Посты

Стыд самой большой страны

Написал rambam, 25 мая 2008 года
59 233 1321

Можете меня гнобить и плеваться…

Но то что произошло на евровидении сегодня ночью – это триумф грязи над разумом.

Да – это сомнительный конкурс – со слов моего друга конкурс начинающих исполнителей. Но ведь это лицо. Ведь все смотрят и оценивают.

Мне абсолютно пофиг что и как подумают о нас. Мне важнее то, на каком культурном уровне находится наша страна.

Уровень равен нулю! Нет. Я не говорю о группе людей (исходя из общего количества населения страны) которые посветили свою жизнь альтернативному поиску культурных ростков в сети или где лтибо ещё..

НО!

Мало того что в прошлом году мы представили нашу страну «высококачественной» попсой. Так и в этом мы доказали что кроме «патриарха» Билана – у нас нет ничего. У нас страна действительно истинного выбора – когда каждый смог отдать свой голос за исполнителя – представляющего страну.

Да – этот конкурс не имеет никакого отношения к творческому выбору – это всэ высокая политика. НО! Зачем оскорблять самих себя? Зачем заставлять свой патриотизм прогибаться под ту низкую планку – которую ставят толстокошельковые продюсеры.

Это не фатально.

Это просто показатель того – что долго нам еще сидеть перед мониторами, дабы найти маленькое окно в культуру.

А пока – смотрите в даль и облизывайтесь.

Жизнь продолжается – belive me!

Рейтинг
59
+ -
В избранное
Стыд самой большой страны
Добавил rambam, 25 мая 2008 в 01:08
Пожаловаться

Комментарии к посту «Стыд самой большой страны» 233

mysiettemysiette
25 мая 2008 года в 1:10 #

хм. belive you

0
vasilyesmanovvasilyesmanov
25 мая 2008 года в 1:13 #

я перенес из музыки в общество. к музыке это не имеет отношения

29
rambamrambam
25 мая 2008 года в 1:14 #

Да! Соглашусь с переносом.

-1
rambamrambam
25 мая 2008 года в 1:20 #

да! рейтинг очень живой и видимо показательный.

Хотя – возможно пост совершенно не имеет культурного окраса.

0
rambamrambam
25 мая 2008 года в 1:31 #

А на футболке у Димы – Жизнь за Билана!

Слава России!!! :)

-1
rambamrambam
25 мая 2008 года в 2:02 #

Всё – Россия победила!

Билан король!

Уезжаю – другого выбора нет!

0
xtcxtc
25 мая 2008 года в 2:08 #

Что,уже были финал?)

0
nintendo_heronintendo_hero
25 мая 2008 года в 2:06 #

хыхы))и при всем при этом он выиграл))))))

все равно приятно, первый раз выигрываем!=)

3
vasilyesmanovvasilyesmanov
25 мая 2008 года в 2:08 #

баскетбол, зенит, хоккей, евровидение

какой массовый спорт мы покорим следующим?

2
nintendo_heronintendo_hero
25 мая 2008 года в 2:14 #

конечно же евро 2008!!

жду с оптимизмом начала!)

0
martin_greymartin_grey
25 мая 2008 года в 2:57 #

ew,e zenit vs mu!

1
tayakaytayakay
25 мая 2008 года в 8:37 #

Думаю, это цветочки по сравнению с тем что будет на олимпиаде в Сочи в 2014

0
saglarasaglara
25 мая 2008 года в 19:20 #

литрболл

хотя нет,в этом мы всегда первые..

1
vasilyesmanovvasilyesmanov
25 мая 2008 года в 19:21 #

увы всего лишь пятые.

По потребленю алкоголя на душу населения мы идем после ирландцев, поляков, немцев, англичан и французов.

7
saglarasaglara
25 мая 2008 года в 19:23 #

оо

тогда надо догонять..тьфу

0
frenchcartoonfrenchcartoon
26 мая 2008 года в 1:40 #

зенит выбивается из ряда : ))

0
vasilyesmanovvasilyesmanov
26 мая 2008 года в 1:46 #

с башорга:

Kite: мы тут сидим, думаем, что же всё-таки подарили Медведеву на инаугурацию: кольцо Всевластья, Мел Судьбы или золотой шар из Зоны кто-то принёс?

Rama-myla-mamy

: Цветик-семицветик…

9
frenchcartoonfrenchcartoon
26 мая 2008 года в 2:10 #

; ))

значит, за евро можно не беспокоиться, ффух.

0
fickusfickus
26 мая 2008 года в 16:55 #

ну из группы так точно выйдем

0
compgrafcompgraf
26 мая 2008 года в 12:07 #

угу…

победы и народная эйфория при новом vs. взрывы и слезы при прежнем. персональный брэндинг какой-то о_О

0
fickusfickus
26 мая 2008 года в 16:54 #

Гандбол. Мы сегодня выиграли евролигу по гандболу! Нам теперь ещё выборы в США выиграть остаётся)))

11
robotrobot
25 мая 2008 года в 2:07 #

да победил…россия выйграла за этот месяц все, в чем участвовала..толи заговор…толи…нет не верю..ты прав, пора уезжать..

-2
martin_greymartin_grey
25 мая 2008 года в 3:05 #

«план путина»!

теперь мы знаем, что он из себя представляет)

20
fickusfickus
26 мая 2008 года в 16:56 #

Наши его вместо допинга используют?

3
sasha_bogunovsasha_bogunov
26 мая 2008 года в 12:42 #

это точно, начинаю собирать чемоданы!!

0
frisettefrisette
27 мая 2008 года в 1:21 #

ай!

ну согласитесь,пора уезжать! Билану..в Узбекистан,или в Казахстан.. и там петь, в степи. он ведь как подвыпивший девятиклассник-нет,я не спорю,может у него и «голосище», но зачем петь как будто его иголкой в плечо тыкают..и зачем рубашку на себе рвать практически,позорище одним словом,для всей «школы».

то ли дело Плющенко Евген-откатал так откатал,но за него нечего волноваться,он профессионао,но все же это ведь конкурс песни..от страны..ох понесло меня!почему на английском поют все???патриоты,блинн!

1
vanjatkavanjatka
28 мая 2008 года в 11:29 #

«Очень тонкая круглая лепешка из жидкого теста, испеченная на сковородке. Печь блины. У них на масленице жирной водились русские блины. Пшкн»

Отлковый словарь русского языка Ожегова

0
frisettefrisette
28 мая 2008 года в 12:54 #

Отклоняетесь от курса, тут о Билане речь…

И отстаете, vanjatka.

Ожегов хорош теперь разве что для учительниц начальных классов, свято верящих в чистоту и незыблемость великого и могучего. Но увы,не так это.

Теперь и в русском языке существуют сленг, жаргон, причем оба имеют длинные парадигмы. Да и потом лингвисты давно уже выделили арго, просторечия, профессионализмы, маты,наконец. А вот слово «блин» в моем случае является эмфемизмом и служит для усиления негативной оценки обсуждаемого субъекта.

Ожегова на дальнюю полку и вперед изучать лексикологию русского языка, а потом уж вряд ли вам захочется делать кому-либо замечание о правильности употребления слов))хих..]

1
vanjatkavanjatka
28 мая 2008 года в 14:21 #

Ой! Это оказался не Ожегов, а Ушаков Дмитрий Николаевич. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ушаков%2CДмитрийНиколаевич

«Парадигма» не может быть «длинной».

Ожегова – в красный угол. Ушакова – на рабочий стол на ПМЖ.

Ни одна учительница начальных классов не верит свято в чистоту и незыблемость русского языка (номинация «великий и могучий» должна выделяться так называемыми ковычками), т.к. им известно, что язык – это одна из самых гибких и изменчивых систем знаков, служащих средством общения между людьми и их же мыслительной деятельности.

Слово «эвфемизм» пишется именно так – «эвфемизм» – и никак иначе. И по определению не может обозначать слово, «служащее для усиления негативной оценки обсуждаемого субъекта», а призвано «сглаживать», нейтрализовывать слово с ярко выраженным негативным оттенком.

Лексикология не занимается правильностью употребления жаргонизмов, но уделяет пристальное и настойчивое внимание на нормы литературного словоупотребления в его соотношении с просторечием, вопросам профессионализмов, диалектизмов, архаизмов, неологизмов, а также нормализации лексикализованных словосочетаний. А «нормализация» не обозначает объявление смертного приговора жаргонизмам, а только лишь фиксацию правил и образцов.

Я не отстаю. И не люблю выходить погулять, забыв завязать шнурки. Также не люблю считать с 15 до 100, не начав с 1. А ещё не люблю зашивать дырку на джинсах, не вставив ниточку в ушко иголочки.

А моим комментом я всего-то хотел привлечь внимание к тому, как учёные детерминируют слово «блин».

Виктор Николаевич Белан из Карачаево-Черкесии. Или он каким-то макаром связан с казахами в Казахстане или узбеками в Ташкенте?

Он нормальный парень. А певец – лучше тех, кого можно было послать на Евровидение. Если Вам не нравится вся политика, создающая места для певцов, то не смотрите просто телевизор. Это нормальная ситуация с выбором победителей. Я не лезу туда, потому что мне это понятно и неинтересно. Поэтому я пишу про блины.

А ещё я учусь играть на ситаре, работаю в долбанном банке (должен уволиться, как соберусь с мыслями), хотел было заняться фотографией, снимаю видео-шутки и дружу с Эмилем Рабиновичем.

Я не лексиколог, но глубоко и беспросветно заинтересованный в Языке журналистишка. Я расставил все точки над карамзинской «ё»?

0
vanjatkavanjatka
28 мая 2008 года в 14:26 #

Ошибка у меня:

«…уделяет пристальное и настойчивое внимание на нормы…». Нужно писать так – «…уделяет пристальное и настойчивое внимание нормам…».

0
vanjatkavanjatka
28 мая 2008 года в 14:26 #

Ошибка у меня:

«…уделяет пристальное и настойчивое внимание на нормы…». Нужно писать так – «…уделяет пристальное и настойчивое внимание нормам…».

0
vanjatkavanjatka
28 мая 2008 года в 14:26 #

Ошибка у меня:

«…уделяет пристальное и настойчивое внимание на нормы…». Нужно писать так – «…уделяет пристальное и настойчивое внимание нормам…».

0
frisettefrisette
28 мая 2008 года в 15:49 #

чтож вы тогда делаете в этом разделе,если вам НЕ ИНТЕРЕСНО то, что происходит с конкурсом Евровидение?

Ладно, вы высказались)надеюсь, ваши излияния не пройдут даром.гуляйте,фотографируйте,дружите хоть с самим президентом и рассказывайте обо всем этом в своих статьях.

Я в курсе того,что изучает лексикология. И об употреблении слова «парадигма» могу прочитать вам лекцию,основанную на материалах бессчетного количества пособий по языкознанию и грамматике. Парадигма может быть и длинной и широкой и т.п. Но сколько филологов и языковедов,столько и мнений, и пониманий слова, в принципе.

В моем случае слово «блин» является эвфемизмом и ничем иным, углубите свои знания понятия хотя бы при помощи определения, данного в википедии.

телевизор я не смотрю, но о Билане и его похождениях невозможно не узнать. К сожалению, в нашей стране даже обладатели независимого и при этом авторитетного мнения не упускают случая порассуждать на тему Евровидения и российской команды участников конкурса.

Мое мнение – Дима Билан стремный певец/танцор/артист, конкурс несправедливый и лишен всякого смысла соревнования в контексте нынешних стремлений потратить/заработать денег.

Если есть замечания по поводу моего мнения непосредственно, приму.

Про блины пишите в «Теремок» или «Чайную Ложку».

В целом же,замечания по поводу литературного словоупотребления оставьте для «литературной странички». Цензуру отменили еще в начале 90-х, с тех пор каждый волен излагать свою мысль так, как ему нравится. Если нечем занятся,расскажите лучше посетителям сайта об окончаниях глагола или правилах написания «ц» с гласными «и» и «ы», может польза будет.

1
sasha_bogunovsasha_bogunov
29 мая 2008 года в 13:19 #

пример того,как правильно пользоваться сочетаниями клавиш ctrl+с и ctrl+v))))

0
vanjatkavanjatka
29 мая 2008 года в 13:27 #

пример того, как правильно пользоваться сочетанием клавиш ctrl+Enter ((((

0
sasha-cherosasha-chero
25 мая 2008 года в 2:12 #

Автор, верно ты говоришь… но се ля ви, как говорится.. по-моему у нас в государстве постоянно творятся неадекватные вещи.. Если у нас, например, сатану Зурабова назначают помощником президента, то остается только удивляться происходящиму и в культуре, и в политике, и ваще во всем! Спокойствие, о каждом из нас думают в кремле))

0
vasilyesmanovvasilyesmanov
25 мая 2008 года в 2:18 #

хотя конечно этот конкурс всегда был более геополитическим, чем музыкальным.

в нем самое забавное смотреть было конец с голосованием. Мне кажется надо ваще сделать отдельную программу раз в год, что бы люди за страны голосовали и потом смотреть какую страну больше все любят

11
barsu44obarsu44o
25 мая 2008 года в 3:26 #

голосуют за соседей и тех, с кем дружат, музыка второстепенна, как ни старайся.

3
skapitzskapitz
25 мая 2008 года в 2:22 #

все покупается и продается

позорное выступление

маразм

-5
frisettefrisette
27 мая 2008 года в 1:23 #

Ай, молодца!!!

0
cake_cake_
25 мая 2008 года в 2:25 #

пока Россия будет слушать Ласковый Май,Людмилу Гурченко,того же Билана(не говорю что это плохая музыка), она будет оставаться такой, какая она есть-быдлостраной с быдлонародом и быдлотелевидением,которое и есть одно и, пожалуй, самое распространенное «окно в культуру».

-5
kergkerg
25 мая 2008 года в 7:05 #

Всегда считал, что интеллектуальный уровень определяет выбор музыки, но никак не наоборот!

6
rambamrambam
25 мая 2008 года в 2:27 #

Продаю слоган!

Билан и Билайн – победа России!

-10
kergkerg
25 мая 2008 года в 7:06 #

Куплю. Рублей 5 хватит?

4
elvisloverelvislover
25 мая 2008 года в 2:32 #

да ну вас нафиг

зажрались

когда мы везде проигрываем - вы топчите свою страну

когда мы везде выигрываем - вы тоже ее топчите

мерзость

23
rambamrambam
25 мая 2008 года в 2:35 #

Сударь! Да у нас топтать нечего!

Посмотрите на нашу интеллигенцию!

Собчак, Малахов+ и Билан!

Вот и топчитесь…

Только ощущение что на месте….

-17
vamvidneevamvidnee
25 мая 2008 года в 2:50 #

а ты, а я? топтать говорите нечего?

2
rambamrambam
25 мая 2008 года в 2:55 #

Да про нас давно забыли растоптав.

Бросили нам как подачку свободу в интернете!

Я недавно думал.

В Беларуси диктатура – там запрещают писать свободное мнение – не стоит будоражить умы.

А в России – пиши – не пиши – всем ПОКАКАТЬ!

Не мы решаем!

Мы слава Б-Гу свои головы спасаем. И слава Б-Гу у нас ещё есть на это возможность.

Мне как Белорусу это очень ощутимо..

-6
vamvidneevamvidnee
25 мая 2008 года в 3:11 #

Забыли и забили на людей – это про СССР, там вам и диктатура и все остальное.

Если б забыли о нас, то и подачек ни с чьей стороны не было б. Посмотрим, что из этого всего выйдет. Пока может не чувствуете вы, но я уже ощущаю, что жизнь моя улучшается и у людей вокруг меня. Как никак, может и заговор, ну и отлично, порадуемся и этому для начала, а постепенно может и еще чему-нибудь. Как говорится, жить хорошо, а хорошо жить, еще лучше!

3
usefulmanusefulman
25 мая 2008 года в 8:55 #

Полностью согласен! Сколько можно хаять окружающих и говорить что все везде плохо. Начните с себя. Люди действительно стали жить лучше, может и не все, нои те скоро подтянутся. А за Билана – рад. Победа за победой, так держать. У нас все впереди ещё, рад что живу в этой стране.

11
sasha_bogunovsasha_bogunov
26 мая 2008 года в 12:46 #

жить лучше???кто? тот кто и до этого жил хорошо!!!отьедь от питера или москвы на км 300 и посмотри как там хорошо люди живут, а потом можно и поговорить!

-1
usefulmanusefulman
26 мая 2008 года в 14:10 #

Отъехал.

Живу в Иркутске, 5000 км от Москвы.

22 года, открыл свою компанию по разработке сайтов благодаря программе поддержки малого бизнеса.

Город развивается, за последний год вырыли три подземных перехода, ещё два роют прямо сейчас, обустраиваются парки и скверы, делают фонтаны, по полной облагораживают город.

Вы видели что происходит с заводами и фабриками? Я не знаю как везде, но у нас в регионе очень много заводов восстановили, причем не только внутри, но и фасады!! Соответственно, это новые рабочие места.

По поводу, жить стали лучше? А что хуже что ли?!!

Сколько сейчас покупается новых автомобилей? сколько люди покупают бытовой техники? квартиры? Конечно, это все в кредиты, под дикие проценты, но у людей появилась реальная возможность жить лучше.

Кто хотел – тот смог раскрутиться и развиться, кто не смог (или не пытался) – начинают винить окружающих (но никак не себя).

И вообще, считаю, что поднять такую страну за 10 лет до текущего уровня много стоит.

12
rambamrambam
26 мая 2008 года в 14:21 #

Россия неизбежно бы стала развиваться. Так что неизвестно чья в этом заслуга, властей или самих людей.

Только наступает момент когда будучи богатыми внешне (покупая плазменные ТВ, компьютеры и iPhonы) никто не позаботился обогатить внутренне. И на эту невозделанную почву насадили шутов. А людям нужна культура – они к ней тянутся. Но За нас уже решили что и где смотреть.

Те у кого нет денег – смотрите и получайте культурный соц. пакет (НТВ, 1, МТВ, МузТВ, Россия), а те у кого есть деньги – подключайте (безумно дорогой для городов России – кроме Москвы и Питера) интернет, ставьте тарелку, оплачивайте кабель – и будет вам культура!

Только те у кого есть деньги – столько работали (или нет) и столько на это отдали сил, что остается только плюхнуться и воткнуть в опиум для народа.

А опиум то разный бывает. Только что то вставляет всех одинаково.. Странно, ощущение что поставщик один.

3
usefulmanusefulman
26 мая 2008 года в 15:30 #

Согласен с вами полностью!

Культура нужна! и кто ищет, найдет)

В общем практиковаться спорам в данной сфере можно бесконечно. В любом случае каждый останется при своем мнении. А Билан молодец;)

-1
sardinkasardinka
27 мая 2008 года в 22:34 #

спасибо вам за эти слова!!

0
elvisloverelvislover
25 мая 2008 года в 3:00 #
во-первых

, дорогуша, я девушка

а вот вы маму свою любите? я уверена, что любите. даже когда она не права или дома в халате. так же надо любить и страну.

7
tear_you_aparttear_you_apart
25 мая 2008 года в 3:06 #

Если эта Ваша интеллигенция, сударь, то я вам сочувсвую. Тогда вам действительно непросто жить.

Интеллигенция не равно популярная личность.

А уж если вы боитесь за массы, то действуйте.

10
rambamrambam
25 мая 2008 года в 3:14 #

Это то – чем заменили вырезанную в 17 м году интеллигенцию (далеко капнул…)

Так в том то и дело что клоуны с экрана стали эквивалентом стремления у большинства молодёжи. Золото, машины, плазменный телик, женщина в тональнике и квартира ближе к центру – не эти ои ценности культивирует «интеллигенция».

Если не на – то кто?

С кого брать культурный пример?

Не спрос в нашей стране рождает предложение а увы наоборот.

-2
tear_you_aparttear_you_apart
25 мая 2008 года в 3:18 #

То есть ты думаешь, что вся молодая страна до 17-го года причесывалась как интеллигенция, и писали поэзию? Я запутался в твоей логике.

4
rambamrambam
25 мая 2008 года в 3:28 #

Да не причесывалась.

Просто у нас были те кто сохранял культуру.

Я не готов вести дебаты в историческом аспекте. Просто культурный вакум заняли шуты.

Вечный спор.

Завтра новый день, метро и читатели Дарьи Данцовой в метро.

-3
vamvidneevamvidnee
25 мая 2008 года в 3:49 #

в любой стране есть люди, которые читают «Донцову» в «метро», все это есть и оно должно быть, что бы чувствовать разницу между теми и другими. Это слои торта.

5
frenchcartoonfrenchcartoon
26 мая 2008 года в 1:50 #

у вас такие странные представления об истории, о молодежи, о массовой культуре и о культуре в целом. жутко это читать, если честно.

2
kergkerg
25 мая 2008 года в 6:58 #

Ты действительно никого не знаешь больше – жаль.

-2
carandashacarandasha
26 мая 2008 года в 2:26 #

посмотрите на наше ЧТО?

0
crapscraps
9 июля 2008 года в 19:43 #

билан – интеллигенция ?))

1
skapitzskapitz
25 мая 2008 года в 2:38 #

сочувствую если считаете это достоиным выступлением

как кто-то сказал

«Билан выступает в том в чем я сплю»

…ну хоть оденьте его прилично!

1
elvisloverelvislover
25 мая 2008 года в 3:01 #

а вот джону гальяно очень понравились наши костюмы

а мне вас жалко, если вы живете в страну и даже не умеете ею гордиться

3
skapitzskapitz
25 мая 2008 года в 15:16 #

пожалуй я буду гордиться

за футболистов и за хоккейистов но не за этот хлам.

гальяно явно показатель хорошего вкуса

-1
elvisloverelvislover
25 мая 2008 года в 15:31 #

избирательная гордость - нуну

да, показатель, и глупо с этим спорить

3
skapitzskapitz
25 мая 2008 года в 15:38 #

да причем тут изберательная.я ведь не могу гордиться за то что мне было противно наблюдать!я предпочитаю думать гололовой и осмысливать сам все что произошло а не радоваться только потому что так надо,только потому что все это делают

-1
elvisloverelvislover
25 мая 2008 года в 16:08 #

избИрательная -- учите родной язык

просто не надо быть снобами и циника лишь потому, что кто-то когда-то сказал, что любить попсу - это удел 12-летний девочек

-1
skapitzskapitz
25 мая 2008 года в 16:14 #

может еще жизни поучите меня?или это некое самоутверждение?вот и гордитесь за этого полураздетого парня который скакал по сцене как не знаю кто….я о музыке ни слова не сказал

-3
elvisloverelvislover
25 мая 2008 года в 16:22 #

просто вы безграмотно пишете

:)

-2
rambamrambam
25 мая 2008 года в 16:15 #

Стоп! Никто не говорил о попсе! Попса это не стиль а состояние проекта по отношению к количеству слушателей. Просто у нас из самого массового информатора «Ящика» крутят только то, что выкупили и к этому приучивают. Посмотрите на попсу той же америки – там и рокеры и электронщики одинаково зарабатывают. Можно даже поспорить кто больше.

А у нас интересные проекты нашли себе окошко в сети и кое как доходят до слушателя.

Так что вопрос в качестве а не стиле.

А 12 ти летние девочки сейчас и Битлс слушают.

2
elvisloverelvislover
25 мая 2008 года в 16:25 #

поп - это все же стиль

во всем остальным спорить не буду, потому как вы правы

0
rambamrambam
25 мая 2008 года в 16:41 #

А кто по вашему исполняет музыку поп?

Дело в том что исполнители используют в своих песнях разную стилистику – иванушки например лёгкий хаус. У того же билана закосы на соул.

0
sasha_bogunovsasha_bogunov
26 мая 2008 года в 12:52 #

мы умеем гордиться, только для этого нужен повод, а евровидение это всего лишь высказывание симпатий стран к другой стране с политическим подтекстом, не зря итальянцы не принимают участие…смысл? не важно кто и как поет, главное во всем этом,как всегда политика!!

0
frisettefrisette
27 мая 2008 года в 1:35 #

эгегей!да страной ведь все гордятся,даже если курс доллара упал! Только вот марионетками вроде Билана гордится как-то совсем не хочется..

вы уж простите,но противно слышать когда человек,который представляет великую нашу державу на международном музыкальном конкурсе делает глупейшо-простейшие ошибки, обращаясь к залу на английском, а ведь он на том самом английском поет свою «феерическую» песенку.

потрудился бы хоть разговорник для школьников полистать, ну или послушать как товарищи, «по цеху» общаются.

0
kergkerg
25 мая 2008 года в 7:06 #

Кстати, верно подмечено.

0
indeepopindeepop
26 мая 2008 года в 14:01 #

согласна на 100%

0
everymeeveryme
25 мая 2008 года в 2:33 #

была удивлена, когда узнала, что его 2 раз отправляют туда.. теперь, как узнала, что он выиграл, так вообще в шоке) не зря я не смотрю этот конкурс по видимому..

-3
sasha_bogunovsasha_bogunov
26 мая 2008 года в 12:54 #

просто если бы он не выиграл и этот раз, то поехал бы и 3-й и 4-й…..ужас просто

-2
amyotamyot
26 мая 2008 года в 19:00 #

Вот почему ему дали выиграть – чтоб больше не приезжал.

5
tear_you_aparttear_you_apart
25 мая 2008 года в 2:35 #
Что-то

все музыкальные эксперты вокруг собрались и социальные психологи.

Качественная, простая гармония, текст легко воспринимаем, вдохновляющий, позитивный.

Я понимаю что все здесь за Ларика Сурапова и 2H Company, Justice и прочее, но есть еще и массы, которым нужно насаживать здоровый подход к жизни.

Если бы те фины с прошлого года были из нашей страны, вот тогда волноватся надо бы было. Или Сердючка, каким бы она ни была арт-проектом.

А тут здоровый парень, более-менее прилично одетый, неплохим вокалом поет про то что нужно верить в себя. Объясните, что не нравится? Это же не «зайка моя, я твой зайчик», которое знает вся страна.

Серьезно, объясните чем именно вам не нравится то, что вы увидели? И что вы хотели увидеть ?

Все пучком, дорогие.

30
rambamrambam
25 мая 2008 года в 2:40 #

Я вот зтел увидеть что то интересное – а не то чем меня изнасиловало МТВ МузТВ и прочее.

В стране миллионов нет продукта, которым можно гордиться.

Тольк то, чем нас «накушали»

как говорил Познер – «Если по телевизору показывать попу каждый день – то эта попа станет самой привлекательной в стране».

А Троицкому респект за коментарий по телеку!!!!!!

-4
tear_you_aparttear_you_apart
25 мая 2008 года в 2:52 #

Не пойми меня неправильно. Я совсем другую музыку слушаю, и от формата МТВ и так далее далек. Продукт найдет потребителя.

Но что именно тебе не понравилось в «выбранном» победителе? Причастность к, так называемой попсе? А не кажется ли тебе, друг мой, что ты продукт культуры где навязывают отврощение к попсе, и в общем-то получается даже отрицая попсу ты не сам думаешь, и делаешь навязанные обобщения ?

Жду ответов.

4
rambamrambam
25 мая 2008 года в 3:03 #

Я очень чётко чувствую границу между пропагандой и своей личностью.

Просто создаётся ощущение, что в этой стране есть группа Дон Кихотов, которые борются с ветряными мельницами.

Я вполне могу об этом забыть и не реагировать. просто вокруг меня люди, культурный мир которых ограничен чётко сформулированным идеологическим посылом с экранов ТВ. Да и интернет уже не субъективен – так как добраться д глубоких и интересных сайтов сквозь всяческих «зайцев» становится всё труднее.

Вернусь к вопросу.

Мне просто обидно за окружающих. Мне не даёь покоя древняя мудрость – «Не нам с вами изменить мир, но готовы ли мы бросить починку его из за своего эгоизма?»

Это сугубо линая позиция.

-1
tear_you_aparttear_you_apart
25 мая 2008 года в 3:11 #

Так и не ответил чем именно не нравится. Понятно что тебе обидно, и понятно почему, но как это распостроняется на выступление Билана?

Сейчас посмотрел видео к песне, так он хоть и дешевым трюком пользуется – дети, но с другой стороны дает посыл в духе «помоги нуждающемуся», что вообще тип топ. Повторюсь – это не «ветка, была упрогой, детка».

Если хочешь изменить мир, начни с себя, как бы до тошноты банально не звучало.

8
dzhezzdzhezz
25 мая 2008 года в 18:14 #

вобще не согласна

не трогай людей, страну, попсу и всё такое прочее, это абсолютно не стоит того чтоб ты расстраивался )) ты в этом ничего пока не понимаешь. жаль, что нельзя просто порадоваться чужому празднику, но эт возрастное наверное. евровидение и его формат – зачем его менять? мир если хочешь и можешь – меняй, только не фиг тогда трепаться здесь попусту – иди и меняй мир, начни с себя :)

5
frenchcartoonfrenchcartoon
26 мая 2008 года в 2:05 #

ой, вот вы знаете, термин «попса» уже предполагает, что количество людей, слушающих именно попсу в несколько раз и всегда будет больше тех, кто слушает «другую» музыку. а евровидение рассчитано на массы. если бы голосующих была какая-нибудь пара тысяч человек, какое же это грандиозное событие?

в России хватает музыкантов, которыми можно гордиться. может, это мои друзья, которые играют гаражную музыку на чьей-то квартире. а стыдиться всегда есть за что, без этого никак : )

стереотип такой есть: Россия – вечный изгой и неудачник. и не только в глазах других стран, но б ольше всего, по-моему, у жителей самой России. и такое ощущение, что некоторые из них невольно не могут поверить, что ей что-то удается.

пусть так. сегодня это Билан, завтра это Берлинский фестиваль ну или… какая самая престижная премия в музыке? : )

честно, уже запуталась в ответами. туда, не туда, непонятно уже.

2
o_shennono_shennon
26 мая 2008 года в 22:49 #

Мне больше всего не понравился крутящийся вокруг Билана, по маленькому кругу, Плющенко. Он и так в каждой дырке затычка, но тут уж слишком комично.

3
vamvidneevamvidnee
25 мая 2008 года в 3:53 #

а что Троицкий сказал? интересно очень

0
rambamrambam
25 мая 2008 года в 4:11 #

Ну он высказался о том кто ему понравился (там и дедушка 75 летний фигурировал)

Про Билана ни слова – зал прямо ныл.

А потом ударил по больному – мол нарастили его Плющенком и Страдиварием. Что бы не очень бедно (как в прошлом году) смотрелся – вот и вылез.

Его пытались замять – но он договорил и был доволен.

Не испортился! :)

2
kergkerg
25 мая 2008 года в 7:10 #

Включи Mtv2, послушай last.fm, зайди на funkysouls.

Изнасилуй себя культурой.

11
gaya_kgaya_k
25 мая 2008 года в 8:38 #

Согласна полностью! Некоторые ищут прекрасное совсем не там, где его нужно искать!

2
raverave
25 мая 2008 года в 2:48 #

нужно как-то повышать эту планку качества…а не занижать её…с целью получения нереального колличества бабла!

p.s. и для того, что бы это понять совсем не обязательно быть каким-то супер экспертом….нужно понимать что всему есть граница!!! и если на конкурсе вам предлагают оценить…кто лучше….поп звезда или рок группа – БЕГИТЕ ОТТУДА!!!

0
tear_you_aparttear_you_apart
25 мая 2008 года в 2:55 #

Ответьте хотя бы на один мой вопрос.

Что отвергает весь мир от русских, так это две команды в нашей голове : «быть уверенным в правоте» и «все уроды», что блокирует какое-бы то ни было развитие.

2
raverave
25 мая 2008 года в 3:10 #

..мне плевать на весь мир….“я хочу быть чист сам перед собой” (надеюсь, вы поймёте правильно эту фразу)…и я буду делать всё для этого возможное!

…мы сами себя блокируем и этому УЙМА примеров! пора обрести наконец свою самобытность!!! сколько можно этого европейского формата смотреть?

людям цифры важнее искусства! – вот что я наблюдаю!!!….мне сестра втирает, что ты просто не силён в экономике…..я вот ей привёл пример с проституцией….что это тоже выгодно, но не все почему-то этим занимаются……так вот для меня это тожесамое!!!

0
tear_you_aparttear_you_apart
25 мая 2008 года в 3:15 #

Я неприлично много сообщений пишу, но 

ВОПРОС:

Что тебе не понравилось с точки зрения морали и искусства в выступлении Билана ?

Единственное чем меня, кстати омрачает его победа, так это его предыдущая карьера, которая получит внимание благодаря победе и всякий музыкальный мусор станут слушать. Но это в сторону.

Жду ответа.

0
rambamrambam
25 мая 2008 года в 3:23 #

Именно о Билане:

1 – ничем не выдающееся песня,

2 – Посыл в клипе построен на самом дешёвом трюке телевидения – дети, старики, больные.

3 – в клипе Билана было больше чем нуждающегося ребёнка

4 – его ЭГО было пришпаклёванно Плющенкно и Страдивари.

5 – Артист похожий на гипертрофированного актёришку перетренированного по системе Станиславского от чего его движения смотрятся не просто искусственно, а кукольно.

6 – Искусственный ажиотаж связанный с его фигурой.

7 – Попытка через его популярный среди больной молодёжи образ привязать идеологию спорта (а не чтения книг и внутреннего саморазвития)

Пока хватит.

А с себя я начал. Только так можно с собой и остаться и не с кем будет даже поговорить – а общество человеку нужно. Я не дорос до Робинзона Крузо.

0
tear_you_aparttear_you_apart
25 мая 2008 года в 3:43 #

И что тогда ты хотел увиеть? Нарисуй мне другой вариант.

Спасибо за разговор, я удаляюсь.

0
raverave
25 мая 2008 года в 3:25 #
  1. Если говорить только про Билана, то произношение, то как он кривляется на сцене, то как он…так скажем «завывает» (если что….музыкальное образование у меня имеется)

  2. Столько сил было брошено на этот цирк – просто обидно….лучше б в другое русло эти деньги направили….

-6
tear_you_aparttear_you_apart
25 мая 2008 года в 3:39 #

Чтобы не засорять интрнет лишними битами, пожалуй закончу диспут. Да и менталитет который успешно навязали здесь многим просто железобетонен.

Последнее что хочу сказать :

Чтобы выиграть (в кавычках, естествнно это не голосование) подобное событие, нужно подстраиваться под формат. Каждая страна имеет шанс выставить что-то, это что-то должно понравиться массам. Паваротти умер, как и вера в то, что что-то мало-мальски похожее на пародию на эссенцию искусства и красоты может стать популярным. Поэтому шанс один – минимально себя опозорить, максимально сдвинувшис к профессиональному подходу. Что и сделали продюсеры Билана – качесвенный вокал, с легкой музыкой (чтобы и дурак без музыкального образования понял что простая каденция всегда работает, это правило), плюс немного визуальной вмеру вульгарной завлекаловокой. Чистая игра, без фола.

Да, произношение, причем возможно не случайно, возможно попросили для поддержания патриотизма. Да, завывает, но это хавают, и это не противоречит искусству, или противаречит? Но не пошло бы, если бы как ты хочешь. Кроме тебя и меня еще остальной мир есть.

Кто пытался, наверное понял к чему я веду (хоть и корявым языком), и возможно поймет, что здесь собрались на сайте такие же мэйнстримовые зрители, просто со сдвигом в «типа секу трендах». Проснитесь, вы тоже зомби.

Люблю вас всех.

Андрей

10
rambamrambam
25 мая 2008 года в 3:42 #

Спасибо за приятную дискуссию!

3
gaya_kgaya_k
25 мая 2008 года в 8:42 #

Ох, самый здравомыслящий человек в этом чате! Можно я добавлю вас в друзья?))

2
raverave
25 мая 2008 года в 3:42 #

(я прежде всего за качественную музыку….+ я бы нистрочки тут не написал, если бы меня просто не доканали своим вечным жузжанием….посмотри то, посмотри это….голосуй тут, голосуй там……:(((((( )

0
dzhezzdzhezz
25 мая 2008 года в 18:20 #

чего тебе обидно? билан выиграл, это факт, это история, а что мы здесь перетираем к делу отношения не имеет :) мне вот обидно за страну когда у нас детьми торгуют и бабушек обижают, а за билана вобще не обидно, потому что это пустое. музыка музыкой, это же просто событие и веха, примите как данное.

0
raverave
25 мая 2008 года в 19:49 #

…да, давайте мыслить на уровне…..“живы – и то орошо”…….///………

0
sisterjezzsisterjezz
26 мая 2008 года в 11:30 #

да можно видеть только гавно, вы вот радуетесь чему-нибудь ваще? или вам только «больно»за все?я думаю вам стоит поболеть за современное «искусство» которое кишит на винзаводе – вам за него не больно? не думаете что столько денег выкидываеца зря? билан хотябы как-никак выиграл сраное евровидение с его сраным форматом(кстати за футбол и хоккей вам не больно?) а вот выставки с рожающими мущинами зачем ваще не понимаю.

2
raverave
26 мая 2008 года в 16:34 #

..радуюсь…радуюсь многому!….чаще чему-то очень простому и искреннему…

…ох, не стал бы я сравнивать подобные вещи….очень сложно в двух словах объяснить что к чему…..но я всётаки попытаюсь (и вы в свою очередь тоже попытайтесь понять меня)……итак, 2 основные причины….

  1. Даже чисто логически рассуждая, не сложно догадаться исходя из формата…что большенство всё-таки лучше сходит на Билана за деньги, нежели на «мерзость» за бесплатно – так что считаю, что по деньгам это не сравнимо….

  2. Какие-то

    есть явления «временные»….а есть какие-то явления «постоянные»………так вот этот период в искусстве я считаю «временным» (подобныйе «круговороты» уже бывали ранее – всё достаточно закономерно)(….скоро все «нажрутся» этих «эксперементов»….и вернутся к чему-то более спокойному)

……а вот что касается билана……эта штука очень долгоиграющаяя……..“как была попса, так она ею и осталась”….сколько лет бы ни прошло….её всё так же слушает большенство……потому как выдаёт она достаточно простой для восприятия формат (этот формат всё ниже и ниже спускается к «слушателю»…т.к. его изначальное назначение именно такое – заинтересовать как можно больше людей – это тоже всё очень закономерно….НО! обратной дороги лично я не вижу )

p.s. вот поэтому я переживаю за «евровиденье» гораздо больше, нежели чем за выставки на винзаводе…

p.s.2 спорт не надо приписывать сюда

0
sisterjezzsisterjezz
26 мая 2008 года в 16:52 #
  1. причем тут деньги? мне на чужие деньги насрать
  2. я ей-богу

    не понимаю что в билне отвратительного? вот рожающий мужик и трупы из хлеба отвратительны, соей бездуховность в том числе. чем ужасен кабардино-балкарским мальчик у которого в жизни кроме сцены и кокаина нихуя нет? поет стараеца в живую, душу вкладывает, пусть поет – моей племяхе 5-летней очень нравица, ничего плохого не вижу. а вот то что «продвинутая молодежь» считает билана отвратительным, а рожающего мужика интересным – вот ето уже хуево. вот поэтому я переживаю за выставки на винзаводе гораздо больше, нежели чем за «евровиденье»…

  3. а почему спорт-то

    не приписывать? в чем его сакральность по-вашему?

2
imrockstarimrockstar
26 мая 2008 года в 9:48 #

Не то что не нравится, просто не понято, зачем на такоей убогий конкурс отрпавлять Олимпийского чемпиона и скрипку Страдивари? Зачем? А еслы бы он не выйграл бы этот раз то что? В следуйщий раз взял бы на подтанцовку Зенит, а на бэк вокал Сборную России по Хоккею?

Не стоит этот конкурс таких затрат и усердий! Посмотрите на Англию, на страну где по МТВ крутят Рэдиохед, Киллерс и Арктик Манкейз как у нас Пусика Долс, Тимберлнйка и пр. Относятся к конкурсу, как к юмористической передаче.

Пока у нас в стране не будет музыкальной культуры, заинтирисованность слушать интересную и хорошую музыку, наша страна так и будет одну из ночей во второй половине мая прилипать к говорящим ящикам и наслаждатся лучшим «музыкальным» шоу на всей этой Планете, не зная что существует еще и МУЗЫКА!

1
sasha_bogunovsasha_bogunov
26 мая 2008 года в 13:08 #

они не могли не выиграть, все было заранее предрешено!!!)))

0
shapshap
25 мая 2008 года в 2:41 #

ничуть не расстроен..мне абсолютно всё равно, кто кого перед кем представляет на каком-то конкурсе))моя культура в моей музыке, которую играют далеко не на евровидении!можно искать окно в культуру для всех, а мне хватает моей форточки)вчера вот например на extrawelt широко её распахнул))

2
rambamrambam
25 мая 2008 года в 2:42 #

СОГЛАСЕН!!!

Просто за державу обидно :)

0
rambamrambam
25 мая 2008 года в 2:45 #

Хотя что там от неё осталось… Рейтинги накрученные и люди уставшие. Им для «патриотизма» это нужно…

0
dzhezzdzhezz
25 мая 2008 года в 18:24 #

есть простой выход – не смотри телек и живи вещами, которые тебе интересны)) я вот лет семь в своей жизни тв вобще не смотрела…

держава отряхнётся и дальше себе заковыляет :)

1
cake_cake_
25 мая 2008 года в 2:42 #

хорошие вещи говоришь!

0
raverave
25 мая 2008 года в 2:51 #

«триумф грязи над разумом» – точнее и не скажешь!

p.s. как-то не очень хорошо я себя чувствую, когда о политической стороне этого цирка все так пекутся…..а на «искусство» всем плевать….///

0
raverave
25 мая 2008 года в 2:52 #

(не смотрел эту клоунаду….и с нашими победами в спорте….да смешно просто – не надо ставить рядом!)

1
dzhezzdzhezz
25 мая 2008 года в 18:25 #

плохо сказано, поверь мне.

0
raverave
25 мая 2008 года в 20:01 #

я верю только фактам

0
greengreen
25 мая 2008 года в 3:01 #

медведев и путин скупили все что могли. интересно,остались ли деньги на покупку ЕвроКубка…надеюсь…ну а на сдачу золотых медалей на Олимпиаде горстку…пиарщики блин.

-1
greengreen
25 мая 2008 года в 3:02 #

тьфу…я еще и бороду сбрил изза него теперь))

-1
skapitzskapitz
25 мая 2008 года в 15:12 #

я согласен с тобой

но тут видимо все жестокие патриоты

ахаха

такие же как сидели в студие после окончения евровидения а мы выступаем в роле Троицкого которому все рот затыкали

0
martin_greymartin_grey
25 мая 2008 года в 3:04 #

да господи что вы так пристали к евровижну???

это во первых конкурс молодых исполнителей (по идее так начинался), значит там ничего особенного не должно быть. всех конкурсантов можно охарактеризавать «так себе». голосует народ. голосует в основном за соседей (что из года в год подтверждается). европа все больше становится восточной, поэтому победу билана можно было ожидать.

я болела за теллье! он был просто роскошен!!!))))

2
rambamrambam
25 мая 2008 года в 3:10 #

Так пусть он будет для молодых! Дайте им дорогу!

Только у молодых попа не в вазелине и кошелек пуст.

А творчество в нашей стране ограничено низким вкусом продюсеров. Да на рекламу посмотрите.

Это МАЙОНЕЗ!

Его можно намазать на любое «овно» и будет вкусно…

0
raverave
25 мая 2008 года в 3:17 #

да, Белан действительно начинающий….и Плющенко…и скрипач этот…прошли времена аббы – закрывайте нахрен эту петушню!

0
cake_cake_
25 мая 2008 года в 3:11 #

я вообще не понимаю к чему этот сыр бор.

мы все рравно ничего изменить не сможем.так что придется просто смириться и не обращать внимания)

1
greengreen
25 мая 2008 года в 3:12 #

ну да…так многие вокруг и живут;)

1
barsu44obarsu44o
25 мая 2008 года в 3:23 #

надо поставить деньги на Россию в евро-08, если так дальше пойдет, то все будут в шоколаде.

1
rambamrambam
25 мая 2008 года в 3:30 #

Всё же как говорил Марвин из Автостопом по галактике – Dont Panic

Что происхоит – то происходит.

1
acomisacomis
25 мая 2008 года в 3:42 #

а кого посылать? неужели есть другие варианты?

думаю, что Билан достойный кандидат и справился со своим делом. куплено, не куплено – мы никогда не узнаем об этом.

0
rambamrambam
25 мая 2008 года в 3:44 #

Вот это и самое страшное – ощущение что некого больше послать – или не ощущение..

Реальность.

0
kergkerg
25 мая 2008 года в 7:00 #

А в чем проблема-то?

Послали поп-певца на поп-конкурс.

Он победил. Поп-культура довольна!

7
dzhezzdzhezz
25 мая 2008 года в 18:34 #

вобщем я поняла – билан и евровидение просто не ваш формат – зачем вы его здесь обсуждете не понятно, можно просто мимо пройти, правда? чем вас это задело? страну тут нефиг примешивать. ну мимо и мимо, и билан не тот, и культура низкая, и погода фиговая – эта тема вам не близка, не надо говорить об этом, тем более на фоне грандиозной победы билана )) мне на него положить, мне франсуа телье нравитца конечно, но не вижу смысла залупаться на этот конкурс, он существует безотносительно нас с вами, для тех, кому он нужен.

1
sisterjezzsisterjezz
26 мая 2008 года в 11:34 #

Оля, тут модно обсуждать то, по поводу чего легко определица: билан, евровидение – канешно обосру, етож для быдла однозначно, не наш формат, щас меня поддержут и плюсиков поставят.

0
vamvidneevamvidnee
25 мая 2008 года в 3:59 #

послезавтра все забудут, ну или будут воспринимать уже как должное. А Дима Билан теперь звезда! Ура, товарищи! Россия вперед! скоро олимпиада!

1
kergkerg
25 мая 2008 года в 6:50 #

Минусую пост и автора!

Без комментариев.

1
gaya_kgaya_k
25 мая 2008 года в 8:25 #

Утирая слёзы Как грустно жить!!

Да, и хочется спросить у автора, ЧЕГО он хочет услышать на международном конкурсе «высококачественной» попсы???

1
gaya_kgaya_k
25 мая 2008 года в 8:31 #

Да, и прежде чем дружно гнобить Билана: вот он практически ваш ровесник, а вы в жизни достигли хотя бы половины того, чего уже достиг он? Не нравится культурный уровень и прочее – пойдите и измените что-нибудь сами, сделайте что-нибудь с вашей точки зрения достойное. Человек хотя бы принес радость очень многим людям сегодня, согласны вы с этим или нет, а вы только сидите и трагические оды на Лукэтми пишете.

11
handymadehandymade
25 мая 2008 года в 10:34 #

у него одна «профессия» у кого-то другая, этапы развития и само понятие «успех» в разных отраслях разное…не говоря уже о разных стартовых условиях…

так что вы здесь зря оправдываете его и тех кто за ним стоит и призываете «письками меряться»
0
gaya_kgaya_k
25 мая 2008 года в 10:43 #

Так, кажется, я отправила написаное вам в личку случайно)) В общем, я все сказала)))

0
gaya_kgaya_k
25 мая 2008 года в 10:43 #

Ладно, не надо «меряться письками», но, если вас что-то не устраивает в вашей стране, меняйте хотя бы то, что в ваших силах, а не сидите и не причитайте. Есть люди, которые так же на своем, местечковом уровне, пытаются повлиять на ту же самую ситуацию с музыкой, которая у нас плачевна (и Евровидение тут не при чем) Какие-то промогруппы создают, вечеринки устраивают, артистов привозят. Так пусть сделает что-нибудь подобное, толку сидеть и причитать?

1
raverave
25 мая 2008 года в 14:38 #

могу отвечать только за себя – он не мой ровесник, сложа руки я не сижу!

-2
gaya_kgaya_k
25 мая 2008 года в 14:41 #

Это было адресовано и не вам, а автору))

0
-_--_-
26 мая 2008 года в 0:29 #

Уважаемая gaya_k, общеизвестная истина – Россия далеко не та страна, где степень достигнутого тождественна приложенным к этому усилиям… Возможно, не многие поймут, о чём я, но вот пример – The Proxy (наш соотечественник из подмосковья). Под его треки пляшет полевропы, а в родной стране о нём знает процент населения… И вот что странно… Я уверен на 100% в том, что Proxy достиг успехов гораздо большим трудом, нежели Билан, хотя степень признания 2 этих людей далеко несоизмерима… Опять же, гордость за российскую молодёж у меня почему-то вызывает тот же Proxy, а что вызывает Билан сообщать не буду по сугубо политическим соображениям.. Вот так вот…

1
gaya_kgaya_k
26 мая 2008 года в 9:49 #

То есть вы думаете, поддерживание такого гигантского успеха, как у Билана, не требует адского труда и нехилой моральной выдержки? То есть приехал он пару лет назад из Кабардино-Балкарии, сказал: хочу продюссера и славы и ему тотчас, по щучьему велению? А теперь на нем такой успех, и он будет сидеть расслабленно, почивать на лаврах и ничего не делать?

У нас много таких групп, которых в Европе очень хорошо знают, а у нас хуже, дело тут не в Евровидении и Билане, а музыкальных вкусах населения. Не нравится ситуация – меняйте ее хотя бы на том уровне, на котором можете вы, я уже тут это писала. А причитать про Евровидение как про деградацию вкусов населения – смешно! Это конкурс галимой попсы, а в большей степени он политический. Выиграл не Дима Билан, а Россия, а, вместо того, чтобы порадоваться за свою страну, тут разводят лузерские плачи Ярославны про то, что Билан такой бездарь и как же он посмел принести стране победу, которую она очень ждала.

0
rambamrambam
26 мая 2008 года в 10:49 #

Да получается путаница -выиграли политически – а принёс победу Билан.

Так ведь можн было перед всем миром не позориться и не показывать что у нас настолько убог культурный уровень, что мы 2 раза подряд посылаем одну и ту де звезду, только из за того что она максимально смогла приблизиться к первому месту.

Ведь можн было послать интересный и стильный проект (если он есть) чтобы показать миру «других» себя.

0
gaya_kgaya_k
26 мая 2008 года в 11:11 #

Пипец!!! Какой культурный уровень?? Вы определяете культурный уровень по тому, сколько раз страна посылает на евровидение одного конкурсанта? ТОгда у Швеции тоже убогий культурный уровень, потому что они делали так же, только заветного успеха им это не принесло. Я в сотый раз спрашиваю: КАКОЙ «яркий стильный проект» вы мечтаете видеть на презираемом вами конкурсе СРЕДНЕЧКОВОЙ попсы? Вам не кажется, что культурный уровень определяется не ДимаБиланом на Евровидении, а тем, как у нас в обществе относятся к более более слабым и друг другу? Или по тому, сколько мусора у нас кидают в урны, а сколько мимо них? И еще многим другим. При чем тут Билан-то, а? Я вам еще раз могу сказать: не нравится – начните с себя, хотя бы с того, на что можете повлиять именно вы. У нас очень много социальных и культурных проблем, так сделайте что-нибудь, чего сделать в силах вы. Оставьте вы конкурс Евровидение и несчастного Билана в покое!

6
rambamrambam
25 мая 2008 года в 10:28 #

Если начать меритб кто и чего достиг, то я бы был рад не находиться на одной линейке сравнения.

если говорть о том, что делаю я и что он в свои годы, то важно учесть ту толпу народа, котооая и создает билана. И то что у нас в стране очень серъезные посредники между культурой и людьми и на этом этапе ее, культуру, ретушируют и выхолащивают.

я не спорю что можно смотреть мтв2 и ласт фм. Только при зарплате в 5–7000 рублей и стоимостью 56кв безлимта за 1300 много ли получится увидеть? Москва и Питер – не вся Россия.

А вот телик всем доступен. Но там….

0
palevopalevo
25 мая 2008 года в 11:30 #

баскетбол, футбол, хокей, Билан – всё то рекламная акция Димы Медведева. Видите, как при новом президене у нас дела сразу же хорошо пошли! :-)

0
rambamrambam
25 мая 2008 года в 12:16 #

Я думаю мы часть рекламной акции целой страны.

Только денег не платят за съёмки..

0
spacemonkeispacemonkei
25 мая 2008 года в 14:40 #

сомнительный полностью перекупленный конкурс. с каждым годом все смешнее и абсурднее. но это ж крутой шоубиз.

такое имхо надо стороной обходить, если не хочется мозг засорять всяким безвкусным хламом. все больше и больше в этом убеждаюсь.

0
padmepadme
25 мая 2008 года в 14:43 #

шикарные фото)

5
amyotamyot
25 мая 2008 года в 16:02 #

Самое главное что это шапито пытаются поставить в один ряд с победой «Зенита» и хоккеистов.

1
life-is-boxlife-is-box
25 мая 2008 года в 17:26 #

Столько рассуждений о Билане, а меня знаете ли поразили эти фотографии телевизора:) минимум нафоткали на выставку:) с лаконичным названием" победа,дубль два" обсуждать,победу или поражение последнее дело,что сделано,то сделано. ну да,парень сделала вторую попытку и выиграл. Представляю,какие бы были посты о том что Билан просрал и петь не умеет, изначально все настроены на негатив. честно говоря,если бы ко мне пришли и сказали :“Знаешь Наташ, мы даем тебе тучу бабла и ты едешь на евровидение” И знаете что? Хрен два я бы отказалась,думаю как и каждый из нас. Просто так в Росии сложилось, что из Росии, то говоно, певцы говно,машины говно и мы в говоне из-за своеголюбия говна.

0
arsentyarsenty
25 мая 2008 года в 17:54 #

Сложилась не жопа, а постоянное тяготение народа к нытью. Нытью, как тут уже замечали, при любом результате.

1
paket_molokapaket_moloka
25 мая 2008 года в 18:23 #

все куплено

2
rambamrambam
25 мая 2008 года в 18:27 #

Ну по крайней мере я высказался. У каждого своё мнение.

0
anhanh
25 мая 2008 года в 18:55 #

мне фотография с утюгом понравилась)

0
bloodnikbloodnik
25 мая 2008 года в 21:54 #

Пост конечно склеен плохо (видимо из-за эмоций),но мысль понятна. Тут как с выборами президента.

0
modern_friendmodern_friend
25 мая 2008 года в 21:55 #

Во Франции думаю в разы больше постов похожего настроения о выступлении Тейлера(:

В нём я разочаровался ещё больше…

0
gaya_kgaya_k
26 мая 2008 года в 12:11 #

Там такте посты, потому что он проиграл, а тут – потому что Билан победил. В том-то и клиника!))

0
mi-tomi-to
25 мая 2008 года в 21:59 #

надолго ли еще хватит денег газпрому?

0
milkmilk
25 мая 2008 года в 22:13 #

удивительно что автор столь эмоционален по-поводу творчества и в частности кандидата предсталенного Россией…. а сам конкурс этот вас не волнует? контекст? переживаете за говно в говне каком-то, пардон….

0
pashandyeppashandyep
25 мая 2008 года в 22:56 #

) Белан молодец! «он вернулся, чтобы получить то, что должен был в 2006!» ура! я рад за него! я хлопал, когда россии ставили 12! а после того, как закончилось голосование, позвонил самым близким людям и поделился радостью, а в ответ услышал приятное ликование в трубке! продолжил смотреть телемост и не разу не разубедился в победе Белана! мне даже пришла в голову мысль, сделать футболку с его рожей, но потом решил, что слишком это вульгарно. потом еще долго переписывался с друзьями, посылая и получая сообщения с жизнерадостным и благодарственным текстом. а потом лег спать с мыслью о том, как все замечательно – май, два автомата, у меня п..датая девушка, завтра куплю новые сники… хрррр. на следующий день зашел на лам, прочитал много текста и понял, что я (что там греха таить, да и 90% моих знакомых ) среднестатистическое некультурное быдло, говномасса и прочее. я, конечно, разочаровался в себе, но все равно не унываю. видимо нравится он мне((( вот и таким, как я, Белан и эта победа принесли радость, чувство отрады за страну и кучу положительных, ярких эмоций и хорошего аппетита с самочувствием!) и пусть кому-то стыдно, я на позитиве и горжусь своей страной!

1
billenbillen
25 мая 2008 года в 23:17 #

какой комментарий чудесный! )

вот мне мама из испании вчера позвонила, боже, как она радовалась, а ведь как же еще? ее страна победила, страна по которой она так скучает и в силу обстоятельств не может вернуться

представляете, какие у нее чувства вызвала эта победа?

эхх :)

0
dzhezzdzhezz
26 мая 2008 года в 0:54 #

хорошо сказал и правильно

позитив есть верное определение

0
gaya_kgaya_k
26 мая 2008 года в 9:59 #

Да…В моем плейлисте отродясь не было Билана, я слушаю совсем другую музыку и почему-то я ТАК радовалась прошлой ночью. А в инет зашла и осела просто. Почему-то после конкурса Евровидение у нас половина интернет-активного населения стала музыкальными экспертами. Все лучше других знают, как завоевывается успех, что такое культура, хороший музыкальный вкус, поставленный голос и пр. Я прям удивляюсь: где в реале все эти высококультурные ценители прекрасного? Видимо, они намертво засели в интернете;)

Да, и у нас, оказывается, можно за одну ночь стать музыковедом, а вот патриотом, уважающим заслуги своей страны, сложней. Очень жаль..

0
rambamrambam
26 мая 2008 года в 10:46 #

В том то и вопрос что патриотизм это не майонез, который рекламируют по телеку.

Я не хчу за ночь, за неделю, за год – становиться патриотом из за яркой рекламы – быть патриотом модно!

Поэтому и возмущён на каких низких планках воспитывается патриотизм.

Хотя каков потребитель – таков и товар.

0
gaya_kgaya_k
26 мая 2008 года в 11:03 #

Почему из-за яркой рекламы? Существует такое понятие как престиж страны, репутация, что-ли. В прошлое упадническое десятиление она была хуже некуда и мы не побеждали вообще нигде. Нравится вам это или нет, этот самый престиж определяется и в том числе различными достижениями, как в спорте, так и в полуполитических конкурсах песни. Если раньше таких успехов не было и все было вообще очень хреново, то сейчас это есть. Билан, поп-музыка и пр., тут не при чем.

Вы пишете, что не хотети радоваться за страну на таком уровне, а на каком вы хотите и на каком вы будете, раз даже на таком не можете?

Да, и опять про майонез: герой нашего обсуждения закончил Гнессинку, приехал из провинции и за несколько лет добился успеха. Ему написал пару песен Тимбаленд, который продюссирует практически всех самых успешных артистов ТАМ и даже Бьорк. Голос у него есть, и исполняет он просто среднячковую поп-музыку, которая есть в каждой стране и которая всегда будет на поверхности, потому что это мейнстрим!! Когда обычный российский певец побеждает на довольно значимом конкурсе ПОПСОВОЙ песни под российским флагом, а тысячи интернет-пользователей пишут, «какие они умные, а Билан дурак-пидор-бесталантище», у меня вызывает это искреннее непонимание.

0
covaxcovax
26 мая 2008 года в 13:42 #

Я вообще не понимаю, о чем вы спорите, учитывая, что телеаудитория Евровиденья составила ~100млн человек. Билан профи и молодец, чтобы вы тут друг другу не написали.

0
gaya_kgaya_k
26 мая 2008 года в 13:52 #

Напишите это не мне, а моему собеседнику, потому что я пытаюсь ему объяснить то же самое)))

0
4k84k8
25 мая 2008 года в 22:57 #

крутой телек

0
cake_cake_
25 мая 2008 года в 23:24 #

пробыдло страну меня кажется не так поняли)

0
rambamrambam
25 мая 2008 года в 23:36 #

Моя мама тоже звонила из Германии.

И говорила следующее – сынок! Мне он очень не нравится – но тут вот все русские собрались и радуемся за Россию!

А я сижу и думаю – а если будет европейский или мировой конкурс по телеку на пожирание кала и первенство получит Россия – тоже видимо будем радоваться!

Так повелось что народу нашему только повод нужен. Неважно какой.

Повод.

В голову приходит «пир во время чумы» – но не так брутально – чума видимо в головах.

1
hakselhaksel
25 мая 2008 года в 23:50 #

Белан и эта победа принесли радость

радуйтесь друзья подобно грязным свиноматкам

посадить на кол с шипами и утопить в кипящем говне гомосека диму

-9
janetjanet
26 мая 2008 года в 0:18 #

простите, но пост ни о чем

3
-_--_-
26 мая 2008 года в 0:23 #

Я уже года полтора-два телевизор не смотрю вообще… Из принципа.. Вчера на вечеринке узнал про победу Билана, пожал плечами, про себя подумал: «Бог ему судья» и продолжил внимать игравшей музыке… Не знаю, что стоит за этой победой, не знаю, в каком виде спорта Россия выиграет в следующий раз, знаю только, что право выбора никто не отнимал у нас… Так что пусть радуются те, кто радуется..

1
mmdi-anisimovmmdi-anisimov
26 мая 2008 года в 0:29 #

Судя по точному времени отправки некоторых постов, ярые спорщики наши, сидели до упора перед ТВ и ждали: «А как же все таки закончится ЕвроВИ08? Кто победит?» Что бы по окончанию яростно всё ЭТО обсуждать!

2
prelostprelost
26 мая 2008 года в 0:47 #

Всё верно. Но мысль не новая. Пора прекращать уже удивляться таким вещам. Это наша реальность. И пока цены на нефть высоки и у нас будет оставаться это правительство с Путиными, то и во всём остальном всё будет тоже самое….. и ничего не будет меняться… пора к этому привыкнуть. А цены на нефть каждый день тольоко растут…. Так что слушаем старые песни Димы Билана и настольгируем…. ведь из этого парня могло получиться что-то дельное…

0
snowdreamsnowdream
26 мая 2008 года в 1:00 #

знаете, лучше бы вместо пафосный фраз типа «все, надо уезжать из России», остались бы и попытались сделать что-нибудь, какой-нибудь маленький, но вклад, может быть не в ваше будущее, а в будущее тех, кто не так крут как вы и остается жить здесь. ну хотя бы окурок в урну выбросите, а не на землю

4
i_am_zavtrai_am_zavtra
26 мая 2008 года в 1:40 #

я не смотрел это, но почти уверен, что глупо говорить о каком-то качестве. там было что-то более качественное, чем билан? вряд ли. дело в том, что это как раз тот случай, когда никто не отрицает преобладания коммерции над качеством и ничего другого ожидать не стоит. обсуждать-то нечего.

1
rambamrambam
26 мая 2008 года в 1:55 #

Согласен. Нечего. Пустота – пыль…

0
gaya_kgaya_k
26 мая 2008 года в 10:07 #

Вы про каждую пустоту пишете трагические посты?)))

0
rambamrambam
26 мая 2008 года в 10:43 #

Нет – про неизбежную только.

0
gaya_kgaya_k
26 мая 2008 года в 10:47 #

Про неизбежную пустоту?=))))

0
sonya_dsonya_d
26 мая 2008 года в 2:16 #

ничего себе дискуссия разгорелась.цирк-не цирк,какая разница?нет же ничего абсолютного,в конце концов найдется кто-то,кто воспримет эту кутерьму более чем серьезно.евровидение не сильно прогрессирует,так зачем из года в год включать телевизор и сколько-там-часов наблюдать за тем,что тебя раздражает?

3
carandashacarandasha
26 мая 2008 года в 2:31 #

а это вообще национальная русская черта)

0
hellozanzarahellozanzara
26 мая 2008 года в 9:23 #

ЗАЧЁТ!!! ХОТЯ И ТАК ВСЁ ПОНЯТНО БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ :(

0
_p_k__p_k_
26 мая 2008 года в 12:04 #
по-моему

это уже отнюдь не творческий конкурс, а политические отношения какие-то. даже какая-то страна благодарила нас за нефть и газ.

0
gaya_kgaya_k
26 мая 2008 года в 12:13 #

Да ладно:) Это они на эмоциях, наверное))

0
_p_k__p_k_
26 мая 2008 года в 15:33 #

агаага.от нечего сказать.))

0
pilapila
26 мая 2008 года в 12:21 #

ох как всем не нравится этот конкурс. но все почему-то смотрят.

никто не сомневался кто победит. нас давно уже ни о чем не спрашивают, а выворачивают, что это наш выбор. пора мля привыкать(

0
sasha_bogunovsasha_bogunov
26 мая 2008 года в 13:26 #

чтобы знать его резулььтат, то не обязательно смотреть конкурс…и так на каждом углу чуть ли не памятники Билану возводят!

0
nonosonchiknonosonchik
26 мая 2008 года в 12:42 #

сомнительный пост. как-то выиграл и выиграл. политика? политика. деградация? не знаю. каким раком это может затрагивать меня лично? вообще никак.

а к чему фотографии эти мне думаю понять не суждено.

0
kate_arminkate_armin
26 мая 2008 года в 13:21 #

мне понравилось что турки поставили Армении 12,что армяне 12 Азербайджану и Азербайджан 12 Армении..люди не так ненавидят друг друга как нам говорят)..и что Прибалтика тоже проголосовала за Россию тоже приятно

0
covaxcovax
26 мая 2008 года в 13:36 #

Вы чегото перепутали…

Армения: Россия (12), Грузия (10), Греция (8), от 7 до 1 – Норвегия, Израиль, Украина, Франция, Сербия, Хорватия, Испания.

Азербайджан: Турция (12), Украина (10), Россия (8), от 7 до 1 – Израиль, Греция,, Норвегия, Грузия, Босния и Герцеговина, Сербия, Албания.

Турция: Азербайджан (12), Армения (10), Украина (8) от 7 до 1 – Греция, Босния и Герцеговина, Россия, Грузия, Испания, Норвегия, Албания.

http://siteua.org/system_category/14666

3
kate_arminkate_armin
26 мая 2008 года в 13:44 #

инфо со слов друзей про армению и азербайджан,жаль не так(((

ну хоть турки поставили

0
bob_brownbob_brown
26 мая 2008 года в 13:59 #

а в чем проблема то?

поехал Билан- выиграл

теперь конкурс будет в России!

или у вас личная неприязнь какаято к нему?

0
kekituotlikekituotli
26 мая 2008 года в 14:29 #

да выиграл Дмтитрий (еще один))))..евровидение..

вроде как молодец!))..мнения могут быть самые разные….номер яркий.., конечно не у каждого в подтанцовке олимпийский чемпион, если бы еще на подпевку зенит..то вообще мы первые были бы стопудняк)))..(заранее ссори болельщикам зенита)..но объективно говоря..наш номер выделялся..я бы не хотела..чтобы от моей страны..выступало такое чудо как от Италии, или же девочка с бантиком на голове..которая бегала по сцене и невесты вязали там что-то.., кто-то скажет..что креатив..а по моему общий маразм..уже…и не тока..в нашей стране по видимому.., старичков отмечаю со знаком плюс, красиво и достойно, и ребята из турции мне понравились!. да я смотрела евровидение ..)))

просто наш попсовый продукт оказался неплохим…

и вообще..харе ругать билана..и всю попсу в целом….просто удивительно как они тода существуют..если их не любят…..ведь диски их по видимому покупают.,и на концерты ходят…..

0
pis-yapis-ya
26 мая 2008 года в 14:52 #

ниче не поняла…осуждаешь за что?

0
kaziaba-rustykaziaba-rusty
26 мая 2008 года в 16:07 #

впечатлила фотка с окном и утюгом)

-3
poopooheadpoopoohead
26 мая 2008 года в 17:41 #
Как-то

не очень конструктивно.

И в чем мы провинились не очень понятно.

И последнее – Билан должен был побеждать или нет?

0
poopooheadpoopoohead
26 мая 2008 года в 17:52 #

А еще предлагаю в заголовке поменять слово стыд на срам.

0
yesnoyesno
26 мая 2008 года в 18:08 #

Половину почитала…дальше не стала. У меня есть три друга и папа. Первый говорит: «Лучше бы туда «Ленинград» послали". Второй говорит: «Смотреть «евровидение» чето не можно уже". Третий говорит: «Пошлите в бар! Надо поболеть! Росия, в конце концов». Первый друг не учел, что это конкурс ПОП музыки. Второму другу вообще как-то поровну. Третьему поровну, что там Билан, но не все равно, что там Россия.

Так вот почитала я тут… Неприятно стало как-то. Вспомнила папу: «Русские сами себя срут!» О русских он говорит в третьем лице, потому что сам не русский. А я не знаю как на все это смотреть. Зато поняла одно. Чтобы хоть чего-то добиться, надо не сидеть тут и не читать чайты, а идти и делать что-то. Автор, по-моему, пытался сделать пародю на статью одного молодого человека, который писал здесь про искусство и фотографов.К сожалению, его имени я непомню. rambam, мне не понравилось. и, между прочим, не знаю как у вас в москве, н оу нас интернет достаточно доступный.

Все, пошла я отсюда. Даже не приятно здесь сидеть стало…

0
squirrelsquirrel
26 мая 2008 года в 18:24 #

люди а давайте забудем о том попса или нет и просто порадуемся как все хорошо у рассии скадывается: олимпиада в сочи, баскетболисти молодцы, зенит в зените (сори за тафтологию), хокеисты вообще сепур….

мы выграли евровиденье, теперь успокоемся и будем начинаюших молодых и интересных артистов отправлять, показывать свою КУЛЬТУРУ)))

-2
bumbumbumbum
26 мая 2008 года в 19:30 #

«Так и в этом мы доказали что кроме «патриарха» Билана – у нас нет ничего. "

согласна полностью .

в этом году как и в 3 предыдущих, он скорее всего поедет на все западные церемонии музыкальных наград, дабы доказать что у нас кроме его никого не существует.смешно.

0
_the69th__the69th_
26 мая 2008 года в 20:50 #

Во время голосования было интересно наблюдать за тем, как некоторые страны проставляют оценки своим соседям и ставит высшие баллы.

0
lizafresbeelizafresbee
26 мая 2008 года в 21:02 #

О какой пост!

Да не все ли равно кто победил в конкурсе для домохозяек и политичных дискуссов?!

Неужели нельзя просто порадоваться за страну, а?

думаю, голосовали-то,в общем, за Женю Плющенко,хоть и место развернуться ему дали мало)

Если бы поставили сзади Алину Кабаеву с лентами, Свету Хоркину, Путина и Ягудина- вообще можно было-бы без исполнителя выходить на сцену)

пфффф

надеюсь, на проект некого хорошего музыкального зала на следущий год в Москве. авось что-то облагородят :)

4
senorsenor
26 мая 2008 года в 21:16 #

не смотрел, но странная закономерность получается

0
disco_feelingsdisco_feelings
26 мая 2008 года в 23:52 #

становится как-то не по себе, что кроме билана нам нечего выставить

0
legranovalegranova
27 мая 2008 года в 0:50 #

То, что выступление Билана бесталантно и при всем его старании и стремлении показать душевный порыв и сильный голос выглядело по меньшей мере натянуто, соглашаются даже его защитники. ну и что, зато мы выиграли. А теперь скажите, зачем нам победа, если нам за нее неудобно, если она нас коробит? Естественно, что очень многие не принимают ее, как и многое другое.

4
frisettefrisette
27 мая 2008 года в 1:56 #

ой как здорово, что выступление Билана вызвало подобную дискуссию,это уже говорит о том,что людям в нашей стране далеко не безразлична позиция России на международном арене.))

Однако, настаиваю на том,что слащавый Билан не достоин уважения по причине своей ограниченности. кроме завывания в микрофон,скакания по сцене и …еще знаете,есть моментик: обфигаченный Билан на какой-то передаче сидит в жюри..вот это уж действительно достойный кандидат на победу! одно имя этого товарища и уже представляются девочки-подростки рисующие сердечки на обложке тетради по биологии, где вместо бабочки и гусеницы-физиономия Билана..не нужны стране такие кумиры!!

если страну на евровидении выбирает большинство,евровидение едет в эту страну,а это миллионы и миллионы килобаксов. и не стоит вести речь о попсе, поскольку победа, даже если это и заслуженно, досталась г-ну Плющенко и товаищу со скрипккой Страдивари. и повторюсь,стыдно,что Билан не может два слова на ангийском связать,вот уже в течение нескольких лет.Стыдно! а он лезет,выскочка.Напишите об этом в газетах!

1
give_me_prozacgive_me_prozac
27 мая 2008 года в 2:18 #

автор не смотрел евровидение. Иначе поста бы не возникло в принципе. Евровидение – это биланы с о всей Европы. Или там были DM от Британии и Daft Punk от Франции? Не было нихуя. Я сидел и смотрел это говно минут 15 (пришлось), рядом сидел Kavinsky и болел за друга из Швеции. Я конечно не скажу что нужно ориентироваться на мнение Кавинского, но он оценил выступление билана как хорошее.

Друго вопрос – грустить ли из-за того что биланстайловая попса в мейнстриме. На мой субъективный взгляд это не хорошо и не плохо. Если рассуждать «от противоположного», то представьте себе ситуацию, когда все во всем мире слушают, к примеру, IDM. Просто представьте.

Я бы перекрылся.

быдлу быть!

0
osyaosya
27 мая 2008 года в 11:15 #

это make believe

0
corduroy_cloudcorduroy_cloud
27 мая 2008 года в 11:54 #

классный телик)

0
lostlost
27 мая 2008 года в 13:12 #

фиг с ним с телеком, утюг – вот в чем главная фишка ! по ходу после победы белана телек им был безжалостно забит…

1
sasha_bogunovsasha_bogunov
27 мая 2008 года в 11:58 #

меня удивляет только одно: высказываешь свое мнение,которое идет в разрез с мнением масс,тебя сразу судорожно минусуют, как только начинаешь хвалить и всех поддерживать….сразу плюсики…………мы же вроде бы тут свое мнение высказываем, а не дружеские или наоборот симпатии или это называется предвзятое отношение….?

0
kestkest
27 мая 2008 года в 14:06 #

на фоне общего роста внутренних цен на нефть, а соответственно и на все все все, народу нужны праздники, что б на кухне о них говорить… вот вам и хоккей и футбол и баскетбол и Билан…

0
rambamrambam
27 мая 2008 года в 16:00 #

Все тот же Билан (с песней «Это снова я»), рядом – Плющенко и Мартон. Чуть дальше – Хоркина и Кабаева на брусьях в полете сверкают значком «Единая Россия». В середине номера выезжает российская хоккейная сборная, навстречу ей марширует «Зенит». Все степенно кружатся вокруг сцены. Дима Билан исполняет танец мира (или “peace dance” – чтобы было понятнее еврообщественности

В 2/3 номера – на экране появляется Д.Медведев на фоне Сочи и беззвучно подпевает Билану.

Апофеоз: из скрипки вылезает В.В. Путин и пожимает руки зрителям…

Итог: «Евровидение-2010» снова проходит в России! )

0
sasha_bogunovsasha_bogunov
28 мая 2008 года в 13:02 #

большой + )

0
sanseysansey
27 мая 2008 года в 17:35 #

какой срам у тебя на кухне

2
manchestermanchester
27 мая 2008 года в 19:30 #

Это поп конкурс, выставили самого достойного. У Билана отличный голос, мы победили первый раз в этом конкурсе. Это массовая культура, ну нет пока другой у нас, страна только развивается, не могут сейчас в стране выкинуть на сцену mujuic’a, не доросли еще.

6
z00m-z00mz00m-z00m
27 мая 2008 года в 22:53 #

не первый раз, а 2й.

.

.

совсем недавно выиграла русская группа «Серебро».

0
z00m-z00mz00m-z00m
27 мая 2008 года в 22:50 #

Бесит то, что многие страны поют на родном языке, тем самым подчеркивают его значение, а мы как лохи на английском ….. никакого уважение к себе…

0
sasha_bogunovsasha_bogunov
28 мая 2008 года в 13:03 #

да еще и на английском петь то совсем не умеем!!

-1
z00m-z00mz00m-z00m
28 мая 2008 года в 21:37 #

ну почему, профессиональные переводчики подтягивают наших безграмотных звезд, до уровня «разговорного», ну а потом просто заучивают и оттачивают каждую фразу, каждое слово, так что я бы с твоим утверждением не согласился, другое дело, что это все «единичный товар», думаю врядли тот де Белан знает в совершенстве английский и имеет мировой сертификат подтверждающий это ^_~

0
yunnayunna
1 июня 2008 года в 23:24 #

когда мы смотрели это в гостях у фр друзей, они долго держали себя в руках, но как только мы начали ржать в голос, они разразились просто гомерическим смехом. правда в этом больше заслуга Плющенко, нежели Билана.

0
quicklee-catquicklee-cat
4 июня 2008 года в 12:18 #

Судя по картинке по ящику его спонсирует Газпром:-)

А вобще,я считаю,читать эту вашу поебень нет смысла.

Одно радует – есть ответная реакция.

Ведь каждый занимается чем хочет.

Кто то зарабатывает деньги.

Кто то плюется.

Хуй угодишь – проигрываем – плохо,

выигрываем – плохо.

Меня тоже тошнит от этого персонажа.

Хули?!

Занимайтесь любимым делом и всё тут.

1

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение