Посты

Рейтинг
136
+ -
В избранное
Контрасты. Пир во время чумы
Добавил keira_che, 10 августа 2008 в 05:42
Пожаловаться

Комментарии к посту «Контрасты. Пир во время чумы» 206

neko_tyanneko_tyan
10 августа 2008 года в 8:44 #

я не особо-то уж верующая, но в такие дни я складываю пальцы крестом за тех, кто там и шепчу: господи, пусть это все кончится поскорее. пусть они перестанут убивать друг друга. сохрани их всех. я думаю об этом третий день, и уже не знаю, кому верить, да сейчас мне это и не важно. лишь бы перестали умирать люди, осетины ли, грузины ли, русские ли, абхазы – все едино. лишь бы никто больше не погиб.

48
t61t61
10 августа 2008 года в 8:49 #

Это отвратительно! Театр как инструмент оболванивания и стравливания бестолковых народов…Война за мир…Разгорячённые лица, на которых счастье УЧАСТИЯ в чём-то большом и имеющем смысл…Пусть хотя бы на время… Отвратительная ложь политиков, циничный просчёт. Долгая работа Масс-медиа над понижением критичности населения…ВОЙНА запущена как вирус повсюду в сети ОБЯЗАТЕЛЬНО – свои против своих же…Агрессия, так долго изнемогающая от скуки летнего безделья вдруг начала разряжаться оргазмическими спазмами – НАЙТИ ВРАГА и УБИТЬ! не важна истина, реальность…всё можно подстроить, приукрасить, а сколько там мяса человечьего потребуется – так кого это волнует? Да и действительно…никого…отвратительно…

8
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 11:44 #

что всегда поражает в таких подборках фотографий, так это то, КАК МОЖНО фотографировать боль и страдания людей!! для чего? чтобы мы видели правду? тогда я очень сочувствую фотографам, видеть такое на фото тяжело, а вживую даже не представляю..(((

-8
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 12:05 #

ты не права. а как можно причинять боль? фотографы показывают боль, чтобы люди поняли наконец, что они творят и поверь, фотографировать – это единственное, чем они могут помочь. единственное. и насколько тяжело им смотреть на все это через объектив фотоаппарата знает только Бог. ты не вправе их осуждать. никто не вправе.

7
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 14:44 #

я и не осуждала

2
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 15:05 #

«фотографировать – это единственное, чем они могут помочь»

ты правда так считаешь?вместо того чтобы бегать со своими фотоаппаратами и сверкать линзами, они бы лучше ПОМОГАЛИ людям ПОМОЩЬЮ. фото с окровавленной женщиной, сидящей буквально в огне, меня убило больше всего. она сидит, ей больно и страшно, а рядом стоит фотограф и фотографирует,чтобы кто-то там задумался что война-это ужас?!?! а потом он преспокойненько пошел фотографировать дальше, я полагаю? хорошая помощь, конечно.

сидите в теплых квартирах с чашкой чая и размышляйте о том, что война-это страх и гнет да да конечно.
2
w44rw44r
10 августа 2008 года в 17:58 #

Ох сколько же раз обсуждали действия репортажников…

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 20:38 #

ты бля в своем уме????!!!

чем он может помочь этим людям??? да ты хоть бля знаешь, что такое потерять близкого человека????? ты блин сначала подумай, а потом говори. Родственников им никто не вернет. И фотограф не мог этого предотвратить. Разве что броситься под пули.

насчет чашки чая в теплой квартире, А ТЫ БЛЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАВЕРНОЕ СПАСАЕШЬ ЖИЗНИ, РИСКУЯ СОБСТВЕННОЙ, НАВЕРНОЕ В АРМИИ СЛУЖИШЬ? бля и даже не отвечай. не беси меня.

-17
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 20:55 #

во первых ты со мной в таком тоне не разговаривай. мы с тобой не знакомы.своим подружкам так отвечай. и кому отвечать кому нет-решу я сама.ты мне НИКТО и поверь твои тупые комменты а-ля «посмотрите как меня заботит ситуация на ближнем зарубежье» бесят меня не меньше, чем ты сама.

во вторых «ЧЕЕЕЕЕЕМ ОН МОООЖЕТ ЕЙ ПООМОООЧЬ???». помочь-это позвать на помощь, и пока она не поспеет-успокоить человека,если надо-попытаться разобрать обломки,оказать первую медицинскую,если способен это сделать., а не стоять как истукан с фотоаппаратом в тот момент,когда человеку больно.да,раз не можем вернуть,давайте щелкать вспышками и делать им еще больнее.а то они сами не поняли, что родственников им никто не вернет.

в армии служу? НЕТ. НЕ СЛУЖУ И СЛУЖИТЬ НЕ БУДУ. я точно так же как и ты, если случится война, попытаюсь в первую очередь спасти себя. и только не надо сейчас писать что «мне небезразлична судтба людей!!!! я буду их спасать! я буду их фотографировать! чтобы война прекратилась». это ты наглядно доказала своим постом.

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:16 #

ты за меня не говори, поняла? я за тебя ничего не говорила и ты тоже, пожалуйста, так не делай.

ну ты бля специалистка видимо! небось и Афганистан прошла, и Чечню, что так все в подробностях знаешь, как помогать!!!!

все, иди нах.

-14
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 21:23 #

ох.

ты, извините ВЫ, видимо читать не умеете совсем.потому что я уже несколько раз повторила что в аримю спасения не пойду.почему ты уперлась в это, мне никак не понятно. прицепиться не к чему?

если тебе нечего сказать как кроме «иди нахуй» мне тебя искренне жаль.не надо на других людей исходить злобой, если тебе чего-то в жизни не хватает.

2
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:30 #

так че ты тогда даешь советы, как кому помогать, как кому вести себя в кризисных ситуациях? зачем?? ты ТАМ не была, слава богу, зачем думаешь, что умнее всех? ты говоришь, что надо оказать помощь, а сама бы в обморок упала. и за них не надо говорить.

-9
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 21:47 #

все пошло по кругу…

а ТЫ то там была?

вот потому я и не иду в армию,потому что там от меня толку не было бы никакого. но как видишь мне хватает смелости честно в этом признаваться.

мне не понятен смысл твоего поста. «контрасты». фотографии прадной жизни и убитых горем и не только людей. но с таким же успехом ты могла бы выложить свои фотографии, где ты смотришь интересный фильм и пьешь, улыбаясь, кофе с конфетой. или мои. Буш не виноват в том, что в Грузии президент идиот.

и если будешь отвечать, то не пиши, пожалуйста, очередной поток брани и мата. ответь нормально. ты ответственна за то, что запостила, не так ли.

3
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:51 #

не вижу смысла в общении с тобой.

если что-то непонятно, то надо искать причину в себе.

и еще приведенный тобой пример то, что я могла бы вывесить свои фотографии – это извини меня, уже конкретный такой тупняк на уровне полного дауна. выкладывай свои, удачи.

-14
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 22:00 #

и тебе!

я верю, что все-таки найдется человек, который будет тебе дарить душевное тепло и ты перестанешь быть такой непроходимой моральной тупицей и нервной истеричкой, которая не может отстоять свое мнение, претендуя на то, что знает всё лучше кого бы это ни было.

5
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 22:15 #

Все. до меня дошло. посмотрела ваши с discokate профайлы – вы ж друзья, ну все ясно, двое против одного. хотя мне пох. две подруги, а «интеллект» один, вернее, его полное отсутствие.

ну, живите счастливо! надеюсь, никогда не встречу вас обеих в жизни. хотя надеется на это лучше вам ;)

-8
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 22:39 #

мне тебя жаааалко

даже больше, чем детишек в юж.осетии!

про «заговор» с дискокейт ахахахаххахахаха воооот насмешила!!))) вот спаасибо))))я отвлеклась от грустной темы даже))))

если я тебя встречу ахахахаххаахаххахаха ахахахахаххахахахахах ахахахаххахахахахахаххахаха

ладно, передавай привет читателям издания «Подключ», дизайнер ты наш,журналист!

ахахахха

-16
amyotamyot
10 августа 2008 года в 22:46 #

Может быть в личной переписке вы продолжите ваш спор?

0
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 22:50 #

сопра нет никакого

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 22:48 #

Слышь, ты, сучка, тебя не касается где я работаю, ты совсем ебанулась тут личную инфу выкладывать? Бля ты меня доведешь.

Ты думаешь, если в Москве, то можешь меня не бояться?

ты не только тупая, но еще и подлая.

-38
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 22:56 #

прекрати меня запугивать

мне это НА-ДО-ЕЛО. ты думаешь что я тебя боюсь? нуу….если бы мне было лет 12, я бы может и согласилась.. если тебе станет легче- я готова встретиться с тобой в любой момент и сказать в лицо все что думаю.

согласна, с личной информацией я поступила не очень хорошо.принимаю в расчет свою оплошность, с кем не бывает, прошу прощения.

и повторять что тупая здесь только ты, наверное смысла уже нет, правда?

пользователь amyot прав, какую глупость я совершила, вступив с тобой в переписку. аж самой теперь тошно

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 23:04 #

от извинений мне твоих, к сожалению, не легче, т.к. собщения отсюда удалять нельзя. но имей ввиду в следующий раз (если попадется уже не я, а кто-нибудь другой…) – за такое (т.е. за личную инфу) – можешь и калекой остаться.

«с кем не бывает» – вообще то ни с кем такое не бывает. только с тобой. делай выводы.

-8
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 22:29 #

в целом вы обе порите хуйню.

но вот конкретна Ваша хуйня мне как-то теплее:))))

-1
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 22:41 #

ваша-это меня и дискокейт?=))))))

оооо, бооойтесь нааас, двух великих заговорщиц!))))))))

МЫ НАКИДЫВАЕМСЯ ВДВОЕМ НА ВСЕХ, ПОРИМ ХУЙНЮ И, КАК СКАЗАЛА, ЖУРНАлистка из Петербурга, «если мы ее встретим, нам не поздоровится»)))))))))

)))))

-8
w44rw44r
10 августа 2008 года в 22:51 #

Ой, как вас эта виртуально кинутая перчатка задела :)

Девчонки, спорим не подеретесь?

1
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 23:03 #

нет, ваша и keira che.

шапито))

0
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 16:09 #

фотограф – это хроникер, Летописец Нестор, если хотите, вместо пера и пергамента у него фотоаппарат и он просто записывает таким образом историю.

И с одной стороны, от фотографа не требуется в данном случае никаких эмоций.

Но это конечно полная лажа. Эмоции естественно есть.

Очень показательна судьба Кевина Картера, который за фото умирающей в Судане девочки получил Пулитцерскую премию. А через два месяца покончил с собой. Неизвестно почему. Но одна из версий – это давления груза тяжести от увиденного

14
nurse-fictionnurse-fiction
10 августа 2008 года в 16:35 #

В курсе теории литературы нам как «Отче наш» вдалбливали, что роль автора в эпосе отстраненная, он только фиксирует происходящее, безучастно. Чем фотокорреспондент – не современный Гомер? Один фиксировал осаду Трои, другой – Цхинвали…

2
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 17:42 #

фотограф это прежде всего человек.

а безучастно бегать со своей дорогущей техникой по трупам или людям которые близки к смерти это совсем не вписывается в понятия о человечности и любви к ближнему. меня честно говоря пугает перспектива, что если что то случится, то рядом окажется не человек у которого мне придется волей случая просить помощи, а такой вот «хроникер-летописец»

-1
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 18:02 #

ну так я с Вами вовсе и не спорю)

много Вы знаете фотографов? я не про ребят с 350-м кэноном, я про фотографов

Это такой вид искусства, у которого есть свои жанры. Одни из них более-менее «благородные», а другие можно сравнить с бульварным чтивом, которое тоже считается литературой. У репортеров и папарацци мозг просто немножко по-другому работает, нежели у нас с Вами) Вот и всё. Можно смотреть на человека и видеть человека, а можно видеть картинку. Посмотрите «Девушку с жемчужной сережкой». Там правда про художника, но смысл тот же. Не существует никаких отношений. Есть просто данность, ситуация, которую надо запечатлеть. Что там за этим стоит…не то чтобы не важно, очень даже важно – ведь это всё отражается на картинке и меняет ее, но это просто не пропускается в себя, а то так, знаете ли, недалеко и свихнуться:)

В то же время я не берусь этих увлеченных людей судить. Ну кто еще попрется ходить по трупам, чтобы потом всему миру показать – как там? Мы что ли? Эти люди очень рискуют своей жизнью, точно также как журналисты и все остальные добытчики информации. половина из них умирает не своей смертью. Был какой-то оч крутой чувак, известный на весь мир своими фотографиями. в конце концов подорвля на мине..

и в конце концов, если бы, например, не Гриффитс, я бы не увидела вот этого

http://bezumnypiero.livejournal.com/216071.html

обязательно посмотрите,

кто бы что ни говорил, мы всё равно продолжаем с интересом смотреть на то, что нам кажется отвратительным, противоестественным и т.п. ну так и на кого пенять?

8
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 18:23 #

девушку с жем.сережкой смотрела – отличный фильм. спасибо.

я понимаю конечно такую точку зрения и все эти разговоры о том, что люди смотрят всякие противности, но все зависит от человека. не думаю, что прям ВСЕ это смотрят. кого-то это соверешенно не привлекает. и одно дело смотерть новости со всеми ужасами этими, просто, чтобы понимать и осознавать, что все не так замечтально, а другое дело пытаться возвести это в ранг искусства.

Сайт тоже посмотрела, и скажу что кому-то кинуть ссылку и поделиться лично у меня желания не возникло.

Я не гвоорю о том, что нужно закрывать глаза на жесткокость и бесчинства людей, так как будто их нет, но пытаться сделать смерть и страдания красивыми «картинками»… вы уж извините.

Это все красиво и увлекательно пока не касается нас с вами. не знаю, например,да и не искала людей (фотографов, не фотографов, не важно) которые доставали бы свои фотоаппараты в такие тяжелые моменты своей жизни как смерть или болезни своих близких.

0
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 19:13 #

Простите, подача изначально неверна.

хороший художественный кадр вряд ли можно ставить в вину фотографу. ну так уж получилось, что он оказался молодцом и сфотографировал «красиво».

я не думаю, что репортеры преследуют цель «сделать красиво». просто у лучших из них так получается.

дело-то совсем не в этом. может быть какое-то личностное отношение со стороны фотографа и выветривается, такая своеобразная бартовская «смерть автора». остается только факт его работы, или искусства, если хотите.

это фотоистория. это ТОЖЕ рассказ.

Знаете, принято говорить: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

с этой точки зрения визуализация работает

2
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 19:48 #

то что ты пишешь по сути из пустого в порожнее. не поняв, что я имею ввиду своим первым комментарием, и составив о моем мышлении какое-то сугубо личное мнение теперь строчишь комментарии с какими-то излишними доказательствами чего-то там.

разговор изначально шел о том, что как мол не тяжело ли фотографировать весь этот ужас. а тут уже пошло поехало о фотографическом искусстве и т.д. Это у нас что теперь война и смерть это отличный способ отточить это самое фотоискусство? вы мне это пытаетесь доказать? что лучший хорош везде даже на поле боя. Эти фотографии по-моему отличаются от того, что предназначено для хронологии и то что когда-то напечают в учебнике истории. а если и напечатают, то мне очень жаль и печально, что мои дети будут видеть войну такой красиво-готично-печальной. из-за того что кто-то решил что визуализация важнее фактов.

2
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:06 #

у тебя не только с мозгами, но и со зрением не все в порядке, если ты видишь в ЭТИХ фотографиях красоту!!!!

-8
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 21:11 #

я не вижу именно поэтому я и написала что такие вещи фотографировать не то что неприемлимо, а мне вообще непонятно как у человека в здравом уме поднялась рука это снимать.

а что ты сейчас доказываешь мне, мне не ясно.

надо все таки как-то отстаивать свою точку зрения. ты уж определись за ты или против, а то сначала пишешь одно, потом пишешь другое. теперь еще в такой истеричной форме.

1
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:23 #

зато ты немеренно спокойна в своем непробиваемом тупизме.

а ты понимаешь как у людей в здравом смысле поднимается рука стрелять и бомбить? а ты о фотографах бля…

-6
w44rw44r
10 августа 2008 года в 22:57 #

Мир прекрасен и ярок. Самое страшное, что может случиться, это когда в топшопе все классные шмотки до тебя раскупают. Зла нет, точнее на него нужно умело закрывать глаза

-3
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 22:59 #

читай выше или ниже, не знаю, но повнимательнее. я уже писала по этому поводу.

-1
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 22:41 #

Вы знаете.

Вот что я Вам хочу сказать.

На месте топчутся только ограниченные ублюдки.

Нормальная беседа, как и нормальный человек…знаете – РАЗВИВАЮТСЯ

Вот поэтому, наверное, разговор  ушел в сторону. Только и всего:)). Не пойму, с чего Вы беситесь? С чего Вы хотите меня вернуть в начало круга и начать водить хороводы вокруг того, какие же все свиньи вокруг, как же это некрасиво делать себе имя в области прессы и искусства на несчастье других людей

В русском языке таких людей как Вы назваеют ханжами.

Это гребанное какое-то ханженство.

Вы испытываете физические неудобства от сущетвования этого факта (фотожурналистика в горячих точках?).

Мне бы не хотелось использовать детсадовские приёмы, тыкать пальцем и прочее…но Вы напрашиваетесь.

Так вот

Пиздеть – не мешки ворочать. если вы так душевно болеете за чисто человеческие отношения – садитесь в машину – езжайте в горячую точку, найдите фотографа и лично ему прочитайте нотацию о том, что ай-ай-ай, как не хорошо он поступает.

а мне вовсе не хочется с Вами спорить. Ничего личного:))

-2
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 22:50 #

нет. я как раз не бешусь и вообще искренне сожалею, что мои слова вызвали гнев и негативную рекцию со стороны других людей. но хочу подчеркнуть, что если внимательно вчитаться в мой первый комметарий к этому посту и прочесть его именно так как я предполагала прочтут его люди..

в общем имела ввиду я то, что сочувствую таким людям, которые в горячих точках это фотографируют. Потому что это ведь на самом деле страшно, неужели ты не согласишься с этим?

но люди как водится все расценивают так как им того большехочется и мой невнный по своей сути комментарий ты расценила как ханжество, кто-то там еще как-то. не суть важно.

и в общем-то эту тему можно мусировать до скончания века, но если ты просто напросто не поняла что я имела ввиду (или не хочешь понять) то беседа будет вестись бесконечно,периодически вихляя в сторону личностей и всего подобного.

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 22:57 #

Я просто в шоке от тебя. В своих сообщениях ты делала упор на то, что фотографы делать не должны никогда – те фотографировать на войне так, а не на сочувствии к ним. Ты еще и за слова свои не отвечаешь. Таких как ты на войне первыми расстреливают и даже не хоронят.

-5
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 23:05 #

раз ты так любишь чтобы все были «в ответе за свои слова» то давай ка приведи цитату где я заявляю, что «фотографы не должны так делать. это плохо. мир розовый и прекрасный.я не хочу видеть таких фото».

я что-то не припоминаю не то что, таких комментариев, но и мыслей.

2
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 23:09 #

иди нахуй.

HAPPY END

-5
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 23:12 #

что и требовалось доказать.

2
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 22:58 #

нет

я Вас верно поняла (опять же прочтите мой самый первый ответ – не хочется повторятся о том, что эти люди сходят с ума, кончают жизнь самоубийсством этсетера)

а в ханжестве обвинила сильно позже уже.

потому что потом уже начались разговоры о человечности и проч.

так что Вы не сомневайтесь – я всё прекрасно понимаю, искать пробелы в Ваших суждениях чтобы завязать бессмысленное и полное оскорблений словопрение – это не в моих интересах:)

0
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 23:02 #

да и не в моих в общем то

0
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 23:03 #

ой да, ну хватит выкать уже. нам же не тридцать лет. :) и мы не встрече большой восьмеркию. уважение проявляется в другом.

2
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 23:09 #

хорошо, буду тыкать

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:10 #

иди в жопу со своей визуализацией.

это жизнь, к сожалению! это наша дерьмовая жизнь, а если у тебя другая – то иди в гламурный бутик и там думай о судьбе барби.

-11
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 21:17 #

это у тебя такой дешевый способ самоутвердится?

Типа непризнанная журналисточка из Питера пытается собрать на сайте для модников скандальный оригинальный материал про войну и олимпиаду.

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:27 #

знаешь, признанная я или нет – решать не тебе, деточка. Главный редактор – для тебя непризнанность? слушай, я себя тут обсуждать не собираюсь. и тебе не советую. не переводи стрелки, мы не на личные темы общаемся.

-7
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 21:31 #

тебе что не кому рассказать о своих достижениях чтоли? мне вообще параллельно.

на личные темы перешла ты, начав абсолютно глупую и неоправданную перепалку, используя выражения «ИДИ НАХУЙ БЛЯЯЯ ТЫ ТУПАЯ ПУТЬ ОН ТОПЧЕТСЯ НА ТВОЕМ ТРУПЕ»

от тебя исходит негативная энергия. неприятно общаться с такими людьми даже через интернет пространство.

3
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:35 #

ой бляяяя, ты сама начала тему про мою непризнанность, вот я тебе и ответила. сама себе противоречишь.

перепалка абсолютно оправдана твоей глупостью.

с тобой тоже не фонтан, знаешь, меня тошнит от таких как ты. закончим на этом.

-7
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 22:46 #

да

Вы правы, это полное дерьмо. с какой стороны не глянь. И фото дерьмо, и суть того, что на нем изображено – полнейшее дерьмо. Но от того, что не будет фотографий, не исчезнет факт существования всего этого.

всё

0
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 22:53 #

так я и не спорила с этим фактом.

-1
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 22:59 #

не, я просто от дискокейт в шоке. Она сейчас вам говорит полностью противоположное. Если бы она говорила то, что и вы – спора бы и не было. я просто в ахуе. давно таких элементов не встречала.

-3
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 23:11 #

все зависит от интонаций и того как прочесть. интернет к сожалению этого передать не может.

общая мысль всего моего затянувшегося повествования такова, Ирина: «я против войны. мне очень жаль, что сейчас в районе Кавказа ведутся военные действия и многие люди, в том числе и русские журналисты и миротворцы были убиты. лично я ничего не могу изменить и глядя на эти фотографии мне печельно от того что кто-то видит это вживую. можно показать снимки военных действий или военных, штаба и т.д. но видеть лица людей в горе или муки смерти. (не фото где людям помогают, а фото где им плохо) мне еще печальнее.»

надеюсь мой ответ тебя удовлетворил, елси ничто и никто тебя удовлетворить не может.

0
cocoverdecocoverde
11 августа 2008 года в 1:53 #

ну зачем, зачем ты ей что-то доказываешь?

ты хочешь еще ведро дерьма на голову?

1
pocketkopfpocketkopf
10 августа 2008 года в 19:19 #

я согласна с тем,что фотограф- летописец.

учитывая,что сейчас информационная война чуть ли не важнее самих боевых действий, такие фотографии просто необходимы.

и было еще больше не по себе в самом начале этих событий,когда из грузинского гори было многомного изображений,а вот из цхинвале- единицы.

и почему вы так уверены, что фотокоры ничем не помогают? вы там были? позвать на помощь,сказать где помощь и тд. они не люди чтоли?

эти люди показывают правду. и,мне кажется, врядли кто-то из них сейчас верит в то.что войну можно остановить одной карточкой.
2
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 19:42 #

а ВЫ там были что ли?

0
pocketkopfpocketkopf
10 августа 2008 года в 20:01 #

нет меня там не было.

потому и считаю,что категорично говорить о моральны качествах этих нельзя.

2
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 20:11 #

и слава Богу что тебя там не было!

я просто хочу сказать, что если бы вы все попали в такую ситуацию (не приведи Господь!!), когда вам бы простерилили голову, вы сидели бы в каких-нибудь развалинах, умирая от боли, а напротиввас стоял бы фотограф и фотографировал для «КРАСОТЫ КАДРА,ЧТОБЫ ВСЕ ЗАДУМАЛИСЬ О ТОМ, КАК СТРАШНА ВОЙНА»…

посмотрела бы я на всех вас. спорю на что угодно, о «фотоискусстве» никому бы и в голову не пришло говорить.

все красиво и трогательно, когда это не касается нас самих.пустить слезу все любят

а сказать сейчас-идите,запишитесь в армию спасения, красный крест-помогайте людям,находящимся в эпиуентре боевых действий- кто пойдет?

2
pocketkopfpocketkopf
10 августа 2008 года в 20:24 #

а) мы немного о разном, получается.

не уверена, что это чистое искусство или вообще искусство в том же виде, что у обычных фотографов.

то есть врядли ведь кто-то будет отрицать необходимость корреспондентов,операторов в горячих точках? фотографы там- разве не тот же источник картинок, информации из первых рук и так далее?не скриншотить же газетам и интернет ресурсам плленки телеканалов постоянно.

и опять,повторюсь, врядли первоначальная цель- выбить слезу или показать «фуфунеделайтетакдетки». это наверняка есть,но не как самацель.

и они там уж точно не в бомбоотталкивающих костюмах бегают.

мало кто( и врядли мы с вами.

-2
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 21:01 #

ты, безусловно, права. без корреспондентов, не обойтись. просто я не понимаю, как так можно стоять и фотографировать людей, когда они лежат в крови или лежат рядом с трупами своих детей-родителей-бабушек. и уж тем более мне непонятно людей, которые делают снимки якобы для того, чтобы люди одумались. если они ставят перед собой такую задачу-фотографируйте счатливые семьи! детишек.ветеранов в парке и подписывайте «это все дегко потерять,начав войну». ну как нибудь так))

в любом случае, спасибо за твою точку зрения.в ней смысле больше, ечм во всех комментариях к данному посту.

0
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 22:43 #

так и хочется парировать

А ВЫ????

Пффффф….

0
bohemian_xoxobohemian_xoxo
10 августа 2008 года в 22:47 #

прости что?

0
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 23:07 #

как жалко, что здесь нет ветви дискуссии, а то потом понимать кто на что конкретно тебе ответил очень тяжело..

да я в общем о том. что аргументация а-ля «а тыыыыыыыыыыыыы там был?» в данном контексте абсолютно нулёвая

0
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 19:51 #

ага. а если учесть что идут споры о их поддельности и что чуть ли не каждой странице рунета пишут что эти-то фотографии оттуда, а эти отсюда, а потом пишут что наоборот, то да, конечно. такие фотографии просто необходимы. мы не видели и не знаем и верить в наше время кому-то просто все равно что смотреть кино в затычках и маске и потом писать какое он мол было замечательное.

-2
pocketkopfpocketkopf
10 августа 2008 года в 20:11 #

то есть лучше вообще не знать?

зачем верить кому-то одному? многовато правд)

0
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 20:13 #

лучше не пытаться что-то кому-то доказать, когда нет убедительных доказательств в том или ином.

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:08 #

ой заткнись.

-13
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 21:14 #

ой да извините что мы не поодерживаем тебя и столь убогую позицию и вызываем такую бурю негодования.

«ой заткнись» – ответ девятиклассницы. уровень развития впрочем наверняка такой же.

2
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:24 #

кто это МЫ?? я и весь такой же ебнутый мир? хахахаха!!!!

-3
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 21:27 #

мда.. наверное тебе гораздо важнее сейчас уже не военные действия даже, а сказать какое то последнее оскорбительное слово.

это так примитивно.

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:32 #

вправить тебе мозг для меня важнее, но бывают клинические случаи.

-7
apamapam
26 августа 2008 года в 2:39 #

А как часто ты меняешь клавиатуры, если не секрет?

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 20:57 #

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

никто и не пытается сделать эти фотографии красивыми!!! никто не пытается сделать эти фотографии красивым искусством и красивыми картинками!! вы че???? вы совсем что ли там не в себе?? такую чушь гнать – это еще надо уметь…

фотографии страшные! также как и новости, но правдивые!! красоты на них нет, есть только беспредел, жестокость и ад.

-4
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 20:48 #

да бля ПУСТЬ ОН БЕГАЕТ по твоему трупу, ну ты и долбоеб!!!!!!!!!

знаешь, да ему стоило бросить камеру, подойти к тому, у кого только что умер родственник и сказать: «все будет хорошо! ничего страшного! вы не плачьте, такова жизнь! (и обнять нежно).» да ты бля понимаешь, что все слова пусты перед таким горем, вся нежность, вся человечность – НИЧТО, она в жопе!!!!!!!! ее нет больше для человека, на руках которого умер родственник и для того, кто увидел АД СВОИМИ ГЛАЗАМИ. ты может еще посоветуешь медвежонка из холлмарка им подарить, а??????

-11
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 20:59 #

да. наверное стоило пройти мимо, сфотографировать, чтобы потом продать фотки итартассу или кому там.

да вообще стоило ехать в горячую точку, чтобы пофотграфировать. это же такая жизненная необходимость. конечно ЭТО ИМЕЕННО ТО что нужно этим людям в горе.

То, чтобы их сфотографировали и чтобы какие то посторонние глупые девочки это обсуждали в интернете это то что нужно этим людям, потерявшим дома и рблизких людей. именно то, конечно.

наверное ты никогда не теряла близких людей, раз думаешь, что все чем им могли помочь в тот момент э то сфотографировать их.

вообще зачем все эти организации типа ребилитационных центров для таких людей, они же все, конченные. да? класс, просто шик. то есть людям никак не надо помогать переживать потери и вообще, когда они сидят в обломках и видят вместо своего дома руины это так.. отличный кадр. отличный кадр это вообще все что можно сделать в такой ситуации.

и вообще, наверное, нужно быть просто очень бесчувственным человеком, которому посчаствливилось никогда не бывать в тяжелой ситуации чтобы выдавать здесь такие речи, показывая только свое скудоумие и моральное разложение.

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:19 #

ты не достойна того, чтобы я тратила на тебя свои слова, скажу просто: иди НАХУЙ и делай там фотографии того, как ты мастурбируешь в душе – ведь это так прекрасно.

-8
discokatediscokate
10 августа 2008 года в 21:24 #

да. в принципе чего и следовало ожидать. если человек не умеет спорить, а твоем случае, веротяно и разговаривать, то остается только материться и изливать желчь по поводу и без.

ты даже не понимаешь, что тебе говорят и пишешь полную ахинею, которую считаешь своей правдой.

мне вообще кажется, что только не совсем психически уравновешенный человек мог из вполне здравого обсуждения и обмена мнениями устроить такую типично гопническую перепалку с обилием нецензурной лексики и прочего.

1
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:31 #

я общаюсь с людьми так, как они того заслуживают.

-10
amyotamyot
10 августа 2008 года в 22:18 #

Давайте все же уважительно друг к другу относиться и не разводить здесь скандалы. Тем более что тема очень непростая.

3
sasha_skhemkasasha_skhemka
10 августа 2008 года в 19:11 #

и угрызений совести от того, что не помог ей

-2
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 19:17 #

вот кстати да.

он ни хрена не помог ей.

он просто зафиксировал тот момент, когда она умирала от голода, а стервятник неподалеку наблюдал и ждал.

зафиксировал и ушел

и непоняно только одно

за что пулицер??

0
sasha_skhemkasasha_skhemka
10 августа 2008 года в 19:23 #

за то, что мир увидел, как ужасно бывает..люди, которые пулицер дают, там не были, им-то что

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:02 #

не судите да не судимы будете.

-7
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 20:39 #

да, правильные вещи говоришь. молодец.

-4
tatiana_vtatiana_v
10 августа 2008 года в 12:02 #

Что самое ужасное, и то и то – театр, выгодный кому-то.

И кукловоды мечутся между театрами, говорят слова и поднимают занавес!

Пусть спорт победит!!!!!

2
i_predict_rioti_predict_riot
10 августа 2008 года в 12:04 #

хорошо отображен факт того, что многие пытаются притвориться что ничего не происходит вовсе и вообще PEACE и Олимпиада.

0
balalaikabalalaika
10 августа 2008 года в 13:34 #

По-моему, многие не притворяются. Многим действительно по*.

2
sonic_youthsonic_youth
10 августа 2008 года в 12:45 #

надо было ещё фотку с голубями, и где люди руками голубей делают в конце.

как грустно, что всё это актуально =(

2
close_enemyclose_enemy
10 августа 2008 года в 13:05 #

Раньше на время Олимпийский Игр все войны прекращались, это было обязательное и неприкосновенное правило. Сейчас же, наоборот, война развязывается накануне открытия. Ничего святого не осталось у этих людей.

10
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 13:09 #

да, я уже писала об этом в другой теме. это беспредел.

-6
sasha_skhemkasasha_skhemka
10 августа 2008 года в 19:13 #

какое тут прекращение войны! не до этого(( олимпиада вот. денег сколько угрохали. вот что центр внимания.

а они пусть себе стреляют, убивают кого-то.

мы на пловчих пока посмотрим

-2
_mika__mika_
10 августа 2008 года в 23:27 #

не волнуйся, на войны обычно тратится гораздо больше денег, чем на олимпийские игры

4
feelmoodfeelmood
10 августа 2008 года в 13:13 #

хмм…а раньше,помоему,на время олемпийских игр военные действия прекращались!!!

Смешно!!На первом же собрании ООН по этому вопросу они не смогли придумать решение проблемы!!чего тут думать?!Посодить их силком за стол переговоров…кому то это действительно выгодно!!!

Простите за разрозненность мыслей,просто я возмущен до глубины души!!!!!

0
what_you_meanwhat_you_mean
10 августа 2008 года в 13:19 #

Это все очень грустно

0
indira_gandiindira_gandi
10 августа 2008 года в 13:22 #

Уффф, аж мурашки побежали

4
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 13:41 #

бля, и война тоже постановочная!!! не гони хуйню как желтушники.

-3
imrockstarimrockstar
10 августа 2008 года в 16:40 #

боже какие же идиоты люди. покупаются на всю фигню которую передают по тв.

дело в том что эти снимки делали грузины и рейтарс, типа после бомбежки российсками ВВС грузинского городка.

еще я хуйню гоню… посло того как саакашвили разнес в прах цхинлавеи и говорит что россия на них нападет.

балван!

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 20:43 #

последнее слово ты сам про себя сказал и оно черт единственное, что правдиво для тебя.

и иди нах со своим телевидением, дело не в нем. знаешь, я тебе открою страшную тайну – твое рождение тоже было постановочным!! надеюсь, переживешь.

-15
imrockstarimrockstar
10 августа 2008 года в 20:48 #

переживу)

насчет последнего слова, это я про саакашвили, если вы не поняли.

мы тут конечно можем тут много напридумать и сказать, но все это фигня по сравнением с тем что он натворил…

и если даже я ошибся, то меня уже во все хуярят по всем правелам этого саморегулирующего сайта. все ошибаются, не казнить же за это.

1
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:13 #

просто иногда лучше жевать чем говорить.

-19
cocoverdecocoverde
11 августа 2008 года в 1:45 #

а вы тоже почаще пользуйтесь этим советом:))

6
vkusniyvkusniy
11 августа 2008 года в 0:15 #

eeee

0
w44rw44r
10 августа 2008 года в 18:05 #

Да вполне возможно, на фоне этой информ войны, учитывая что показывают эти снимки.

-2
cocoverdecocoverde
10 августа 2008 года в 18:07 #

ну кстати, версия о постановке войны была …

а что..хотя бы с целью подрыва экономики.

одного не пойму

кому конкретно это нужно

-2
w44rw44r
10 августа 2008 года в 18:43 #

Угу, еще там и коменты почитать можно

1
bukakubukaku
10 августа 2008 года в 13:43 #

Волк и заец, тигры в клетке – все они марианетки, в ловких и натруженных руках…(Це)

Вот вся правда, нашей жизни повседневной / нашей жизни в этом балагане.

-2
feelmoodfeelmood
10 августа 2008 года в 14:13 #

Mediasapiens!!!

4
zauzau
10 августа 2008 года в 15:26 #

и вправду – комментарии будут лишними.

0
pianopiano
10 августа 2008 года в 16:09 #

мурашки по коже..

0
vkusniyvkusniy
10 августа 2008 года в 16:22 #

никак не могу подобрать слова, чтобы выразить отвращение к этой подборке. это чума во время пира. к черту эти противоречащие параллели. огромное количество спортсменов и не только готовилось к этому событию, они не имеют никакого отношения к войне. смысл этой подборки?

5
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 20:40 #

для тебя явно нет смысла. и не ищи.

-19
_mika__mika_
10 августа 2008 года в 23:38 #

соглашусь, потому что сравнивать олимпийские игры с циничным и жестоким геноцидом, а уж тем более называть пиром во время чумы, по-моему, это, грубо говоря, для красного словца

олимпийские игры из покон веков создаются для того, чтобы объединять людей, во время их проведения все военные действия должны быть хотя бы приостановлены, а здесь всё наоборот – новая агрессивная атака прямо в день начала спортивного праздника

одно дело если бы олимпийские игры стали бы проводить во время военных действий, то возможно было так озаглавить подборку

поэтому считаю данный пост бессмысленной провокацией

9
vkusniyvkusniy
10 августа 2008 года в 23:45 #

да, мика, да. мне как раз не хватило слова провокация ;)

0
moonbathe_skinmoonbathe_skin
11 августа 2008 года в 13:11 #

совершенно верно!

этот пост – просто дешевка!

0
artefakteartefakte
11 августа 2008 года в 1:24 #

полностью согласен – противны эти конъюктурщики от интернета, создающие параллели, которых нет. уроды.

0
keira_chekeira_che
11 августа 2008 года в 1:29 #

противен ты, брызжащий слюной и типа умными словами, которые на самом деле обозначают лишь пустое место.

-8
milkmilk
11 августа 2008 года в 5:05 #

не хотелось влезать, но могу объяснить подоходчивее, раз слова кажутся такими сложными Вам… то что параллель эта притянута за уши, и то что спортсмены не особо то виноваты в том, что они готовились 4 года к Играм и китайцы потратили в течении большего количества лет миллиарды на устройство тех самых игр. И вобщем то понятно что 2 составляющих вашего поста не так уж друг от друга далеко и лежали и сложно было этим не воспользоваться, и вот такая скороспелость выдает недалекость данного сравнения. mika, что повыше, прав, обратите внимание

-2
moonbathe_skinmoonbathe_skin
11 августа 2008 года в 13:15 #

что вы вообще за чушь несете?!

страшно читать ваши колмментарии и ответы!

мало того что вы – бескультурщина,

ведете себя как фанатик (пусть фанатик «пацифика»),

не умеете парировать достойно,

разводите пустые дискуссии,

разводите людей на какие-то блядь сопли,

так вы еще вызываете дикое желание немедленно в психушку вас отправить!

P. S. И еще: НА ХУЙ пишется раздельно. Вот так: На хуй!

0
mironmiron
13 августа 2008 года в 8:14 #

IMHO:

А я вот вижу в этой подборке рефлексию. И вопросы, которые ставит перед нами эта подборка — серьезные. Не свиньи ли мы, коль скоро смотрим Олимпиаду, когда под боком война? Не испытываем ли мы на самом деле одни и те же искусственные чувства от просмотра трансляций с Олимпиады и трансляций из Грузии-Осетии-Абхазии? Кто формирует эти чувства и насколько вообще реально сочувствие? Ну и много еще более широких таких вопросов о современном человеке и культуре, которая его окружает. По-моему, блестящая идея показать это именно так, ведь именно так – в миксе – это располагается в сознании телезрителей. Еще можно было бы порассуждать на тему постмодернизма, я это люблю, но чувствую, что градус пафоса (гуманистического/патриотического/пацифистического/whatever) в комментариях чересчур высок.

0
aksel_shrederaksel_shreder
10 августа 2008 года в 16:32 #

плакать хочется. жестокий век

1
vkusniyvkusniy
10 августа 2008 года в 17:59 #

не плачь

-3
aksel_shrederaksel_shreder
10 августа 2008 года в 18:11 #

ну как я мог такое написать??? читайте только ЖЕСТОКИЙ ВЕК. ДРОЖЬ

0
vkusniyvkusniy
10 августа 2008 года в 18:15 #

обычный такой век

4
aksel_shrederaksel_shreder
10 августа 2008 года в 18:19 #

не знаю, в другие века не жил

0
tatiana_vtatiana_v
10 августа 2008 года в 19:46 #

в средневековье жгли людей – еретиков, просто за то что они не верили в бога

сталинские репрессии были

в каждом веке есть все. и мир вращается по спирали….

3
ko_alkako_alka
10 августа 2008 года в 16:47 #

что можно сказать….с проамериканской куклы сукашвили и всех его «идейных вдохновителей» действительно ничего святого не осталось…..(

0
ko_alkako_alka
10 августа 2008 года в 16:48 #

имела ввиду у проамериканской куклы

0
beauty_timebeauty_time
10 августа 2008 года в 17:39 #

Страшно!

а еще страшнее за моих будущих детей… я не хочу, чтобы они были свидетелями политического насилия над нациями!!!!!!!

0
geekogeeko
10 августа 2008 года в 17:42 #

Проамериканские – не проамериканские… Я уже говорил, ну нельзя рассуждать когда имеешь не полную или искаженную информацию. НЕЛЬЗЯ. Ни к чему хорошему это не приведет. А сейчас нет верной информации, только обрывки.

16
geekogeeko
10 августа 2008 года в 17:43 #

*неполную, совсем глаза режет.

0
vkusniyvkusniy
10 августа 2008 года в 18:06 #

сопли

-7
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 20:53 #

у тебя в носу?

-10
vkusniyvkusniy
10 августа 2008 года в 23:21 #

да нет. развели тут. сидят за компами и ноют и хнычут. хот платок протягивай. это всё тянется с 92 года. как начали стрелять – все задумались и покрылись мурашками

3
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 23:33 #

ну ты блин специалист, как я смотрю!

в 92 году ты еще в пеленках лежал. и соплей тут нет. тут война, мальчик.

-9
vkusniyvkusniy
10 августа 2008 года в 23:41 #

в 92 году я уже умел читать. а война не здесь. война не в интернете. а это – интерактивное хлюпанье носами. и многие ещё и умудряются оскорблять друг друга

7
sasha_skhemkasasha_skhemka
10 августа 2008 года в 19:09 #

спасибо за пост. заставляет задуматься.

-7
vzasosvzasos
10 августа 2008 года в 19:33 #

ну контраст. ну и что? в мире всегда есть войны и роскошные гуляния. человек может родиться, когда казнят другого. и ни кто не нагревается на этом, говоря «смотрите! контраст!!!». я очень сочувствую участникам боевых действий, семьям погибших и людям, живущим в грузии и южной осетии. но не понимаю, к чему тут контрасты.

5
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:05 #

ну не доходит до тебя, ну ничем не могу помочь. иди смотри Дом 2 что ли.

-11
vzasosvzasos
10 августа 2008 года в 21:08 #

так обьясни дураку, что ты хотела показать?

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:21 #

что мир сошел с ума. здесь это явно видно. это и так видно, но у всех почему-то обычно закрыты глаза.

-9
vzasosvzasos
10 августа 2008 года в 21:24 #

вот так бы сразу сказала, а то поток желчи и всё.

Дом 2 я, к стати, не смотрю, ну честное слово

0
keira_chekeira_che
10 августа 2008 года в 21:30 #

ох, ну слава богу, мне уже легче…

-12
saglarasaglara
10 августа 2008 года в 20:00 #

peace

0
bumbumbumbum
10 августа 2008 года в 20:33 #

и в обоих случаях сражаются за победу..

4
latunna9latunna9
10 августа 2008 года в 23:04 #

фотографии говорят сами за себя

а вот коментарии читать противно как то.

вроде люди. может даже умные. а разводят бабский базар, извините.

0
sonya_dsonya_d
10 августа 2008 года в 23:21 #

есть слово такое русское,самое содержательное на мой взгляд,и самое в данном случае подходящее-пиздец.

0
rabbitsnarerabbitsnare
10 августа 2008 года в 23:26 #

очень неприятно, что радость от открытия олимпиады омрачила эта бессмысленная война. в древности начало олимпиады служило сигналом к прекращению всяческих войн. жаль, что сейчас всё иначе.

-2
shushushushu
11 августа 2008 года в 0:06 #

мда…. от этих словесных баталий тошно, друзья…

вы бы не сидели тут, ругаясь, а сьездили бы в Центр помощи пострадавшим в Южной Осетии.

я там была сегодня. отвезли много, а кажется, будто совсем ничего… но зато сделали что-то.

6
artefakteartefakte
11 августа 2008 года в 1:31 #

беспринципная конъюнктурщина.

автор самым подлым образом смешивает то, что есть хорошего в мире – с дерьмом. это гадко.

война отвратительна, но марать ею Олимпиаду еще более отвратительно.

3
keira_chekeira_che
11 августа 2008 года в 1:46 #

ты че других слов не не знаешь кроме «конъюктурщина»? одно выучил и теперь им пользуешься? 8))) бывает!))

адекватные люди воспримут нормально. потому что а ты никогда не задумывался о том, что пока ты тут просиживаешь, какая-нибудь девушка кончает жизнь самоубийством, какого-то ребенка убили, а кто-то наоборот влюбился. это жизнь.

-8
artefakteartefakte
11 августа 2008 года в 12:40 #

во-первых, научитесь писать без ошибок, прежде чем ставить в профайл слово «журналист»

во-вторых, научитесь разговаривать – пока мы от вас слышим только бессмысленную истерику.

в-третьих, ставя мне в укор бездействие, расскажите что в этой жизни сделали вы, кроме этого «конъюнктурного» поста, написанного, как теперь понятно, ради плюсиков и собственного тщеславия

боюсь, что больше говорить нет смысла – ваш мозг так агонизирует, что вряд ли сможет воспринять слова и аргументы.

-1
keira_chekeira_che
11 августа 2008 года в 14:09 #

я пишу без ошибок.

ты че больной, какие нахрен плюсики?? до этого поста у меня был рейтинг 80, а сейчас 26.

-7
artefakteartefakte
11 августа 2008 года в 20:17 #

)) вам лечиться надо, душечка. нервишки у вас – ни к черту.

-3
mironmiron
13 августа 2008 года в 8:41 #

Хм.. а марать Олимпиаду тем, что китайские власти творят в Тибете — не отвратительно? А проводить спортивное, развлекательное мероприятие, когда у многих траур — это вообще нормально? И что в Олимпиаде такого божественного, чтобы ее чем-то можно было замарать? Или что, спорт — религия, по-Вашему? PS: Извините за резкий тон, но таков градус дискуссии. Ничего личного.

0
artefakteartefakte
13 августа 2008 года в 16:19 #

Тибет – это проблема Тибета и Китая. А Олимпиада это возможность примирить людей – спорт в целом весьма позитивная. И это гораздо лучше, чем религия – их много разных, а спорт их объединяет в себе через людей.

Такие мысли, как ваши и автора поста – стремление лишить людей даже того немногого светлого что у нас есть. Типа, мне херово, пусть и тебе херово. У меня траур, и ты не смей радоваться. Для меня это мерзкая позиция.

-3
mironmiron
13 августа 2008 года в 16:34 #

Не знаю, по-моему Олимпиада — вполне бессмысленное мероприятие. Как и весь спорт. Это не значит что я против Олимпиады, я же не против искусства, хотя оно не менее бессмыслено. Спорт объединяет? Нуну, особенно это заметно, когда Спартак играет с Зенитом (или Манчестер с Челси). Такое объединение — ойойой! В случае с Олимпиадой — всегда есть лишний повод поспорить на тему кому медалей недодали.

Олимпиада — то немногое светлое? Простите, Вы действительно считаете, что это нечто более, чем пафосный и амбциозный коммерческий продукт? Для Вас это мерзкая позиция, а для меня это мерзкая радость. Не в трауре дело, а в войне. И в том что творит Россия. Траур — это формальное мероприятие, а война — это состояние, в котором мы находимся.

0
artefakteartefakte
13 августа 2008 года в 16:47 #

Видите ли, боюсь, что у нас с вами слишком разный жизненный опыт. Похоже, что вы теоретик жизни, который не видел, как люди смотрят Олимпиаду и подобные ей события, собравшись в 30–40 человек у единственного телевизора посреди послевоенных развалин.

А я это видел и не раз. И вся ваша демагогия и игра с терминами не стоит выеденного яйца «в отрыве от производства».

И вы так легко все смешиваете с дерьмом, что по-настоящему этого дерьма в жизни не пожрали. И не понимаете ценность каждого светлого момента.

))) Извините, я на этом закончу – нет времени на прописные истины

-3
mironmiron
13 августа 2008 года в 19:25 #

Теоретик жизни? Умеете же Вы навешивать ярлыки. Видел я как смотрят Олимпиаду — жуткое зрелище. Прописные истины для кого? По-моему, для обывателя. Я не слишком хорошо разбираюсь в природе таких чувств, которые рождаются из ниоткуда и ни на чем не основаны, но которые можно разделить с миллионами. И честно признаюсь, что никогда не испытывал искреннего сочувствия к людям, которых я не знаю, и которые находятся далеко (хотя эмоциональные фотографии, конечно, действуют на меня, но скорее как мышьяк, чем как слезоточивый газ). И точно так же я никогда не разделял радость с людьми, которые мне незнакомы за символические победы, которые, в общем-то, ни уму, ни сердцу (а только деньгам и власти).

Насчет ярлыков — я бы не спешил с выводами. Мой опыт, может, и меньше Вашего, но количество, как Вы знаете, редко говорит о качестве. И мой опыт подсказывает мне, что любое массовое мероприятие, и особенно то, на котором делается и политический, и вполне денежный капитал — есть мерзость.

Дерьма я пожрал достаточно, не вижу ничего радостного в Олимпиаде. Вижу радостное в рождении ребенка, в первой любви, но не в Олимпиаде.

Что касается Тибета, то, imho, это дело далеко не только Китая и Тибета, т.к., опять же, imho, жизнь и свобода каждого человека (когда на нее покушаются) — это дело всего мира, если этот мир как-то может ему помочь.

0
mironmiron
13 августа 2008 года в 21:00 #

Нет времени у него.. ахахахаха.. нуну.. на то чтобы разродиться бредом на 1000 знаков о том что я недостаточно дерьма жрал, о ценности светлых моментов, о теории и практике жизни, о прописных истиных (о да, вы их бесспорный носитель) – время нашлось, а чтобы аргументированно вести дискуссию – на это времени нет. Не времени нет, а мозгов. Так сразу и говорите. А молчание Ваше может быть в вашем мире прописных истин и латентного нежелания вести дискуссию умелый полемический прием, в моем мире это расценивается как «по существу сказать нечего».

0
winehousewinehouse
11 августа 2008 года в 1:47 #

зачем сравнивать?

как будто китайцы и остальные виноваты в том, что олимпиада и война, эти два эм..“события” совпали и произошли в один день!

никто ничего не подозревал, так что глупо приравнивать.

а плюсов то понаставили!

-1
one-hitone-hit
11 августа 2008 года в 2:32 #

снимать и фотографировать надо, чтоб потом из хроники складывались гениальные фильмы вроде «обыкновенного фашизма»

и дело не в том, что автор поста сравнил картинки. по-мойму сама жизнь всё так сопоставила, смонтировала

2
alexvsalexvs
11 августа 2008 года в 2:39 #

но вот чтото я искренне смотрю на это и понимаю что почему то Вас не сильно волновало что последине 50 лет в Африке кровь лилась без остановки и жирующие капиталисты все гуляли и гуляли…….эх.а жаль

-1
keira_chekeira_che
11 августа 2008 года в 2:42 #

никогда не будь так ни в чем уверен.

-3
alexvsalexvs
11 августа 2008 года в 2:47 #

а это….вот интересно мне. Вы как считаете ? 50 лет страданий Кубинского народа которые стали как это не печально результатом «благих намерений» политики ЧЕ это Вы как оцениваете? …..просто очень интересно Ваше мнение…. «так получилось»?

-3
keira_chekeira_che
11 августа 2008 года в 2:51 #

ставьте точки в ппредложениях, я ничего не понимаю, в вашем потоке речи.

Че – гений. и точка. Он сражался за народ. Читайте историю.

-4
alexvsalexvs
11 августа 2008 года в 2:53 #

я вот тоже так думал.а итог какой ? начиная с 51 года?

на Кубе благодаря его стараниям (да и во всей Латинской Америки) построили райские край?

-3
shushushushu
11 августа 2008 года в 12:36 #

в словах вашего оппонента есть смысл. задумайтесь.

0
russkibeatrusskibeat
11 августа 2008 года в 5:24 #

Автор поста – невменяема.

Сама идея – очень хорошая, но я смотрю комменты автора, и мне неприятно становится.

Вот скажи мне, keira_che, как именно ты помогла тем людям, которые сейчас гибнут в этой войне своей великопафосной реторикой, которую мы наблюдаем в твоих комментах?

Такое ощущение, что ты разместила этот пост, чтобы был повод побрызгать слюной. Что, в принципе, очень типично для журналистов в общем.

Мне кажется, сейчас самый момент задуматься, зачем ты вообще пишешь? Чтобы выплёскивать накопившуюся желчь, или у тебя всё же есть задачи поважнее?

Просто хочу тебе помочь.

9
russkibeatrusskibeat
11 августа 2008 года в 14:48 #

Понимаю, ответить нечего, решила удалить из друзей. Может, тебе вообще удалить тогда аккаунт свой отсюда?

1
apamapam
26 августа 2008 года в 2:34 #

Вот это верно. Ты её пригласил, ты её и прогони!-)

0
quidamegoquidamego
11 августа 2008 года в 9:10 #

За непонятными спорами здесь все забыли, что такие контрасты в мире происходят каждый день. А от того что война во время олимпийских игр…хмм…ее суть не меняется.

0
dddimadddima
11 августа 2008 года в 13:56 #

оооочень круто! отличная подборка!

-4
rassrass
11 августа 2008 года в 14:04 #

чума во время пира- будет гараздо корректнее.

0
zuluglobezuluglobe
11 августа 2008 года в 14:21 #

кадры только в очередной раз подчеркивают подлость ситуации. начало военных действий в день начала олимпийских игр. занавес. подлость не знает границ и наций.

0
george_stevensgeorge_stevens
11 августа 2008 года в 15:27 #

подлость политиков – а это именно на них лежит ответственность за произошедшее-самое интернациональное их качество. а еще пафосная риторика, от которой меня просто выворачивает.

0
zuluglobezuluglobe
12 августа 2008 года в 10:36 #

отсмотрел вчера кучу новостей. приведу одну понравившуюся цитату из выступления Путина:

«…но больше всего раздражает не сам цинизм совершенного, поскольку по мнению многих людей политика вещь безусловно циничная, а его масштабы…»

0
katya_khvastovakatya_khvastova
11 августа 2008 года в 15:17 #

вот это да, мне казалось, что война – это серьезно, серьезней не бывает просто, особенно с учетом всемирной глобализации, а посмотрев, что творится в комментариях, кажется, что этот пост просто пиар-ход автора, необходимо обматерить каждого, кто что-то скажет. отвратительно, нериятно, неприемлимо.

2
bukakubukaku
11 августа 2008 года в 15:22 #

А Кира-чи, а попейте антипсихотропные, пожалуйста…

Ну или создайте тему отдельную, да и срите там.

Такая хорошенькая,а такое дерьмо сдесь развели, читать противно.

1
geksgeks
11 августа 2008 года в 16:22 #

Огромное спасибо за пост..

0
ksenia_pizdetskiksenia_pizdetski
11 августа 2008 года в 18:20 #

пиздец

не знаю, фейк или нет, но смотреть невозможно.

хочется плакать

0
zoom-zoomzoom-zoom
11 августа 2008 года в 20:30 #

Большинство фотографий даже близко не стояли со всеми ужасами войны …

0
lietholietho
11 августа 2008 года в 20:17 #

Вообщем-то, я всегда думал, что во время военных действий проведение олимпиады невозможно. раньше так было, по крайней мере…

0
zoom-zoomzoom-zoom
11 августа 2008 года в 20:28 #

Вообще-то наоборот.

Во время олимпиады все войны прекращались …

2
lietholietho
11 августа 2008 года в 20:34 #

а да, пардон

0
ksenia_pizdetskiksenia_pizdetski
11 августа 2008 года в 20:35 #

сгусток лжи и жестокости надвист над головой Сакаашвили…он начал войну вопреки всем законам,правилам и устоям,что ему, конечно же, не простят.

-2
zoom-zoomzoom-zoom
11 августа 2008 года в 20:44 #

По всем международным законам Сакаашвили пора уже считать международным преступником.

А вообще у него довольно такие интересное будущее, особенно если вспомнить чем кончили правители устраивавшие геноцид …

-2
rck_cndrck_cnd
11 августа 2008 года в 21:26 #

Вообще честно непонимаю смысла поста укорить в праздновании олимпиады во время войны?…

Бред ей Богу…В мире дохрена вещей происходит плохих и хороших одновременно и что теперь?

-3
zoom-zoomzoom-zoom
11 августа 2008 года в 21:54 #

Ну вообще-то в Китае то и не знали что война началась, узнали они уже на сл. день.

Так что винить организаторов думаю не стоит.

Тем более нынешняя война – локальная, а не мировая, тогда главный вопрос: «Какое дело Китаю с ихними олимпийскими играми до России и Грузии вместе взятых ?»

Помоему ответ очевиден, нынешнее военное положение волнует только Россию и Грузию(ну и прилегающим странам), для других это «просто новости» …

-1
rck_cndrck_cnd
12 августа 2008 года в 19:23 #

Я тоже думаю, что не стоит, потому что китайцы уж явно не должны страдать от того что где то началась война.

Конечно жалко что из за слабоумия кого то сверху люди страдают, но сами же люди это всё делают.

-4
keira_chekeira_che
11 августа 2008 года в 22:20 #

где я укоряла? в посте вообще не было ни слова ни о чем. вы так ничего и не поняли.

-3
rck_cndrck_cnd
12 августа 2008 года в 19:25 #

выглядит это именно так, и название указывает на то же,

«Типа какого хрена там олимпиаду празднуют, если в другой стране воюют»…

Вообще не вижу смысла в вашем посте и понимать тут нечего абсолютно.

-2
_the69th__the69th_
12 августа 2008 года в 1:37 #

После прочтения комментариев я охуела.

И сказать нечего.

И про вас и про войну…

3
zauzau
12 августа 2008 года в 12:41 #

это просто ужас. я сейчас не о войне, а о спорах тут. Оч хорошо сказал dolboeb.livejournal.com – публичной истерикой этим людям и войне не поможешь. саакашвили – полное ничтожество и повелся на типа_защиту штатов и подставил народ свой. урод.

Все-таки не зря говорят, что война вскрывает самые неприглядные стороны человека. Нафик вам надо спорить – да ваши споры – фу! по сравнению с одним раненым=(

0
squirrelsquirrel
12 августа 2008 года в 18:06 #

хочется только сказать: «ребята, давайте жить дружно)))"

1
mutemute
20 августа 2008 года в 13:22 #

коменты кручк поста!!! эх нет на вас маны

3
keira_chekeira_che
20 августа 2008 года в 15:18 #

для минусов или для плюсов?

-3

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение