Посты

"ЖИВОЙ ЩИТ" из граждан? Да запросто!

Написал man_with_no_name, 11 марта 2010 года
324 134 6444

Да сколько можно, вас уже граждане боятся! - можно было слышать в очередной тысячный раз про деградацию нашей Милиции. Описываемая ситуация в контенте Поста имеет очень сильный общественный резонанс, другого тут быть не может. В каждом новостном выпуске дикторы заучили слова наизусть.

Утром 5 марта сотрудники ДПС остановили на МКАД несколько автомобилей. Заставив водителей поставить их машины поперек проезжей части, милиционеры попытались преградить путь преследуемой ими Audi, в которой, предположительно, находились воры-барсеточники. Иномарка с подозреваемыми протаранила преграждавшие ей путь машины и двинулась дальше. В результате инцидента были повреждены три машины.



Следственный комитет при прокуратуре  (СКП) РФ в среду выразил сожаление в связи с тем, что в очередной раз узнал о крупном ЧП с участием сотрудников московской милиции только из СМИ.

«Следователи будут выяснять, почему о действиях сотрудников ГИБДД своевременно не были проинформированы следственные органы Следственного комитета. К сожалению, это уже не в первый раз, когда о подобных нарушениях, допускаемых сотрудниками столичной милиции, следователи узнают из СМИ» — говорится в сообщении ведомства.


Автовладелец, ставший «живым щитом», рассказал, как он был преградой для преступников. Станислав Сутягин об этом сообщил в своем блоге. Кроме того, он выложил на сервисе YouTube видео-обращение, где подробно описал ситуацию. После подключились СМИ и тема была поднята на огласку общественности.

Один из вопросов корреспондента Свободной Прессы: (все тут)

Что происходило после того, как ваш «щит» протаранил нарушитель - Большинство милиционеров сразу уехали следом, остался один, он забрал наши документы и сказал ехать на пост. Там нас с нашими вопросами попросту посылали матом. Потом появился один, вернул документы.


 


В среду перед пострадавшими автовладельцами извинился начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев. Он объявил строгий выговор начальнику ГИБДД Москвы Сергею Казанцеву и уволил командира полка дорожно-патрульной службы, подчиненные которого установили «живой щит».

В свою очередь глава МВД РФ Рашид Нургалиев  назвал действия сотрудников московской ГАИ, подвергших опасности жизни людей, непрофессиональными. «Недопустимо использовать “живой щит” из людей» — заявил он.

Впереди у виновников инцидента служебное разбирательство и следствие по уголовному делу, возбужденному по статье «превышение полномочий».

«Блокировать дорогу разрешено только автозаградителями, а в случае их отсутствия — патрульной машиной либо грузовым транспортом. При этом в обязательном порядке необходимо убрать людей с дороги и тем более из машин, которые выставляются в заграждение» — сказал источник в правоохранительных органах столицы, занимающийся вопросами безопасности дорожного движения.

Он также добавил, что шипованными лентами патрульные машины столичной ГАИ комплектуются уже в течение нескольких лет. Последние такие разработки автозаградителей снабжаются дистанционным пуском по радиокоманде или электрокабелю.

При этом, отметил источник, сотрудник ГИБДД не имеет права без разрешения автовладельца использовать его транспортное средство в качестве «щита».


Ситуация устрашающая: не преступники бояться милицию, а добропорядочные граждане, налогоплательщики бояться ее произвола и плачевных последствий. Верхи не могут, низы не хотят. Это тупик ?

Рейтинг
324
+ -
В избранное
"ЖИВОЙ ЩИТ" из граждан? Да запросто!
Добавил man_with_no_name, 11 марта 2010 в 19:21
Пожаловаться

Комментарии к посту «"ЖИВОЙ ЩИТ" из граждан? Да запросто!» 134

ardentumardentum
11 марта 2010 года в 13:34 #

So much !!! and ???. Желтопрессно!

-25
ardentumardentum
14 марта 2010 года в 12:13 #

Автор поста - гавно. Сначала он написал пост как последний кретин из районной газеты, расставив тут и там неприличное количество знаков препинания, а затем - после моего негодующего коммента - исправил таки пост, да еще и удалил предыдущие моему комментарии - выставив меня за зрянегодующего. Жалкое безграмотное существо=) Если бы я был Гитлером - я бы истреблял не евреев, а таких, как автор этого поста.

-5
ardentumardentum
11 марта 2010 года в 13:35 #

«???» дальше не читал.

-26
alexandr_doohalexandr_dooh
11 марта 2010 года в 13:53 #

вчера видел репортаж по тв...нургалиев опять отдувался за вселенскую глупость малых звезд! вообще это очень по-русски - дэпсы заставили машины поставить, а водители, покорно кивая головой, потянулись к коробке передач...тоже надо додуматься и согласиться на этот...голливудский манЕвр, мол, "а я вчера приступника остановил!!я герой!!"...одна извечная российская беда нашла себя на другой...

И, кстати, недавно пост был про аварию с шишкой из лукойла...вчера же сообщили, что Медведев поручил разобраться в этом вопросе. Поручение на на кремлин.ру

0
bukvoedbukvoed
11 марта 2010 года в 17:56 #

а сегодня инцидент с шишкой уже госдума разбирала вместе с начальником столичного гибдд, и пока лишь опять объявлено о "неполном служебном соответствии"... а толку? мне кажется в органах уже каждый второй если не чаще несоответствующий…

8
alexandr_doohalexandr_dooh
11 марта 2010 года в 18:14 #

по-моему вся беда в том, что милиция наша чувствует себя...ну не правой, но левой рукой бога точно. ведь можно делать что угодно и как угодно...у них есть власть, она и должна быть, но должен быть контроль и над ними. пусть фантастика, но пару-тройка десятков ОЧЕНЬ громких разбирательств и отставок может и повлияют как-то... одно то, что все эти события на слуху - уже изменения, а одни изменения влекут за собой другие...

...а вообще, мне 22 и рано ещё дискутировать по таким поводам...мнение высказал и хорошо))...полез клип с задницей опять смотреть...ах...весна)

8
ayvattoayvatto
12 марта 2010 года в 1:43 #

действительно, вы бы свою машину поставили?

0
alexandr_doohalexandr_dooh
12 марта 2010 года в 1:55 #

представляете...в магазине вдруг вам кассир говорит - "посидите за кассой, побикайте здесь штрих-коды, а то у нас проверка, а продавца одного нету!"...остальные примеры доверяю вашему воображению...

-1
ayvattoayvatto
12 марта 2010 года в 23:27 #

не вижу аналогии

0
alexandr_doohalexandr_dooh
13 марта 2010 года в 0:03 #

останавливать авто с барсеточниками - работа милиции!

-1
ayvattoayvatto
13 марта 2010 года в 15:12 #

ну не Пушкина же

-1
alexandr_doohalexandr_dooh
13 марта 2010 года в 15:40 #

и не Сутягина тоже!

0
prudencenotprudencenot
15 марта 2010 года в 15:32 #

Ржала в голос)
По-моему, аналогия очевидная)

0
glebcglebc
11 марта 2010 года в 14:28 #

интересно кто минусует новость, не иначе как менты))
по сабжу: наконец то в России что то задвигалось, народ начал понимать что за власть в стране, 20 марта вроде как намечается митинг против действующей власти по всем крупным городам, такое нельзя не поддержать...

35
faithlessfaithless
11 марта 2010 года в 15:43 #

горжусь родным Калининградом)

4
ayvattoayvatto
12 марта 2010 года в 1:42 #

все россия гордиться

5
ayvattoayvatto
12 марта 2010 года в 1:42 #

должна

0
eklektnkeklektnk
11 марта 2010 года в 17:40 #

кто минусует? модники...они живут в фэйшене и гламуре, а тут какая-то не понятная тема про каких-то простых людишек. Ну и что, что соорудили щит из машин, в кино 100 раз видели!

18
mallinamallina
11 марта 2010 года в 20:12 #

как-то обидно вы сказали((( я например очень увлечена "фейшоном". но на своей страничке вконтакте я тпытаюсь чтобы обм узнали как можно больше людей (и не только об этом, к сожалению в последнее время произошло очень много устрашающих событий, у меня целая подоборочка)
а минусуют, думаю, из-за того, что пост написан странно, с изобилием знаков восклицания и вопрошания (хоть это и понятно, но все же так лучше не писать), и странно построенными фразами.

1
njznjz
14 марта 2010 года в 14:28 #

ЛЭМ не очень похож на общественно-политический вестник.

3
kerker
12 марта 2010 года в 9:50 #

Глупости эти ваши митинги. Ну походите, флажками помашете....что-нибудь изменится? А ещё до кучи пиз**лей от ментов получите и будете в интернете с пеной у рта рассказывать какие менты козлы, затыкают народные массы...Что это вообще такое "митинг против действующей власти"? Ну против, да, а что дальше? Глупость и напрасная трата времени

-14
cognoscitivecognoscitive
12 марта 2010 года в 15:32 #

да, и правда, к чему эти митинги, лучше будем сидеть заткнувшись, и давясь жрать дерьмо, которым нас пичкают, ага.

5
kerker
12 марта 2010 года в 21:01 #

Вот скажите, что изменят митинги? Я не говорю, что надо жрать дерьмо причмокивая, но от стояния толпой и скандирования лозунгов мало что изменится. Хотите что-нибудь изменить-вперёд, создавайте партии, организации, комитеты и тд и тп. Не ясна цель этого сборища "против действующей власти". Против-это значит хотите свергнуть, изменить что-то к лучшему? Думаете, кто-то вас услышит и покарает "кровипийцев", заставляющих жрать дерьмо? Детский сад.

-9
andrieshandriesh
14 марта 2010 года в 12:12 #

с чего-то надо начинать. митинг не только для того что бы чего-то добиться, это диалог народа с властью. "нам не нравится" - сказать такое уже начало, пусть даже ничего не произойдет, но сказать то надо, именно для того что бы отпиздили, именно для того что бы потом в интернете всем показать что власть наглеет, если этого не делать будет хуже с каждым днем.
Все революции начинаются с митингов.

6
kerker
14 марта 2010 года в 12:52 #

Революции готовятся десятилетиями, и явно не теми, кто участвует в митинге. Разгон незаконного митинга, это не наглость власти, это поддержание порядка. В западных странах митинги разгоняют гораздо жёстче, их службам правопорядка разрешено применять самые жестокие меры воздействия по отношению к нарушителям, но это же не значит, что там офигевшие властители-беспредельщики.

-5
andrieshandriesh
14 марта 2010 года в 13:31 #

Мне нравится, вы говорите а сами просто ничего не знаете. Что за бред про "революции готовятся десятилетиями"? Это по разному происходит, а потом этой фразой вы как раз спорите сами с собой, доказывая себе что процеес долгий и начинать надо с чего, например с митингов.
В западных странах (уже не знаю кого вы имеете ввиду, Украину может) в Европе допустим, есть право и закон, и там его придерживаются все, полиция и граждане, мирные митинги там полиция не разгоняет, а ноборот охряняет. На митинг в Европе можно получить разрешение и тд итд. И как раз митигами люди в Европе добились много чего 8 марта например. Только вы ничего не знаете, вы увидели как разгоняют антиглобалистов или может быть агрессивных-студентов кидающихся коктейлями молотова.
Вы вообще не мент случаем?

0
glebcglebc
14 марта 2010 года в 13:45 #

"Вы вообще не мент случаем?"
судя по рассуждениям очень вероятно)

0
kerker
14 марта 2010 года в 14:23 #

"Что за бред про "революции готовятся десятилетиями"?" Не бред, такие вещи сами собой не происходят. Разогнанный митинг это только толчок, на волне народного негодования к власти приходит тот, кто был к этому готов. Любой несанкционированный митинг в США или Германии, например, может обернуться большими проблемами для активистов

-4
glebcglebc
14 марта 2010 года в 13:44 #

ололо что значит незаконный митинг, в конституции ясно сказано в 31 статье, что у народа есть право на митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, и не у кого спрашивать не надо, единственное что должны сделать организаторы митинга это уведомить власть, и запрещать никто не в праве,а у нас разгоняют все что не угодно власти, это грубейшее несоблюдение самого главного правового акта...

0
kerker
14 марта 2010 года в 14:32 #

"а у нас разгоняют все что не угодно власти" Например?

0
kerker
14 марта 2010 года в 14:37 #

нет, только учусь))

2
eklektnkeklektnk
23 марта 2010 года в 2:43 #

не хочешь, не ходи. за уши никто не тянет. если бы не митинги и бунтари в прошлом, сидел бы ты, мой хороший, не за монитором компа, а в пещере у костра. не на трамваях ездил бы, да на машинах, а бегал бы быстро за дабычей, крепко в руках копьё держа...

0
njznjz
14 марта 2010 года в 14:27 #

Придешь на митинг, а там уже ждет ОМОН. Пиздит всех, сажает в машины, развозит по отделениям, пиздит еще раз и отпускает. Потом во всяких ЖЖ начинается словесный понос оскорбленных. Все утихает. Потом очередной митинг, ОМОН, дубинки и т.д.
http://zyalt.livejournal.com/tag/Несогласные

0
prudencenotprudencenot
11 марта 2010 года в 14:31 #

У меня почему-то складывается такое мнение в последние несколько месяцев, что речь идет о сознательном создании негативного ментовского образа в нашей стране. Безусловно, он у нас и так в жопе, этот образ, но уж очень систематично выходят в эфир сообщения об очередном беспределе. Хм..
Непонятно, кому это нужно только.

1
britnebritne
11 марта 2010 года в 17:39 #

- реформа мвдээ, отставка нургалиева

0
pyatnopyatno
11 марта 2010 года в 17:51 #

нургалиев кореш Путина, забудьте об отставке

6
prudencenotprudencenot
11 марта 2010 года в 18:48 #

И что? Мне кажется, это слишком крупные последствия для такого дела, относящегося, скорее, к личным кремлевским разборкам, нежели к действительно серьезным общенациональным эпизодам ебанутости милиции, простите.

0
britnebritne
12 марта 2010 года в 2:02 #

ну она же всегда такой была, не только последние полгода. Дело в том, насколько широко и охотно это в СМИ вылезает сейчас
(так же часто можно было бы писать о преступлениях врачей, или о продажной судебной системе)

0
prudencenotprudencenot
12 марта 2010 года в 9:43 #

Я в первом комментарии вовсе не говорила, что она такой раньше НЕ была. Я лишь о том, ПОЧЕМУ это вдруг стало активно вылезать в СМИ.

0
eklektnkeklektnk
23 марта 2010 года в 3:14 #

да....слышали уже, старо как мир, а ещё расформировать мвд и уволить всех ментов, набрать новых, нормальных ребят и будет всё хорошо. а последствия представляете? 10 минут хватит, чтобы начать относиться к проблеме по новому...

0
britnebritne
23 марта 2010 года в 12:38 #

мой комментарий - это не призыв к действию, а ответ на вопрос "кому это нужно только" непоняточка вышла

0
artemiasartemias
12 марта 2010 года в 0:19 #

"создание негативного ментовского образа", в основном, делается самими ментами.

7
britnebritne
12 марта 2010 года в 1:59 #

ну да, тут особо и стараться не приходится=)

2
prudencenotprudencenot
12 марта 2010 года в 9:44 #

Никто не спорит. Я о образе в СМИ, блин.

0
mack_slackermack_slacker
14 марта 2010 года в 20:28 #

Это косяк политтехнологов "Чикистскойхунты"... Слишком много косяков!=)Все началось с первого президента, да не помянем его имя всуе. Даже замалчивать разучились. Поэтому народ негодует, а власть уже бестолку суетится, уже образ стереотипный у "путинской власти".
И зря KERу минусуете - во многом прав. А митинг - это чаще такое же использование народа как и этот "живой щит". Надо пост удалять. Во-первых, плохо написан. Во-вторых, щас тут диссиденты вроде меня соберутся.

0
eklektnkeklektnk
23 марта 2010 года в 3:05 #

создавать ничего не надо, всё так и есть. милиционер - это защитник граждан, а не озлобленное орудие угнетения. и люди должны это понимать. хорошо, что даже рядовые сотрудники это понимают и не хотят быть копьём направленным против своих соседей. это меняет мир. да и всего замять уже не получается, конкуренция заставляет телевиденье сливаться с интернетом, а в интернете свобода слова, а не тупая агитация, всё по-существу...,)

0
anna_bananaanna_banana
11 марта 2010 года в 14:51 #

у меня просто в голове не укладывается,как можно было такое сделать.

2
faithlessfaithless
11 марта 2010 года в 15:44 #

Глава московского ГИБДД Сергей Казанцев вручит грамоты владельцам машин, выставленных в качестве "живого щита" на МКАДе для задержания преступников. REGNUM
бугага

0
hey_jeyhey_jey
11 марта 2010 года в 18:02 #

грамоты? ООо, да! а если было бы хуже, они бы памятники поставили возле МКАДа за отвагу?

0
akulaaaaaakulaaaaa
11 марта 2010 года в 16:21 #

Всетаки придерживаюсь обратной позиции. Есть сведения которые говорят, что на момент остановки транспорта и выстраивании так называемого "живого щита" машина с преступниками, чуть ли не находилась среди тех из кого этот щит выстраивали, второй или третий ряд. Но в тот момент, когда их узнали, преступники стали скрываться протаранив пару машин.
И лучше так! Чем, мой папа звонит в милицию, говорит: "только что на таком то шоссе, такая то машина, с такими-то номерами, такие-то люди увели у него барсетку". А милиция говорит: подьезжайте тудато, напишите тото, и мы расмотрим тогдато! Он говорит: А как же операция перехват? А ему говорят: а операции перехват не будет!
Вот это отстой. И лучше бы обсуждали миллионы таких случаев. А не пару покарежанных машин. И грубость правоохранительных органов.
И в довершении скажу, те кто осудили этих ментов, не чисты на руку, скорей всего барсеточники именно им и башляли отстежки. Ведь абсолютно ясно, если так быстро нашли виновных, значит есть о чем молчать. silence...

-20
mallinamallina
11 марта 2010 года в 20:16 #

а я извиняюсь, но такой хитровыебанного, безусловно очень дорогостоящего, запредельно иновационного и ниибаца сложного в обращении приспособления, как ШИПОВАННЫЕ ЛЕНТЫ наши гаишники не знают?? положили на дорогу несколько лент и все они нне скроются. но, конечно, гораздо легче, безопаснее, быстрее и законнее, составить, сука живой щит из машин, ОСТАВИВ людей в машинах.. меня, наверное, это больше всего поражает.. ну как можно было их оставить в машинах...

28
akulaaaaaakulaaaaa
12 марта 2010 года в 10:28 #

Спасибо за то что поняли мою позицию неправильно. Сокращу: Пока все видят причину проблем в отдельно взятых людях, а не в самой структуре, где врачи - не врачи, милиция - не милиция, учителя - не учителя, ничего не сдвинится с мертвой точки. Хочу сказать вам изнутри, понимаете, они лишь отвлекают наше внимание своими "жареными новостями" от действительно важных проблем.

9
mallinamallina
12 марта 2010 года в 16:24 #

да теперь понятнее. согласна. и от этого еще страшнее.

0
giraffegiraffe
12 марта 2010 года в 12:14 #

"БАРСЕТКА" - сколько мощи же в этом слове!

простите не сдержался!

9
man_with_no_nameman_with_no_name
12 марта 2010 года в 12:54 #

Отголосок 90-тых.

0
akulaaaaaakulaaaaa
15 марта 2010 года в 9:37 #

Так ее у меня ни разу и не было. Будем ждать когда мода вернется))
И кстати про данный эпизод "Живой щит". Украденая барсетка вроде была муляжом и являлась приманкой для бандитов. И если уж наказывать, то тех ментов, которые изначально расчитывали данную операцию, которая привела к подобным последствиям. Тем более муляж!!!

0
ayvattoayvatto
12 марта 2010 года в 23:26 #

ну это была медвежбя услуга, кому-то барсетку вернули, а кому-то крыло помяли

0
faithlessfaithless
11 марта 2010 года в 16:25 #

Глава московского ГИБДД Сергей Казанцев вручит грамоты владельцам машин, выставленных в качестве "живого щита" на МКАДе для задержания преступников
бугага
на стенку повесят

0
bukvoedbukvoed
11 марта 2010 года в 21:38 #

Участник "живого щита" на МКАД Станислав Сутягин сегодня отказался брать благодарственную грамоту из рук начальника московского ГИБДД Сергея Казанцева.

7
tobtob
11 марта 2010 года в 16:49 #

У нас под Минском пару лет назад собрали в кучю машин 8... В итоге на полной скорости в эту кучю влетел какойто пац, который был не трезв, вот так, всё по закону))) Долгое время после этого водители ездили повезав чёрные ленты на свои машины.
ЗЫ Я бы зжигал за такое наше ГАИ. И не надо говорить:"Их можно понять"

16
unknown_errorunknown_error
12 марта 2010 года в 11:48 #

во Франции так и делают

-3
kirokiro
11 марта 2010 года в 17:14 #

хорошо просто людей без машин не поставили. а то мне кажется у них был такой вариант.

15
artemiasartemias
12 марта 2010 года в 0:20 #

не поставили, потому что одни только люди плохо тормозят машины.

14
meathmeath
11 марта 2010 года в 18:16 #

бей своих что бы чужие боялись! у нас так и есть. от милиции до верхних чинов и законодательства.

1
lexeresserlexeresser
11 марта 2010 года в 18:43 #

ыфвафывафыва

-2
timon-dtimon-d
11 марта 2010 года в 19:00 #

Астраханский пост, площадь Гагарина, живой щит...что дальше?!

0
timon-dtimon-d
11 марта 2010 года в 19:01 #

А на самом деле мне кажется что большинство просто раньше замалчивалось...а сейчас под реформу все вскрывают))

1
reed_sugarreed_sugar
11 марта 2010 года в 19:31 #

очередной пиздец от ГАИ

4
irina_irinairina_irina
11 марта 2010 года в 19:32 #

за не предоставление автомобиля штраф 300 рублей вроде... а теперь по судам таскаться и не факт, что ущерб возместят в полном объеме.

4
thatiseccentricthatiseccentric
11 марта 2010 года в 13:10 #

да ущерб не возместят.
объясняют тем, что на мкаде нет видеокамер, следовательно нет видео доказательств, что машина пострадала именно в тот чудесный день.

6
aerodaerod
11 марта 2010 года в 19:33 #

GTA

70
nivelepnivelep
29 марта 2010 года в 11:27 #

+100500

0
michaelkomichaelko
11 марта 2010 года в 19:38 #

Тут будет много возмущенных комментариев.

-9
green_motyagreen_motya
11 марта 2010 года в 19:53 #

2010 год - год ментовского беспредела

22
bukvoedbukvoed
11 марта 2010 года в 13:09 #

тогда уж скорее год когда всему этому позволили выйти наружу
а вот с какой целью это уже другой вопрос

15
eklektnkeklektnk
11 марта 2010 года в 17:42 #

2010 год - год щита и меча!

1
amyotamyot
11 марта 2010 года в 20:05 #

Скорее год, когда об этом задумались и начали говорить.

26
b-sideb-side
11 марта 2010 года в 13:22 #

показуха это все. ничего не изменится, если об этом говорить будут. такая у нас страна

0
glitter_boyglitter_boy
11 марта 2010 года в 19:56 #

Не совсем так. В данном случае, мини митинги и активное обсуждение, не дает уйти от публичного обвинения. Видя это, народ потихонечку начинает становиться более политически активным.

2
man_with_no_nameman_with_no_name
11 марта 2010 года в 20:10 #

Отлично подмечено!

0
faithlessfaithless
11 марта 2010 года в 20:43 #

у меня только один вопрос: это, простите, чью борсетку украл водитель ауди? вице-президента ЛУКОЙЛа?))

33
i_eat_phonesi_eat_phones
13 марта 2010 года в 16:11 #

Верное подмечено! Мож снимали новый голливудский фильм?))) Нет чтоб просто постелить шипы)) идиоты

0
glitter_boyglitter_boy
11 марта 2010 года в 20:02 #

А что вы хотели, когда у нас такие начальники главного управления МЧС г. Тверь.

Упс! Тут должно было быть видео.
Eго не видно, т.к. Look At Me не поддерживает данный видеохостинг.
Список поддерживаемых видеохостингов вы найдете в разделе «Помощь»

0
glitter_boyglitter_boy
11 марта 2010 года в 20:05 #

А вот речь начальника главного управления МЧС г Тверь

Упс! Тут должно было быть видео.
Eго не видно, т.к. Look At Me не поддерживает данный видеохостинг.
Список поддерживаемых видеохостингов вы найдете в разделе «Помощь»

0
glitter_boyglitter_boy
11 марта 2010 года в 20:08 #

Упс! Тут должно было быть видео.
Eго не видно, т.к. Look At Me не поддерживает данный видеохостинг.
Список поддерживаемых видеохостингов вы найдете в разделе «Помощь»

0
bukvoedbukvoed
11 марта 2010 года в 20:10 #

СТАГНАЦИЯ (от лат. stagno - делаю неподвижным) - застой в экономике, производстве, торговле, предшествующий спаду, сопровождающий спад. причем тут ДЕГРАДИРУЮЩАЯ милиция?

7
bukvoedbukvoed
11 марта 2010 года в 14:28 #

для минусующих не разобравшись - этот комментарий написан для уточнения, поскольку в первоначальном варианте текста в первых строках было про "стагнацию милиции", а не ее "деградацию", что точнее

6
man_with_no_nameman_with_no_name
11 марта 2010 года в 20:14 #

Спасибо Дядя Сем!

0
bukvoedbukvoed
11 марта 2010 года в 20:16 #

с учетом исправления стало логичнее и реще

7
man_with_no_nameman_with_no_name
11 марта 2010 года в 20:46 #

Там же мелькал случай, но его СМИ упустили, когда сотрудник взял взятку на этом месте ДТП в 1.500р, когда его стали снимать на сотовый телефон он их оперативно скушал. Потом отнекивался, в конце концов признался "Да я люблю есть деньги!".

5
green_motyagreen_motya
11 марта 2010 года в 20:10 #

пора создавать поток посвященный "правоохранительным" органам

25
man_with_no_nameman_with_no_name
11 марта 2010 года в 20:17 #

Рыба тухнет с головы...

13
-vera--vera-
11 марта 2010 года в 20:16 #

в последнем Esquire чудесная статья по этому поводу,в виде календаря,где месяц январь расписан по дням,и каааждый день в России Наша Милиция творит хуйню типа- Милиционер выстрелил в глаз парню,который бросил в него снежок!
Наша милиция нас бережет!

23
-vera--vera-
11 марта 2010 года в 20:24 #

мне кажется меня кто-то ненавидит на этом сайте))))))))

13
man_with_no_nameman_with_no_name
11 марта 2010 года в 20:40 #

Читал, они в последних двух номерах про это писали. Тут даже был Пост посвященный этим страницам, с фотографиями природы и лаконичным названием "Работаем без выходных".

1
bukvoedbukvoed
11 марта 2010 года в 20:25 #

мне кажется или протараненная в бок машина выглядит несколько иначе
например так: http://www.telegraf.lv/upload/picture/picture/2009_08/24877/avarija2-article.jpg
а у мерседеса сутягина, судя по фотографии, повреждения не критичны - вмятина на двери и крыле, а порог, например, не задет... создается впечатление, что его лишь задели, хотя он утверждает в некоторых комментариях, что машину по "просьбе" сотрудника он ставил поперек дороги и ее именно протаранили

-25
misha_konmisha_kon
11 марта 2010 года в 20:38 #

если бы преступник напрямую протаранил бы, то его задержали, а он скорей всего всколзь ударил при попытке объехать машину потерпевшего.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
11 марта 2010 года в 20:43 #

Речь идет не о повреждении машины, а о ситуации в которой люди стали жертвами произвола милиции. Если бы преступники ехали на груженом КаМаЗе, то что!

7
birnebirne
11 марта 2010 года в 20:55 #

Кстати, говорят, что эти воры-барсеточники были еще вооружены.

4
man_with_no_nameman_with_no_name
11 марта 2010 года в 13:20 #

Да, они могли запросто открыть огонь на поражение по беззащитным людям.

0
birnebirne
11 марта 2010 года в 17:07 #

У нас в стране теперь это обычное дело(

0
hey_jeyhey_jey
11 марта 2010 года в 18:04 #

ага, все же умные у нас.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
11 марта 2010 года в 22:28 #

Вот эта фраза меня убивает и бесит: "А у нас в стране - это обычное дело!". Т.е. идешь по улице, видишь старушка лезет в автобус, подходишь к ней и дергаешь за куртку, так что она падает из автобуса на землю в грязь и начинает трястись от страха. А ты стоишь и глядя сверху в них приговариваешь "А у нас в стране - это обычное дело!". Короче печальных примеров море, сама знаешь.

1
tatiana_vtatiana_v
11 марта 2010 года в 20:45 #

а ведь точно такая же ситуация произошла в Белоруссии несколько лет назад.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
11 марта 2010 года в 13:20 #

Тогда дали условные сроки и уволили одну из шишек. Минск сразу дал всем прикурить. Но виновник ДТП сбежал в Москву и потом был депортирован и посажен на 5 лет колонии.

3
lexeresserlexeresser
11 марта 2010 года в 18:15 #

Батька знает своё дело :)

9
birnebirne
11 марта 2010 года в 19:17 #

Кстати, в Башкирии тоже недавно вынесли условные сроки по делу о милицейских зачистках. http://www.regnum.ru/news/1260269.html

-1
man_with_no_nameman_with_no_name
11 марта 2010 года в 22:25 #

И опять условные, да когда уже расстреливать то начнут, с полной конфискацией имущества своего родного и близких родственников.

0
kehoekehoe
11 марта 2010 года в 21:45 #

всегда интересно читать ваши посты. такие темы поднимаете. вообщем, вы молодец

1
krolikbuldozerkrolikbuldozer
11 марта 2010 года в 21:45 #

У нас не милиция, а я незнаю что!
Складывается впечатление, что в ряды сотрудников нашей доблестной милиции идут по принципу: "После аримии делать нечего,мозгов бог не дал, пойду в милицию работать!"

0
man_with_no_nameman_with_no_name
11 марта 2010 года в 22:24 #

Хуже! Мой друг, так и сказал, пойду в ГАИ взятки на дороге брать, мол они хорошо живут и я хочу. Устроился и работает 2 года стервец! Купил себе BMW 2005г и доволен по уши, бухая по саунам. Эх какой жалкий и ограниченный человек!

5
jd_majd_ma
12 марта 2010 года в 0:52 #

хорошие у вас друзья

5
javelinesjavelines
12 марта 2010 года в 10:01 #

«Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты» ©

-1
matildakarlovnamatildakarlovna
12 марта 2010 года в 0:07 #

Да сколько можно, вас уже граждане бояться!
бояТСЯ
лбычно не придираюсь к мелочам, но тут как-то даже смысл теряется :)

3
man_with_no_nameman_with_no_name
12 марта 2010 года в 10:18 #

О Шайзе (*ругается на немецком).

-1
apachyapachy
12 марта 2010 года в 13:25 #

А моя милиция меня бережет Сначала сажает, а потом стережет Харкаюсь кровью и купаюсь в дерьме Сладко живется в Советской стране...

Я вот только не понимаю, почему милиция свои машины не поставила ?

0
man_with_no_nameman_with_no_name
12 марта 2010 года в 13:29 #

Отличный стишок, жизненный так сказать. А потому она их не поставила, что каждую машину обслуживает (по бумагам) государство, а по настоящему экипаж этой машины, он ее моет, ремонтирует и заливает бензин. Т.е. им нужно настричь денег на дороге и на это тоже.

0
comatozecomatoze
12 марта 2010 года в 13:51 #

заебали уже эти менты
и какого хера люди вобще согласились стать живым щитом, нахуй нельзя было послать? за отказ арестуют чтоли?

0
man_with_no_nameman_with_no_name
12 марта 2010 года в 14:09 #

Да вот и дело то в том, что они не знали что будут этим щитом, их просто остановили и они стояли, мол типа для проверки документов.

0
comatozecomatoze
13 марта 2010 года в 18:35 #

посреди дороги?

0
lostineuropelostineurope
12 марта 2010 года в 14:05 #

Щит heppens

9
mallinamallina
12 марта 2010 года в 16:26 #

было бы прям охуенно смешно, если "happens" написали бы правильно)))) но так тоже неплохо)))))))))

4
stilllifestilllife
13 марта 2010 года в 0:42 #

и это: "не преступники бояться милицию...."

0
hooopehooope
13 марта 2010 года в 1:59 #

ай кабана помяли!

0
nailianailia
13 марта 2010 года в 14:39 #

Сотрудники спецполка, устроившего «живой щит», пожаловались на руководство. Они написали письмо в газету «Московский комсомолец» , в котором рассказывают о фактах беспредела в своем подразделении. Как отмечает издание подписей под письмом нет.

В письме сотрудники спецполка жалуются на и.о командира полковника милиции Александра Томчука. По их словам, по инициативе Томчука в батальонах существует палочная система, есть план по выявлению нарушений ПДД. «Руководитель заранее планирует — количество пьяных, количество превысивших скорость, количество ДТП и погибших в них», указывается в письме.

Всего в письме перечислено восемь пунктов нарушений. В том числе также упоминается известный факт, когда в мае 2004 года при продаже краденого Volkswagen Golf с перебитыми номерами был задержан инспектор батальона капитан Александр Морозов. Он входил в банду угонщиков и хранил краденые машины на территории подразделения. Тогда в прессе прошли сообщения, что одним из таких автомобилей пользовался и замкомандира полка Александр Томчук.

Руководитель профсоюза сотрудников милиции Москвы Михаил Пашкин, подтвердил, что и к нему обращались за помощью сотрудники 1-го спецполка.

7
kashtan4ikkashtan4ik
13 марта 2010 года в 16:29 #

как сообщает бизнес фм: несмотря на всю шумиху и все разговоры, никому из пострадавших еще ничего не компенсировали и как говорят адвокаты, сделать это будет очень сложно

4
sa1_oedsa1_oed
15 марта 2010 года в 10:44 #

noize mc - новый трек в студию!

3
life-mangolife-mango
15 марта 2010 года в 11:40 #

Ради поимки барсеточников выставляют "живой щит" в прямом смысле "живой", то тогда становится интересно - если будут наркобаронов ловить то в городе объявят военное положение?

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение