Посты

Top 10 Заблуждений привитых нам с детства

Написал highaltitude, 28 октября 2009 года
585 166 17089

Британская газета The Times опубликовала "горячую десятку" самых вопиющих заблуждений, которые сопровождают людей, как правило, начиная со школьного детства и заканчивая старостью. Издание попыталось развеять популярные мифы, в справедливости которых многие уверены на все 100%.

1. Эйнштейн получал плохие оценки в школе

Нескольким поколениям детей грел душу миф о том, что знаменитый физик, лауреат Нобелевской премии имел проблемы с успеваемостью в школе. Утешали себя этим и взрослые, дети которых не делали особых успехов в школе. Однако, в действительности дело обстояло совсем не так: Альберт Эйнштейн очень хорошо учился в школе, особенно это касалось естествознания и математики что, впрочем, и неудивительно с его гениальными способностями.

Как утверждает издание, заблуждение объясняется тем, что со времен детства физика систему оценок в Германии реформировали, и "четверки" стали восприниматься как "двойки", пишет InoPressa.

2. Мыши любят сыр

Во всех мультфильмах мыши сходят с ума от сыра, есть поговорка про бесплатный сыр в мышеловке – в общем, большинство людей уверены, что этот молочный продукт очень нравится мышам. Тем не менее это не так – как пишет издание, мышам больше по вкусу сладкая пища, а также арахисовое масло и продукты со злаками.

3. Наполеон был коротышкой

Поведение агрессивного амбициозного человека маленького роста часто объясняют так называемым комплексом Наполеона. В то же время самим невысоким мужчинам очень нравятся параллели с императором Франции. Миф про рост полководца появился после неправильного перевода, на самом деле его рост составлял примерно 170 см - в XVIII-XIX веках для мужчины это был средний рост. После развенчания этого мифа Наполеон не попадает в ряд самых низкорослых правителей мира, так как оказывается слишком высоким для этого списка.

4. Томас Эдисон изобрел лампочку

Эдисон изобрел множество прекрасных вещей, он был одним из самых гениальных изобретателей всех времен, но лампочка все же не имеет к нему никакого отношения. Электролампочку изобрел англичанин Джозеф Суэн.

5. Лемминги бросаются с утесов, чтобы совершить самоубийство


Это заблуждение вошло в умы и пошло гулять по свету после показа старого диснеевского фильма о жизни дикой природы. На самом деле это всего лишь миф, не имеющий ничего общего с реальностью, и эти зверьки не совершают группового суицида.

6. В разных полушариях вода в воронке закручивается в разные стороны


Как часто дети завороженно смотрят, как вода уходит в сливное отверстие, например, в ванне, закручиваясь в воронку. Многие взрослые убеждены, что в другом полушарии вода будет крутиться в другую сторону, но это, увы, не так.

7. Люди произошли от обезьян


Теория Дарвина это вовсе не подтверждает – ученый лишь доказывал то, что у приматов в далеком прошлом был общий предок.

8. Викинги носили рогатые шлемы


Это может расстроить очень много людей, но это – чистая выдумка, пишет издание. Ученые объясняют это заблуждение тем, что викингов хоронили с их воинскими шлемами, в могилы также клали рога животных, предназначенные для питья горячительных напитков. Когда были раскопаны первые могилы викингов, некоторые археологи предположили, что эти рога находились на шлемах и просто отвалились.

9. Колумб считал, что земля была плоской


Как пишет The Times, многие британцы, как и люди в других странах, думают, будто Колумб считал землю плоской, но тогда неясно, отчего он отправился в Индию кружным путем.

10. Различные части языка реагируют на разные вкусы


У человека действительно есть различные вкусовые рецепторы на языке, и некоторые из них более чувствительны к горькому или сладкому, чем другие. Но они вовсе не разделены на секции на языке.

Рейтинг
585
+ -
В избранное
Top 10 Заблуждений привитых нам с детства
Добавил highaltitude, 28 октября 2009 в 17:28
Пожаловаться

Комментарии к посту «Top 10 Заблуждений привитых нам с детства» 166

valeria-red_applevaleria-red_apple
28 октября 2009 года в 17:53 #

Если честно многое удивило...особенно 7 и 10...Об этом в учебниках пишут,значит нас не правильно учат?

-7
feverfever
28 октября 2009 года в 18:10 #

в учебниках пишут многое, но это не показатель, к сожалению :)

42
valeria-red_applevaleria-red_apple
28 октября 2009 года в 18:19 #

Ну про 7 например..Да Дарвин не доказал,но в те года это нельзя было доказать,он предположил...А потом уже через много лет нашли черепа древних "людей" ...Все кто нормально учили биологию в школе это знают....

-4
feverfever
28 октября 2009 года в 18:26 #

я с вами согласна, но, к сожалению, многое зависит от того, кто и как преподает...
В прошлом году у нас был предмет культурология (4 курс института, кстати). У меня челюсть отвисла, когда преподавательница нам начала рассказывать про наших предков-обезьян. Это продолжалось 2 лекции подряд... когда я поделилась своим недоумением с однокурсниками, нашлись среди них те, которые были с ней согласны. Что тут скажешь...

5
-matilda--matilda-
29 октября 2009 года в 17:49 #

Плохова-то вам культурологию преподавали, это был один из моих любимых предметов универе. Жаль, что не все такие преподаватели, как наша.

0
rck_cndrck_cnd
28 октября 2009 года в 21:44 #

ну мне кажется тут играет роль "общий предок")...кто то понимает , что этот общий предок был обезьяной, а кто то может и сообразит что это был другой вид не существующий ныне)

0
ksuberryksuberry
30 октября 2009 года в 11:04 #

Дарвин предполагал, что существует недостающее звено в эволюционной цепочке между приматом и неандертальцем, который и является "общим предком".
Кстати не так давно (относительно, примерно год-два назад), ученые якобы нашли недостающее звено, но это были только предположения, вроде.

3
bastazenbastazen
30 октября 2009 года в 14:38 #

а для меня это был всегда просто словесный оборот даже нелогично думать что мы произошли от макак или горилл, почему тогда они все еще макаки?

удивило про Колумба, что некоторые так думают, и про язык, что в учебниках даже схема была нарисована

2
alekseyeliseevalekseyeliseev
28 октября 2009 года в 18:41 #

а газета показатель?

36
feverfever
28 октября 2009 года в 18:46 #

нет, а что?

0
ttimttim
29 октября 2009 года в 6:45 #

Нет не показатель.
Однако никто не мешает проверить большинство фактов по энциклопедиям итд. Думаю они окажутся верными.

0
volsebnyi_divolsebnyi_di
28 октября 2009 года в 18:43 #

то есть учебникам не верить, а этому верить?? ;))
я знаю, как часто журналисты халатно пишут свои статьи. и не думаю, что Times - исключение

17
feverfever
28 октября 2009 года в 18:47 #

нет, почему.. хотя, скажу честно, про леммингов я с удовольствием поверила этому :))

1
teafirstteafirst
28 октября 2009 года в 19:00 #

Учебники тоже люди составляли, хоть и очень очень умные (не факт, конечно), тем более для школьников все в разы упрощается.
Теория Большого Взрыва, кстати, уже чуть ли не воспринимается единственно верной, а ведь она всего лишь очередная гипотеза, в которой много неясного (та же точка сингулярности).
К тому же учебники отражают современный уровень знаний человечества.
Почитайте книги Криса Андерсена, Стивена Фрая: и этот список заблуждений можно продолжать и продолжать.

8
rck_cndrck_cnd
28 октября 2009 года в 21:48 #

ну сейчас уже да, почитая Википедию можно понять, что физика лет 5 назад ошибалась в отстаивании этой теории как единственной)...

0
rck_cndrck_cnd
28 октября 2009 года в 21:42 #

да и это огорчает)...
не по теме, сегодня читала статьи по физике и поняла что многое было просто нелогично сказано и является не совсем правдой)

0
ar_temar_tem
29 октября 2009 года в 0:49 #

что касается номер 10!
балин я же сам проверял.. работало)))

13
agynessagyness
1 ноября 2009 года в 15:57 #

наши учебники уже сами по себе давно не показатель... особенно естествозание, география, история и обществознание

0
intaktointakto
28 октября 2009 года в 18:12 #

вы не вчитываетесь в учебник просто)
* смотрю в книгу - вижу фигу * ))

-6
crocodilyacrocodilya
29 октября 2009 года в 22:50 #

или, как говорила наша учительница по биологии в школе:
"вот вы смотрите в книгу и видите, собственно, книгу!"

3
pleinplein
29 октября 2009 года в 0:32 #

в 10 просто неверная интерпретация учебника: рецепторы группируются - это верно, но некоторые виды рецепторов есть по всему языку, например. а схему для простоты рисуют! кто не верит - попробуйте горькое ощутить кончиком языка))

13
ivoryivory
30 октября 2009 года в 1:13 #

вот-вот! последний пункт больше всего возмутил

0
ttimttim
29 октября 2009 года в 6:42 #

Насчет 10 - в данном случае полезен оригинал http://www.manolith.com/2009/10/13/the-10-biggest-misconceptions-we-learn-in-school/ .
Насчет языка:
What, your elementary school health class lied to you? Turns out, taste buds on all parts of your tongue can detect all different tastes, though there are slightly increased sensitivities in different areas for some people. Want proof? Try dipping the dip of your tongue into some coffee grounds and see if you can taste the bitter.

0
ja-myachja-myach
30 октября 2009 года в 0:44 #

тут много вам отвечают про неправильность учебников, на самом же деле, учебники надо просто внимательнее читать.
а) "обезьяна" в учебниках (и то не во всех) употребляется исключительно как синоним слова "примат"; имеются в виду, разумеется, не современные виды обезьян, а некие обезьянноподобные вымершие виды - тот факт, что человек произошел от приматов никто (в том числе, газета Times) отрицать не собмрается
б) про "зоны" ощущения вкуса в учебниках пишут, что там-то, там-то и там-то располагается большая часть таких рецепторов (если угодно, то там просто наиболее вероятно можно их обнаружить); газета Times отрицает, что в одном месте языка только горько, в другом только сладко - учебники тоже такой ереси не пишут

6
hippie_hippohippie_hippo
28 октября 2009 года в 17:58 #

Лемминги бросаются с утесов, чтобы совершить самоубийство. - для меня это и есть миф) удивило, что я была права)

0
small-fishsmall-fish
28 октября 2009 года в 18:01 #

не верится, что 6 - заблуждение :D

12
arina_indiecoorarina_indiecoor
28 октября 2009 года в 18:05 #

теперь я смотрю на мир по-другому

-6
feverfever
28 октября 2009 года в 18:09 #

спасибо за пост!!! очень понравился и многое удивило :)))

0
feverfever
28 октября 2009 года в 18:12 #

на сайте указанным автором, сказано, что у Наполеона 165 см рост... и кому верить?:)

7
war_warwar_war
31 октября 2009 года в 1:56 #

Посмотрите на диван Наполеона в Фонетебло и вопрос разрешится. Можно верить официальному протоколу, составленному доктором Генри после посмертного осмотра тела Наполеона, который умер от рака в возрасте 52 лет на острове Святой Елены:
"Вся поверхность тела была покрыта толстым слоем подкожного жира... на животе слой жира доходил до пяти сантиметров. На теле почти не было волос, а волосы на голове были тонкие, нежные и шелковистые. Половые органы (очень маленькие), вероятно, являются физической причиной отсутствия полового влечения и целомудрия, что было характерно для усопшего (в период его заключения на о. Святой Елены). Кожа была очень белой и нежной, так же, как и его руки. В общем, все тело было слабым и женственным. Волосы вокруг полового члена очень похожи на "венерин холм" женщины. Грудные мускулы маленькие, плечи узкие, а бедра широкие."
Известный дегенеролог по-поводу Наполеона тоже констатирует:
"Гомосексуальные отношения со своим братом Иосифом. Соблазнил всех своих сестер. Эпилептик. Беспрерывные судороги правого плеча и губ (тик), в гневе также судороги в ногах. С детства предрасположение ко лжи. Ярко выраженный комплекс разрушения (по отношению также к мебели, детям, произведениям искусства, животным). От ярости катался по земле. Кожа безволосая, гладкая, мягкая. Отец - алкоголик. Хронические головные боли. Брат Луи, пожалуй, параноик. Внебрачный сын Наполеона - тяжелый психопат. Брат Наполеона - Людовик - полный психопат. Сестра Наполеона Полина - маниакально-дегенеративная личность. По строению тела Наполеона можно предполагать нарушение деятельности эндокринной системы, желез внутренней секреции: маленький рост (151 см), диспропорция тела, женские черты тела, кожи и волос, а также детски-недоразвитые половые органы."

20
heroine_robotheroine_robot
4 ноября 2009 года в 3:11 #

В то же время самим невысоким мужчинам очень нравятся параллели с императором Франции. (c)

0
war_warwar_war
4 ноября 2009 года в 16:59 #

Кому-то больше нравятся "перпендикуляры" к Бонопарту :)
Помните в "Бесприданнице" А.Н. Островского Паратов С.С. высказался: "Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз , другой свиной хрящик."

0
flegmaflegma
28 октября 2009 года в 18:20 #

Про язык вы моей биологичке расскажите, я бы посмотел на её реакцию))

14
adv_girladv_girl
28 октября 2009 года в 18:20 #

Вообще-то во всех учебниках истории пишут, что Колумб поехал в Индию в другую сторону именно потому, что хотел доказать, что земля круглая. Это даже во всех фильмах про него есть.

4
rck_cndrck_cnd
28 октября 2009 года в 21:51 #

ну так тут и написано что миф "то что он думал что она плоская"))

0
war_warwar_war
4 ноября 2009 года в 17:19 #

Едут... на Гоа :) XV век был прагматическим, и денег на дорогостоящие "проверки" геодезических теорий... Коломбу (именно так) никто не дал бы... целью было присоединение новых земель... пряности и золото...

0
johnniejohnsjohnniejohns
28 октября 2009 года в 18:21 #

насчет языка - по-моему это не миф. Сладкое чувствуется только на кончике языка. Если не верите - проверьте)

0
dpldpl
28 октября 2009 года в 20:31 #

Так и есть. Есть области более чувствительные к тому или иному вкусу. Но это вовсе не значит, что на кончике вы не почувствуете соленое или горькое...

0
my_na_mimy_na_mi
28 октября 2009 года в 18:29 #

о черт... викинги без рогов... мой детский мирок перевернулся... какая трагедия!

2
lisakolbasovalisakolbasova
28 октября 2009 года в 18:34 #

про шестое тоже не верю

с чего бы мне отец бойфренда-летчик врал, что в африке она в другую сторону сливается?:( :):)

2
johnniejohnsjohnniejohns
28 октября 2009 года в 18:46 #

она и одну и в другую может крутиться в одном и том же полушарии. Это физикой доказано. Поспрашивайте знакомых ради интереса.) Уверен что среди них найдутся те у кого крутится против и те, у кого по.

0
rck_cndrck_cnd
28 октября 2009 года в 21:53 #

а вы уверены что там правда)...
Я вот книгу вербера когда читала, думала что там всё правда) А там местами художественный вымысел даже)...

-8
koaksskoakss
28 октября 2009 года в 22:37 #

какую книгу Вербера?))
про то,как устроен рай?:)

3
vice_versavice_versa
29 октября 2009 года в 0:26 #

я читала "империю ангелов" Вербера и плевалась. он человек, мыслящий стереотипами, а такие не могут писать правду)

0
nobody6nobody6
30 октября 2009 года в 1:08 #

не знаю, за что вас тут заминусовали, но вебера читать просто невозможно - отстой и занудство

7
vice_versavice_versa
30 октября 2009 года в 1:35 #

я тоже теряюсь в догадках. откуда здесь его фанаты? у него каждый герой - штамп, и пишет он с такой патетикой, будто он не вербер, а гомер

0
nobody6nobody6
31 октября 2009 года в 2:19 #

:)) гомер симпсон

1
hardporno_starhardporno_star
28 октября 2009 года в 18:49 #

А меня грел миф о выдающихся людях двоечниках,и не только Эйнштейна )))

2
war_warwar_war
31 октября 2009 года в 2:12 #

"В детстве Эйнштейн долго учился говорить, в семилетнем возрасте мог лишь повторять короткие фразы. Даже в 9 лет он говорил недостаточно бегло. В политехникуме был заурядным учеником.
Докторская диссертация Эйнштейна “Новое определение размера молекул”, посвященная броуновскому движению, была признана ошибочной.
Работая с 1902 г. в патентном бюро, Эйнштейн получал массу самой новой и актуальной научной информации, аккумулировал и пользовался передовыми знаниями других ученых. Свою специальную теорию относительности он создал в 1905 г. Но создал её не с нуля. Базовые идеи он взял у Пуанкаре, математический аппарат заимствовал у Лоренца. В своей работе Эйнштейн не дал ни одной ссылки, тем самым, выдавая чужие открытия за свои. Общую теорию относительности Эйнштейн “создал” в 1915 г. на базе фундаментальной теории поляка Минковского о четырехмерном пространстве-времени. А Минковский всего лишь развил идею четырехмерного пространства Пуанкаре. Фундаментальную формулу Е = М*С*С придумал не Эйнштейн, а его первая жена сербка Милева Марич, которая была сильным физиком. Достаточно заметить, что все три “эпохальные” статьи Эйнштейна были подписаны соавторами Эйнштейн-Марич. Уже в 1916 г. Эйнштейн бросил свою жену Милеву с тремя детьми и женился на двоюродной сестре по матери и троюродной сестре по отцу Эльзе.

1
freya_amy_leefreya_amy_lee
8 ноября 2009 года в 13:21 #

"чужие открытия за свои"? Но при этом человек вошёл в историю, а те люди, знания которых были использованы - нет.
Войти в историю тоже своего рода талант.

0
war_warwar_war
8 ноября 2009 года в 15:33 #

Уверяю Вас, Минковский, Пуанкаре или Марич - не менее известные учёные... А Эйнштейну, просто, обеспечили качественный PR. Задайтесь вопросом - Кто и Зачем ? Кстати, Герострат тоже нашёл способ любой ценой войти в истории... и у него достаточно подражателей :)

0
freya_amy_leefreya_amy_lee
8 ноября 2009 года в 19:43 #

Согласна с Вами)
Но при этом если провести пусть даже мало мальский опрос по выявлению "популярности", даже у тех людей. кто считает себя в этой области отнюдь не дилетантами, уверена что малая толика припомнит этих самых известных ученых.

0
war_warwar_war
9 ноября 2009 года в 0:35 #

Не дилетанты, не помнящие Пуанкаре - это нонсенс... А Единая Теория Поля сегодня создаётся на принципах, отличных от декларируемых Эйнштейном.

0
war_warwar_war
4 ноября 2009 года в 16:53 #

Действительно, все слышали, что Альберт Эйнштейн был гениальным физиком... Так это, или нет - вопрос историков науки. Менее известен факт, что... вторая жена Эйнштейна имела ту же самую девичью фамилию - Эльза Эйнштейн , так как их матери были родными сестрами, а отцы двоюродными братьями. А сын Эйнштейна от первого брака Эдуард сидел в сумасшедшем доме. Вот вам классический пример взаимосвязи между гениальностью, кровосмешением... и сумасшедшим домом.

0
marigasparmarigaspar
28 октября 2009 года в 18:54 #

Всему верю,кроме 10.

3
tujhcnflybrjdtujhcnflybrjd
28 октября 2009 года в 19:10 #

А как же "Не ешь много сладкого - попа слипнется"?

33
alexander_blokalexander_blok
10 ноября 2009 года в 17:08 #

слипнется!)

0
emileemile
28 октября 2009 года в 19:12 #

а все таки зачем леминги сбрасываются с утеса?))))

8
nuttynutty
29 октября 2009 года в 22:39 #

бедолаги :(

0
sonic_youthsonic_youth
29 октября 2009 года в 0:15 #

потому что все лемминги - дебилы!

8
koren_zlakoren_zla
28 октября 2009 года в 19:30 #

МК-бульвар.

44
nsokhinansokhina
28 октября 2009 года в 20:23 #

МЫШИ НЕ ЛЮБЯТ СЫР??? БОЖЕ МОЙ, МОЙ НЕСЧАСТНЫЙ ХОМИ!!!

26
war_warwar_war
31 октября 2009 года в 2:16 #

От кусочка засохшего! сыра не откажется ни одна мышка, но, строго говоря, в эволюционном смысле... сыр - не мышиный рацион.

0
subfocussubfocus
28 октября 2009 года в 20:37 #

спасибо,пара тайн раскрыта

0
miumiupiupiumiumiupiupiu
28 октября 2009 года в 21:01 #

блин, я так надеялась что я на самом деле не тупица

2
coco_jambococo_jambo
28 октября 2009 года в 21:04 #

Журналисты очень часто не знаю того о чем пишут... В учебнике по физики(для вузов) по поводу воды все наоборот.

3
ildarrrildarrr
28 октября 2009 года в 21:13 #

даже не знал о заблуждении про леммингов!
я в детстве не знал кто они вообще такие!

6
iamthewarlusiamthewarlus
28 октября 2009 года в 21:35 #

еще пара заблуждений:
- чиновники не берут взятки;
- милиционеры не принимают наркотики;
- и политики думают о народе.
Я в это не верю, и плевать мне на леммингов

58
lyalya13lyalya13
29 октября 2009 года в 1:31 #

-Врачи всегда помогут -Воспитатели детских садиков очень любят чужих детей -Учителями школ становятся,только те,которые в школе учились,исключительно на 5 и на 4.И они так же,как и воспитатели очень любят чужих детей.

4
enryenry
28 октября 2009 года в 21:46 #

лампочку придумал русский! Александр Николаевич Лодыгин! так что в статье есть тоже заблуждение!

3
gres-berrygres-berry
28 октября 2009 года в 22:34 #

ой там целая когорта ученых трудилась - начиная с Василия Петрова, Яблочкина и Лодыгина, заканчивая Эдисоном, которой просто первым получил патент на лампочку и вместе со Свэном оформил в готовый продукт в осонованой им же компании "Эдисон энд Сван Юнайтед Электрик Лайт компани". В целом большие инженерные открытия обычно результат тяжелого труда многих ученых, скажем взять тот же интернет - нельзя однозначно назвать создателя идеи...

3
rck_cndrck_cnd
28 октября 2009 года в 21:55 #

ну про Эйнштейна я никогда и не думала бы что может быть двоечником))...
А про леммингов, всегда понимала, что это как прикол, но в чём суть?))

0
free_kirfree_kir
28 октября 2009 года в 22:03 #

Не верьте ни кому.
Все лгут
Г.Хаус

-5
igor_rusinovigor_rusinov
28 октября 2009 года в 22:10 #

Фу какая иллюстрация у языка.

0
ja-myachja-myach
30 октября 2009 года в 0:46 #

вы знаете, правда он вообще немного такая... однобокая. во всяком случае, в естественных науках

2
guru-lifeguru-life
2 ноября 2009 года в 0:33 #

ну просто там описаны такие заблуждения.в которых вообщем то я и не заблуждался.просто их не знал.английских много

0
sw1tchsw1tch
28 октября 2009 года в 23:11 #

Нехренасебе :-)
я в детстве о многом не знал даже! И тем более уж не заблуждался! :-)

0
damprikuritdamprikurit
28 октября 2009 года в 23:32 #

не, ну про язык это понятно, а вот за леммингов я правда, очень рад, а то их судьба совсем уж невеселая была до этого поста)))

1
artemiasartemias
29 октября 2009 года в 0:22 #

похоже, Ваш пост вызвал такой резонанс, что его текст начали полностью копировать разные другие ресурсы.

ну то есть я надеюсь, что это Вас копируют, а не наоборот.

14
cognoscitivecognoscitive
29 октября 2009 года в 0:26 #

Поиски пищи вынуждают леммингов совершать массовые миграции. Обычно они двигаются поодиночке, массовые их скопления наблюдаются только у водных преград. Т. н. «массовое самоубийство» леммингов происходит, когда они на своем пути упираются в реку или море и не успевают остановиться. Часть леммингов тонет, хотя в целом они неплохо умеют плавать. Миграции леммингов обычно не приводят к освоению грызунами новых территорий и являются главным образом фактором снижения общей численности популяции.(с) Википедия.
Википедия не может врать! Лемминги-суицидники! ><

-1
anna_romanovnaanna_romanovna
29 октября 2009 года в 1:39 #

хмм
я про эйнштейна слышала такой факт что он не могу поступить после окончания школы из-за не сдачи физики, потому что его сверх представление, вероятно даже более верное и точное чем представление учёных той эпохи, было иным, на столько что его считали безграмотным в области физики, хотя по моему убеждению эйнштейн видел её совершенным взглядом

1
razulkarazulka
29 октября 2009 года в 2:13 #

Интересный пост. про язык не поняла я что-то, мы всегда считали.что рецепторы, отвечающие за определение горького или сладкого имеют и определенное место положение,а тут говориться про секции,так выходит это миф,что горькое в корне языка?что-то не верю я)))))))))

0
kykykyky
29 октября 2009 года в 2:21 #

и еще то, что в рыбе много фосфора

3
akirmanakirman
29 октября 2009 года в 5:30 #

Ничего нового... У меня было неправильное детство?

2
fluxusfluxus
29 октября 2009 года в 7:19 #

сегодня утром по России это рассказывали:)

7
harry_jacksonharry_jackson
29 октября 2009 года в 10:47 #

В щколе говорят,что лампочку изобрел Эдисон,тут написано,что Суэн...А в институте утверждают,что Тесла...
На самом деле многое интересно в посте.

0
ganzzzubasganzzzubas
29 октября 2009 года в 11:00 #

Многое не разъяснено=(((просто написано, что это не так=)

0
dagmadagma
29 октября 2009 года в 11:47 #

самое страшное развенчание - что шпинат оказался не так полезен для здоровья, как утверждал моряк папай

44
amishaamisha
29 октября 2009 года в 11:48 #

Факты какого детства? Большинство фактов вообще первый раз слышу...

1
katie_perikatie_peri
29 октября 2009 года в 12:11 #

6 пункт полная ерунда. вода действительно закручивается в другую сторону. и в МГТУ им.Баумана нам это говорили и в эквадоре даже экскурсии для туристов с таким развлечением проводят

0
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
29 октября 2009 года в 13:41 #

вода закручивается в разные стороны, но зависит это не от стороны света.

0
abroabro
30 октября 2009 года в 0:14 #

Я в детстве после серии секретных материалов, (там малдер использовал этот 6-ой факт) долго эксперементировал в ванной. В разные стороны она закручивается!!! Как воде придётся так и крутится.

0
juicyjuliajuicyjulia
29 октября 2009 года в 12:21 #

Ну вот.
Викинги не носили рогатые шлемы.
Я обманута учебником истории за седьмой класс.

0
capitan_blossomcapitan_blossom
29 октября 2009 года в 13:41 #

хм... и на КСЕ нас видимо обманывают.
никому нельзя верить(

0
rushnbeautyrushnbeauty
29 октября 2009 года в 13:43 #

Top 10 Заблуждений привитых нам с детства

Поставьте, наконец, запятую в нужном месте.

3
mangotulipmangotulip
29 октября 2009 года в 15:52 #

как теперь жить?

-3
djmedsdjmeds
29 октября 2009 года в 15:54 #

Отказываюсь верить в пункт номер 6! Вот что хотите со мной делайте!

-7
crusader93crusader93
29 октября 2009 года в 16:07 #

Эдисон изобрёл лампочку, хоть и до него тоже были энтузиасты, но он зарегистрировал своё изобретение первый...это тоже самое, что наш Попов изобрёл радио раньше, а на западе считается первоначальный изобретатель Фалькони, полно таких случаев.

1
niksniks
29 октября 2009 года в 16:23 #

из комментариев к посту можно сделать вывод, чем меньше знаешь- тем меньше заблуждаешься)

4
ksenia_noirksenia_noir
29 октября 2009 года в 17:38 #

и чтобы похудеть надо убрать всего лишь один ингредиент

13
cocumbercocumber
29 октября 2009 года в 17:52 #

Не удивительно, что в Британской газете лампочку изобрел англичанин

5
gemakumagemakuma
29 октября 2009 года в 18:58 #

Разве нам есть разница кто изобрел лампочку, какие оценки получал Энштейн, были рога на шлемах или нет? Мы же не идем мимо лампочки и думаем: "блин вот Эдиссон молодец! такое чудо изобрел! Ух! Аж мурашки по коже". Конечно мы так не думаем! Мы идем в кухню, включаем свет(незадумываясь о процессе который происходит в лампочке), открываем холодильник, берем пакет молока и пьем. Хотя наверон нет ниодного человека который хотел бы узнать:- "из кокойже коровы это молоко?" или "интересно как зовут эту корову которая дает такое вкусное молоко?". Врди интересный пост, потом думаеш и понимаеш, снова время в путую. Ах. Спасибо)

-7
acomisacomis
30 октября 2009 года в 0:00 #

У каждого дела есть свои герои. И это очень интересно. Это как сказать: "Да зачем знать о Пушкине и о Тесле?". Или: "Какая разница, кто написал "Три товарища"". Чем больше знаешь, тем мир интереснее. Ваш мир просто блюр какой-то.

1
gemakumagemakuma
30 октября 2009 года в 14:52 #

зачем мне знать авторов? Я пользуюсь этими вещами и они мне нравятся. Я смотрю на монитор и мне насрать что это за фирма, главное чтоб показывал хорошо. В книжке главное содержание а не автор. Вот допустим мне нравится книжка Пушкина. Знать кто написал эту книгу мне нужно лиш для того, чтобы найти его другие книги. Тоесть они наверно также интересны подумаю я и начну искать по автору. А вот чем он жил и чем он дышал мне не особо интересно. И какие он оценки получал тоже не интересно. Мне важна суть, идея, путь, цель. Но не жизнь авторов и просхождение. Вот например, мне нравится Картины Сальвадора. Если я бы узнал что он был ужасным человеком, от этого мое отношение к его творчеству не изменилось. Мой мир не размазан, а он не состоит из всяких не нужных мне вещей и не нужной информации, которыми многие забивают свою голову и думают, что от этого они граммотнее, умнее и интереснее. Немой человек может мне больше расказать чем 50% из всех людей которые тут находятся. Просту падать информацию может каждый, а вот нужна она мне решает каждый сам. Я высказал свое мнение! Оно вам не нравится, тогда минусуйте как и все)

-4
jr_jeffjr_jeff
11 ноября 2009 года в 22:26 #

"В книжке главное содержание а не автор.Вот допустим мне нравится книжка Пушкина. Знать кто написал эту книгу мне нужно лиш для того, чтобы найти его другие книги". в корне ошибаетесь! если хотите понять самую суть написанного, как можно ближе к тому что хотел сам автор донести, то хорошо бы знать некоторые реалии из жизни автора.

0
gemakumagemakuma
12 ноября 2009 года в 17:52 #

Интересно, как его жизнь способствует моему пониманию. Бредятина какаято! Вы уж извините))))

-4
sicknesssickness
30 октября 2009 года в 11:22 #

ну знаешь это также как кто совершил революцию в России если тебе это не нужно не говори за остальных

0
xlokixxlokix
29 октября 2009 года в 19:00 #

Уо многим выскзываниям нет подтверждения

0
pepelsbeypepelsbey
29 октября 2009 года в 19:19 #

Отлично, теперь всем осталось поверить неизвестному автору на Лукетми.
Вот уж точно авторитет из авторитетов.

-6
ja-myachja-myach
30 октября 2009 года в 0:48 #

пепел сбей

0
pepelsbeypepelsbey
30 октября 2009 года в 1:20 #

— *затягивается* Рано…

1
sanpellersanpeller
29 октября 2009 года в 19:25 #

Вот черт!
Я ведь только сегодня утешала себя плохими оценками Энштейна!
D:

1
joanjoan
29 октября 2009 года в 21:02 #

Эдисон убил.

0
acomisacomis
29 октября 2009 года в 23:52 #

очень классная статья, я вообще поражаюсь, почему такие вещи вообще существуют. к примеру, я очень поздно узнала, что черепаха не вылезает из панциря, как в мультиках :) или многие не знают, что птицы не писают, простите )

-2
a_you_mya_you_my
30 октября 2009 года в 0:51 #

дада, я вот только недавно озаботился вопросом почему вокруг не летают потрясая эрегированными членами возбужденные воробьи. А у них и письки нету...

0
push_to_startpush_to_start
29 октября 2009 года в 23:59 #

вот разбили сказку и не одну, а 10)

0
ymazymaz
30 октября 2009 года в 0:04 #

блин, и как теперь жить дальше?..

0
mak_donemak_done
30 октября 2009 года в 0:56 #

дальше жить пока другая газета не развенчает мифы из газеты таймс.

0
ja-myachja-myach
30 октября 2009 года в 0:49 #

отлично.
жалко, что не написали, что электроны движутся не по кругу - вот это меня правда ужаснуло пару лет назад

0
dead_discodead_disco
30 октября 2009 года в 1:03 #

бред, про язык в учебнике написано. там все разделено!

0
a_you_mya_you_my
30 октября 2009 года в 1:04 #

Эдисон действительно не изобретал лампочку а только лишь усовершенствова. Например известен тн цоколь Эдисона.
А саму лампу накаливания в 1840 году построил англичанин Деларю (с платиновой спиралью)

0
shaytanashaytana
30 октября 2009 года в 1:05 #

Наполеон не был низкорослым? Это ж в психологии теперь переворот должен быть.

2
drakdrak
30 октября 2009 года в 3:38 #

Times превращается потихоньку в желтый листок.

2
masljenkamasljenka
30 октября 2009 года в 8:22 #

Спасибо за познавательную статью)

0
jolly_childjolly_child
30 октября 2009 года в 10:30 #

мда... лемминги реально прирожденные дебилы

0
matrosovmatrosov
30 октября 2009 года в 10:46 #

...я тоже долго экспериментировал в ванной...
как бы не старался изменить напрвление закручивания воды, через какоето время она всеравно нагло менялась в свою сторону.
правда в какую именно сейчас уже не помню))

1
sicknesssickness
30 октября 2009 года в 11:19 #

Я удивляюсь что люди много лет заблуждались из-за ошибок и выдумок других

0
starskistarski
30 октября 2009 года в 13:36 #

А от кого мог примат(=обезьяна) Homo sapiens sapiens произойти, как не от другого примата(обезьяны)? Верно, от хомячка.
Хотя, если считать человека предковым видом всех приматов, тогда да, он от какого-нибудь мелкого пушистого эуархонта произошёл.

0
bastazenbastazen
30 октября 2009 года в 14:40 #

ой ой ой, даже без знаков припинания - извините меня неграмотного

0
insomniainsomnia
30 октября 2009 года в 17:38 #

насчет 7: очень много об этом читала, всё же я поддерживаю теорию антидарвинистов.
нет доказательств того,что человек произошел от обезьянки.это лишь расхожее предположение.

2
lainlain
31 октября 2009 года в 9:44 #

все сейчас готовы забыть школу и поверить газете?)

2
indalexindalex
31 октября 2009 года в 12:22 #

это не газета, это The Times )))
многое удивило, но совсем не то, о чём здесь дискутировали)ну то, что человек не произошёл от обезьяны уже давно доказали ;)

0
funny_facefunny_face
31 октября 2009 года в 12:43 #

Те, что любят злаки и сладкое - это какие-то неправильные мыши!
Насчет Эйнштейна: может британские детишки и утешались этим ложным как оказалось фактом, у нас же, на мой взгляд, самым известным двоечником является Великий Александр Сергеевич, он ко своим двойкам еще и нагло спал на уроках математики..

0
rottenapplerottenapple
31 октября 2009 года в 13:55 #

а я думала,что мыши любят сыр...

0
kalivaskalivas
31 октября 2009 года в 18:00 #

я допустим знаю что путь до магазина плоский. и это так. я уверен, что у продавщицы воняет из подмышки, вобщем просто воняет. и это точно так. наверное главное собственный опыт. а насчет мышей... думаю они любят пинок в нос.

38
emmentalemmental
31 октября 2009 года в 21:58 #

полный бред. теория дарвина согласна.
все остальное - где доказательства спрашивается?
даны просто тезисы, а доказать не надо?

0
indeezindeez
31 октября 2009 года в 22:15 #

МИф или реальность?

Медведев очень низкий

(или, пусть - низкого роста).

да!))

-1
paul_poepaul_poe
1 ноября 2009 года в 13:58 #

ну на самом-то деле люди действительно произошли от обезьян, этому масса подтверждений, а чтобы это опровергнуть надо по-крайней мере читать научные статьи, касаемые этого вопроса, а не тупо юзать интернет, в котором много всякой чепухи написано. Самое наглядное подтверждение - находка М. Лики (кому интересно найдет и прочитает)

2
movergosmovergos
1 ноября 2009 года в 15:17 #

статья недокозательна. автору нужно привести ссылки на источники, а то уже даже в комментариях можно увидеть абсолютно людей, приверженных данным "заблуждениям", которые хоть как-то их могут доказать. Мне лично очень импонирует та идея, что для разных напитков существует разные по форме стаканы не только для красоты и эргономичности, но и т.к. напиток из определенного стакана будет попадать на определенную секцию языка, тем самым улучшая его(напитка) вкусовое восприятие. во как)

7
vertexxvertexx
2 ноября 2009 года в 14:47 #

Пост ни о чём. Где доказательства? Я тоже могу написать, что чёрное на самом деле белое и поставить точку, но это же вовсе не обязывает вас мне верить. А так, вы просто сотрясли мой браузер своими пространными тезисами.

4
chipyshchipysh
2 ноября 2009 года в 15:35 #

Наконец-то я доказала своему знакомому что Наполеон не малыш!

-3
bazookichbazookich
2 ноября 2009 года в 18:38 #

Бред это все.. Особенно про Наполеона. Люди, ЧИТАЙТЕ КНИГИ, и, может быть, тогда не будет писаться такая ересь на таких замечательных сайтах!

3
amorfedamorfed
2 ноября 2009 года в 21:59 #

кориолисова сила, заставляющая воду в разных полушариях закручиваться в разные стороны, действительно обычно не является определяющей. вода, протекая по трубам, закручивается в зависимости от их конструкции. на направление завихрения влияет также и форма отверстия, из которого вытекает вода, и угол, и форма отверстия слива. однако в идеальных условиях, в круглой ванне на ровном полу, проливаясь отвесно из, скажем, подвешенной на ней бочки с идеально круглым сливным отверстием, вода все-таки будет закручиваться в разных полушариях в разных направлениях, а на экваторе стекать, не образуя воронки.

пруфлинк: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_Кориолиса

так что №6 - это манипуляции. понятно, что для большинства общих законов можно придумать кейс, в котором они работать не будут, что, однако, их не опровергает.

5
iriemanirieman
2 ноября 2009 года в 22:32 #

почему всего 10?

0
anni-nusyaanni-nusya
3 ноября 2009 года в 0:24 #

я в детстве думала что "лампочку Ильича" Ленин изобрел

0
sokerisokeri
3 ноября 2009 года в 7:19 #

О Да! про теорию Дарвина в точку!

0
pozharovpozharov
3 ноября 2009 года в 23:33 #

незнаю незнаю... Энштейн был весьма образован, это точно. Трофейную походную кровать Наполеона можно увидеть в музее на Красной Площади-человек среднего роста на ней не поместился бы. Лампы накаливания изобрели несколько человек сразу и независимо, был такой российский учёный Яблочков например, а Эдиссон, к слову, в первую очередь злопидор мерзкий был, а не гений. Он чтобы Тесла насолить придумал и использовал электрический стул, устроил публичную казнь (со второй попытки добили преступника) и организовал массовый вброс чернухи в прессу. Насчёт воды-это не заблуждение. Что, много людей думают что Дарвин доказал происхождение человека от какого-то конкретного вида обезьян? Нигде не встречал подобных утверждений ни я, ни мои знакомые. Теорий существует много, одна из интереснейших -теория происхождения от наяпитеков, "водных обезьян", выдвинутых Леонардом Ибраевым. Алистер Харди предпологал подобное. Ой, да этой подборкой Таймс развенчала миф о своей компетентности и трезвости суждений. Х...я площадная.

1
heroine_robotheroine_robot
4 ноября 2009 года в 3:10 #

о Боги! мой мир рухнул!

0
followersfollowers
4 ноября 2009 года в 16:21 #

да и вообще кто показатель... в мире есть еще много вещей в которых мы заблуждаемся!

3
_e_b_o_l_a__e_b_o_l_a_
6 ноября 2009 года в 8:10 #

Про язык - все нас правильно учили. Я экспериментировала с сыром, аскорбинкой и конфетой.

0
johny_boyjohny_boy
6 ноября 2009 года в 12:06 #

по шестому пункту сразу на ум приходит серия из Симпсонов :)

0
adamadam
7 ноября 2009 года в 19:35 #

Лично проверял пункт №6. Воронки вертятся в РАЗНЫЕ стороны.

0
freya_amy_leefreya_amy_lee
8 ноября 2009 года в 13:19 #

Кстати говоря о 4м пункте, помнится как ещё в школе нам рисовали схему распределения зон на языке.
Неужели учителиница обманывала детей?? =)

0
freya_amy_leefreya_amy_lee
8 ноября 2009 года в 13:20 #

ошиблась... это о 10м пункте

0
garlicky_juicegarlicky_juice
10 ноября 2009 года в 2:29 #

Вот поэтому порой и не хочется говорить на "великие" темы...
Все везде усираются, пытаясь доказать сою правоту, наслушаются чего то от кого, что сам того не видал и давай спорить.. А история же меняется, политика скрывается. На "глобальном потеплении" люди зарабатывают не малые деньги и я уверена, огромная масса собитий, важнейших, происходило происходит и будет происходить, но мы, ничего не будем знать.

0
nervinervi
10 ноября 2009 года в 15:16 #

6. В разных полушариях вода в воронке закручивается в разные стороны

Есть доказательства? Я пока живой свидетель правильности этого тезиса

0
dashnyakovskiydashnyakovskiy
12 ноября 2009 года в 15:59 #

А я-то, дурдочка такая, всегда думала, что Эйнштейн был дислектик. ТО есть, у него по диагнозу были проблемы с чтением. Даже читала про это.

0
t_asht_ash
2 декабря 2009 года в 0:52 #

у меня мама 5 лет в Австралии прожила
сама рассказывала,что водяная воронка там закручивается в другую сторону,не как у нас

0
direktor_miradirektor_mira
5 декабря 2009 года в 11:02 #

С десятым пунктом не согласен. Это можно проверить на себе и без всяуих учебников.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение