Посты

Российский eBay откроется 16 марта

Написал lisamad, 16 февраля 2010 года
558 88 11417

Русскоязычная версия крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay начнет свою работу шестнадцатого марта. Теперь купить обувь Acne, джинсы Levi's 512 или журнал Vice будет легче.

       


     

Начиная с шестнадцатого марта навигация и основные разделы сайта будут доступны на русском языке, так же начнет работать русскоязычная техподдержка. Позднее появится у россиян возможность выставлять на торги свои лоты. На данный момент пользователи из России имеют возможность работать с eBay на родном языке, выбрав «Российскую Федерацию» в поле «Моя страна» на странице «Международного торгового центра eBay». На этой странице уже доступны поиск товаров с доставкой по России и пересчет стоимости лотов в рубли.

Российский eBay, как и глобальный, в качестве основного средства расчетов будет предлагать электронную платежную систему PayPal, принадлежащую компании eBay. При этом у пользователей будет возможность добавлять свои, более удобные для них, способы оплаты. Спорные ситуации, возникающие в ходе торгов, будут решаться как и прежде — через «Центр разрешения конфликтов eBay». Аналогичные проекты ждут запуска в Чехии и Греции.

Рейтинг
558
+ -
В избранное
Российский eBay откроется 16 марта
Добавил lisamad, 16 февраля 2010 в 00:53
Пожаловаться

Комментарии к посту «Российский eBay откроется 16 марта» 88

ildarrrildarrr
16 февраля 2010 года в 0:55 #

аааалилуя!

9
katrin_clashkatrin_clash
16 февраля 2010 года в 10:55 #

а чего Вы радуетесь? это не значит, что американский еВау переведут на русский. это значит, что будет создан отдельный русскоязычный аукцион, как это и произошло по всей Европе. но на этот аукцион ещё должны стянуться продавцы, так что не думаю, что появление еВау в России существенно упростит кому-то жизнь. а обувь Acne и журнал Vice, по-прежнему, можно будет купить в других филиалах еВау.

9
vaipervaiper
16 февраля 2010 года в 13:16 #

на молотке не мало продавцов, а гарантии платёжной системы paypal заметно увеличит число. наконец то можно будет продавать свои товары. существенно упростит! может не сразу, но начинать не всегда легко.

1
katrin_clashkatrin_clash
16 февраля 2010 года в 14:58 #

ну, я, например, и сейчас продаю на еВау свои товары. я думаю, кому нужно, тот находит способ, а кому - не очень, тот чего-то ждёт.

3
thatiseccentricthatiseccentric
16 февраля 2010 года в 1:07 #

это конечно хорошо
но наша почта и таможня быстрее не начнут работать от этого
а в этом основная проблема заказов с ebay

45
filenfilen
16 февраля 2010 года в 1:19 #

Помимо нашей почты в в России работает десяток частных почтовых служб. Да, конечно дороже, но зато вы на 100% уверены в доставке. Так что, это уже не такая большая проблема.

3
nastyonanastyona
16 февраля 2010 года в 1:49 #

зря вы так думаете. Наши DHL и EMS работают на порядок хуже, чем их заграничные коллеги. и уверености в их доставки нет.

24
filenfilen
16 февраля 2010 года в 2:06 #

Может быть, но ни самому ни моим знакомым не доводилась с этим сталкиваться.

2
nastyonanastyona
16 февраля 2010 года в 2:09 #

мне приходилось. если с DHL ещё куда ни шло, то EMS вообще наглеют с каждым разом.

15
petruchepetruche
16 февраля 2010 года в 10:48 #

согласен. и никакие жалобы не помогали: -они опаздывают с доставкой, -сообщают о ней за полчаса до приезда, когда уже уехал из дома, -не ждут, если торопишься домой, -предъявляют претензии, что звонили и ждали 10 гудков, хотя у меня после 4 стоит автоответчик и они не могли на него не попасть, если звонили бы.

И за всё это взимают немаленькую плату...

6
_tripadvice_tripadvice
16 февраля 2010 года в 17:49 #

Абсолютно не согласен!

Живу сейчас в Германии, местный DHL например оставляет мои вещи (компьютер, айпод) у соседей, а один раз меня встретили выходя из дверей подъезда и попросили расписаться в получении для соседа с 4го этажа. При том что я банально даже мог не жить в этом доме вообще.

Мне лично непонятно, почему нельзя позвонить и узнать, когда удобно будет совершить доставку.

0
stupid_accidentstupid_accident
16 февраля 2010 года в 20:59 #

Уважаемый , разговор идет о РОССИЙСКИХ филиалах, как вы читали?)

-4
greengreen
17 февраля 2010 года в 13:57 #

уважаемый,думаю что уважаемый вышевысказавшийся имел ввиду что не в одной России DHL гавено работает

3
fleshyfleshy
18 февраля 2010 года в 18:45 #

dhl для германии является государственной почтовой службой плюс ко всему, а для россии - частной. поэтому пошлины с dhl-доставки гораздо больше чем с ems

0
realbigmerealbigme
22 февраля 2010 года в 19:38 #

уверенности, что в мой дом завтра не попадет ракета, тоже нет)
остается только надеяться и заказывать через dhl и ems

1
nastyonanastyona
22 февраля 2010 года в 19:42 #

когда в ваш дом попадет ракета, не дай Бг
то вам будет пофигу, приедет Dhl или нет.)

-1
realbigmerealbigme
22 февраля 2010 года в 21:37 #

гланая тут была не ракета, а отношение к возможным траблам с dhl etc.)

0
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
16 февраля 2010 года в 1:49 #

Через Почту России из-за границы без оплаты таможенных пошлин можно купить товара на 10 000 рублей, а через десяток почтовых служб — только до 5 000, помимо этого косяки с доставкой случались и у DHL. Хотя обращение с посылками у частных служб не в пример аккуратнее. Я как-то очки себе купил с доставкой Почтой России. Их мне послали в мягкой упаковке. Когда я её забирал на почте, сердечко ой как ёкнуло, но всё обошлось. (:

0
filenfilen
16 февраля 2010 года в 2:07 #

Ни что не мешает попросить отправителя указать цену хоть в 100 раз меньше чем реальная.

3
nastyonanastyona
16 февраля 2010 года в 2:42 #

ага. и когда она потеряется вы будете кусать локти.

2
filenfilen
16 февраля 2010 года в 3:02 #

Что за человеческая черта вместо того, что бы думать как разобраться с проблемой, люди ищут причины почему с этой проблемой разобраться нельзя.
У нас всего 4 варианта: Первый,вам отправляют обычной почтой и пишут реальную цену на посылку, шансы на то, что она дойдёт до вас стремятся к нулю, но если дойдёт вас всё равно платить пошлины. Второй вам отправляют почтой с заниженной ценой, шанс на то что вскрою меньше, платить пошлины не надо, если спиздят, то сэляви. Третий, вам отправляют частной почтовой службой с реальной ценой, платить много за доставку, платить пошлины, выгода не очевидна, но зато вы спите спокойно. Четвёртый, вам отправляют посылку частной почтовой службой с заниженной ценой, платить пошлины не надо, спится не так спокойно, но всё лучше чем при обычной почте.
Чего-то однозначно лучшего нет. каждый сам для себя выбирает, но вот плакаться по поводу нашей почты и почты вообще смысла нет, это ни как на вашу доставку не повлияет.

18
nastyonanastyona
16 февраля 2010 года в 3:48 #

лично я вам про Почту России ничего не говорила. а писала, что не стоит так радужно относиться к курьерским службам.
а насчет ваших вариантов.
тогда просто не видно смысла в ebay и радости по его поводу. всё равно переплаты, недоставки и проч неприятности.

0
captain_greencaptain_green
16 февраля 2010 года в 12:34 #

Смысл все равно есть,если с твоей посылкой все нормально.
без хуйни, но почтовая служба у нас, будь она курьерская или государственная - работают через задницу.

-5
captain_greencaptain_green
16 февраля 2010 года в 12:31 #

тут можно нажить себе огромное количество проблем, так что не надо разбираться с проблемами. нужно соблюдать правила.

-1
arsenicoarsenico
17 февраля 2010 года в 18:14 #

Скажите, пожалуйста, а вы считаете, что на таможне какие-то идиоты сидят? Они не знают, что сколько стоит? Вы просто, вероятно, мало сталкивались с реальной доставкой и таможней.

0
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
16 февраля 2010 года в 12:21 #

Со слов моего знакомого:

Когда я покупал МакБукПро в АСАШАЙ, то меня откровенно доили, держали посылку на складе больше месяца и мудили шелестом бумажек...при том что чек, как бэ на 300$, лежал в коробке. Итак, самый показательный монолог, после пары месяцев путешествий на таможню: "Ваш ноут бук, появился на свет пару месяцев назад, мы знаем. И не верим, что он сломан или б/у (прислали его без батареи и всего другого из коробки, онное приехало отдельной посылкой) поэтому мы сейчас посмотрим в интернетах среднюю стоимость на такой рабочий и посчитаем вам налог; насчитали 8к налога, безапиляционно

9
sharonsharon
18 февраля 2010 года в 11:38 #

о, да-да, у меня такая же хрень случилась при попытке ввоза "подаренного" коммуникатора из-за границы. нынче у нас в уркаине нужно регистрировать все подобные устройства. то, что девайс подарили, таможню не смутило, они полезли на российский (!) сайт, увидели цену аналога и загнули пошлину в $200.

0
captain_greencaptain_green
16 февраля 2010 года в 12:29 #

а что мешает таможне смотреть выписку с карточки? или ты думаешь, что они всегда смотрят только инвойсовую стоимость?

-3
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
18 февраля 2010 года в 17:48 #

У них доступа до карточки, слава всевышнему, нет. Ещё этого не хватало.

0
captain_greencaptain_green
18 февраля 2010 года в 18:58 #

конечно нет.Но у тебя есть и могут попросить.

-6
fukelfukel
16 февраля 2010 года в 19:54 #

Только частники готовы указывать другую цену, ни одна организация по крайней мере в США на это не пойдёт, лично проверял!

-3
brianboybrianboy
16 февраля 2010 года в 22:22 #

еще никто не отменял это чертовски мизерное ограничение в 5000 р. на ввозимые курьерскими службами посылки. при превышении которого приходится тратить существенные суммы денег (сравнимые со стоимостью посылки) и время.
поэтому заказывать что-то дорогое с почтовой доставкой - очень невыгодно

0
vaipervaiper
16 февраля 2010 года в 13:19 #

будет стимул для развития. лично я не сталкивался, все приходило!

0
chilly_dillychilly_dilly
16 февраля 2010 года в 1:10 #

собственно говоря, кому нужно было, уже давно с ebay начали работать.

16
kehoekehoe
16 февраля 2010 года в 1:20 #

вот если б только любой товар можно было заказать в Россию, было б еще лучше. а потом гляди и продавцы перестанут бояться отправлять и нам

2
vaipervaiper
16 февраля 2010 года в 13:21 #

всегда есть посредники.

0
an-tonean-tone
16 февраля 2010 года в 1:24 #

хорошая новость

0
vtolvtol
16 февраля 2010 года в 1:47 #

тоесть пайпэл теперь будет и на приём работать?

5
ana_tomatana_tomat
16 февраля 2010 года в 10:54 #

Вот черт! Обрадовалась тому, что "позднее появится у россиян возможность выставлять на торги свои лоты", а потом вспомнила, что ага, paypal то у нас в одну сторону все равно.

2
mosca97mosca97
16 февраля 2010 года в 1:49 #

paypal о да!

0
owljonnyowljonny
16 февраля 2010 года в 2:28 #

посмотрим, но лучше полюбому будет..

1
aistaist
16 февраля 2010 года в 2:37 #

ййиха!

-1
bessedinbessedin
16 февраля 2010 года в 2:56 #

Хорошая инфа,продам свои носки...)

-23
bessedinbessedin
16 февраля 2010 года в 3:24 #

Плохая шутка)

10
de_onede_one
16 февраля 2010 года в 4:35 #

http://global.ebay.com/ уже давным давно работает правда не все еще переведено на русский!!! а свои лоты можно и сейчас продавать!

-4
vtolvtol
16 февраля 2010 года в 10:58 #

а как деньги получать? папл-то мы не можем принимать!!! ни один америкос не купит просто карточкой - мы же страна 3-го мира для них

0
vaipervaiper
16 февраля 2010 года в 13:22 #

кто захочет тот продаст. можно, но опять же придётся платить проценты

0
de_onede_one
16 февраля 2010 года в 16:49 #

деньги получать посредством пэйпэл, при переводе денег на твой счет они автоматически переводятся на привязанную карту, главное при регистрации аккаунта выбрать нужный его тип!

-5
vtolvtol
16 февраля 2010 года в 16:52 #

да что вы говорите!?!?!?

и давно это пайпэл отменил ограничение для РОссии?!?!

если нет, но вы знаете другой вариант - милости просим!

3
kerzhakovakerzhakova
17 февраля 2010 года в 9:24 #

можно привязывать не только русские карточки. У меня работает c bank of america, даже несмотря на то,что долг на счету больше 300$)))

0
vtolvtol
17 февраля 2010 года в 9:42 #

я говорю про получение денег НА счёт pay pal, а не покупку С pay pal !!! вы что-то продавали с помощью своей карты или только покупаете?

0
kerzhakovakerzhakova
17 февраля 2010 года в 10:11 #

да,я же вам говорю просто карточка(и счет соответсвенно) американские.

1
vtolvtol
17 февраля 2010 года в 10:25 #

да что вы мне втираете - у меня американец знакомый не может из россии продавать тк у него пайпэл блокирует приём денег, пока он с территории россии пытаеться продать...

я серьёзно спрашиваю вы продаёте что-то?

дайте посмотреть ebay аккаунт и товары которые вы там продали

вы только не подумайте, что я докапываюсь лично к вам, просто для меня это очень важный момент - уже пару месяцев не могу найти решение этой проблемы - единственный вариант посредники - не резеденты РФ сидящие в прибалтике (дерут сволочи)

-2
edellkaedellka
16 февраля 2010 года в 6:36 #

Ну, там и без русского разобраться всегда можно было

4
eskimohatesyoueskimohatesyou
16 февраля 2010 года в 8:54 #

давно сидели и сидим а почта да,от этого не ускорится

2
madeofpatemadeofpate
16 февраля 2010 года в 9:16 #

ахуенчик)

-20
konec_apreliakonec_aprelia
16 февраля 2010 года в 9:56 #

оу)
теперь русских девушек можно будет покупать по всему миру

-15
legatolegato
16 февраля 2010 года в 10:15 #

станет удобнее..это не может не радовать

1
bo4aridzebo4aridze
16 февраля 2010 года в 11:40 #

Я живу в Азии уже не первый год, все посылочки от меня доходят обычной Почтой России. Все доходит, и в срок.
Мне кажется, что с приходом Ebay оборот будет гораздо больше, и почта-people начнут работать быстрее. Ну, или я надеюсь.

0
kili-kilikili-kili
16 февраля 2010 года в 11:55 #

Прочитав статью, поняла, что ничего не изменится. Надо сначала ввести в России места, где можно отправлять paypal - вот тогда измениться ооочень многое.

-2
arttemkaarttemka
20 февраля 2010 года в 14:30 #

что там отправлять?
регистрируете пэйпал аккаунт, подключаете банковскую карточку, (!) у меня со сбербанком даже работает, и оплачиваете всё что вам угодно
проблема только с получением/выводом денег и то это решаемо

0
kili-kilikili-kili
20 февраля 2010 года в 19:02 #

У меня всего один раз был вопрос об оплате пэйпалом пару лет назад, тогда обошла уйму банков и все делали круглые глаза и говорили, что вообще про такое никогда не слышали. Наверное, ситуация изменилась, однако данная система до сих пор внушает мне священный ужас)

0
astroboyastroboy
20 февраля 2010 года в 17:11 #

Все прекрасно работет в Росии уже 7 лет.
Никаких проблем ни в чем.
А сейчас туда влезут какие-то наши коновалы, вроде Носика или Ротика и запоганят тему так, как убили ЖЖ.

0
kili-kilikili-kili
20 февраля 2010 года в 18:59 #

Насчет убийства жж полностью солидарна.

0
exdreamexdream
16 февраля 2010 года в 12:36 #

Отлично! Пока правда ничего не изменилось, но надеюсь к вечеру уже будет.

0
zrznzrzn
16 февраля 2010 года в 13:20 #

вообще то февраль еще

0
exdreamexdream
16 февраля 2010 года в 13:28 #

Оу! Вот фак. :)))) А вот месяц я проглядел. Ну ничего, столько лет ждали, месяц с нами ничего не сделает. :)))

0
oid___oid___
16 февраля 2010 года в 14:15 #

паразительно, но разве до сих пор есть человек, для которого сложно купить Levi's 512?!

4
eyesmyrockeyesmyrock
16 февраля 2010 года в 14:28 #

я себе гитару заказывал недавно, доставка через DHL все мозги мне вынесла

-1
che--escheche--esche
16 февраля 2010 года в 15:53 #

а на www.che-esche.ru есть гардероб в котором можно продать всё, что угодно!

-13
niki8504niki8504
16 февраля 2010 года в 16:37 #

Редкие в нашей стране вещи доставать проще не станет, ибо как можно выставить на продажу то, чего нет?

7
ignatignat
16 февраля 2010 года в 17:14 #

Интересно, Украина входит в эту тему или сугубо Россия?

5
solarshinesolarshine
24 февраля 2010 года в 23:37 #

и мне тож страшно интересно..

0
conception5dconception5d
16 февраля 2010 года в 21:25 #

Вы не совсем на Acne ссылочку дали..

4
lisamadlisamad
17 февраля 2010 года в 0:32 #

Ой, сейчас поправлю, спасибо. Они прекрасны.

0
clapyourhandsclapyourhands
17 февраля 2010 года в 16:25 #

я вообще не понимаю, эти jeffrey campbell ведь в десятки раз хуже, почему на них такой спрос!
так же как его же копия на платформы burberry

0
astroboyastroboy
20 февраля 2010 года в 17:07 #

ортопедическая обувь?

0
vivolkavivolka
17 февраля 2010 года в 11:26 #

А почему PayPal полноценно не работает в России?? (на прием и отправку денег, только оплата через инет-магазины)

0
black_cookie_masterblack_cookie_master
17 февраля 2010 года в 11:48 #

вообще давно уже заказываю через ebay
а это..
ну мож просто с доставкой попроще будет разбираться
хотя и так все вроде было понятно

0
oksy-poksyoksy-poksy
17 февраля 2010 года в 11:58 #

Зато теперь не нужно будет платить за доставку, из америки ,например)

-3
fleshyfleshy
18 февраля 2010 года в 18:51 #

с чего вдруг?

0
solfar_solfar_
17 февраля 2010 года в 15:16 #

конец блошиным рынкам

-1
aleksandrovaaleksandrova
17 февраля 2010 года в 19:41 #

Чтобы выйти за уровень американского "коллеги" российскому e-bay понадобятся годы.
Молоток же, который сейчас есть - просто сборище людей, договаривающихся о цене, там и аукционов-то нет.
Как заказывала я все необходимое через американский - так и буду.

1
cookie_bearcookie_bear
19 февраля 2010 года в 19:03 #

таки радоваться или нет?

1
astroboyastroboy
20 февраля 2010 года в 16:45 #

И что? Ни холодно, ни жарко.. Я на ебей с 2003 года, продаю и покупаю, имею синюю звезду, знаю про него всё.

Молотку никогда не стать ебеем - менталитет, т.е миропонимание не то. На ебей все хотят продать как можно быстрее, неважно за сколько. Часто тогруют за 1$ Молоток - выставить и пусть не продается. Минимальная цена- 500 рублей. Стандарное описание лота: "Носок левый, состояние на 4 (на фото видны мелкие дырочки в области пятки), времен СССР, ВИНТАЖ, в коллекцию!"

6
arttemkaarttemka
23 февраля 2010 года в 14:11 #

уже письма рассылают с заголовком «Отличная новость: теперь доступна русскоязычная версия иБэй!»

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение