Мужчины vs Женщины
Я хотела бы поговорить о проблеме современных мужчин и женщин. Призываю высказывать своё мнение.
Я случайно подняла эту тему в комментарии к посту о «мужских туфлях на каблуке» и получив интересный комментарий в ответ, решила всё же написать отдельный пост, может быть эта тема тоже вызовет у вас интерес. Я заранее говорю, что не хотела бы получить упрёки в феминизме! Или в том, что я оскорбляю мужчин. Я не принадлежу к числу ярых феминисток и ни в коем случае не хочу задеть вас, дорогие мужчины. Я просто хочу осветить проблему, которя по-моему явно присутствует в современном обществе (рыская в интернете на эту тему, я даже увидела курсовую. написанную по теме меняющейся роли мужчины в обществе!)
Всё чаще слышатся жениские жалобы «мужики мельчают». Или появляются такие вот приколы:
- Почему мужчины как креветки? потому что все, кроме головы вкусно;
- Почему мужчины как видеомагнитофоны? Вперед, назад, вперед, назад, eject!
- Почему мужчины как дельфины? Потому что говорят, что умные, но никто не может это подтвердить;
- Почему мужчины как улитки? У них рога, они слюнявятся и волокутся, плюс думают, что дом – их;
- Почему мужчины как микроволновка? Потому что согревается за 15 секунд;
- Почему мужчины как сперматозоиды? Потому что только один из миллиона нужен;
- Почему мужчина не может одновременно быть красивым и умным? Потому что тогда он был бы женщиной;
- Почему мужчины хуже батарейки? У батарейки есть хотя бы одна положительная сторона;
- Почему женщины не выходят больше замуж? Потому что иметь сало в холодильнике лучше, чем свинью в доме;
- Какая разница межу мужчиной и чашкой кофе? Никакой. И то и другое нервирует;
- Почему мужской мозг котируется выше, ем женский? Потому что он более редкий….
Нет сомнения в том, что «мужская» и «женская» культуры, традиционно четко разделенные, сближаются и перемешиваются: женщины все больше времени посвящают профессиональной работе, а мужчины все больше личного времени отдают домашней жизни.
Я считаю, что грань между полами стирается. женщины выполняют всё больше и больше мужских функций. А мужчины приобретают всё больше «женских» черт характера.

Почти все женщины сейчас работают (кроме тех, кому повезло выйти за мужчину, который в состоянии обеспечивать семью, не упрекая при этом женщину, в том, что она сидит на его шее). Например: я учусь на третьем курсе. Мало кто из моих однокурсников работает: только я, и несколько моих подруг. И НИ ОДНОГО молодого человека. Только кто-то летом работал. Конечно ещё большая проблема найти нормальную работу на полставки, но мы же это сделали)

Некоторые из них зарабатывают больше своего мужчины. Некоторые нет – не суть. Но до сих пор многие из нас встречаются с дискриминацией женщины на работе: некоторые работодатели лучше возьмут мужчину, чем женищну. Или платят мужчине больше, чем женщине, при условии, что они находятся на одинаковом посту. И несмотря на то, что женщина тоже работает – она продолжает выполнять функцию хранительницы очага – т.е. она по большей части следит за домом и воспитывает ребёнка (хотя, буду справедлива, я сама готовить, например, не умею, но зато многие из моих знакомых-парней любят готовить и лучше сами приготовят ужин, чем дадут сделать это своей девушке. И это прекрасно =) люблю мужчин, умеющих готовить)

Мужчины становятся всё эмоциальнее (хотя, это испокон веков считалось женской «привиллегией»). Только, не подумайте, я ни в коем случае не отказываю мужчин в праве на слёзы, на провление нежности и вообще на эмоции. Но у меня есть достаточно примеров молодых парней (!!!), которые очень истеричны и обидчивы. Или сплетники. Или нытики. Чересчур изнеженны. Не говоря уж про врунов и бездельников. Опять же метросексуалы. Конечно, это прекрасно, что мужчины заботятся о своём внешнем виде! ухаживают за собой и т.д.! я всеми руками за. Но ведь иногда это переходит все границы.


Многие мужчины (да вообщем уже и женщины) имеют искажённое понятие о «настоящем мужчине». В силу половых неразберих многие считают что признаки настящего мужчины – это
- избегание в поведении любого намека на «женственность», запрет на эмоциональность, то есть крайняя сдержанность в проявлении чувств (прежде всего таких, как нежность, любовь, доверчивость, ласка),
- постоянное стремление к достижениям и социальному статусу, увереность в себе,
- агрессивность,
- нетерпимость к гомосексуалам,
- высокая и «безрассудная» сексуальность.
То есть создаётся образ БРУТАЛЬНОГО мужчины.

Но все эти характеристики слишком гипертрофированны. А почему? Потому, что именно эти черты испокон веков характеризовали мужчину. И сейчас им ничего не остаётся, как прибегать к этим же чертам, нормальных для средневековья, но никак не для современного мира, чтобы считаться мужиком. Ещё можно прибавить любовь к выпивке и увлечение техникой.
Исследования, проведенные в 1995 году в Швеции Б.Бергстен и М. Бэк-Виклинг, показали, что наиболее часто в «идеал» входят" двенадцать характеристик. Порядок наиболее часто упоминиемых качеств отражает их значимость для отвечавших мужчин и женщин. С точки зрения самих мужчин, идеальный мужчина должен быть – честен, – хорошо образован, – справедлив, – жизнерадостен, – деликатен, – надежен, – ответственен, – энергичен, – уверен в себе, – спокоен, – находчив, – способен к сопереживанию.
С точки же зрения женщин, современный идеальный мужчина – честен, – деликатен, – способен к сопереживанию, – хорошо образован, – находчив, – жизнерадостен, – энергичен, – ответственен, – независим, – справедлив, – великодушен и надежен.
Как видно, мужчины и женщины рисуют образ, весьма мало соответствующий нормам традиционной маскулинности. В нем нет прежде всего «избегания любого намека на женственность» и «запрета на эмоциональность».
“*” Опять же гомосексуалисты. Их всё больше и больше. И почему в их ряды попадают лучшие представители мужского пола. Или может быть они такими становятся, уже став геями? Когда мужчины частично переходят на сторону женщины, мужских черты в них немного сглаживаются, а женские чуть больше проявляются. Но они сочетаются сбалнсированно и гармонично.
А почему геев становится всё больше и больше? Кто-то считает, что из-за извращённости современного поколения и сексуальной распущенности. Но, в пример приведу, например.. мм. Цескаридзе. Потрясющий танцор, умнейший и интеллигентнейший человек (мне как-то довелось с ним познакомиться и мамина подруга-очень хорошо с ним общается) и и потрясающий мужчина. Возраст-за 30. Какая же здесь «распущенность и извращённость»? Кто-то говорит, что просто они такими родились (т.е. ошибка Господа) или это всё из дества, психологически травмы, бессознательно и т.д. Это больше похоже на правду, часто так и есть. А я вот например, считаю, что во-первых, мужчины мужчин лучше понимают и поэтому может и отношения легче строить, а не надо добиваться женщин, пытаться разобраться в нашей логике и т.д. (ну грубо говоря лень мужика женщин добиваться). И во-вторых просто мы – женщины, становимся всё больше похожи на мужчин. вот они и ищут женственности в себе подобных.

Кто виноват и что делать?
Опять-таки кто-то считает, что виноваты мы сами (женщины). Всё-таки именно матери занимаются воспитанием своих сыновей, вот и воспитывают мямлей. Конечно! не спорю! есть такие примеры матерей и сыновей. Но во-первых: кто мешал мужчинам вносить свою долю в воспитание сына, чтобы сделать из него мужика. А во-вторых: разводы. Очень же много разводов. Женщины становятся матерями-одиночками. И всё накладывается друг на дргуа: необходимость самой обеспечивать семью, озлобленность на мужчин, нежелание отца помогать в воспитании ребёнка (дай бог если деньгами) и т.д. Так, что всегда виноваты оба.
И, конечно феминизм. Многе мужчины до сих пор не хотят замечать очевидного и упрямо твердят: " что мол, ничего не изменилось, мы всё такие же как прежде. Просто бабы совсем помешались на феминизме и вообще дедушка Фрейд был прав и они завидуют нам, что у нас есть член". с одной стороны, я согласна, что некоторые женщины совсем зациклились на феминизме, и я не считаю это правильным. но с другой стороны, я точно также не считаю, что современная тенденция «омаскулинивания» женщин т.е. что женщины становятся похожими на мужчин – берёт истоки от феминизма. Феминизм был популярен, был бум, но он уже прошёл.

Просто это естественный процесс. Это естественно, что женщины становятся доминирующим полом на Земле. Не мы в этом виноваты. И даже не мужчины. А природа. Просто она создала нас такими. И сейчас уже невозможно это скрывать дальше. Женщина выносливее мужчины физически и морально, я думаю никто не будет спорить. И в наше время, когда физическая сила не столь важна, это безусловное преимущество мужчины (сила) уже не является решающим фактором доминирования. Женщины более гибки, мы легче приспосабливемся.
Например, один из ведущих генетиков мира, профессор Оксфордского университета Брайан Сайкис сделал сенсационное заявление, что максимум через 125 тысяч лет мужчины исчезнут как биологический вид. Возможно, это произойдет и намного раньше – генетические изменения в человеческом организме в последнее время ускорились. Проведенные Сайкисом исследования подтвердили, что Y-хромосома, входящая в биологический код мужчины быстро разрушается т.к. представляет собой архаическую структуру, не способную восстанавливать нанесенный ей ущерб со стороны окружающей среды. В результате хромосома У уже серьезна пострадала и в ближайшие столетия не сможет выполнять свою функцию и определять мужской пол у эмбриона. Прогнозы показывают, что окончательная «смерть» хромосомы наступит через 125 тыс лет. Брайан Сайкис считает, что исчезновение мужчины не является трагедией. Так как существующая технология позволяет поддерживать развитие человечества за счет ресурсов только женского организма. Генетическая инженерия теоретически позволяет создать эмбрион только из женской клетки, в которую имплантируется ядро другой женщины-донора.
И если в 2012 г. не наступит конец света, то я не удивлюсь, что так и произойдёт. =) И это НОРМАЛЬНО. Например, семья. Раньше это была ячейка общества. Основпоалагющая. Что видим сейчас? Множество разводов, ещё больше семей, которые держатся «из-за ребёнка». (всегда считала это бредом, просто люди боятся изменений). То есть семья утрачивает свою ценность. Если бы женщины могли бы ещё и беременнеть сами, то роль мужчины ещё быстрее бы утрачивала свою ценность в обществе. К сожалению.

А современный писатель Януш Вишневский выпустил интересную книгу «Зачем нужны мужчины?». Это небольшая книга, состоящая из интересных фактов, сопровождённых прекрасным авторским текстом. Вишневский опровергает стереотипы и разоблачает мифы, связанные с превосходством мужчин над женщинами. Например, считается, что мужчина умнее женщины т.к. его мозг весит больше. Но разве не логично хотя бы то, что женщины в принципе весит меньше мужчины (среднестатистически)?? =) а также учёные доказали, что хоть мозг мужчины и больше, но зато в женском мозгу больше непосредственно самого серого вещества. К сожалению не могу найти ссылку на неё в интернете.

Я, наверное, хотела написать этот пост немного по-другому, но уж как вышло.
В завершение, хочу сказать, что сейчас и правда явно наблюдается стирание границ между женским и мужским полом. Я не знаю почему это происходит? я могу лишь предполагать хорошо это или плохо. И я точно не знаю как это исправлять и нужно ли это делать. Я не хочу обвинять только мужчин в том, что они становятся хуже и «мельчают» и я не хочу обвинять женщин в том, что " за что боролись на то и напоролись". Просто это так. Слава Богу, что я в моей жизни по большей части окружена нормальным мужчинами и искренне надеюсь, что когда-нибудь я найду настоящего мужчину, с которым буду чувствовать себя настоящей женщиной.

Комментарии к посту «Мужчины vs Женщины» 149
мужчины, женщины. А по-моему слишком круто взяли. Может и есть такие процессы, но на уровне макромира мужики остаются мужиками. А геи и до этого были. В некоторых цивилизациях их было очень много.
Природу не обманешь.
PS Мужчины повара на вечер. Женщины повара на вечность. Тут уже их заслуга.
мужчины, конечно, остаются мужчинами. У нас никогда не будет члена, а у вас матки. А вот менталитет, характеры и т.д. смешиваются.
и геи были, конечно. Просто тогда например в древнем Риме это скорее было просто как ещё один вариант распутства и(не знаю как лучше сказать), а сейчас это уже нормальные отношения, кое-где узаконенные, а не просто люди развлекаются..
И в Риме не просто люди развлекались все-таки, ни один нормальный мужчина так развлекаться не станет, геи были всегда, дело в общественном отношеннии, и вот кстати от Рима мы не далеко…
«Опять же гомосексуалисты. Их всё больше и больше. И почему в их ряды попадают лучшие представители мужского пола.» – это совсем не так просто нам известны их лучшие представители, плюс особенности профессий, я вот например не знаю ни одного стилиста, который не был бы метросексуалом или геем. Да сейчас есть Цискаридзе, но в советское время, когда все-таки мужчины были другими в большинстве своем, был Рудольф Нуриев, известный всем гомосексуал. А есть никому неизвестные парни, ни чем не примечательные и возможно никто и не знает обих ориентации, но они есть. Насчет про то что надо добиваться женщин, сейчас женщины стали настолько доступны, и мужчин гораздо по численности меньше, что можно особо и не добиваться, не нравишься одной – найдется другая. я все-таки настаиваю что геи – это отклонение, но скорее не приподное, а психически-духовное. А то что их становится больше, возможно их и рашьше было столько же, это просто потому что о них стали говорить, плюс массовая информация влияет на сознание, и увидев двух целующихся дядек, думаете это никак не повлияет на психику ребенка?
про геев в античности
это не во всех случаях было распутством. Наоборот, любовь к мужчинам многими считалась зрелой любовью
чтобы не быть пустословной, приведу отрывок из диалога «Пир» Платона в котором персонажи говорят о любви:
«Коль скоро Афродиты две, то и Эротов должно быть два. А этих богинь, конечно же,
две: старшая, что без матери, дочь Урана, которую мы и называем поэтому
небесной, и младшая, дочь Дионы и Зевса, которую мы именуем пошлой.»
«…»
«Так вот, Эрот Афродиты пошлой поистине пошл и способен на что угодно;
это как раз та любовь, которой любят люди ничтожные. А такие люди любят,
во-первых, женщин не меньше, чем юношей; во-вторых, они любят своих любимых
больше ради их тела, чем ради души, и, наконец, любят они тех, кто поглупее,
заботясь только о том, чтобы добиться своего, и не задумываясь, прекрасно ли это. «…» Ведь идет эта любовь как-никак от богини, которая не только гораздо моложе другой, но и по своему происхождению причастна и к
женскому и к мужскому началу.
Эрот же Афродиты небесной восходит к богине, которая, во-первых, причастна только к мужскому началу, но никак не к женскому, – недаром это любовь к юношам,
Но и среди любителей мальчиков можно узнать тех, кем движет только
такая (небесная) любовь. Ибо любят они не малолетних, а тех, у кого уже обнаружился
разум, а разум появляется обычно с первым пушком. Те, чья любовь началась в эту пору, готовы, мне кажется, никогда не разлучаться и жить вместе всю жизнь; такой человек не обманет юношу, воспользовавшись его неразумием, не переметнется от него, посмеявшись над ним, к другому.
«Такова любовь богини небесной: сама небесная, она очень ценна и длягосударства, и для отдельного человека, поскольку требует от любящего и от
любимого великой заботы о нравственном совершенстве. Все другие виды любви
принадлежат другой Афродите – пошлой…»
спасибо всем вышеотписавшимся за столь подробный экскурс в историю гомосексуализма. Я серьёзно =)
пожалуйста)!
в своей статье вы упомянули исследования проведенные в 1995 году в Швеции Б.Бергстен и М. Бэк-Виклинг, не могли бы вы скинуть ссылку на более подробное описание исследования?
мне это бы очень понадобилось для курсовой!
мм, сейчас попробую опять найти ту статью.
http://www.owl.ru/win/womplus/1996/men.htm
где-то там ближе к концу.
а на какую тему ваша курсовая? =)
«образ идеальной женщины глазами мужчин. гендерные стереотипы» :) как будут результаты-поделюсь)
всмысле поделюсь результатами небольшого исследования на эту же тему)
Интересная статья =) но только мне хочется оспорить почти каждое ваше утверждение, поэтому просто скажу что совсем с вами не согласен…а вообще это очень интересная тема
я не претендую на истину в последней инстанции =)
и рада, что вы не агрессивно заявляете о том, что не согласны, а просто сообщаете. Если хотите можем поговорить об этом :D
мне кажется, что «стирание границ» способствует сближению
да, это, безусловно, плюс. =)
какая чушь
Статья классная,)
Но неужели те 2-ое на фото «лучшие представители»?
Ну а вообще, все действительно идет своим чередом.
И по моему, пока незачем волноваться.
«те 2-е» – это вы про целующихся мальчиков? )) нет, это иллюстрация к абазацу про геев.
да эти все почему да почему… все это так и будет всегда. пока есть мужчины и женщины мы не будем понимать друг друга.
Сильным мужчину делает женщина… Женщины не думают о последствиях…Женщинам дали равноправия но они и на выборах голосуют за самого симпатичного…Рано начинают работать потому что нечем заняться и женщины в большинстве своем не создают,а ведомы… Ни знаю ни одной девушки извините меня, которая признала бы что ей рвет крышу в связи с месячными…. И наверно это фраза все объясняет -Почему мужчины как креветки? потому что все, кроме головы вкусно; Женщинам невкусна голова, но зато получили равные права и не признает то, что бывает не права…. И не какого женоненавистничества! одно не может без другого …. любовь связующее !
хмм.. ) не знаю, я знаю множество девушек, которые заранее всем объявляют, что у них скоро начнётся ПМС =)
ну вы вот представитель оппозиции, так сказать )))
И не какого женоненавистничества! для кого написал?не какой оппозиции равноправие
=)) так я и не говорю, что вы женоненавистник )))))
просто вы выразили мнение, скорее всё же противоположное моему =) вот я и говорю оппозиция, но в положительном смысле )
Я тоже не злюсь, улыбаюсь…
только я не поняла при чём здесь голова и то, что мы получили равные права
Женщины не воспринимают серьезность для вас это сразу депрессово, а у мужчин в голове всегда серьезно даже когда они шутят! Поэтому и невкусно от суда, что проблемы не решаются от них женщины скорей уходят…не вывозят
очень извиняюсь, но вообще не уловила смысла ) просто грамматически не поняла ))))
Женщины вообще очень поверхностны…Это наверно уральский говор … там только не от суда, а от сюда …запятая перед «для вас» и «даже»
я с вами не согласна. все достаточно индивидуально. в целом может и так. я считаю что-бы не гвоорили мужчины умнее женщин в общем. есть индивиды среди женщин которые умнее)) но это большая редкость. НО. я наверное самый серьезный человек среди моих друзей)))) и в большинстве мне кажеться что мужчины нытики. я не понимаю как можно в 29 лет сидеть и ныть каждый ден, что жизнь тебе не нравиться, возьми и измени! но нет же, зачем прилагать какие то усилия) (это просто накипело, не к вам наверное…)
но! я встречаю часто оооочень умных мужчин,и я не думаю что такие индивиды нашлись бы среди женщин)))) но нытиков и мямлей все больше и больше! это и наводит грусть, потому что это невыносимо) но конечно все зависит от самой женщины))))
вообще нам никуда без мужчин а им без нас… не исчезайте как вид, мужчины:)
Вы все таки сомной соглаасны как я понимаю
ммм…в целом может быть – это если брать статистически общую массу из женщин и мужчин. а индивидуально нет, то что вы описали больше подходит мне (серьезность и решение проблем) чем многих индивидов мужского пола, окружающих меня))))) вот наверное так)
Будь моей женой….
да уж, видимо вам попадались какие-то особо легкомысленные особы и особи женского пола =))
где-то недавно услышала забавную фразу «хочешь найти хорошую девушку – спустись в метро» =)
Ты фильм посмотрела с Микки Рурком?
ой)….как неожиданно…я прям засмущалась….)
Статья хорошая)
ПО моему дак мужчины и женчины изначально психологически были одинаковы, но из-за определённых условий жизни в древнем мире так было удобнее выживать, затем из этого создавались определённые рамки, стереотипы и тд… А теперь во времена, когда половые особенности не так важны и все бы и так и так бы выжили люди как бы освободились от своих «званий» и живут свободной жизнью, соответственно никогда все мужики не станут гомосексуалистами, а все дамы мужеподобными.. просто эти соотношения остановятся на определённом балансе, который природа установит сама… она то поумнее нас) ТАк что мужики не бойтесь мы не вымрем)
А то что колличество предприимчивых дам растёт, это лишь показатель того, что раньше их было оооооооооочень мало(по выше указанным причинам), а теперь их количество стремится к отметке этого самого балланса, никогда все женщины поголовно не станут такими)
да =) вот это хороший комментарий )))) я тоже искренне надеюсь, что не все мужчины станут педиками, которых будут содержать женщины (шутка)
наверное, наконец-то и правда устанавливается баланс. просто этот баланс слишком непривычен нам, привыкшим жить в патриаральном обществе, может поэтому такая паника ))))
в патриоральном
патриорХальное общество )))
обе опечатались )))
От слова патриарх вообще-то. Поэтому через «а» ;-)
хаха вот это опечаточка : )
На работе весь монитор чаем забрызгал
пффф : )))))))
Спасибо за настроение!
Именно так по моему и есть)
«мужчины и женщины изначально психологически были одинаковы, но из-за определённых условий жизни в древнем мире так было удобнее выживать, затем из этого создавались определённые рамки, стереотипы и тд» – ну тогда бы вы нас лучше понимали раз вы считаете, что мы психологически одинаковы, не надо путать психологию и социологию
Лично у меня проблем в общении с женчинами никогда не было…
И мою точку зрения вполне можно доказать…
Например, если новорождённого ребёнка выростить в клетке с собакой, то его внутренний мир будет как у собаки… А если новорождённх мальчика и девочку выростить тоже в одной клетке, то их внтуренние миры так же будут одинаковы… просто в обществе люди попадают в разные «клетки» постоянно и несознательно и выростают в соответствии с этими стереотипами.. вот и всё.. и это вам докажет любой более менее хороший психолог
«Лично у меня проблем в общении с женчинами никогда не было»– сколько вам лет?)))
«его внутренний мир будет как у собаки»– у собаки нет внутреннего мира, у собаки есть поведение, которое может копировать ребенок, вы говорите про стереотипы поведения, повторяю не надо путать психологию и социологию
Раз уж вы считаете моё мнение ошибочным, то выскажите своё и обясните мне мои ошибки.. а то пока что я ничего толкового от вас не прочитал
если не заметили на эту тему я уже ни один комментарий написала и здесь и в другом посте, я считаю что мужчины и женщины рождены разными и в физическом и в психологическом аспекте, потому что природой заложено, что женщины должны рожать и всвязи с этим на наше эмоциональное состояние влияют гормоны, женщина в первую очередь должна уделять внимание семье и детям потому что это наше будущее общество, а мужчина должен давать возможность продолжению рода и сохранять семью, это было и раньше и должно было бы быть сейчас, иначе мы просто вымрем, как мамонты.
ну вы романтичная девушка 8)
1) я работаю с 18 лет, потому что считаю, что человек (любого пола) должен работать по достижению совершеннолетия. И точка.
2)люблю брутальных мужчин)) пусть будет курить, пить, драться и нарушать законы… главное, чтобы был нежен с девушкой, чтобы любил ее. все остальное неважно.
3) цИскаридзе. вторая буква И. Ваш знакомый, а вы даже не знаете как правильно пишется его фамилия?
романтичная?? )) хмм ))
1) правильно! вы молодец =)
2) согласна =) брутальность – это сексуально. но в посте я этому термину придала скорее отрицательный окрас, чтобы дать понять, что мужчины сейчас часто ударяются в крайности.
3)вы меня практически пристыдили ))) уверяю вас это не из-за моей некультурности, просто у меня есть слова-заскоки, в которых я постоянно ошибаюсь. постоянно ошибаюсь в его фамилии =) так же как в слове профессия (я почему-то постоянно хочу приписать вторую ф)
я про него написала не, чтобы похвастаться, а просто, чтобы мои слова про него не выглядели безосновательно.
ладно, сделала вид, что не заметила
Про 18 лет и точку вы погорячились. Я себе слабо представляю, скажем, работающего юриста в таком возрасте. А раздавать бумажки на улице, делать сайтики, продавать мороженое и пр. – это на любителя.
В некоторых профессиях без хорошего образования никуда. Как известно, «первый день на работе – последний день учёбы», поэтому выбрав работу, которая будет отнимать много времени и сил, можно лишить себя высокой зарплаты в будущем. В журналистике – другое дело, тут и до 18 можно (даже нужно) начинать писать, постоянно повышая свой уровень.
Ну, это если вы имели в виду нормальную работу, а не на лето или подработку типа упомянутых в конце первого абзаца.
ну, говорите за себя.
а я вообще по жизни «горячусь», считаю это полезным. И зря, что слабо представляете. И несмотря на то, что я всегда работала по специальности или же в области, связанной напрямую со СМИ, я вообще не считаю, что «продавать мороженое» – это плохо. Лично у меня ВСЕГДА вызовет уважение работающий человек. Не важно, где он работает. И даже скажу более: гораздо больше у меня вызовет уважение молодой человек, продающий мороженое и пусть даже из-за этого меньше учащийся (не на отлично), чем парень, который не собирается работать пока не закончит универ и сидящий на шее у родителей только из-за того, что он не найдет есбе норм. работу или типа запустит универ. Я скажу так: такой чел. вообще вряд ли себе найдет нормальную работу. А первый научится выкручиваться, быстро повзрослеет и будет более ответственным. это просто стопроцентво подтверждено на практике и здесь мне даже обсуждать нечего.
и дело вовсе не в том, какая у тебя профессия будет в будущем. Все американские подростки работают официантами в свое время. Они все уходят из дома после школы и сами зарабатывают себе на жизнь, независимо от того, какие крутые у тебя родители. Я за такой подход. Тебе 18. Все, ты стал взрослым. Иди и работай – все просто. Исключений быть лично для меня не может (хотя у меня немного работающих знакомых-друзей и я ничего против не имею). Просто это правило относится лично ко мне и моей жизни. А до остальных мне плевать. Пусть хоть вообще не работают. Я буду боьше получать 8))
Вас уже не раз наказывали минусами за горячность.
Я и не говорил, что продавать мороженое плохо. По моему мнению, не всем нужно начинать работать по специальности(!) сразу по достижении совершеннолетия – иногда это просто невозможно. А подработка – это выбор каждого. И, конечно, ничего хорошего в том, что бы сидеть на шее у родителей, прикрываясь «тяжёлой» учёбой, нет – с этим никто не спорит.
А то, что в США принято официантами работать, меня мало волнует – там ещё много чего принято. Россия – не Америка, а на улице уже не 90-ые.
Ваша позиция понятна, и я со многим согласен, но не стоит смешивать понятия – наличие работы не означает взрослость или наличие ответственности.
Совершеннолетний человек должен трудиться – это правило. Но из него тоже есть исключения.
вот видите =) типичный пример того о чём я говорила. Девушка не может себе представить человека 18 лет без работы, а парень наоборот =)
конечно, я утрирую, в принципе я согласна с keira, но у tony мне понравилась фраза про то, что работа не = взрослость и ответственность. но только это немного не к теме, мне кажется. потому, что многие взрослые люди не особо ответственны и =) т.е. keira это и не имела в виду. просто нужно начинать работать как можно раньше. и это правда. я вот напимер тоже не представляю как кто-то выйдет из института в 22 года и пойдёт устраиваться на свою первую работу..
Для этого существуют практики, когда студента на старших курсах направляют работать по специальности.
Если в 22 у тебя нет опыта работы, то ты никому не нужен – это факт. Но если ты всё время, пока учился в университете, работал продавцом-консультантом, а потом метишь на экономиста, юриста и пр., то это тебя тоже не спасёт.
мне так понравился этот комментарий) особенно пункт первый. Подписываюсь под каждым словом и разделяю вашу точку зрения.
Общество меняется. Меняются роли мужчины и женщины в нём. Но это всё такие обобщения (на несколько миллиардов человек), что их правомерность вызывает, мягко говоря, сомнения.
Мне кажется, не стоит противопоставлять мужчин и женщин. Проблемы существуют на уровне воспитания человека, в формировании полноценной личности – независимо от пола. То есть, и мужчины, и женщины должны обладать в принципе одинаковыми качествами. Ничего плохого в том, что женщина может зарабатывать столько же, быть иногда агрессивной, отстаивая свою позицию, нет. Ровно как и в том, что мужчина может давать волю эмоциям, следить за собой, готовить ужин и заниматься детьми. Равные права, равные обязанности. На сегодняшний день нет никаких препятствий для этого.
А то, что называют феминизмом, – это не борьба за равные права. Это доминирование женщин под предлогом мнимой ущемлённости. Механизм тот же, что и в спекуляциях по поводу полит-корректности.
да, да, феминизм-отчасти напоминает все эти реверансы по поводу расовой дискриминации. Афроамериканец стал президентом США, кавказцы заполонили Москву, а понятие дискриминация ещё существуют
хотя, я всё же не соглашусь со словами «минимая ущемлённость». Дискриминация женщин, действительно была и есть.
Я к тому, что борьба за равные права должна заканчиваться, когда права становятся равными, а не продолжаться по инерции, давая преимущества ранее ущемлённой группе.
Дискриминация женщин: была – безусловно, есть – такая же, как и по отношению к мужчинам. Сейчас гораздо проще привести пример дискриминации людей другой национальности, людей с нестандартной внешностью.
Молодых женщин не очень любят брать на некоторые должности, потому что они могут уйти в декретный отпуск, что не очень выгодно работодателю. Это дискриминация? Если вы считаете, что да, то это точно не по вине мужчин. Физиологические особенности – они есть и (дай бог) всегда будут.
не согласна насчет обладания одинаковых качеств. тогда все должны быть одного пола. Получается, что вы сводите все различия исключительно к физиологии. У мужчины – одни качества. У женщин – совершенно другие. Естественно, часть из них может сходиться, но лишь малая.
Я про общечеловеческие качества. Про качества, присущие сильной личности. Они и должны сходиться у мужчин и женщин. И их не так мало, чтобы называть это «малой частью».
Вы какие качества имели в виду?
ну к примеру мужские качества: мужественность, уважение к женщинам, ответственность (за все свои поступки и слова, за свою семью, умеет принимать решения), благородность, честность, сила, воля, порядочность, смелость, надежность, ум (холодный рассудок)
в женщине: доброта, заботливость, нежность, преданность, женственность, красота, обаяние, терпимость, утонченность, мягкость, тактичность, дружелюбность, сексуальность, мудрость (но это понятие вовсе не равно уму мужчины. Мужчина должен быть умнее.), скромность, хитрость. Естественно, мать, хозяйка дома. Эмоциональность. отзывчивость. Любовь.
И эти качества нельзя путать.
Против пары мужественность/женственность не попрёшь)))
Честность, надёжность и ответственность женщине не помешают. А мужчина, я считаю, должен быть добр, заботлив, тактичен и в меру скромен.
Вы описали качества среднестатистических мужчины и женщины – достаточно стереотипно. На самом деле, я даже за такое положение дел – когда женщине позволяется быть слабой и эмоциональной, а мужчине – нет. Но если уж мы за равные права, то ничего плохого в стирании границ между полами я не вижу – кроме того, что это не так привычно, не так, как раньше. (Только не надо про женоподобных геев и властных карьеристок – это извращённые формы, возникающие в процессе этого самого стирания.)
хмм.. не согласна, что качества подобраны стереотипно. в таком случае всё в нашем мире стереотипно. очень хорошо по-моему подобраны определения
и, кстати, про равные права это вы заговорили. дело в том, что стирание границ – оно может и правда к лучшему. только вот мы оказались неподготовленными. в частности мужчины. ни одн из моих знакомых-парней не хочет это признавать. и когда я подняла эту тему, друг назло (конечно по идее это была шутка, но в каждой шутке есть доля шутки) начал себя вести чересчур «брутально» в его понимании. вы конечно можете сказать, что у меня друг-дурак, но это просто прекрасный пример, как некоторые мужчины начинают себя вести, когда понимают, что женщины действительно становятся преобладающим полом. и по численности в том числе
и то, что я говорю обобщениями – согласна. Но просто я бы не говорила так, если бы не могла привести примеры. повторюсь, у меня есть множество друзей-знакомых – прекрасных людей, мужчин и т.д. но пропорция будет не в их сторону
Негатива в слове «стереотипно» нет. А то, что определения «подобраны хорошо», как раз и говорит о том, что они соответствуют вашим внутренним образам среднестатистических мужчины и женщины. Но, скажем, на Западе многие до сих пор считают, что по Москве бродят медведи с балалайками – то есть, стереотипы не всегда соответствуют действительности. Поэтому я призываю по возможности меньше на них опираться.
Я не утверждаю, что стирание границ лучше или хуже. И я не противопоставляю мужчин и женщин. Главное чтобы человек был адекватный, мыслящий, со сложившимся мировоззрением. И тогда он будет настоящим мужчиной или настоящей женщиной. Это как с другой национальностью – цвет кожи неважен, важно что человек собой представляет, каковы его взгляды и т.д. Все вами описанные примеры ненастоящих мужчин и женщин таковы, что проблемы там личностные и не связаны с половой принадлежностью. Какая в сущности разница между содержанкой, которая висит на шее у своего богатого муженька, и мужчиной, которого обеспечивает работящая целеустремлённая жена?
да само собой, что мужчина должен быть добрым и тд. но речь то не об этом. ну то есть это далеок его не основные качества, потому что их ничтожно мало для того, чтобы быть и считаться мужчиной, понимаете? Недаром, например, слово «грубость» изначально относится к мужчинам. Потому что в общем то это мужская составляющая. А нежность – женская. Ну, в общем, мне трудно как-то объяснить… Но лично у меня в голове не возникает образа мужчины при слове «доброта, забота, скромность» (как вы сказали)! А вот при слове благородность, честность, ответственность, надежность – возникает. хотя, конечно, это уже дело вкуса. Просто кому-то нужен добрый милый мальчик, кому-то сильный умный мужчина. также, как и отличаются вкусы мужчин в плане девушек.
знаете а мне как то хочется защитить мужчин
просто по опыту жизни могу сказать
когда у мужчины по мелочам что то случалось и они начинали истереть или рефлектировать,
но когда реально ситуации были серьезные, парни собирались и решали вопросы
хотя сожалению попадались и кто ни чего не мог, и был зюзей
просто мы живем в хорошее время когда уменее готовить полезней, умения стрелять или даже боксировать
проблема наверно не вмужчинах и женщинах
а в недостатке полноценных личностей
да! вот это правльно про полноценных личностей =)
любовь объединяет, как сказали выше ))))
любовь, как минимум к другому человека, как максимум к себе делает тебя полноценным.
да =) и правда если смотреть с этой стороны это и правда очень хорошее время. я упоминала об этом в посте, что физическая сила стала на столь важна.и вместе с ней умение стрелять тоже утратило свою актуальность
да, я вообщем не собиралась на них нападать. может так получилось, но я, не имела в виду, что все мужики измельчали. но это общая тенденция.
и тоже есть друзья-знакомые, которые прекрасно справляются со своими и не только проблемами. но их далеко не так много как хотелось бы…)
Отношения, смена ролей и инфантильность – все это часть чего-то большего. Мир изменился, т.е.. он всегда в движении, и отношения между мужчинами и женщинами 18 века отличались от отношений века 13.
Наверное, социологи могут это объяснить, у них составлена картина мира, они понимают «откуда растут ноги» и к чему это все приведёт.
Что до повседневной жизни, можно принять мир таким, какой он есть сейчас. И сказать себе «ок, не существует ни «мужских», и ни «женских» дел". А можно найти своего (ээ.. консервативного?) мужчину и воспитывать своих детей на традиционных ценностях. Хотя, все это слишком упрощенно.
Лично я, не буду счастлива рядом с мужчиной на деревянной лошадке))
даа.. мир меняется. ( и мне кажется, что человечество двигается не в лучшую сторону =)
да, я тоже надеюсь, что меня (и вас) ждёт такой исход (мы найдём мужчину, которым сможем гордиться, гордиться собой вместе с ним и радоваться жизни)
извините всё недочитал, но я лучше готовлю чем все мои женщины м я плакал два раза в жизни и не скрываю своих эмоций, но на мой взгляд нельзя путать физиологии с тенденциями и если и есть проблема то это не проблема полов а проблема нравственности в обществе
это прекрасно, что вы хорошо готовите, искренне завидую вашим женщинам =)
а про проблему нравственности – даже не спорю. я жэе тоже не про физиологию говорила. это вопрос нравственности, воспитания, культруных устоев и тенденций современного общества
ну да, это ваше мнение и ваше самовопрошание. мне же кажется, многие вещи, о которых людя сегодня любят поговорить, сильно драмматизированны. и вот это желание януша вишневского доказать, что женщина умнее мужчины – это вообще маразм какой-то, это типа оправдание, идиотизм. это мое мнение. ку.
суть в том, что никакой проблемы нет. что-то меняется, что-то нет. это все вполне нормально и я не вижу никакого смысла, чтобы на это точить лясы.
По моему женщина должна оставаться женщиной.
Которая весь день дома и воспитывает детей, которая вкусно готовит для своего мужчины.
К которой возвращаешься после работы и забываешь про все, есть только ты и она.
Очень многие женщины выбрали путь «мужчин» и сейчас они несчастны, так собственно зачем?
Все женщины кричавшие что они лучше мужчин – одни, а все женщины которые согласились быть «глупее» мужчин и говоря им это аля «какой ты умный или я бы так не смогла» – даже если это и не соответствует действительности, живут припеваючи и радуются жизни …
Вообщем я в этом вечном споре, кто лучше, занимаю нейтралитет, ибо мне все равно.
а я думаю, что женская лесть видна и раздражительна
мне кажестя здесь речь не про лесть. Что же девушка не может искренне считать своего мужчину самым умным?
безусловно, может, если это действительно так. но бывает же и наоборот, к сожалению.
вы знаете как правило женская лесть видна женщинам, а мужики ведутся легко, не раз видела такую ситауцию как девушка прикидывалется эдакой овечкой и заливает дефирамбы, при том что на самом деле не такая, я думаю вот врет, ну откровенно врет видно же, а мужик ведется и в ус не дует))
интересно, что её выдает в ваших глазах, и маскирует в его? может быть, вы знаете какие она использует приёмчики? :-)
конечно женщине женские уловки понятнее, как и сама женская сущность))
но лесть сама по себе мерзка в независисости от пола, а искренняя поддержка и похвала действительно нужны мужчинам, потому что они ищут в женщине моральную поддержку, а женщина физическую в них, это как пазл, женщина – это мужской тыл, тот островок, где он может отдохнуть после боя, боя в котором он ее защищает.
Мне кажется, что нет ничего опасного в проявлении эмоциональности, как мужчиной, так и женщиной.
Когда мой любимый друг говорит, что проявление доброты к одному человеку это слабость, мне хочется кричать на балконе…
Иногда приходит мысль, что разницы полов вообще нет, есть только «человек», но потом, встречая разных мужчин и возвращаясь к своему единственному, понимаешь, что все-таки он другой: он надежный, уверенный, он сильный, он не покажет, когда ему плохо, он шутит и мб иногда даже жестоко, он умный и добьется своего. А что касается внешнего вида, то, по-моему, нет разница мужчина или женщина – оба пола должны за собой следить. Красота это не приоритет кого-то одного, это скорее нормальное состояние. Мужчины с древних времен носили украшения и красили лица и тела.
дело не в эмоциях и не в уходе за телом, а в перемене ролей, когда девушка работает, готовит, занимается ребенком, а муж сидит без работы ничего не делает и слезки льет, что так сложно жить нет для него стоящей работы, а женщине некуда уже деваться, она работает там где придется, лишь бы обеспечить семью.
ну да, наверное.
по этому поводу мне кажется, мм неправильно ни то ни другое. оба должны работать, а слезки лить никому не хорошо, ни женщине ни мужчине, тем более из-за неудач.
очень у вас глобальный пост получился – столько тем сразу! и феминизм, и гомосексуализм, и вымирание мужчин как вида. а началось-то всё, как вы сами пишете, с каблуков) по-моему, это очень по-женски с лёгкостью делать несколько дел одновременно. мужчина бы выбрал одну тему и скрупулёзно её разрабатывал. так что, на мой взгляд, мы всё ещё здорово отличаемся друг от друга по многим показателям)
а вообще большое влияние на характер человека и его внешний вид оказывает не только принадлежность к мужскому или женскому полу. здесь играют роль и профессия, и окружающая обстановка, и многое другое. сравните например мужчину творческой профессии из большого города и женщину из глубинки, которая вынуждена зарабатывать физическим трудом. но, как я уже говорила, по каким-то внутренним базовым чертам первый всё равно остаётся мужчиной, а вторая – женщиной.
+)
А корни растут из детства, из семьи. Мое мнение, дело все в том, что у нас во многом разрушен институт семьи. Сначала все пошло с разводов, волна которых побежала с 90х, безусловно в советском союзе тоже были разводы, но не так много, общество было другим, несмотря на то что большевики были противниками религии, но ценности они оставили христианские. С новой властью пришли другие ценности, где каждый в первую очередь думает о себе, где никто не хочет уступить другому, даже в семье. Далее огромное количество матерей-одиночек, которые всю свою неистраченную ласку и любовь отдают сыновьям, выросшим без мужского воспитания, а самое главное без примера мужского поведения. Дальше их сыновья вырастают и начинают строить свои отношения, но им не нужна семья, они не знают что это быть кормильцем, быть главным, быть мужчиной, они всегда были любимы мамами, которые им все давали, они не умеют сами решать мужские проблемы. До 30 лет они все дети, в то время как например мой отец, как и многие в советское время, уже в 22 обеспечивал семью и был ее главой. Хотя это конечно не про всех, это глобальный взгляд.
«Если бы женщины могли бы ещё и беременнеть сами, то роль мужчины ещё быстрее бы утрачивала свою ценность в обществе.»– роль мужчины в обществе не связана с физиологией. И вообще нельзя учитывать только физиологические качества, женщина все-таки психически более неустойчивы, это знают все. И в моральном плане женщине нужен мужчина, лесбиянок все-таки меньше, чем геев, женщинам нужна мужская поддержка, сколько бы они не хорохорились и не пытались казаться сильнее, я пожалуй никогда не перестану говорить, что сила женщины в ее слабости)
я всетаки надеюсь, что не доживу до такого времени, когда мужики вымрут) хоть я и с детсва восторгаюсь героиней фильма «Москва слезам не верит» и всеми руками за права женщин, и даже иногда и думаю, что мужчины нужны только как генофонд, но тем не менее мне повезло и я знаю мальчиуков-мужчин, которыми я горжусь и которые являются настоящими мужчинами, даже если они и не стыдяться слез и другого выражения эмоций…. А про цИскаридзе это (по-моему) было вообще не к месту и как то из разряда посиделок на кухне…
вы знаете, ваш пост похож на троллинг чистой воды, он на 80 процентов состоит из голословных утверждений и отсылок к сомнительным источникам.
Вот несколько примеров:
«Например, считается, что мужчина умнее женщины т.к. его мозг весит больше. Но разве не логично хотя бы то, что женщины в принципе весит меньше мужчины (среднестатистически)?? =) а также учёные доказали, что хоть мозг мужчины и больше, но зато в женском мозгу больше непосредственно самого серого вещества. К сожалению не могу найти ссылку на неё в интернете. "
Вы мне объясните, какой идиот будет сравнивать ум по размеру мозга, или даже по его отношению к весу тела – существуют существа, у которых оно больше чем у человека, однако они не могут с ним сравниться. Сравнивать надо по результатам – посмотрите статистику наград, скажем на Нобелевской премии, там, как говорится, no comments.
«Например, один из ведущих генетиков мира, профессор Оксфордского университета Брайан Сайкис сделал сенсационное заявление»
Вы ручаетесь за то, что он является ведущим генетиком мира? Или когда копипастили это сюда из желтой газеты, забыли убедиться в этом? Заметьте, я не отрицаю, что он делал это заявление – просто ставлю под сомнение его репутацию.
«Женщина выносливее мужчины физически и морально, я думаю никто не будет спорить.»
Можете эту фразу растолковать подробнее?
«Женщина выносливее мужчины физически и морально, я думаю никто не будет спорить.» – у нас болевой порог ниже, к тому же месячные приучила женщин терпеть и преодолевать боль, при этом не выпадая из обычного графика дня. А морально – мужчины, как ни удивтельно, чаще впадают в депрессии, среди них больше алкоголиков и т.к.если бы мужчины думали бы (в смысле предполагали, например, почему она ему не перезвонила) столько же, сколько и мы – многие бу уже точно свихнулись =))))
на счёт «ведущего генетика» – скопипастила. распните меня =) только вот не из жёлтой газеты.
знаете.. я не могу объяснить какой идиот будет сравнивать ум по весу мозга, но могу предъявить вам таких представителей.
как связан болевой порог и физическое развитие человека?) В конце-концов, если вы действительно считаете, что женщины физически более развиты чем мужчины, объясните, почему в первобытном обществе, где власть отождествлялась с силой, был патриархат?)
Вообще низкий болевой порог это не так уж хорошо – все объясняет следующая фраза: «боль — это важная часть человеческого существования, а также других форм жизни, и, фактически, она жизненно необходима для выживания. Боль заставляет организм убраться прочь от разрушительных объектов или сил, вызывающих болезненные реакции. Боль, предупреждая организм, может служить индикатором того, что вскоре организму может угрожать серьёзное повреждение, как, например, при боли от кости, которая уже готова сломаться. Боль может также содействовать процессу заживления, начиная заставлять весь организм защищать поражённый участок для того, чтобы избежать дальнейшей боли.»
Насчет моральной устойчивости – ну допустим среди мужчин больше алкоголиков и что?) Зато женщины более склонны к панике) Так что приведенный вами факт нельзя считать доказательством того, что женщины более морально устойчивы
а при чём здесь выносливость и физическое развитие?конечно, вы более сильные. про боль, фраза, конечно хорошая. но не в тему. у женщин же не атрофрированы нервные окончания. просто если надо мы можем дольше терпеть.
Начнем с болевого порога) – болевой порог, как я понимаю, это какой-то предел, при котором человек чувствует начинает чувствовать раздражение – боль. Чем он ниже, тем хуже – я уже привел чью-то цитату насчет этого.
Похоже, что вы под болевым порогом, понимаете максимальную боль, которую человек может стерпеть. И ставите это как преимущество женщин, которое в том числе доказано учеными)
Но дело в том, что учеными значение фразы «болевой порог» определяется также, как у меня – можете поискать это в интернете) Задумайтесь, насколько были бы законными опыты по определению того, какую боль можно причинить человеку до потери сознания)
Да, да про физическое развитие я что-то не в тему написал) Тогда, какие у вас будут еще аргументы в пользу того, что женщины физически выносливее мужчин?) Я, например, могу привести сколько угодно обратных – например среднестатистический мужчина может пробежать без остановки более длинную дистанцию чем среднестатистическая женщина)
конец света наступит в 5079 году,кажется. а в 12ом только война будет. ну, в смысле, уже есть.
вообще о чем это я..а. интересно это все. эх, геи – потрясающие создания на земле. я, хоть и девушка, но тоже ищу в них себе подобных. потому что надоели эти бабомужики, которым даже поныть нельзя, что ноготь сломался.)
Ваши предсказания меня пугают, пугает то ли своей правдоподобностью, то ли своей фантазерством.
Война уже идет? Ну да в Кении до сих пор идет гражданская война, но это локальная война ну ни как не касающаяся к примеру вас.
Всегда удивлялся как некоторые представители женского пола способны из «мухи» сделать «слона» )
я предсказаний ванги вчера начиталась. извиняюсь.
женщин надо не понимать, а любить. так что удивляйтесь.)
2008 – Покушения на 4 глав правительств. Конфликт на Индостане. Это явится одной из причин 3 – ей мировой войны.
2010 – Начало 3 – ей мировой войны. Война начнется в ноябре 2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется как обычная, затем будет применено сначала ядерное, а потом и химическое оружие.
2011 – В результате выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных, ни растительности. Затем мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев.
2014 – Большинство людей будет страдать гнойниками, раком кожи и др. кожными болезнями (следствие химической войны).
2016 – Европа почти безлюдна.
2018 – Новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров.
2023 – Немного изменится орбита Земли.
2025 – Европа все еще мало заселена.
2028 – Создание нового источника энергии (вероятно, это контролируемая термоядерная реакция). Голод постепенно преодолевается. Стартует пилотируемый космический корабль к Венере.
2033 – Полярные льды тают. Повышается уровень Мирового океана.
2043 – Мировая экономика процветает. В Европе правят мусульмане.
2046 – Выращиваются любые органы. Замена органов становится одним из лучших методов лечения.
2066 – Во время нападения на мусульманский Рим, США применяют новый вид оружия – климатический. Резкое похолодание.
2076 – Бесклассовое общество (коммунизм).
2084 – Восстановление природы.
2088 – Новая болезнь – старение за несколько секунд!!!
2097 – Быстрое старение побеждено.
2100 – Искусственное Солнце освещает темную сторону Земли.
2111 – Люди становятся киборгами (живыми роботами).
2123 – Войны между малыми государствами. Державы не вмешиваются.
2125 – В Венгрии получат сигналы из космоса (опять все вспомнят о Ванге).
2130 – Колонии под водой (с помощью советов инопланетян).
2164 – Животных превращают в полулюдей.
2167 – Новая религия.
2170 – Большая засуха.
2183 – Колония на Марсе становится ядерной державой и требует независимости от Земли (как когда – то США от Англии).
2187 – Удастся остановить извержение 2 крупных вулканов.
2195 – Морские колонии полностью обеспечены и энергией и пищей.
2196 – Полное смешение азиатов и европейцев.
2201 – На Солнце замедляются термоядерные процессы. Холодает.
2221 – В поисках внеземной жизни человечество вступает в контакт с чем – то ужасным.
2256 – Космический корабль занес на Землю новую страшную болезнь.
2262 – Постепенно меняются орбиты планет. Марсу угрожает комета.
2271 – Заново рассчитаны изменившиеся физические константы.
2273 – Смешение желтой, белой и черной рас. Новые расы.
2279 – Энергия из ничего (вероятно, из вакуума или из черных дыр).
2288 – Путешествие во времени. Новые контакты с инопланетянами.
2291 – Солнце остывает. Предпринимаются попытки зажечь его снова.
2296 – Мощные вспышки на Солнце. Изменяется сила притяжения. Начинают падать старые космические станции и спутники.
2299 – Во Франции – партизанское движение против ислама.
2302 – Открыты новые важные законы и тайны Вселенной.
2304 – Открыта тайна Луны.
2341 – Нечто страшное приближается к Земле из космоса.
2354 – Авария на одном из искусственных Солнц приводит к засухе.
2371 – Великий голод.
2378 – Новая быстро растущая раса.
2480 – Столкнутся 2 искусственных Солнца. Земля в сумерках.
3005 – Война на Марсе. Нарушатся траектории планет.
3010 – Комета протаранит Луну. Вокруг Земли – пояс из камней и пыли.
3797 – К этому времени на Земле погибнет все живое, но человечество сможет заложить основы для новой жизни в другой звездной системе.
Эти предсказания что можно найти везде, на работе даже книжка есть, про нее, так вот, мы всем отделом сели и начали думать что же она нагадала и что сошлось, о да сошлось довольно много, но Ванга как и другие предсказатели говорила все довольно обобщенно и в общих чертах, т.е. в умелый руках, а именно туда и попали ее предсказания их можно трактовать как хочется.
Я уверен, что «реальные» предсказания Ванги мир, вряд ли увидит, а то что я скопировал – это ходит по всему интернету и печатается в книжках(если расширенный вариант пророчеств, чут ли не до 9999 года когда она предсказала смерть галактики).
Рассматривая данные предсказания лично я могу как фарс ну или фантазии, основанные на реальных предсказаниях, но додуманные фантазерами )
ваще-то я в шутку это и написала. как и автор в посте, я думаю.
а меня всегда удивляла способность людей (обоих полов) видесть соринку в чужом глазу, а в своём и бревна не замечать
=)))
я вообще не понимаю, зачем пытаться в этом во всем разобраться. ну живите, любите друг друга и пошло оно все лесом!)
замуж соберетесь задумаетесь))
собиралась.) но во мне пытались разобраться слишком тщательно. особенно неприятно было, когда это касалось тех вещей, которые я сама не понимаю и понять не стараюсь)
Нет, я не думаю, что парни сейчас более женственны. Они более инфантильны, незрелы. Но этот порок со временем сам по себе проходит. Из парней потом как раз мужчины и получаются, рано или поздно,для некоторых случаев никокгда….
речь идет не о мальчиках, сейчас очень много мужчин, которым уже совсем не 20, с таким поведением
вот-вот. я о том же.
вы знаете, ваш пост похож на троллинг чистой воды, он на 80 процентов состоит из голословных утверждений и отсылок к сомнительным источникам.
Вот несколько примеров:
«Например, считается, что мужчина умнее женщины т.к. его мозг весит больше. Но разве не логично хотя бы то, что женщины в принципе весит меньше мужчины (среднестатистически)?? =) а также учёные доказали, что хоть мозг мужчины и больше, но зато в женском мозгу больше непосредственно самого серого вещества. К сожалению не могу найти ссылку на неё в интернете. "
Вы мне объясните, какой идиот будет сравнивать ум по размеру мозга, или даже по его отношению к весу тела – существуют существа, у которых оно больше чем у человека, однако они даже рядом с ним не стоят. Сравнивать надо по результатам – посмотрите статистику наград, скажем на Нобелевской премии, там, как говорится, no comments.
«Например, один из ведущих генетиков мира, профессор Оксфордского университета Брайан Сайкис сделал сенсационное заявление»
Вы ручаетесь за то, что он является ведущим генетиком мира? Или когда копипастили это сюда из желтой газеты, забыли убедиться в этом? Заметьте, я не отрицаю, что он делал это заявление – просто ставлю под сомнение его репутацию.
«Женщина выносливее мужчины физически и морально, я думаю никто не будет спорить.»
Я буду спорить:) обяъсните:)
блин дико извиняюсь, что написал еще раз – комп сглючил, плохо что нет возможности удалять посты
да ничего =) это правда неудобно. хотя наверное это специально так сделано типа то, что сказал уже не вернуть
я вам ответила выше, но можем продолжать здесь )
мужчины исчезнут? о нет!!!!!!!!!!!!
Мда, а что вы хотели сказать этим большим сообщением? Ну занимают женщины должности так, простите, это не из-за феминизма? По-моему когда его не было женщинам вполне хватало хлопот с домашним очагом, детьми и уставшим мужем, который приходил с работы.
Я знаю только одну девушку из довольно немаленького количества всех моих знакомых женского пола, которая умеет готовить. Только одну.
Семья? Учитывая что живем в век информационных технологий, когда мужчина 25 лет предпочтет iPod в постели нежели девушку, то о какой семье идет речь?
Вообще написали очень субьективно и с самогоо начала понятна ваша точка зрения, если уж взялись писать о проблемах наряду со смыслом жизни, то нужно быть объективным.
я высказала свою субъективную точку зрения. В которой, меня всё равно никто не переубедит (наверное пока не влюблюсь, да и то мой мужчина будет лишь исключением из правила для меня =))
И второй фразой призвала вас высказывать своё мнение. И рада, что так много комментариев. Кто-то меня в чём-то убедил, кто-то только подтвердил мои слова. А Соломоновна сразу ниже этого комментария смогла одной фразой выделить суть =)
заранее провальная тема, которая погрязнет в склоках
не проще ли просто заняться сексом, без выяснений кто кого?))))
Аплодисменты :)
может, немного оффтоп, но мне кажется ОЧЕНЬ показательно. Смотрели сейчас «Последний герой»? вот-вот. Где мужчины? Я в шоке. Я просто в шоке. Для тех, кто не в курсе: два участника – актер Никита Джигурда и писатель Дмитрий Ерофеев сдались еще до того, как добрались до острова. Два бугая в итоге оказались неженками и просто трусами. Никита отказался прыгать в воду, ругаясь матом и объясняя это тем, что его не предупреждали о таких условиях игры. Он не собирается мочить свои прекрасные волосики и вобще прыгать в (очень теплую) воду. Что, акул испугался? И это в то время, пока молоденькие девушки МОЛЧА плыли изо всех сил как могли. А писатель Ерофеев и вовсе сослался на … холод. У него носик замерз и ножки и он не захотел заболеть и вымокнуть насквозь. Конечно, дождик же шел… Пиздец. НО самое ахтунг – это то, что они поступили просто подло и низко: они сказали, что им незачем бороться, потому что они изначально сильнее, а другие участники – слабые. (и это в то время, пока те плыли под проливным дождем, таща за собой свои вещи, а эти двое придурков стояли на палубе и издалека наблюдали за свое командой)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PS: пользуясь случаем, хочу сказать Джигурде и Ерофееву – ВЫ ПРОСТО ТРУСЫ. Вы не мужчины. СЛАБАКИ.
и правильно там о Джигурде сказали, что с виду такой весь крутой, такой накаченный, а при первой же возможности голову в песок закапывает и показывает свою мелкую, тщедушную душонку. РРРРРР!!! я зла.
Надо уметь признавать свои ошибки. Вот например актер Александр Половцев поступил как нормальный мужчина. Он молодец. Да, он тоже выбыл, но он сражался до последнего. И ЧЕСТНО признал свою слабость: «да, для меня это оказалось действительно тяжело.» Не стал никого опускать за глаза, а даже когда знал, что проиграл, все равно помогал остальным толкать лодки. Пожелал всем удачи, а перед камерой признался, что действительно не смог. Вот это по-мужски.
И еще: я вообще в шоке от всех мужчин в этом проекте. Вообще то я люблю «Последний герой», но это нечто… Ни один мужчина из всех не догадался сесть в лодку к девушкам и помочь им!!!!! Они создали команду мужчин и вообще так и сказали «у нас самая сильная команда!!» – блииииииииин, нашли чем хвастаться, придурки!!!!!!!!!!!!! естественно, команда девушек приплыла на остров последней, блин!!!!! я в шоке. как так можно?? Слава богу, там один хотя бы догадался, что нечестно и неблагородно так поступать и уже по ходу приплыл в лодку к девушкам.
вот они – «герои». очень показательно.
даа, сама щас смотрела =) правда джигурда и ерофеев сразу после возвращения начали давать интервью, выступать с этим всем в телике. (читала онлайн версию какой-то программы с ними)
вообщем типа суть в том, что пока они были в этом перегоночном пункте этот мужик, который у них вещи собирал обращался с ними как с пленными (ну вообщем хамил и т.д)
они говорят: наверняка или не покажут или всё смонтируют так, что мы будем полными придурками. может правда так, может всё смонтировали и не показали как их на самом деле оскорбляли
но слова Ерофева: я просто реально начал мёрзнуть. дождь.. и я понимаю, что реал замерзаю.." Ну неудивительно! с таким-то пузом, оно всё тепло на себя забирает
А Джигурда вообще сумасшедший, неадекватный уродец какой-то, бррр…
и, правда этот момент в тему =)
не-а, не верю, что смонтировали. и мне рассказывали про момент с типа «хамством». НИКТО им не хамил, нормально с ними разговаривал, и только Джигурда начал возникать типа я тебе щас врежу и тд. хаха6 а сам оказался трусом) небось и мышцы надувные.
и естественно они будут себя защищать сейчас. но опять же так мужчины не поступают: после драки кулаками не машут. они оправдываются – жалкое зрелище. Я рада, что их показали по телеку, пусть вся страна видит, позорище-то. Пусть им будет стыдно.
Джигурда только матом видимо умеет ругаться – вот все, что он там показал и все, на что способен. Папе звонила сейчас, пообсуждали (было интересно его мужское мнение))), так вот он сказал, что он бы ему просто врезал без лишних слов, чтобы опустить на землю и особенно за его мат-перемат при девушках. вот это мужской ответ 8)
не помню кто сказал: «я ничего не знаю о мужчинах – только о конкретном
мужчине»
Я думаю, не очень весело будет жить через 125 тысяч лет. Кто ещё так потрепит женщинам нервы, как не мужчины?! М, а на счёт стирание границ… Даже не знаю что сказать, но я считаю, что это скорее плохо, чем хорошо. И очень жаль, что всё больше геев становится….
Задело, как мужчину.
надеюсь вы не запишите меня в свои личные враги =)
а какая польза во врагах. Нет конечно. Могу зафрендить
Отчасти согласна с one-p. В любом случае мужчина главный, а женщина ведома. НО. как обычно есть это «но». Грань между мужчиной и женщиной действительно стирается. Медленно, но верно.
Насчет ума. Готова поспорить. Нельзя сказать, что «женщины умнее» или «мужчины умнее». Это было бы неверно. И как кто-то выше сказал, мозг не измеряют в килограммах. Это индивидуально, нельзя говорить в общем обо всех. Сейчас остались мужчины или метросексуалы-эксбиционисты, или ярые мужчины, так сказать, которые придерживаются норм 19–20 века. Это я говорю на фоне собственных наблюдений, но никак не про всех мужчин, а ро тех с кем знакома лично. И получается, что называемая «золотая середина» отсутствует.
Это моё мнение. Ничего личного. Никаких камней в огороды мужчин :) Надеюсь на конструктивную критику.
«Сложно доверять тому – что истекает кровью каждый месяц целую неделю и сука не дохнет!» ©Камеди-Клаб ))))))))
согласно с оксфордским профессором.мужики все больше больше превращаются в нечто среднее между мужчиной и женщиной и явно дойдут до женщины.
они превращаются во что-то среднее -согласна, но не согласна, что они дойдут до нас:)
stand2pee это что-то невероятное!:)
Очень длинная статья, надеюсь, позже ее дочитаю, но актуальная и сильная для 3 курса!!!
мое мнение: мужчины, конечно, существуют и самые настоящие, только сейчас их очень трудно найти, а сами они разучились искать…да и мы сами в этом виноваты, избаловали их. Слишком часто девушки стали добиваться парней, прыгать в постель на первом свидании, а требования к мужчине смягчились…
очень хороший комментарий =)
только вот не поняла почему это очень хорошо для 3-го курса ))
мы сами в этом виноваты, избаловали их - манипуляторша , впрочем как и все
Слишком часто девушки стали добиваться парней - женщины хотели равноправия ? получите , распишитесь (все эти добивательства, а ведь если честно они никому не нужны)
прыгать в постель на первом свидании - тебе просто плохие экземпляры попадались , если не прыгала
а требования к мужчине смягчились… - пиздец...ржу
За счет того, что я не прыгала сразу в постель, мне всегда нормальные экземпляры попадались!!! А вот тебе, похоже, только давалки попадались. Интересно сам ты как к ним после этого относился!?
я что выгуливать их по полгода должен ?
секс на 1ом свидании это абсолютно нормально
давалки ? ахахахах ты их осуждаешь ? =)))
давалки - это ебаный ярлык ,управляемого общества
что-то я сразу не обратила внимания, что ты еще маленький. где уж тебе понять, что настоящим мужчинам доставляет удовольствие ухаживать за девушками, добиваться их, а не просто член свой радовать?
АХАХХАХАХАХА
ну да бля где уж мне то понять ... :D :D :D
а теперь я тебе кое что расскажу и СКОРЕЕ ВСЕГО, ЗДЕСЬ ты напишешь типо ты не прав , хотя в глубине души будешь согласна
вот ты говоришь что "НАСТОЯЩЕМУ" БЛЯТЬ не могу удержаться))))) "МУЖЧИНЕ" вкайф подлизываться, носить цветы водить тебя в рестораны,кафе и прочая белеберда которая теперь подаеться под соусом "ухаживания" ?
порази меня гром и молния если найдеться хоть 1 такой идиот
который повел бы девушку на свидание в то время как та предложила ему трахнуться
но большинство мужчин делает это только потому что они не знают другого способа , или то что с девушкой легко переспать в первые 24 часа знакомства , они бояться показаться грубыми , бояться своих желаний и того что их пошлют , поэтому обхаживают своих "прынцесс", а те в свою очередь ебуться с 5 другими парнями в городе ))
ты не была мужиком, так что НЕ СТОИТ тебе делать таких выводов
я знала таких. Такие они не потому, что не могут развести какую-нибудь, а потому, что им уже надоело и просто хотелось пообщаться с нормальной девушкой.
Вижу, бесполезно доносить разумные мысли до агрессивной личности с неоформившемся мировоззрением (если, конечно, таковой набор можно назвать личностью).
Вот когда подрастешь, научишься отличать девушек от давалок, а мужчин от ебарей, тогда и поговорим!
А пока иди гуляй и не забудь подготовиться к 1 сентября:)
P.S: поработай над орфографией!
насчет орфографии - мне и так нормально
а вот шутки у тебя - дурацкие
по-поводу полезности твоих мыслей ,для меня они не разумны и ненадо пытаться давить "подрастешь-тогда ...." я уже достаточно подрос и насмотрелся
на этом и закончим)
Все малолетки так говорят. Закончим)
Дочитала;) А все таки, какими бы они не были, мне не хочется, чтобы даже через 125 тыс. лет они исчезли!
не парься ты всеравно максимум еще лет 70 проживешь )))
Насчет себя я не парюсь: уже нашла самого лучшего, а вот за последующие поколения страшно, особенно, если им будут попадаться такие, как ты! :)
"уже нашла самого лучшего "- не утешай себя )))
"за последующие поколения страшно, особенно, если им будут попадаться такие, как ты! :)" - УУУУУУ..УУУУУ БОЙТЕСЬ МЕНЯ АХАХАХАах
"уже нашла самого лучшего "- не утешай себя )))
не утешаю - знаю.
или, может быть, ты претендуешь на самого лучшего? :)
Я -нет , не льсти себе
IAM, объяснять подобные, *нам уже очевидные*, вещи ненагулявшемуся юноше бесполезно. Это ко многим, к сожалению,приходит только с опытом.
Согласна. К сожалению, до современных мужчин это доходит слишком поздно...
отличный пост! я в последнее время часто замечаю это самое "стирание границ"....я знаю много пар, где работает только женщина, и именно она является "добытчицей", в то время, как мужчина ничего не делает и считает, что это абсолютно нормально, когда женщина везде за него платит и т.д.