Посты

ОСТАЁМСЯ ЛЮДЬМИ

Написал ghostbuster, 4 июля 2009 года
290 105 4268

Ночью мы голые лежали под тонкой белой простынёй. На балкон была открыта дверь. Дул прохладный, освежающий ветер. У меня замёрзли кончики пальцев на ногах, которые торчали из - под простыни. Очень захотелось закрыть балкон, но вставать не хотелось ещё больше, поэтому я забил на свои замерзающие кончики)). Она, кажется, спала. Или притворялась, как я. Я люблю притворяться, что сплю. А она любит класть свою голову на мои волосатые колени, я же - на её тёплую грудь. Спать она любит на моей безволосой груди, я же, в свою очередь, - на её мягких коленях. Мне нравятся прикосновения длинных волос.
 - "Я не дам тебя обижать", - сказал я, не надеясь быть услышанным.
 - "Спасибо", - неожиданно прозвучал её голос в тёмной комнате (тоже не спит).
 - "Спасибо большое, что сказала мне", - нашёлся я и добавил: "А почему сразу на сайте не сказала?".
 - "Я думала, ты не захотел бы тогда приехать".
 - "Почему?", - улыбнулся я.
 - "Ещё спрашиваешь?..".
 - "А твои родители знают?".
 - "Нет, не думаю, что когда - нибудь отважусь рассказать им".
 - "Хочешь, вместе скажем? Вдвоём легче", - предложил я.
 - "Не надо. Потом", - устало проговорила она.

Немного погодя, я сказал:
 - "Ну, он ведь не передаётся воздушно - капельным путём, и через слюну не передаётся, если во рту нет ранок. А секса у нас с тобой и не было".
 - "И не будет", - добавила она, а я улыбнулся ещё раз и поцеловал её губы, словно желая доказать, что ничего страшного не произойдёт.
 - "А ты знаешь, от кого?", - спросил я.
 - "Да", - ответила она.
 - "Вы говорили после этого? Или он и сам не знал?".
 - "Сказал, что не знал. Но мы не общаемся больше".
 - "А ты пыталась искать такого же? Я слышал, у таких родителей могут родиться совершенно здоровые дети".
 - "Нет пока. Я не хочу отношений. Просто одиноко иногда бывает", - сказала она, ухватилась за мой большой палец, вся задрожала, а подушка стала мокрой. "Ну ты и придурок, Николаев!", - разозлился я на себя и свою бесконечную тупость.
 - "На мой номер тебе можно звонить в любое время", - долго думав, сказал я и нескладно обнял её.

Утром мы тепло попрощались. Я пообещал придти завтра. Мы договорились погулять по городу и забраться на колоннаду Исаакия на выходных. К тому же, я там ни разу ещё не был.
Мне её жалко. Я вышел из парадной и посмотрел в её окно, на последний, седьмой этаж. Она стояла за ним и, увидев, что я обернулся, улыбнулась и помахала мне своей тонкой рукой. Я (впервые за долгое время) искренне (по - настоящему, без натяга) улыбнулся и помахал ей в ответ.

Она одна живёт на Петроградской, напротив "Сенатора" в уютной однокомнатной квартире красивого семиэтажного дома. Ей 24 года.

У неё СПИД.

Теги:
Рейтинг
290
+ -
В избранное
ОСТАЁМСЯ ЛЮДЬМИ
Добавил ghostbuster, 4 июля 2009 в 23:59
Пожаловаться

Комментарии к посту «ОСТАЁМСЯ ЛЮДЬМИ» 105

volsebnyi_divolsebnyi_di
5 июля 2009 года в 0:06 #

негодую когда вижу, что это минусуют..

6
intaktointakto
5 июля 2009 года в 0:09 #

спид. страшно

плюс,спасибо

-2
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 0:11 #

если честно, мне самому страшно, когда кто - то ставит минус...
и когда кто - то так плохо относится к этим людям, тоже страшно...

3
money_desiremoney_desire
5 июля 2009 года в 0:16 #

это рассказ или случай из жизни?

-5
yeahsyeahs
5 июля 2009 года в 0:17 #

прочитала и слезы навернулись все так коротко и ясно

-2
katrin_clashkatrin_clash
7 июля 2009 года в 18:21 #

ставят минус не из-за того, что плохо относятся к ВИЧ-инфицированным или кого-то не интересует эта проблема, а потому что текст хуёвый. у содержания ещё должна быть форма. извините.

12
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 0:21 #

это Правда.
Случай из моей жизни.

9
money_desiremoney_desire
5 июля 2009 года в 0:24 #

надеюсь, вы продолжаете ее поддерживать

6
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 0:26 #

естественно.
я и сам не могу без неё теперь.

4
money_desiremoney_desire
5 июля 2009 года в 0:29 #

это хорошо. ее жизнь будет яркой и полной, я надеюсь на это.

-2
money_desiremoney_desire
5 июля 2009 года в 0:32 #

и, кстати, у нее, скорее всего, не спид, а вич.

0
money_desiremoney_desire
5 июля 2009 года в 0:32 #

и, кстати, у нее, скорее всего, не спид, а вич.

2
savvinsavvin
5 июля 2009 года в 0:44 #

я о том же, при спиде у людей совсем другое состояние.. они в большинстве случаев лежат на койках

10
utopi_jautopi_ja
8 июля 2009 года в 14:24 #

про койку это не показатель. "слягают на койку" постепенно. СПИД - отсутствие иммунитета, человек постепенно заражается любимы вирусами, инфекциями, которые его окружают и в результате имеет много разных болезней одновременно

2
savvinsavvin
5 июля 2009 года в 0:27 #

если честно, похоже больше на рассказ- на пробу пера.
интересно: зачем вы это тут напостили? вам нужна какая-то помощь, соболезнование или что?

14
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 0:28 #

почему?)
нет.
просто захотелось, чтобы люди узнали.
вот и всё.
а на пробу пера похоже. точно.

4
savvinsavvin
5 июля 2009 года в 0:35 #

ну, это не мотивация. "чтобы люди узнали"... как-будто люди не знают.
извините, вы можете посчитать меня циничным, просто мне всегда казалось странным, что люди , у которых подобная ситуация - осмеливаются писать об этом в подобных порталах.
у меня бы рука не поднялась ТАК написать ,чисто по-человечески, о своих близких...

18
money_desiremoney_desire
5 июля 2009 года в 0:41 #

мне тоже показалось немного странным описание замерзших пальчиков, когда речь идет о вич-инфекции (если бы это была стадия спида, я думаю, автор бы собирал деньги на помощь, а не писал посты).

6
money_desiremoney_desire
5 июля 2009 года в 0:41 #

на лекарства, то есть.

1
savvinsavvin
5 июля 2009 года в 0:45 #

я вам выше ответил

4
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 20:01 #

ну не знаю...
всё же, для меня "чтобы люди узнали" - как раз и есть мотивация.
люди - то знают. но, просто иногда создаётся такое впечатление, что "знают" они это как - то... "понаслышке", далеко и совсем - совсем смутно.
А я вот узнал "не понаслышке" и просто решил поделиться этим свои опытом.
а форму для этого действительно выбрал... хм... немножко художественную получается?..
пусть так.

"просто мне всегда казалось странным, что люди , у которых подобная ситуация - осмеливаются писать об этом в подобных порталах" - не совсем понимаю...
ОСМЕЛИВАЮТСЯ? а на каких порталах писать об этом? на спид.ру? а зачем?
мне кажется, как раз на таких порталах, как лукэтми и стоит писать об этом. а на спид.ру?.. хм... боюсь, что людям, которые туда заходят мой, ну пусть и рассказ уже вряд ли может как - то помочь, разве что морально.
а здесь как раз он более к месту, я считаю.
и не совсем понимаю ещё, почему у вас не поднялась бы рука ТАК написать об этом?
А КАК ЕЩЁ ОБ ЭТО МОЖНО ПИСАТЬ ? ? ?

12
savvinsavvin
8 июля 2009 года в 13:22 #

люди о своих добрых делах обычно молчат, иначе это получается самохвальство, вы уж простите. ТАК, имелось ввиду в художественном стиле, преподали вы рассказ странным образом

9
ghostbusterghostbuster
8 июля 2009 года в 16:33 #

я не считаю описанные мною выше действия и поступки каким - то "добрым делом".
у меня совсем другие представления о добрых делах.
а каким ещё образом, кроме как посредством художественного стиля, можно преподать рассказ?
мне не кажется такая подача своих мыслей - чем то странным. о каких бы вещах не были мои мысли, выражать их я умею почти только так.

0
oonafnafoooonafnafoo
7 июля 2009 года в 7:39 #

вы всё таки не так поняли это повествование! Просто человек хотел сказать о том что это люди с ними можно жить, радоваться, дружить! В конце концов их можно и любить! Автор не хвастается и не просит о помощи просто просит оставаться людьми как тех у кого есть этот страшный диагноз так и тех кого бог миловал.. кто здоров!

6
ghostbusterghostbuster
8 июля 2009 года в 16:51 #

именно так.
спасибо большое за Понимание.

0
ermannermann
7 июля 2009 года в 21:27 #

Таких случаев в моей жизни... хватит на целый роман! Странно одно в России бегут от меня как от прокаженной! За границей со своими партнерами я такого унижения никогда не испытывала, хочешь секса, да! я тоже хочу, так есть же презерватив. Вероятность заражения от женщины минимальна. При первом посещении Института у иммунолога лежит дурацкая бумага, на которой черным по белому написана: "Первое место - кровь, второе место - сперма, третье - женщина, четверте - от матери к ребенку" Не нужно боятся надо просто быть граммотным! Спасибо.

0
aerodaerod
5 июля 2009 года в 0:47 #

два последних оратора, я вас вообще не понимаю.

автор, адрес ведь изменили, я надеюсь? а то знаете,какое у нас к положительным людям в стране отношение

-3
savvinsavvin
5 июля 2009 года в 0:53 #

и слава богу, что вы не сталкивались с такой проблемой. у меня же был случай, когда лично мой знакомый оказался вич-инфицированным. и знаете мне и в голову бы не пришло выносить на суд оющества его болезнь, нам не до этого было...
а тут рассказ...не понимаю я его

5
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 20:03 #

на какой ещё "суд общества"? над кем? что за бред? я даже имени не упомянул. и этим своим постом просто хотел обратить внимание общества на эту проблему в целом, в общем смысле, пусть даже и на основе общения с конкретным, вич+ человеком, впрочем, жизнь которого не должна иметь для вас абсолютно никакого значения.

4
savvinsavvin
8 июля 2009 года в 13:24 #

жизнь человека всегда должна иметь значение для любого, зря вы так

2
ghostbusterghostbuster
8 июля 2009 года в 16:35 #

"жизнь человека всегда должна иметь значение для любого" - это всё слова, к сожалению.((
знаете, побольше бы таких как вы.

0
money_desiremoney_desire
5 июля 2009 года в 1:01 #

Простите, а вы на основании чего делаете вывод о нашем отношении к вич-инфицированным?
на основании того, что мы не пишем комментарии из серии "ах, как это грустно и печально, мы растроганы до слез"?
Два последних оратора пытаются разобраться в ситуации, потому как некоторые неточности и манера представления проблемы кажутся им странными.

5
basyabasya
8 июля 2009 года в 20:04 #

А какое у нас в стране отношение? Нормальное, как ко всему страшному и непонятному. Нас просто запугали. Инфы минимум, а воплей максимум. А вот такие повествования, простые, понятные с замерзшими кончиками пальцев - как раз и говорят о том, что ВСЕ мы просто люди, мы разные, и это одна из особенностей конкретного человека. А еще они говорят о проблеме нашей боязни и нежелания перестать вопить и просто прислушаться к другому человеку.

0
yeahsyeahs
5 июля 2009 года в 1:03 #

ну что вы взъелиь человек решил поделиться тк ему тяжело на душе хочется каких- то слов нужных забейте судить не та ситуация почему здесь все сразу всё так объективно оценивают может пора забить на весь этот пафос и отнестись к ситуации по- человечески какая разница как написано про ''пальчики'' или про другое что-то суть все равно одна и таже

-2
savvinsavvin
5 июля 2009 года в 1:30 #

дорогая, мы не въелись, и это отнюдь не пафос. аналогичная ситуация имела место лично в моей жзни, это очень сложная проблема, понимаете?
ну, в это рассказе очень много несостыковок.
если бы не было этих изъянов, я бы чем-угодно помог парню, так как прекрасно понимаю как тяжело приходится людям в таком положении.

1
yeahsyeahs
5 июля 2009 года в 1:59 #

дорогой ты что Шерлок Холмс ? что ты тут несостыковки выискиваешь ситуация плохая ,а как он ее написал и приподнес давайте до утра копать вы тут тока мусолить можете за своими компами и думать об этих чертовских плюсах закатируют ли мой умный комент почему нельзя писать свое мнение почему нельзя высказывать , то что кажется правильным тебе а не всем.. а если ты не как все ,то тебе ОГРОМНЫЙ МИНУС ТЫ ЛУЗЕР ты дурак что написал так почему нужно писать ,что бы все оценили и слились в один большой +5

-16
savvinsavvin
5 июля 2009 года в 2:10 #

думайте, о чем пишете

4
yeahsyeahs
5 июля 2009 года в 2:15 #

если бы ваши минусы были пулями от пистолета вы бы давно тут всех убили ааахааххаахахахахахаххаххааххахаахаххааххааахаххааххахахаххахахааххахахахахахааххахахахахахахаххахахаххахахахаххахахахахахахахахахахахахахахахахаххаахахаххахахаахаххахаххахахаххаххахахаахаха
а
ахах
ах
ах
а
а
аха
а
ха
ха
ха
ха
ха
скорее ты подумай что пишишь
"""""у меня такая же ситуация я понимаю как тяжело я бы помог чем угодно если бы не было не состыковок""""

-30
savvinsavvin
5 июля 2009 года в 2:20 #

почему вы такая неадекватная?

6
yeahsyeahs
5 июля 2009 года в 2:30 #

со мной все нормально просто я не поставила себе на аватар блаженного чувака с цветком в бошке и у меня не + 700 и я не задрот этого сайта просто пишу что думаю зачем на вы? я понимаю ты хочешь казаться вежливым но я молодая вроде еще для вы
и я не твоя училка и не продавщица колбасы
ааххаххааахахахаха

-37
savvinsavvin
5 июля 2009 года в 2:39 #

если с вами было бы все нормально, то вы бы выражали мысли другим способом, а не криками и тыканием.
обращаюсь к вам на вы, потому что это показатель уважения к собеседнику во-первых, и во-вторых мы не знакомы.
по-моему ,это как раз вы паритесь по поводу своего рейтинга, судя по вашим комментариям.
спокойной ночи!

7
yeahsyeahs
5 июля 2009 года в 3:01 #

аххаахахха я не кричу

пффффффффффффф если бы я парилась я не писала то, что очевидно будут минусовать

-26
miss_foxtrotmiss_foxtrot
5 июля 2009 года в 9:12 #

а мне вот кажется что девушка yeahs права
тема преподнесена в художественной форме, как рассказ. неважно переработан ли при этом личный опыт или всё вымышлено. автор сочувствует проблеме и пожелал задеть и души других. причём тут какието "изъяны" и "несостыковки", не понимаю.

-4
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 20:05 #

мне кажется, что любые ситуации все люди воспринимают абсолютно по - разному. это, безусловно, сложная и очень тяжёлая проблема. но так уж я описал её. не знаю даже теперь и сам, что я хотел показать этим?.. просто захотелось поделиться, вот и всё!!!
это ужасно, что большинство людей думает, что вич+ люди от них совсем далеко, и что это никогда их не коснётся. а на самом деле, положительные люди здесь, рядом совсем. они такие же как и мы. и не стоит их бояться, как - то избегать, и уж тем более каким - либо образом ущемлять их права. нужно просто помогать им, и попытаться отнестись с пониманием и поддержкой. или, того хуже, как некоторые просто не воспринимают всё это. просто не хотят воспринимать!!! у меня есть пара знакомых которые (вы не поверите!) ОТРИЦАЮТ существование ВИЧ/СПИД! ссылаясь на то, что это какая - то махинация фармацевтических компаний.

несостыковок?)) - смешно.

а помогать нужно вовсе не мне.

3
savvinsavvin
8 июля 2009 года в 13:25 #

эта ситуация мне отлична знакома. друг мой, поэтому столько недоразумений у меня вызвал ваш пост.
помочь вам - это тебе и ей!

3
ghostbusterghostbuster
8 июля 2009 года в 16:37 #

спасибо.

0
utopi_jautopi_ja
8 июля 2009 года в 14:35 #

знаете, фармацевтические компании на этом и вправда наживаются. это для них бизнес, как и любой другой бизнес.
СПИД есть, но есть и другие болезни, которые нааамного опаснее СПИДа и нааамного более распространяются. Но они не распиарены. Например, гепатит В штука пострашнее

0
overmindovermind
5 июля 2009 года в 1:06 #

а я думаю, что автор просто хотел сказать, что болезнь - не повод, чтобы считать человека изгоем. он же ясно написал, что нужно оставаться людьми в любых ситуациях. что тут непонятного? он мог бы больше не общаться с этой девушкой, узнав про её болезнь. чужая боль всегда кажется дальше и легче, чем своя. если уж ты родился человеком - то живи как человек, а не как мразь, равнодушная к чужому горю. в этом и был смысл поста.

8
money_desiremoney_desire
5 июля 2009 года в 1:22 #

вы чувствуете разницу между тем, когда человек искренне просит поддержки и пытается выдать свои лирические рассказы за чистую монету?

17
main_namemain_name
5 июля 2009 года в 16:22 #

мне кажется, если бы речь шла о том, что автор пытается привлечь внимание людей к непониманию вич-инфицированных со стороны общества, то пост находился бы в потоке "общество", а не "временно неизвестен".

7
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 20:08 #

вообще - то пост, по - моему, и находится в потоке "Общество". просто, когда я его публиковал, некоторые категории были почему - то недоступны.

0
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 20:08 #

я вовсе не пытаюсь выдать свои "рассказы" за чистую монету, так как эта ситуация действительно была и есть в моей жизни.
прошу прощения, если кому - то не понравилось, что я "фигурально" описал её именно так, но иначе я просто НЕ ЗНАЮ, как это сделать.

0
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 20:05 #

именно :-)

0
savvinsavvin
5 июля 2009 года в 1:44 #

у меня вопрос к автору: вы давно знакомы со своей девушкой?

3
yeahsyeahs
5 июля 2009 года в 2:35 #

тебе не ответили
потому что ты уже замучил автора своим выслеживанием
ххаххаххаах
с ума сойти такая короткая простая и ясная история и такое раздуть
мастера просто

-25
savvinsavvin
5 июля 2009 года в 2:43 #

будете совсем по-другому думать, если это коснется вас, но не дай Бог!

3
gjkbyfgjkbyf
5 июля 2009 года в 15:31 #

Какие то странно неуместные во всех ваших комментариях АХАХАХ!
это к чему то?

0
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 20:08 #

девушка, про которую я рассказал, - не моя девушка.
знаком я с ней около года.

0
savvinsavvin
8 июля 2009 года в 13:28 #

не ваша девушка? а вы с ней на тему секса разговариваете господин Николаев

2
ghostbusterghostbuster
8 июля 2009 года в 16:39 #

Естественно, г-н SAVVIN.
Если я чувствую, что человек близок мне, я могу говорить с ним абсолютно на любые темы, кем бы этот человек мне не являлся.
Да и я что - то не нашёл здесь разговоров на тему так называемого секса. По крайней мере, для меня "разговоры на тему секса" представляются немного в другом виде.

1
yeahsyeahs
5 июля 2009 года в 2:42 #

ну это видео не совсем к этой теме по-моему
но оно крутое по крайне мере тем ,что я долго еще думала о жизни после того как смотрела ео первый раз

-14
woodywoody
5 июля 2009 года в 11:09 #

у меня одна знакомая также была вич-инфицирована, на то там случай по серьезнее. Парня, который ее заразил, она продолжала любить и хотела с ним сексуальных отношений. она до последнего ухаживала за ним , у него был уже спид.

0
miumiupiupiumiumiupiupiu
5 июля 2009 года в 13:02 #

я не в праве осуждать, но поддерживать ...
о своем благородстве и доброте обычно молчат, оценить и поддержать должны совсем другие люди

18
mnml_memnml_me
5 июля 2009 года в 19:45 #

именно!

8
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 22:14 #

о чём вы говорите???
речь тут идёт не о благородстве и доброте!!! а совсем о другом!!!
Просто своим примером я надеялся показать, как нужно вести себя. И мне, не смотря ни на что, всё же, кажется, что я повёл себя правильно.

4
miumiupiupiumiumiupiupiu
6 июля 2009 года в 14:33 #

повели вы себя правильно
когда поддержали человека
точка

0
ghostbusterghostbuster
8 июля 2009 года в 16:40 #

спасибо.

0
basyabasya
8 июля 2009 года в 20:20 #

блин, как у нас любят из простых ,нормальных людей делать мученников. Стоит человеку просто проявить свои человеческие качества, как ему сразу же бумс на голову терновый венок и начинают рвать на нем одежды. Нет бы просто задуматься и при случае, тоже повести себя как обычный нормальный человек.

0
n_an_a
5 июля 2009 года в 20:01 #

Зачем относиться к таким людям, как к другим, выделять их?! Автор, мне кажется ты не из - за любви так себе ведешь. А из - за чувства вины, из жалости. Да и по описанию.. Я бы выделил тебя все же. А назвать это можно словом ТФН [Типичный Фрустрированный Неудачник].

-7
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 22:06 #

Естественно, и из чувства жалости тоже. Разве это плохо? Вовсе нет.
Возможно, я и неудачник. По крайней мере, не могу назвать себя удачливым человеком, но как бы там ни было, Ваши невнятные, "актуальные" аббревиатуры здесь совершенно неуместны. Хотя, я даже не знаю, что значит слово "фрустрированный". А Вы?

1
ermannermann
7 июля 2009 года в 21:31 #

Да не надо нас жалеть! Надо относится к этому нормально, а о твоей безопасности позоботится твой партнер! Нет ничего страшней для меня заразить кого-то из своих партнеров! Никому не хочу пожелать испытать того, что я испытала в своей жизни лет 5 назад! Но Жизнь продолжается, просто немного под другим углом зрения!

1
ghostbusterghostbuster
5 июля 2009 года в 20:47 #

Естественно, и из чувства жалости тоже. Разве это плохо? Вовсе нет.
Возможно, я и неудачник. По крайней мере, не могу назвать себя удачливым человеком, но как бы там ни было, Ваши невнятные, "актуальные" аббревиатуры здесь совершенно неуместны. Хотя, я даже не знаю, что значит слово "фрустрированный". А Вы?

0
n_an_a
5 июля 2009 года в 21:23 #

Я лучше промолчу. Одни эмоции.. Девочке, мне кажется, никак не сопли твои нужны. Но тебе конечно виднее ;)

-3
fkkn666rttnfkkn666rttn
5 июля 2009 года в 21:31 #

ENJOY YOUR AIDS

-9
woodywoody
5 июля 2009 года в 22:03 #

девочке нужна поддержка, желательно психолог, который поможет пережить травму. с ВИЧ можно жить 10-15 лет , а то и больше. и если учитывать развитие медицины... вдруг какое-нибудь лекарство изобретут, или по крайней мере продлят на много лет жизнь. Одна ученая описывала провела исследования на больных раком , она помогала им справляться с состоянием смерти. так вот она описала стадии умирания - и последняя была - смирение и принятие , умиротворение.

0
ermannermann
7 июля 2009 года в 21:22 #

На сегодняшнийдень, медицина шагнула вперед, в случае увеличения вирусной нагрузки прописывают терапию, которая существенно снижает количество вируса в крови и при обычных анализах вирус не распознается! А иммунитет увеличивается до уровня здорового человека!

0
woodywoody
5 июля 2009 года в 22:04 #

а люди, страдающие этим заболеванием, умирают не от СПИДа, а от рака

0
spicaspica
5 июля 2009 года в 22:27 #

2ghostbuster, тебе не стоит оправдываться.
Это жизненная ситуация, а написал ты об этом очень легко и доступно. Я бы даже сказала "красиво" и изящно.
Тронуло, спасиб.

8
overmindovermind
5 июля 2009 года в 23:28 #

вот именно. и каждый воспримет её как хочет. кто хочет - найдёт смысл, кто не хочет - будет докапываться до всего, лишь бы унизить автора. каждому - своё.

3
mini_kruassanmini_kruassan
5 июля 2009 года в 23:55 #

лично меня тронуло и я считаю что об этом писать можно и нужно, а тем более так легко и просто, ведь это история из жизни двух людей которые не могут жить друг без друга вот и все. спасибо автору

1
ermannermann
7 июля 2009 года в 21:32 #

МОЛОДЕЦ АВТОР ОБ ЭТОМ НАДО ГОВОРИТЬ! ВСЛУХ!

0
malmal
6 июля 2009 года в 0:35 #

берегите себя её, надеюсь все будет хорошо (в максимальном понимании этого состояния в данной ситуации)

0
ermannermann
7 июля 2009 года в 21:32 #

ПРОСТО ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕЗЕРВАТИВОМ иПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!

0
brueberrybrueberry
6 июля 2009 года в 1:10 #

люди на то и есть люди что не обязаны принимать чье-то мнение как свое
высказались и хватит
случай из жизни в виде маленького эссе
что тут такого?
жалость?
да какая разница что это?
главное что эту девушку подержит этот парень
просто ребят ОСТАЕМСЯ ЛЮДЬМИ

6
zephyrzephyr
6 июля 2009 года в 2:26 #

я никогда не задумывался о том что близкий человек может оказаться носителем ВИЧа, прочитав этот пост на секунды я это представил, и мне стало жутко..
Избегать - не есть защищать себя, т.к. в духовном смысле это будет только самоуничтожение в себе личности.
спасибо за пост, меня тронуло.

0
ermannermann
7 июля 2009 года в 21:33 #

Да нет здесь ничего жуткого, нормально! Любовь побеждает все, стальноепредрассудки и страх от Лукавого!

0
koivokoivo
6 июля 2009 года в 11:50 #

ну и зачем все эти сопли
фуу тошнит!
если бы парень больше знал надо было сказать, что надо скорее бежать сдавать кровь и смотреть вирусную нагрузку - не требуется ли уже терапия (а многим она по несколько лет не требуется и живут люди как ни в чем не бывало)
а при удачной терапии вирус в крови вообще не определяется

-1
ermannermann
7 июля 2009 года в 21:20 #

абсолютно согласна с Вами. Все это большой неграмотности людей к данной проблеме. ВИЧ - это не приговор! Только столкнувшись с этим понимаешь, что твоя жизнь не ограничена 10-15 годами, чтобы умереть от СПИДа, а с учетом того, как мы прожигаем нашу жизнь, есть вероятность того, что многих я смогу пережить)))

0
kookaburrakookaburra
6 июля 2009 года в 18:16 #

очень просто и хорошо написано, лично меня это задело.

не понимаю тех людей, которые раздули из этого поста дискуссию "почему это написано именно в такой форме" и "почему это написано именно здесь"!! да потому что ОБЩЕСТВО, где же еще об этом писать?!

0
venislav_gorohovvenislav_gorohov
6 июля 2009 года в 20:00 #

потому что пост был изначально расположен в потоке "временно неизвестен", может поэтому столько недоразумений. в потоке "временно неизвестен" пишут люди, которые хотят известности.

8
psychepsyche
6 июля 2009 года в 19:25 #

Кажется Вам для начала стоит ознакомится с некоторыми правилами ( http://www.lookatme.ru/flows/obschestvo/posts/67787-pravila-soobschestva ) а лучше внимательно прочитать пункт о том, что пост НЕ должен быть похожим на пост в вашем личном блоге. Мы общественный сайт и пишем о явлениях, событиях, вещах и людях, которые интересны более чем тысяче читателей.

0
amyotamyot
6 июля 2009 года в 22:54 #

В данном случае автор написал о "о явлениях, событиях, вещах и людях, которые интересны более чем тысяче читателей". Это я вам как представитель Lookatme говорю.

5
-klio-klio
7 июля 2009 года в 3:55 #

люди, вы что, ОФОНАРЕЛИ СОВСЕМ?
да человек же хочет вам напомнить об этой проблеме.
ведь мы все живем по канону "это со мной не случится",
но это может случится с каждым из нас. все мы все знаем, но думать не хотим, а надо бы.
и не надо искать причины того, почему же он это сюда написал, а не в личный блог.
и не надо здесь выражать свою точку зрения при помощи кучи формулировок.
просто вспомните значение слова "человечность", если еще можете это сделать.

4
ermannermann
7 июля 2009 года в 22:01 #

Вообще зашла сюда по другой причине, но не смогла обратить свое внимание на пост с алой ленточкой. Прочитала пост, занервничала… покурила… выпила три рюмочки ликерчика ))) таких историй в моей жизни хватит на целый роман. Одна сопливее другой, только я не жду жалости к себе. Мне достаточно обыкновенного понимания, проблема, с которой я сталкиваюсь периодически это абсолютная неграмотность людей в этом вопросе. Согласна, что я смогла бы остаться в ряду неграмотных людей, если бы меня это не коснулось однажды. Я благодарю, автора этого рассказа за то, что об этом говорят нетолько на специально отведенных сайтах (хотя признаться я терпеть их не могу, и посещала их только в начале своей «новой» жизни). На сегодняшний день, взаимоотношений с российскими мужчинами у меня не складываются, много проще завязать роман с иностранцес, поскольку отношение намного проще: «Хочешь секса? В чем проблема? Ведь есть же презерватив!» в своих комментариях к другим пользователям я написала, что при посещении Института в кабинете у иммунолога первое, что бросилось мне в глаза – это листочек формата А4, в котором прописан топ-риск заражения. Для меня нет ничего ужасней кого-то заразить, мне страшно представить это! Мне снятся эротические сны, в которых я проверяю наличие презерватива у своего партнера! ))) Я не собираюсь отсчитывать оставшиеся 5 лет до СПИДА (многие из вас здесь говорят, что 10-15 лет можно прожить до смерти). Медицина шагнула вперед и очень существенно (я тоже откомментировала это одному из пользователей). Думаю с учетом того, как мы прожигаем нашу жизнь я многих переживу. )))) Всем спасибо увидимся в сети, а с некоторыми столкнемся и в реале ))))

23
savvinsavvin
8 июля 2009 года в 13:29 #

и вам спасибо!)

4
utopi_jautopi_ja
8 июля 2009 года в 15:06 #

было бы неплохо, если бы вы написали материал (если вы пишете и хотите помочь), направленный против стереотипов большинства о ВИЧ\СПИД, которые, как видно из дискуссии выше, очень распространены - так думать нельзя

0
kto_nadokto_nado
9 июля 2009 года в 16:52 #

автору хочется посоветовать не обращать внимания на комменты и вообще никак не реагировать! вот увидите, это будет злить еще больше! вы высказали то, что хотели и разжевывать еще больше, по-моему, нет смысла! малолетние соплячки, не соблюдающие, элементарно, знаки препинания и делающие в одном слове 3 ошибки, по крайней мере, не заслуживают никакой реакции!

2
plasticplastic
10 июля 2009 года в 12:48 #

... к сожалению все относятся к этому со страхом ... а ведь они такие же люди как и мы ! таким людям нужна наша поддержка ... которой им так не хватает ... respect !

0
saresasaresa
10 июля 2009 года в 12:59 #

Тут все говорят "спасибо автору", "об это надо говорить" и т.п. Извините, а говорить о чем? О спиде? Одиночестве? Что вы мне хотели сказать? Что такое бывает? Ничего нового или неожиданно драматичного не увидела. Чем этот абзац должен меня задеть? Я несчастье и одиночество каждый день на улицах вижу, а вы тут над сопливым текстом слезы льете.

Как тут правильно заметили, у текста должна быть форма.
Совершенно бесмысленный текс, несмотря на трогательный тон я не увидила в нем никакого послания для читателя. Ну да, есть люди с вич, им наверное тяжело. А знаете, есть люди без ног, есть с раком кожи, есть старые одинокие люди, есть бомжи, беженцы и прочие, кого жизнь необделила несчастьями. Если вы хотели показать нам слепцам одиночество именно этой болезни, то как-то у вас не получилось. Вышло просто как-то "медленно и печально".

0
sokisoki
10 июля 2009 года в 13:19 #

хорошо что хотя бы поддерживаешь

0
eror404eror404
10 июля 2009 года в 19:59 #

Адрес то точно как написан

0
murawkamurawka
11 июля 2009 года в 1:03 #

так хочется , что бы у девушки вообще ничего не было или придумали бы чудо-пилюлю

0
simplementemariasimplementemaria
15 июля 2009 года в 8:08 #

пусть девушка прочитает книгу "секрет", ей будет над чем задуматься и я не удивлюсь если она вообще выздоровеет....

0
brain13brain13
23 июля 2009 года в 16:58 #

Меня тронуло...

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение