Посты

Эпидемия закрытия канала 2х2

Написал alexvs, 19 сентября 2008 года
46 215 5205

Эпидемия случившаяся с людьми инфицированных вирусом крушения 2х2 войдет пожалуй во все будущие учебники по вирусным технологиям.

Во всех университетах, в Интернет сообществах, улицах и площадях – во всех пространствах реальных и виртуальных идет жесткая агитация подписать пакт против закрытия канала 2х2, который так хочет прикрыть “зловещая” Генеральная Прокуратура. Безусловно проблемы подобного масштаба и характера решаются в России далеко не на основе общественного мнения, пусть даже ЗА канал вступятся миллионы и миллионы людей….

Но в сути проблемы и разразившейся информационный войны, так и никто и не хочет разбираться. Фанаты канала уверены – что никакой PR акции нет и в помине! Действительно?спрашивают они. Какая это PR акция, если подписи ставят люди так или иначе осведомленные о канале и его контенте?

И сами того не замечая, становятся разносчиками нового,колоссального по мощности и глубине проникновению мема “Закрытия канала 2х2”.

Сами того не понимая отдают свой рассудок на реплицирование и повторение одной и той же идее – “ Не отдадим 2х2!” !

И вопрос здесь вовсе не в сознательность молодого поколения, которое по непонятным причинам с радостью сдало своё право называться гражданами демократической страны, но противостоит потугам [этой] власти отобрать у них красивую анимационную надстройку в их мироздании. Безусловно гораздо проще решать проблемы в плоскости воображаемой,а уж тем более когда для ее решения не нужно решать сложные ментальные головоломки а твоя подпись под ровным счетом ничего не решающими бумаги равносильна по своей трансцендентной силе отправке системы на х*й

Сложная, красивая, многоходовая операция, развернутая в лучших Пелевинских традициях гениальнейшими политологами [а ныне видимо пиарщиками канала] дает свои уникальные плоды. Инициировав агрессию со стороны Православного меньшинства, посеев в их умах сомнение в моральности права показывать мультфильмы для взрослых они запустили заданный механизм общественного противостояния который вылился в заявление генеральной прокуратуры о возможном закрытии канала,как самого большого Вселенского Зла!

Как будто нравственность в Российской Империи вот-вот падёт жертвой розовой белочки и голубого лося!

Совершенно не играет роли была ли данная акция разборкой в бизнес среде, экспериментальной акцией по запуску вирусных механизмов в молодежных умах, безумным экспериментом по манипуляции мобилизационными возможностями молодежи или действительно обычным процессом инициированных Православными авангардом. Теперь мы точно знаем, что никогда до конца не сможем быть уверенным в истинном содержании идущих к нам медийных посланий.

Взошедшая как генно-модифицированная кукуруза во второй раз на почве “social media” максима Маршалла Мак Клюэна о том что любое “The medium is the message” лишний раз показывает нам какую реакцию возможно инициировать простым фактом существования послания – в отрыве от его сути и происходящей ситуации

И до тех пор пока молодым героям современности виртуальная возможность ощутить себя сопричастными к альтернативе бюрократического уродства, путем приобщения к анимационной (пусть и СВЕРХ КАЧЕСТВЕННОЙ) культуре будет важнее их натуральных прав и исторического наследия – канал “2х2” никогда не закроют.

Просто потому что всё это время – молодым героям будет чем себя занять

оригинальный текст

Рейтинг
46
+ -
В избранное
Эпидемия закрытия канала 2х2
Добавил alexvs, 19 сентября 2008 в 12:21
Пожаловаться

Комментарии к посту «Эпидемия закрытия канала 2х2» 215

fakemanoeuvrefakemanoeuvre
19 сентября 2008 года в 1:36 #

сорри за оффтоп, но сегодня в топшопе видел классные лосины!

66
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 1:41 #

рекомендуете?)

-4
fakemanoeuvrefakemanoeuvre
19 сентября 2008 года в 1:42 #

с клетчатой рубашкой – очень тренди

12
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 1:45 #

спасибо попробую) хотя я люблю пиджаки из 70-ых и рубашки в турецкий огурец )

-5
kulakovakulakova
20 сентября 2008 года в 23:10 #

о господи, как же я хочу тебя!!!!!

1
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 23:43 #

не надо)

-4
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 1:51 #

прежде чем минусовать – выскажи свое мнение мне !

-2
tatiana_vtatiana_v
19 сентября 2008 года в 1:52 #

одна из главных проблем современности- это отсутствие или даже просто невозможность получить истинного знания. Информации через чур много, она сыпется со всех сторон, и каждая эта сторона не похожа ни на какую другую.

Это я к тому, что истина она конечно в вине, но вино приходится выпивать полностью!

а если еще проще, то кому верить и стоит ли верить?!

7
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 2:01 #

да собссно дискуссия не об истинности)

а с какой легкость герои современности идут на защиту казалось бы совершенно виртуальной абстракции контент из которой они и так могут получить в интернете

и с какой инертностью готовы делать тоже самое в отношении своего же исторического наследия

1
tatiana_vtatiana_v
19 сентября 2008 года в 2:06 #

вы думаете что все думают о том куда идут?

Им сказали: «надо, давай, твой голос нужен» и все! Человек ради того, чтобы ощутить свою значимость многое готов сделать. А тут ведь есть еще толика протеста: «мы противостоим дядькам в пиджаках» эххей!

Эти бы силы да в мирных целях….)))

4
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 2:10 #

конечно эти люди знают что они делают! они же сами и агитируют поставить подпись в бумагах имеющих «ноль» силы !

и эти же самые люди понимают что судьба канала (если даже такой вопрос вообще стоит) зависит ДАЛЕКО не от их множественного мнения

  • а то если бы Всё было именно так, у нас была бы ДРУГАЯ Россия
1
tatiana_vtatiana_v
19 сентября 2008 года в 2:14 #

нет, я не про тех, кто задумал весь этот процес. Те кто изначально агитировал понятное дело знают зачем в действительности это надо.

А вот основная масса, т.е. зрители, которые «повелись» они не знают. Они только верят в то, что их подпись нужна. Они верят в силу своей подписи! А все потому что им преподнесли истинное значение сбора оных с той стороны, с которой нужно было организаторам «акции».

1
a_j_bolida_j_bolid
19 сентября 2008 года в 2:43 #

Респектоид за нестандартный подход и свежий взгляд. +1 и в результате — 0. (мое любимое число).

Действительно, в этой истерии мало кто останеовился и задумался — а кому это выгодно? А выгодно ли это мне? И так далее. Но люди хотят «движухи» — че м не повод? «Саус парк» в реале?! ))

А нестандартность подхода и девиации ( в. т. ч. и конструктивные) которые ты старательно возводишь в ранг необходимого для всех — наиболее жестко наказуемы. Это и в предыдущем твоем посте. Эндрю Соломон, бывший спичрайтер Клинтона (последний Esquire, статья про аутизм) «считает», что каменный наконечник копья изобрел аутист ( в данном случае девиант с нестандартным подходом). В то время как остальные нажравшись мяса чесали языки вокруг костра.

Но надо думать, он же первым и погиб, когда пытался продемонстрировать соплеменникам преимущества нового копья.

9
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 2:52 #

подписываюь под каждым словом, об этом есть целая книга Александра Столярова «Освобожденный Эдем», очень ее рекомендую – http://www.books.ru/shop/books/557106 (есть бесплатно в онлайне, и за деньги в Фаланстере :) )

люди перестали отличать суть событие и смысл. для них теперь эти три ипостаси едины

спасибо !

2
timofeytimofey
19 сентября 2008 года в 2:58 #

да пускай переходят на кабельное, тут все что-то сыкают про тарелку – да ну бросьте, кабельное есть почти в каждом доме и стоит 150 рублей в месяц максимум. и пускай показывают себе что хотят, там (на кабельном) все равно кроме кухня-тв смотреть нечего

6
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 3:02 #

да они и не нарушают один закон

в прайм тайм ничего «такого» не показывают, а если и показывают то в отличии от генеральных медиа просят убрать детей от экрана

и вообще сто раз говорят что это НЕ ДЕТСКИЙ канал и не Богадельня

говорю же – история дутая!

4
timofeytimofey
19 сентября 2008 года в 11:48 #

мне так часто об этом говорят уже, что начинается обратная реакция и хочется чтобы его закрыли уже поскорее и история утихла, а виной всему вот такие спамеры как вы… давайте, минусуйте, хуле

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:42 #

а где тут спам? в моем личном анализе ситуации?

или вы любите тут только на шмотки и шоу румы пялиться?

1
timofeytimofey
19 сентября 2008 года в 13:07 #

ну надо быть хоть немного самокритичным и задуматься перед тем как что-то постить, а интересно ли кому-нибудь ваше мнение. ну ладно пиздят все посты с двухмесячной давности ноткота – ок, но вот в бложик свой сайтик этот не надо превращать

1
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 13:21 #

ну я еще раз говорю если Вам нравится смотреть на шмотки и выделять тренды в ретро одежде Велкам! Закройте этот пост и никогда его не открывайте!

0
timofeytimofey
19 сентября 2008 года в 15:09 #

вы честно думаете, что тут только ваше графомантсво и посты про тренды и шмотки? есть ещё замечательный раздел события

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:20 #

я как правильно тут заметели некоторые – «вообще не думаю»

-1
timofeytimofey
19 сентября 2008 года в 15:24 #

это многое объясняет

2
ilya4ilyailya4ilya
19 сентября 2008 года в 10:03 #

Минусуют походу те у кого аргументов против этого поста нету или которые не до конца поняли на какой крючок их подсадили)))) Минусовать только ради защиты 2х2 вот ваш девиз!!!

Интересно, а кто нибудь из тех кто ставит минусы хоть строчку прочитал из представления Россвязькомнадзора в связи с нарушениями прав детей, допущенными телерадиокомпанией «2x2???

Если нет, то настоятельно рекомендую прочитать, а если кто читал, так скажите мне старой больной обезьяне где вы увидили хоть строчку про закрытие телеканала или ссылку на какой либо Федеральный Закон или статью Конституции которые нарушаются каналом 2х2? и где сказано, что канал 2х2 это детский канал? деский канал например это Никилодиум или как там его, вот пускай его детям и показывают.

Добавлю, что у меня бабушки которые около подъезда сидят обсуждают канал 2х2, но я уверен что ни одним глазом им про него не известно, а это ещё раз говорит о грамотной и хорошо спланированной глобальной акции PR.

1
sheezysheezy
19 сентября 2008 года в 10:05 #

статью не осилила, на концерт пойду, ибо выступают мои друзья и дети

так-то

-1
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 11:34 #

осиль осиль глядишь чего нового прочитаешь

а то так всю жизнь можешь ниасилить

я серьезно )

-7
sheezysheezy
19 сентября 2008 года в 11:49 #

не имею привычки занимать свое время чтением бреда

поздравляю, вы становитесь моим любимчиком))) когда я вижу от вас сообщение или комментарий, просто-таки расплываюсь в ехидной улыбке

1
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:41 #

мои цели при этом достигаются) всё просто )

-5
mutemute
19 сентября 2008 года в 10:36 #

Про медиа-войну почитайте в «Культуре времен апокалипсиса», правда книга запрещена, но в инете найти можно. вобщем верить никому нельзя, в том числе и этому посту.

4
amazing_idiotamazing_idiot
19 сентября 2008 года в 10:49 #

Я уже даже не знаю, смеяться или плакать, читая то, что вы пишите. Сразу и начистоту: прежде чем пытаться видеть где-то интриги и вирусные технологии – разберитесь в том, что происходит. У вас настолько однобокий взгляд, что на ситуацию с 2х2, что на российское образование (а зачем пост-то удалили?), что становится очень грустно. Как будто то заведение, в котором вас учили, промыло вам мозги настолько, что вы не хотите видеть ничего другого, кроме то, что хотелось бы видеть. Вы не пытались рассмотреть тот вариант, что канал 2х2 действительно любим людьми? Что у него много поклонников, которым не безразлично то, что с ним происходит? Вы видимо никогда не работали на ТВ и даже не представляете всех тех бизнес-процессов, которые там происходят. Канал совершенно открыто сливают, потому что у него рейтинги, он перетащил к себе за счет нового телеформатирования самую лучшую и привлекательную для рекламодателей аудиторию, поэтому его и сливают. А поводы для закрытия могут быть весьма формальными И тут влезаете вы со своими рассуждениями про какие-то эксперименты над умами, что за бред? Учите матчасть и пытайтесь понять людей. Вот вам мои аргументированные -4.

34
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 11:35 #

забейте на образование это был пост который попросили написать друзья

я туда даже единую метафору не вставил

-15
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 11:35 #

разместить точнее

-5
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 11:38 #

ВЫ даже не удосужились понять суть данного текста, изучить мой профиль работы и как это очень любить делать известная SHEEZA сделали из СКОРОПАЛИТЕЛЬНЫХ выводов мнение которое возвели в мировой АБСОЛЮТ, мол посмотрите задроты атакают лукатми

вопрос про качество контента и аудиторию и вообще про какие либо КАЧЕСТВЕННЫЕ оценк и в статье не стоял

даже у Гитлера, Джорда БУша, Владимира Путина есть свои ИСКРЕННИЕ фанаты – однако это ровным счетом НИ О ЧЕМ не говорит

-6
sheezysheezy
19 сентября 2008 года в 11:47 #

меня зовут шизи, а не шиза

11
amazing_idiotamazing_idiot
19 сентября 2008 года в 11:49 #

Я этот ваш текст перечитал несколько раз, так что оставьте свои нападки. Советую вам перечитать еще раз (не устану это повторять) то, что написал выше. И на аудиторию 2х2 вы наехали очень сильно, если вы этого не чувствуете – извините, объяснять вам что-то видимо бесполезно. И, пожалуйста, приведите мне хоть что-то похожее на то, что вы обозвали «задроты атакают лукатми». P.S. Орфографию и пунктуацию еще никто не отменял

11
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:27 #

Нет. Не чувствую.Даже если наехал. Если ты стал частью глобального процесса по репликации информации о сути которой ты и не знаешь, что же теперь помиловать такую публику?

Профмедиа всех победи. Это Вы кажется матчасть хуево знаете

-5
amazing_idiotamazing_idiot
19 сентября 2008 года в 12:33 #

Ну то, что вы все разрушить хотите это мы еще и з пролого поста поняли. Так зачем удалили-то его, а? Прежде чем кому-то писать «хуево» неплохо было бы подумать, чем занимается собеседник, но увы, куда уж вам, алхимику мистерий, до этого

2
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:35 #

я Вам в личной форме объяснил

а чем занимаетесь Вы я прекрасно осведомлен, но только не понимаю почему Ваше мнение для меня должно быть абсолютом ага ага

-4
amazing_idiotamazing_idiot
19 сентября 2008 года в 12:40 #

видимо не осведомлены, впрочем, это пустое. если вы думаете, что мое мнение должно считаться абсолютом – это, повторюсь, ваш юношеский максимализм

1
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:41 #

ох какие тут все взрослые, и как любят других учить и советы давать! чума какая! шиза – сказал бы!

-7
amazing_idiotamazing_idiot
19 сентября 2008 года в 12:42 #

не любите учиться?

5
sheezysheezy
19 сентября 2008 года в 11:50 #

блин, слова-то какие знаете. «вы даже не удосужились». браво!!!

4
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:25 #

хуяво!

-7
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:28 #

алекс ! очень приятно!

-4
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 11:39 #

Более того – сливают канал или нет, мне например абсолютно наплевать! Для меня это бизнес, ровно такой же как и весь остальной бизнес

А на войне знаете как на войне. И статья именно о гениальных манипуляторах запустивших вирусный механизм

-4
amazing_idiotamazing_idiot
19 сентября 2008 года в 11:46 #

Да вам судя по всему вообще на все наплевать, кроме своего мнения по всем вопросам. Какая война? Вы вообще читали о том, что я вам написал? Вы вообще верите в то, что люди сами и искренне не хотят закрытия канала???

1
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:20 #

конечно верю! я же говорю что за Путина люди тоже искренне ратуют! :)

-7
lubluhuilubluhui
19 сентября 2008 года в 11:48 #

Ну а как ты хотел с такой властью? Как Костя Эрнст может позволить, чтобы нарисованный мальчик в оранжевой куртешке отбирал деньги и аудиторию у его core проектов Танцы и цирк со звездами? А как же Минута славы? Бюджет Армении же на 80% на ней завязан? Нет надо уничтожить, закрыть. Смеяться – Новые русские бабки, отдыхать – сериал Две судьбы. А лучшие турпутевки с компанией ТЕЗ ТУР и с любимым Первым каналом.

3
amazing_idiotamazing_idiot
19 сентября 2008 года в 11:51 #

Вот не надо мне ликбез проводить, я всю эту кухня прекрасно знаю изнутри)

-1
lubluhuilubluhui
19 сентября 2008 года в 12:04 #

Так проблема не в кухне. проблема в том что миллионы рублей сильнее миллионов человек.

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:24 #

:) Странное сравнение глобального федерального канала где 30 секунд стоят до 100К и впринципе нишевого арт тв проекта

-5
amidunnyamidunny
19 сентября 2008 года в 12:20 #

как то вы оптимистично оцениваете коммерческую привлекательность 2х2, пару месяцев назад «видак» его кидал в довесок при размещении, желающих не шибко много было. этот канал – отличная площадка для определенных нишевых продуктов, пока что.

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:49 #

и такой финальный вопрос – у КОГО он эту аудиторию то перетащил ? :) Никак наверно у НТВ или канала Столица?

0
amazing_idiotamazing_idiot
19 сентября 2008 года в 12:52 #

он перетащил аудиторию, которая тв не смотрела. которая молодая, активная, ищущая новое и т.д., которая не смотрела ни орт, ни нтв и вообще потеряла веру в интересное телевидение и смотрела исключительно спутниковые каналы. неужели непонятно?

6
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 13:02 #

неа.эта аудитория совершенно не подвежена рекламным посылам по тв.от того что они смотрят анимацию еще не значат что они ЦА для ТВ рекламы. факт наличия аудитории еще ничего не говорит о ее качестве, и возможности проникновения в их разум

более того они ее ни у кого не отобрали, и если канал закроют аудитория уйдет в никуда а не на ОРТ или НТВ

не вижу логики правда

-2
lubluhuilubluhui
19 сентября 2008 года в 13:21 #

зачем вообще телевизор? есть же пиринговые сети? не вижу логики?

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 13:22 #

для фона, торрентс ру умеют уже пользоваться даже 15 летние дворовые блондинки

1
lubluhuilubluhui
19 сентября 2008 года в 13:28 #

Для них он, собственно говоря, и сделан.

1
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:04 #

что же делать всем остальным?

0
lubluhuilubluhui
19 сентября 2008 года в 15:13 #

Перейти на новый уровень развития. Покраситься в шатенку например.

1
lubluhuilubluhui
19 сентября 2008 года в 11:41 #

Блять. А если они интернет захотят закрыть? Приведу пример из того же последнего эскваера с заляпанной мордой на обложке. Там статья про великий китайский брандмауэр «Золотой щит». Я уже даже предвижу название «Щит Дорбыни Никитича». Или правослаыный авангард захочет отобрать домен lookatme.ru. А что? Им подходит. В looks современные тенденции крестов и ряс? Какие ЛОСИНЫ? Какая КЛЕТКА?

-1
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:23 #

Там кстати глобальная ошибка. На самом деле эта система Китае действует не так, если реально хотите узнать КАК – Гугл Вам в помощь!

Интернет у нас они на закроют чисто по технологическим причинам – банально в Россию в отличии от Китая идет не один магистральный кабель а много. Ну и конечно ЗАЧЕМ им закрывать Интернет ? :) они и без него ситуацию под контролем держат, а те кто читают и пишу подобные вещи пропаганде не поддаются и так сказать НЕ ЦА Кремля )

0
pornosuperstarpornosuperstar
19 сентября 2008 года в 12:17 #

все прекрасно, только пелевинские традиции надо писать через «И». Ну а вообще здорово, умники и умницы!

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:20 #

спасибо поправил, на ночь писал не заметил)

0
psychepsyche
19 сентября 2008 года в 12:26 #

да пусть меня хоть трижды зомбифицируют и атакуют вирусы…

канал хроший, не скажу что отличный, но он иной..а это плюс…

разбираться кто прав кто виноват не в моих силах…я точно знаю что даже у простой палки не бывает двух концов…

посему я не смотрю телевизор, и не верю новостям, а интернет давно превратился в крупную помойку информации на просторах которой ведется нескончаемая война за умы…

кстати, даже в моем городе, а он не такой продвинутый как столицы, в коих я сейчас попеременно обитаю…даже на малой родине провели сбор подписей…а когда что-то заставляет поднять свою прекрасную вторую половину со стула (в народе жопа), то я думаю что это уже хорошо, потому как лучше действовать чем мусолить…

4
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 12:30 #

ДА никто не говорит что канал плохой! Что же Вы все привязались? Я вообще в отрыве от контента говорю!

Вопрос то вечный Булгаковский – " На учет встану,а воевать не пойду!" :)

и в том в каком направлении идут действия

0
psychepsyche
19 сентября 2008 года в 12:40 #

я и не говорила, что вы набрасываетесь на канал..посту лично я поставила плюс, потому что и он и комменты это информация с разных сторон…

так что спасибо вам за информацию… :)

1
v--vv--v
19 сентября 2008 года в 12:49 #

для меня по 2х2 нечего содержательного кроме south park не показывают, но и без него я могу прожить

другое дело, что всё же стоит придерживаться принципа «не нравится – не смотри». я вот и не смотрю =)

если канал закроют, то надо будет на тех же основаниях собирать подписи против петросянов, программ максимум и прочего убожества нашего тв, которое, кстати, по мнению Д. Медведева, является одим из лучших в мире.

1
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 13:23 #

безусловно оно лучшее в мире – ибо с задачей пропаганды справляется МНОГОКРАТНО лучше чем любые СМИ мира

спасибо, на 2х2 есть множество качественного контента – с этим никто не спорит

-3
mkomarovmkomarov
19 сентября 2008 года в 13:58 #

вот, вот эту заразу надо первой и сжечь напалмом, сколько эфирного времени занимает это убожество((( лучше бы научные программы на их место запихнули

0
yanekyanek
22 сентября 2008 года в 15:42 #

Так ведь есть каналы с научными программами! Смотрите их) Ну право-слово! =) Вам-то что? Что ж за тоталитарные замашки – напалмом жечь… =)

0
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 13:27 #

у меня один вопрос, у вас есть точные данные, кроме личных домыслов?

если есть – предоставьте их пожалуйста

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 13:32 #

да да – люди из канала 2х2 передо мной ЛИЧНО отчитываются

включите голову, начните думать сами

-5
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 13:29 #

просто без фактов это – демагогия в чистом виде и уважаемый автор, не хочу вас обидет, спекуляция на обстановке

10
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 13:33 #

Вы как себе представляете эти факты?

Вон Тема Лебедев сказал что Айоны 3ЖЫ будут продаваться за 200 долларов с контрактом, ну дык отпишите ему «ТЕМА ГДЕ ФАКТЫ???!?!ФАКТЫ ГДЕ СУКА?!??!»

Это частное мнение имеющие право на жизнь. Более того опыт моей работы в данной сфере говорит мне что ИМЕННО БЫ ТАК я и поступил

и как написано ниже (прямо копи паст!)

И до тех пор пока молодым героям современности виртуальная возможность ощутить себя сопричастными к альтернативе бюрократического уродства, путем приобщения к анимационной (пусть и СВЕРХ КАЧЕСТВЕННОЙ) культуре будет важнее их натуральных прав и исторического наследия – канал “2х2” никогда не закроют.

Просто потому что всё это время – молодым героям будет чем себя

-2
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 13:35 #

сорри за эмоциональность) ничего личного, такой комментарий

1
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 13:42 #

сказать Вам что такое факты?))

это, например то, что сериал «симпсоны» так же пытались засудить рен тв, но они свенили время и доказали, что никаких развращающих идей он не содержит

на МТВ стали давить из-за сауз парка, они включили русифицированное объявление о возратес просматривающих и перенесли мнение

эти мульты подвержены неким гонениям последние несколько лет (туда же можно и гриффинов)

почему-то совершенно оставлен взыскателями более аргументированно «оскорбительный» мульт Мистер Хелл

в отличае от Вас, я включила голову и поняла что это пост только мерзкая спекуляция, домыслы и попытка привлечь внимание

к чему?

к себе)

почему? потому что лично я видела сводки статиски сеток вещания что 2х2 перебивает рейтенги дома-2, у которого тоже было много жалобщиков, но ТНТ договорись с гос-вом и включили антинаркоическую пропагадну итд итп а 2х2 не тот формат, их не пытаются закрыть, их пытаются просто приструнить, тк неожиданно они вышли вперёд и до этого никому не нуна чистота вдруг стала огромным рекламным полем куда не всем пробиться по форматному определению

а что до иска изначально от был отклонён басманным судом, спустя неделю его приняли к рассмотрению

ни о чём не говорит?

это медийная стачка

что ту делают молодые? с транспорантами итд? заставляют охуевать телевизионщиков, которые ранее считали возрастную группу “18–22” малоперспективной

20
amazing_idiotamazing_idiot
19 сентября 2008 года в 13:52 #

отличный комментарий, только он ваших слов не услышит

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 13:55 #

да черт побери, Вы даже не ответили что и у кого канал отбирает – а барышня выше просто привела в качесте «неопровержимых фактов» что она видела какие то там рейтинги, хотя надо понимать что фанаты дома-2 никак не смотрят 2х2 и наоборот

я так же могу сказать что видел план реализации данной многоходовой операции.и что?

-2
amazing_idiotamazing_idiot
19 сентября 2008 года в 13:59 #

слушайте, вам что-то объяснять – бес-по-лез-но, других вы слушать даже не пытаетесь, так зачем я еще на тот комментарий отвечать буду? всего хорошего

1
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 14:22 #

это просто бот) ему нужно внимаание)))

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 14:41 #

да трахал я ваше внимание :) так совпало что у меня сегодня свободный день который я посвятил дискуссией с вами :)

кстати НИ НА ОДИН вопрос Вы мне детально грамотно и аргументированно не ответели :)

-2
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 15:30 #

а вы ни один вопрос грамотно и не задали))

есть поговорка, про сто мудрецов, которую из толерантности не буду приводить, а то меня тоже в чём нить обвинят)))

0
amidunnyamidunny
19 сентября 2008 года в 13:55 #

простите, где 2х2 перебивает дом-2?

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 13:55 #

вот вот!

0
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 14:07 #

))) по сводкам вечернего вещания

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 14:12 #

конечно! результат акции в действии!

хотя как можно измерить медиа без обратной связи, даже наняв туеву хучу телефонисток которые буду звонить 24 часа людям и спрашивать «А что вы сейчас смотрите?»

2х2? какая красота!

остается верить во всю эту хуету и во все эти рейтинги на слово :)))))))))))))))))

0
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 14:21 #

друг мой, сводки составляет кажды телеканал для себя и распространяются они внутренне, так же есть общие сводки, которые передаёт соотв информ агенства, есть понятие «вход в 10ку» рейтинга, и когда туда вошёл ТнТ, например, и сидела у них в аппаратной и играла в карты с мантажёром

Ваши попытки что-то пранализировать очень похвальны, но не стоит забывать, что кто-то это уе сделал до вас

считывание рейтинга идёт без непосредсвенного участия смотрящих, опросы нужны для другого, или вы не в курсе таких технологий?

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 14:34 #

есть одно большое НО :))))

  • Допустим канал смотрит 1 миллион человек. Вы пытаетесь сделать выборку / опрос / пилометры (или что вы там делаете ага?) на основании которой сделать прогноз популярности

Однако любой фактор который Вы не берете в расчет всегда будет давать погрешность БОЛЬШЕ нежели правдидовсть картины которую Вы хотите получиь.Система слишком сложна для анализа методом которыми Вы пользуетесь ибо флуктуации полученные в результате опроса всегда могут иметь показания которые Вы можете трактовать по своему усмотрению которое будет ДАААЛЕЕКО от реальности. Более того эти данные никак нельзя проверить на реальность и правдивость в отличии например от Интернет медиа где есть четкая обратная связь, поддающаяся точной проверке

Данные рейтинги не более чем попытка, конфетка так сказать – eyecandy для телевизионщиков. Пытаясь анализировать 10.000 человек, и на основании этого числа делать прогнозы о миллионе по меньшей мере глупо из за факторов перечисленных выше

и результат полученный в результате данной работы будет не более чем – precious bullshit ;)

0
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 14:57 #

Вы наверно чай на костре делаете, показания снимаются в режиме живого времени с антен, установленных на домах

1
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:01 #

ооооо))) ну расскажите нам о чудо технологии)ссылочки хоть киньте :) а то я грешным делом бояться начинаю включать ТВ на кухне для фона)

0
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 15:09 #

бойтесь)

попросите что б Вам кто нить с телевиденья провёл экскурсию, я бы с у довольствием, но не работаю больше в этой структуре)

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:40 #

Ооооо! Я тут сначала испугался! Подумал что 5 лет в медийном общении прошли для меня даром и я упустил торжественную технологию которая может анализировать аналоговый сигнал который идет в виде картинки в мой телевизор….я даже напрягся и уже был готов сказать что мол извините не прав, однако перерыв все материалы по данной тематике оказалось что все же зря боялся :) и действительно, данные можно снимать только с домохозяйств где установлены IP /кабельные / и прочие цифровые системы передачи контента)

ух) а вы меня напугали) уж заговор масонкий мне причудился)

0
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 15:47 #

разве я сказала Вам что-то иное?))

масонские заговоры, судя по всему, больше Ваша специальность)

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:52 #

ну цифровое ТВ это капля в море

0
ilya4ilyailya4ilya
19 сентября 2008 года в 21:51 #

я тоже не заметил, что у меня мама стала 2х2 смотреть))))

0
v--vv--v
19 сентября 2008 года в 14:15 #

вы так смешно выставляете 2х2 борцом за интересы молодёжи ))

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 14:38 #

ой!где это я сказал такое?

0
v--vv--v
19 сентября 2008 года в 14:43 #

поправлюсь

ну скорее не борцом, а символом борьбы молодёжи

цитата:

И до тех пор пока молодым героям современности виртуальная возможность ощутить себя сопричастными к альтернативе бюрократического уродства, путем приобщения к анимационной (пусть и СВЕРХ КАЧЕСТВЕННОЙ) культуре будет важнее их натуральных прав и исторического наследия – канал “2х2” никогда не закроют.

0
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 13:43 #

сорри за количество опечаток, быстро набиралось

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 13:52 #

я еще раз говорю, когда не надо решать сложные ментальные задачи и посыл системы на хуй заключается в сборах подписей это одно – а выйти на марш против омона так они все зассут и по домам будут мультики смотреть, о молодые герои !

однако не понятно что они защищают ? некую виртуальную сущность, которая крутит качественный контент и тут же сдают свое историческое и культурное наследие на произвол судьбы

странно это не находите?

И Вы сами понимаете что Проф Медиа найдет способ договориться обо всём, или не найдет. Надеюсь Вы понимаете что решение о закрытии / не закрытие будет приниматься людьми которые вертели эти подписи во всех плоскостях

тут Вам не демократия!

0
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 14:15 #

о боже))

друг мой? а что Вы знаете о демократии?))

где она есть по вашему?укажете мне страну я с удовольствием соберу чемодан))

мне кажется, что в условиях польного социокультурного безразличия молодёжи, полного отсуствия национального самоопределения и вообще каких-либо стимулов делать хоть что-то, подобный взрыв активности исключительно положителен

хуй система давно положила на нас, она больше юзает наших родителей и детей, а мы так – пассивные хавальщики (не мой термин, общение с отделом маркетинга одного из центральных каналов)

Вы считаете, что это ничего не даст? возможно, а может и даст, но непонятно что лично меня больше волнует возможность экономического кризиса и дефолта ( помнит ли кто нить эти слова)

что касается подписей – то, если вы видели это листок не петиция ни какая, а сбор мнений, те отзывы, вверху написано под чем подписывались, тк и иск, и предупреждение тоже были выдвинуты на основании отзывов

всё это легитимно до предельности

6
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 14:37 #

Таких стран множество :

-Австралия, Новая Зеландия, Швеция, Дания, Голландия,Канада

Я так понимаю попытки сохранить историческое и культурное наследие Вы уже устали делать, поэтому и собираете ЧЕМОДАН :) ?

-Не соглашусь.Вы говорите что любой стимул есть хорошо.Давайте тогда будем массово жечь книги, и трахать друг друга публично.Это же тоже классный импульс?

-http://www.ozon.ru/context/detail/id/2355127/, купите книжку, не пожалеете. там как раз на эту тему

  • :D о дааа! конечно даст! у нас вообще тут еще раз повторюсь СПРАВДЕЛИВЫЙ СУД…Вы вроде взрослая, но верите в чудеса! :)
-1
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 15:07 #

у вас несколько извращённые понятия о стимуле, наверно вы бы хорошо бы сражались в Палестине за Гроб Господень))))))))))

я верю в чудеса, но не верю в демократию, в прочем и в коммунизм тоже не верю)) я просто слишком неплохо знаю людей, что бы понимать, что большая часть из них – редкостные мудаки, а самые мерзкие из этого среза – с шилом в заднице))

в Дании была и в Швеции тоже)) но что-то покончить жизнь самоубийсвтом пока не тянет))

мо исторической и ультурное наследние имеет к РОссии очень опосредованное отношение)) вполне влезут в чемодан)

если у Вас свободны день, – посвятите его лучше своей девушке (или чужой или не девушке вовсе), в любом случае не советуйте филологу, специалисту по языковому манипулированию и прозе эмигрантов третьей волны читать вот эту книжонку))))

7
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:12 #

Нет не сражался бы, тема осуждения Крестовых Походов моя любимая история когда количество алкоголя зашкаливает за предел

Я простите после Вашего описания самой себя уже дергаю ножками в конвульсиях и сожжен адским пламеньем Вашей крутости….но право если Вы филологи странно видеть кучу очепяток в Ваших текстов

это не книжонка, а гвозь который наравне с Солженициным вдолбили трещину в СССР. Или Вы как из классики 70-ых " Я не читал,но осуждаю!"

Кстати у Вас устаревшая информация, Россия вышла на 1 место в мире по количеству самоубийтсв

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:14 #

кстати странно, как обычно тема демократии съехала на тормозах. хотите сказать что в вышеперечисленных странах ее нет ?)))))))

0
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 15:25 #

почему так много опечаток – маковска клава не самая удобная, плоская, пальцы съеэжают

что касается моей крутости, о да, это верно, я крута))

я не считаю что в СССР нужно было что либо вдалбливать, вбивать гвозди в его гроб итд итп, бесспорно Солженицин гениален как писатель но…

но это ведь совсем другое тема, верно?

что касается демократии, считаю что вышеперечисленных страна она есть, но жить там невозможно, и Вы бы наверно знали это, проведи Вы там больше 2х недель)

5
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:42 #

Мне понравилось жить в Шанхае. Я там торчу порой больше 2 месяцев, и когда там снег идет и когда ночью +30

  • и ничего живу. В данных странах больше 2 недель не жил, но это вопрос личного подхода. Есть тысячи примеров тех кто уехал навсегда, и тех кто вернулся. Это ровном счетом ни о чем не говорит

книгу купите.хотите я САМ ВАМ ЕЕ ПОДАРЮ?

0
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 15:49 #

ок, присылайте мне её на редакционный адрес, он есть по ссылке в инфе)

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:54 #

не не )

давайте так :

  • с меня кнмга и кофе, с Вас инвайт на open space ?)
0
solomonovnasolomonovna
19 сентября 2008 года в 17:49 #

не думаю что редакционная сутолока будет Вам интересна, кроме кофе машины и видом на склиф нам гостей порадовать нечем))

0
amidunnyamidunny
19 сентября 2008 года в 15:04 #

асашай, обама, демократия – ура)))

а вобще всё так..

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:06 #

ооо нет! разве я указал США? Да мне нравится Обама, это второе пришествие Кеннеди :) Но в Европе индивиду по свободней будет :)

0
vaseninavasenina
19 сентября 2008 года в 13:48 #

план-б господи ну и выбор клуба

4
timofeytimofey
19 сентября 2008 года в 15:11 #

в петербурге клуб А-2. складывается ощущение, что все просто хотят подмазаться под шумок, типа вот мы тоже любим дваждыдва, приходите к нам!

1
verun_shatunverun_shatun
19 сентября 2008 года в 14:58 #

с одной стороны меня радует та пиар-акция, что развернул этот канал. ради интереса даже бы сходила. не поддержать, а посмотреть. иду тоже по причине выступления групп зосе дайс и комната)))

а вообще, с объективной точки зрения, мне не жарко, ни холодно от того, будет ли этот канал закрыт. однако, я более склоняюсь к тому, что закрыть все-таки стоит. или хотя бы как-то ограничить. потому как дети же это смотрят. запретный плод, как всем известно, сладок, поэтому детки, не взирая на все предупреждения, что, мол, вы еще маленькие, тянуться посмотреть то, что нельзя. а, надо сказать, что этот канал даже с огромной натяжкой нельзя назвать поучительным. да, он, безусловно, развлекательный, хорошо помогает мозги расслабить… но в целом, никакой полезной информации он не несет в себе…

уверена, что минусовать это сообщение будут многие, но таково мое личное мнение.

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:03 #

ну как бы если Вы хотите что бы Ваши дети не смотрели 2х2 – выкиньте телевизор из дома :) А если Вы это не делаете, значит Вы не хотите решать данную проблему :)

0
svetoyogurtsvetoyogurt
19 сентября 2008 года в 15:25 #

http://www.adidasoriginalschallenge.ru/

выключи мозги! ха.

ну по крайней мере за этим интересно(смешно) наблюдать так что пусть «молодые герои» продолжают геройствовать.

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 15:43 #

согласен) вирусологи напряглись уже =)

0
surfboysurfboy
19 сентября 2008 года в 18:08 #

Они убьют Кенни?

1
fedor_gneedafedor_gneeda
19 сентября 2008 года в 18:16 #

Ничего не слышал о закрытии канала – слышал о том, что просят убрасть из эфира «богомерские» Южный парк и почему-то Симпосонов с Гриффинами и еще ряд мультов… То, что это в корне не правильно – сомнений нет. То, что это НЕ инициатива 2х2 – тоже практически понятно. А то, что из этого устроили раскрутку канала – ничего удивительного не вижу. И пускай на этом случае и будут отработаны механизмы управления молодежью, но в реале, предпологаю, большая часть зрителей этого канала таким же образом не допустят упрявлять собой с иной целью, нежели предотвращение закрытия канала, как это делаем сейчас мы с вами, разбирая этот случай. Короче говоря маловероятно, что толпы выскочат на улицы с лозунгами – «сникерс – лучший друг молодежи во имя дваждыдва голосую за путина!». Ибо родная медиа-среда для них это не ящик, а сеть, где, все-таки посвободней)))

0
upliftorupliftor
19 сентября 2008 года в 18:35 #

хм. а я вообще не смотрю телевизор и не участвую ни в каких подобных акциях. мульты конечно не самые плохие, но лучше уж книжку прочитать хорошую.

я также не понимаю этой истерии и готовности всех бежать на баррикады не понятно для кого, ради чего.

Каждый второй наверно В Контакте повесил сейчас на аватар логотип «Мой голос за 2×2».

Я не понимаю ситуации, не знаю кому это выгодно, поэтому не предпринимаю никаких действий, да нет времени и желания в этом разбираться.

Страшно по-мойму тогда, когда люди точно также как и я не поняли, не проработали глубоко вопрос, проблему, не разобрались в информации, а получили просто один мессадж, после которого долго не думаю принялись за действие. Это опасно.

0
upliftorupliftor
19 сентября 2008 года в 18:46 #

обычно под такими призывами «Прийди на митинг – защити 2×2» преследуются совсем другие цели, неоднокоренные с «защити 2×2».

0
fedor_gneedafedor_gneeda
19 сентября 2008 года в 19:13 #

бесспорно, но, за все надо платиить: хочешь мультики – бери в нагрузку еще несколько тем для продвижения))

На самом деле, в полне возможно это все просто паранойя) Может 2х2 предельно корректны?

И телевизора у меня нет, но о 2х2 знаю – друзьям нравится) Имхо не самое худшее, что есть защищать в нашей стране))

0
nonosonchiknonosonchik
19 сентября 2008 года в 18:34 #

бл.. а я просто люблю смотреть мультики на 2х2.

я же не один, да?!

8
push_to_startpush_to_start
19 сентября 2008 года в 19:06 #

отличный ход. избитый правда.

магазины под названием Ж, около 7 лет под этим лозунгом успешно распродают свои ширпотребные коллекции обуви.

все покупаются на синдром «ПОСЛЕДНЕЕ НА ВЕШАЛКЕ, ТАКОГО УЖЕ НЕ БУДЕТ».

у 2х2 отличный PR отдел. интересно ну кто сможет позариться на ЕДИНСТВЕННЫЙ мультканал для взрослых в России? Скажите мне))

-2
upliftorupliftor
19 сентября 2008 года в 19:12 #

ахах. вот именно. да и вообще под этого дело много всяких дел выгодно закрутить. тут вам и митинги, и концерты и прочие мероприятия. Скоро наверно и коллекцию одежды выпустят и успешно продадут «в поддержку 2×2».

0
fedor_gneedafedor_gneeda
19 сентября 2008 года в 19:14 #

выше есть тема про футболки в защиту 2х2)))))))))))))))

0
johnniejohnsjohnniejohns
19 сентября 2008 года в 20:44 #

Объясните, а зачем такому каналу нужна PR акция?

Вы наверное согласитесь с мыслью о том, что целью вирусного маркетинга прежде всего является распространение сведений о каком-то новом продукте, или поднятие конкурентноспособности какого либо товара.

Давайте теперь размышлять, могла ли какая-то из этих причин заставить руководство канала провести такую акцию?

2х2 новый канал? – конечно же нет, он существует уже полтора года, согласитесь, что трудно найти человека, который не знает об этом канале? поэтому первая причина отпадает.

Теперь о второй – не затруднитесь назвать хоть один конкурирующий с 2х2 канал? Думаю, что затруднитесь, т.к. общедоступного канала, показывающего мультики в России нету. Поэтому вторая причина тоже отпадает

Практически полное отсутствие полезности при таких усилиях. Не кажется ли вам это абсурдом?

0
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 23:08 #

когда «за так " можно устроить громадную акцию в свою поддержку, взвинтить рейтинг. поднять расценки на рекламу и вообще утверить свое могущество, почему бы не сделать?)

0
johnniejohnsjohnniejohns
20 сентября 2008 года в 0:43 #

Я вам уже объяснил в предыдущем посте, почему рейтинг канала от этого не поднимется. Вы с моими мыслями не согласны?

Что значит «за так»? – допустим, это все таки была

акция, хотя я с этим не согласен.

Вы задумывались, до каких мельчайших подробностей нужно проработать ее, чтобы никто не проговорился, что это все вирусный маркетинг, чтобы нигде не провалиться, чтобы все организовать? – Да на это нужна просто уйма времени!

Плюс канал, например, теряет некоторое количество эфирного времени, а значит и денег, демонстрируя у себя в эфире ролики, призывающие к протесту.

0
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 0:48 #

А Вы считате что люди такие тупые что не могут организовывать подобные вещи?

Тут тебе с 93 года в уши дуют, сердцем призывают голосовать и вся страна ведется! И так раз в 4 года, А тут какую то акцию не могут посчитать?

Господь с Вами! Блажен кто верует!

0
johnniejohnsjohnniejohns
20 сентября 2008 года в 0:53 #

Нет, люди могут организовать – в этом проблем нет никаких.

Проблема в том, что человек при организации чего-либо хочет получить прибыль, – его затраченные усилия в денежном эквиваленте должны быть меньше, чем то что он получит в итоге. В двух моих предыдущих постах наглядно показано, что это не тот случай – тут усилия большие, а прибыли – почти ноль.

В этом мире никто этим заниматься не будет.

0
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 1:03 #

тут нет никакхи усилий

я бы такой план за неделю реализовал

один причем.

дальше уже всё вирус сделал своё дело и толпы и толпы люди продолжали реплицировать заложенную в них поведенческую модель

всего-то

0
johnniejohnsjohnniejohns
20 сентября 2008 года в 1:19 #

конечно усилий нету никаких:)

Недели бы две-три, если не больше, прошло бы, прежде чем сама идея об этом пришла кому-нибудь в голову:) Не спорю, вы, возможно, уникальный в своем роде и вам бы она пришла за один день.

А об организации вообще следует помолчать – все эти митинги, договоры на их проведение. Организация процесса так, чтобы никто не проговорился, что это вирус. В конце-концов, вы бы могли заставить прокуратуру обратить внимание на канал?

0
johnniejohnsjohnniejohns
20 сентября 2008 года в 1:25 #

Блин, извиняюсь, перечитал ваше сообщение.

Ну вам самому не смешно ли? Вы только что признались, что для вас не проблема за одну неделю организовать несколько тысяч человек, которые будут объединены какой-то идеей, придуманной вами. Вы что действительно так считаете?

Попробуйте:)

0
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 1:33 #

вы не поняли

их никто не организовывал

посеяли смуту в умах православных радикалов, которые на своей пассионарной волне дали делу всему процессу

все эти митинги – сбор подписей и прочая чепуха это есть продукт реакции обычных людей. ЭТО НИКТО НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЛ, это всё сделалось САМО вследствии поглащения медийного вируса

понимаете разницу? :)

0
johnniejohnsjohnniejohns
20 сентября 2008 года в 10:34 #

хорошо, соглашусь, митинги организовывали уже сами зрители.

Вы почитайте блог на сайте канала – там есть интервью с известными людьми. Вы представляете, что канал очень сильно рискует своей репутацией, если все узнают, что это все было просто-напросто запланированной акцией? До каких мелочей надо было все продумать, чтобы этого не случилось.

Я к тому же уже писал, что ролики призывающие к защите канала крадут эфирное время, а это тоже деньги, которые можно причислить к затрачиваемым на организацию акции.

А пользы-то от акции нет никакой.

0
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 12:26 #

мне бесполезно Вам что-то доказывать ) Читайте Generation П :) там все без меня рассказали как чего да почему :)

абсполютно серьезно

0
johnniejohnsjohnniejohns
21 сентября 2008 года в 0:44 #

Что значит бесполезно? От вас пока я слышал только домыслы, которые при их анализе сводятся на нет.

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 2:06 #

Есть несколько компаний в России которые занимаются подобными вещами, у них на сайте есть куча кейсов

у Вас так же есть гугл, вбейте туда viral marketing+cases получите тонны результата

-3
koren_zlakoren_zla
19 сентября 2008 года в 21:35 #

это уже шиза какаято, мания видеть во всем вирусный маркетинг…

7
alexvsalexvs
19 сентября 2008 года в 23:09 #

о господь с вами! не маркетинг это!

а многоходовая операция

-8
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 0:49 #

это не мания и не шиза

это реальность в котором каждое послание и каждая метафора может быть представлена рекламой пиаром шестеренкой вирусной операции

об этом отдельная статья будет

такая жизнь . повторюсь купите книгу Столярова «Освобожденный Эдем», там в конце именно об этом речь идет

-4
amideamide
20 сентября 2008 года в 3:43 #

автор, не обижайся, но ты е*

да, ты забыл сказать, что россия спровоцировала войну в грузии, обама – это тайный преемник буша, а лукатми – разработка спецслужб

2
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 12:27 #

Как правильно сказал Касьянов думающее меньшество никак не может выразить свое мнение по поводу Осетии, ибо по ТВ им льют ура пропаганду, а из других источников они вывод сделать не могут

если Вы никогда не работали с подобными технологиями это не значит что их нет, или как сказал Аллен Даллес «Если у Вас параноя, это не значит что за Вами не следят» ;)

-1
nateyanateya
20 сентября 2008 года в 6:23 #

Мои 2 минуса за то, что мне неприятен тон статьи: он излишне амбициозный и агитаторский (имею в виду вот такие обороты – «противостоит потугам [этой] власти отобрать у них красивую анимационную надстройку в их мироздании»), а особенно отталкивающа Ваша манера ведения дискуссий. И не люблю мат в письменной речи.

1
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 12:29 #

простите а где агитация в слове ПОТУГИ? и главное агитация к ЧЕМУ?

у меня ВСЕ мои статьи такие, коих достаточно много. я ТАК пишу и это МОИ метафоры

не вижу в них так же амбиций, если есть амбиции то должны быть они к ЧЕМУ ТО ?

-2
zoom-zoomzoom-zoom
20 сентября 2008 года в 14:11 #

Скажу честно, у 2х2 не было шансов с самого начала.

2х2 нужно было делать кабельным и с месячной оплатой – тогда было бы будущее, а так …

-3
afanasovafanasov
20 сентября 2008 года в 15:29 #

Интересная точка зрения, у самого появлялись такие мысли. Как одна из версий вполне имеет право на существование, я же склоняюсь к несколько иной.

Как многие здесь говорили, у канала действительно очень высокие рейтинги и это конечно могло кому-то не понравиться, вполне реалистичным кажется недовольство религиозных деятелей, намерения прокуратуры, это всё действительно могло быть. Но совершенно не обязательно это было инициированно каналом. Однако только полнейший глупец не использует такой информационный повод в своих целях. Что собственно и можно было наблюдать – появился прецидент, его грамотно обработали и направили в нужном русле, за счёт чего и получили такой эффект.

з.ы. Как-нибудь я расскажу вам о чем-то похожей, правда гораздо менее масштабной, кампании проведённой для Геометрия.ру

0
kulakovakulakova
20 сентября 2008 года в 23:08 #

расскажите, расскажите….

0
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 23:44 #

давайте ) мы ребята из «вирусных компаний» любим порой так подурачиться) шум там устроить али провокацию)

-5
afanasovafanasov
20 сентября 2008 года в 23:57 #

да вообще, хлебом не корми дай что-нибудь замутить

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 2:04 #

типа того) люди действия)

-5
krakenkraken
20 сентября 2008 года в 19:40 #

Мы не за 2х2. Мы против сектантов.

0
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 21:26 #

в точку

-2
redfogredfog
20 сентября 2008 года в 21:13 #

от истины – дыши ровнее: совершенству нет предела)

0
nightnight
20 сентября 2008 года в 21:22 #

не люблю 2х2

не понимаю юмора

скажи ДА советским мультфильмам и ералашу!!

-1
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 21:27 #

особенно психоделические советские мультфильмы :

  • для чего нужны колеса,для чего нужны колеса?что бы с каждым цветком лично познакомиться!
-2
nightnight
20 сентября 2008 года в 21:39 #

минус не в тему, да советские мульты можно расшифровать по-разному, иногда даже очень очень наркоманские и пошлые, но я не думаю, что кто-то изначально так задумывал, а по 2х2 каждый мульт прямым текстом говорит про то от чего лучше по дальше держать детей

0
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 21:47 #

не я минус ставил! мамой клянусь! я даже вот вам плюс поставил

-2
kulakovakulakova
20 сентября 2008 года в 23:06 #

не стоит верить телевизору, друзьям, знакомым и прочим переносчикам слухов…

0
alexvsalexvs
20 сентября 2008 года в 23:41 #

главное иметь свою голову и делать выводы самому

-2
kulakovakulakova
20 сентября 2008 года в 23:52 #

ну.. каждый человек сам выбирает круг общения и тех людей, которым он может доверять…

к тому же, любой человек ошибается…

ваще жизнь сложная штука, кога еще столько информационных уток вокруг +)

0
pocket_girlpocket_girl
21 сентября 2008 года в 0:20 #

вы как навязчивая учительница литературы, которая, изучая с детьми произеведение, даже в запятой пытается увидеть глубокий смысл и задумку творца.

иногда банан это просто банан.

для меня закрытие это просто закрытие, и я этого не хочу, не потому что бла бла бла, а потому что это один из 2-х каналов, ради которых я вообще готова к телевизору подойти.

1
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 2:03 #

миллион раз повторял что ничего против 2х2 не имею

а лишь описываю ситуацию как внешний наблюдатель

-5
smappysmappy
21 сентября 2008 года в 8:23 #

Да…. и если даже это пиар акция ничего плохого в ней невижу, люблю этот канал там хоть не постоянные концерты наших попзвёзд крутят и не обманывабт во всех новостях…

0
zoom-zoomzoom-zoom
21 сентября 2008 года в 9:21 #

Новости и не должны быть на 100% честными с телезрителям, если показывать все – то как минимум пропадет желание обедать …

-1
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 13:01 #

а это вопрос нравственности и морали отдельно взятых людей

например если я на улице встречу дикторов новостей с канала ОРТ первым делом плюну им в рожу

-5
zoom-zoomzoom-zoom
21 сентября 2008 года в 13:16 #

Я конечно сомневаюсь в том что задуманное будет исполнено, но все не кажется ли тебе что это через чур ?

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 14:12 #

как бы ты себя ощущал если бы твоя работа заключалась в том что бы каждый день в 9 вечера врать 140 миллионам гражданам?

-5
zoom-zoomzoom-zoom
21 сентября 2008 года в 14:32 #

Ну если хорошо платят, то собственно почему бы и нет?

Все профессии хороши, все профессии нужны(с).

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 15:03 #

ну как бы 60 лет назад в Освенциме людям тоже платили, почему бы и нет? А уж соц пакет какой был! мама не горюй!

-5
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 17:51 #

ой ой кто минусует и молчит то :) мама родная дрожу и плачу!

-3
zoom-zoomzoom-zoom
21 сентября 2008 года в 20:21 #

Ой а еще древнее во времена инквизиции были палачи, так что теперь?

Кому-то же надо этим заниматься…

Ассенизатором тоже же кто-то работает …

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 22:22 #

в работе ассенизатора в отличии от палача нет ничего аморального

0
zoom-zoomzoom-zoom
21 сентября 2008 года в 22:34 #

А в чем работа «палача» аморальна ?

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 22:43 #

он нарушает заповедь «не убий»

-3
zoom-zoomzoom-zoom
21 сентября 2008 года в 23:23 #

И что с того ?

«не убий» – это всего лишь словосочетание в старой книжке которую уже раз сто переиздавали под новой редакцией да и в новой обложке, с новым переплетом …

0
alexvsalexvs
22 сентября 2008 года в 0:29 #

это не только заповедь, это нарушение морали и законов многих стран

более того в Иудаизме и Исламе можно убивать только не верных врагов и то во время войны. А Христианство такая религия которая говорит что убивать ВООБЩЕ плохо

Можете не верить «этой книге» (в ней действительно много лишнего) однако Вы сами объективно понимаете почему «не убий» есть есть серьезный грех, преступление,понижение кармы и далее посписку

-2
acidpinkacidpink
21 сентября 2008 года в 11:01 #

не нравится – переключите канал.

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 13:01 #

если лень читать что там написано так и скажите)

-5
acidpinkacidpink
21 сентября 2008 года в 13:16 #

вы считаете, что если кто-то не согласен с вами, он просто поленился прочесть?

я честно прочла все от начала до конца.

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 14:11 #

и интересно где это вы нашли мнение что канал мне не нравится?

-5
acidpinkacidpink
21 сентября 2008 года в 14:14 #

исходя из вашего поста, складывается именно такое впечатление

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 14:20 #

такео впечатление складывается только у тех кто не смог или не пожелал углядеть сути вещей

-5
beshtabeshta
21 сентября 2008 года в 14:41 #

молодые люди пытающиеся копатся в таких вещах будут абсолютно неправы во всех своих выводах – заговор, ну если он то все сложнее. защитная реакция? тогда все намного проще

был же когда то комсомол

0
boddabodda
21 сентября 2008 года в 17:05 #

бред

люди готовы выйти на улицу, подписать любую бумажку вне зависимости от её важности из-за того, что случившееся событие задело конкретно их (заявление о возможном закрытии канала), оно лишает их одного из уже вошедших в привычку благ, оно их раздражает. Претензии к каналу – ахинея. И восторжествует несправедливость если 2х2 закроют. Здравомыслящие люди это понимают и поэтому принимают участие в акции, а желание послать систему на хуй здесь роли не играет, молодёжь просто хочет смотреть South Park.

вы сражаетесь с ветряными мельницами

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 17:15 #
  • не правда. и Вы это прекрасно знаете. у нас тут за 8 лет Путинизма было СТОЛЬКО поводов котоыре молодежь касались и чего? хуй чего! на улицу по 1000 человек выходили, и то идейные

-нет никаких претензий у меня лично к каналу если Вы не заметели. я даже написал что сделал бы такую же операцию сам на их месте

-да да.понимают и ретранслируют заданную программу.у Ричарда Докисна есть книга «Эгоистичные Ген», там как раз про это 

  • молодежь может смотреть саус парк в Интернете 24х7. все социальные сети и все видео порталы НАПОЛНЕНЫ этим контентом до отвала

  • конечно сражаемся :) пока Вы так думаете НАШ механизм работает. ага ага

-2
boddabodda
21 сентября 2008 года в 17:33 #

да при чём тут путинизм? молодёжи положить на политику, молодёжь хочет смотреть мультики

люди могут смотреть саус парк в интернете, но почему то эти безумцы регулярно и с интересом смотрят его по 2х2 и делают каналу отличный рейтинг. и все довольны

«конечно сражаемся :)" дык чем гордиться то? надуманным постом? вы же только выплюнули в ноосферу невнятный кусок желчи и радуетесь, что выплюнули и все на него смотрят. вы же ничего не сделали.

уже на своих и чужих делите. не пора ли списочки составлять?)))

1
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 17:48 #

я сделал анализ который Вы сделать не смогли

-5
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 17:52 #

тююю)роботы напали)

-2
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 17:48 #

они уже давно составлены

-9
boddabodda
21 сентября 2008 года в 17:58 #

ути пути! как мило! я чуствую бурю в бутылке! она надвигается!! ох насмешили))

что то у меня не вяжутся лосины из топшопа с изменениями в нашей стране :)

да и кому вы нужны такие белые пушистые. чем же вы лучше – вон, списочек уже есть! да и вообще, кто вы? хотя ладно, несерьёзно это всё как-то

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 18:14 #

Вы рано радуетесь :) мы с Вами в одном списке

-2
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 17:55 #

кстати о политики (слэш) культурном наследии я и писал!

пока им своя история, свои корни, своя культура и натуральные права стоят меньше чем набор анимированных картинок в их головах так и будут преобладать мыслевирусы и они так и будут жить в «ТАКОЙ СТРАНЕ» не пытаясь даже на секундочку задуматься ужасным вопросом «ПОЧЕМУ»

-6
boddabodda
21 сентября 2008 года в 18:06 #

да ладно. у нас в стране люди живут либо так хорошо, что им похеру, либо так плохо, что им не до того

а 2х2, пожалуйста, вычерките из своего плана по искоренению клипового мышления. люди не виноваты в том, что у вас с ними точка зрения на вещи не совпадает

вы говорите об очень сложных вещах, но безумно просто, какими-то штампами, всё запихнув в один винигрет – и закрытие канала, и клиповое мышление, и пиар-акции, и свои корни. вы так не волнуйтесь сильно

я бы с вами ещё поговорил про культуру, да только это не для этого треда))

0
alexvsalexvs
21 сентября 2008 года в 18:13 #

давайте поговорим.просто я работаю в данной области и могу что-то из виду упускать. а Вы как хотите? что бы с Вами терминами общались?

ВЫ когда смотрите передачи BBC Four про LHC, Вам же на голову не сыплят формулами на 4 листа А4 которые объсняют как работает Стандартная Модель, правда?

-6
alexvsalexvs
22 сентября 2008 года в 0:31 #

мне очень нравится наблюдать как минусуют эти комментарий :) О убогие обезъянки, минусуя этот комент Вы минусуете свою историю и право называться Человеком

так держать!

0
akapellkaakapellka
21 сентября 2008 года в 23:03 #

о боже, да пусть его закроют!)

-2
akapellkaakapellka
21 сентября 2008 года в 23:04 #

(вознесла руки к небу)

-2
lizafresbeelizafresbee
21 сентября 2008 года в 23:21 #

вокруг война, безработица, коллайдер, социальные проблемы. вам охото пересматривать повторы и забивший эфир аниме?

да накачать манки даста и робоцыпа из инета можно)пфф

-1
ogkmogkm
22 сентября 2008 года в 2:58 #

Картину наблюдал.

Выход из метро Китай-город, напротив памятника Кириллу и Мефодию. Чуть поодаль стоит парень, на вид лет 17–19, с нашивкой «Не отдадим 2х2» и бумажкой в руках «Руки прочь». На вид парень относен мною был к категории людей типа «сижу на шее у родителей, качаю порнуху и смарю 2х2». К нему подходят женщина с ребенком со следующим вопросом: «А что это за памятник стоит?». Ответ меня прост убил. «Два мужика с крестом какимта». Люди. Нуу не п-ц ли это?

Хотя 2х2 не виноват, что его смотрят дибилы.

0
she-dolphinshe-dolphin
22 сентября 2008 года в 17:49 #

.ну и не только дебилы, ну что вы

0
ogkmogkm
22 сентября 2008 года в 20:50 #

Что вы, я и не говорю что аудитория ислючительно дебилы. Например Сауз парк и Симпсонов я сам с удовольствием смотрю, а Доктор Кац это вобще, имхо, шедевр =)

0
micromicro
22 сентября 2008 года в 4:22 #

не не не и еще раз не точнее хватит оправдывать свое мировозрение,

вы мне напоминаете когото из медицинской энциклопедии.

зы : и в столице сечас кстати смотреть телек уже не модно))))))

0
alexvsalexvs
22 сентября 2008 года в 10:27 #

его лет 8 или 10 смотреть уже не модно :)

-2
i_yoz_ii_yoz_i
22 сентября 2008 года в 15:00 #

Все началось с медиа шага… а заканчивается политикой и безнравственностью молодежи…

Как всегда… Один про Ивана, другой про болвана…

Ход отличный, ведь когда это станет явным никто не будет упрекать 2х2 в том что всех просто обманули… а скажут : «Круто вы нас!»….

А после пойдут слухи об этом…. популярность-то канала растет! ;)

0
lexxiqlexxiq
22 сентября 2008 года в 15:00 #

Если примитивно свести все вышеприведенные дебаты о медиа-войнах к минимуму – я бы закрыл 2х2!!!

Это дебилизация молодых и не очень умов.

0
-lct-lct
2 октября 2008 года в 9:46 #

Там есть хорошие мульты,доверься мне :)

0
yanekyanek
22 сентября 2008 года в 16:05 #

Автор статьи и копи-пейстер очень напоминают Дейла Гриббла из сериала «Царь горы». =))) Я считаю, что непроверенная информация без источников называется или клеветой или сплетнями или просто предположениями. Но не информацией и не правдой. Да все что угодно может быть. И пришельцы могут быть. =) Но пока я лично не буду знать от проверенного источника, что они есть, я не буду убеждать в этом других людей. =) Потому что я не дурак. А допустить конечно можно все что угодно. Может и по пелевину все. А может и нет. =) Чего спорить-то? Это как с ценами на недвижимость: упадут-не упадут. Да никто не знает, кроме тех, кому положено. =) Можно выдохнуть и расслабиться.

-1
yanekyanek
23 сентября 2008 года в 17:50 #

http://news.mail.ru/politics/2039500/ Вот, кажется, и ответ. Новый государственный молодежный канал. Очень полезный, наверное. Ставлю десять баксов, что у 2х2 отберут частоту в пользу молодежного канала.

0
the68erthe68er
24 сентября 2008 года в 3:32 #

нахуй 2х2, смотрите культуру!

1

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение