Посты

Владимир Горохов (65 кг)

Написал lepus, 21 апреля 2009 года
44 84 14743

Поэт Горохов, блин.

65 кг, блин!

«Бывает, нет у нас бумажки, На чём стихи бы написать. А вот, какая-то бумажка. Ну, слава богу, написал». Блоггерский стихоплёт и самобытный актёр водном лице Владимир Горохов обзавёлся в Рунете уже более сотней тысяч поклонников. 

Если тебя до сих пор не захлестнул этот экспрессивный волнорез рифмоплётства, этот наимудрейший брат таланта, этот беспардонный мыслечтец, то знакомься – взращенный из ЖЖ поэт Владимир Горохов (65 кг). Не вздумай представить себе томный взгляд и нудный тон. Всё с точностью наоборот: бешеные глаза «бабах!», претенциозно-пережёвывающий говор с неожиданным ироничным восклицанием и невообразимо изворотливая мимика. Даже, скорее, талантливое кривляние, которое как маска прилипает к его лицу с первых секунд чтения стихов и до последнего слова. http://www.youtube.com/watch?v=-X2dK2zYet0&feature=related

 Вообще, фрик-стиль Горохова тем и подкупает,что и сравнить-то не с чем. Он как пародия на самого себя. Поэтому основную массу почитателей он привлёк из «посмотрителей», так как выкладывал, плюс ко всему, видеовариант своих стихов в том же живом журнале и на youtube.com. Шедевром и уже классикой Горохова признан ролик «Всё классно!» Стихотворение-настроение из двух основных слов «классно» и «ужасно», что ни в сказке сказать, ни пером описать – надо смотреть и слушать. http://www.youtube.com/watch?v=67HiJBdZ7u0

Итак, отличительные черты Горохова: единственный поэт с весовой категорией; пишет кратко о главном и совсем не о главном; чаще всего начинает со слов «друзья», «бывает» и «порой»; «урифмовывает» непослушные строчки словом «блин»; любимые темы про попы, метро, женский пол, санузел,процесс стихосложения, шапку-петушок. И самое ключевое - за всеми брызгами юмора и нелепости нередко кроется глубочайший смысл, понятный, пожалуй, любому человеку.

Для затравки и пособия наглядного:

Настолько попа чья-то в джинсах

Порой нам с вами по душе,

Что мы подходим, сколько время,

У неё спрашиваем -

Шесть.

На одном из последних концертов в одном петербургском культурном центре "САД" довелось увидеть несколько другого Горохова. Среднего роста, с неожиданно молодым и спокойным лицом, смущённого молодого человека с пачкой распечатанных творений. Вышел, сказал «я, можно, без  предисловий» и давай читать! Уже в середине первого акта вся аудитория подпрыгивала на подушках от ребяческого смеха.

- В таком зале никогда ещё не читал, непривычно, - после выступления признался Владимир. - Свет падает на лица, вижу людей. Я человек в этом не искушённый, совсем недавно начал выступать. Выступаю в клубах, а там темно. А пишу вообще пять лет, и столько же публикуюсь в интернете.

- Отчего стихи у вас такие бывают чересчур откровенные?

- Не знаю. Мне кажется, что человеку человеческое не чуждо. В том смысле, что стихотворение – это часто мгновение. И в этом мгновении человек может быть кем угодно, он не равен себе «сейчас» или «потом».

- Как вы сами называете свой стиль?

- Никак не называю. Даже не знаю,как назвать. Для меня важнее процесс написания текстов. Даже не создание таких,которые можно читать. У меня есть много стихотворений, которые я никогда не читаю…

- А в ЖЖ появляются те самые стихи, которые не хочется показывать?

- В ЖЖ я всё публикую, сразу же. Причём бывает, когда я пишу, не осознаю вообще, о чём получается текст. Просто чувствую, что в нём есть что-то, что делает его стихотворением. Спустя какое-то время, начинаю понимать. Бывает, я читаю стихотворение уже на сцене и только осознаю,что оно значит.

- А пример можете привести?

- Да. Вот этот «Звенит струя по унитазу»… Я его никогда до сегодняшнего дня вслух не читал, а тут понял, о чём оно.

звенит...

Звенит струя по унитазу.

Здесь звук такой, а здесь -такой.

Эх, жаль, что нотная бумага,

Ты у меня не под рукой!

И тут тромбон звучит. Зал -полон!

Аплодисменты! Браво! Бис!

И вот ещё звучат две ноты!

Всего две ноты - но каких!..

В гробу Чайковский нервно курит,

И рвёт Прокофьев партитуры!

А я, воды нажав на спуск,

Лишь скромно залу поклонюсь.

- Откуда вообще пришла идея такого творческого выплеска?

- Когда мне было ещё лет 20, я не особенно знал, куда себя направить. Я занимался музыкой, литературой, потом делал портреты. Неожиданно начал писать стихи. Ну, не то чтобы писать, я то непрофессионал. Вернее, я не тот тип поэта, которые всегда хотели быть таковыми с детства или юности, с тех пор пишут и знают о поэзии всё вдоль и поперёк. Я-то из другой среды. И в принципе поэзия меня не очень-то интересует. Меня увлекает именно сам процесс написание текстов.

- А вы вообще сами себя считаете поэтом?

- Вы знаете, поэт – это не столько я, а тот, кто пишет мои стихи. А это не совсем я. Функция такая у меня есть (смеётся). Так что про себя - нет, не могу сказать. А про него - да, конечно.

- Сколько сейчас килограмм весите?

- 64… Концерты измотали (смущённый самоироничный смех и занавес).

З.Ы.: Запись в ЖЖ после выступления:

Порою держишь микрофон,

Порой проверить его хочешь:

Раз-раз - работает ли он.

Ну, всё, работает, короче.

Рейтинг
44
+ -
В избранное
Владимир Горохов (65 кг)
Добавил lepus, 21 апреля 2009 в 10:30
Пожаловаться

Комментарии к посту «Владимир Горохов (65 кг)» 84

asylumasylum
21 апреля 2009 года в 10:35 #

ну и рожа)

-4
maykimaykmaykimayk
21 апреля 2009 года в 10:46 #

мерзость
поэт, ага...
осторожнее нужно со словами подобными, слишком много они значат.
нормально называть одним этим словом, скажем, Пушкина(да, бля, вот так банально) и вот это??!!

-13
octopusoctopus
21 апреля 2009 года в 10:53 #

не надо быть снобом и говорить о Пушкине, когда сам разговариваешь через "ага" и "бля".
а юмор ещё не запретили.

13
maykimaykmaykimayk
21 апреля 2009 года в 11:05 #

не надо говорить о юморе на уровне аншлага..
Нет, ребята, есть юмор, есть поэзия. и это определенный уровень, и до этого надо допрыгнуть.
это - не поэзия и не юмор.
Нельзя уровень снижать настолько, иначе плохо все закончится...

-15
antonkabakovantonkabakov
21 апреля 2009 года в 11:48 #

можете поставить хоть -20, слону дробинка...
от этого г... не станет конфетой

3
good_qualitygood_quality
21 апреля 2009 года в 11:16 #

поэзия - низкопробная юмор - тупой

Горохов ?

Одумайтесь !!!

тошнит

-7
lepuslepus
21 апреля 2009 года в 11:19 #

Если бы Вы внимательно прочитали интервью, то заметили, что он сам себя не считает поэтом с большой буквы. Хотя и не с маленькой. Скорее, с другой. И, между прочим, многие его стихи (хоть сам Горохов их называет зачастую "текстами") вполне допрыгивают до того НЕопределённого уровня, о котором Вы рассуждаете. Определённость в поэзии - это бред. Есть хорошие стихи и есть плохие. У Горохова, по моему мнению, достаточно действительно хороших юмористических стихов, которые совсем не такие дибильные и корявые, как может показаться на первый взгляд... на него :). Просто откиньте свой снобизм и ознакомтесь с творчеством. А лучше, посмотрите. Это всё же немного больше визуальный ПОЭТ. Что вовсе не оттеняет смысла его стихов.

-1
maykimaykmaykimayk
21 апреля 2009 года в 11:34 #

что значит поэт с маленькой буквы? а с большой? я не хочу чтобы дети читали подобные стихи.. поэтому и не хочу называть это поэзией..

2
antonkabakovantonkabakov
21 апреля 2009 года в 11:50 #

вот только хотел написать про мерило искусства! всё очень просто - задаёте себе вопрос " а хочу ли я чтоб МОИ дети читали это (смотрели это)?"

-2
ecliptikaecliptika
24 апреля 2009 года в 8:37 #

Вряд ли стоит давать ребёнку читать некоторые произведения Хармса, что не умаляет его достижений как поэта, в том числе детского

0
octopusoctopus
21 апреля 2009 года в 12:13 #

да, но показать ребёнку своё "бля" вы бы не постеснялись, судя по манере первого комментария.

0
maykimaykmaykimayk
21 апреля 2009 года в 12:18 #

Постеснялся бы. Соглашусь, не прав, эмоции сработали..
Но мое "бля" ветром унесло.. А "Поэт" пытается проецироваться на умы, сознание.. ну и еще куда-то там. все же.

0
octopusoctopus
21 апреля 2009 года в 12:52 #

А вот залезет чей-нибудь ребёнок на лук, прочтёт про Горохова, посчитает это фуфлом полным, и увидит комментарий человека негативно к нему относящегося с ярким словом "бля". "Ух, ты! Какой интеллектуал, - подумает ребёнок, - а коли интеллектуал так выражается, так и мне можно!" и начнёт это проецироваться на его сознании слово "бля". И только потому что у вас, о, чистейший из людей, недержание словесное. Это утрировано, чтобы вы понимали, что какой-то там Горохов не окажет на вашего ребёнка никакого воздействия, воспитывай вы его нормально.
Это я к тому, что не надо корчить из себя интеллегенцию, если в экстренный момент у вас из уст сыплется мат, это и показывает вашу сущность, а то что вы пытаетесь из себя изобразить - не более чем желаемое, но недостижимое.
Притворсто какое-то.

-1
maykimaykmaykimayk
21 апреля 2009 года в 13:23 #

Корчить интеллигенцию??? о чем ВЫ???!
Смешно, правда, как Вы вцепились в это слово.
уж поверьте, мат лучше отвратительных стихов.
Тем более он тут боле чем уместен. Как еще донести свои мысли до тех кто прется от стихов "как я сегодня покакал"...

-2
octopusoctopus
21 апреля 2009 года в 13:27 #

заметьте, я не говорил, что он мне нравится :)
просто снобов не написавших ни одного собственного поста не терплю.

0
maykimaykmaykimayk
21 апреля 2009 года в 14:52 #

Заметьте, я не говорил о Вас? С чего Вы взяли? откуда мне знать как Вы к нему относитесь?
И почему я должен писать посты, по вашему мнению??
Я не пост обсуждаю, а Горохова...
А Вы за пост значит. а я думал за идею...

-5
octopusoctopus
21 апреля 2009 года в 15:01 #

О, боже, за каую идею, вы о чём? Мы не на партсобрании... :)

3
maykimaykmaykimayk
21 апреля 2009 года в 15:04 #

все ясно

-2
boykotboykot
21 июля 2009 года в 16:35 #

что за бред?

0
boykotboykot
21 июля 2009 года в 16:39 #

Тьфу, гадость!

0
matveimatvei
14 мая 2010 года в 12:34 #

Ну и не показывайте детям. У Некрасова есть такое, что детям нельзя, но есть и дед Мазай ).

0
matveimatvei
14 мая 2010 года в 12:32 #

Я полагаю, что в нынешней ситуации смешались места. Что годится для приятельской пьянки и двора, пошлО на эстраду и сцену. И не важно хороший поэт или нет, время рассудит, но место публикации опусов явно не то..

0
lepuslepus
21 апреля 2009 года в 11:49 #

У меня такое ощущение, что если бы Горохов выпрямил на всех фото и видео свою физиономию, придал взгляду глубокомысленный оттенок и тоном "ну мы-то с вами знаааем", полным вселенского трепета и лёгкой отчуждённости, прочёл те же самые тексты, то все бы "недовольные" приняли его за андеграундного поэта с той самой большой буквы, который истину глаголит. таку простую и откровенно неприкрытую истину, но в нужном тоне возвышенную. Такую и ребёнку не грех показать, когда созреет до Поэзии!...

7
maykimaykmaykimayk
21 апреля 2009 года в 12:11 #

Какая глупость!

-3
kookie_mclaudkookie_mclaud
21 апреля 2009 года в 19:25 #

может хватит?

-4
kookie_mclaudkookie_mclaud
21 апреля 2009 года в 19:25 #

почему-то на ум пришёл Гришковец. хотя и не совсем поэзия.

-2
good_qualitygood_quality
21 апреля 2009 года в 12:12 #

его якобы "ТВОРЧЕСТВО" поэзией уж точно назвать никак нельзя.

такое аля искусство подойдет людям из разряда БУГОГА И ПАЗИТИФФ

даже если он и выпрямит свою физиономию на фото,и придаст взгляду глубокомысленный оттенок , вряд ли это его вылечит ...

такое не то что ребенку нельзя показать ...

врагу не пожелаешь

-5
samarinasamarina
21 апреля 2009 года в 12:14 #

заминусуйте к чертям, но мне нравится!
надоели поэты, которые мехом наружу выворачиваются, пытаясь кому-то доказать свою непосредственность, а тут все в стиле "что вижу-то пою"

2
nightnight
21 апреля 2009 года в 12:15 #

а мне он нравится. первый раз, когда увидела с ним ролик, у меня было ужасное настроения. после его адских стихов настроение поднялось. а умение рассмешить - многого стоит.

1
petrapetra
21 апреля 2009 года в 20:43 #

заставить человека смеяться гораздо сложнее, нежели чем плакать.

и он заставляет. смеяться над самим собой.

1
nightnight
22 апреля 2009 года в 2:20 #

это да. иногда его короткие белые стихи веселят больше, чем тот же камеди.

0
lepuslepus
21 апреля 2009 года в 12:18 #

Откуда столько отцовских инстинктов?! С таким антиПАЗИТИФФным настроем, становится страшно за ваших деток. Расслабьтесь. Никто Горохова Бродским не называет, и даже книг со своими стихами он не выпускает. Здоровый юмор ещё никому не вредил. А вот нервы и негативный настрой опасен. Улыбнитесь и не песочьте.

-1
good_qualitygood_quality
21 апреля 2009 года в 12:32 #

струя звенит по унитазу попа с пальчиком встречалась идешь в туалет по маленькому...

охренеть!!!

чувство юмора у вас ребят на высоте!

улыбка до ушей.

купите любую газетенку в электричке, вы там сотни таких поэтов найдете...

-6
lepuslepus
21 апреля 2009 года в 12:50 #

О сотнях поэтах из электричек не говорят и не пишут. А это уже само по себе означает, что они не такие же. По-моему, логично. И если бы вы подтрудились хоть на долю секунды поднять свои рога к небу и взглянуть на всё с шуткой, то быть может, настроение ваше сегодня стало бы получше. Если только вы не получаете мазохистско-ментальное удовольствие от таких вот нелепых споров. Это, кстати, всё объяснило бы :)

0
night_soulnight_soul
21 апреля 2009 года в 12:59 #

Мне не нравится Горохов. И дело не в пустых забавных стишочках, не в физиононмии, не в манере.

Просто он неприятный. Вот смотришь на человека и чувствуешь, что волнуется внутри тебя что-то, только неприятно волнуется, скользко.

0
asylumasylum
21 апреля 2009 года в 13:10 #

пусть поэт , но с постоянным зависимым словом "унитазный " , ну или " фекально-генитальный" - кому как ближе.

-3
agatha_ssagatha_ss
21 апреля 2009 года в 13:23 #

мерзко! и стихи, и сам он, и то что о нем еще и пишут посты.

2
lepuslepus
21 апреля 2009 года в 13:36 #

Вот забавно вообще читать, как люди реагируют на Горохова. Нет, даже не забавно, а весьма и весьма интересно. Ведь, по сути, вся эта гороховская поэзия - пародия и стёб на псевдоинтеллегенцию и пседомораль. Речь не идёт о великих поэтов, а о тех, кто задрав головы, закатив глаза и раскинув руки, несёт "прекрасное" в люди, а на деле банальщина и пошлость. И ещё на тех, кто с таким же видом всё это внимает. Вот и говорю, интересно наблюдать, как этот стёб доходит нужным курсом до некоторых и щекотит. Думаю, всё верно. Такой реакции и добивается.

2
asylumasylum
21 апреля 2009 года в 13:42 #

"пародия и стёб на псевдоинтеллегенцию и пседомораль" - вы правда так думаете?)мне кажется, не стоит искать пародию на псевдомораль, где её нет, да и этот товарищ и слов-то ,наверное, таких не знает...кроме унитазов в нём ничего нет , это из серии "что вижу,то и пою"

-3
lepuslepus
21 апреля 2009 года в 13:45 #

да, я так думаю. И зря вы так о его лексическом запасе. Вполне интересный человек и собеседник. А вот вы, смотрю, как раз кроме унитазов ничего и не видите. жаль. но дело субъективное. Не нравится - не читайте и не смотрите. Делов-то...

0
asylumasylum
21 апреля 2009 года в 14:24 #

Пользуйтесь кнопкой "ответить" . Я,собственно, и не собиралась его читать,смотреть и т.д.).Для меня всё ясно стало с превью.И дело тут вовсе не в снобстве.Вот что вы видите хорошего в его творчестве?Вам в жизни гавна не хватает?Вы ещё его и приходя домой хотите видеть - ну читайте, смейтесь, если вам нравится .Даже если дело с ним обстоит именно так, как вы говорите о пародии на псевдоинтеллигенцию и псевдомораль (кстати, если мы уж тут о поэзии и языке, то слово интеллигенция пишется с "И" после удвоенного Л) , то всё равно , при как бы наличии содержания, что весьма спорно - форма очень и очень неприятная , можно как-нибудь по-другому мысли свои излагать.До него тысячи поэтов были и им как-то это удавалось сделать .И вот чтобы сразу опередить вашу мысли по поводу того,что если он что-то изменит - станет как все - да ничего подобного .

0
lepuslepus
21 апреля 2009 года в 15:16 #

ууу...сколько букв и всё мимо. (пользуюсь кнопкой "ответить", кстати) Могу ещё указать свою ошибку в слоке "псевдомораль", я там букву "в" пропустила. Каюсь и горюю! Быстрота печатания иногда до правописания не доводит. (Эх, не могу удержаться от ваших же методов: нет слова снобство, есть снобизм).
И где в превью видно, простите, говно? Человек струёй обычно не испражняется. Так что мне, по-вашему, не хватает мочи, приходя домой. А ещё секса, женских поп, размышлений о стихосложении, любви, шапки-петушка, всего классного и ужасного и т.д., и т.п. Что ж, бедная я и несчастная. Так вы пожалейте нас таких, кто хочет смеяться над своим бытом!

0
asylumasylum
21 апреля 2009 года в 15:31 #

Не нравится мне слово "снобизм" - отдаёт какой-то крайне тяжёлой болезнью) "снобство" - более издевательская манера)в превью все прекрасно видно - сами посмотрите)Строчки и рожа, другим словом это не назовёшь)Я не против того,чтобы посмеяться над собой , над бытом и т.д., но не в таком ключе.

-7
marblemarble
21 апреля 2009 года в 14:17 #

))) меня порадовал, давно о нем слышала и слушала...очень эмоционально рассказывает))) особенно про то как бывает класно и бабах потом ужасно!)))

-2
axelaxel
21 апреля 2009 года в 14:19 #

алкаш

2
stockholm_syndromstockholm_syndrom
21 апреля 2009 года в 14:32 #

кто-то там чуть выше, что-то о Александре "Наше всё" Пушкине писал, будто он как настоящий поэт писал только о возвышенном и тп, а кто тогда простите написал вот эти строки:

С утра садимся мы в телегу, Мы рады голову сломать И, презирая лень и негу, Кричим: пошёл! ебёна мать! (“Телега жизни”)

Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна, А всякого словами разобидишь; В чужой пизде соломинку ты видишь, А у себя не видишь и бревна! (“От всенощной вечор...”)

Мы пили - и Венера с нами Сидела, прея, за столом. Когда ж вновь сядем вчетвером С блядьми, вином и чубуками? (“27 мая 1819”) ... Подойди, Жанета, А Луиза - поцелуй, Выбрать, так обидишь; Так на всех и встанет хуй, Только вас увидишь. (“Сводня грустно за столом”)

Ты помнишь ли, как были мы в Париже, Где наш казак иль полковой наш поп Морочил вас, к винцу подсев поближе, И ваших жён похваливал да ёб? (“Рефутация г-на Беранжера”)

А шутку не могу придумать я другую, Как только отослать Толстого к хую.

Накажи, святой угодник, Капитана Борозду, Разлюбил он, греховодник, Нашу матушку пизду.

?

Пушкин, безусловно гений, позволял себе так баловаться, но всё это меркнет перед его вечными творениями. Так зачем отрицать, что В. Горохов может как-нибудь сядет за письменный стол, возьмёт ручку, бумагу и не на компьютере, а так рукой, но от души начнёт рождать действительно глубокие стихи?! Но конечно же это не факт, всё-таки настоящие творения идут откуда-то свыше что ли.

2
asylumasylum
21 апреля 2009 года в 14:36 #

вы правильно заметили,что Пушкин - гений и ему позволено и простительно многое , в том числе и то.что было вами опубликовано выше . Когда господина Горохова назовут гением миллионы человек - он сможет себе позволить пару вещей подобного рода, но не сейчас, не нужно с этого начинать - вряд ли что-то хорошее выйдет из-под его пера когда-либо.

-1
stockholm_syndromstockholm_syndrom
21 апреля 2009 года в 14:46 #

полностью согласен.
только вот загвосточка: Пушкина, Лермонтова, Маяковского, Мандельштама, Есенина и других при жизни гениями миллионы, а некоторых и тысячи, точно не считали...
и кстати, некоторые строки Пушкина, которые я привёл выше были написаны за долго раньше и "Русланы и Людмилы", и "Бахчисарайского фонтана", и уж тем более "Евгения Онегина"

0
asylumasylum
21 апреля 2009 года в 15:11 #

вот лично вам, скажи мне, нравится творчество Горохова?

-1
asylumasylum
21 апреля 2009 года в 14:56 #

ну давайте так: уберём миллионы, которые есть сейчас - возьмём уважаемых людей того времени, ну, к примеру, Державина . А про Горохова ,например, Евтушенко что-нибудь хорошее скажет?

-2
lepuslepus
21 апреля 2009 года в 15:21 #

Да что ж вы так разопрелись-то?.. Заметьте, здесь абсолютно никто не называет Горохова гением или великим поэтом. Все только говорят о том, что он поднимает настроение и веселит своим творчеством. Это что, плохо? Напоминает спор о Камеди клаб, не находите?...

0
asylumasylum
21 апреля 2009 года в 15:36 #

Можно веселить публику в другом ключе, я уже 5 раз выше написала, что мне не нравится форма выражения. Честно говоря, мне при виде сего поста не смеяться, а плакать захотелось.Только не говорите "поплачьте" - это уже будет совсем...
Давайте на это закончим.

0
4ipson4ipson
21 апреля 2009 года в 15:45 #

вот вы тут воды развели. просто очередной фрикан. но его стих про то как "все классно классно,а потом ужааасно" это правда нечто))

0
kira_kirakira_kira
21 апреля 2009 года в 16:01 #

собрались пуритане, бля.

8
wh0awh0a
21 апреля 2009 года в 16:20 #

Одно из двух значений слова "Кощунство", которое мы можем прочесть в энциклопедии (не путать с Википедией): Кощунство- 1) презрительно-издевательское, оскорбительное, насмешливое отношение к чему-либо уважаемому и почитаемому; глумление над выдающимися научными открытиями, произведениями искусства, благородными поступками, подвигами, моральными нормами, памятью великих людей, героев и т. п.

Слово "поэт" не имеет никакого отношения к персоналии Горохова.

Никого из вменяемых и адекватных людей, я даже и не заикаюсь о тех, кто имеет вкус, отличный от массово-потребительского, не может ни развеселить, ни умилить эта пачкотня. Пес с ней, с рожей- с какой родился, с той и живет. Но выбрать себе в качестве дела жизни производство мегатонн ахинеи, используя при этом не самый колоритный словарный минимум (от бесконечного повторения слова "порой" начинает подташнивать)- это неприятно, безобразно, малозначительно, несущественно и стыдно. Но нет же. Ему не стыдно. И всем слушать это, цитировать, постить и умиляться тоже не стыдно.

В общем, пришло время веселиться при виде человека с хвостом, женщины-змеи, детей, обезображенных компрачикосами. Чем там еще себя тешили не слишком взыскательные и не слишком разборчивые зеваки-простолюдины средних веков...

-1
danny_danny_dannydanny_danny_danny
21 апреля 2009 года в 18:26 #

ух, я б заценил женщину змею!

0
valyakavalyaka
21 апреля 2009 года в 16:22 #

горохов - это чистый фейк, как рэппер сява. сделан на один день, грубо говоря. в историю отечественной литературы он не войдет. так что и внимания такого не заслуживает. господа, учитесь воспринимать шутку как шутку, пусть и не совсем удачную

4
bearvodkaballetbearvodkaballet
21 апреля 2009 года в 18:57 #

не говорите то, о чем не знаете, а?

-3
mattekudasaimattekudasai
21 апреля 2009 года в 17:26 #

Вовик - молодец! А на вкус и цвет не найдёте товарищей даже среди однояйцевых близнецов.
Да и стихи не могут все быть лучшие.

0
bearvodkaballetbearvodkaballet
21 апреля 2009 года в 17:30 #

go-go, горохов!

-4
like_a_snowlike_a_snow
21 апреля 2009 года в 17:50 #

Вот тебе и современная поэзия!
ужасно на мой взгляд!

3
eshkin_koteshkin_kot
21 апреля 2009 года в 19:49 #

Просто Вы ничо не понимате в современной поэзии.)

1
lego-djlego-dj
21 апреля 2009 года в 18:27 #

да, первое про классно и ужасно это шедевр))
жаль, потом испортился.

0
psycholushkapsycholushka
21 апреля 2009 года в 18:40 #

Как по мне, так Горохов очень даже охуенен!!! Годик назад помню ржала от его поэзии...Это блин чувствовать нужно!=)

0
petrapetra
21 апреля 2009 года в 20:56 #

самобытен, чёрт его возьми ! )

-2
sanseysansey
21 апреля 2009 года в 21:23 #

а какой у него жж?

0
venislav_gorohovvenislav_gorohov
21 апреля 2009 года в 21:31 #

Ноты вижу,
вижу мрак,
вижу лилию, дурак.
сердце - кокус,
впрочем нет.
Мир не фокус
впрочем да.

0
fatimafatima
21 апреля 2009 года в 22:48 #

Хлам.

2
laughboylaughboy
21 апреля 2009 года в 23:49 #

в ад.

3
aptraptr
22 апреля 2009 года в 0:32 #

Ну наконец то что то по душе в стихах нашел, а то все формачки и рамочки надоели порядком.
Спасибо за пост , спасибо Горохову!

*когда читал комменты показалось что они рифмой сложены о_О

0
hamlethamlet
22 апреля 2009 года в 13:39 #

Горохов чем-то внешне похож на Ерофеева. Венедикта.

0
pokopoko
22 апреля 2009 года в 17:00 #

Искренний и как мне кажется добродушный человек. А чтобы оценить его как поэта и актёра, достаточно посмотреть один лишь ролик "Бывает всё так классно..."

0
mini_minimini_mini
23 апреля 2009 года в 1:41 #

Не могу говорить что "гавна кусок - а не стишок", просто творчество есть творчество. Человек решил внести разнообразие, не быть стереотипом. как Маяковский сказанул: "На чешуе жестяной рыбы, ПРочёл я зовых новых губ..". время сейчас другое и нравы

0
zepp_manzepp_man
27 апреля 2009 года в 14:54 #

из "несерьёзных" стихов мне гораздо более интересен менее известный андрей воркунов

Анна. Анна. Я - Каренин. Отвечай. Приём. Приём. Вот и всё стихотворенье, да и то - одно враньё. --- Не помню, мне какая блядь шептала пышными усами: бездарным надо помогать, а то они пробьются сами. --- Пётр шёл на петинг, а Дмитрий — на митинг, был петин путь веселее, чем митин, был митин путь поскучнее, чем петин, разные песни по-разному петь им.

-1
lepuslepus
28 апреля 2009 года в 1:23 #

:) тоже забавно.

-1
kristina_d137kristina_d137
7 июня 2009 года в 15:18 #

полнейший угар!

0
minusoneminusone
25 ноября 2009 года в 3:07 #

горохов форева! обожаю его!

0
miry_mirmiry_mir
12 июня 2010 года в 15:27 #

моему папке дай ручку, он еще не такое напишет

2
coodrincoodrin
7 ноября 2010 года в 4:19 #

Вы знаете, поэт – это не столько я, а тот, кто пишет мои стихи. А это не совсем я. Функция такая у меня есть (смеётся). Так что про себя - нет, не могу сказать. А про него - да, конечно.

Он как бы имел в виду, что поэт - не он, а героин.

0
lepuslepus
13 ноября 2010 года в 3:41 #

весьма странный вывод

0
massimo_marettimassimo_maretti
28 января 2011 года в 10:22 #

жрать спать ржать

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение