Посты

-Сигареты для образа? - Нет, для денег

Написал ivan_snob, 22 апреля 2010 года
72 86 3259

Гари Купер, Кларк Гейбл, Джоан Кроуфорд, Спенсер Трейси… Сигарета была частью их имиджа. С них -брали пример несколько поколений. Недавно одной тайной стало меньше - выяснилось, что несколько сотен первостатейных голливудских звезд курили… курили за зарплату)

Одна из компаний только за один год заплатила кинозвездам более 3 млн. долларов в современном эквиваленте.

Эксперты из журнала Tobacco Control утверждают, что классические картины 1930-х, 40-х и 50-х годов по сегодняшний день помогают продвигать на рынке табачную продукцию.

Практически все громкие имена, занятые в киноиндустрии 1930-1950-х годов, были вовлечены в платную рекламу сигарет, говорят специалисты из Калифорнийского университета в Сан-Франциско.


и даже он:

Рейтинг
72
+ -
В избранное
-Сигареты для образа? - Нет, для денег
Добавил ivan_snob, 22 апреля 2010 в 01:32
Пожаловаться

Комментарии к посту «-Сигареты для образа? - Нет, для денег» 86

sunrainsunrain
22 апреля 2010 года в 2:04 #

некоторым разбитным персонажам просто не идет НЕ курить
незаменимый аксессуар трагических героев и крутых мужчин в кино)

1
heroine_robotheroine_robot
22 апреля 2010 года в 2:13 #

м, значит табачным компаниям все же удалось внушить людям эту мысль

28
sunrainsunrain
22 апреля 2010 года в 2:22 #

ну образы сильные джеймс бонда, ковбоев и мафиози.

3
heroine_robotheroine_robot
22 апреля 2010 года в 3:20 #

ну вот если бы табачные компании в те годы не проспонсировали, никому бы и в голову не пришло считать сигарету признаком крутости

-2
sunrainsunrain
22 апреля 2010 года в 3:39 #

ну да. и ковбои и мафиози пили бы молоко и курили морковку

13
heroine_robotheroine_robot
22 апреля 2010 года в 14:36 #

хм, об алкоголе никто не говорил, да и это совсем другой вопрос.
и если бы они просто не курили было бы абсолютно нормально. ну или курили бы свои мафиозные сигары например.

0
massimo_marettimassimo_maretti
24 апреля 2010 года в 21:43 #

когда крутые ковбои курили еще никакой рекламы и кино не было

0
papulpapul
22 апреля 2010 года в 11:28 #

Не помню,чтобы Джеймс Бонд курил)

1
lichnosamlichnosam
13 мая 2010 года в 11:43 #

я не курю и это крута!

0
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 8:12 #

вообще-то мы сейчас живем в мире, где даже злодеи из последних фильмов о Бонде не курят. и вообще, вся эта программа по борьбе с курением омерзительна.

7
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 11:56 #

Что омерзительного в том, что люди стремятся избавиться от курения и избавить своих детей от этого?

-2
kirokiro
22 апреля 2010 года в 12:30 #

ну может быть то что это кино, и что если следовать вашей логике то можно например убрать алкоголь из всех фильмов, убийства, эротику, насилие, наркотики, проституток, да что угодно. азартные игры ещё. дети тогда наверянка все охуенные вырастут.

17
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 12:32 #

Я был бы только за, если бы вопрос был бы так поставлен.

-8
kirokiro
22 апреля 2010 года в 12:54 #

кажется, вы вообще кино не любите.

7
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 12:59 #

Напротив, мне очень нравится треш - только из-за того, что он полон абсурда.
Кино, как и любое исскуство, в большинстве случаев отражает жизнь, так вот мне хочется, чтобы отражение было без всего того, что вы перечислили.

-6
kirokiro
22 апреля 2010 года в 18:10 #

вы сами себя слышите? как кино может отражать Реальную жизнь, если в ней всё это есть а в кино не будет?

попробуйте представить крёстного отца ,например, со всей вашей цензурой. нормально получилось? зато без сигарет , убийств и шлюх.

2
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 18:16 #

Вы меня совсем не поняли. Я хочу, чтобы наша жизнь была без всего этого, и в фильмах бы этого тогда не было.
Но поскольку сейчас ситуация не такова, было бы здорово меньше этого наблюдать в фильмах.

0
kirokiro
22 апреля 2010 года в 18:34 #

вам сколько лет? вы слышали такое слово, утопия?

да и всё равно не могу я понять как фильм про мафию 40х годов может быть, без сигарет, алкоголя и убийств.

1
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 18:38 #

Да, конечно знаком.
Фильмы про мафию не могут быть без этого, я хочу, чтобы дальше фильмы и жизнь была без этого.
Мне достаточно для того, чтобы не задавать вопросы про возраст.

-1
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 13:43 #

Омерзительна российская государственная программа по борьбе с курением, омерзительны запреты на курения в кафе и ресторанах Европы...
Курить или не курить это выбор взрослого человека. Курение приносит удовольствие и имеет последствия, но ведь всё в жизни, что приносит удовольствие имеет определенные последствия. Своим детям я запрещу курить до 16 лет, а там пусть сами решают. Я думаю, что в российских реалиях гораздо больше страшных и аморальных вещей чем курение. Например те самые продажные чиновники с мигалками, которые запрещают курить. А уж если брать кино и телевидение... идите смотрите ДОМ 2 - там как раз не курят.

1
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 13:53 #

Российские государственные программы направлены на выкачивание бабла, поэтому никаких задач кроме этой решить они не смогут, поэтому к ним такое отношение.

А вот те, скажем европейские, люди, которые поняли для себя вред курения, вполне разумно поступают, избавляя свою жизнь от курения.

0
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 14:10 #

В европе есть больше возможностей снять стресс. И меньше глобальных раздражителей.

0
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 14:17 #

Так почему борьба с курением омерзительна?
А вы не подвергайте себя стрессу и не раздражайтесь, и в вашей жизни так же будет.

0
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 14:27 #

ваш принцип: не нравится еда - умирайте с голоду.
не ездить в общественном транспорте? и на частном тоже? не общаться с людьми? не покупать ничего в русских магазинах? не смотреть новости? не выходить на улицу?)
социальные проблемы россии должно решать общество и государство. курение на мой взгляд это не проблема, а следствие проблемы. в европе причины по которым люди курят во многом устранены, поэтому они могут позволить себе запрещать курить в кафе. но вот проблема, даже там это пришлось не ко времени и месту (люди перестали ходить в кафе и бары - бизнес прогорает). в россии борьба с курением это лицемерие. это попытка сделать припарку мертвому. поэтому - в россии борьба с курением омерзительна.

1
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 14:33 #

Я не говорил вам не ездить в общественном транспорте и прочее, я сказал не раздражайтесь. Вы говорите о привычках, а то, что раздражаться на все подряд - это самая страшная привычка вы не думаете? А что за проблемы такие у людей, из-за которых они курят?

Строить бизнес на слабостях людей - это так человечно!

0
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 14:52 #

Я учусь на маркетолога - строить бизнес на человеческих слабостях это выгодно. Большинство рекламных компаний основаны на этом.
А вас не раздражает, что в этой стране милиционеры насилуют женщин? Что чиновничество работает на взятках, а бизнес на откатах? Вы к этому спокойно относитесь? К взрывам в метро? Совсем вас не раздражает?

0
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 14:59 #

Я знаю, что такой бизнес выгодный, только это не делает чести тем, кто его ведет.
Нет меня не раздражает, и это, заметьте, не равняется тому, что мне все равно.
А вы не думали о том, что воспевание насилия и прочего в искусстве, лишь усугубляет положение, которое вас раздражает?

0
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 15:05 #

А как же вы на это реагируйте, если гибель людей не является для вас раздражителем?
Я думаю, что в Японии где распространены сексшопы и многие виды легальных эротических услуг самый низкий процент преступлений на сексуальной почве, потому что общество получает разрядку. Мы смотрим фильмы ужасов не чтобы испортить себе нервы, но чтобы снять психологическое напряжение. Обществу нужна разрядка.

1
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 15:18 #

А почему вы не реагируете на то, что сейчас на всей планете погибают тысячи людей? Я стал вежливее и внимательнее к людям, стараюсь искоренить в себе зло и неприязнь и хочу чтобы каждый начал делать подобное, помогал бы другим стать лучше не только словами, но и примером, а не строил бы свой бизнес на человеческих слабостях.

И про Японию вы думаете или знаете? Бегали собирали статистику разве?

1
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 16:48 #

Статистика трехлетней давности. Не думаю, что всё разительно изменилось.
А кто вам сказал, что я не реагирую. Я всегда был вежлив и внимателен к людям. И считаю, что курение не портит человека. И ещё, у меня нет бизнеса. И да, я за социально ориентированный маркетинг.

1
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 18:19 #

По статистике 90% данных в статистике взяты с потолка. Знаете сколько всего вы бы успели за то время, которое тратите на курение.

Что есть социально-ориентирорваный маркетинг, я далек от впендюривания людям ненужных им вещей, посему и не знаю.

0
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 20:32 #

Ну вы вообще умница.
Мне не нравятся ваши данные, поэтому я скажу что они неправильные.
И работа ваша, да что там... глобальная сфера, которая продвигает всё на свете, даже ту фигню, которую я произвожу, мне не нравится, поэтому я вас оскорблю.

1
asstetasstet
23 апреля 2010 года в 1:31 #

Вы ничем не сможете доказать правильность своих данных, даже самому себе.
Я называю вещи своими именами, любой грамотный продавец пустоты знает, что он получает деньги за человеческие слабости и этим все равно пользуется.

0
rufus_reynerrufus_reyner
23 апреля 2010 года в 8:11 #

А зачем мне вам что-то доказывать? Я вам скину ссылку о Японии, вы скажите, что статистика берет данные с потолка. Я скину вам ссылку о том, что просмотр порно снижает вероятность сексуальных отклонений, вы скажите что это ложь. Вы ведь свято верите, что самый умный и правильный.
Считайте, что маркетинг есть продажа пустоты? А вы не думайте, что было бы с миром если бы никто не продвигал созданные товары. Если бы никто не помогал клиентам узнать о них. Если бы не было логистики, рекламы, пиара, ценообразования? Зачем вы рекламируете свою группу? Вы ведь продаете пустоту. Мир спокойно обойдется без ещё одного виа. И если вы думаете, что талантливые песни не основана на комплексах исполнителя или автора текста, на сценическом образе несчастной любви, на пустом эпатаже... то вы глубоко ошибайтесь.

1
vugluskrvugluskr
22 апреля 2010 года в 13:54 #

одна поправка, курение удовольствие НЕ ПРИНОСИТ. Все это самообман из за зависимости.

ГЕроинщику по вашему героин тоже приносит удовольствие?

0
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 14:08 #

вам не приносит, а мне приносит. а зависимостей в мире много от секса например, от неё кстати бывают дети и венерические заболевания. а от религии бывает джихад, крестовые походы, еврейские погромы и отдавание бабла церкви, а уж к чему приводит зависимость от общества... мы живем зависимостями, пожалуй зависимости это всё что у нас есть.

6
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 14:21 #

Вы так мило приписали детей в один ряд с венерическими заболеваниями, джихадом и еврейскими погромами =) браво

-3
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 15:01 #

я перечислял закономерные последствия.

1
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 15:03 #

Я заметил, но все-таки...

0
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 15:06 #

но всё таки нужно было придраться?

0
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 15:08 #

Я всего лишь заметил, а вы восприняли как придирку.

0
kirokiro
22 апреля 2010 года в 18:29 #

вообще мне кажется вам стоит прекратить совать свой нос в чужие дела. если кто то курит это его дело. и почему вы вообще привязались к курению? вот к примеру есть люди с ожирением которые едят неправильную пищу, типа биг маков, чипсов и т.д. по вашей логике они не правы потому что во первых причиняют вред себе, во вторых потому что пропагандирует это своим детям(если едят чипсы дома например).так вот таких людей тоже достаточно много. я уже не говорю про алкоголь например.

так что мой вам совет, идите лучше подоёбывайте их, от курильщиков, очевидно, вы здесь ничего не добъётесь.

0
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 18:35 #

Знаете курящие на улице люди доставляют неудобства тем, кто не курит. Для меня это сравни нассать в лифте. Вам не нравится, вам это мешает, а тому, кто это делает нравится, он удовлетворяет свои потребности, причем естесственные, а не привычки и зависимости как в вашем случае.

А вы идите подъебывайте кого-нибудь еще, потому что от ссущих в подъездах вы ничего не добъетесь.

0
kirokiro
22 апреля 2010 года в 18:36 #

ну теперь хоть ваша позиция ясна.

0
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 18:39 #

Слава богам.

0
kirokiro
22 апреля 2010 года в 19:05 #

ахах, да вы первый раз в предыдущем сообщении сказали что вам именно сами курящие люди с их сигаретным дымом доставляют неудобство, до этого вы дотошно утверждали что вы заботитесь о детях и о нравственности. так что ваше слава богам, тут совсем неуместно.
лучше поменьше лицемерьте и сразу говорите правду , а не прикрывайтесь разговорами о детях.

5
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 20:27 #

"я сказал не раздражайтесь"(с)
вам мешают курящие? а вы следуя своей логике - не дышите.

1
asstetasstet
23 апреля 2010 года в 1:27 #

Не мешайте в одно физиологическую потребность дышать и привычку курить, как вы сделали это с детьми и джихадом.

0
rufus_reynerrufus_reyner
23 апреля 2010 года в 7:58 #

я вообще-то их не смешивал. вы не бывайте там где курят, вы же посоветовали мне не раздражаться из за терактов и беззакония. я советую вам избегать мест где курят, это не так сложно. и почему вас раздражает моё курение? не завышенные сверх меры счета по ЖКХ. не Анатолий Барков со своим мерседесом. не давка в метро. не напряженность на дорогах. не цены на квартиры. не то, чего вы не можете избежать будучи членом российского общества. а именно то, что я курю.

1
heroine_robotheroine_robot
22 апреля 2010 года в 14:39 #

со скольки лет вы курите?

0
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 14:55 #

с 18

3
heroine_robotheroine_robot
22 апреля 2010 года в 15:10 #

и вот в 18 лет, вам неожиданно пришла в голову идея, что надо начать курить, потому что это доставляет удовольствие?

0
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 16:50 #

с 18 лет я понял, что есть очень много разных способов получить удовольствие и решил попробовать некоторые.

1
kirokiro
22 апреля 2010 года в 18:12 #

безусловно.

0
buleebulee
24 апреля 2010 года в 23:22 #

ГЕроинщику по вашему героин тоже приносит удовольствие
а что нет чтоли?

0
heroine_robotheroine_robot
22 апреля 2010 года в 14:38 #

между прочим некурящие злодеи кажутся еще большими злодеями, потому что не имеют вредной привычки, то есть не имеют лишних слабостей, обладают сильным характером и им сложно внушить лишние идеи.

0
rufus_reynerrufus_reyner
22 апреля 2010 года в 14:55 #

курения это слабость. из за слабостей мы выглядим человечней.
злодей не имеющий слабостей - бесчеловечен.

0
razulkarazulka
22 апреля 2010 года в 8:53 #

Это Траволта в метро?

0
ivan_snobivan_snob
22 апреля 2010 года в 9:53 #

да, в Нью-Йоркском

0
vlashevlashe
22 апреля 2010 года в 9:12 #

Мне интересно, в Mad Men кто-нибудь кому-нибудь что-то платит??

4
listocheklistochek
22 апреля 2010 года в 10:55 #

а в сериале школа?))

11
filkinfilkin
22 апреля 2010 года в 9:27 #

А в СССР беломорканал тоже отстегивал актерам?

5
olia777olia777
22 апреля 2010 года в 10:13 #

И даже ОН :))))))))))

-1
johnniejohnsjohnniejohns
22 апреля 2010 года в 10:22 #

у Иствуда во рту специальная дырка для сигареты

6
sw1tchsw1tch
22 апреля 2010 года в 10:28 #

По-моему Жану Рено сигарета вообще не к лицу.

10
koivokoivo
22 апреля 2010 года в 11:18 #

портман в леоне круче была ))

0
daniel_novadaniel_nova
22 апреля 2010 года в 10:49 #

мне казалось это уже давно было известно..

1
magnoliyamagnoliya
22 апреля 2010 года в 10:54 #

первое что пришло на ум - секс в большом городе, как кэрри показательно бросала курить, когда видимо расторгли контракт с мальборо)

17
exceedinglyexceedingly
22 апреля 2010 года в 10:57 #

-Вы курите?
-Должен признаться, что да.
-Хорошо. Мужчина всегда должен иметь какое-нибудь занятие.
О.Уайлд, "Как важно быть серьезным" :)

1
tamattamat
22 апреля 2010 года в 10:58 #

Индиана Джонс не курит!!

-1
listocheklistochek
22 апреля 2010 года в 10:58 #

вот так специалисты, вот так раскрыли глаза на западный кинематограф... лет через 20 и наши эксперты поймут, что появление различных брендов в фильмах бигмакбетова неспроста)))

4
xaugustxxaugustx
22 апреля 2010 года в 11:27 #

даже в современных картинах, постоянно лоббируют какую-либо продукцию .
что-довольно таки не радует, особенно если это какая-то дрянь

-3
rubanoffrubanoff
22 апреля 2010 года в 12:53 #

у каждого должна быть свобода выбора

0
alexander_blokalexander_blok
22 апреля 2010 года в 13:00 #

недавно пересматривал Охотников за приведениями и с удивлением обнаружил, что они там смолят без остановки. Раньше это было нормой для кино

0
nikirikinikiriki
22 апреля 2010 года в 13:01 #

Прочитала статью про Альберта Ласкера, известного рекламщика начала XX века, для меня это стало открытием: "Он изобрел…курящую женщину.В то время женщинам курить прилюдно считалось неприличным и совершенно не допустимым. Ласкер лично столкнулся с этим, когда его жена Флора зарделась, а Альберт глянул по сторонам: она оказалась единственной леди с сигаретой. Бедняга Флора курила не по своей воле. Добрый доктор посоветовал ей, что именно так можно избавиться от лишнего веса. Ласкер призадумался. "С одной стороны, у нас есть популярная метода лечить толстяков, с другой отрицаемый образ курящей женщины. Как быть? Поменять знаки: сделать образ курильщицы положительно - притягательным".
И понеслось: "Первая популяризация входившей в моду худобы, вторая романтизация красавицы в облаке сигарного дыма, третья - восхваление целительных свойств табачных изделий, способствующих пищеварению. "
И "Он запустил в компанию узнаваемые лица - известных актрис, певиц и спортсменок. Поскольку до Ласкера никто не пытался этого сделать, остроумный рекламщик придумал объяснение, почему Мэри Пикфорд или Лилиан Гиш столь открыто нарушают существующую табу: они это делают, потому что LUCKY STRAIKE способствует улучшению голосовых данных (откуда и название этой рекламной компании - "Ангельский голос"). В итоги Голливудские дивы, закатывая очи, старательно пыхтели перед камерой, а средние американки, придя домой после вечернего сеанса, трясущимися руками закуривали свои первые сигареты LUCKY STRAIKE, конечно."

0
vugluskrvugluskr
22 апреля 2010 года в 13:57 #

очень интересная выдержка, спасибо! Можно ссылку на статью?

0
miumiupiupiumiumiupiupiu
22 апреля 2010 года в 15:28 #

сигаретам также приписывались омолаживающие свойства)

0
sunrainsunrain
22 апреля 2010 года в 20:56 #

обезьянки видит - обезьянка делает

0
notwellcomenotwellcome
22 апреля 2010 года в 13:02 #

курить - плохо

-11
mercury_3891mercury_3891
23 апреля 2010 года в 0:52 #

Пить - хуже

0
trash_tragedytrash_tragedy
23 апреля 2010 года в 11:08 #

имхо,если человек не курит и ему это не нужно,то никакой супергерой фильма не заставит его начать курить.

0
natali_shafranovanatali_shafranova
23 апреля 2010 года в 11:46 #

Почему в каждом посте о табаке находятся те, кто начинает бравировать тем, что бросил или не начинал - у каждого свой выбор

9
filenfilen
24 апреля 2010 года в 9:11 #

Да ладно, вы что фильм здесь курят не смотрели )) Никакая это не новость, раз об этом даже фильм сняли(вернее, это одна из тем в этом фильме).

0
klissangklissang
7 мая 2010 года в 1:00 #

меня прикалывает как на футбольном поле перекур воспринимается в буквальном смысле

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение