Посты

Гопничество и Пацанство

Написал kotik_makarov, 17 марта 2010 года
190 168 10467

Фотопроект Алика Якубовича "Пацаны".

статья старая но интересная, про фотовыставку "Пацаны", которая прошла в Москве в галерее «Практика» в 2006 г.

Это им посвящаются отечественные блокбастеры, они регулярно фигурируют в СМИ, они присягают Родине, на их крепких плечах держится наша культура и наше будущее. Так принято считать. Потому что «пацаны» или «гопники» или «дворовая субкультура жилмассивов» — и есть те самые дети пролетарской России, которым «везде у нас дорога» и почет. Пацаны — патриоты России. Они слушают нашу музыку, болеют за наш футбол, покупают наше пиво, курят наши сигареты, нюхают наш клей. У пацанов есть свой язык, своя риторика, свои законы, своя жестикуляция. На фотографиях А. Якубовича пацаны всегда запечатлены в момент крайней аффектации: они выясняют отношения, танцуют, пребывают в пьяном угаре, мочатся и мочат друг друга. Это пространство фаллократии. Мужской, грубой культуры. Мата, криминала, насилия. Фотографии безмолвны, но можно легко догадаться по мимике, какие фразы звучат «за кадром»: «Ты че сказал, нах!»

Сегодня «пацаны» оказались востребованы властью. Из них формируются все силовые структуры, молодежные организации, поддерживающие власть, повзрослев они пополняют армию чиновников и офицеров. Так происходит тотальная «гопотизация» общества. Сегодня все мы немножко гопники. Мы ходим вразвалку, употребляем простречные и воровские словечки, делаем грубые жесты и одеваемся в черные кожаные куртки. Спортивные костюмы, кроссовки, военные ботинки, кепки, татуировки и цепи уже стали предметом высокой моды. Потому что «мы» хотим быть такими же как «они». Потому что мы тоже хотим выглядеть как «свои», а не как «чужие». Гопники — это сила, это герои нашего времени. Идеализация гопников дошла до того, что сегодня человек, выражающийся интеллигентно выглядит пошлым и безнравственным, истинно и правдиво сегодня звучит только простая пацанская речь. Даже в адрес женщины лучшим комплиментом становится приравнивание ее к этому грубому сообществу: «Светка! Ты настоящий пацан!».

Из спальных кварталов гопническая культура переместилась в элитные районы, из зловонных подворотен — в сверкающие кабинеты, из дешевых забегаловок («тошниловок») в дорогие рестораны. Пацаны — гордость и слава нашей родины, они сидят в правительстве, они участвуют в выборах, они, распальцованные и заикающиеся на каждом слове, решают, как должны жить все остальные и навязывают нам свои идеалы, свою феню и свои «понятия». Они устанавливают законы, финансируют культурные проекты, руководствуясь своими, пацанскими представлениями о прекрасном, выступают перед публикой, жертвуют на строительство храмов и фигурируют в светской хронике… О них, таких, какие они есть, и эта выставка «Пацаны»..

Фильм о гопниках "Страшные игры молодых" (1987) wym-1268863448561

Текст: Василина Аллахвердиева и Алексей Плуцер-Сарно  http://www.photographer.ru/events/afisha/1726.htm

Даёшь пацаницацию страны!!!

Рейтинг
190
+ -
В избранное
Гопничество и Пацанство
Добавил kotik_makarov, 17 марта 2010 в 23:37
Пожаловаться

Комментарии к посту «Гопничество и Пацанство» 168

kotik_makarovkotik_makarov
17 марта 2010 года в 23:40 #

сформулированы определения - Направление Гопничество и объединение Пацанство.

4
intaktointakto
18 марта 2010 года в 1:24 #

а по-моему, автора статьи просто обидели пацаны

45
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 2:42 #

Типа в угадалки чёли игаешь, ваще холодно, не угадал.

3
play_it_allplay_it_all
18 марта 2010 года в 10:39 #

Типа чели ???

0
intaktointakto
18 марта 2010 года в 11:20 #

ээ, паря, тише будь

10
danvyaadanvyaa
18 марта 2010 года в 13:23 #

не, на то не похоже
автор судит по себе обо всех, это выходит не очень удачно
"«мы» хотим быть такими же как «они»" не согласен совершенно, мы скорее хотим тоже проявить свою силу, как "они", но быть бедными ребятами из спальных небогатых рабочих районов... ну не знаю, я лично не хочу

5
intaktointakto
18 марта 2010 года в 13:57 #

у автора челочка такая, его явно обидели)

-8
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 19:59 #

Я Вам уже отвечал. Меня, слава Богу, никто не обижал. Вы навернека не адекватный человек если считаете что из-за чёлки можно обидеть человека.

-1
danvyaadanvyaa
20 марта 2010 года в 18:29 #

обладатели челочек тут же налепили кучу минусов

-1
kotik_makarovkotik_makarov
20 марта 2010 года в 22:23 #

какого уя ты пишешь о внешности, у тебя вообще фотки нету.!

-7
danvyaadanvyaa
21 марта 2010 года в 11:15 #

тебя что, правда обидели?
я же не написал что челки это ужас или что то в таком роде)
ну нету у меня фото, это тут при чем вообще?)

-1
zi10zi10
18 марта 2010 года в 21:44 #

пространство фаллократии [x]

-2
subfocussubfocus
17 марта 2010 года в 23:47 #

Опаньки.Очень позновательно

-12
shopshop
17 марта 2010 года в 23:47 #

Любой гопник тут, по сравнению с нашими - Принц Уэльский.

67
ledenetsledenets
17 марта 2010 года в 23:54 #

порой начинаю думать, что Чезаре Ломброзо был прав

2
sta_stasta_sta
18 марта 2010 года в 10:21 #

Он был очень прав!!! Давно известно!

2
hey_kookhey_kook
18 марта 2010 года в 0:08 #

крутые фотографии

3
brimboriumbrimborium
18 марта 2010 года в 12:57 #

да, очень чёткие.

4
leto_etleto_et
18 марта 2010 года в 13:51 #

И делать их было очень опасно!

9
hey_kookhey_kook
18 марта 2010 года в 15:20 #

да я думаю эти ребята неособо фотовыставками увлекаются

3
amphanniedogamphanniedog
18 марта 2010 года в 0:08 #

"Страшные игры молодых".

4
s_o_u_ps_o_u_p
18 марта 2010 года в 0:22 #

самая живучая публика страны

12
faithlessfaithless
18 марта 2010 года в 13:17 #

как у них ноги не затекают на кортках сидеть постоянно?

5
palealepaleale
18 марта 2010 года в 18:52 #

"Сама природа подсказала нам такую позу как оптимальное положение тела при выводе продуктов распада и шлаков, когда позвоночник слегка наклонен вперед, а бедра прижаты к животу. Являясь не слишком эстетичной темой для обсуждения, данный вопрос, однако же, имеет первостепенное значение для нашего хорошего самочувствия, и поэтому им не следует пренебрегать или отделываться шутками." по кайфу как-бэ

3
nasti_efinasti_efi
18 марта 2010 года в 0:26 #

парень на 9 фотке - убил напрочь

10
bonbon
18 марта 2010 года в 0:57 #

да, он милашка)))

0
massimo_bmassimo_b
18 марта 2010 года в 13:49 #

natural born killer

1
sushkuznechiksushkuznechik
18 марта 2010 года в 21:59 #

на на 30? милее не видела))) вообще в челом соглашусь с комментом выше что фото четкие..за это спасибо)

0
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 0:32 #

а на 15 практически - модель!

14
man_with_no_nameman_with_no_name
18 марта 2010 года в 0:41 #

Видел на фото только пару "пацанов" и то они еще молодые, а так не те люди и не та харизма. Спасибо за Пост.

-1
e10e10
18 марта 2010 года в 12:18 #

Может Вы путаете с безпредельщиками?! они те самые люди. а на фото, по-моему, как раз пацаны

0
joojoojoojoo
18 марта 2010 года в 0:59 #

актуально

2
pillowcasepillowcase
18 марта 2010 года в 1:03 #

Достаточно просто на улицу выйти - вот тебе и выставка, каждый день можно любоваться.

15
mihalchenko_feodormihalchenko_feodor
18 марта 2010 года в 1:05 #

И мы среди "Этого" живем! И ведь никто с этим не борится. И на самом деле надгосударственная власть позволяет этому развиваться. И ведь не секрет, что Жириновский держит армию Скинхедов. Низко. Ужасно низко!

-8
alisa_krasnovaalisa_krasnova
18 марта 2010 года в 1:38 #

мне кажца не надо с ними бороться. лично меня они не напрягают, их на улице вообще не часто встретишь, места надо знать) что будет, если со всеми гопниками, фанатами, говнорями бороться?общество интиллегентов?так не бывает. эти люди нужны для контраста)

-1
gang-of-fourgang-of-four
18 марта 2010 года в 1:11 #

ужасный текст

18
alexandr_doohalexandr_dooh
18 марта 2010 года в 2:03 #

поддерживаю!

3
leto_etleto_et
18 марта 2010 года в 14:02 #

Согласен "Сегодня все мы немножко гопники. Мы ходим вразвалку, употребляем простречные и воровские словечки, делаем грубые жесты и одеваемся в черные кожаные куртки. Спортивные костюмы, кроссовки, военные ботинки, кепки, татуировки и цепи уже стали предметом высокой моды. Потому что «мы» хотим быть такими же как «они»."

Насчет татуировок и цепей... на мой взгляд это никак не относится к "гоп-культуре". Одежда... а была бы приличная и НЕДОРОГАЯ одежда, не было бы этого! Из текста складывается такое впечатление что автор всеми возможными способами хочет замаскироваться и слиться с толпой потому что он до чертиков боится гопников. Все в статье преувеличено в разы. читать было не очень приятно. А кто то мог воспринять это как личное оскорбление (не о гопниках говорю). P.S.: Я вырос в Вологде и видел всяких людей, знаю о чем говорю!

-6
leto_etleto_et
18 марта 2010 года в 15:25 #

кстати согласен не с автором, а с тем что текст ужасный!

0
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 20:09 #

"Все в статье преувеличено в разы." - потому что это практически рекламный текст который должен привлечь внимание к фотовыставке. Но всё равно тема наталкивает на размышления!

1
apachyapachy
18 марта 2010 года в 1:16 #

спасибо тру пацанам за забавные ролики на ютубе)

1
hesterhester
18 марта 2010 года в 1:17 #

12 фото - пикник Афиши)

54
guru-lifeguru-life
18 марта 2010 года в 4:37 #

там кстати тоже я видел гоп пацанов

0
sta_stasta_sta
18 марта 2010 года в 10:27 #

Это позеры.)))

8
teddybeatteddybeat
18 марта 2010 года в 16:38 #

Для модераторов я справа

6
oppenheimeroppenheimer
18 марта 2010 года в 1:18 #

Как ни странно, но данную "субкультуру" на улицах города лично я уже пару лет не наблюдаю...

2
patronpatron
18 марта 2010 года в 9:10 #

Простите конечно, что я вмешиваюсь в Ваш разговор, но хочу заметить что чем глубже в нашу Родину-матушку забираешься, тем больше процент вот таких пацанчиков. Отсюда можно сделать вывод что гопникам не хватает культурного развития, которое в большом городе получаешь, как бы сказать, неосознанно

17
oppenheimeroppenheimer
18 марта 2010 года в 12:59 #

К сожалению не могу судить об проценте этих людей в глубине нашей страны - я там не был. Но могу предположить, что отсутствие этих субъектов связано с переоценкой "кумиров" молодежью - больше не "модно" разговаривать на жаргоне, вести себя подобно уголовникам. Даже на тв сериалы про удалых ребят заменяют такие как - клуб, барвиха...
А в связи с такой переоценкой, поведение в стиле зека воспринимается как девиантное со всеми вытекающими...

-5
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 20:11 #

соглашаюсь

0
tixonovatixonova
30 марта 2010 года в 17:54 #

да- действительно! попробуйте деревенскому пацану, но с хорошим воспитанием объяснить слово "гопник" .. я не смогла...

0
stamina_stamina_
18 марта 2010 года в 1:22 #

я бы сказала, что они представляют собой очень неприятную субкультуру, если б к ним было применимо слово "культура".

1
stamina_stamina_
18 марта 2010 года в 1:23 #

и даже проф фотограф ничего не смог с этим поделать, а где-то даже подчеркнул. неприятно короче/

1
frygyrtfrygyrt
18 марта 2010 года в 1:23 #

на 13 фотографии - псевдогопники. сидеть надо на полной! как ребята на 17, 22, 25, 30 и 34 фотографиях.

-4
alisa_krasnovaalisa_krasnova
18 марта 2010 года в 1:35 #

знаете чо. очень тупой пост
на фотках явно не патриоты россии, а воры, уголовники и алкаши.быдло, кароч. видимо, автор очень оторван от общества, если утверждает что эти люди идут в чиновники и офицеры. быдло заканчивает пту и всю жизнь работает на какойнидь, не требующей умственной нагрузки, работе.
очень не грамотный текст и фотки ваще не в тему многие

30
mckenziemckenzie
18 марта 2010 года в 2:31 #

ыыы) родное "окское")

1
backtotheterracesbacktotheterraces
18 марта 2010 года в 3:30 #

тут, кстати, я насчитал штук 5 фоток из Нижнего))
гоп-столица???)))))

1
mckenziemckenzie
18 марта 2010 года в 9:59 #

:-) Ну что-то вроде) Автозавод легендарен)

1
vemodvemod
18 марта 2010 года в 12:34 #

В тольятти вы не были;))

1
mckenziemckenzie
18 марта 2010 года в 15:01 #

Да я думаю везде хватает..)

0
the_stripedthe_striped
18 марта 2010 года в 12:38 #

Алик Якубович из Нижнего, вот и всё.

0
ksenia_plisovaksenia_plisova
18 марта 2010 года в 2:34 #

их "эстетизировал" (насколько это возможно) Рубчинский

и судя по тому, что о нем писали в dazed , позвали на лондон фешн вик, иностранцам это интересно

0
imnotsupermanimnotsuperman
18 марта 2010 года в 2:37 #

пацана не скрыть за широкими штанами

4
fagotfagot
18 марта 2010 года в 2:51 #

эти пацаны в свое время и войны выигрывали и у французов... и у немцев...

-7
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 2:53 #

Вы сопоставляете нынешних ветеранов (героев войны) с гопниками ??!

2
sta_stasta_sta
18 марта 2010 года в 10:29 #

Далеко не соглашусь!!
Выигрывали не совсем уж они. Эти ребята и своего замочат и не подавятся, они до войн не доходят.

1
fagotfagot
18 марта 2010 года в 3:06 #

скорее с пацанами, для меня пацаны и гопники это разные понятия, здесь всех записали под одну гребенку

1
slim_superheroslim_superhero
18 марта 2010 года в 3:18 #

согласен!

0
denisgulyaevdenisgulyaev
18 марта 2010 года в 5:54 #

ахуенно внатуре

2
lenamilenami
18 марта 2010 года в 6:13 #

бред какой то....гопников конечно много......но что б страной управлять.....хм
а вот про армию думаю все верно, ибо чуть более интеллектуально развитые личности избегают ее всеми способами..

-7
scarlett-ksscarlett-ks
18 марта 2010 года в 7:12 #

тяжелый вопрос. мне как-то грустно стало от поста.
надо поизучать этот вопрос внимательней в разрезе социологии.

2
covoxcovox
18 марта 2010 года в 8:52 #

Каков народ, такие и правители...

1
kilka_kamilkakilka_kamilka
18 марта 2010 года в 9:10 #

Если честно,просмотрев всю подборку фотографий,сложилось впечатление,что "гопник" или "пацанчик" у Вас тот - кто не носит узких штанишек,модных рубашечек в цветочек и симпатичных вязаных кардиганчиков.

3
realbigmerealbigme
18 марта 2010 года в 11:39 #

если "гопники" и "пацанчики" будут носить узкие штанишки и рубашечки в цветочек, то будут смахивать на петухов, сидя на кортах.. а "пацанчикам" западло петухами быть

0
ynonaynona
18 марта 2010 года в 9:28 #

ну это вы госпада не наблюдаете в спальные районы велком вот нанаблюдаетеся вы ентими молтчиками... я человек конечно крайне терпимый но вот по ночам до дома дойти честно напрягает...

5
mezzazinemezzazine
18 марта 2010 года в 9:35 #

гопники. у меня тут полный "поселок" таких. отвратно. видеть их каждый день в ереулках, в магазинах. вызывают только отвращение. не имела и не желаю иметь ничего общего с ними.

2
discogenadiscogena
18 марта 2010 года в 9:49 #

гнилой базар

0
emperor_mickeyemperor_mickey
18 марта 2010 года в 10:03 #

я вырос среди таких и знаю что это такое,и мне кажется автор статьи совсем не понимает о чем пишет...да ,бесспорно приемущественное большенство нашей молодежи таковы но это не наше будующее,я не верю в это....

6
sta_stasta_sta
18 марта 2010 года в 10:34 #

Я в последнее время заметил, в Красноярске, особо нет толка в том, что такие ребята, пацаны, гопники, быдло, начинают зарабатывает, покупают себе стремные, полностью черные машины ("гонки"), что толку в том, что они экономически становятся чуть выше, если культура от этого не меняется. Почему эти дебилы не развивают себя культурно? У них просто напросто отсутствует уважение к тем, кто существует вокруг. От этого быдло и бывает разного уровня, одни - дворовые и криминальные, другие мажорные, а что толку.

8
mckenziemckenzie
18 марта 2010 года в 15:09 #

Полностью поддерживаю. Нижегородская "светская хроника" в бесплатном "глянце" (платного, ессно, нет, ибо не найдется идиотов готовых за это платить) мало отличается от изображенного на этих фоторгафиях.

0
mckenziemckenzie
18 марта 2010 года в 15:04 #

Бросьте, по-моему текст исполнен даже не тонкой, а просто иронией..

1
bes_tolkoviybes_tolkoviy
18 марта 2010 года в 10:46 #

Вот меня всегда интересовало, что же движет этими людьми, что они приходят к такому способу существования и самовыражения: страх перед реальностью, внутреннее бессилие противостоять внешнему миру или же наоборот животное равнодушие ко всему окружающему, а может отсутствие веры в светлое будущее...
Тема актуальная и фоты отличные, хоть и персонажи на них не особо приятны взору.

0
e10e10
18 марта 2010 года в 12:27 #

не думаю, что все они находятся в депрессии по поводу их социального положения. большинство устраивает. одни никогда не видели лучшего; другие считают, что это лучше, чем могло бы быть (на заводе или нарах); третьи мечтают о лучшем, но боятся показаться слабым, высказав вслух

1
denizkodenizko
18 марта 2010 года в 10:48 #

почему то у большинства выражение лица "Дверь мне запилиии"

4
mauglamaugla
18 марта 2010 года в 11:00 #

красиво

-6
rayf4ikrayf4ik
18 марта 2010 года в 11:20 #

недавно случайно наткнулся в контакте на фото ребят с района знакомых когда-то в детстве... расстроили,ведь не поверите,они очень похожи на эти,учитывая разницу во времени.... но стоит ли корить их за это,виноваты ли они в том,какая реакция на подобные их фотографии,да и образ жизни в целом у остальной публике??к сожалению,это величайшая проблема общества,семьи,а по конституции семья-ячейка государства... но рыба-то гниёт с головы((
p.s.а живу я Люберцах!но,по-моему,это не сильно отличает контингент,где-то меньше,а где-то,согласится большинство,больше,как в моём городе...

1
e10e10
18 марта 2010 года в 12:29 #

"рыба гниёт с головы" - отговорка для хвоста

0
realbigmerealbigme
18 марта 2010 года в 11:37 #

Начни с себя!!! )) это ответ на фразу "Даёшь пацаницацию страны!!!"

0
ginxginx
18 марта 2010 года в 11:46 #

в душе они все,хорошие люди,а вот эта "гоповатость", просто издержки воспитания...

1
po_0po_0
18 марта 2010 года в 11:50 #

такое впечатления, что здесь люди, которые не выходили из дома ни разу, выращенные в тепличных условиях, и судят всё на свете по своим идеализированным представлениям...которые не имеют ничего общего с реальностью...

-10
china_argentinachina_argentina
18 марта 2010 года в 11:53 #

мне показалась 29 фотография очень особенной. может просто момент такой пойман, но взгляд у этого человека совершенно космический. не знаю, глубокий... и столько всего передает.

0
axiksaxiks
18 марта 2010 года в 12:08 #

по-моему, кто идеализирует эту культуру, так это авторы.
мне рассказали недавно, что подмосковные гопники к примеру очень боятся ездить в москву, если что-то там надо, а случись такая надобность, без 100грамм не обойтись).
будущего за ними точно нет, а есть только огромная прослойка общества и стабильная целевая аудитория многих производителей чего угодно

0
queeneequeenee
18 марта 2010 года в 12:10 #

я считаю, что такое враждебное отношение к этим людям не всегда оправдано. вспомните, мы выросли все вместе, ходили в одну школу, жили в одном подъезде и т.д. просто каждого из нас воспитывали по разному, вкладывали разные знания разными способами и методами. кому-то привили любовь к музыке, искусству, к стремлению развиваться, а в кого-то эти понятия никогда не вкладывались. все мы разные. и среди образованной, интеллигентной, культурной молодежи уродов всяких тоже хватает. как, собственно, и добрых отзывчивых людей в спортивных штанах с барсетками подмышкой. я не говорю, что надо любить их всех и принимать зачастую неоправданную агрессию и глупость с их стороны как должное. но чем больше мы отдаляемся от них, тем сложнее нам их понять и им понять нас. дайте одному из своих таких "гоповатых" знакомых посмотреть на ваш взгляд интересный фильм, послушать диск с музыкой, которую вы предпочитаете. может тогда все станет чуть лучше? а обзываться и дразниться, отворачиваться насовсем от таких людей я считаю глупо и по-детски.
поймите правильно, я не призываю сразу подружиться с этими людьми. но если мы сами их не изменим, то кто?

3
po_0po_0
18 марта 2010 года в 12:28 #

ох, какой пафос

-2
blezebleze
18 марта 2010 года в 12:39 #

вообще даже речь не о воспитание. их артикуляции и безкультурие все в генах. если родители уголовники или алкоголи это отражается на людях. так сколько у нас в тюрьмах за послевоенный период просидело?? треть страны.. так , что я не удивлен ,что нашу нацию просто превратили в раб-изгойную , чтобы проще манипулировать и запугивать!

0
mckenziemckenzie
18 марта 2010 года в 15:29 #

Генетикой занялись? У меня перед глазами была масса примеров, когда дети интеллигентных и успешных родителей вырастали настоящими гопарями, и, наоборот, как люди из семей откровенных алкоголиков выбивались очень высоко как по социальной, так и по интеллектуальной лестнице.
А ваше утверждение, что во всем виноваты гены, уж простите, очень похоже на нацизм. Человек не может быть социально неполноценен с рождения. Каждый сам выбирает себе путь.

-4
queeneequeenee
18 марта 2010 года в 12:38 #

:) я наверное не совсем верно выразилась, редко пишу в интернете о чем либо. и правда, нет никаких "они" и "мы"... все мы человеки )

0
ole_lucoeole_lucoe
18 марта 2010 года в 12:49 #

человек, выражающийся интеллигентно никогда не будет выглядеть пошло и безнравственно! отвратительная статья, не согласен не с единым словом

0
goregore
24 марта 2010 года в 14:30 #

"человек, выражающийся интеллигентно никогда не будет выглядеть пошло и безнравственно!"
Вы же понимаете, что написали бред? Как интеллегентность выражения мыслей влияет на нравственность??? Не думаю, что Гитлер, разговаривал, как гопник...

0
ole_lucoeole_lucoe
24 марта 2010 года в 15:39 #

молодой человек, вы пост читали?

0
goregore
24 марта 2010 года в 15:55 #

ЧиталА

2
ole_lucoeole_lucoe
24 марта 2010 года в 16:20 #

извините. ну раз читали, таких вопросов возникать не должно

0
philla86philla86
18 марта 2010 года в 12:59 #

Кроме "ровных парней" у нас нет ничего своего!! Ни какой субкультуры, ни музыки, ни моды, ни кино!! За то у нас есть: любе, Виктор Петлюра, саркастичный юмор и русская армия)) так уж Россия матушка устроена, кто выбился из стада, прыгнул выше всех, тот и получил в лоб))

-1
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 20:46 #

да, массе (стаду) не нравятся люди выделяющиеся из общества. Всё это обуславливается не пониманием и не приятием "не таких как все". Их боятся, они другие. Все страхи от незнания.

0
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 20:48 #

многим легче и проще быть в толпе, в стаде, в поп-гоп культуре.

0
marhyevmarhyev
18 марта 2010 года в 13:05 #

есть и хорошие и плохие стороны, как и везде. вопрос в другом, ГДЕ BMW???

0
zhanna-tikanazhanna-tikana
18 марта 2010 года в 23:48 #

Вы че прикалываетесь? С каких пор БМВ - гоп-машина?!

0
marhyevmarhyev
19 марта 2010 года в 0:09 #

Вы Сами и ответили на вопрос. проблема в том что я тоже фанат БМВ

0
zhanna-tikanazhanna-tikana
19 марта 2010 года в 7:46 #

Я свой вопрос Вам задала,а не сама ответила. БМВ может быть "бандитской" машиной,если можно так выразиться,но никак не гоп-машиной!

0
marhyevmarhyev
19 марта 2010 года в 9:34 #

согласен, и Вы опять все сами сказали.

0
zhanna-tikanazhanna-tikana
19 марта 2010 года в 13:56 #

Гопники и бандиты разные вещи,если что.

0
marhyevmarhyev
19 марта 2010 года в 13:59 #

да соглашусь, одно от другого не так далеко. часто второе "проистекает" из первого.

0
zhanna-tikanazhanna-tikana
19 марта 2010 года в 14:06 #

Нет,не часто. Не надо валить,пожалуйста,всё в кучу: гопников,БМВ и бандитов.

0
irinapetrovairinapetrova
18 марта 2010 года в 13:10 #

каждый проходит свою стадию развития...кто-то не может по уму..да и просто не хочет...примыкает к подопотным

0
philla86philla86
18 марта 2010 года в 13:12 #

в передаче на MTV "уже можно"

0
daniel_novadaniel_nova
18 марта 2010 года в 13:24 #

как это он только без фотоаппарата не остался :)

0
ffattiffatti
18 марта 2010 года в 14:20 #

я против "пацанизации". я хочу жить в культурном обществе.

5
chocolitechocolite
18 марта 2010 года в 14:39 #

bidlo blyad'

-5
aka_sk0lzaka_sk0lz
18 марта 2010 года в 14:48 #

полностью не согласен с навтором.
особенно про моду

0
michealmicheal
18 марта 2010 года в 14:50 #

автор что то перебрал, я никогда не ходил в кожаной черной куртке и не хочу этого, спортивные штаны и кросовки, это все осталось в школе
патриоты??? патриотами там и не пахнет, а если такое и есть, то это лишь словечки и прикрытие аля благих целей, как я знаю, у гопников бухнуть-главная цель, на крайний случай- торчки
а зоновская тема, это всего лишь подражание, как сказал бы мой брат-"блатных хуев обсосались". все они маргиналы и ни4его с этим не поделаешь, а то 4то они большая часть призывников, думаю это хорошо, ибо умные по универам и по другим учебным заведениям! а то что они куда то выбиваются во власть это очень редко бывает.
если вы с ними, то я не с вами!

0
hellosashahellosasha
18 марта 2010 года в 14:51 #

«Пацаны — гордость и слава нашей родины!» — ура вашему эпатажу, конечно, но если серьезно: хорошо это, по-вашему, когда уличные законы, вернее люди, которые по ним воспитывались, приходят во властные институты. ну да, не на руководящие должности, но по крайней мере на позиции средних таких но упорных/тупых исполнителей. комфортно в такой стране жить? менты/военные вас не разводили на деньги?

0
icq2995550icq2995550
18 марта 2010 года в 15:06 #

узнал себя на фото

5
xaugustxxaugustx
18 марта 2010 года в 15:17 #

набухаются в обед, быдло бл*ть. (с)

3
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 20:52 #

бл*ть - пишите правильно с буквой Д, проверяйте проверочным словом.

0
dinardinar
18 марта 2010 года в 15:37 #

Очень чётко сформулировано, в частности я прав, что они неким образом одни из патриотичных прослоек общества, что расписано довольно подробно, это наверное с чем-то схоже, что в каждой стране есть такие группы, но у нас она как-то по особенному выражено, наверное только потому что, мы сами жители этой страны, которые в большинстве своём хоть как-то по жизни, в момент своё взросления пытались применять эти "пацановские" ценности, а кто-то, даже то же самое большинство, живёт по этим правилам, что в частности и выражено в данной статье=)))

0
sofistersofister
18 марта 2010 года в 15:50 #

"Сегодня все мы немножко гопники."
говорите за себя, пожалуйста )

0
chilly_dillychilly_dilly
18 марта 2010 года в 15:55 #

Еще можно сделать не менее колоритную фотовыставку "Девахи", потому что спутницы пацанов пугают порой еще сильнее.

5
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 20:54 #

оооооооООо да-да точно.

0
kto-tokto-to
18 марта 2010 года в 16:00 #

на 27-й скоро поцелуются

0
markaitismarkaitis
18 марта 2010 года в 16:19 #

Автор Плуцер-Сарно - да по его милости я узнал такие выражения как "чтоб мне птицы хуй склевали" и не только

2
nikitoznikitoz
18 марта 2010 года в 20:57 #

у меня живот от смеха заболел ))))))))

0
akulaaaaaakulaaaaa
18 марта 2010 года в 16:21 #

В посте есть хорошая мысль, все эти "пацанчики" теперь в силовых структурах. И это страшно!
Ведь мы знаем как они себя ведут! Знаем какие у них ценности! И нет ничего удивительного, что в них нет ничего человечного!
Но не более, любой декласированный элемент не способен на долгое стремление и тем более карьерный рост. Здесь господа похитрее уже. Не гопники, их зовут по другому!
А по делу, переферия полна гопников и многие из них несмотря на уверенные диграданские позиции к жизни, со стороны, изнутри оказывается не такими. Там просто своя специфика, свои понятия, свое братство. И тем временем, когда московский-столичный парень уже 10 раз спасует перед ситуацией и предпочтет дистанцироваться от проблемы. Гопнику, провинциалу, пацану, ка бы вы не назвали, будет впадлу пасовать, они будут действовать в связи со своей моралью: защита своих, сострадание, распитие спиртных напитков с павшим врагом)))
Они соль земли.с*.( об этом очень хорошо расказывается в фильме Оливера Стоуна "Взвод", с охренеными саундтреками
Jefferson Airplane — White Rabbit;
Merle Haggard — Okie From Muskogee
и конечно Doors )

-1
stepheny_tomashstepheny_tomash
18 марта 2010 года в 16:27 #

после прочтения захотелось уехать подальше.

1
a-genrikha-genrikh
18 марта 2010 года в 17:15 #

Не берусь выносить приговор автору статьи, ведь это рекламный текст к выставке.
Мне всегда было интересно: откуда гопники вывелись исторически?
Показались интересными 2 точки зрения:
-из статьи-"дети пролетарской России"
-из комментариев- и их связь с воинами
Ещё я заметила, что между фанатами и гопниками есть сходство: группировки одних и других пытаются силой контролировать определённые районы.

1
mashmashmashmash
18 марта 2010 года в 17:24 #

а, по-моему, фотографии очень колоритные.
в прошлом семестре алик якубович приходил к нам на полит клуб в университет и показал несколько своих работ, включая и этот проект. пошутил, что, мол, не обижайтесь, если вдруг найдете себя или друзей на фотографиях.
нижний новгород, да, но так в общем-то везде, наверное. все привыкли, не обращаем внимание. а подобное не должно входить в норму.

1
dipsydipsy
18 марта 2010 года в 17:30 #

эти ребята и не видят себя во власти
и вообще очень скромны в запросах
опаснее развращается т.н. золотая молодёжь и вообще более-менее интеллигентный слой
не все, естественно, но статистика не очень приятная
и развращаются умы далеко не семками с пивом

0
unknown_errorunknown_error
18 марта 2010 года в 17:35 #

мне тоже фото понравились. кто автор?

-1
jennis_2907jennis_2907
18 марта 2010 года в 17:42 #

мда уж, гопники и пацаны это представители России просто))вот в других странах нет ни гопников ни пацанов, и ужасаюсь еще раз на эту страну

-1
sergey_kubiksergey_kubik
18 марта 2010 года в 18:01 #

Быть "гопником" или быть "пацаном" выбыр лично каждого. Зачастую у некоторых только такая компания в которой ты если не такой то тебя съедят.У меня друзья детства похожи на тех парней с фотографий,живут они не в просторных квартирах с евроремонтом и мама с папой не инженеры и учителя, но не смотря на все они тоже остаются людьми. А про то что мы хотим быть такими же считаю что это как крик маленького ребенка которого на телефон кинули в переходе...

-1
serejanikiforovserejanikiforov
18 марта 2010 года в 18:07 #

KOTIK_MAKAROV! Да ты настоящий пацан!

-4
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 21:07 #

типо решил подъ*б..ть (подшутнуть)??
я о себе ничего не писал, и к ним себя не причисляю.

0
mr-pussymr-pussy
18 марта 2010 года в 18:15 #

автор убейся и не пиши чушь

1
kotik_makarovkotik_makarov
18 марта 2010 года в 21:12 #

я не автор текста (читайте начало и увидите суть) это текст для привлечения внимания к фотовыставке. Я только поднял тему для обсуждения. Есть о чём задуматься!

0
zukinnizukinni
18 марта 2010 года в 18:18 #

жывотинушки васся.

1
zaichitoszaichitos
18 марта 2010 года в 18:43 #

уроды

1
reed_sugarreed_sugar
18 марта 2010 года в 19:37 #

а семки где?
лозунг очень спорный

0
kakymiralokakymiralo
18 марта 2010 года в 20:00 #

оо, на 13-ой такие характЕрные) стереотипные даже)

0
kotokotkotokot
18 марта 2010 года в 22:39 #

Романтика)

1
dimka_yakdimka_yak
19 марта 2010 года в 0:10 #

"Потому что «мы» хотим быть такими же как «они»."
полный бред...

0
ididomoyididomoy
19 марта 2010 года в 1:49 #

Пацаны Арут...

1
maxim_jazzmaxim_jazz
19 марта 2010 года в 10:56 #

Потому что «мы» хотим быть такими же как «они».......kto ho4et???

2
causemacausema
21 марта 2010 года в 11:12 #

автор

0
did_you_see_thatdid_you_see_that
19 марта 2010 года в 21:24 #

помоему, автор прав! без гопников в России не было бы чего-то русского.
а на 31 фотографии кое-кто пьет что-то не русское

-5
amarillisamarillis
20 марта 2010 года в 15:43 #

фотки какие-то из зоопарка)), напоминают документальные фильмы про бабуинов.
Краснопопые выбили народ и воспитали миллионы людей в лагерях - евгеника, только в обратную сторону. :-(

0
christina-maychristina-may
20 марта 2010 года в 16:04 #

гопник он и в африке гопник.

0
causemacausema
21 марта 2010 года в 11:12 #

фото - хорошо
текст - нехорошо

0
efimovihefimovih
21 марта 2010 года в 22:09 #

я пацанчиков давнооо не видела
это уже ретро

0
stegsteg
22 марта 2010 года в 3:14 #

очень сильно зависит от места где ты живёшь и от воспитания. Если ты живёшь в городке, где кроме завода и магазинов ничего нету и развлечений кроме гопотеки, стритрейсинга и 24 часовой "разливухи", то тут ничем не поможешь.
не бояться надо этих людей, разделяя на "мы" и "они", а пытаться как-то изменить их. вкладывать в культуру и строить магазины шмоток, арт-кафе, клубы не в центре Москвы или Питера, рядом с десятком других, а в таких местах. естественно, не доходя до крайностей)

1
stegsteg
22 марта 2010 года в 3:16 #

правда, для этого надо любить людей)

0
rodriquezrodriquez
22 марта 2010 года в 16:43 #

Есть еще филь Одиссея 89 год,тоже о гопах,забавный такой артхаус 2006 по моему года

0
jazizjaziz
22 марта 2010 года в 16:48 #

Ну давайте приравняем каждого, кто харкает на улице и переворачивает урны в парках, c Sex Pistols и дадим названия действиям, которые раньше считались признаком безкультурия, что-нибудь оригинальное и клевое.

0
kubikrubikkubikrubik
22 марта 2010 года в 17:54 #

дорогой kotik_makarov, я вас очень ценю за то, что говорите о пацанах, и даже неважно, что выставка 4 года назад была
главное - люди в ответ реагируют!
спасибо

0
italianoitaliano
22 марта 2010 года в 22:47 #

Идеализация гопников дошла до того, что сегодня человек, выражающийся интеллигентно выглядит пошлым и безнравственным, истинно и правдиво сегодня звучит только простая пацанская речь.
+++

1
sndroidsndroid
23 марта 2010 года в 16:17 #

мне нравится читать комменты).

2
jack-jonsonjack-jonson
23 марта 2010 года в 23:16 #

пост Теория Дарвина в нашем обществе? якобы мы произошли от гопников

"Сегодня все мы немножко гопники. Мы ходим вразвалку, употребляем простречные и воровские словечки, делаем грубые жесты и одеваемся в черные кожаные куртки. Спортивные костюмы, кроссовки, военные ботинки, кепки, татуировки и цепи уже стали предметом высокой моды. Потому что «мы» хотим быть такими же как «они». Потому что мы тоже хотим выглядеть как «свои», а не как «чужие». Гопники — это сила, это герои нашего времени" если кто то согласен с этими словами. не стоит удивляться куда катится наше общество и вся страна с такими вот "героями" с такими людьми "герои" которые. разговаривать не то чтобы не о чем. нужно знать на каком языке. язык один. это язык драки. что бы ты не говорил как бы ты это не говорил и не важно сколько времени пройдет итог один. всё заканчивается дракой. весь смысл их действий в этом. я в своей жизни встречал не раз таких "героев" с самого детства. и в настоящее время встречаю. каждый раз всё заканчивается дракой. и каждый раз агрессор этот самый "герой" то что они ведут не здоровый образ жизни само собой. пацанские разборки.бухло такие же тупые бляди. без чести. без достоинства. гордости.никакой морали. даже кавказец не опустится и не опускался до такого до чего опускается гопник. менять их? учить чему то? помогать? зачем. они сами этого не хотят и доказывают это постоянно. сколько свинью не корми он все равно гопник. если кто то лишает меня моей личной свободы. например "не пожал руку. не дал мелочи. выгляжу как то не по их представлению настоящего мужика. и так далее... я лишу жизни.

1
mrkrapkinmrkrapkin
25 марта 2010 года в 21:37 #

просто морально сильнее надо быть. все эти шакалы, что сбиваются в стаи, собирают "по мелочи", мобилы "отрабатывают", они же все трусливые, до дрожи в коленях. но если почувствуют твою слабость - пи***ц тебе дружок.
смотри в глаза, говори коротко и четко, не попадайся на провокации, не оправдывайся, не давай себя окружить, бей первым.
в 97 случаях из 100 - хватает первых трех пунктов.

0
tchubarubatchubaruba
12 ноября 2010 года в 13:12 #

"Идеализация гопников дошла до того, что сегодня человек, выражающийся интеллигентно выглядит пошлым и безнравственным, истинно и правдиво сегодня звучит только простая пацанская речь. Даже в адрес женщины лучшим комплиментом становится приравнивание ее к этому грубому сообществу: «Светка! Ты настоящий пацан!»." - что за чушь... или автор говорит про себя?
а фотографии отличные.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение