Посты

Привычка за 21 день

Написал taras, 10 января 2010 года
93 140 9162

21 век. Помню, в школе у нас был вечер под названием "Миллениум". Крутое слово, детские головы, полные надежд. Как же! Наступает Новая Эра! Полная предсказаний о конце Света.

Ничего не наступило. Живем все так же. Все так же "бездарно стареем" - как поется в песне, которую почти никто теперь и не знает.

И хочется каждый день начать новую жизнь. Стать лучше, краше, умнее. Заявить о себе. Вопрос о том, это ли мне нужно меня не заботит. Давно мне стало ясно, что главное - делать что-нибудь.


В один из дней мой выбор пал на спорт. Я купил карту в спортивный клуб. Ну, знаете, такой, с бассейном, саунами, ресепшен, пилатес и групповыми танцами. Всё! Класс! "Новый Я получится," - подумал я. Наивный. Прошел месяц. Я стабильно ходил как и прописал мне врач: 5 раз в неделю на тренировки. Пошел второй месяц. Я стал заруливать мимо, с друзьями встречаться. Кажется, как-то даже на секс променял тренировку. 

Всё. Конец. Уже как месяц я не хожу никуда. Какая там йога! Забудь! И никаких пам-ит-ап! 

Стало стыдно. И грустно. Пишу в ICQ подруге: "Майя, что же это  я сломался. Как же так?" А она мне отвечает: "Привычка вырабатывается 21 день, я где-то вычитала". И мне стало грустно. Как же так, я не знал  о таком. 

Даже если этот факт и псевдонаучный, я решаю ровно 21 день, не пропуская ни дня, посещать спортивные тренировки. В зависимости от расписания, в день я буду посещать от 1 до 3 спортивных групповых занятий. Если мышцы быстро подготовятся, начну ходить в тренажерный зал.

Здесь ежедневно буду публиковать фотографии и видео-исповеди о прошедшем дне. Что я съел, выпил, куда сходил, как прошли занятия. 

Также по этой ссылке доступно мое ежедневное распиание занятий. 

Все записи из этой статьи будут дублироваться по адресу  http://21.kotyro.ru/ 

К вопросу преобразования я решил подойти серьезно, потому есть комментарий психолога, есть рассуждения о питании.

Подобрана спортивная форма, обувь, есть пластиковая карта, дающая доступ в клуб, есть сайт, горячее желание изменений и сердце, открытое всему новому.

Есть множество планов, идей и задумок, которыми хочется поделиться.

Буду рад любым советам и рекомендациям!

Желаю себе удачи и успеха! А за силой воли (надеюсь) не заржавеет!

Рейтинг
93
+ -
В избранное
Привычка за 21 день
Добавил taras, 10 января 2010 в 21:33
Пожаловаться

Комментарии к посту «Привычка за 21 день» 140

sovetskayasovetskaya
10 января 2010 года в 21:58 #

разве спорт это привычка?

-9
tarastaras
10 января 2010 года в 22:02 #

С терминологией есть трудности. На самом деле, речь идет о физической культуре. А к постоянному повторению действий нужна привычка. Вспомните про чистку зубов: либо привычка есть, либо ее нет.

-3
sovetskayasovetskaya
10 января 2010 года в 22:09 #

я думала чистка зубов это потребность или даже нужность )))
надеюсь у тебя все получится!))) сама пытаюсь заставить себя сходить побегать и на йогу(

-2
tarastaras
10 января 2010 года в 22:12 #

Физическая активность и прием, например, витаминость - тоже необходимость, нужность. Но не все принимают витамины и не все занимаются собой.
Спасибо! Обещал себе.

-5
sovetskayasovetskaya
10 января 2010 года в 22:17 #

черт, ты прав! я постоянно страчу с витаминами(

-1
koren_zlakoren_zla
10 января 2010 года в 22:01 #

только этого не хватало. нет серьезно.

24
tarastaras
10 января 2010 года в 22:03 #

Прекрасно, что теперь есть то, чего вам не хватало.

-3
koren_zlakoren_zla
10 января 2010 года в 22:07 #

я не говорил что этого мне не хватало, мне вообще знаете ли абсолютно все равно что вы там съели-выпили-сделали.

38
tarastaras
10 января 2010 года в 22:08 #

Не очевидно.

-11
aktaffaktaff
11 января 2010 года в 16:45 #

+ дохренища!

0
saneksanek
10 января 2010 года в 22:17 #

ты странный!

2
tarastaras
10 января 2010 года в 22:19 #

Для странного человека это комплимент.

-11
pni_gnomapni_gnoma
11 января 2010 года в 2:34 #

ты крутой.

-7
mr_nicholsmr_nichols
10 января 2010 года в 22:23 #

желаю вам удачи)но всё же тут даже не в привычке дело,можете привыкнуть бегать на дорожке и качать пресс перед уходом без труда,ваш организм привыкнет к этому всему за 3 недели,к этим нагрузкам,а вот привыкнете ли вы я сомневаюсь,покрайне мере за 21 день,тут всё дело в желании и страхе потерять то что наработано.

2
tarastaras
10 января 2010 года в 22:27 #

Спасибо за удачу!
В том и суть, что потерять что-то по причине страха - этого совсем не хочется. Тогда это не настолько комфортно, как действия, вошедшие в привычку.
Если бы я два раза в день думал о страхе потерять зубы, когда их чистил, то через пару месяцев заработал бы себе невроз.
Одна из целей - найти способ радоваться привычке физических тренировок по-настоящему.
Спасибо!

1
veruschkaveruschka
11 января 2010 года в 8:46 #

А я зубы чищу только потому что боюсь кариеса и запаха изо рта

5
underdinnerunderdinner
10 января 2010 года в 22:31 #

Считаю тему банальной.

0
e_zzze_zzz
10 января 2010 года в 22:44 #

но все же ты ее прокоментил))

taras Вперед!!! у тя все получится!!!

7
tarastaras
10 января 2010 года в 22:48 #

Благодраю! Вы чуть выше почитайте, как другому человеку тоже все равно "мне вообще знаете ли абсолютно все равно "

0
underdinnerunderdinner
10 января 2010 года в 23:00 #

Taras, вы действительно молодец, что решили взяться за себя и пошли в спорт-зал, но сайтов где люди выкладывают подобные потоки, ведут дневники питания и делятся советами что да как и так очень много, поэтому я и считаю что это не так и ново, в смысле вести подобные дневники.

А по поводу привычки: занятия спортом стимулирую активную выработку эндорфинов, а к этому быстро привыкаешь.

1
tarastaras
10 января 2010 года в 23:48 #

В концепции проекта нет задела на новизну.
В другом же суть.
Спасибо за ваше подробное мнение!

0
underdinnerunderdinner
11 января 2010 года в 11:43 #

Коль пошла такая пляска, выскажу свое мнение по поводу привычек, ко спорту в том числе, из личного опыта так сказать.

Я никогда не задумывался, за сколько у человека вырабатывается привычка к чему либо, может и за 21 день. Но только привычка эта должна вырабатываться с "чистого листа". Допустим, я начал выпивать в 16.00 каждый день пол-литра кефира, и за 21 день у меня появилась привычка к этому, теперь когда я его не выпиваю меня начинается дискомфорт, организм требует столь привычный кисломолочный продукт. А теперь допустим, что на протяжении последних 10 лет в 16.00 я выпивал чашку замечательного зеленого чая. Вопрос, неужели новая привычка вытеснет старую тоже за 21 день? Со спортом все гораздо хуже. У человека не занимавшегося им, существует привычка к комфорту и ничего не деланью, занятие спортом организм воспринимает как стресс, с которым нужно бороться, отсюда и этот внутренний голос "оно тебе надо? да не парься! и так все хорошо!", хотя сознание и понимает, что это на пользу. Приучить организм к постоянному стрессу за 21 день? Постепенно он привыкнет к этому, потом начнется вырабатываться эндорфин от занятий спортом, и человек начинает испытывать кайф от спорта. Вот она привычка, и дискомфорт начинается от отсутствия спорта, а не наоборот. Поэтому люди и ломаются, что не могут приучить организм к постоянным встряскам, а привычка к неактивному и нездоровому образу жизни слишком сильна.

5
tarastaras
11 января 2010 года в 14:33 #

Прекрасное замечание.
И я думаю, что потому неплохо начинять этот период привыкания приятными моментами, раскрашивать, так сказать.

0
e_zzze_zzz
10 января 2010 года в 22:51 #

если сами не можете начать совершенствоваться незачем отговаривать людей

0
heartartheartart
10 января 2010 года в 22:53 #

Мне непонятно, когда решают пойти на тренировки, покупают все, что нужно, а потом бросают после месяца. По-моему, это либо слабость (=лень), то есть это не особенно нужно человеку, либо просто неудачная попытка себя чем-нибудь занять, тк на самом деле это просто неинтересно. Если вы решили заняться спортом, то предметы, которые вы с собой берете, вообще неважны. Будь то даже старые кроссовки и истрепанные штаны - или вы хотите, или сколько ни спорь с собой, все равно бросите.
Не то, чтобы я злая, но просто я наблюдала такие попытки много раз. Либо вам нравится, и вы занимаетесь, либо не стоит себя обманывать :+) Ну а вообще любое действие и попытка в любом случае лучше бездействия и лени. Так что вперед! Удачи! А на спорт даже и подсесть легко - хорошая привычка.

12
tarastaras
10 января 2010 года в 22:56 #

Спасибо, что подметили эту маленькую хитрость и прочие хитрости.
Вещи - способ раскрасить и преувеличить эмоции от процесса.
Коротко: я тоже надеюсь, что это та привычка, на которую легко подсесть.

1
heartartheartart
10 января 2010 года в 23:00 #

Про вещи вполне понимаю. Я тоже вот хочу новенькое кроссовочки приобрести уже. Приятнее так на себя красивого(ую) смотреть :+) А про привычку - так я вам гарантирую даже, если вам честно понравится все-таки, то потом долго без спорта не сможете.

1
tarastaras
10 января 2010 года в 23:04 #

Вот и посмотрим :) Присоединяйтесь к просмотру, если будет интересно.
На сайте 21.kotyro.ru регистрация не нужна
Можно просто так комментировать.

-3
heartartheartart
10 января 2010 года в 23:06 #

а с удовольствием! :)))вот кстати с питанием - это даааа. надо аккуратнее, а то если заниматься и кушать не то, то не там появится :)

0
romamberromamber
10 января 2010 года в 23:08 #

Во-первых, тренировки 5 дней в неделю неподготовленному человеку это как минимум глупо. Как максимум - рисковано.
Во-вторых, кто придумал эти глупые "привычки" и "силу воли"? Если есть твердая мотивация, то тебя ничто не сломит и ты доведешь дело до конца.

9
tarastaras
10 января 2010 года в 23:27 #

Спасибо за мнение.
Не все (и слабо сказно - "не все") обладают такими качествами, которые вы правильно указали.

1
mallinamallina
13 января 2010 года в 16:31 #

наконец-то! я читала комменты и удивлялась, нежели никого не "резануло", что вы, уважаемый Тарас, будете заниматься 5 дней в неделю!!это же неполезно и опасно!!! пожалуйста не надо! вы можете 3 раза в неделю ходить на групповые занятия, а в остальные дни просто бегать и немножко физ.упражнений в зале. немножко!! вы же неподготовленный раз у вас нет привычки к спорту, для вас такая интенсивность поначалу может быть просто вредной!!

0
marina_maxmarina_max
10 января 2010 года в 23:19 #

что-то не очень я в это 21 верю, если честно!! но буду ха вами наблюдать! в любом случае - удачи!!!

0
tarastaras
10 января 2010 года в 23:27 #

Спасибо! А я верю, потому что вы теперь за мною наблюдаете )

0
hallo_cathallo_cat
10 января 2010 года в 23:25 #

"в день я буду посещать от 1 до 3 спортивных групповых занятий" - а вот это вы зря, т.к. организму нужно восстанавливаться, если вы конечно для здоровья это делаете, а не для олимпийских медалей.

теория о 21 дне достаточно известна. В моем случае это хорошо подтвердилось в детстве на чистке зубов, не уверенна, что там был ровно 21 день, но через какое-то время столь ненавистная мне процедура стала неотъемлимой необходимостью - вошла в привычку.

Правда, боюсь, со спортом так легко и быстро вы не отделаетесь. В любом случае успехов вам!

3
tarastaras
10 января 2010 года в 23:29 #

Да. Теорий и вопросов много. Врач абсолютно серьзно рекомендовала мне 5 раз в неделю иметь физические организованные нагрузки. Это не 5 дней тяганий гирь. Это комплекс из аэробных, тренирующих выносливость, пластических и силовых занятий.
Важен характер нагрузок.
Спасибо!
Постараюсь отделаться от своего неспортивного прошлого :)

0
lalannelalanne
10 января 2010 года в 23:43 #

Желаю Вам удачи!
Но правда, начинать надо постепенно, увеличивая нагрузки...

0
tarastaras
10 января 2010 года в 23:49 #

Да! Так будет! И сочетать силовые тренировки я буду с танцами и пилатес - они дают меньше нагрузки и развивают организм с разных сторон.
Спасибо за мнение!

-3
serendipityserendipity
10 января 2010 года в 23:47 #

вперед-вперед-и только вперед!!))

0
tarastaras
10 января 2010 года в 23:50 #

Гип-гип ура!
Рюкзак уже упакован :)

-3
vit1vit1
10 января 2010 года в 23:53 #

о да, как же нам интересно, что ты там будешь есть, куда ходить...

14
crantinicrantini
10 января 2010 года в 23:54 #

автор, лучше пишите в свой блог

11
harmfooolharmfoool
10 января 2010 года в 23:59 #

да ну их всех, парень, ты крут.
все у тебя получится!

-1
tarastaras
11 января 2010 года в 0:02 #

Спасибо, миледи!

-11
artemiasartemias
11 января 2010 года в 0:03 #

я только за ваше начинание, но это вероятно лучше писать в личном блоге

9
tarastaras
11 января 2010 года в 0:05 #

Спасибо за ваше мнение!
Вы знаете, как это история решает.

-5
komilfokomilfo
11 января 2010 года в 0:06 #

Сайт сделал, психолога привлёк... думаю, что в конце концов будет что-то проПиАрино. Скорее всего спортивный клуб :)

12
tarastaras
11 января 2010 года в 0:09 #

Почему же "что-то". Кто-то.

-7
komilfokomilfo
11 января 2010 года в 0:20 #

А, ну пусть будет так... и какие планы на будущее после ПиАра? Модельный бизнес или куда там ещё берут смазливых мальчиков?

4
tarastaras
11 января 2010 года в 0:50 #

В модели таких, как я, не берут. Просмотрите каталоги агенств на досуге.

-7
komilfokomilfo
11 января 2010 года в 1:24 #

Ой, нет... спасибо. На досуге я чем-нибудь поинтересней займусь :)

6
tarastaras
11 января 2010 года в 1:27 #

Верное решение, смею заметить.

1
tarastaras
11 января 2010 года в 0:46 #

Надеюсь, это не мания - видеть в вещах худшее из возможного.
Лучше я хочу стать. Это главная цель. Если подумать, то единственная.

-3
cheese_industriescheese_industries
11 января 2010 года в 0:07 #

желаю вам преуспеть! может, лучше вообще поток имени себя создать?

8
tarastaras
11 января 2010 года в 0:10 #

Да вы что. Почитайте выше: я и этой-то записи не достоит :)
Очень тонко шутите. Спасибо. Это интересно.

-1
alesiaalesia
11 января 2010 года в 0:41 #

да вы будете звездой интернета,если эксперимент удастся!))

0
tarastaras
11 января 2010 года в 0:51 #

Куда уж мне :)
Спасибо!

-1
polyakushapolyakusha
11 января 2010 года в 0:45 #

Интересная тема! Посмотрим, что получится! Снимай еще видео, тоже будет интересно.

0
tarastaras
11 января 2010 года в 0:51 #

Завтра будет первое видео. И так 21 день.
Спасибо!

1
sophie_christsophie_christ
11 января 2010 года в 0:48 #

а когда стартуете?
я тоже начала заниматься спортом и вообще пытаться держать себя в руках, так что буду следить, еще одна мотивация (он может, и я смогу) не помешает)

0
tarastaras
11 января 2010 года в 0:50 #

Завтра - 11 января - начало
Если захотите что-то рассказать- пишите, я вас добавлю в авторы сообщений. Думаю, будет интересно и мнение девушки.
Спасибо!

0
golovu_peplomgolovu_peplom
11 января 2010 года в 1:06 #

при чём тут look at me?

1
tarastaras
11 января 2010 года в 1:07 #

Просто пеплом посыпьте

-10
zekunzekun
11 января 2010 года в 1:22 #

Тарас, главное, что бы у Вас было желание, а начать лучше всего с утренних пробежек, подтягивания, брусьев. Если захочется больше - тренажерный зал, но на самом деле это лишнее.

0
tarastaras
11 января 2010 года в 1:25 #

Мне трудно с вами спорить. Думаю, у вас есть опыт.
Просто то, что вы написали, кроме бега, - и на это нужны природные способности. А их мне еще предстоит разбудить.

0
zekunzekun
11 января 2010 года в 4:07 #

я не спортсмен, обычный лентяй, просто советую как мне было лучше
сам жду не дождусь весны, что бы начать утренние тренировки, а то зимой бегать не сильно приятно

0
tarastaras
11 января 2010 года в 9:16 #

Эх, вот что у нас всегда условности. Брр! Не люблю их. Потому и затеял.
Желаю вам скореейшего потепления!

-2
joppensjoppens
11 января 2010 года в 1:34 #

желаю удачи... в здоровом теле здоровый дух! ...надо и мне всетаки собраться, как говорится с нового года новая жизнь))))

1
tarastaras
11 января 2010 года в 9:17 #

Или с нового дня!
Удачи и вам!

-2
somovsomov
11 января 2010 года в 2:21 #

Увы, но меня уже завербовали алкоголь, сигареты и Рональд Макдональд))))

2
tarastaras
11 января 2010 года в 9:17 #

Господин, одно другому не мешает НИКАК )

-2
aila_tanaila_tan
11 января 2010 года в 2:44 #

Тааак, пойду-ка я откопаю свой абонимент на йогу и нарисую на календарике 21 жирных кружочка!

-1
tarastaras
11 января 2010 года в 9:17 #

В любом календарике можно)

-2
valerie_parkervalerie_parker
11 января 2010 года в 4:17 #

для вас больше Твиттер подойдет, мне кажется, а не лэм
а я вот песню со строчкой "бездарно стареем" наизусть знаю.. и правда старею?

4
tarastaras
11 января 2010 года в 9:18 #

Будем надеяться, что все-таки не бездарно

-2
maxchernitsovmaxchernitsov
11 января 2010 года в 9:00 #

я в похожей ситуации. только привычка вырабатывается 3-5 лет, а не 21 день)))))
а почему ничего нет по указанной ссылке? когда начало эксперимента?

4
tarastaras
11 января 2010 года в 9:18 #

Не-нет, не отговаривайте! Моя вырабатывается 21 день :)

-10
tarastaras
11 января 2010 года в 9:20 #

Начало 11 января УЖЕ НАЧАЛОСЬ)

-12
nobody6nobody6
11 января 2010 года в 12:21 #

я дважды проделывала над собой такой эксперимент - покупала годовой абонемент и стабильно ходила в зал 2-3 раза в неделю по 1,5 - 2 часа. занималась в основном на тренажерах, разминка там и все такое, что положено. оба раза я не худела ни на 1 кг, и у меня не выработалось привычки, мне даже не стало нравится этим заниматься. это при том, что в детстве я занималась спортом не без удовольствия. хотя тело, конечно, подтягивается и выносливость несколько повышается

0
tarastaras
11 января 2010 года в 14:35 #

Понимаю, о чем вы.
Для того я собираюсь посещать всю гамму возможных способов физической нагрузки: от пилатес до тренажерного зала. И думаю, что найду именно тот, который будет делать меня счастливее.

0
nobody6nobody6
12 января 2010 года в 0:19 #

надеюсь, у вас получится :)

0
alen_4ikalen_4ik
11 января 2010 года в 12:26 #

чувак!! удачи тебе!! реально, ты молодец)) давай, не подкачай, а накачай:)))

-3
tarastaras
11 января 2010 года в 14:36 #

Спасибо!
Насчет "накачай" гарантий нет. Но есть гарантия тонуса мышц.
И вам удачи!

0
fechoochoofechoochoo
11 января 2010 года в 12:27 #

мне нравится ваш подход, в любом случае)

0
tarastaras
11 января 2010 года в 14:36 #

Благодарю за мнение!

0
bes_tolkoviybes_tolkoviy
11 января 2010 года в 12:49 #

Давай-давай, молодчага! Скоро и у меня в планах подобный эксперимент =) Не столь публичный правда =)

0
tarastaras
11 января 2010 года в 14:36 #

Спасибо! Напишите обязательно о процессе! Будет интересно узнать. Даже просто в личку.

0
jessika_smitjessika_smit
11 января 2010 года в 13:20 #

на самом деле речь в фразе "привычка вырабатывается за 21 день" идет о другом.
например, если бы вы решили выпивать стакан кефира перед сном, то 21 день вам нужно будет об этом себе напоминать, а на 22, по идее, вы сами придете на кухню и выпьете этот стакан кефира.
точно так же с зарядкой, бросанием (привыканием) курить и т.п.
походы в фитнес-клуб не могут выработаться как привычка. тем более, каждый день заниматься спортом для неподготовленного организма - сложно и вредно даже.
я бы советовала (если это надо, конечно) просто ходить 3 раза в неделю и не пропускать. при этом у вас будет время для встреч с друзьями - ведь с ними можно встретится в понедельник (во время запланированной тренировки), а пойти на спорт в другой день.
я не верю в то, что эксперимент удасца. мышцам к тому же нужно время на восстановление.
но все равно - удачи. начните с кефира перед сном :)

0
tarastaras
11 января 2010 года в 14:37 #

Спасибо!
Про кефир классная мысль! Нужно закупиться сразу на неделю.
Спасибо! Идея интересная

0
trunovatrunova
11 января 2010 года в 13:40 #

Не понимаю, почему к занятиям физкультурой нужно относиться как к подвигу. И еще, привычка к спорту не выработается за 21 день. Это очень индивидуальная вещь. Сначала должны окрепнуть мышцы, наработаться выносливлость. Это может занять и месяц, и полгода. Только потом вы начнете получать удоволдьствие от занятий.

0
tarastaras
11 января 2010 года в 14:38 #

Мария, спасибо за ваше мнение.
Мне трудно судить. Оттого и эксперимент провожу: узнать себя, свою систему мер.

-3
squared_pancakesquared_pancake
11 января 2010 года в 15:37 #

не обманывайте себя! те, кто хотят заниматься спортом, занимаются им при любых условиях. силы воли и желания у вас нет, вот и ждете, что вам поможет какая то чудометодика 21 дня, эффект 25 кадра и красивая футболка

6
is_kattyis_katty
11 января 2010 года в 15:49 #

Не всегда легко начать.Может и есть желание,но нет силы воли.Вот за 21 и будет ее вырабатывать.Чем не вариант?

0
squared_pancakesquared_pancake
11 января 2010 года в 15:54 #

за 21 день силу воли не выработаешь)

4
highaltitudehighaltitude
11 января 2010 года в 15:49 #

Знаешь друг я занимаюсь баскетболом 7 лет, и могу тебе сказать одно это не привычка , это любовь к спорту. Так же могу сказать про знакомых ребят-культуристов.
Ты как я понимаю, ты ходишь в зал потому что врач сказал.
Так мотивируй себя тем, что если не будешь ходить , будешь болеть и только.
А вообще,самое главное желание ходить в зал. А остальное придет.

0
trance_metrance_me
11 января 2010 года в 15:54 #

в оригинале фраза звучит : "любая привычка становится потребностью через 21 день" и это доказанный факт)

удачи!

0
tarastaras
12 января 2010 года в 21:42 #

Спасибо! У меня уже 2 день :)

0
vakxankavakxanka
11 января 2010 года в 15:58 #

У меня одногруппница бросила курить, решила, что толстеет и начала ходить в спротзал. Уже год - каждый день тренировка.
Все дело в мотивации.

-2
bloodnikbloodnik
11 января 2010 года в 16:11 #

Она от сигарет толстеет?

0
anya_koanya_ko
11 января 2010 года в 16:21 #

когда бросаешь курить - жрешь все, что видишь в радиусе нескольких метров) я точно знаю, "сам 6 раз бросал")

-1
vakxankavakxanka
14 января 2010 года в 13:51 #

По-моему, она не от чего не толстеет! Она худее меня раза в 3.
Но вот она решила, что толстеет без курения.
Мотивация нужна прочная. При этом не важно, объективная она или нет.

-3
bloodnikbloodnik
14 января 2010 года в 16:11 #

Я вас не видел, так что не знаю как вы выглядите, чтобы прикинуть человека худее вас раза в 3. Мотивация нужна объективная. Комплексы могут довести до крайнего истощения как физически, так и морально.

0
tarastaras
12 января 2010 года в 21:43 #

Ого! Она достойна уважения за такую решимость и настойчивость!

-3
shaytanashaytana
11 января 2010 года в 17:11 #

блин,к чему б полезному себя приучить?

автору воли и сил)

0
tarastaras
11 января 2010 года в 22:18 #

Берите любую благодетель! У вас получится! По лицу вижу!

-7
sunrainsunrain
11 января 2010 года в 17:33 #

автор-позер )
когда вот так кардинально и с "понедельника начну" обычно все быстро стухает)
надо постепенно вводить изменения , тогда более вероятно что они превратяться в привычку

1
tarastaras
11 января 2010 года в 22:19 #

Позер. Спасибо за термин яркий :)
Сегодня будут первые видео-впечатления

-7
xhelxhel
11 января 2010 года в 17:38 #

сила воли - как мышцы, они ослабевают или устают, если не давать им расслабиться. С силой воли нужно обращаться бережно и не перегружать её тонкую организацию

0
tarastaras
11 января 2010 года в 22:22 #

О! Какая интересная мысль! Спасибо!
Возьму ваши слова в качестве цитаты. Если будете против - пишите.

0
21-gramm21-gramm
12 января 2010 года в 1:59 #

+21

-3
tarastaras
12 января 2010 года в 21:43 #

+2 уже

-3
lizaluizalizaluiza
12 января 2010 года в 19:47 #

УДАЧИ)

0
tarastaras
12 января 2010 года в 21:44 #

Спасибо! У меня 2 день!

-7
pyatnopyatno
12 января 2010 года в 21:14 #

ждите, скоро позвонит Малахов.
и не забудьте фотографии дои после!

3
tarastaras
12 января 2010 года в 21:44 #

Нет. От этой идеи отказался в итоге :)
Хорошо, буду ждать)

-7
rintikrintik
12 января 2010 года в 22:43 #

а мне интересно, каких ждёте итогов: привычки просто к режиму посещения занятий или ожидаете получения удовольствия от процесса занятий спортом без рутины?
или и того, и другого и заодно и результата в виде хорошей физформы;))))

0
tarastaras
13 января 2010 года в 21:16 #

Ожидаю всего, конечно. Хочется же всего и сразу.
Об ощущениях я уже пишу на сайте 21.kotyro.ru

0
finiftevayafiniftevaya
12 января 2010 года в 22:59 #

Нельзя ой нельзя по 3 в день! проверено на себе!!! сначала да, кайф нереальный, а потом такое истощение, что восстановиться очень трудно - апатия, упадок сил, износ организма. Всему мера нужна

2
tarastaras
13 января 2010 года в 21:17 #

3 занятия: первое - пилатес, второе - танцы, третье - степ.
Как видите, нет ни одного силового занятия. И так только 1 раз в неделю.

0
finiftevayafiniftevaya
13 января 2010 года в 23:46 #

В этом случае да. Правда, степ после дэнса - не самый безвредный вариант, если с давлением нелады. Совет: берегите колени и связки. Многие замечают стянутость в области суставов, игнорируют припухлость. Все аккуратно.

Беспопокоюсь, потому что прошла через все это, а ранее никто не предупредил.. Памп, степ, дэнс, на след. день степ, абт, дорожка..сауна! Потом через пару месяцев такое твориться начало ....

Так что берегите себя, wellness forever!

0
prynikprynik
13 января 2010 года в 8:38 #

ну это супер идея конечно. насчет привычки я думаю ты прав, я вот например каждый день кручу обруч по 20мин и без этого уже никак, и когда уезжаю куда-нибудь, чувствую дискомфорт в талии, меня поражало это странное ощущение, и чай я тоже все жизнь пью без сахара, и не выношу его сладким, хотя это уже наверное дело вкуса...
ну что касается насчет карты в клуб, это моя минимечта и наверное , если были бы средства я обязательно её купила и ни за что не пропускала, а пока довольствуюсь только месячными абонементами в бассейн, не могу позволить себе выложить за раз 30т.р.
Так что насчет пропусков и лени, этого мне не понять..у меня тоже подруга покупала годовую карту, а потом переставала ходить, блин , "как?" когда качественный спорт это такое дорогое удовольствие, так зачем отдав за него баснословную сумму пропускать..

0
tarastaras
13 января 2010 года в 21:18 #

Любой из нас стоит дороже всяких денег. Мы только по частям можем стоить сколько-то (пример с продажей органов).
Хотя вы прицнипиально можете быть правы в том, что велика степень избалованности

-3
kikkomann-vandalkikkomann-vandal
13 января 2010 года в 11:37 #

мужик спорт это не привычка, а образ жизни...тут и питание и отсутствие алкашки и тд...согласен с комментам о более реальном сроке привыкания в 3-5 лет. Вот как-раз если начнешь по 5 раз в неделю в зале торчать...то через 21 день у тебя отвращение будет к нему...но надо одавать себе отчет в том что постоянно ты не сможешь ходить на тренировки .. будут пропуски по месяцу и более (оно кстати и полезно в психологическом плане)...сам занимаюсь уже 5-6 лет регулярно.

0
tarastaras
13 января 2010 года в 21:18 #

Спасибо. Для меня ваш комментарий очень сложный. Тут целый разговор стоило бы вести.

0
amotionamotion
13 января 2010 года в 19:10 #

я с соседом сделала следующее. мы сфотографировались в чем мать родила, прикрытая стыд листочками с нашими имейлами. фото ужасные зимней пышностью наших тел)). и вот мы договорились ,что если через 90 дней не появится очевидного результата ,то мы вывешиваем фотки друг друга во всех соц. сетях. очень подстегивает. я третий день ем только здоровую пищу и делаю массаж. готовлю организм к бассейну!))
очень подстегивает. через 3 месяца лучше выложу свою фотку идеальной красоты)

9
tarastaras
13 января 2010 года в 21:19 #

Вы богиня какая-то! Цель прекрасная! Плюс завидую вам, что вы вдвоем, что вместе соревнуетесь! Это куда интереснее!

1
artemiasartemias
14 января 2010 года в 2:26 #

вот это реально круто. ))

0
fechoochoofechoochoo
26 января 2010 года в 18:26 #

дайте потом здесь тоже ссылку)
очень крутая идея

0
amotionamotion
27 января 2010 года в 10:35 #

надеюсь, что смогу дать ссылку на *до* и *после*, а не только *до*)))))))

0
luneovluneov
14 января 2010 года в 4:28 #

ежедневно заниматься спортом попросту нельзя. только принесёте вред организму, который не будет успевать восстанавливаться.

0
swanswan
14 января 2010 года в 16:00 #

21 день - время выстраивания новых нейронных связей(выработки привычки),- давным-давно НАСА одели на космонавтов, проходивших тест психической совместимости(изоляция на длительный срок) очки с линзами, которые переворачивают картинку и, через 21 день у первого кролика картинка перевернулась. 21 день - абсолютная величина, но Вы не волнуйтесь, вы почуствуете кое-что уже на 4-5 день... ;) Удачи!

0
kookaburrakookaburra
14 января 2010 года в 16:10 #

везет вам, раз у вас есть время каждый день посещать от 1 до 3 групповых занятий..........

0
far1dafar1da
14 января 2010 года в 21:09 #

похоже на какой-то отчаянный шаг и отсутствие воли.
что вам уже самоуговоры никак не помогали?
теперь типа "обещнулся перед народом - надо отвечать"
если это вам поможет выработать "привычку" - рада за вас

0
pyatnopyatno
15 января 2010 года в 0:25 #

какая то ибанистика адская, ваш блог и все остальное, удивительно.
зачем.?

0
juicyjuicejuicyjuice
15 января 2010 года в 15:46 #

если всё получится, буду за вас очень рада, я не могу себя держать в ежовых руковицах, рассписание я себе много раз составляла, но что-то пока никак не могу

0
marko-dashamarko-dasha
15 января 2010 года в 20:47 #

21 день?Это как правило про 95 %.Статистика в среднем,кому-то нужно больше,кому-то меньше и смотря для какого рода деятельности.Расчитать точно сколько дней нужно что бы к чему-нибудь привыкнуть для всех людей сразу невозможно.

0
maroussia1985maroussia1985
19 января 2010 года в 16:27 #

молодец! Мужик!

Земля прощай, в добрый путь!

0
dilyarichdilyarich
19 января 2010 года в 22:46 #

ура! у тебя все получиться!
я вот тоже так сделаю!

0
fotolicefotolice
21 января 2010 года в 13:26 #

Эта теория 21 дня меня всегда одновременно радовала и поражала!
Всегда уезжая из пионерлагеря вспоминала об этом!как же мучают психику бедных пионеров...вот только привык к этому образу жизни,людям,распорядку дня и всё - 3 недели закончились)
А вообще молодец!удачи в любых начинаниях!

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение