Посты

Жирных нужно называть жирными: да или нет?

Написал 100rm, 29 июля 2010 года
17 65 5763

Заместитель министра здравоохранения Великобритании Энн Милтон посоветовала врачам называть жирных пациентов жирными, а не страдающими ожирением. Такое заявление она сделала в интервью BBC, подчеркнув, что говорит только от своего имени, сообщают "Нескучные новости со всего мира".

По ее словам, если называть жирных жирными, то они будут охотнее худеть, поскольку в этом случае будут ощущать «персональную ответственность» за собственный образ жизнь. 


«Если я утром посмотрю в зеркало и увижу, что я „страдающая ожирением“, то обеспокоюсь гораздо меньше, чем, обнаружив, что я „жирная“»

Профессор Стив Филд из Королевского колледжа терапевтов согласен с Милтон. По его словам, он старается использовать термин «жирный» как можно чаще. Он считает, что, если употреблять вместо него выражение «страдающий ожирением», то создается впечатление, будто пациента это вообще не касается. «Мы должны быть жесткими и искренними», — полагает профессор.

Впрочем, есть и противники такого метода обращения с толстыми пациентами. «Люди не хотят быть оскорбленными. Это и так позорно — быть жирным», — считает профессор Линдси Дэвис. По единственной фотографии, которую удалось найти в интернете, нельзя определить, страдает ли она сама лишним весом.

Дискуссия вокруг борьбы с избыточным весом развернулась Великобритании не случайно: четверть взрослого населения страны — жирные.

В Германии, где более половины населения весит больше нормы, также идут дебаты по этому поводу. Эксперты из мюнхенского института изучения вопросов здравоохранения пришли к заключению, что толстые немцы обременяют избыточным весом не только себя, но и национальную систему здравоохранения в целом. Ежегодно на борьбу с болезнями, вызванными именно избыточным весом Германия тратит 17 миллиардов евро — это десятая часть расходов на здравоохранение.Депутат Бундестага Марко Вандервитц в связи с этим предложил толстякам платить более высокие взносы в кассы больничного страхования.

Материал подготовлен автором сайта "Нескучные новости со всего мира".

Рейтинг
17
+ -
В избранное
Жирных нужно называть жирными: да или нет?
Добавил 100rm, 29 июля 2010 в 15:40
Пожаловаться

Комментарии к посту «Жирных нужно называть жирными: да или нет?» 65

zavrrrzavrrr
29 июля 2010 года в 15:47 #

мне кажется жирные люди итак знают,что они жирные.
если их это устраивает или у них нет силы воли что-то изменить,то как ты его не называй,хоть жиртрест,хоть жирная задница,хоть страдающий ожирением-он вряд ли изменится.
как будто никто им не говорит "фу!какой жирный!" и если врач так скажет,то все...человек сразу займется собой.

23
hitandrunhitandrun
29 июля 2010 года в 19:41 #

В фильме "Залечь на дно в Брюгге" есть смешной момент, когда на площади главный герой общается с семьёй "бегемотов". Не все готовы смириться с тем, что они жирные.

9
dobbi-mobbidobbi-mobbi
30 июля 2010 года в 22:01 #

А россия впереди всех

наш министр сказал, что толстые люди обкрадывают Путина

и Путин может всё, но не может за нас похудеть это не шутка кстати

3
dobbi-mobbidobbi-mobbi
30 июля 2010 года в 22:05 #

А ещё раз уж называть людей жирными
Пусть говорят: Худей или умрёшь

1
too_much_dramatoo_much_drama
29 июля 2010 года в 15:54 #

Всякие акции "Мы такие как мы есть", нестандартные модели, ужасы про анорексию и пр. вызывают лишь отвращение. Слабохарактерные люди не способные изменить себя хотят изменить мир. На таких как С.Крылов или А.Семчев даже противно смотреть!

9
bumbum
29 июля 2010 года в 15:56 #

по-моему во многих европейских странах слишком долго проявляли мягкость к людям, страдающим ожирением. она выглядит чуть ли не поощрением их физического состояния (история с двойными креслами в самолете в доказательство). и это по отношению к людям, которые добровольно сделали себя инвалидами(не все, но многие)? хм.... я за жесткие меры во благо их же здоровью.

9
moooooremooooore
30 июля 2010 года в 0:48 #

во всяких русских деревнях многие бабушки молодым приезжим отрокам говорят, нечто вроде "Какой же ты худой, кушай внучек!"

1
thefloptheflop
29 июля 2010 года в 15:58 #

Не могу конечно не согласиться со словами "По ее словам, если называть жирных жирными, то они будут охотнее худеть, поскольку в этом случае будут ощущать «персональную ответственность» за собственный образ жизнь. "

Но прежде всего то оскорбляет человека, так что я против

0
neronenerone
29 июля 2010 года в 16:41 #

Это и должно оскорблять человека. У человека должен быть стимул стать лучше. Либо он станет стремиться к лучшей жизни, либо станет изгоем

31
10111011
29 июля 2010 года в 17:07 #

а вы не думали о эффекте компенсации? всё не так линейно, далеко не всегда недовольство весом выливается в стремление похудеть, даже зачастую наоборот, люди будут есть больше и доказывать всем, что они охуенны.

3
scarlett-ksscarlett-ks
30 июля 2010 года в 8:16 #

это не оскорбление. это название вещей своими именами.

2
jkeeejkeee
29 июля 2010 года в 16:01 #

На фотке Джабба.

0
anarchistanarchist
29 июля 2010 года в 16:03 #

Если развивать эту мысль, можно и Гитлера оправдать.

-4
newsvikanewsvika
29 июля 2010 года в 17:00 #

Как?

1
anarchistanarchist
29 июля 2010 года в 17:09 #

Научно-доказать превосходство одних рас / национальностей над другими. Сначала люди с излишним весом - жирные, потом чернокожие - черножопые. Ну где-то так.

3
jkeeejkeee
29 июля 2010 года в 19:05 #

Всех, делающих попытки, отсылайте к "Ружья, микробы и сталь".

0
rag_doilrag_doil
29 июля 2010 года в 16:20 #

а где та грань после которой человека можно называть жирным?

1
bigkillerbigkiller
29 июля 2010 года в 16:43 #

у каждого свое чувство меры

0
rag_doilrag_doil
29 июля 2010 года в 17:11 #

возможно, но у нас уже человека 48 размера называют жирным, хотя это абсолютно нормальный размер....я только за, что бы вещи называть своими именами, но для этого нужно четкое понимание когда человек нормальный (не по модельным меркам), когда полный, а когда жирный

5
luukfiluukfi
29 июля 2010 года в 17:28 #

в медицине есть шкала % жира в организме, как только этот процент переваливает за 40% (точно не помню у мужчин и женщин коэффициенты разные), то это уже болезнь зовущаяся "ожирением"

1
astecca19astecca19
29 июля 2010 года в 16:25 #

Пример из жизни:недалеко от моего дома есть Макдональдс.У них окошко выдачи прямо рядом с остановкой,т.е.ожидая транспорт наблюдаю:и в -30 зимой,и в +35 летом у окошка ВСЕГДА очередь минимум из 10-12чел.,причем и в 9 утра и в 2 часа ночи!Кормятся там и дети и взрослые,но больше всего молодых людей до 20 лет.Неужели 200-250 руб(средний чек на человека)больше некуда потратить,кроме поедания этого говна?Знаю цены,т.к.моя подруга подсела как-то с зимы 2008-2009 на их корм,и покупала месяца 4 безостановочно,почти каждый день бигтейсти или бигмаки.За это время она умудрилась набрать 15кг!Пока я не стал ее называть свиньей и откровенно издеваться-она не могла остановиться.Не помогало ничего-ни статьи в инете,журналах,уговоры и т.д.Помогло только прямое издевательство над ее внешностью.А потом граждане удивляются :почему так много стало тучных и жирных людей,ведь в большом городе темп жизни такой,что не расслабишься.Как раз раньше Москва и Петербург отличались тем,что большинство населения было "поджарым и суховатым",теперь все больше видишь девиц,у которых в области талии висит бурдюк или аквариум,да еще она старается обтянуться посильнее.Ребят тоже стало заметно больше.

24
100rm100rm
29 июля 2010 года в 16:53 #

Какой отличный комментарий!

5
ne_na_wytkyne_na_wytky
29 июля 2010 года в 17:13 #

да вы охуенный друг, как я погляжу

40
kookaburrakookaburra
30 июля 2010 года в 17:59 #

вот почему-то я в течение года почти каждый день питалась фастфудом(за неимением другой еды близ работы), но не поправилась ни на грамм. это все-таки от физиологии зависит

0
astecca19astecca19
30 июля 2010 года в 19:28 #

Так вас с этим и поэдравляю.Вы счастливица.Держитесь так!

0
lobodaloboda
29 июля 2010 года в 16:46 #

Урезать зарплату жирным на 50%, и вмиг они начнут худеть и у нас будет здоровая нация!

9
viva_la_vikaviva_la_vika
29 июля 2010 года в 17:21 #

а мне кажется,что надо есть все подряд,в любом кол-ве и с любой калорийностью, НО на 10 рублей)

0
obsessionobsession
3 августа 2010 года в 13:21 #

будут есть одни макароны, здоровее не придумаешь.

0
efimovihefimovih
29 июля 2010 года в 16:51 #

а какая картинка противная...

0
ludmila_viktorovnaludmila_viktorovna
29 июля 2010 года в 16:54 #

вообще многие страдают ожирением из-за особенностей своего организма.попросту болеют.и зачем называть их жирными,свиньями и т.д.?

39
10111011
29 июля 2010 года в 17:14 #

да, кстати, полноватыми (5-10 лишних кг.) бывают от того, что едят много, а вот серьёзные отклонения от нормы - это только из-за гармонального сбоя же! и ещё, на самом деле зачастую мало чем рацион худой молодёжи отличается от рациона полной, тут дело в наследственности, а вот с возрастом все наши дурные привычки становятся видны на талии.

4
astecca19astecca19
29 июля 2010 года в 17:37 #

Гормональный сбой как раз начинается с 5-10"лишних"кг.Потом,вы сами себе противоречите-если рацион худой молодежи мало отличается от рациона полной,то каким образом с возрастом дурные привычки видны на талии не у всех?По такой логике ВСЕ после 30 лет должны выглядеть бочонками на ножках.А изменения наследственности начинаются примерно с того момента,как поменялся образ жизни современного человека(малоподвижность,лень,поедание бесконечного числа булочек,сладостей и газировки и т.д.Почему-то в 19-начале 20 века наследственность не была причиной поголовного ожирения?!

3
elizabeth_roltonelizabeth_rolton
29 июля 2010 года в 17:21 #

ну, как бы, если весишь больше своей нормы, то причина, гормональный сбой, например, не сделает тебя "нежирным"

-6
kistkist
29 июля 2010 года в 17:10 #

по такой жаре должен быть падёж жиробасов

3
mitjamitja
29 июля 2010 года в 17:15 #

каждый день ем в макдональдсе - это классно!

-23
elizabeth_roltonelizabeth_rolton
29 июля 2010 года в 17:19 #

надо все и всех называть своими именами
тощих тощими
жирных жирными

9
ne_na_wytkyne_na_wytky
29 июля 2010 года в 17:20 #

одной мне кажется, что это пиздец?

21
bo4aridzebo4aridze
29 июля 2010 года в 20:19 #

нет, вам не одной.

0
yojik_mamayojik_mama
29 июля 2010 года в 17:22 #

мне почему-то смешно было это читать)

0
100rm100rm
29 июля 2010 года в 17:34 #

вкусняшка)

0
zabotinzabotin
29 июля 2010 года в 17:52 #

Фотки реально вызывают отвращение......
Фуууу бля!

3
kookaburrakookaburra
30 июля 2010 года в 18:03 #

ого, какие там мясные горы!)

0
chemodani_straponovchemodani_straponov
29 июля 2010 года в 17:28 #

люди, действительно "страдающие ожирением", то есть те, для кого эта проблема гормонального толка имеют оставить своё имя себе.
а те, кто просто жрут вполне заслуживают худшее имя.
мне так кажется.

0
ladawonkaladawonka
29 июля 2010 года в 17:40 #

мне кажется, что людеюй, с подобным диагнозом могла бы воодушевить история Мануэля Урибе. Он стремительно набрал вес (560 кг, по одному из источников) и похудел на 230 кг и худеет по сей день!

0
ipocritaipocrita
29 июля 2010 года в 18:03 #

судя по фотографии Энн Милтон достаточно уродливая. может быть если окружающие будут называть ее уродом,то она займется своей внешностью?

18
nenastyanenastya
29 июля 2010 года в 21:56 #

Южный парк начнетсЯ:)

0
ledenetsledenets
29 июля 2010 года в 22:54 #

жирстеры

-5
njznjz
29 июля 2010 года в 23:07 #

Смотрю и вижу, что на ЛЭМе все комментаторы до одного люди с сильной волей, каждый день сворачивающие не меньше, чем по две горы.

И, кстати, не у всех причина ожирения — обжорство или лень, у многих ожирение связано с нарушением обмена веществ, то есть с болезнью.

4
loving_skyloving_sky
29 июля 2010 года в 23:08 #

страдающий ожирением- как болезнь звучит. а жирный, значит что он много жрёт. для меня покрайне так)

1
mauuusmauuus
30 июля 2010 года в 0:30 #

оооо а когда идёшь на пляж, и какой-то не большой % людей ты увидишь нормального телосложения, а остальных с майонезными пузами! у нас возник вопрос почему к среднему возрасту люди отращивают такие штуки и решили что это как оружие будущего "майонезное пузо" Охохохо грядёт война между худосочными и жирными людьми

2
cinnamon_lipscinnamon_lips
30 июля 2010 года в 0:37 #

17 миллиардов!каждому толстяку по абонементу в спортзал )

1
mercury_3891mercury_3891
30 июля 2010 года в 0:39 #

Во, как обычно началась песня про "гормональные сбои", ужасный макдак, ГМО, "не мы такие — жизнь такая". В США, как я погляжу, каждый третий с гормональным сбоем, ага? Если лень задницу от дивана оторвать, то нечего пенять на фастфуд и прочее. БигМаки, насколько я знаю, никому еще в рот насильно не запихивают.

3
gammbinogammbino
30 июля 2010 года в 3:37 #

кроме издевательств не помогает ничего...я так курить бросил

4
lul9_lul9_
30 июля 2010 года в 10:41 #

ну блин
жирдяи
не надо было жрать

-3
anna_mozhaevaanna_mozhaeva
30 июля 2010 года в 20:04 #

Искреннюю жестокость в массы!

3
dancerobotdancerobot
30 июля 2010 года в 22:36 #

А интересно - человек на фотке - настоящий?...

0
tyotkatyotka
2 августа 2010 года в 16:43 #

в статье нет предыстории. около недели назад была новость о смерти англичанки, которая сама себя раскормила до ужаса. начала жрать в период послеродовой депрессии и уже не могла остановиться. её положили в больницу, назначили строгую диету. она просила родственников тайно приносить ей еду (и добрые родственники несли - кто курочку, кто котлетку), а сама жаловалась, что врачи её не лечат. умерла - сердце не выдержало.

0
nikitanonikitano
11 августа 2010 года в 0:15 #

все стремятся обосрать окружающих, но ТОЛЬКО не самих себя со своими недостатками!терпимее надо быть, граждане.Все-таки не такими методами надо человека на правильный путь сподвигать.
я считаю, что нельзя людей вот так за "живое" цеплять.И не стоит тут пиздеть, что вы так озабочены здоровьем полных людей.Вам же искренне положить на это.Просто с появлением этой статьи нашелся ещё один повод погнобить людей и в очередной раз жестокость и остроумие проявить.

0
mikki_zappymikki_zappy
15 августа 2010 года в 16:05 #

Желание помочь людям измениться и восстановить здоровье это, конечно, здорово, но где же мера?
Кто будет устанавливать нормы?
"Так, ты пока не жирный, а вот ты, эй ты, ты уже такой жирдяй!"
Так что ли?
Видела в комментарии предложение урезать полным зарплату…ага, здорово!
Выйдет директор завода/фирмы/т.п «Так, довожу до сведения всех жирных – хрен вам теперь, а не нормальная зарплата! И плевать что тебе за кредит платить, ребенка растить и что ты первоклассный специалист! Главное что ты жирный, нас всех обедаешь, так что на тебе, выкуси»
Да, ожирение это проблема нашего века, но сколько людей страдают от лишнего веса по вине болезни и не в состоянии что либо изменить! Им что делать?
С чего вы решили что имеете право вершить правосудие, решать кому что делать, кому худеть, кому не худеть??
Опомнитесь, жизнь такая штука, что сегодня ты хвастаешься накачанным прессом и упругой попой, а через месяц заболел, тебе прописали гормоны и тебя разнесет! И другие будут называть тебя жирным! Готов, а?

0
liebsteliebste
10 октября 2010 года в 0:54 #

Это не политкорректно. Можно начать называть некрасивых людей уродами, неухоженных-свиньями, которым на себя плевать; но это не наше дело, а их, так сказать, пространство жизни.Лезть в чужое пространство, это еще и невежливо) Идете по улице, и тут вам "Эй, жирный урод, посторонись". Чудные картины проезда в метро в час пик. Массовые драки. Кто захочет слышать про себя подобное?) другое дело, если вы состоите в близко-приятельственных отношениях) И шутите над полнотой подружки. Это совсем другое.

шняга, короче. вброс довольно идиотский) Мир полон адекватных людей и вряд ли кто-то воспримет эту статью всерьез.

0
azat_flowazat_flow
8 января 2011 года в 0:13 #

Всё лучше чем есть на самом деле,
Я красивая женщина, в непонятном теле.

0
oxpaoxpa
10 января 2011 года в 4:40 #

если они не помешаются на стандартном сиденье, то пусть за 2 места платят или дома сидят, ехала в автобусе, между прочим 9 часов, ттетка на все свое сидение и на половину моего растеклась. Я наверно полчаса терпела, потом поняла что так сдохну, начала ее двигать и толкать, так она мне еще замечание сделала что я ее толкаю... сама нарвалась, короче... Почему-то когда меня разнесло после бер-ти на 40 кг, я старалась не доставлять неудобств окружающим, прекрасно осознавала все такие моменты... да вообще можно ж похудеть, было бы желание. Как человек, похудевший со 118 до 79 - могу себе позволить так говорить, да. Не пожадничать, купить ксеникал, например - мне оч помог в первые полгода, и здоровье не портит, как всякие тайские таблетки и прочая хрень... Потом, например, двигаться начать больше... дп когда вес уходит, видишь себя хорошеющую в зеркале и прямо хочется больше на люди выбираться....
Короче, я за то, чтоб не церемониться с жирными. Все это легко исправить, надо только захотеть.

0
amaterasuamaterasu
3 апреля 2011 года в 16:26 #

некрасивый и неухоженный человек это да, их личное дело, а вот человек не просто неухоженный, а покрытый нечистотами, воняющий, пачкающий окружающих - это уже выходит за рамки его личного дела. Ваше личное пространство кончается там, где начинается мое - не забываем этой фразы) Жирный человек - это такая же крафняя стадия человека некрасивого. Вот как та дама, занявшая полтора сиденья в автобусе в посте выше - она нарушила чужое личное пространство и чужое право, кстати, на комфортный проезд, оплаченный притом. Почему девушка должна была платить и за ту даму? а предоставив ей пол своего сиденья, она фактически поступилась своиои деньгами. Да, если меня начнет жать в проходе жирный человек, я сначала вежливо сделаю ему замечание, а если он не внимет голосу разума, то услышит и словечко "жирный" в свой адрес.
И зайки мои, не надо про гормоны и ужасные болезни, человек сам хозяин своего тела, да, от гормонов разносит - но не столь кошмарно, как вам тут кажется. И как оправдываются толстые люди, ЛЕНЯЩИЕСЯ сделать усилие. У меня подруга с дикими гормональными нарушениями, все детство терпевшая унижения от своего вида и веса - сейчас просто чуть полноватая женщина с чудной фигурой. Да, она крепко держит себя в руках и не расслабляется, но нарушения никуда не ушл, она по прежнему больна - и ее бесят толстяки с тем же диагнозом, ноющие - ААААА ну на такое ведт не каждый способееееенннн... А ЧТО ВАМ МЕШАЕТ-ТО????? может, то, что вы "страдаете ожирением"? типа как и сам не виноват и вообще жертва? ТАК ОБЛОМИТЕСЬ, ВЫ ЖИРНЫЕ! вы уродливые кучи сала, притом лентяи и нытики. Я не права? чем докажете?! ;D

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение