Посты

Мигранты изменят мир

Написал norevolution, 8 июля 2010 года
37 113 2437

Мигранты из вялоразвивающихся стран стали уже довольно тривиальным дополнением к московским будням, выходным и праздникам. Против них сражаются (ну или делают вид, что сражаются) праворадикальные группировки, их защищают (ну или делают вид, что защищают) антифоза и другая либеральная шушера. Однако мой пост не об этом, я просто хотел поделиться кое какими соображениями насчет миграции, почерпнутыми в одном выпуске "Инфомании".

И так, достоверно известно, что экономика некоторых стран во многом строится на капитале, доставленном мигрантами из заграницы. Вот например 50% ВВП Таджикистана - это капитал, вывезенный из за рубежа, 35% заграничных денег - это ВВП Молдавии. Догадайтесь, откуда они везут все это "богатство"? Правильно, из России. Конечно, приятно, что наша страна может с легкой руки покрыть 50% ВВП какой нибудь бывшей советской республики, но после 91-го года это как-то бессмысленно, поскольку теперь спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Далее, нелегальная миграция (сразу огговорюсь, что легальная составляет в лучшем случае треть от всей) - это огромная статья дохода для теневого бизнеса, как наркоторговля, и торговля оружием. Приятно, конечно, что кому-то все-таки от этого хорошо, но неприятно, что не нам, обычным гражданам. Нам со всех этих сливок остается только криминал со стороны приезжих и их привозные болезни.

Ну и о любви. Смешанные браки в Москве составляют 58%. Нет, приятно конечно, что кто-то находит свою вторую половину с другим цветом кожи, вероисповеданием и культурой, но за генофонд обидно, хотя я и не расист. К слову, во всей Германии процент смешанных браков - 14 от общего числа, ну это так, просто со столицей нашей родины сравнить.

Выводы какие-то сделать затрудняюсь, разве только могу сказать, что третья волна глобализации неиллюзорно имеет место. Что с этим делать тоже не известно... Наверное просто смириться и продолжать свое существование в мире, теряющем границы и различия. Короче полный постмодернизм...


Рейтинг
37
+ -
В избранное
Мигранты изменят мир
Добавил norevolution, 8 июля 2010 в 12:00
Пожаловаться

Комментарии к посту «Мигранты изменят мир» 113

dedlimededlime
8 июля 2010 года в 12:14 #

все так
за "приключениями", конечно, едет 0,03 процента - обеспеченные студенты
остальные - чтобы прокормить семьи и себя

3
billenbillen
8 июля 2010 года в 12:24 #

а можно про генофонд поподробней
я не поняла пункта про обиду за него

8
ofisniyrabofisniyrab
8 июля 2010 года в 12:27 #

нация растворяется потихоньку, я думаю) тут нет драмы, но это факт

1
d2loaderd2loader
8 июля 2010 года в 15:13 #

"нация растворяется потихоньку"-Ха-xa!

-2
formatformat
8 июля 2010 года в 17:28 #

Водка - вот лучший растворитель для генофонда. Надо бояться вырождения из-за тотальной алкоголизации, а не притока мигрантов.

11
blackpearlblackpearl
8 июля 2010 года в 17:20 #

вообще-то, если Вы не знали, Российская Федерация - многонациональное государство с большим количеством коренных народностей, проживающих на их исконных территориях. и цвет кожи, и внешний вид у них абсолютно разный.
русский - это не нация, а национальность.
или Вы за пределы Москвы не выезжали? если нет, то учебник по географии родной страны можно было бы посмотреть.

0
johny_silverjohny_silver
9 июля 2010 года в 7:08 #

однако есть понятие "титульная нация"

-3
bo4aridzebo4aridze
9 июля 2010 года в 14:30 #

а если поехать в Саха-Якутию, то там славян меньшинство или, скажем, поехть в Карачаево-Черкессию, все то же государство. Как вы правы!!!

0
billenbillen
8 июля 2010 года в 18:36 #

куда растворяется?
вы о чем? :))
была же наша страна когда-то СССР, и все эти страны входили в него
сне кажется как-то странно нам -- потомкам той страны, где было множество народностей -- говорить о растворении генофонда

-1
andrewharryandrewharry
8 июля 2010 года в 17:35 #

ну разве тебе не обидно, что генофонд каждого второго рядового рассеянена скоро будет содержать гены всякого приезжего скама. которые-то и разговаривают с трудом на нашем языке, не знают даже элементарных правил гигиены и правил поведения в цивилизованном обществе?

1
billenbillen
8 июля 2010 года в 18:30 #

а что у представительниц нашего генофонда мозгов нет выходить за скам?

4
andrewharryandrewharry
9 июля 2010 года в 15:59 #

ну раз такие случаи имеют место быть значит не у всех есть

2
billenbillen
8 июля 2010 года в 18:38 #

уточните, вы о хулиганах на улицах или действительно о генофонде? :)

-1
d2loaderd2loader
8 июля 2010 года в 15:11 #

Из-за "смешанных браков обидно за генофонд"-что за бред?!

0
fejeraldfejerald
8 июля 2010 года в 17:02 #

d2loader: уважаемый, а по твоему в этой фразе есть что-то смешное?

по-моему, автор всё по делу написал, абсолютно согласна. такое ощущение, что большая часть откомментировавших абсолютно не понимают разницу между расизмом и здоровым патриотизмом.На генофонде не отразится 58% смешанных браков в одной москве?!! ну-ну, лет через 10-20 посомтрим, если доживем.

1
miklymikly
8 июля 2010 года в 15:13 #

патриотическая истерика очередная

1
lebedinskylebedinsky
8 июля 2010 года в 15:13 #

"Догадайтесь, откуда они везут все это "богатство"? Правильно, из России."

Эти люди работают за гроши.Им копейки платят за работу.Живут в ужасных условиях и всё ради того,чтобы прокормить своих родителей и детей на Родине. А не легальная миграция вина работодателей.Им проще не платить налоги за своих работников из-за границы.

15
andreottiandreotti
8 июля 2010 года в 15:20 #

я за то, чтобы мир стал единым для всех

3
sjanmaysjanmay
9 июля 2010 года в 18:49 #

маразм! Люди не могут стать едиными, это противоестественно человеческой природе. У многих народов стремление к борьбе в крови.

0
ax_vermutax_vermut
11 июля 2010 года в 14:14 #

научно обосновать свое высказывание сможете?

0
andreottiandreotti
8 июля 2010 года в 15:23 #

странно, автор рефлексует в своем тексте, но им же приложенное видео говорит о том, что в смешанных браках дети здоровее. и это уже давно известный факт.

0
milkandvodkamilkandvodka
8 июля 2010 года в 16:47 #

Чем подкрепить можете этот факт? Мне вот интересно от куда берет свои корни это миф? Книги о евгенике говроят обратное и я больше доверяю науке.

Не для холивара, а для объективности...

2
andreottiandreotti
8 июля 2010 года в 22:51 #

Думаю, что генетический груз уменьшается с привлечением новой крови. Опровержений этому не нашел

-2
tinycitytinycity
8 июля 2010 года в 15:28 #

ну и к чему это,если ты выводов не можешь сделать из собственного поста?

0
iraklioniraklion
8 июля 2010 года в 15:33 #

Дети в таких браках не только более здоровые, но и более красивые )
Тот факт, что в Москве 58% смешанных браков, думаю не сильно отразится на генофонде всей страны. Сравнение статистики Москвы (города) и Германии (страны) некорректно.

8
avafavaf
9 июля 2010 года в 10:32 #

сам себя не похвалишь - никто не похвалит=)

1
fejeraldfejerald
9 июля 2010 года в 10:50 #

+1, AVAF

0
rum-colarum-cola
8 июля 2010 года в 15:36 #

странный пост какой-то. автор не расист, как утверждает, а по духу какой-то натуральный расист. все рассуждения предвзятые - люди прям берут и таки вывозят наш ввп, чтобы пополнить их. да на таких рабах, как раз москва цветет и расцветает!
и нелегалами их делают работодатели и наши власти. а насчет наркомафии и торговли оружием я бы поостерегся так фантазировать в стиле лужкова.
в криминал их выталкивают, а политика ассимиляции властями не проводится. хорошо, хоть пока гетто не возникает!
з.ы. и еще видимо люди прям насильно женятся на мигрантах.

8
avafavaf
9 июля 2010 года в 11:02 #

факт есть факт - отток капитала колосальный. кто зарабатывает на мигрантах? - работодатели и местные власти (2% населения Москвы??). А остальные мирятся с платным образованием/медициной и лишением последних социальных льгот в виде проездных и проч, т.к. бюджеты почему-то в дырках. Это вы называете "процветанием Москвы"? Не нужно упрощать проблему и тем более закрывать глаза на нее. Мне не повезло жить в районе Бескудниково, не повезло жить в 5этажке (где в подвалах домов живут нелегалы под крышеванием участкового, который срубает с них бабло.). Помимо риска заразится лишаем подвальных крыс (к сожалению мигранты лишенные мед. помощи - ФАКТ), я рискую столкнуться с насилием (т.к. к сожалению молодое поколение не настолько космополитично по отношению к населению бывшего Большого брата - ФАКТ), а количество преступлений (к сожалению, безнаказанных)совершенных нелегалами продолжает расти в математической прогрессии - ФАКТ.
Мой вывод, что всему виной абсолютный беспорядок и беспредел со стороны чинушей.
ЗЫ не в тему про мигрантов. Просто на этой неделе мне понадобилась помощь в освобождении котенка с крыши трансформаторной будки. К сожалению, на 6м месяце беременности сама я этого сделать не могла. И тут идет дядечка в форме МИЛИЦИОНЭРА - я к нему: "дядечка, мне нужна ваша помощь". В ответ я слышу фразу для учебников: "А С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО Я ДОЛЖЕН КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ?".

4
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 11:27 #

где же факты? откуда у вас данные о росте в математической прогрессии преступлений? дайте данные, пришлите ссылочку! пока это не ФАКТ, а совершенно голословное утверждение.
...вы на самом деле приходите к тем же выводам. не с мигрантами надо бороться а в наших чинушах и ментах. в них корень зла. а не в людях, которых сначала позвали строить новый лучший мир, а потом бросили, отвернулись и знать забыли.

-1
avafavaf
9 июля 2010 года в 11:38 #

в гугле дословно наберите "количество преступлений мигранты" и выбирайте любой источник сми, который вам больше доверия вселяет.
Еще, действительно, если вам эта проблема интересна, советую ознакомиться с соц. исследованием Максима Григорьева "Нелегальные мигранты", там только факты. И факты неутешительные как для коренных жителей, так и для самих мигрантов.

1
avafavaf
9 июля 2010 года в 11:42 #

ЗЫ лучше наберите в гугле "изнасилование мигрант" для внесения ясности.

-1
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 11:54 #

гул, как источник фактов? вот рассмешили!
я вас спрашиваю об источниках потому, что эти источники я сам знаю и источниками не считаю. а вы покажите мне сравнительную статистику о количестве и тяжести совершаемых эмигрантами преступлений как процент к их общему числу и тоже самое по остальному "белому" населению?
это получается, как с усыновленными в америке русскими детьми, там мы знаем о каждом случае их гибели, хотя их единицы и знаем прежде всего потому, что о них сообщает сами американские сми, а у нас каждый год гибнут тысячи детей и мы почему-то про это почти ничего не знаем и праведным гневом не закипаем.

-1
avafavaf
9 июля 2010 года в 12:18 #

Какие источники для вас авторитетны? Гугл всего лишь поисковик и выдает ссылки по заданной теме. Следственный комитет при прокуратуре РФ для вас источник?
Пример про усыновленных детей вообще бред. Из России в США в год детей усыновляют в 5 раз меньше, чем из Китая. При этом смертность почему-то русских детишек там составляет 15 человек в год, а китайских 1. Источникам вы все равно не верите, так что будем считать что это одна бабка сказала. Потому кипешь и поднимается, что видимо есть причины, по которым в психически больные семьи отдают детей и видимо это связано с отмыванием бабла. А в России их наверное умирают тысячи, потому что это преступления внутри страны и у них свой причинно-следственный характер.

3
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 12:37 #

короче, у нас все отлично, проблемы только от чужаков. я вас понял, вопросов больше ни нмею

0
avafavaf
9 июля 2010 года в 12:45 #

Короче, ВЫ ЗАКРЫВАЕТЕ ГЛАЗА НА РЕАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ. По теме есть что сказать?
"Так, далеко не случайно в нашей стране на протяжении последних десяти лет наблюдается устойчивый рост преступлений, совершаемых иностранцами и лицами без гражданства. Общее количество таких преступлений значительно возросло – до 74%, большая часть из них совершается гражданами государств СНГ – 81%. Причем именно граждане Ближнего зарубежья чаще всего становятся и жертвами преступных посягательств.
Только в прошлом году рост преступности среди мигрантов составил более 7,5%, совершено 54 тысячи преступлений." (с) Выступление Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации Бастрыкина А.И.
http://www.sledcomproc.ru/actual/4637/?sphrase_id=7335
По изнасилованиям статистика такая, правда только за 2008 год «В 2008 году не жителями Москвы совершено около 70% всех изнасилований и 40% убийств. Раскрываемость изнасилований упала с 77% до 73%. Снижение вызвано, в том числе, и тем фактором, что значительная доля преступлений совершается приезжими лицами, многие из которых выходцы из стран СНГ, прибывшие в столицу нелегально и проживающие без регистрации», – говорится в сообщении СКП.

-1
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 12:53 #

где сравнение по остальному населению? данные вырваны из контекста, по которым ничего нельзя понять.
как они при ехали нелегально, как они живут без регистрации? кто их интересно крышует? на каждом углу стоит по менту! а статистике следственного комитета я, извините, не верю, равно как и милиции в целом. вор у вора дубинку украл

0
avafavaf
9 июля 2010 года в 13:08 #

там сцыль довольно-таки объемная=)) вносит ясность. ну вы мне напишите, кому вы верите? я вот тоже милиции не верю, но будучи девушкой и живя в районе Бескудниково мне кажется что эта статистика еще хуже=) Я еще раз повторюсь, если вам интересна эта тематика, обратите внимание на соц. исследование Григорьев

0
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 13:24 #

ну, так и расскажите, что сами знаете про себя в бескудникове! вас обижали? кто эти люди? дворники встающие в пять утра, рабочие со стройки, которые по 12 часов вкалывают за мизерную зарплату?
белые хулиганы к вам не пристают или они имеют на это право, как коренное население?

0
avafavaf
9 июля 2010 года в 13:57 #

кавказцев вы к какому критерию относите?=)
хотите знать как там в бескудниково или дегунино, милости просим, я уж точно не собираюсь с вами обсуждать какие-то личные переживания.

2
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 14:10 #

да, вы только личные переживания и обсуждаете! цифрам здесь приведенным, грошь цена. а благодаря тупости наших властей бескудниково с дегунино действительно может скоро превратиться в гетто вроде тех, чем стали пригороды парижа. нужна нормальная политика ассимиляции(учить языку, обычаям), а ее нет и в помине.
без притока свежей крови мы все равно вымрем. вы демографическую ситуацию знаете? или вы ждете, что в наш беспредел табунами поедут белые англосаксы?

0
avafavaf
9 июля 2010 года в 14:31 #

цифрам "грошь цена" видимо потому, что лично вы другого мнения придерживаетесь, отсюда и все "недоверие" источникам.
На счет властей у меня с вами спора и не было, т.к. я тоже считаю, что это основная причина сложившегося положения в этом вопросе.
На счет притока крови считаю, что есть процессы естественные *ассимиляция какого-либо населения, как это было в истории Руси хоть с хазарами хоть с кем - если соглашались веру принять вот тебе дом, жена, дружба на век*. А есть неестественные - трудовая миграция *вы у мигрантов спросите хотят они не то что ассимилироваться, но и оседать здесь. Практически никто не хочет, потому что их жизнь там, наличие мобильной связи и возможности каждый день созваниваться с родтвенниками делает процесс ассимиляции практически невозможным в данных условиях*. В нашей стране демографическая ситуация прежде всего зависит от отношения к существующему населению (уровень медицины, дохода, развитость промышленности и инфраструктуры). К сожалению, власти видят выход только в миграции не потому, что это правильно, а потому, что так проще всего. Поверьте на слово, что демографическая ситуация обратима. А вот навести панику и ужас, мусоля термин "вымирание" и при этом получать гиганские прибыли от алкоголизации населения, по меньшей мере лукавство со стороны чинуш в пользу такого простого решения как миграция.

3
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 15:15 #

...ну, цифры нам поставляют те же власти, которым в этом пункте почему-то готовы поверить.
...как проходила ассимилиция в древней руси мы с вами знать не можем - нету достоверных источников, госкомстат отчетов не давал, а газет и телевидения ведь тогда не было?
...вообще все серьезные ученые демографы говорят обратное тому, что здесь говорите вы.
...в развитых странах, где все в порядке с медициной и доходами прирост тоже минусовой и общую статистику несколько улучшают все те же эмигранты.
...люди склонны оставаться там, где им лучше живется, в современном мире это действительно не означает порывать с родиной. а в нечеловеческих условиях жить действительно никто не хочет, в германии и америке люди отлично ассимилируются.

-3
avafavaf
9 июля 2010 года в 16:37 #

в течение всей это

0
avafavaf
9 июля 2010 года в 16:39 #

й нашей с вами дискуссии вы частенько игнорировали мои прямые вопросы. в завершение, ответьте на один - вы сами себя с какой культурой связываете, ваш этнос?=)

0
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 17:19 #

на какие это я прямые вопросы не отвечал?
кавказцев вы к какому критерию относите?=) это что ли? так я его не понял...
а вообще я русский, и отношу себя к этому этносу. русский ведь не означает автоматически, что я должен быть националистом и шовинистом?
хотя сам этот ваш вопрос ...уже почти ответ, кем являетесь вы!

-3
fejeraldfejerald
9 июля 2010 года в 12:50 #

тема то какая данного поста, вот по ней дискуссия и тянется.. проблем-то других навалом!
не столько на тему миграции хочется говорить (в этом смысла 0), сколько удивляет реакция людей, которые требуют найти логические причины для сохранения коренного населения! ну не видят они в этом смысла и всё тут)) А чтобы мир стал единый для всех, это утопия. никогда этого не было, его нет сейчас и никогда не будет.

-1
tamattamat
8 июля 2010 года в 16:27 #

Мне бы (думаю, как и многим) хотелось бы, чтоб из России всю "черноту" вывезли. Даже несмотря на факт, что у нас все пьют и работать некому - все равно, приезжие с ближнего Востока сами себя отрекомендовали. И еще не очень приятно гулять в парке, где на полянке в футбол играют одни строители(!), или ехать в марщрутке и слушать непонятную речь, которая так и бьет по ушам. Может, мои рассуждения и легкомысленные в силу незнания всех тонкостей замыслов правительства и государства, но, по моему, приезжих гнать надо поскорее, пока они всю Россию не заполонили.

2
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 11:34 #

совершенно расистское заявление! не приятно гулять в парке где кто-то играет в футбол? а какая разница? футбол смотрят, что ли только когда русские с русскими играют? это, что они наших прогнали и не дали им поиграть?! а заграницей вам не бьет по ушам непонятная речь или вы отсиживаетесь в русской глубинке с пьяными мужиками и их фольклорными выражениями?

-1
tamattamat
9 июля 2010 года в 13:03 #

Я и говорю, что сейчас приехжие в футбол играют, а наши непонятно чем занимаются: кто барыжит гариком, кто пьет и т.д. Мне все равно, какой именно нации приезжие, мне за русских обидно. Причем тут расизм?

0
tamattamat
9 июля 2010 года в 13:05 #

а Вам разве приятно выходит на улицу, где нет ни одного русского лица? Скорей тогда Вы расист по отношению к русским

0
scary_barryscary_barry
8 июля 2010 года в 16:51 #

учи язык не будет бить по ушам.

я бы удивился, если бы строители на площадке играли в поло.но мне слегка непонятно, почему бы им не поиграть в футбол.

0
andrewharryandrewharry
8 июля 2010 года в 17:38 #

учить ИХ язык?))) вы ебанулись чтоли все) ниче личного есличе

11
scary_barryscary_barry
8 июля 2010 года в 20:30 #

почему бы и не выучить? раз уж была озвучена проблема непонимания. не понимаешь - подстраивайся, если нужно. в любом случае не повредит. будь объективен. ТЕБЯ они прекрасно понимают,хотя бы потому, что ТВОЙ язык они выучили.

а по поводу коренного населения. назови, пожалуйста, хотя бы несколько причин заботится о его сохранении.логичных причин. учитывая то,что сейчас необходимость в культурах отпала начисто. только по этому массовая культура приобрела такой размах.

-4
fejeraldfejerald
8 июля 2010 года в 22:39 #

парень, какой бардак творится в твоей голове. страшно, если современная молодежь начнет думать (или уже думает) так же как ты.

6
tamattamat
8 июля 2010 года в 17:45 #

смысл моего комментария в том, что скоро коренное население вытеснят, а не в том, что мне не приятно их слушать. Футбол и речь я привела в пример. И столь важные советы раздавайте кому-нибудь другому

4
vverh_upalavverh_upala
8 июля 2010 года в 16:54 #

Вы чего это, России всё очень выгодно, она не против вроде. ведь если убрать всю "приехавшую" рабочую силу, то работа будет стоить дороже -> налоги тут же взлетят.

а вообще. я не понимаю смысла статьи. проблема есть, но на итог или новые факты не похоже. по тексту же: блядь, у меня блог полетел, хорошо что есть lam

3
avafavaf
9 июля 2010 года в 11:21 #

Вот именно, что вроде. вроде как бы вы не в курсе, что дыра бюджета этого гос-ва просто ебанестическая (дефицит вышел за рамки почти на 0,5 трлн руб. официально, по факту там пиздец), вследствии чего мы имеем закон о платности бюджетных организаций под №83-Ф3 от 08.05.10г. (подарок был нашим ветеранам). А вы "налоги"=)))

1
ak47ak47
9 июля 2010 года в 13:14 #

Блин да что за бред!? Наоборот работодатель вынужден платить налог государству в размере 13% за каждого работника, который оформлен официально. Естественно что с нелигалов мигрантов работодатель ни копейки государству не платит. Так может все наоборот тогда? Государство получит намного больше в козну без мигрантов, нежеле с ними. Подумайте... - это полезно.

0
nastya_dudunastya_dudu
8 июля 2010 года в 17:11 #

"во всей Германии процент смешанных браков - 14 от общего числа" - если вы видели чистокровных немцев, должны понимать, что ни к чему хорошему это не привело...
самые красивые и здоровые дети рождаются в смешанных парах

4
safisafi
8 июля 2010 года в 17:37 #

вот-вот, хотел то же написать, что немцы-то не самые большие красавцы..

0
ak47ak47
9 июля 2010 года в 13:08 #

что за нация такая таджики? вы уверены что смешение кровей пойдет на пользу? Какие известных таджикских писателей или композиторов или художников или вообще хоть кого-нибудь, более менее образованного вы знаете? Зачем тогда нам смешение генофонда???

-1
fejeraldfejerald
8 июля 2010 года в 17:44 #

nastya_dudu, а ты сама бы рожала детей от приезжего таджика?
насколько я понимаю, разговор идет именно о приезжих, попросту мигрантах, ищущих заработка в России, а не просто некоренных жителях России.

-3
andrewharryandrewharry
8 июля 2010 года в 17:44 #

Всем толерантным вопрос - на улицу не противно выходить и видеть этот скам, заполонивший все вокруг? Скажу честно мне волнительно за младшую сестру и свою девушку, при виде физиономий, которые заполонили мой район за последние пару лет. Своим поведением они сами себя зарекомендовали. К сожалению ужратые рожи "друзей" с ближнего востока стали уже будничной картиной. И это страшно. Кто виноват? Ну сами себе избрали, каждый народ достоин своего правителя, как говорится. К слову ужратые физиономии русских людей также вызывают отвращение, так что никакого расизма, us-us-us))) Вся Европа уже стонет от этого, ну и мы по традиции на те же грабли

6
tinycitytinycity
8 июля 2010 года в 18:43 #

какие предложения?

3
scary_barryscary_barry
8 июля 2010 года в 20:39 #

извини, но пизды я получал неоднократно как раз от соотечественников.причем причины я бы не назвал адекватными.
в свою очередь я каждый день вижу сраных хачиков, которые здороваются с продавщицами, уступают места в транспорте и мусор выкидывают исключительно в урны.
из личного опыта,когда у меня в электричке пытались отобрать телефон именно грязный,вонючий,некультурный черножопый вмешался.
хотя народу там стояло предостаточно.

5
scary_barryscary_barry
8 июля 2010 года в 21:02 #

кстати очень интересно, что ты понимаешь под расизмом.
на мой взгляд твои пост так и чадит им.

1
fejeraldfejerald
8 июля 2010 года в 22:47 #

Вы знаете, с Вами согласна полностью по всем пунктам, но думаю ресурс о моде, шмотках и прочих радостях беспечной молодежи не самое лучшее место для дискуссий на данную тему. Иначе велик риск нарваться на комменты в стиле scary_barry и ко, совершенно искренне не видящих смысла в сохранении коренного населения своей страны.

3
fejeraldfejerald
8 июля 2010 года в 23:18 #

сообщение, которое выше, адресовано andrewharry.

0
scary_barryscary_barry
8 июля 2010 года в 23:19 #

ахах.забавно это слышать.особенно про ко.
поскольку мне данная проблема видится в прямо противоположном ключе.
мне кажется нет смысла тут разводить срачь на эту тему.
если вдруг вам интересно откуда в моей дурной голове такие бредовые идеи,то могу посоветовать прочитать очерки Л.Н.Толстого о патриотизме.
а именно "патриотизм или мир" и "патриотизм и правительство"
в принципе его уже однажды отлучали от церкви.
я думаю вы бы не отказались,что бы сейчас его запретили в школах.

-3
tamattamat
9 июля 2010 года в 13:08 #

что за бред, извините, чтоб Толстого запретить в школах? Ну-ну, егэ уже ввели

0
scary_barryscary_barry
9 июля 2010 года в 13:16 #

вы видимо совсем не вчитались в мой пост.
я хотел сказать лишь то, что идеи высказанные им в этих очерках подтверждают мои слова.я бы мог сам долго и нудно это объяснять,но сослался на более авторитетный источник.

-2
scary_barryscary_barry
9 июля 2010 года в 13:23 #

точнее я бы сказал там.
он прямым текстом говорит,что ваши "прописные истины" хуйня и бред.

-2
avafavaf
9 июля 2010 года в 16:47 #

Толстой не живет с нами, к сожалению уже почти как век=))) Я думаю его мнение поменялось бы еще после ВОВ, как изменилось мнение товарища Александра I после войны 1812 года.
А хуйня и бред живут у кого-то в голове

-1
scary_barryscary_barry
9 июля 2010 года в 17:26 #

не могу с вами не согласиться.
хуйня и бред действительно живут у кого-то в голове.
я думаю, что оно скорее утвердилось бы.поскольку вов как раз и оказалось последствием тех явлений, которые описывались в статье.
так же смею напомнить, что новая раса людей появляется примерно каждые 20 поколений.это абсолютно естественно и тут явно имеет место быть кровосмешение.(антропология 1 курс.)
к вопросу о вытеснении коренного населения.оно есть.однако вытесняются лишь слабые и глупые,которые в принципе не нужны никому.данное явления названо эволюцией.дада.

-1
avafavaf
9 июля 2010 года в 16:43 #

а тем для кого Пушкин, Достоевский, Чехов, Тютчев и Тургенев бОльшие авторитеты нежели Толстой чего почитать порекомендуете=)

-1
scary_barryscary_barry
9 июля 2010 года в 17:37 #

Чехов, Тютчев и Тургенев как я понимаю тут совсем не к месту, поскольку политикой они не занимались вовсе.
Пушкин, на мой взгляд был был светским кутилой, алкашом и развратником,что в принципе разумеется ничего не говорит о качестве его произведений.однако это говорит о тематике и направленности.
о Достоевском к сожалению ничего сказать немогу, поскольку ознакомлен с малым количеством его произведений.
в них кстати описывался низший класс.ни малейшего намека на национальное деление я не заметил.
возможно слишком мало читал.
однако если вам есть,что поставить мне в противовес прошу.только не забудьте, что представленные мной произведения не являются художественными, которые можно трактовать поразному, а являются письмами и статьями, которые весьма конкретны.

-2
scary_barryscary_barry
9 июля 2010 года в 18:08 #

также я хотел бы добавить, что дедушка Пушкина был самым настоящим негром.
так что я слегка в недоумении, почему вы решили включить его в свой список.

0
andrewharryandrewharry
9 июля 2010 года в 16:15 #

Да просто в очередной раз удивляюсь сколько у людей мусора в голове. Насчет места согласен полностью, потому и серьезно рубиться желания больше нет. Хотят чтобы их внуки ходили в мечети, разговаривали на тарабарском языке и занимались скотоложеством - их право, на здоровье как говорится

1
vverh_upalavverh_upala
9 июля 2010 года в 0:44 #

люди разные, по разному ведут. не судите по 20 за 1000000. а вообще, речь не о стандартах красоты.

а ведь я никого не защищаю, ага

0
whores_and_horsewhores_and_horse
8 июля 2010 года в 19:55 #

"из-за этих хадов мы сидим без работы!"

6
lebedinskylebedinsky
8 июля 2010 года в 22:41 #

А ты будешь работать и жить в вагончике на стройке за 10 р. в месяц?

-2
whores_and_horsewhores_and_horse
8 июля 2010 года в 23:43 #

нет, это лишь ирония.
просто каждое стадо ненавидит стадо напротив. это уже привычно

-1
kamapuchakamapucha
8 июля 2010 года в 20:06 #

Выводы очень простые: Грамотная миграционная политика это очень важный механизм в процессе управления государством.

P.S. в россии она отсутствует как таковая.

4
avafavaf
9 июля 2010 года в 11:05 #

единственный грамотный комментарий - коротко и ясно.

1
enryenry
8 июля 2010 года в 20:26 #

никогда не думал что буду смотреть стс на ламе

-2
vverh_upalavverh_upala
9 июля 2010 года в 0:45 #

пять вечеров +
нтв,
Вы мало просите

0
amarillisamarillis
8 июля 2010 года в 20:41 #

автор, я Вас огорчу - Вы самый настоящий расист. расисты = скам. жутковато видеть этот скам на ЛАМе, я думал, они в основном на металлических сайтах проживают.

вы думаете, что русские происходят от какого-то мифического предка или племени с чистой кровью? а те происходят от гиперборейцев?))) нация в генетическом смысле - это миф, нация в культурном смысле происходит от людей разного происхождения. ижорцы, водь, емь, древляне, радимичи и десятки других племен (не говоря уже о многонациональности Российской федерации в целом) - по-Вашему, их постигло оскудение ценного генофонда, когда они смешались?

я живу в Праге, некоторые местные тут частенько отплевываются, что мол в городе слышно все время русский язык, почему де они должны слушать этот чужой язык оккупантов, видеть надписи на этом чужом языке, и почему это русские скупили целый город Карловы Вары. говорят еще другие вещи, которые противно повторять. логика всех националистов одинаково ненавистна и имбецильна. как красиво бы было собрать этих националистов всех стран на одном месте, чтобы они устроили друг дружке так горячо ими любимый холокост.

8
pasha_natsarenuspasha_natsarenus
9 июля 2010 года в 3:00 #

после выражения "либеральная шушера", дальше читать не стал...люди как вы за это ставите плюсы еще?

3
ilonailonailonailona
11 июля 2010 года в 21:47 #

плюс

0
ak47ak47
9 июля 2010 года в 8:02 #

Обидно читать некоторые комменты. Вы сами заганяете себя в болото все глубже и глубже. Коренное население уменьшается а поток приезжих постоянно увеличивается. Наверное не секрет, что основной процент преступлений в столице совершается приезжими, а сколько наркоты они везут сюда, чтобы потом продавать эту гадость нашим детям. Они то свой генофонд сохранят, а вот русские - это вымирающая нация. Виноваты безусловно в этом наши власти, которым пора давно уже ввести визовые режимы и отлавливать всех нелегальных приезжих и сразу же их депортировать к себе на родину. Но многие чиновники просто получают с этого на карман. Москва один из самых дорогих городов мира, а уровень зарплат в столице занижен до придела, так как недобросовестный работодатель нанимает себе таджиков и платит им по 10.000 как и было сказанно в одном из комментов, селит их в грязных вагончиках, и не платит с них никаких налогов. Вот они и жибут здесь на пол з.п. а остальные деньги многие из них зарабатывают известным путем, таким как продажа наркоты и занимаются грабежами. Я не считаю что это нормальная ситуация. Такого работодателя выявить - плевое дело. Но судить его никто не будет, он просто даст взятку и все. А по телевизору вам раз в 2 месяца покажут как здорово у нас работает миграционная служба. На протяжении многих веков существует многополярный мир. И никогда мусульмане не будут жить в мире с христьянами. Это все зависит от количества населения. Представьте что в России количество мусульман и христьян будет 50 на 50 - конфликт будет неизбежен. Нужно всегда правильно контралировать баланс. В стране, где изначально проживали и живут славяне, русские и должны жить русские плюс возможен не большой процент мигрантов. Но только не большой. По поводу кровосмешения. Крассивые дети и т.д - полный бред. Вы просто уничтожаете свой генофонд и мне вас жаль. Если мама с папой крассивые и здоровые то и ребенок родиться таким. Взять, например, кавказцев - они очень дорожат своим генофондом и 90% предпочитают жениться только на своих же по национальности. Я не призываю быть расистом, но любить свои корни и свою страну, свою культуру, каждый русский человек обязан и защищать и отстаивать интересы в первую очередь своего народа, а не бедных голодных таджиков и китайцев и т.д.

-4
fejeraldfejerald
9 июля 2010 года в 11:03 #

офигеть, люди минусуют сообщения, в которых человек призывает просто любить свою страну и защищать прежде всего ее интересы. А плюсуют всякую очевидную ахинею про то, что нация - это миф и т. д. Про смешанные браки - вообще огонь! Вы через десяток лет насмешиваетесь, что в своей же стране будете чувствовать себя ущербными, и как тут предлагалось выше, усердно начнете учить их языки, дабы пизды не отхватить за то, что на русском разговариваете в своей же РАссиянии.

2
avafavaf
9 июля 2010 года в 11:44 #

патриотом быть ну совсем немодно гы

0
scary_barryscary_barry
9 июля 2010 года в 18:37 #

им быть нелогично.

-3
ak47ak47
9 июля 2010 года в 12:31 #

За введение визового режима со странами Средней Азии и Закавказья! Вот хороший сайт - почитайте кому интересно - http://migrantam.net/

-2
rum-colarum-cola
10 июля 2010 года в 23:33 #

и ник у него такой приятно-патриотичный АК47

-3
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 13:08 #

половина здесь присутствующих вульгарные расисты.
все начинается с полуинтеллигентских рассуждений о вымирании генофонда, а заканчиваются судами линча и концлагерями...
о чем нам с ними разговаривать?

1
fejeraldfejerald
9 июля 2010 года в 13:37 #

вульгарные расисты, ухахааа
ничего личного, rum-cola, но Вы как будто глух и слеп! Вы еще с настоящими расистами не сталкивались)
а на тему отношения к мигрантам, так вы устройте себе вояж в Таджикистан или нет!!! - лучше Дагестан или Владикавказ! потом интересно, какую песню о святой благодетели и толерантности Вы запоете.

1
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 13:49 #

ну насчет настоящий расистов вам, конечно, видней.
а бывал я много где, и в средней азии тоже. московское хамство и безразличие подавляющего коренного населения, а также высокомерие власти и ее слуг мало с чем могут сравниться.
но вы, повторяю, видите проблему только в чужих, на них проще списывать все беды, а главное ничего не надо делать

0
ak47ak47
9 июля 2010 года в 16:24 #

Если вам так не нравиться кореное население Москвы, то почему бы вам не уехать обратно в среднюю азию к примеру? =)

-1
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 16:34 #

"Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения." А. Эйнштейн.

-1
andrewharryandrewharry
9 июля 2010 года в 16:06 #

даешь пещерный расизм!))

1
ak47ak47
9 июля 2010 года в 13:21 #

Почему же тогда всем тем, кому не безразличны бедные и голодные мигранты не придти к вокзалу с табличками; "бесплатное жилье для мигрантов" Пусть они тогда живут в ваших квартирах, а не ютятся как тараканы в грязных вагончиках. Проевите же состродание! =)))) А там уже и до смешения кровей недалеко =)))

-1
andrewharryandrewharry
9 июля 2010 года в 16:08 #

мне кажется давно пора уже, просто язык еще не выучили видимо;)

1
rum-colarum-cola
9 июля 2010 года в 14:27 #

только щас обратил внимание на сколько автор поста вольно оперирует цифрами - количество смешанных браков в москве сравнивается почему-то со всей германией. я думаю, что в среднем по россии процент смешанных браков меньше будет, чем в среднем по германии. а в москве и в берлине, как в столицах и мегополисах, цифры будут похожи. да и возможно в берлине таких браков окажется больше, чем в москве. город-то по космополитичней и толейрантней будет.

-3
sjanmaysjanmay
9 июля 2010 года в 19:01 #

Да, блять, наденем паранжу, пойдём на мессу в католический храм, сделав всем обрезание с криками Аллах Акбар! - тоже самое можно и на нерелигиозную тематику перевести

0
ilonailonailonailona
11 июля 2010 года в 2:57 #

"я не расист, но за генофонд обидно"
эх вы.

2
ilonailonailonailona
11 июля 2010 года в 15:00 #

Вы же не считаете, что таджики - это раса?

2
ak47ak47
13 июля 2010 года в 23:22 #

я не считаю.

0
ilonailonailonailona
14 июля 2010 года в 0:18 #

правильно делаете

1
lys_dans_la_valleelys_dans_la_vallee
25 июля 2010 года в 18:50 #

По поводу НЕЛЕГАЛЬНЫХ мигрантов могу рассказать одну историю, если спросите.

А вообще, все это срач на пустом месте. Посмотрите на любой крупный город - Париж, Лондон, да даже в мизерном Антверпене за несколько часов я почти не встретила европейцев - везде одни и те же проблемы. Ну а что вы хотите? Давайте превратим Москву в глухую деревню, где не будет ни денег, ни работы - тогда проблема решиться сама собой. Мое личное мнение таково, что и мигранты, и русские совершенно в равной степени могут как быть полезны, так и доставлять неприятности.

0
ak47ak47
12 августа 2010 года в 18:42 #

Мигранты мингантам - рознь!

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение