратить это невозможно!

а мутации животных организмов?! не удивлюсь если появятся рыбы с 4 глазами или что похуже. это самый настоящий ужас... это похоже на глобальную проблему. и никак не проблему только сша. и уж тем более не нефтяной компании. а Борак Обама тем временем сегодня утром сказал - как же мне хочется дать пинка под зад BP.

3
valeriya_valeriyavaleriya_valeriya
9 июня 2010 года в 15:14 #

тем временем на южном полюсе уже можно купаться, а слой вечной мерзлоты становится меньше с каждым годом...
все это страшно и, главное, что ничего не делается!

9
megalumegalu
9 июня 2010 года в 15:23 #

Мы, люди, не понимаем, что рубим сук, на котором сидим. Фильм "Home" в этом плане показателен. Так нельзя поступать с планетой. Она даст сдачи. А вернее просто будет пытаться выжить. Своими способами, не беря в расчет людей.

3
amarillisamarillis
9 июня 2010 года в 15:29 #

в Европе в определенных кругах неолибералов (если вы учитесь или работаете например в сфере экономики или права) людей, заикнувшихся об опасности загрязнения окружающей среды или о глобальном отеплении, считают экотеррористом и леваком. этика неолиберализма несет большую отвественность за загрязнение природы - экономический рост как наивысшая ценность, менеджеры как герои нашего времени, промышленность они называют "производителем ценностей". тошно :-(.

-2
amarillisamarillis
9 июня 2010 года в 15:29 #

тем временем из крупнейшего водоема с пресной водой на Земле становится помойка и об этом нельзя говорить.

-1
javelinesjavelines
9 июня 2010 года в 16:17 #

"как и башен близнецов 11 сентября, только тогда была мировая трагедия"

а отравление воды нефтью не мировая трагедия?

0
mintyminty
9 июня 2010 года в 16:25 #

Столько злости и ненависти в этом посте. Мы все заслуживаем то, что имеем и надо задавать себе вопрос не почему? и за что?...а, для чего? и извлекать уроки.
Последнее предложение просто ахтунг...на работу наверное пешком ходите и квартиру дровами топите.

1
sadpleasuresadpleasure
9 июня 2010 года в 17:21 #

у вас нет ненависти и злости после просмотра первого видео??? я не скрываю - у меня она есть.

я по крайней стараюсь отказываться от многих "благ". а машины если что могут ездить хотя бы на газу.

-3
mintyminty
9 июня 2010 года в 17:41 #

Отлично) надо начинать с себя...а ненависть и злость разрушительные эмоции и абсолютно не конструктивные. А газ у нас в лесу растет как земляника и его собирают милые девушки в передниках. Пост поверхностен и истеричен.

2
sadpleasuresadpleasure
9 июня 2010 года в 22:01 #

напишите другой. я почитаю.
загрязнение мексиканского залива идёт в апреля месяца. на сайте не одного упоминания об этом нет.

0
vellmavellma
9 июня 2010 года в 16:58 #

это ужасно!
трагедия мирового масштаба! доигрались...
пока не сказывается на всех людях, пока страдают только животные и птицы
скоро это отразится на всех и поздно уже будет что-то менять..
бороться с этой проблемой нужно всем! почему с этой нефтяной катастрофой должна бороться только Америка? это глобальная проблема, с которой должны бороться все страны мира, потому что потом это коснется всех

-3
jackass-911jackass-911
9 июня 2010 года в 16:59 #

у планеты вирус...

-3
ruslanfanruslanfan
14 июня 2010 года в 5:52 #

ага троян

0
katatoniakatatonia
9 июня 2010 года в 17:08 #

страшно

0
sharansharan
9 июня 2010 года в 17:13 #

все равно будут бурить и добывать...
факт!

1
maromaro
9 июня 2010 года в 17:24 #

ну сказал медведев про принятие мер на государственном уровне, о законах, о воспитании, но говорится об этом постоянно, а лед так и не сдвинулся. и в блоге своем он не последствия катастрофы показывает, а природу нашу, причем чистую и красивую.
бесит такое отношение.
да и людей зачастую это все не трогает... вот что обидно.

0
xaugustxxaugustx
9 июня 2010 года в 17:26 #

очень жаль этих животных, которые абсолютно ни в чем не виноваты !

7
formazeroformazero
9 июня 2010 года в 17:33 #

И все плавно идет к чему? Правильно к 2012 году. Еще пара проебов и планета нас накажет гораздо жесче, чем сейчас...Земля без человека обойтись сможет легко, потому что люди лишь паразиты на ее поверхности, а вот мы без нее нет. Только вот думать об этом нужно сейчас, а не после...

0
radioradio
10 июня 2010 года в 16:21 #

я тоже как прочитала, сразу о 2010 подумала. Начало положено, что же дальше?..

0
not-fashionistanot-fashionista
9 июня 2010 года в 17:43 #

"захлебнитесь тем, о чём все так мечтали - чёрным золотом, ублюдки!" очень сильная фраза.
а живность жаль. только сввоей жалостью ни я ни вы им не поможем.

2
clean-heartclean-heart
9 июня 2010 года в 18:08 #

ужасно.смотрела с открытым ртом

0
jezykjezyk
9 июня 2010 года в 18:08 #

та им наср.ть
главное что brabus нормально едет

-3
askorbinovajaaskorbinovaja
9 июня 2010 года в 20:03 #

Ужасно жалко всех и людей и животных. Кошмарная экологическая и экономическая катастрофа.

0
felicityfelicity
9 июня 2010 года в 20:59 #

Деййствительно. No comment

1
jezykjezyk
10 июня 2010 года в 0:38 #

короче
МЫ ВСЕ УМРЕМ!

-1
looploop
10 июня 2010 года в 16:30 #

Может оно и к лучшему.

0
akulaaaaaakulaaaaa
10 июня 2010 года в 16:17 #

Когда умрут животные, а мы начнем мутировать из-за того что где-то проебали уран или навернулась очередная ядерная станция...когда наша среда обитания станет такой же говеной как у этих животных, с ноткой счастья в голосе мы вспомним, что когда-то мы могли себе это позволить...
дельфина пипец жаль(((

0
lozilozi
10 июня 2010 года в 17:07 #

страшно все это...

0
i_eat_phonesi_eat_phones
10 июня 2010 года в 17:52 #

крупнейшая экологическая катастрофа - это само человечество.

0
6565165651
10 июня 2010 года в 23:38 #

Когда в следующий раз будете ложить деньги на телефон
положите 10 рублей в фонд защиты окружающей среды.

2
dacota_blockdacota_block
26 июля 2010 года в 17:20 #

фильм "Океаны" мы все будем смотреть как далекое прекрасное прошлое(((

0
brembrem
12 марта 2011 года в 12:39 #

Слов нет, действительно катастрофа.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение