Посты

Немного о 'нормальных' войнах

Написал sonya_d, 11 августа 2008 года
27 38 812

Долго думала,писать или не писать этот пост-сомнительное, знаете, предприятие.Решила попробовать.

Сейчас будет о наболевшем. Как-то раз принесли мне диск с фильмом Майкла Мура 9/11. Я думаю вы все знаете,о чем там собственно речь, если нет, то знайте-фильм о терактах 11 сентября, войне в Ираке и сомнительной личности Джорджа Буша. Фильм неоднозначный, и сейчас вобщем-то не о нем. Так вот, понятное дело что рассказы о таких вещах вызывает довольно предсказуемые эмоции — ну там грусть, может чуть более резкое, чем обычно осознание чудовищности происходящего. Смотрела я и досмотрела практически до конца-испытывая примерно этот букет. До того момента, как прозвучало нечто из ряда вон выходящее, на мой, опять же, взгляд. Рассказчик из меня так себе, так что ближе к делу. В тот момент нам поведали о шлемах мальчиков, засланных в Ирак. Шлемы были со встроенными наушниками. Я не разбираюсь в технике, но в целом так, ходишь себе и под музыку в людей стреляешь. Таких мальчиков спросили: «И какая же песня пользуется у вас особым спросом?»

И вот вам отрывочек.

Ровно на этом месте мне стало ясно, что совсем конечная. Понятно, ко всему привыкаешь. но страшно то, что убивать стало нормой, это НОРМАЛЬНО — есть, спать, убивать.

Пост ни разу не о фильме Майкла Мура, просто ввиду последних событий вспомнилось.

Я в курсе, что мы живем в стране (а то и в мире), где 80%, в лучшем случае, вообще все равно, и вообще больше занимает вопрос, в чем напиваться на выходных. Но все равно-то до поры до времени. И несколько наивно думать, что пусть они там делают что хотят, главное чтоб меня не трогали. Такими темпами нас всех тронут быстрее, чем хотелось бы.

Просто вот это дерьмо не должно становиться нормой, и хватит говорить, что мы ничего не можем. Мы можем хотя бы постараться вдолбить это хоть какому количеству людей, можем?

И если майки со свастиками-уже мода, то почему бы через лет 50 на чьей-нибудь майке не красоваться принту с вашим расчлененным телом?

Рейтинг
27
+ -
В избранное
Немного о 'нормальных' войнах
Добавил sonya_d, 11 августа 2008 в 01:57
Пожаловаться

Комментарии к посту «Немного о 'нормальных' войнах» 38

amidunnyamidunny
11 августа 2008 года в 2:03 #

Не воспринимайте Мура за чистую монету, его финансируют другие люди. Убийство испокон веков было нормой для большинства наций. К вопросу о майке – да, это был бы хороший принт.

-10
sonya_dsonya_d
11 августа 2008 года в 2:07 #

я как раз не воспринимаю его за чистую монету,а говорю о конкретном аспекте фильма

0
amidunnyamidunny
11 августа 2008 года в 2:16 #

Общевойсковой шлем позволяет пользоваться наушниками, хочешь убивать под музыку – это твое право (которое противоречит уставу скорее всего). Множество роликов из Ирака имеет музыкальное сопровождение – для алабамских (условно) военнослужащих это является эдаким клипом, эти парни знают, что делают свое дело и это правильно – печально.

1
sonya_dsonya_d
11 августа 2008 года в 2:22 #

мне кажется что печально и то,что кто-то хочет убивать под музыку

-1
amidunnyamidunny
11 августа 2008 года в 2:26 #

не знаю, конкретно этот вопрос меня не волнует

0
spbqueenspbqueen
11 августа 2008 года в 2:28 #

убивать под музыку0мне кажется это уже совсем за гранью добра и зла, н самом деле….

0
amidunnyamidunny
11 августа 2008 года в 2:37 #

но ведь это тоже люди и наверное им очень тяжело, все таки они выполняют приказы, правда не знаю…

Когда я вижу ролики разрушенных поселений под какой-нибудь нью-метал, то действительно не приятно – это не должно быть популярным.

0
spbqueenspbqueen
11 августа 2008 года в 2:17 #

ну для нормальных людей майки со свастиками не станли и не станут нормой, я в этом уверена!!!

а вобще становится очень жутко! поддерживаю, Сонь, что говорить о проблеме (мягко сказано-проблеме) уже не быть равнодушным к ней!!!

2
winehousewinehouse
11 августа 2008 года в 2:38 #

да блин, вы посмотрите в их безумные глаза, для них все нормально.

0
shushushushu
11 августа 2008 года в 10:34 #

может быть этот фильм и «заказ» по словам amidunny, но есть ряд фильмов, которые показывают четко и ясно, что заказ – это события 11 сентября.

такие вещи уже не удивляют. современный человек (я говорю сейчас о человеке, адекватно восрпинимающем инфломацию и неравнодушном к такого рода событиям) уже не так остро воспринимает информацию о геноциде и терактах. чтобы понять всё это нужно крепко задуматься, а готовы ли вы были бы поехать туда просто ради того, чтобы быть кому-то полезным…

0
feelmoodfeelmood
11 августа 2008 года в 10:51 #

в одном из номеров Rolling Stones,за 2006 год вроде,была статья,что сейчас слушают на войне,какую музыку в каких событиях предпочитают…ммм..я так думаю,что когда патрулируешь в 40 градусную жару,на хаммере,окрестности только что «освобожденной» деревушки,и в любой момент какой нибудь шибанутый фанатик всадит в тебя пару ракет из гранатомета, звуки тех же Metalica или Prodigy, хоть как то отвлечет от гнетящей обстановки!

1
solomonovnasolomonovna
11 августа 2008 года в 14:51 #

убийство считалось нормой в том социуме где был институт смерти

позор несовместимый с жизнью

смерь на поле брани

смерть что бы не быть пленённым

смерть ради смерти

итд

в нашем обществе нет такого, для нас (всмысли последних двух-трёх поколений) смерть это ужас, это дикая неприятность, если это с тобой

и это другим всё очень «просто» и «закономерно», если с другим

и должно произойти действительно что-то жуткое, что бы все эти цепляния за мнимый уют своей потребительской жизни прекратились

что касается маек со свастикой – хах треть моей семьи погибла в конц лагерях, и в принципе я, как человек незлобный, рада, что та тонкогубая девочка, что в ней ходила не знает что такое, когда из людей делают мыло

12
sonya_dsonya_d
11 августа 2008 года в 20:43 #

Саша,дело говоришь

0
panamapanama
11 августа 2008 года в 15:51 #

по логике и стилю изложения автор, видимо, в мясо. или недавно закончил школу и пробует перо здесь. пост не пойми о чем. очередной слюнявый «война-плохо-делайте-любовь» текст от очередного человека, который недавно обнаружил для себя, что мир сделан не из зефира и населен не только маленькими феями и розовыми пони.

-4
bukakubukaku
11 августа 2008 года в 19:55 #

Грубый не адекватный комментарий.

Сколько проблем, столько и разговоров/спор/дискуссий будут о них.

А пост хороший, правильный, и девочка-умничка, подошла ко всему происходящему с другой грани.

За последнюю фразу про принт на футболке, высказываю своё уважение.

-1
vladyavladya
16 августа 2008 года в 17:08 #

подошла с другой грани

не спор, а споров,

катастрофаааааааааа

0
sonya_dsonya_d
11 августа 2008 года в 20:42 #

по логике и стилю изложения,автор данного комментария,видимо,мудак

5
panamapanama
12 августа 2008 года в 7:07 #

все равно, не пост, а набор слов. автор – инфантильная истеричка.

-5
sonya_dsonya_d
12 августа 2008 года в 18:39 #

пусть мои личностные качества,жизненный опыт и стиль письма уже перестанут тебя волновать,друг

0
what_you_meanwhat_you_mean
12 августа 2008 года в 12:48 #

Да ладно тебе, пускай человек хоть на просторах lam посамовыражается.

А пост вполне содержательный.

0
sonya_dsonya_d
12 августа 2008 года в 18:39 #

спасибо

0
vladyavladya
16 августа 2008 года в 17:06 #

а по моему это ты УГ и чувак стопроц прав!

-1
lietholietho
11 августа 2008 года в 21:04 #

хороший пост

0
zauzau
11 августа 2008 года в 21:19 #

и как всегда, «кто виноват» и что «делать»=( как это ни грустно, чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что добро и зло – в природе человека в равной мере=(((

0
sonya_dsonya_d
11 августа 2008 года в 21:26 #

боюсь что зачастую вопрос ‘кто виноват’ как раз один из источников зла

1
zuluglobezuluglobe
12 августа 2008 года в 10:52 #

только вначале «что делать?», а потом «кто виноват?» – согласен. так уж получается, что эти два вопроса задаются чаще всего.

а что касается добра и зла – белого и черного – так их практически не существует, есть оттенки серого. Ян и Инь – превосходное отражение сути вещей. так было и так, к счастью или сожалению – не столь важно, будет.

0
yamiyami
12 августа 2008 года в 2:40 #

камон гайз стоп ит

мы то с вами куда?

0
mr_interesnyymr_interesnyy
12 августа 2008 года в 11:28 #

И все таки после видио слова уже лишние!

-1
zoom-zoomzoom-zoom
12 августа 2008 года в 19:21 #

Ну играет музыка и что?

От музыки, есть она или нет – толку 0.

Конечно для самого бойца музыка – это может быть хоть небольшое, но напоминание о мирной жизни …

0
apeeatapeapeeatape
13 августа 2008 года в 14:21 #

По моему это отрывок как раз о том что убивать не стало нормой и никогда не станет. Чуваки просто выполняют свою работу. Сражаются с врагом. То что они при этом слушают музыку, так это просто для того чтобы сохранить хоть что-то человекческое.

Там достаточно красноречиво молодой парень говорит что это вам не видеоигры. Это все взаправду и никогда к этому не привыкнешь.

Война это не то чтобы плохо. Это как болезни — она просто есть. Можно бороться с этим или нет, но это в природе человека. Другое дело что есть большая разница между тем чтобы сражаться за что-то и просто убивать.

И эти ребята, они с их точки зрения, реально что-то делают, а сидеть дома и пытаться объяснить кому-то свою позицию — тупиковый путь.

Хотите помочь? Отправляйтесь в горячие точки, помогайте в госпиталях, отправляйте одежду и еду голодающим. Вот тогда можно говорить о какой-то позиции, а так просто слова.

1
george_stevensgeorge_stevens
14 августа 2008 года в 0:04 #

именно! такое ощущение что собрались автора пообсуждать.

как кто-то правильно заметил – для людей которые несколько поколений не знали войны – это страшно, сильнейший стресс и т.д. те же ребята на видео очень ясно выразили свои эмоции в связи с тем чем им приходится заниматься. выбора у них нет – это их работа. Не всем нравится убивать. Ну а к вопросу о музыке – вспомните хотя бы 19 18 век  армии шли в бой под музыку /барабанный бой, а во время морских сражений на палубах кораблей играли оркестры – для поднятия боевого духа остального экипажа. Подобных примеров множество и в более ранней истории и то что солдаты в бою слушают музыку – это просто видимо один из способов держать себя в руках в бою.
1
justin-cjustin-c
2 сентября 2008 года в 14:04 #

более того у гумилева, который писал об этногенезе, было написано что крики солдат вроде «ура» и музыка во время боя ввергали солдат в состояние сродни трансу. потеря ощущения реальности и приобретения некоего единения с другими солдатами.

0
slatyam_stootslatyam_stoot
21 августа 2008 года в 2:20 #

ваще всё правда, насяльника.

0
novayazaryanovayazarya
14 августа 2008 года в 17:22 #

Ок, уберут мп3 из касок, ТВ перестанет грузить население про русский фашизм. У вас сразу на душе спокойнее станет?

На мой взгляд, немного виртуальные переживания и проблемы.

2
vladyavladya
16 августа 2008 года в 17:05 #

сколько можно ныть, а с какими песнями в голове террористы взрываются в метро?

Следите за собой, делайте добро. И не засоряйте мозги друим своими никчемными размышлениями. ОК?

0
sonya_dsonya_d
16 августа 2008 года в 17:15 #

у меня другая идея. давайте вы абстрагируетесь от моих ‘никчемных рассуждений’ и переключите свое драгоценное внимание на нечто более стоящее, оставив за мной право решать, что и где писать.

OK?

-1
slatyam_stootslatyam_stoot
21 августа 2008 года в 2:18 #

ну, не обижайтесь, прекрасная мадмуазель. сами поймите, что для того, чтобы добиться мира во всём мире, сначала нужно убить всех несогласных с этим) размахивать двумя пальцами тоже, наверное, круто, но добиться этим чего-то, ох, как невозможно)

пишите, пишите больше)

удачи вам и счастья в этом прекрасном мире

0
slatyam_stootslatyam_stoot
21 августа 2008 года в 2:15 #

Не читал все комменты, многовато.

Раз, убивать всегда было нормой у высших слоёв общества, а низшие всегда сидели и молчали. Инквизицию помните? А толпы гляделок? Мир ни капли не изменился, только хиппи стали приличней одеваться)))

Ещё. Году эдак в 1979 Сид Вишес ходил в майке со свастикой, потом это делал Уотти Бьюкан, и их фаны делали также. Что, ходить в майке с Че или Лениным лучше?

Кстати, майки с расчленёнкой, думаю, будут пользоваться большим спросом ;)

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение