Посты

Госнаркоконтроль забирает любимые книжки

Написал sashaskolkov, 10 ноября 2009 года
367 240 14566

Недавно во все отечественные библиотеки поступил «Черный список» книг, которые будут изымать и перестанут выдавать посетителям. В список вошло около сорока произведений, которые обвинили в «пропаганде наркотиков».


Обновление: Главы Госнаркоконтроля прокомментировали все эти публикации в СМИ и все опровергли. [Читать подробнее]

  

Хантер Томпсон

Хантер Томпсон


  

Литературные эксперты из Госнаркоконроля включили в список запрещенных произведений экземпляры мировой классики, американской контр-культуры и даже отечественные произведения. «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе» Хантера Томпсона, «Электропрохладительный кислотный тест» Тома Вулфа и даже «Королева Юга» Артура Перес-Реверте.

Следующим шагом, наверное, будет изъятие этих книг из магазинов, а возможно, запрещение новых, например, «Шерлока Холмса» или «Морфия» Михаила Булгакова.

    

Полный список «Запретных Книг»:

  • 1. Агеев М. "Роман с кокаином"
  • 2. Айлетт С. "Шаманский космос"
  • 3. Баттс К. "Ибица"
  • 4. Баттс К. "Ибица – это глагол"
  • 5. Берроуз У. "Джанки. Гомосек"
  • 6. Блинкоу Н. "Наркосвященник"
  • 7. Вулф Т. "Электропрохладительный кислотный тест"
  • 8. Гайдук Д. "Джунгли Джатаки"
  • 9. Гайдук Д. "Растманские сказки и всё такое"
  • 10. Гарленд А. "Пляж"
  • 11. Горалик Л., Кузнецов С. "Нет".
  • 12. Гостева А. "Travel ангец"
  • 13. Гринспун Л., Бакалар Д.Б. "Марихуана: запретное лекарство"
  • 14. Гроф С. "За пределами мозга"
  • 15. Гроф С., Хелифакс Д. "Человек перед лицом смерти"
  • 16. Колин М. "Измененное состояние"
  • 17. Кроули А. "Дневник наркомана"
  • 18. Кузнецов С. "Семь Лепестков"
  • 19. Лири Т. "Семь языков Бога"
  • 20. Лири Т., Метцнер Р., Олперт Р. "Психоделический опыт. Руководство на основе"
  • 21. Морозов А.И. "Разведение грибов. Мицелий"
  • 22. Перес-Реверте А. "Королева Юга"
  • 23. Пьонтек Т. "Героин"
  • 24. Сборник рассказов "Диско 2000"
  • 25. Собрание воспоминаний "Тимоти Лири. Искушение будущим"
  • 26. Соколов Д. "Психогенные грибы"
  • 27. Стивенс Д. "Штурмуя небеса"
  • 28. Тэлвелл М. "Корни травы"
  • 29. Уэлш И. "На игле"
  • 30. Уэлш И. "Порно"
  • 31. Уэлш И. "Эйсид хаус"
  • 32. Уэлш И. "Экстази"
  • 33. Фаррен М. "Джим Моррисон после смерти"
  • 34. Филип Дик. "Помутнение"
  • 35. Хантер С.Томпсон. "Страх и отвращение в Лас-Вегасе"
  • 36. Хелл Р. "Погнали"
  • 37. Шульгины А. и Э. "Фэнэтиламины, которые я знал и любил"
Рейтинг
367
+ -
В избранное
Госнаркоконтроль забирает любимые книжки
Добавил sashaskolkov, 10 ноября 2009 в 14:51
Пожаловаться

Комментарии к посту «Госнаркоконтроль забирает любимые книжки» 240

khromovkhromov
10 ноября 2009 года в 14:53 #

Это только в билиотеках, надеюсь?

3
vetasvetas
10 ноября 2009 года в 18:02 #

прочтут комменты и поедут по домам

13
heroinsideheroinside
11 ноября 2009 года в 0:48 #

кажется три года назад в такой же список попала "на игле"
в итоге её давно нет на прилавках магазинов

-1
pony_ivanovapony_ivanova
12 ноября 2009 года в 12:56 #

ona do sih por vo mnogih mestah est'. y menya ona yje goda tri kak, a vot braty 2 nedeli nazad pokypala- daje v 3 izdaniyah est'

0
hippie_hippohippie_hippo
10 ноября 2009 года в 14:58 #

какая действенная мера! а главное, как вовремя!

123
koren_zlakoren_zla
10 ноября 2009 года в 15:02 #

в библиотеках и половины этого списка не было никогда. но сигнал тревожный, пора паковать чемоданы.

45
mallinamallina
10 ноября 2009 года в 15:06 #

А где же здесь Пинчен, тот же самый например? Хотя его и так в Москве не достать...
это абсурд. Я уже года 4 говорю, что мы стройными рядами идем обратно к тоталитаризму!!
или это такая вирусная кампания по продвижению этих книг?)) потому, что например у меня возникло желание пойти и купить все эти книги.. вдруг потом больше не выдастся шанса)

59
abdabdabdaabdabdabda
10 ноября 2009 года в 15:58 #

в смысле Пинчон? Томас Пинчон? Его по-моему сколько угодно в московских книжных

0
mallinamallina
10 ноября 2009 года в 16:50 #

ок, Пинчон))
нуу, как сказать.. далекоо не все книги есть.

0
leetwinskileetwinski
11 ноября 2009 года в 12:46 #

переведены не все просто. не ной.
в оригинале почти все есть в крупных магазинах.
что до движения стройными рядами в известное место, то тут Вам, Кэп, гигантское человеческое спасибо.
выйди из-под контроля, ок?

-2
mallinamallina
16 ноября 2009 года в 1:02 #

то, что книги есть в оригинале, я знаю, как это неудивительно, спасибо за информацию, капитан очевидность))
а я говорю про оригиналы. что их не достать. отчасти потому, что сложно найти, то что перевели, но по большей части из-за того, что вообще и не переводили.

-1
niki8504niki8504
11 ноября 2009 года в 12:30 #

Тоталитаризм для таких свиней как мы - лучшее.

23
skrejetskrejet
11 ноября 2009 года в 12:53 #

в этом есть доля правды к сожалению...

5
colobackcoloback
11 ноября 2009 года в 19:20 #

Абсолютно солидарен. Наше общество не приспособлено к свободе. У нас нет культуры.

10
gaya_kgaya_k
2 декабря 2009 года в 22:59 #

Культура не может появиться из ниоткуда после 70 лет несвободы и гнёта и 20 лет какбэ восстановления. Приспосабливаться и "окультуриваться" надо постепенно, главное, не забивать на это и не делать поспешных выводов вроде таких.

1
ipushdopeipushdope
11 ноября 2009 года в 15:43 #

стране давно нужен царь

20
obsorbobsorb
13 ноября 2009 года в 21:15 #

сколько можно это перемалывать. вам лично нужен царь? а то, понимаете ли, царь - он один на всех, вам тоже придётся быть послушным. думаю, нужен не царь, а трезво разработанные экономические и социальные программы. чтобы т.н. 'страна', а точнее, каждый конкретный её житель (в идеале - гражданин) был трудоустроен адекватно проблемам своей локальной среды обитания и понимал, что работает не на утопической стройке ультрапрекрасного будущего или во славу вождя (то есть непонятно зачем), а на своё и своих детей очевидное и измеримое благосостояние. скажете, нереально? согласен. к сожалению, сейчас двух шагов в направлении законных процедур не сделаешь, не переломав ног, поскольку вся наша государственная система сверху донизу функционирует на базе коррупции и через коррупцию. но царь бы всё равно не помог. не в дисциплине дело. а в отсутствии честности. вот, например, на обаму немалые надежды возложены именно из-за его подчёркнутой и до конца проведённой честности. и на всякий случай: никаких 'менталитетов' не существует, поэтому концептуальных причин, по которым т.н. 'русским', например, 'американские' перспективы не подошли бы, я не вижу. разве что история, но это вопрос другой.

2
ipushdopeipushdope
14 ноября 2009 года в 13:29 #

интересно я из контекста вырываю или нет, но кажется что совсем списывать со счетов менталитет нельзя.
да и если уж на то пошло русских то чистокровно нет)

0
you_touch_my_tralalayou_touch_my_tralala
14 ноября 2009 года в 5:22 #

мне кажется, он у нас есть
нет, конечно, самой идеи, веры в монарха и его божественное начало
но царь есть
даже два

0
kristalinskayakristalinskaya
10 ноября 2009 года в 15:08 #

что за бред...тайна переписки уже не тайна...теперь эти книги
что дальше будет?

1
man_on_the_moonman_on_the_moon
10 ноября 2009 года в 15:09 #

Захотелось все это прочитать)

8
anya_miracleanya_miracle
10 ноября 2009 года в 21:55 #

У самой такое желание возникло.
Чисто из интереса, что там такого вредного.

-3
rck_cndrck_cnd
14 ноября 2009 года в 3:41 #

йеее) thanks for the list автор.
какраз что то задумалась по проблеме "нечего читать"

-2
laracrofftlaracrofft
10 ноября 2009 года в 15:13 #

в списке в основном современные авторы, на классиков почему то рука у этих умников не поднялась :) хотя вот странно... Лири есть, а Маккены - нету... может им помочь дополнить список, просвятить госнаркоконтроль, так сказать )))))

4
badabingbadabing
10 ноября 2009 года в 15:18 #

ага, курните вместе и просвятите

3
nic_lukinnic_lukin
10 ноября 2009 года в 15:30 #

ну вот чтооо за хуйня?

14
kamtukamtu
10 ноября 2009 года в 15:35 #

Роман с кокаином прекрасное произведение, его авторство ранее приписывали Набокову.
запретите наконец Донцову.

143
venislav_gorohovvenislav_gorohov
10 ноября 2009 года в 16:23 #

согласен.
сложилось ощущение, что большинство запрещенных книг попали в список благодаря своему громкому названию. половина из них даже не пропагандирет наркотики, а скорее наоборот

34
iris_kis_kisiris_kis_kis
11 ноября 2009 года в 0:48 #

за Донцову + стотыщпятьсот!

0
rck_cndrck_cnd
14 ноября 2009 года в 3:42 #

кроме Донцовой тоже полно всякой херни)...
Я бы и сериалы запретила, что бы такое добро не доводило до разжижения мозга)

-2
gaya_kgaya_k
2 декабря 2009 года в 23:01 #

Вот только не надо сериалы трогать. Не нравится - не смотрите, а мы будем методично разжижать свой мозг))

0
rck_cndrck_cnd
3 декабря 2009 года в 18:16 #

да пжлста, пжлста (подвигаясь)...смотрите)

-2
breakpointbreakpoint
12 ноября 2009 года в 10:59 #

"Роман с кокаином" сильное произведение, в полной мере в нем удалось передать трагедию человеческой слабости... я больше чем уверен, что сотрудники ГНК не прочли и пары % перечисленных ими книг! по крайней мере "Роман с кокаином" точно не был прочитан!!! а жаль!

1
svetlovasvetlova
10 ноября 2009 года в 15:35 #

Что твориться
прямо как во времена Инквизиции
а как, интересно, комиссия узнала обо всех этих книгах? на личном опыте? начитались, сторчались и решили спасти будующее поколение?

15
decemberdecember
10 ноября 2009 года в 19:51 #

Конечно, дальше названия, видимо, комиссары не удосужились прочитать.

0
pleasekillmepleasekillme
10 ноября 2009 года в 15:39 #

Интересно, они это всё прочитали?
Может и интернет запретят? Ведь там всё это можно найти...

3
1author2author1author2author
10 ноября 2009 года в 15:40 #

Запрещали уже в 2005 ,тех же,по тем же основаниям,и истерика такая же была.Что уже все забыли?

5
ms_octopusms_octopus
10 ноября 2009 года в 15:41 #

странно, неужели непонятно,что книги про наркотики - это антипропаганда, как правило....лучше бы милицию отучили взятки брать и научили с траффиком бороться

5
kakymiralokakymiralo
10 ноября 2009 года в 15:43 #

а вот кстати почему "на игле" Уэлша хрен найдешь в каком нибудь московском книжном, а его же "дерьмо" есть во всех. но ведь "на игле" намного популярнее. с Берроузом та же тема.

0
vinkivinki
10 ноября 2009 года в 16:39 #

в "Британии" есть,
правда,
на английском.

-2
gonegone
10 ноября 2009 года в 15:51 #

ЭЭээ "Пляж" Гарленда? пиздец бред..
Кстати, чо Кастанеду-то забыли?)

0
gonegone
10 ноября 2009 года в 15:53 #

И опять же, а что до этого списка можно было пойти в библиотеке Уэлша или Берроуза взять почитать? Фак, лучше бы раньше об этом написали!

1
rudinerudine
10 ноября 2009 года в 16:28 #

слушай, а мне повезло в свое время..
я брал Мягкую Машину Бэрроуза в библиотеке.

0
allisaallisa
10 ноября 2009 года в 17:31 #

многие книги из этого списка брала в библиотеке. почти все авторы в ней были представлены в той или иной мере.

0
mpersonationmpersonation
10 ноября 2009 года в 18:36 #

А еще Р. Фаринью и , на худой конец, Пелевина

0
sallanzysallanzy
10 ноября 2009 года в 15:52 #

Ну они вообще жарят, читал много что из этого, смотрел много чего, только вот желания употреблять от этого не появлялось... оно из другого исходит...
Может нам ещедумать свободно запретят? а что нормальный ход для нашей псевдодемократии... гаш Скрытый авторитаризм уже в горле сидит.

0
fionovafionova
10 ноября 2009 года в 16:10 #

Свободно думать... Все уже давно промыли себе мозг агитками из серии "дух времени" и подобными.

0
veruschkaveruschka
10 ноября 2009 года в 15:54 #

Ну вот все мои любимые авторы. А я ведь по ним реферат весьма неплохой написала. Хорошо что уже половина из списка прочитана.

-1
rudinerudine
10 ноября 2009 года в 16:27 #

и о чем, если не секрет, реферат?

0
koivokoivo
10 ноября 2009 года в 16:31 #

а у меня диплом был по джиму моррисону (до смерти!)
бггггг ))
щас бы не дали наверно написать )

-2
veruschkaveruschka
11 ноября 2009 года в 22:04 #

Влияние психотропных веществ на творчество.

0
chicaladachicalada
10 ноября 2009 года в 16:04 #

и все полезли сразу искать эти книги))) антиреклама мощнее рекламы

4
net_prepytstviinet_prepytstvii
10 ноября 2009 года в 18:22 #

вот-вот, сразу все подрастающее поколение скопирует список и будет планово зачитываться

0
discogenadiscogena
10 ноября 2009 года в 16:14 #

Они что, ёбнулись?

2
laboralabora
10 ноября 2009 года в 16:15 #

Какая к черту демократия. Нас с каждым годом все больше зажимают в тиски.

"Роман с кокаином" - лучшее произведение на русском языке, шедевр. И кокос там не восхваляется, наоборот. Эти балбесы в погонах (прости Господи, что такое пишу в День Милиции) наверняка даже не читали, а забраковали лишь по названию.

23
miumiupiupiumiumiupiupiu
10 ноября 2009 года в 16:22 #

и не только в этой книге из данного списка наркотики не восхваляются
вообщем-то глупость это все

-2
ar_temar_tem
14 ноября 2009 года в 3:04 #

куда им читать то, им же работать надо..

0
miumiupiupiumiumiupiupiu
10 ноября 2009 года в 16:22 #

А Томпсона всего тогда пусть запрещают)))

0
rudinerudine
10 ноября 2009 года в 16:26 #

давайте определимся - во первых, кто из присутствующих регулярно посещает библиотеки? Уверен, немногие.

Во вторых, Госнаркоконтроль во многом прав. Как бы мы не ныли, что Trainspotting это круто, художественной ценности он практически не представляет. У Бэрроуза запрещают слабейшие рассказы, но оставляют "Голый Ланч", обе трилогии, "Вивисектор" и т.д., гораздо более ценные в культурном смысле - методом разрезок, оригинальностью подхода. В топку попадает "Страх и Ненависть" - но остаются критика и статьи Томпсона, то, что имеет ценность.

Нельзя ругать библиотеки за то, что они не следуют мэйнстриму, их предназначение прежде всего, отбор некоего культурного наследия, определенных пластов истории. К списку можно придраться, то есть по мне, у Кастаньеды действительно есть лишние вещи, а "Помутнение" Дика все-таки достойная антиутопия, к тому же малопохожая на пропоганду джанка, скорей даже наоборот. Но мысль здравая, зерна от плевел, почему нет.

если это пойдет дальше, в книжные магазины - тогда можно истериковать, потому что мы имеем конституционное право читать и Лири, и Донцову. Но пока государство чистит собственные склады. Это совершенно нормально.

-53
2kan2kan
10 ноября 2009 года в 23:49 #

Проблема не в том хорошие рассказы Берроуза запретили или плохие. По мне "Джанки" очень полезное в социальном смысле произведние. Да, это и не важно, ибо в списке есть Агеев. Да, это и не важно, потому что книги вообще запрещать нельзя. Не всегда критики могут адекватно оценить то или иное литературное произведение, то куда там "экспертам"...

-3
rudinerudine
11 ноября 2009 года в 0:45 #

слушайте, а чего ж вы тогда молчите, что Майн Кампф у нас запрещено распространять? Очень "полезное в социальном смысле произведние", поверьте.

а почему вы не требуете, чтобы в библиотеках были книги африканских авторов конца девятнадцатого века? Думаете, они плохо писали? я вот не в курсе. Если вы так ратуете за литературу, давайте по гамбургскому счету. Вам нравится "джанки" - мне не нравится. Вы говорите - оставить, я - в топку. При том, что я прочитал обе трилогии, кучу интервью и биографий, рассказы и повести и еще тучу всего, благо фанат. У всех свой вкус, это нормально. И кто-то наверно рыдает, что африканских авторов у нас не переводят - почему же вы такие справедливые об этом молчите?

я не прихожу к вам в дом и не говорю - "почему у тебя нет Мягкой Машины, ты что, тупой дегенерат"? Почему вы позволяете себе проделывать это с библиотеками?

-1
2kan2kan
11 ноября 2009 года в 1:00 #

Вы передергиваете. Мой коммент заканчивается тем, что качество "Джанки" не имеет к вопросу ни какого отношения. Ваш пример с Мягкой Машиной тоже. Если библиотекарь не хочет дежрать у себя "Джанки" — его право. Если какой-то профессиональный государственный литературный орган рекомендует не закупать государственным библиотекам "Джанки" потому что они считают, что это проза низкого качества — я не против. Я против того, что какая-то не имеющая к филологии и литературе государственная организация начинает решать, что стоит читать, а что нет.

Касательно Майн Кампф вопрос очень сложный. С одной стороны я против запрета на распространения этой книги. С другой стороны как быть с книгами, которые явно разжигают межнациональную рознь. Я как-то держал в руках книгу, где серьезно рассказывалось, что все дети ервеев хасидов дауны и дебилы. Этот факт как-то примитивно обосновывался. Запрещать такую книгу или нет? Подтолкнет она очередного Копцева к тому, чтобы взять нож и заявиться в хабадскую синагогу или нет? Возможно подобные книги запрещать не стоит, а вот их авторов следует судить за разжигание межнациональной розни.

4
rudinerudine
11 ноября 2009 года в 18:43 #

с Вами приятно разговаривать, вы понимаете, о чем я.

Тогда так. Во-первых, мы понятия не имеем, какую работу проделали чиновники Госнаркконтроля - вполне может быть, что были и филологи, и исследования, и опросы в самих библиотеках (это к вопросу о том, как часто мы посещаем читальные залы). У нас есть в данном обсуждении только список, автор даже не потрудился дать ссылку на источник, что, конечно, нехорошо.

Во-вторых, да, у нас разные понятия о государстве. Я считаю государство вещью обособленной, ну запрещает она там у себя чего-то, elvis zhiv немного ниже в обсуждении правильно говорит - кто хочет, тот найдет. Вы считаете, что государство сотрудничает с вами и помогает вам и вы вправе что-то от него требовать - но это прекрасная утопия, увы.

В-третьих, Майн Кампф способствует национальной розни не в большей степени, чем, к примеру, "Бойцовский клуб" - саморазрушению, что согласитесь, тоже не ах как здорово. Хороша мысль о наказании авторов, вместо наказания читателей запретом.

И наконец, я прихожу в магазин и вижу на полке фильм "На игле" с возрастным рейтингом от 18. И это логично, во всем мире это в порядке вещей. Детям, действительно, не обязательно все это знать. Но на книге я этой надписи не вижу. И это, кажется, все-таки упущение, нет? Можно спорить о способе контроля контркультуры, но нельзя оспаривать саму необходимость контроля.

2
gaya_kgaya_k
2 декабря 2009 года в 23:15 #

Согласна насчёт государства полностью!!

0
sasha_bananovsasha_bananov
11 ноября 2009 года в 0:55 #

парадоксально, но это говорит человек, работающий критиком в журнале, который называется "свободный доступ"!

6
2kan2kan
11 ноября 2009 года в 1:11 #

И что? Человек всего лишь не разделяет государство на состовляющие в своем восприятии. Он говорит, что государство чистит собственные склады. Ну, действительно, можем же мы сами решать, что оставить на книжных полках, а что выкинуть. Я же, во-первых, придерживаюсь позиции, что вообще ничего запрещать не надо. А во-вторых, считаю, что государство не единое целое. Оно состоит из отдельных организаций. И ГНК не имеет ни какого отношения к библиотекам (только если там библиотекарши винт по ночам не варят). Так что для меня ГНК не в свой огород полезло (если этот список не утка).

0
2kan2kan
11 ноября 2009 года в 1:18 #

Блин, че-то лукэтми тормозит и мой коммент не запостился. Не люблю писать два раза одно и тоже.

Так вот. И что с того, что он работает критиком в журнале "Свободный доступ"? Он всего лишь воспринимает государство, как единое целое: "Но пока государство чистит собственные склады. Это совершенно нормально". Я же с этим не согласен. Для меня это набор различных организаций и институтов. И с этой точки зрения ГНК к библиотекам ни какого отношения не имеет (только если там библиотекарши по ночам винт не варят), и лезет не в свою тарелку.

Это если оставить в стороне тот факт, что государство несколько отличается от частного лица или бизнеса. Мы несем отвественность за книги у нас на полках только перед собой и своими детьми. Государсто же (ну, так должно быть :) это не оторванная от людей хозяйственная единица, а нечтно, что существует для регулирования нашей жизни, и воспитания нового поколения. Так что оно несет отвественность перед всеми гражданами за формирования культурного облика и все такое прочее.

P.S. И вообще я против запретов книг :)

0
sasha_bananovsasha_bananov
11 ноября 2009 года в 13:06 #

так я с вами вполне себе солидарна!
я про ирою относительно "свободного доступа", получается что сам он вроде как не поддерживает этот самый свободный доступ.
как-то неправильно это

0
rudinerudine
11 ноября 2009 года в 18:28 #

ха, оценил иронию, зачет)

0
veellveell
11 ноября 2009 года в 1:13 #

ну а чего ты минусам удивляешься на сайте, где принято быть "таким_прямо_другим" и противопостовлять себя всему, что может встретиться по пути даже на кухню утром? всё пральна. =) ацтойнайе гасударство! все вокруг падлецы! правительство замбируед! ааа!! панека!! пойдёмте все срочно макбуки покупать и айфонами затариваться, чтобы нас в ньюйорке, когда мы туда попадём, своими посчитали! а пока денек на макбук не хватаед, пойдёмте камедклаб пасмотрим, как последний оплот незацензуренного в этой поганой стране, ога.

миш, это нормально. =))

6
rudinerudine
11 ноября 2009 года в 18:30 #

ооо, Вил, ну минусам на ЛАМЕ я уже тыщу лет не удивляюсь)
а здесь я влез, потому что удивлен такому вот социальному общественному сознанию, да, типа "правительство-зло", не думал, что у местных вообще есть в голове подобные подрывные мысли

0
archilloutarchillout
13 ноября 2009 года в 15:24 #

к сожалению, в нашей стране куда больше людей непросвещенных о том, как сформировалось их же собственное мнение. им кажется, что пить, курить, колоться - это их СОБСТВЕННЫЙ выбор. Не задумываются о том, что этот выбор был навязан теми свободными мыслителями только в своих корыстных целях: извлечь выгоду, или сделать из людей тех же скотов, которыми может являться сам автор. Люди многие воспринимают за чистую воду даже самое разрушающее творение автора, мол раз написал писатель, такие мысли изложил вроде гениальные идеи, то это уже нечто ценное и это запрещать нельзя. А это лишь для разврата общества, понижение нравственности его, чтобы быстрее посадить тебя на тот путь, который в конечном счете приведет к гибели души. А больше половины тут люди вообще просто в тупую орут о свободе, сами не понимая что есть свобода. Свобода - это и есть независимость от всего этой трухи, пустых жизненных ценностей, которые всюду навязываются. Но Госнаркоконтроль не с того начал. Нужно было начать с телевидения, где на Эзоповском языке, а иногда напрямую, пропагандируются насилие, убийства, наркомания, алкоголизм. Ещё есть прямая зависимость: сколько убийств на экране, столько и на улице. И так же: сколько наркоманов в книгах, на ТВ, столько и на улице.

2
rudinerudine
15 ноября 2009 года в 6:18 #

Телевидение по рейтингам среди молодежи ненамного популярней библиотек.
В остальном тоже не очень согласен, но тут уже вопрос восприятия, скользкая тема - зачем написана та или иная книга. Я все-таки верю, что даже такие книги пишутся не для разврата общества, злые геннии - это вот как раз миф из телевизора

0
rudinerudine
10 ноября 2009 года в 16:41 #

ну слава богу, конечно
а откуда взялся этот список, неизвестно все-таки?
подборка такая интересная, хотелось бы знать

0
crockyboycrockyboy
10 ноября 2009 года в 16:55 #

некоторых книг из списка уже давно не найти в книжных... далеко не по причине проданного тиража... по ссылке нелепая отмазка...

-2
mari4kamari4ka
10 ноября 2009 года в 16:29 #

четвертьь этого списка было прочитано мной, и я ничего не изменилосьт в моем сознаниии,я по-пржнему за здоровый образ жизни.
кто ищет- тот всегда найдет, и книги не провоцируют

0
gonegone
10 ноября 2009 года в 16:44 #

Ну да, я прочитал половину точно и тоже ничего не изменилось - я по прежнему за нездоровый образ жизни!

-2
mari4kamari4ka
10 ноября 2009 года в 16:56 #

+!

0
_e_b_o_l_a__e_b_o_l_a_
10 ноября 2009 года в 16:30 #

с ума сошли... Лири-то зачем?

1
skincatskincat
10 ноября 2009 года в 16:32 #

жэсть))))) вот-вот! отличный шаг!=) мудрый! пусть они все эти книги изымут и соберут в одном месте, чтобы в 2012 нам не пришлось их долго искать))
а в книгах этих, в основном-то не просто про наркотики) а про сознание...и про душу... и про внетелесные опыты))
так что зомбировать нас хотят, а не от пропаганды наркотиков уберечь)

3
rusiqrusiq
10 ноября 2009 года в 16:37 #

ну все гайки завинчивают потихоньку

-2
vinkivinki
10 ноября 2009 года в 16:37 #

говноконтроль.
благо всё это есть
на английском.

-1
snappersnapper
10 ноября 2009 года в 16:46 #

Давно пора, библиотеки - известные рассадники наркомании! Странно ещё, что они пощадили Де Куинси с его "Исповедью англичанина, употряблявшего опиум".

9
oxidezoxidez
10 ноября 2009 года в 16:48 #

видимо это оч повлияет, особенно с такой тенденцией открытой рекламы наркотиков, просто убирают как невыгодное направление распространения. )))

1
crockyboycrockyboy
10 ноября 2009 года в 16:53 #

совок!

0
gangstaduckgangstaduck
10 ноября 2009 года в 16:55 #

интересно другое, какие меры примут за попытку покупки-прочтения-за наличие дома на полке данной литературы.

скоро нам снова запретят "Доктора Живаго" и Андре Моруа читать? оебелый зог!

-1
2kan2kan
10 ноября 2009 года в 23:43 #

"Лолиту" запретить срочно! Это же просто инструкция для педофила!

4
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
10 ноября 2009 года в 17:16 #

«451 градус по Фаренгейту» пусть ещё запретят и сожгут.

1
mpersonationmpersonation
10 ноября 2009 года в 18:41 #

ага) а еще Оруэлла и его 1984

1
jr_jeffjr_jeff
11 ноября 2009 года в 21:39 #

кстати было дело, подвергалось и это произведение цензуре)

0
laboralabora
10 ноября 2009 года в 17:24 #

Надо же, как оперативно открестились. А я уж было хотел написать что-то типа:

Хрен нам, а не демократия. С каждым годом все больше сжимают в тиски. Ну ладно Шульгин и Лири, тут еще можно поспорить, но Агеев и его "Роман с кокаином"!.. Мало того, что это одно из лучших произведений, когда-либо написанных на русском языке, так еще и с сильным нравственным посылом по отношению к наркозависимости, причем не в пользу последнего. Наверняка эти неучи в погонах (прости Господи, что говорю такое в День Милиции) и не читали его вовсе, а внесли в blacklist лишь из-за названия.

2
2kan2kan
10 ноября 2009 года в 23:42 #

"прости Господи, что говорю такое в День Милиции" это пять. Улыбнуло.

0
laboralabora
10 ноября 2009 года в 17:30 #

P.S. И я буду безумно счастлив, если все наркоманы земли русской возьмут в руки "Роман с кокаином", прельстившись его названием. Эта книга сама как наркотик.

1
orangutangorangutang
10 ноября 2009 года в 17:50 #

Хороший список. Надо все перечитать.
А че нет маккены и хаксли?

0
s_o_u_ps_o_u_p
10 ноября 2009 года в 18:02 #

"клей" уелша не включили
это потому что в названии нет ничего о наркотиках?
беее брет

0
junky182junky182
10 ноября 2009 года в 18:10 #

Видимо Забыли перечитать Олдоса Хаксли)))

0
buleebulee
10 ноября 2009 года в 18:52 #

озверели,уже книги их не устаивают,давайте еще картины,созданные под наркотиками,сжигать

1
dear_micheldear_michel
10 ноября 2009 года в 19:00 #

время паковать чемоданы и подтягивать английский до совершенного .

-1
tinkeetinkee
10 ноября 2009 года в 19:19 #

дебилы бля ебаные )

сотрудники гнк, которые сами нюхают кекер целыми днями, жрут в рестиках, бухают и ебут шлюх элитных ) ну и это совершенно нормально, это же москва, хуле ) когда моему папе говорит его друг, сотрудник этой чудесной организации : "слушай, тебе не нужен героин, у меня под кроватью лежит 3 кг, пиздец чето неохота возиться с ним, может ты хочешь попродавать его ?"

и они решили запретить какие-то чертовы книги про джанки хахахха это так смешно )

7
panadollpanadoll
10 ноября 2009 года в 19:46 #

ой, а Бегбедера с его "рассказиками под экстази" и "99 франков" забыли запретить!! какая досада))))))))))))ай-ай-ай!! дибилы

а вообще,глупость несусветная. скоро начнут сажать за разговоры на кухне и исключать из ВУЗов за внешний вид не по уставу. печально это всё((

1
givemesummergivemesummer
10 ноября 2009 года в 20:12 #

класс! буду знать что почитать теперь ^__^

4
nastenkinanastenkina
10 ноября 2009 года в 20:20 #

сейчас все ринуться читать вышеперечисленные(очень даже хорошие)произведения)

0
whiteskazkawhiteskazka
10 ноября 2009 года в 21:08 #

не удивлена..., "На игле" Уэлша давно запретили продавать в Москве, то же самое последует и с другими...

0
inlesinles
10 ноября 2009 года в 21:41 #

им, видимо, больше делать нечего))

0
ozorninozornin
10 ноября 2009 года в 21:51 #

И правда, любимые книги. Но очевидно, что эти дебилы не удосужились и половины книг дочитать до конца.

0
kookie_mclaudkookie_mclaud
10 ноября 2009 года в 21:55 #

а мне интересно, почему же не включили в список "Двери Познания" Хаксли?

2
heroinheroin
10 ноября 2009 года в 21:55 #

кислотный тест уже не первый раз запрещают ;)

0
dossodossidossodossi
10 ноября 2009 года в 22:36 #

добавьте, пожалуйста, в списочек Бреда Истона Эллиса с его Гламорамой, Информаторами и Таму Яновиц

0
kyltykakyltyka
10 ноября 2009 года в 22:43 #

ндааааа! это идиотизм наизнанку!

0
loonesloones
10 ноября 2009 года в 22:56 #

Зомбирование обыкновенное!!!!!!!! ахаха.. скоро всем в головы вставят микро чипы и все будут ходить как роботы друг за другом..... все по графику....

-1
laboralabora
10 ноября 2009 года в 23:24 #

все верно. долбаная, мать ее так-перетак власть хочет больше контроля.

ПРОГРЕССИВНЫЕ РАШН ПИПЛ, ДАВАЙТЕ ИХ ВСТРЕТИМ ГРОМОГЛАСНЫМ

ФАК_Ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
laboralabora
10 ноября 2009 года в 23:25 #

(можно хором, не стесняемся :))

0
indeezindeez
10 ноября 2009 года в 23:27 #

Библиотеки ещё не запретили??

Чорт возьми!

Пора сжигать книги, библиотеки уничтожать, писателей сажать! Только так мы сможем сохранить "здоровье нации"!!

Предлагаю подписать петицию к Правительству РФ с просьбой запретить все книги. Любой замеченный в утаивании и чтении книг должен быть осужден, заклеймён и подвержен наказанию (социальная защита!)

2
apachyapachy
10 ноября 2009 года в 23:35 #

хуёво как-то. что же дальше ?

-3
2kan2kan
10 ноября 2009 года в 23:40 #

Если это правда, то это священный идиотизм. Идиотизм государственный, чистый, кристальный. Мне так хочется обнять, приласкать тех государственных мужей, которым пришла в голову эта замечательная идея... и отправить их на завод, предварительно сделав им лоботомию.

1
zepzep
10 ноября 2009 года в 23:41 #

хочу купить себе эти книжки. все.

1
sajkeesajkee
11 ноября 2009 года в 0:08 #

теперь мне захотелось прочитать все эти книжки :)
спасибо за список

0
dubstahdubstah
11 ноября 2009 года в 0:30 #

о да, очень актуальное решение было бы. а главное эффективное, если еще и правдой было бы ахахаха

0
iris_kis_kisiris_kis_kis
11 ноября 2009 года в 0:47 #

назло Госнаркоконтролю поду и коплю все эти книги!
А как же тогда спектакли? насколько я знаю "роман с кокаином" показывают в РАМТе, например)) неужели их тоже запретят???
Кстати, kamtu в комментах к этому посту предложила запретить Донцову! + стотыщпятьсот! разложение мозга от неё происходит! это даже язык не поворачивается литературой назвать(

0
elvis_zhivelvis_zhiv
11 ноября 2009 года в 1:04 #

вобще насколько мне известно
ирвина велша и тимоти лири запретили уже очень давно
и вобщем то не могу сказать что запрет на данные книги это плохо.
книги сильные, и оказывают на людей некоторое влияние, не исключено что инога и отрицательное
ну так значит это хорошо что левым людям обрезали к ним доступ
ведь тот кто сечет и понимает данную культуру связаную с потреблением определенного наркотика уж найдет где прочитать.

1
elvis_zhivelvis_zhiv
11 ноября 2009 года в 1:11 #

ну а с другой стороны
лучше бы дарью данцову запретили)))
в социальном плане больше пользы было бы

0
solomonovnasolomonovna
11 ноября 2009 года в 3:09 #

да нет.. пусть читают массы Донцову, может перестанут животных на улицу выкидывать)) литература всё равно для избранных..а всего не запретить)) и потом было уже, чем больше запрешали, тем больше распространяли))

вообще почти всё, что было издано с середины 90х по началу 2000х сейчас уже букинистическая редкость... странно? ну блин, никто объективно не представляет что такое 35тыс экз.. это не 100 тыс той же Донцовой.. + ещё 200 в мягком переплёте..это очень мало, три года назад уже и "Больше Бена" было не найти, не найти ребята.. только под заказ..а вы тут панику разводите..

хотя про закручивание гаек это верно.. только что станется от ваших стенаний?)))

1
elvis_zhivelvis_zhiv
11 ноября 2009 года в 14:52 #

опять же кому надо тот нашёл где прочитать "больше бена", никогда не забыть эти ксерокопии журнала "птюч"))
и паниковать впринципе по этому поводу смысла мало. Но вот ненароком задумываешься а что же будет дальше? Изъятие из продажи? Уголовные наказания?

0
rauthkinnrauthkinn
11 ноября 2009 года в 18:45 #

а у меня книжка "больше бена" лежит, его оказывается тоже запретили? я думала из-за малой популярности его на прилавках нет

0
solomonovnasolomonovna
12 ноября 2009 года в 2:39 #

его не запретили ( как и всё), его экранизировали в прошлом году))

0
rauthkinnrauthkinn
12 ноября 2009 года в 8:38 #

я знаю, фильм весьма посредственный)

-3
solomonovnasolomonovna
12 ноября 2009 года в 2:35 #

пока у нас вроде как есть конституция и вроде как демократическое общество)) а будет ли как "по фарингейту", хз))

ну учебники химии с фарм фака-то всё равно не изъять)) а там иногда прямые инструкции попадаются))

0
finfin
12 ноября 2009 года в 11:07 #

вижу костры из книг, слышу собачий лай
и если один крикнет: - Зиг!

1
badabingbadabing
12 ноября 2009 года в 11:54 #

то все подхватят: - Хай! ?

0
badabingbadabing
12 ноября 2009 года в 12:42 #

вопрос снимается, нашёл.. )

0
solomonovnasolomonovna
12 ноября 2009 года в 20:52 #

браво..)

1
rauthkinnrauthkinn
11 ноября 2009 года в 18:50 #

сейчас тираж любой книжки бывает редко больше 15.000, даже классики
только вот ее переиздают, а иные нет
вот ладно там больше бена, я моравию "презрение" уже два года в книжных ищу
и Жида нигде почти нет
И Мориака только в букинистическом нашла
а это вам не Спайкер и Собакка

0
solomonovnasolomonovna
12 ноября 2009 года в 2:38 #

ну и правильно, книги сейчас нерентабельно издавать.. хорошие книги - дорого, это предмет эстетической и интеллектуальной роскоши..

за то у нас куча "исповедей содержанки" и прочих духлесов, - щирпотреб.. а вот сборник, в котором блеснула Денежкина ( кто вообще помнит о такой) я заказывала у букиниста и выменивала на дубль из лит памятников 70х, кому рассказать - не поверят))

0
chocolatesoapchocolatesoap
11 ноября 2009 года в 2:00 #

бля они бесят

-2
art_starart_star
11 ноября 2009 года в 4:07 #

эм.я в шоке как-то...
надо скорее прочитать,до чего я ещё не добралась...)

-2
jackass-911jackass-911
11 ноября 2009 года в 6:34 #

уже который пост про наркотики и снова наблюдается активное обсуждение.
это тенденция господа)

-1
lozilozi
11 ноября 2009 года в 10:17 #

ну и ладно, все равно эти книжки ничего после себя не оставляют в голове, бесполезная трата времени

-3
stereonimfastereonimfa
11 ноября 2009 года в 10:19 #

Я бы Уэлша тоже запретила. Shit!

-3
eskimohatesyoueskimohatesyou
11 ноября 2009 года в 10:25 #

вам читать больше нечего? только про наркоту надо? чего вы разорались как ужасно запретили да пиздец как жить теперь нормальные книги придется читать. люди да вы ебанулись почитаешь комментарии одни наркоманы несчастные

0
vinkivinki
11 ноября 2009 года в 13:17 #

наверное потому,
что категорически
нельзя запрещать книги.
это не пособия по приготовлению,
чем же они ненормальны?
про наркоманов читают только наркоманы разве?

-1
eskimohatesyoueskimohatesyou
11 ноября 2009 года в 21:11 #

я считаю да.нормальным людям это не интересно.голова работает в другую сторону
это пропаганда.книги про то какой ахуенный трип в течение всей книги а потом тупые малолетки думают ода какая крутая книга и я такая крутая что читаю такие крутые "странные" книги и начинают считать что наркотики это круто.и так далее.все так и получается

-3
vinkivinki
12 ноября 2009 года в 2:00 #

если у людей не в порядке с головой,
это их проблемы.
также "Лолита" толкает на педофилию,
"Мёртвые души" учат зарабатывать деньги обманным путём
и многое другое.

0
badabingbadabing
12 ноября 2009 года в 12:15 #

книги сами по себе наркотик, а книги про наркотики, вернее о наркотиках - вобще отдельный разговор ибо сознание расширенное однажды полученнам опытом уже никогда не сузится до прежних размеров
и, кстати, я бы не стал так однозначно употреблять слово "наркоман"

0
modnoe_bidlomodnoe_bidlo
11 ноября 2009 года в 10:53 #

кажется не запретят ничего..как доставали люди вещи отличные от обычных в старые времена..так же и будут книги эти доставать..никуда они не денуться..а список книг сохранить..для прочтения интересно..
впринцепи при таком раскладе можно запретит кучу фильмов..

0
shaytanashaytana
11 ноября 2009 года в 11:12 #

какие книги читает госнаркоконтроль=)

государство лучше б внимательно шарило в интернете на предмет детской порнографии.

2
fedor_gneedafedor_gneeda
11 ноября 2009 года в 11:22 #

Этому бояну года 3 или больше. Точно такой же список еще на Джа.ру обсасывался, мир его праху. Деза, господа.

2
rock93rock93
11 ноября 2009 года в 11:39 #

в нашей стране всё как всегда...

-2
max-mazemax-maze
11 ноября 2009 года в 11:39 #

Здравствуй тоталитаризм! Снова начали решать, что читать, что смотреть, о чем думать... печально...

-1
alinakharchenkoalinakharchenko
11 ноября 2009 года в 11:58 #

Из всех жалко только Страх и Ненависть...

-6
ja-myachja-myach
11 ноября 2009 года в 22:33 #

потому что только о нем ты хоть что-то слышала?

0
alinakharchenkoalinakharchenko
11 ноября 2009 года в 23:25 #

это вполне логично. почему мне должно быть жалко что-то неизвестное?

0
ja-myachja-myach
12 ноября 2009 года в 22:29 #

если лично ты не знаешь книги, это мало что говорит о ее известности. это просто твой ограниченный кругозор. постеснялась бы

0
alinakharchenkoalinakharchenko
12 ноября 2009 года в 23:34 #

я ни слова не сказала за известность той или иной книги. А на счёт стеснительности я сама для себя решу перед кем стесняться,а где оставлять подобные комменты.

0
ja-myachja-myach
12 ноября 2009 года в 23:46 #

нельзя "не сказать ни слова за известность". можно "не сказать ни слова об известности". если, конечно, говорить по-русски.
ты сказала "с какой стати мне должно быть жалко что-то неизвестное". "Роман с кокаином", к примеру, очень известная и стоящая книга, которая в контексте русской литературы значит гораздо больше, чем "Страх и отвращение". Выпячивать свою необразованность никому не идет.

0
alinakharchenkoalinakharchenko
13 ноября 2009 года в 10:41 #

как Вас мой комментарий задел!

-3
dshantidshanti
11 ноября 2009 года в 12:24 #

Что ж спасибо за отличный список "MUST READ" Госнаркоконроль!)

5
dydochkidydochki
11 ноября 2009 года в 12:36 #

а может лучше сайты запретить с изготовлением и привозом"травяных сборов и лекарств" на дом

0
enteente
11 ноября 2009 года в 12:42 #

троллинг

-2
konareffkonareff
11 ноября 2009 года в 13:04 #

неубедительно госнаркоконтроль отмазывается)

0
morvernmorvern
11 ноября 2009 года в 13:13 #

а что дальше? кино про наркоманов под запрет?

2
arienarien
11 ноября 2009 года в 13:23 #

самые популярные из этого списка давно переведены на киноленту
кино популярнее книг
кроме того не думаю что возникнут проблемы достать эти книге в интернете

1
plinplin
11 ноября 2009 года в 14:50 #

вчера была на Грофе, мы как раз отпраздновали запрет его книг

0
kookaburrakookaburra
11 ноября 2009 года в 14:58 #

пффф...какая "действенная" мера! многие книги из этого списка и так уже не издаются несколько лет (например, шульгин и вульф)...
а "7 языков бога" вообще серьезное научное творение, от которого нельзя просто так откреститься

0
starlexstarlex
11 ноября 2009 года в 15:05 #

везде наркотики на каждом углу продают, а они тут книжки запрещают!
лучше бы с барыгами разбирались

0
apiapiapiapi
11 ноября 2009 года в 15:20 #

а такие книги были в библиотеках. не знала)))) запрещают года с 2004-2005, так что НЕИНТЕРЕСНО, СУКЧНО, СТАРО))) госнаркоконтроль скоро и питьевую активию запретит, посчитает небось что можно подсесть на лактобактерии....пф) как всегда смешно)

1
notwellcomenotwellcome
11 ноября 2009 года в 15:38 #

интересно, они эти книги читали, прежде чем составлять этот список? Или просто по keywords искали?=)

1
muscratmuscrat
11 ноября 2009 года в 16:02 #

ЭТО НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФА!

0
kupapikokupapiko
11 ноября 2009 года в 16:46 #

тише-тише,друзья! а то наше великое государство увидит наше негодование и решит вообще запретить право на слово. и тогда врядли мы сможем употребить слово хуй.

))

1
yasaavlyasaavl
14 ноября 2009 года в 19:15 #

Ога! Сохраним же слово хуй! ))

1
why-kawaiiwhy-kawaii
11 ноября 2009 года в 17:06 #

хуй им

1
kupapikokupapiko
11 ноября 2009 года в 17:15 #

самое главное, что по-моему все прекрасно понимают, что наркотики никуда не денутся- просто потому что это огромная денежная, в первую очередь, система за счет которой огромное количество людей обитает на этой земле.
а книжки запрещать-это в колодец плевать.

0
lenigmelenigme
11 ноября 2009 года в 17:48 #

и это демократия.

0
madeofpatemadeofpate
11 ноября 2009 года в 18:15 #

о любимки. ха ха джим моррисон после смерти-эту книженцию по моему вообще сжечь нужно!!

0
rukavishnikovrukavishnikov
11 ноября 2009 года в 18:32 #

Сегодня сходил в библиотеку - завтра купил НАРКОТИК!

13
rukavishnikovrukavishnikov
11 ноября 2009 года в 18:34 #

И еще. Очень странным кажется то, что PiHKAL Шульгиных запретили, а его сиквел TiHKAL нет.

0
jawakajawaka
11 ноября 2009 года в 19:54 #

все кто собрал больше 2плюсов - вэлкам к нам на прием (пока добровольно). ГНК

0
zephyrzephyr
11 ноября 2009 года в 22:35 #

ну конечно, наркоманами только читающие люди становятся, и только из-за слепого подражания героям книг.. и что они будут с конфискованными книгами делать?! жечь? фашисты.. законы принимают умственно отсталые люди, не иначе. То вместо й`огурта - йог`урт в словарях пишут, и кофе среднего рода, теперь книжки запрещают..

стыд и срам просто..

1
benediktabenedikta
11 ноября 2009 года в 23:59 #

глупости все это. тот кто ищет тот всегда найдет))) хоть изымай из библиотек все ровно найдут) начнут как пластинками меняться) поздно уже все запрещать...

0
nutmenutme
12 ноября 2009 года в 0:10 #

блин круто, что теперь есть список, че почитать в ближайшее время

1
golovu_peplomgolovu_peplom
12 ноября 2009 года в 1:50 #

надеюсь, госнаркоконтроль не покусится на мою прикроватную тумбу. а то у меня тут полное собрание.

0
finfin
12 ноября 2009 года в 11:07 #

я бы расширил список

3
badabingbadabing
12 ноября 2009 года в 12:09 #

Н.Карташов подчеркнул: «Никаких запретных списков не существует. Если какие-то книги когда-то изымаются, то должно быть специальное решение суда».
насмешил товарищъ Карташов

0
badabingbadabing
12 ноября 2009 года в 12:17 #

что бы к чему то возник огромный интерес, надо это запретить..

0
tonetone
12 ноября 2009 года в 12:27 #

почитал комментарии,всё сказали уже,больше и добавить нечего...

0
petruchepetruche
12 ноября 2009 года в 13:09 #

хаха. контроль за печатной цензурой начался!

0
wetsandwetsand
12 ноября 2009 года в 14:13 #

Вообще говоря, это вполне обычное дело - изымать книги или отдельные произведения, например, из школьной программы при смене режима/правительства. Самом по себе это явление, на мой взгляд, имеет скорее положительный, чем отрицательный характер - это способ реализации идеологии, а наличие идеологии вцелом лучше, чем ее отсутствие. Правительство выбираем мы сами и реализует оно нашу с вами волю. Притензии исключительно к самим себе, если их воля идет в разрез с нашей. Это в голой теории. На практике, наверно, каждый чувствует что к чему идет.
С другой же стороны возникают мысли, не вирусная ли это кампания?

4
a_moravea_morave
12 ноября 2009 года в 14:48 #

Ну, если ГНК считает, что победит в войне против наркотиков таким способом, то он заведомо проиграл. Запретный плод сладок, а интернет прикрыть им не под силу. В-итоге, пиар и не более. Да и вообще, если говорить о проблеме меньше, то от этого проблема не исчезнет. Так что, запрещайте милый ГНК, а я пока пойду "Тест" Вульфа скачаю ;)

0
louve_lutenselouve_lutense
12 ноября 2009 года в 16:08 #

Госнаркоконтроль изъял книги, принёс домой и зачитался.....

0
curecure
12 ноября 2009 года в 16:36 #

какая-то провокационная мера...))

0
unknown_errorunknown_error
12 ноября 2009 года в 17:04 #

Томпсона классное фото, стильный

1
kayroskayros
14 ноября 2009 года в 0:15 #

я ещё ни одной " не стильной" его фотки не встречал!
Депп в "Страх и ненависть". кстати, очень похож на него.

-3
xyligunxyligun
12 ноября 2009 года в 17:52 #

для кого маст дай а для кого маст хэв

1
preshaapreshaa
13 ноября 2009 года в 19:59 #

да, прочитал статью и очень захотелось прочитать пару книжек. работает!

0
missprichudamissprichuda
12 ноября 2009 года в 19:18 #

Теперь я знаю , что почитать)) половину конечно же из этого списка все уже прочли, так что поздно спохватились!

3
lisasummerlisasummer
12 ноября 2009 года в 19:24 #

Я не расстроилась =)

0
farbarfarbar
12 ноября 2009 года в 20:50 #

В перечне дааааааааалеееееееекооооооооооооо не все книги))))))

2
mon_bonbonmon_bonbon
12 ноября 2009 года в 23:37 #

Сделали вид что работают! Какие молодцы!

0
al_tual_tu
13 ноября 2009 года в 2:30 #

этот закон уже принят?
они бы лучше притоны с наркоманами закрывали, а не книжки из библиотек изымали.
предлагаю убрать из магазинов миллионы тупых книг из разряда "как я вышла замуж за миллионера", "как покорить рублёвского принца" и.т.д.,а то будто это не разжижает мозг молодеже...

0
al_tual_tu
13 ноября 2009 года в 2:32 #

если уж такое дело пошло,можно ещё и "Анну Каренину" убрать...суицидальные наклонности развивает и протеворечит институту брака!можно ведь к чему угодно придраться!!!

0
weokweok
13 ноября 2009 года в 9:59 #

им книжек не хватет

0
hydrosexualhydrosexual
13 ноября 2009 года в 10:23 #

Странно, что Пелевина и Сорокина в этот список не включили.

1
inosiainosia
13 ноября 2009 года в 10:30 #

Уфффф... я ее все-таки нашел - Пьонтек Т. "Героин"))))

0
honeyanhoneyan
13 ноября 2009 года в 11:29 #

хорошая реклама для "списочных" книг

0
non_stopnon_stop
13 ноября 2009 года в 11:36 #

ребзики. срочно скидывайте ссылки на сканы))))

0
rubanoffrubanoff
13 ноября 2009 года в 11:53 #

яй-яй!

0
ponomarevponomarev
13 ноября 2009 года в 12:01 #

особенно забавно,что отрывок из ``Романа с кокаином`` был в одном из вариантов ЕГЭ

0
ustonuston
13 ноября 2009 года в 12:06 #

Удивительная страна, здесь ничего не меняется, со времен СССР изменилось две вещи: изобилие продуктов питания и одежды, ну и возможность ездить за рубеж, все остальное также как и было. Друзья, наш адрес Советский Союз!????

0
rave_girlrave_girl
13 ноября 2009 года в 12:07 #

давненько, я этот список видела...только вот с тех пор и книги эти в общем пользовании... так и никуда не исчезли и людей, употребляющих наркотики меньше не стало((

0
pikassopikasso
13 ноября 2009 года в 12:46 #

попахивает сталинским режимом))

0
gaya_kgaya_k
2 декабря 2009 года в 23:41 #

Да вы чё, серьёзно??))) Запрет пары книжек, которых с пол-пинка можно найти в интернете, попахивает репрессиями и убийством огромного количество людей? лоооол!

0
annulannul
13 ноября 2009 года в 14:26 #

Фашисты!цензура значит допускает,а ГНК изымает!!!Почему тогда министерство обороны не изымает книги типа "как приготовить бомбу в домашних условиях" и до сих пор показывют на уроках химии опыты с марганцем,серой и т.д.!!!!Я большинство из этих книг прочитала и собираюсь прочитать остальные!
Понимаю ПИХКАЛЬ,ух там целая повареная книга (про ТИХКАЛЬ ваще забыли)...А Штурмуя небеса уже давно запретили...

0
mb4mb4
13 ноября 2009 года в 15:25 #

"А Штурмуя небеса уже давно запретили..."

-"запрещали" к продаже, как и весь этот список. Пару лет назад.

0
radvanradvan
13 ноября 2009 года в 15:01 #

Спасибо за список, как раз искал, что почитать )

1
plea5ureplea5ure
13 ноября 2009 года в 15:55 #

Самое время этим горе литературоведам запретить Булгакова в школе, с его Записками молодого врача.

0
surbaransurbaran
13 ноября 2009 года в 16:41 #

вообще-то этот список в России запретили издавать в 2007 году.
в большинстве библиотек этих книг вообще нет. Это просто доработка первого приказа. как-то так))

0
yasaavlyasaavl
13 ноября 2009 года в 17:07 #

обсо.ались они там что ли? )) и Грофа с Лири в помойку??

до свидания, доктора наук)))

во народец!

0
sweeneysweeney
13 ноября 2009 года в 18:08 #

половину этих книг читала,там не так уж и сильно идет пропогандирование наркотиков,бред это,тогда уж 99 франков забыли,где половина книги на наркоте основана..

0
druzja_on_laindruzja_on_lain
13 ноября 2009 года в 19:32 #

Вэлкам бэг. Совок не далеко
Начинается б*я. За свободу слова, читать запрещают, по ТВ открыто призывают доносить на соседей. О**еть! Придумали Медвежат каких то как пионеры раньше были (лучше бы при Путине придумали Путан, так хотя бы веселее было)

0
druzja_on_laindruzja_on_lain
13 ноября 2009 года в 19:33 #

Вэлкам бэг. Совок не далеко Читать запрещают, по ТВ открыто призывают доносить на соседей. О**еть! Придумали Медвежат каких то как пионеры раньше были (лучше бы при Путине придумали Путан, так хотя бы веселее было)

так правильнее

0
no_labelno_label
13 ноября 2009 года в 20:11 #

Ай да пиарщики, ай да молодцы какие! Никто давно не читал книжки про наркотики? А давайте запретим их! Естественно, ГНК всё опровергнет, зато все мигом побегут в Буквоеды и Книгомиры, сметая на своём пути запретную литературу ругаясь словами вроде "тоталитаризм","совок" и "режим"...

Естественно, это комментарий никто не заметит..

2
indeezindeez
13 ноября 2009 года в 23:55 #

Да! Да!

Андеграунд превращается...

превращается...

превращается...

в элегантный...

ПоПс!

Пускай непутевые хипстеры почитают Берроуза

и научаться, наконец,

как долбиться в жопу

и пускать по вене.ЕЕЕЕЕЕЕ!

3
rippo4karippo4ka
13 ноября 2009 года в 20:40 #

явная пропаганда.

0
rippo4karippo4ka
13 ноября 2009 года в 20:41 #

наркотиков конечно же)

0
youthforloveyouthforlove
13 ноября 2009 года в 20:47 #

херня это все. порно и дерьмо еще полтора года назад запретили. надо знать где покупать)

0
rflrfl
13 ноября 2009 года в 21:58 #

Отличный пиар ход. Мне захотелось даже несколько прочесть

3
6565165651
13 ноября 2009 года в 22:24 #

Ха. Запретить.
Настоящих ценителей подобной литературы и кинемотографа никакими запретами неиспугать. Кто ищет тот всегда найдёт.

0
kayroskayros
14 ноября 2009 года в 0:06 #

Со многими согласен! - много ещё мной не прочитано, много достойных авторов не упомянуто. Но мы то знаем и помним такие имена, как Кастанеда, Пелевин, Ерофеев, Перельман, Ширянов, Хаксли и многих других достойных людей.
Тут вот товарищи пишут, что это утка, но ведь такой факт вполне имеет место быть в нашей жизни! Вот где собака порылась!)
Думаю лигалайза нам не увидеть в нашиз постсоветских державах - слишком глубоко в ДНК вживлены нано-комсомольские сексоты, которые не дают не то чтобы жить по-человечески. они думать мешают большей массе населения.
Нужно создать коллапс в умах, типа стирателя памяти. как в MIB! а потом уже размышлять о жизни. Пока что вершитель наших судеб думают, что они действительно "вершители наших судеб" и не спят, бедные, ночами, мучаясь думками, где бы украсть побольше, потом всё это сныкать получше и оболванить незаметно и качественно как можно больше "трудовых едениц" - воровать же у кого-то надо!
Но они не знают того, что знаем мы)!
А мы им не скажем!
А если скажем?.. то и Х с ним, всё равно ж не поймут.
А не поймут, то разозляться и запретят такое говрить. Но, т.к. это уже до них позапрещали. ещё больше разозляться)) и изойдут слюной, а слюноотделение полезно для пищеварения. Дай им Бог здоровья! Они ж в него верят и церкви строят и в церкви ходять! Ну и пусть ходят!
А книжки хоршие выше перечислены! Многих не читал ещё.
Всем peace!

0
oitoyoitoy
14 ноября 2009 года в 1:34 #

ну...на любителя эти книги

-3
ar_temar_tem
14 ноября 2009 года в 3:05 #

..ах какая дискуссия! за живое, так сказать, взяли.

0
siemansieman
15 ноября 2009 года в 0:34 #

отличный дайджест.
от резидентов ГНК "нашим от наших"
читайте, ребята - приобщайтесь.
а то все ждут: "где посадки?"

0
yasaavlyasaavl
14 ноября 2009 года в 19:21 #

"Семь языков бога" Лири в годы издания вполне проходила за евангелие..
до сих пор пожинаем плоды открытого в годы психоделической революции.

0
fanufanu
15 ноября 2009 года в 8:47 #

Да надо будет - мужно и электронный вариант скачать. Да, неудобно и неестественно, а что делать?

0
typicalkaitypicalkai
15 ноября 2009 года в 20:52 #

между прочим, согласно вики, последняя книга в списке, авторства четы Шульгиных, стараниями гнк таки изъята из продажи еще в 2003г [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/PiHKAL]пруф[/url]
впрочем, вряд ли кого это обеспокоит

0
eklektnkeklektnk
18 ноября 2009 года в 4:35 #

А двумя неделями ранее в Питере была запрещена продажа книги публициста Александра Никонова "Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности» И даже в московские магазины поступила рекомендация изъять её из продажи. Причина та же, якобы, пропагандирует наркотики. А вот Гроф С. "За пределами мозга" - так и вовсе научная литература, кто дал право науку запрещать? Тем более психиатрию. В данном случае, не хватает, лишь публичных казней книг. Ребят, а может устроим, сатирический флешмоб с уничтожением этих книг, как подчинившиеся предписанию, будем хороводы радостно вокруг костра водить, кричать, что-то вроде хайль путин? фаренгейт 911 надо пересмотреть.

0
madeffymadeffy
5 декабря 2009 года в 16:19 #

о, отличная статья! для меня отмечено как обязательно к прочтению )
госнаркоконтроль такие смешные )

-2
pluie_finepluie_fine
11 декабря 2009 года в 17:19 #

идиотизм в чистом виде. поздно уже изымать подобную литературу.

0
condemnedcondemned
27 декабря 2009 года в 15:32 #

это просто дичь какая-то. скоро будут запрещать спектакли и балеты, очевидно. кстати, мне вчера сказали в "Буквоеде", что "Заводной апельсин" Бёрджесса тоже вроде как запрещен, это правда? ну а насчёт доступности - не знаю, не знаю ) книгу Бёрджесса нашёл в библиотеке рядом с домом, в библиотеках всё есть )

книги из этого списка лучше всего искать не по книжным, а по развалам и лавкам да знакомым - скорее найдете, имхо ; )

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение