Посты

ХОЧУ ДОМОЙ

Написал loft, 14 декабря 2009 года
288 92 4769

 20 декабря  с 12:00 до 20:00

АКЦИЯ "ХОЧУ ДОМОЙ": БЕЗДОМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ЖДУТ ХОЗЯЕВ

Выставочные пространства Лофт Проекта ЭТАЖИ в очередной раз будут отданы не под объекты искусства, а под вольеры с кошками и собаками из разных приютов Петербурга.

20 декабря с 12 дня до 8 вечера в самом большом выставочном зале Лофт Проекта ЭТАЖИ площадью 700 кв.м. в специально созданных светлых и просторных вольерах собаки и кошки будут ждать своих хозяев. На такой «выставке» посетители, вместо того, чтобы размеренно созерцать, заполняют бумаги для получения ветеринарного паспорта на полюбившееся животное. Искать дом тем, кому он так нужен, Лофт Проект ЭТАЖИ начал прошлой зимой с регулярностью раз в полгода (декабрьская акция «ХОЧУ ДОМОЙ» станет третьей по счету).

На прошлых акциях "ХОЧУ ДОМОЙ" 65 кошек и 27 собак из приюта для бездомных животных нашли хозяев.

вот, одни из счатливчиков....

 

Героическую кошку Адольфу хозяйка Ирина Анательевна ласково называет Долик или Аделия. Афольфа мила и общительна, когти точить не умеет, но любит лазерную указку и маленьких мышек, которых у нее в изобилии. Кошка привыкла к новой семье быстро и стала настоящей хозяйкой дома, полного плюшевых игрушек, фарфоровых статуэток и старинной мебели.



В пушистой кошке Минерве с трудом угадывается трогательный приютский питомец Дана. У нее аристократические манеры, и она все так же падка на ласку и нежность. Минерва живет с иссиня черной кошкой Кассандрой, которую недавно подкинули хозяевам под дверь, и первым хозяйским питомцем Кляксой. Минерва воспитывает Кляксу как своего ребенка. Мурлыкает и тянется ко всем людям на свете.


Лохматая собака Дюша стесняется гостей, но очень  привязана к хозяйке Людмиле Алексеевне. Дюша, впервые оставшись в новом доме одна, была так расстроена и растеряна, что устроила в квартире погром.С тех пор хозяйка перед тем как уйти оставляет на кресле джинсы, в которых забирала Дюшу с акции Хочу Домой. Так собака чувствует себя спокойней. У нее есть собственный диван и много друзей во дворе. Дюша занимается воспитанием двух кошек, которые живут вместе с ней.


У собаки Милены огромная семья. Мама, папа, их двухлетняя дочь Даша, бабушка и две кошки. Даша с Миленой – самые лучшие друзья. Ребенок спит в обнимку с псом, делится с ней своей утренней кашей и ходит рядом на прогулке. Милена трогательно любит Дашу и остальных хозяев, которые отнеслись к ней с теплом и заботой.


А вот, те, кто еще не нашли свой дом и будут ждать вас 20 декабря на Новогодней акции ХОЧУ ДОМОЙ


и еще многие другие..............



 

 

Теги:
Рейтинг
288
+ -
В избранное
ХОЧУ ДОМОЙ
Добавил loft, 14 декабря 2009 в 03:56
Пожаловаться

Комментарии к посту «ХОЧУ ДОМОЙ» 92

double_trouble_fraudouble_trouble_frau
14 декабря 2009 года в 4:07 #

как чудесно, что звери нашли себе хозяев.
очень радует.

5
chik-chirikchik-chirik
14 декабря 2009 года в 5:38 #

согласна.
сама не могу пройти мимо котиков и собачек на улице.
теперь три кота дома.
но когда видишь глаза бездомных,сердце сжимается

14
pustotapustota
14 декабря 2009 года в 5:52 #

Какие молодцы все эти люди!

11
specialsweetspecialsweet
14 декабря 2009 года в 6:23 #

жаль, что многие любители себя потешить выбирают всяких лысых, дорогих (и тд) питомцев; если воспринимать зверя как друга, а не очередной аксессуар, то можно сделать хорошее дело вместо затраты и взять его из приюта или подобрать на улице - это повлияет на ситуацию. Вообще люди, которые занимают не последнее место в соц.цепочке обычно не имеют необходимости создавать или подчёркивать свой статус.

35
_meow__meow_
14 декабря 2009 года в 7:00 #

блин...всех бы себе забрала))

27
unknown_errorunknown_error
14 декабря 2009 года в 9:08 #

псы отпадные, классные

0
johnny_koojohnny_koo
14 декабря 2009 года в 10:51 #

прекрасное начинание!

2
ardentumardentum
14 декабря 2009 года в 10:56 #

Трогательно до блевотины.

Подумайте о свинине, которую вы едите. Она когда-то тоже была милой, розовой, с белым пушком — хрюшкой. Не хуже всяких кошек и собачек. Все эта ваша любовь — мерзкое лицемерие.

Кнопочка «минус» там →

-27
buleebulee
14 декабря 2009 года в 18:47 #

я вот понять не могу: почему любовь к животным мерзкое лицемерие?расскажите мне,глупой такой

2
chik-chirikchik-chirik
14 декабря 2009 года в 18:53 #

Мне кажется такие цитаты про лицемерие - это определенный вызов обществу, как красная тряпка.
Реагировать будут" Ну и замечательно" Вот и напишу.

5
buleebulee
14 декабря 2009 года в 18:59 #

ну я этого человека не знаю,и делал он вызов или нет-тоже не знаю
но это каким же надо быть придурком,чтобы так думать

0
ardentumardentum
14 декабря 2009 года в 19:11 #

Нужно быть придурком, чтоб писать о неизвестном человеке, что он — придурок.

0
buleebulee
14 декабря 2009 года в 23:01 #

я имела ввиду,что тот придурок,кто написал бы это как вызов обществу по принципу "реагировать будут",я еще не писала что вы придурок,а попросила рассказать что вы имели ввиду и почему.

0
ardentumardentum
14 декабря 2009 года в 19:09 #

Потому-что эта ваша любовь большей частью основана на том, что все эти собачки и кошечки такие миленькие и хорошенькие. Сомневаюсь, что вы бы захотели взять домой рваного трехногого уродливого кота. Вы часто вспоминаете про других животных? А вы им помогаете? Нет. Потому-что всё ваше сочувствие сфокусировано на приятных вашему глазу миленьких пушистых мордочках. Просто такая любовь и благотворительность удобны и приятны. Это такая игра, такой экономичный способ удовлетворить собственную эгоистическую потребность в добродетели.

Любили бы вы животных — не ели бы мясо. Но вы ведь не хотите обделять себя в вкусном мясце, это же так тяжело. А коли жрете мясо - так нехуй строить из себя любителей четвероногих, коими большинство из вас является. Это несправедливо.

0
ardentumardentum
14 декабря 2009 года в 19:19 #

Хочу вснести маленькую правку — «...нехуй строить из себя любителей четвероногих, коими большинство из вас является» — тут я хотел сказать, что большинство из вас является любителями четвероногих, а не четвероногими :D

-3
nasturtiumnasturtium
14 декабря 2009 года в 23:14 #

А если вы хотите "наставить людей на путь истинный" или ткнуть их носом в их же грехи, то агрессия и мат для этого мало подходят. После ваших "правильных" слов уж точно кто-нибудь пойдет и смачно прожует кусок свинины. Просто так, назло.

0
ardentumardentum
15 декабря 2009 года в 15:24 #

Хочу кое-что разъяснить. Я не вегетарианец, и вообще не любитель животных. Из моих слов можно было так подумать, но я ни разу не написал об этом. Пусть жуют хоть свинину, хоть маленьких котят — мне всё равно. Только пусть не пишут "ой, какие миленькие, какие хорошенькие", это тошно.

Я питаюсь мясом, и поэтому не могу называть животных своими четвероногими друзьями, потому-что я не ем друзей=) Все животные - глупые кавайные/вкусные/полезные/вредные/и прочее твари. Не могу питать к ним те-же чувства как к разумным и дорогим мне людям. Ничего высокого.

-2
vakxankavakxanka
15 декабря 2009 года в 19:17 #

что за бред! Свиней выращивают, чтобы их потом съели, они проживают отличную жизнь в тепле и с постоянным питанием... Вы меня простите, я может не туда смотрю, но что-то я ни разу не видела бездомной свиньи!
А кошки и собаки - бездомны!
А про помощь... Лично я считаю, что я лучше дам денег бездомным детям, чем покормлю бездомную собаку. Но это мой выбор.
Про милое - это бред отрицать, что они милые. В этом нет лицемерия! Лицемерие - говорить, что завтра пойду возьму себе котеночка и не брать. Или брать и не ухаживать.

3
bacaradobacarado
15 декабря 2009 года в 21:36 #

А если его взять, откормить и, скажем, съесть? Это будет лицимерием? (:

8
vakxankavakxanka
16 декабря 2009 года в 0:51 #

это просто не принято в нашей культуре. но если ты сразу берешь кота, чтобы его съесть и не отрицаешь это - это не лицемерие. Но вот приютить котеночка "потому что я хочу, чтобы он жил" и съесть его - лицемерие.
Лицемерие и некоторые культурные рамки - вещи разные, не путайте понятия!

0
bacaradobacarado
16 декабря 2009 года в 8:31 #

Чёт я тебя не пойму, ты за белых али за красных? (: Какую точку зрения вы с такой яростью отстаиваете?

-1
vakxankavakxanka
16 декабря 2009 года в 8:41 #

Свою.

2
ardentumardentum
17 декабря 2009 года в 0:05 #

Хм. «Проживают отличную жизнь». Может Вы думаете, что свиньи умирают от старости? И Вы правда думаете, что загон, где свинья стоит на месте и только и делает, что жрет - отличная место, чтобы провести жизнь? Что бы Вы ни говорили, но мы используем животных — одних мы едим, а других сюсюкаем и наряжаем в дурацкие костюмчики. Всё это нужно для того, чтоб НАМ было хорошо, и все эти слова о благотворительности и добре - лишь для того, чтоб чувствовать себя хорошим, чтобы поднять СВОЮ самооценку.
Мне лучше смотреть правде в глаза, и считать себя подлой эгоистичной циничной скотиной, чем, к примеру, помогать детям африки и в то-же время насиловать маленьких девочек.

1
solomonovnasolomonovna
17 декабря 2009 года в 1:08 #

я помогу открыть Вам правду на себя))

Вы просто рефлексирующий максималистичный отрок, считающий себя лучше других и всегда готовый напоказ потрести своими порками перед публикой, чтобы таким образом показать, что мол, вот мы все небезгрешны..дескать я-то дерьмо, но и ты тоже)) но в конце концов это-то нужно только Вам, что бы Вы чувствовали себя хорошо...))

оставьте, друг мой, до Вас это уже придумал Достоевский..

22
ardentumardentum
17 декабря 2009 года в 1:57 #

Спасибо, но ничего нового для меня Вы не раскрыли)

-8
solomonovnasolomonovna
17 декабря 2009 года в 14:40 #

конечно же)) ведь Ваш ответ только подтверждает мои слова)

15
vakxankavakxanka
17 декабря 2009 года в 11:47 #

не думайте, что я ни разу не видела живой свиньи. А смерть от старости... Дело в том, что они родились для того, чтобы их съели. Если бы не было спроса на свинину, они бы не умирали бы от старости, А ПРОСТО БЫ НЕ РОЖДАЛИСЬ! Теперь подумайте, что лучше - не родиться вообще или раньше умереть??
Дело в том, что можно помогать детям Африки и не насиловать девочек! Вы об этом не подумали???

3
ardentumardentum
17 декабря 2009 года в 12:27 #

Конечно можно! Но только никто так не поступает в отношении животных. Все помогают одним, и жрут других) Выходит, что одни рождаются для того, чтобы их ели, а другие - для того, чтобы их любили. Вас бы успокоили, если бы сказали (перед тем, как вас зарезать), что ваше мясо принесет много пользы и доставит большое гастрономическое удовольствие? Не думаю.
Блин, как вообще можно говорить о любви к животным после слов — «Дело в том, что они родились для того, чтобы их съели». А если рожать выращивать маленьких девочек для того, чтобы их насиловали — это, по-вашему, тоже будет более гуманно, чем вообще их не рожать?

-2
thirsting_earsthirsting_ears
16 декабря 2009 года в 23:39 #

Если Вы не испытываете никаких высоких чувств к животным, то тогда для чего Вы развозите по краям тарелки все эти ничем необоснованные доводы про лицемерие, несправедливость, пытаетесь уличить сочувствующих людей в увиденном только Вами эгоизме? Как Вы считаете, эти люди двуличны?
Впрочем, любому умному человеку Ваша истерическая реакция вполне понятна: всё дело в Ваших нереализованных амбициях. То, что делают эти люди совместно с Лофт Проектом Этажи - это невероятно КРУТО, ЗДОРОВО и, учитывая наши российские реалии на сегодняшний день, где все только и думают о том, как добиться личного успеха и социальной защищённости, заслуживает высокой похвалы и широкого общественного резонанса.
А Вы просто взяли и насрали сюда.

12
suharsuhar
17 декабря 2009 года в 1:16 #

у меня есть кот и мы с ним нормально тусуемся. но твою точку зрения я полностью поддерживаю, ибо ошалевшие любители животных (не все, но многие) - бывают удивительно грубы, невежественны и не в себе просто.
недавно у кого-то в жж был пост о том, чо девочка-ветеринар во время практического занятия на трупе собаки сделала фотку с этим трупиком и выложила у себя на каком-то ресурсе. за то, что она на фотке улыбается, очень гуманные животнофанаты предлагали ее найти и прибить, потому что "как таких людей земля носит?!"

0
buleebulee
14 декабря 2009 года в 23:18 #

про удовлетворение собственных эгоистических потребностей-да каждый человек каждую секунду удовлетворяет только свои потребности,просто иногда они хорошие,а иногда плохие,иногда нужные еще кому то,а иногда нужные только ему.
еще,за всех писать не могу,но я бы взяла уродливого кота и сейчас не строю из себя добродетель,правда бы взяла.но при этом нормального котенка не возьму,потому что он не в самой жопе,какой бы мог быть,и у меня итак минипитомник дома.но про помощь животным вы правы,я им ничем не помогаю,только если на улице встерчу и будет возможность-покормлю,ничего существенного.так что с частью того,что вы написали,я соглашусь.

0
pavlovaannapavlovaanna
14 декабря 2009 года в 21:14 #

ну зачем тогда так реагировать? у всех же правда своя. каждый имеет право на свое собственное мнение, только фанатизм это лишнее.

0
ardentumardentum
15 декабря 2009 года в 15:29 #

Да, каждый имеет право на собственное мнение — чем я и пользуюсь. Почему-же я не могу попытаться рассказать о своей правде?

-4
pavlovaannapavlovaanna
15 декабря 2009 года в 17:18 #

я думаю все вас поняли ;)
о своей правде можно и нужно рассказывать,только все таки без агресси.

1
nasturtiumnasturtium
14 декабря 2009 года в 23:11 #

Мдааа... Складывается такое впечатление, что вам больше не с кем поспорить. Если уж взялись за это, то спорьте по уму и не гребите всех в одну кучу, ведь здесь есть люди которые и кошек подбирают и мясо не едят, но этим не кичатся, а просто делают свое дело.

0
ja-myachja-myach
17 декабря 2009 года в 1:45 #

простите, но ваш пример абсурден. вы любите девушек? но вряд ли вы согласились бы встречаться с рваной жирной прыщавой одноногой уродиной. не так?
проводя время со своей любимой, вы часто вспоминаете о других девушках? о толстых, беззубых, старых и одиноких? а вы им помогаете?

0
ardentumardentum
17 декабря 2009 года в 2:02 #

А кто-то встречается благотворительно с девушками? Таких людей, по-моему, надо расстреливать. Я к тому, что все чувства к тому или иному должны быть заслужены чем-либо со стороны того или иного. Я не буду общаться с человеком только из-за того, что он страшный, жирный, прыщавый и одинокий — это его вина.

-10
is_kattyis_katty
17 декабря 2009 года в 12:36 #

посмотрела бы я на вас,если бы вы были "страшным,жирным,прыщавым и одниноким" как бы вы говорили что это ваша вина!!

0
is_kattyis_katty
17 декабря 2009 года в 12:30 #

а вы не думали о том,что это акция как раз так не о красивых и дорогих,а о бездомных!!!
и вообще ваши доводы нелогичны.Вы говорите что если я ем мясо то не должна любить животных.Т.е если я не вегетераинка я должна и идти мимо бездомного котенка и хладнокровно не обратить на него внимание,только потому,что я черт побери,ем мясо!!Это полнейший бред.

0
marrimarri
14 декабря 2009 года в 20:35 #

не стоит мешать всё в одну кучу-вегетарианство и ДОМАШНИЕ животные, у которых нет хозяев, довольно разные вещи.

2
lastpromiselastpromise
16 декабря 2009 года в 22:29 #

кнопочка "минус"(:
на эту тему можно рассуждать и спорить долго..у каждого своя правда)

0
mindflakesmindflakes
17 декабря 2009 года в 0:35 #

Ага, согласен. В Азии мрут тысячи змей. С них сдирают шкуры, подвергают унизительным пыткам выдавливания змеиного яда, их спиртуют в водке, но чето не слышно крика зоозащитников. Ну понятно почему. Зоозащитники заняты спасением душ бельков - ведь они же ТАКИЕ НЯШНЫЕ! А вот змеи - эка ирония злой судьбы, не такие няшные как котики, собачки и бельки. Они не могут сделать жалостливые глазки.

0
stasy_adamsstasy_adams
14 декабря 2009 года в 11:28 #

НУ НЕТ У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ(( А сердце есть.
как жить?

7
bacaradobacarado
14 декабря 2009 года в 12:06 #

В мучениях (:

0
dvolicadvolica
14 декабря 2009 года в 11:44 #

Взяли кошку с улицы? Почитайте "Королевскую аналостанку" Сетона-Томпсона. Никто не пытался одеть, накормить и устроить на работу бомжа? Что-то получилось? Он всегда возвращается к своей подворотне, как бы хорошо устроен не был. Им НРАВИТСЯ их образ жизни. Нельзя вынимать кошек из их среды обитания, они несчастны в наших четырех стенах. ВЕРНИТЕ рыб в воду, а птиц в небо.

-22
if_i_fellif_i_fell
14 декабря 2009 года в 12:28 #

ну да, конечно, когда домашнюю кошку выкидывают на улицу, она так прям радуется своей новой "естественной" среде обитания. не думаю, что стоит сравнивать кошек и бомжей.

4
bacaradobacarado
14 декабря 2009 года в 13:56 #

А почему не стоит? Бомжа можно купать, можно причесывать, одевать во всякие платьица, играть в мячик, ну и наконец положить себе на колени и почесать за ушком (:

-7
protestnoteprotestnote
14 декабря 2009 года в 15:33 #

А я не говорила о искусственно выведенных породах, и уж тем более о выброшенных на улицу. Этих кошек ловят, стерилизуют и отдают бабушкам и дедушкам в однокомнатные квартиры. Ну или молодым людям, которые с 9.00 до 20.00 на работе. Это всеравно, что держать их в клетке. Конечно, они не могут сказать нам, что они мучаются, но человеку на то и даны мозги, чтобы додуматься. Приютить: это значит дать им идентичную природной среду обитания с хорошим климатом и питанием, но такую среду уже придумала им природа. Почему не открыли акцию "поможем горным козам", вы знаете, что там где они живут очень холодно и они едят кору деревьев? Мой отзыв слишком критичен, я не считаю акцию плохой, да и у самой у меня несколько кошей, но я вижу как они каждый день смотрят за окно.

0
katerrinakaterrina
14 декабря 2009 года в 19:19 #

А Вы знаете, что кошки это домашние животные?

0
a_you_mya_you_my
14 декабря 2009 года в 21:45 #

Домашние животные это тараканы.

3
weird_fishweird_fish
16 декабря 2009 года в 2:08 #

кстати давно их не видно. в питере по крайней мере (:

0
weird_fishweird_fish
16 декабря 2009 года в 2:08 #

тараканов

0
sweeneysweeney
14 декабря 2009 года в 20:22 #

хотели бы сильно на улицу жить,не возвращались бы каждый раз как только их туда отпускают,а если не вернутся,значит у вас им плохо живется

0
vakxankavakxanka
15 декабря 2009 года в 19:20 #

я тоже взяла кота с улицы, и да, ему тесно. Но зимой он просто бы замерз на улице, так что не считаю, что сделала что-то плохое!

0
kerzhakovakerzhakova
14 декабря 2009 года в 12:36 #

сначали приручили-а потом оставлять в "их" среде обитания? Кошки это домашние животные- их среда обитания это ДОМ!да, раньше так не было, но если уж "одомашнили" животных-будьте добры нести за них ответственность!

6
bacaradobacarado
14 декабря 2009 года в 14:15 #

Это вам кошечки и собачечки сказали? (:

-3
kerzhakovakerzhakova
14 декабря 2009 года в 16:41 #

А Вам наверное рыбки так и шепучт: "Верни меня обратно в море, верни меня..."?!

7
protestnoteprotestnote
14 декабря 2009 года в 16:49 #

Нет, они выпотрошенные мне с прилавка шепчут и улыбаются: "Все правильно сделала, в море было холодно, а на у тебя сковородке тепло, уютно и компашка есть..." =(

0
bacaradobacarado
14 декабря 2009 года в 16:57 #

Нее, меня не мучают "голоса в голове" (:

0
vakxankavakxanka
15 декабря 2009 года в 19:28 #

да, мой кот пару раз убегал из дома, но когда я его находила, он мурлыкал и ласкался (при том что он совершенно неласковый кот). Я воспринимаю это как ответ "у тебя лучше, чем на улице"
Такое чувство, что вы никогда не хотели уехать куда-нибудь жить в лесу и питаться кореньями... Только это проходит, а домой возвращаться нравится

1
bacaradobacarado
15 декабря 2009 года в 21:29 #

Ну правильно, кот умный и знает где могут дать пожрать за кавайные глаза (:

1
ja-myachja-myach
17 декабря 2009 года в 1:50 #

давайте не вы за кота решите, что ему важнее - пожрать или "естественная среда обитания"

0
bacaradobacarado
14 декабря 2009 года в 17:13 #

ФОЖ и PETA к вам уже выехали (:

0
a_you_mya_you_my
14 декабря 2009 года в 21:48 #

я ни одного животного за всю свою жизнь не одомашнил. и соответственно на улицу тоже ни одного животного не выкидывал. Возникает вопрос - могу я за них не нести ответственность?

0
bacaradobacarado
15 декабря 2009 года в 21:31 #

У вас на юзерпике кот? Значит несете (:

0
niki8504niki8504
14 декабря 2009 года в 16:05 #

Кто-нибудь, верните его в дурку.

4
ja-myachja-myach
17 декабря 2009 года в 1:49 #

а вы уверены, что все эти кошки и собаки родились на улице? что их не выкинул какой-нибудь "наигравшийся" хозяин?

0
bacaradobacarado
14 декабря 2009 года в 12:17 #

Возраст собак, определённый на основе археологических находок, оценивается в 12—15 тыс. лет. Так какого чёрта вы думаете, что без помощи ваших "счатливчиков" они сразу же вымрут. Умерьте свое эго и "великодушие".

-4
funny_facefunny_face
14 декабря 2009 года в 12:29 #

Забрать у Обамы премию мира и отдать организаторам проекта!))
Все, все, все кто хочет завести питомца, просто обязанны прийти!

20
is_kattyis_katty
14 декабря 2009 года в 13:05 #

отличная и очень трогательная идея!
побольше бы таких проектов!

3
nudenude
14 декабря 2009 года в 14:49 #

Блин этот кот на 5 фотке(((((((((((

0
rck_cndrck_cnd
14 декабря 2009 года в 15:21 #

Уааа. На второй фото и на 5 такие котейки:(

-2
mjavmjav
14 декабря 2009 года в 15:42 #

песик на 4-ой такой...........блин, как можно не взять его?))))))))))

0
smydsmyd
14 декабря 2009 года в 16:25 #

ну так возьмите, сделайте доброе дело

0
dalyanadalyana
14 декабря 2009 года в 18:15 #

у меня такой уже живет. удачи и всем остальным..

0
ula_teaula_tea
15 декабря 2009 года в 2:30 #

вы приютили бездомного?

0
dalyanadalyana
16 декабря 2009 года в 14:15 #

да,кота.Мушу зовут.

1
addyaddy
14 декабря 2009 года в 18:45 #

так смотрят они...

0
joseph_teknojoseph_tekno
14 декабря 2009 года в 19:12 #

коты и пёсы

-1
nastenkinanastenkina
14 декабря 2009 года в 19:53 #

а на последней фотографии такое ощущение,что лисенок) жаль животных(

0
yeah_yeah_yeahyeah_yeah_yeah
14 декабря 2009 года в 20:47 #

Кто то в каментах посрет, а кто то пойдет и приютит щененка-котенка... свобода выбора.

11
chik-chirikchik-chirik
14 декабря 2009 года в 20:48 #

а вот это верно"

0
-sv--sv-
14 декабря 2009 года в 21:48 #

Взял бы собаку, но за ней будет некому ухаживать, в Лофт пойду, принесу что-нибудь для животных из списка, но смотреть на них не буду...

0
savelovasavelova
14 декабря 2009 года в 22:37 #

недавно такого питомца бабуле привезла. Дом охраняет теперь! Умничка такой. Счастливый, что у него теперь дом есть и с удавольствием его охраняет. со всей ответственностью. даже делает вид, что команды понимает :))

5
anna_do_itanna_do_it
14 декабря 2009 года в 23:37 #

я тоже хочу домой

3
radiotishinaradiotishina
15 декабря 2009 года в 0:41 #

спасибо тем,кто это устраивает.
Здорово,что есть неравнодушные люди!

0
mjavmjav
15 декабря 2009 года в 0:53 #

просто когда ты сам ищешь себе жилье брать домашнее животное как-то.....безответственно чтоли...... найду квартиру и обязательно возьму. мне для этого не нужно ходить на выставку. достаточно просто выйти на улицу.

3
goodweathernogoodweatherno
15 декабря 2009 года в 19:28 #

3 собака редкостная прелесть, да как и все, собственно. так жаль, что многие факторы не позволяют, кажется, я бы уже собрала питомник ..

0
modgirlmodgirl
15 декабря 2009 года в 23:43 #

у всех животных такие глаза жалобные...как будто они говорят нам, что им одиноко, у них нет дома...

2
oid___oid___
17 декабря 2009 года в 16:33 #

мне дурно от этого срача наверху. мой кот с улицы. люблю его.

5

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение