Весь мир поделен и разложен на составляющие, отвечающие каким-то условиям или им не соответствующим.
Твой возраст от 17 до 25?
Ты хочешь работать?
Ты ездишь на работу, которую хочешь, на мопеде, на машине, в вагоне метро?
Мы все вокруг поддаемся определению и доступны для исследования.
Ты слушаешь Nouvelle Vague?
Когда последний раз покупал альбом Distemper?
Как дела?
Улыбнись. Тебя снимает скрытая камера.
По ходу к каждому из нас прилепили ярлык, и множество компаний, дерутся между собой, чтобы подмазаться к тебе, рассчитывая на свои представления о том, кто ты есть. Маркетинг – искусство работать на рынке. Скейтбординг ли это, музыка, арт или любой другой образ жизни, который ты выбираешь, всегда найдется кто-то, кто будет утверждать, что знает тебя насквозь, как свои пять пальцев.
НО они ошибаются!!!
Большинство людей хотят найти свою индивидуальность!
Вы не поверите, но ситуация такова, мир гиперизобилия и красочного масс-маркета реальности и фантазий, полноценных доступностей и отсутствия разочарования, рождает бунтарей нового времени.
Вы скажете, все это похоже на панк-манифестацию. Ничего подобного. Говорят, чтобы быть панком, надо пройти какой-то ритуал посвящения. И это не пьяным вываливаться из Солянки в одних трусах.
Время такое: с одной стороны никто не может точно сказать, кто он, репер или м менеджер, панк или свободный художник, он он или она. С другой стороны: можно ли носить пиджак от Hedi Slimane и скейтовые кеды и быть свободным? Рисовать разноцветные стрелки у глаз и быть руководителем отдела кадров? И быть свободной. Не быть художником-дизайнером на фри лансе и быть свободным?
Все эти размышления родились из простого факта. Нам пришла новая коллекция Dekline, конторы которая с 2003 года выпускает настоящие панк скейт кеды. В этом же году к нам пришли кеды невероятно позитивных голубо-золотых тонов, под коллаборацией с фантазером Bwana Spoons. И тут наши «маркетинговые мозги» сломались.
И сейчас речь уже не о Dekline и их участии в Faces&Laces, а в значимости и определенности свободы.
Вот вроде мы спокойно бреемся на лысо, будучи топ-менеджерами. Тратит по несколько сотен за сникеры и едим в забегаловках, потому что в некоторых очень даже вкусно, а не потому что после сникеров денег не осталось.
Все это похоже на какой-то новый класс общества, определение которому дать сложно, да и нужно ли.
Но нам бы хотелось, чтобы вы и мы внесли некоторую лепту в процесс самопознания.
Будем Вам благодарны, если Вы поучаствуете в небольшом социальном опросе с долей творческого подхода.
C 10 апреля
- Написать, что такое свобода. Нам интересы личные, абсолютно субъективные мнения (все остальное в google мы уже прочитали).;
- прислать фото, коллаж, рисунок, любую иллюстрацию вышесказанному.
Все это отправить на почтовый ящик dekline@skvot.com
Там же в разделе new class of society мы постараемся создать энциклопедию new class. Что из этого получится, покажет время, то есть будущее.
Как минимум 18–19 апреля на кухне Dekline в рамках выставки Faces&Laces
тот самый Dekline раздаст определенное количество кед из новой коллекции самым активным и искренним. За что ему спасибо.
И да хранит Господь все понимающие бренды.
Комментарии
Подписаться