Посты

Green House

Написал smart2x2, 13 ноября 2007 года
31 26 1086

Что-то

последнее время очень волнует ситуация с нашей планетой. Мы гадим на все стороны, и в один момент все может закончиться из-за нашей нерациональности и глупости.

Эта мысль у меня в голове появились примерно месяц назад. (тоесть серьезно начал задумываться.. .а так часто думал об этом). Затем, как будто договрившись с моим мозгом, по CNN (канал промывания мозгов, созданный специально для того чтоб промывать мозги зрителям) примерно неделю промывал мозги очень правильной вещью, конечно же гиперболизировнно (но так и надо, чтобы людей заставить об этом думать) рассказывать о проблеме экологии, и как с ней бороться. Затем вышел новый номер афишы, где достаточно большая часть журнала отведена «новым зеленым», с огромным количеством на первый взгляд смешными лозункгами (но только на первый взгляд). Пару дней назад уже по BBC, тоже была передача про эту же проблему, но уже более приземленная, и показывающая не только проблемы но и методы борьбы.

Сейчас с планетой и вправду ужасные вещи творятся. Климат меняется и это факт. Даже если у нас в Москве это не так заметно, то отправившись в Гринландию и ближе к севеному полюсу можно ужаснуться. Там сейчас плавцы ставят рекорды по плаванию в холодной (оч холодной) воде, которые лет 10 назад были просто невозможны. Но они были невозможны не потому что вода была теплее, а потому что там небыло воды. Там был ЛЕД.

Конечно можно возразить, что климат на всей планете меняется с какой-то периодичностью, и это правильно. Но то, что происходит сейчас, можно, конечно, обяснить этим же, перестать париться и дальше уничтожать экологию, но можно и понять, что то количество СО2 выбрасываемое в воздух зашкаливает.

Сейчас все практчески уже могут купить машину. ВСЕ, лишь было бы желание. А желания у большинства есть. Людям наплевать на то, что они сидят в пробках и тратят много своего времени. А в это время огромное кол-во СО2 выбрасывается в воздух.

Люди настолько привыкли к свету, что он говрит почти всегда. Днем и ночью, тогда когда он нжен и не нужен. Самый простой пример. Подъезды. Везде в мире во всех домах в подъездах свет не горит. надо нажать на кнопку и тогда он включается… на определенное время. В Москве же свет горит во всех подъездах круглосуточно. Не смотря на то что 90% времени этого в коридорах никого нет.

А при этом никто не задумывается сколько сжигается угля, нефти и других горючих чтобы создать это электричество. Электричество вообще в огромнейших количеествах тратится… Например сейчас в большинстве квартирах чуть ли н в каждой комнате телевизор. Заменив его на один, мы не только сможем экономить электричество, но и проводить больше времени с родными хотя бы у экранов ящика. Ещё огромное кол-во энергии тратится на выключенную технику. Я думаю большинство заметило что нажав кнопку выключения на пульте ваш телевизор гаснет, но на нем горит лампочка. Это назвается Stand by режим…. На сколько я запомнил 10% электричества во всех домах тратится именно техникой которая на Stand by «выключена». Если следить хотя бы за этим, то можно не только сберечь нашу атмосферу, но и сэкономить на электричестве.

Наша планета построенна таким образом, что большая часть СО2, из воздуха поглащается океанами. С однйо стороны, УРА, наша планета спасена, океаны все впитают и мы можем дальше сжигать топливо. Но нет. Наши океаны уже на пределе. Животные в них вымирают из-за этого СО2.

А есил же вспомнить о воде…. то тут другая огромная проблема.

Пустыни с каждым днем становятся все больше. Питьевой воды не хватает.

А при этом мы тратим вместо необходимых для жизни 2ых литров воды в день на человека (а умножте 6 миллиардов и поймете что это уже не мало) только на десятиминутный душ от 115 до 150 литров воды. И потребление воды с каждым днем все растет и растет. При этом огромное количество водоемов, рек и озер загрязняются грязными производствами.

К тому же большая часть воды которая вытекает из крана вытекает впустую… Сколько людей чистит зубы под шум лющейся воды из крана?Я думаю большинство. Выключив воду хотя бы на это время вы уже сэкономите… Не говоря уж о том чтоб принимать душь короче, не разливать воду на все стороны, да наконец не наливать полную ванну воды для того что бы намочить бумагу чтобы натянуть подрамник (художники\архитекторы).

На самом деле проблем экологических очень, очень много.

Можно не ообращать внимания и гворить что воокруг и так всем насрать на экологию, зачем мне париться ограничивать себя я ничего не изменю один.

Но это неправильный подход который сейчас очень популярен в мире и в особенности в России, относительно не только экологии но и других проблем (в том числе и политических).

Если же каждый сам для себя начнет хотя бы немного за собой следить и экономить, и наговаривать друзей и родственоков делать то же самое, то со временем все больше и больше людей начнет бороться за будущее планеты.

Лично я действительно с сегодняшнего дня буду стараться присматривать за собой и стараться жить экономичнее……

P.S. уже в течении двух месяцев каждое утро пью сок апельсновый и думаю (пью я сок через трубочку), вот эта трубочка.. Это же пластмасса, производство которой очень грязное. А при этом пить сок, да и что бы то нибыло соовсем не обязательно через неё, и думаю ничья жизнь не развалиться если он будет пить соки и котели не через трубочки. А при этом остановив хотя бы их производство мы будем меньше гадить панету.

P.S. Если у вас есть деньги, почему бы вам не купить экономичную машину, типа Toyota prius?

P.P.S. если хотя бы 5 процентов москвичей начнет на литр воды меньше тратить в день, то это уже будет почти миллион литров воды в день.

Рейтинг
31
+ -
В избранное
Green House
Добавил smart2x2, 13 ноября 2007 в 20:06
Пожаловаться

Комментарии к посту «Green House» 26

vasilyesmanovvasilyesmanov
13 ноября 2007 года в 20:22 #

поправьте, пожалуйста картинки. отбейте их от текста

И разбейте текст на абзацы – будет легче читать.

спасибо

0
smart2x2smart2x2
13 ноября 2007 года в 22:00 #

Первый мой пост. Буду знать. Спасибо.

-1
spcl_kspcl_k
13 ноября 2007 года в 20:50 #

ну так ты начал пить сок из стакана и спасать трубочки?

0
smart2x2smart2x2
13 ноября 2007 года в 22:01 #

Использую те трубочки что остались дома и все.

0
spcl_kspcl_k
13 ноября 2007 года в 23:19 #

многоразовые трубочки? ))

0
sasha_bogunovsasha_bogunov
28 мая 2008 года в 12:55 #

а это дико?

0
carandashacarandasha
13 ноября 2007 года в 22:07 #

нам никуда не деться от пластика! никуда!

а трубочку выкиньте, чего думать-то. только в мусорку)

0
smart2x2smart2x2
13 ноября 2007 года в 22:15 #

никуда не деться это да… так же как и от выбросов СО2 в воздух.. но все это можно ограничить.. сейчас катастрофически растут выбросы. Нам надо хотя бы задержать их на уровне сегодняшних. это уже будет прогресс огромный. Так что можно ххотя бы отказаться от ненужных пласмассовых предметов)

-1
apfapf
13 ноября 2007 года в 23:25 #

круто, что такой пост здесь появился. надеюсь, он не пройдёт мимо глаз, ведь очень многое действительно по силам. точнее, почти никаких усилий не надо прилагать, лишь немного изменить привычки.

трубочки да, пластиковые, но мне кажется, гораздо большее пластиковое зло – это пакеты, которые так щедро раздаются во всех супермаркетах. лично я от них отказалась. никакого дискомфорта нет – просто беру с собой авоську из ткани.

2
spcl_kspcl_k
14 ноября 2007 года в 0:08 #

авоськи – очень удобное добро ))

0
suomisuomi
14 ноября 2007 года в 1:23 #

К сожалению почти всем на это плевать. И мне. Я вот даже до конца не дочитал.

-10
sailormansailorman
14 ноября 2007 года в 2:23 #

да тебе не наплювыать,тебе просто лень.

4
smart2x2smart2x2
14 ноября 2007 года в 19:23 #

не хочу обидеть, но это только говрит о двух вещах. либо вы не осазноаете того на сколько все плохо… (хотя не осознавать этого может только не оч умный человек),

либо вам не интересно будущее вас и ваших детей вообще. это тоже не говрит об вас в положительную сторону.

-2
suomisuomi
14 ноября 2007 года в 20:00 #

Может быть вы волнуетесь, но у вас и в тексте и вот в ответе ошибки. Хотя скорее всего вы просто не из России. Нельзя говорить «об вас».

По теме: я не считаю, что глобальное потепление на столько критично для Земли (в данный момент). За последние 100 лет температура выросла на 1 градус. Я и мои правнуки будут жить спокойно, скорее всего даже лучше чем я. В конечном итоге все равно Солнце поглатит Землю. Так что это неизбежно. Миллионом лет раньше или позже.

По поводу загрязнения… я не пью коктейли, и дома этими трубочками не пользуюсь. Пью в основном из железных банок или стекла, а пластиковые выкидываю в урну. Машины нет. Заводом не владею. Коровника нет. Чем я хуже вас?

-2
suomisuomi
14 ноября 2007 года в 20:01 #

Да кстати я хотябы написал про себя, а остальные (кто поставил минус) просто промолчали.

-2
smart2x2smart2x2
14 ноября 2007 года в 20:11 #

Да, я не русский, но живу в Москве оч давно. Считаю себя москвичем. Но проблема не только в глобальном потеплении. Вы ен прочили статьи и не соовсем понимаете очем я говорю… потепления голбального и сильного не будет скоро, но наши океаны начинают уже вымирать, пустыни расшираются, ледники тают. и это факты.

2
suomisuomi
14 ноября 2007 года в 20:29 #

Ошибаетесь. Я прочел сегодня с утра.

-5
kiotosusimikiotosusimi
14 ноября 2007 года в 12:00 #

забавно что плюсов и минусов поровну почти

много кто сейчас живёт по принципу «после нас хоть потоп», в осном американцы правда.. но видимо глобализация всё таки нас поглотила

я поддерживаю тебя, но свою голову не пришьёшь и поэтому много кому дейтсвительно наплевать

1
nastyanastya
14 ноября 2007 года в 13:55 #

бойся

3
pesenkapesenka
14 ноября 2007 года в 14:23 #

Да, воздух в Москве действительно ни к черту. Я как-то из долгого отпуска на океане приехал – так аж дышать лево было. Пошел и очиститель воздуха себе купил. На ссылку – может пригодится http://www.tree-air.com

1
zimbabveezimbabvee
14 ноября 2007 года в 14:58 #

как Вы правы, боже мой…

+

1
torutoru
14 ноября 2007 года в 19:32 #

об этом много говорят и будут говорить пока не настанет момент когда другого выхода не будет…

0
billionsbillions
15 ноября 2007 года в 19:59 #

Особо нового ничего не узнал, но все равно приятно, что здесь появилась статья такого типа. Автору плюсик.

P.S. Я трубочками очень редко пользуюсь, дома их нет с 12-го дня рождения примерно )

4
basilbasil
6 апреля 2008 года в 13:56 #

(( пластик

0
aceaacea
28 января 2010 года в 18:56 #

Ochen zhal, chto mnogie i mnogie ludi n emogut ponyat etoj samoj opasnosti...
A drugie vrode ponimaut, no dumaut, chto esli vse tak delaut, to kakaya raznica...
Absolutno s vami soglasna, eshe bi dobavila abzac ob opasnosti mobilnih telefonov i voobshe electro/magnitnih voln..potomu chto eto i est kak raz prichina, pochem ludi ne dumaut obo vsem ostalnom, tak kak eti samie voln ostanavlivaut rabotu mozga i dumat uzhe nikto ne mozhet... a s poyavleniem novih i novih vidov mobilniih bolee moshnih, skoro voobshe prevratyatsya v ovec, kotorimi ochen legko upravlyat.......

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение