Посты

Менять, так по крупному

Написал polishukk, 19 ноября 2008 года
32 77 1449

Следующему после Дмитрия Медведева дадут 6-летний срок

Президент – фигура всесильная, но насколько? Особенно фигура недавно избранного президента. 5 ноября в послании Федеральному собранию Дмитрий Медведев сказал впервые об увеличении срока президентских полномочий на 2 года, то есть нового главу государства мы, возможно, будем лицезреть 6 лет, а Госдуму выбирать на 5.

Президент решил внести поправки в Конституцию, которую тот же Владимир Путин не решался менять все 8 лет своего президентства. Уже на следующей недели после речи Дмитрий Медведев внес законопроект в Госдуму. Причем депутаты работали не менее оперативно и меньше чем за неделю приняли поправки в двух чтениях большинством голосов.

Собственно, для того, чтобы у нас срок президентских полномочий увеличился не хватает только одного последнего чтения. Состоится оно на этой неделе. Обычно за такими решениями следует общественная дискуссия, а тут нет.

Судя по блогам, мнениям, услышанным за неделю, и даже заметкам в СМИ идея увеличения президентских полномочий нравится далеко не всем. С одной стороны, ничего страшного: даже в США, родоначальнице демократии, президент Франклин Рузвельт менял Конституцию, добавляя третий срок. Правда, справедливости ради, надо сказать, что сделал он это незаконно, и только после его смерти была внесена 22 поправка в Конституцию. Но было это после Второй Мировой войны, да и авторитет его был непоколебим в Америке.

С другой стороны, причины, по которым стоит менять современную российскую Конституцию, никто избирателям и гражданам страны не объясняет, и это смущает.

Рейтинг
32
+ -
В избранное
Менять, так по крупному
Добавил polishukk, 19 ноября 2008 в 17:34
Пожаловаться

Комментарии к посту «Менять, так по крупному» 77

jevare_ag_corpjevare_ag_corp
19 ноября 2008 года в 17:47 #

хорошая тема для обсуждения! «укрепляют вертикаль власти», если кратко. 6 лет это Вам даже не пятилетка, хотя во всем есть свои плюсы, и иногда постоянство может дать какие-то плоды, если уж наметили какую-то политику, то извольте «выполните».

2
naualtnaualt
19 ноября 2008 года в 23:13 #

было бы это «выполните» на благо тебя и меня и остальных 99% не принадлежащих к «элите»

2
nelenoveznelenovez
19 ноября 2008 года в 17:47 #

Ой, главное КОГО выбирать!

А насколько…..

0
minimal-meminimal-me
20 ноября 2008 года в 18:00 #

насколько… угадывается знак бесконечность

и вообще, столько проблем из-за того что богопомазанность отменили ::

приходится созывать какие-то нелепые собрания, конституции и прочие лишние для русского народа наслоения

0
daniel_novadaniel_nova
19 ноября 2008 года в 17:51 #

ну а смысл каждые 4 года менять Путина на Медведева? ^ _ ^

22
mr_kiomr_kio
20 ноября 2008 года в 17:24 #

хаха ))

0
charlottecharlotte
19 ноября 2008 года в 17:56 #

Ну не знаю даже… С однйо стороны плохо. Потому что неизвестно кто после Медведева станет президентом и как будет вести политику… Может он тираном страшным будет?! С другой стороны, ну да, нам нужна стабильная политическая обстановка и чтоб президент мог побольше у власти стоять. Но вот я скорее против, чем за=)

-8
ukuleleukulele
19 ноября 2008 года в 20:04 #

почему это неизвестно?

4
shutupbitchshutupbitch
19 ноября 2008 года в 20:58 #

по Вашему стабильность связана с длительностью срока?

в США вот 4 года, например. со стабильностью проблем нет.

-3
charlottecharlotte
19 ноября 2008 года в 22:04 #

Ну вот, я ответила на Ваш вопрос)

0
in_a_junglein_a_jungle
20 ноября 2008 года в 10:43 #

Ахахахаха.

Смешно сказали про то что в США со стабильностью проблем нет.

4
shutupbitchshutupbitch
20 ноября 2008 года в 13:26 #

смех без причины – признак дурачины ©

-1
in_a_junglein_a_jungle
20 ноября 2008 года в 15:03 #

Какие ассоциации у вас возникают со словом ипотека?

0
shutupbitchshutupbitch
20 ноября 2008 года в 15:52 #

так вы вот о чем.

ну расскажите про ипотечный кризис, ага

миллионы голодных американцев выброшены на улицу, да?

0
in_a_junglein_a_jungle
20 ноября 2008 года в 19:39 #

Погуглите по запросам

«США уволены»

«США сокращение»

2
shutupbitchshutupbitch
20 ноября 2008 года в 15:58 #

и заодно интересно, как вы видите взимосвязь между мировым экономическим кризсом ™ и политическим устройством США.

0
in_a_junglein_a_jungle
20 ноября 2008 года в 18:33 #

Можете поискать во мне расиста, но как вы могли заметить президент – черный.

0
shutupbitchshutupbitch
20 ноября 2008 года в 21:51 #

с какой стати мне искать в вас расиста

хотя, как по мне, так обама это очень смешно.

можете считать меня расистом ггг

0
in_a_junglein_a_jungle
21 ноября 2008 года в 1:56 #

Ну вот я и говорю, сочетание США и стабильность – смешное. Убедил? =)

0
shutupbitchshutupbitch
21 ноября 2008 года в 2:48 #

эээ.. нет

наоборот, пример политической стабильности – могут себе позволить хоть негра в президенты, все равно живут себе и радуются.

-1
paperworkspaperworks
20 ноября 2008 года в 12:20 #

почему не известно. включите простую логику. получите третий президентский срок для человека, который посадил медведева в кресло, чтобы тот отбил главе «единой россии» дополнительный срок.

все шито белыми нитками

1
charlottecharlotte
20 ноября 2008 года в 17:53 #

Путин что ли?? А вы свечку держали за то, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО тсанет 3ий раз президентом???? =)Нет, я конечно не могу этого отрицать, но ПОЖИВЁМ- УВИДИМ. Мало ли что завтра будет, ну чесно слово)

-1
shutupbitchshutupbitch
19 ноября 2008 года в 20:56 #

Следующему после Дмитрия Медведева дадут 6-летний срок

отличная двусмысленность ггг

11
polishukkpolishukk
19 ноября 2008 года в 23:02 #

старалась

0
moro3ikmoro3ik
19 ноября 2008 года в 21:06 #

скотство это как и выборы наши

13
tumannosttumannost
19 ноября 2008 года в 21:43 #

против.. за… вы это самое..слишком самонадеянны если считаете, что это кого то вобще интересует, как не прискорбно.

что вы интересно под стабильностью подразумеваете? США «стабильно» воюют. в 30- е у нас «стабильно» расстреливали. В африке «стабильно» есть нечего. Сдается мне не главное она-“Стабильность”.
5
moro3ikmoro3ik
19 ноября 2008 года в 22:42 #

главное – движение вперёд

-2
notfromenglandnotfromengland
20 ноября 2008 года в 9:32 #

самонадеянность абсолютно не причем . главное – что это интересует нас, и мы здесь (и не только) это обсуждаем. кто хочет – услышит, кто не хочет – да на здоровье))

0
charlottecharlotte
19 ноября 2008 года в 21:57 #

В сша со стабильностью проблем нет, потому что у них всего 2 партии и они между собой соревнуются. каждый точную программу на будущее сообщает и уже выбирают. унас же совсем дургая система выборов и партий куча и президентом может стать каждый, кому аз 35 лет и кто в России прожил 10 лет и имеет только наше гражданство)))

Да, и я считаю, что стабильность со сроком президенства также сваязана, т.к каждый правит как ему надо. Ну за исключением сейчас Медведева, тк он политику Путина, несомненно продолжает)

0
shutupbitchshutupbitch
19 ноября 2008 года в 23:21 #

тут такое дело, что в государстве с устоявшемся гражданским обществом, позволяющем гражданам реально участвовать в политической жизни, количество партий и прочее, перечисленное Вами, не влияет на стабильность.

а что касается возраста президента и тд – по-Вашему у нас к власти может придти неизвестно кто и не известно откуда? ага

1
podarkovnapodarkovna
20 ноября 2008 года в 0:49 #

а вы что думаете, в других странах тоже неизвестно кто неизвестно откуда приходит?)

0
shutupbitchshutupbitch
20 ноября 2008 года в 13:26 #

а почему Вы спрашиваете?

0
podarkovnapodarkovna
20 ноября 2008 года в 18:11 #

вопрос был риторический.

0
charlottecharlotte
20 ноября 2008 года в 17:51 #

Вы меня неправильно поняли по поводу того, что стабильность от количества партий зависит) Это не зависит. Просто лучше, когда в стране 2 партии, чем 102)

А на счёт возраста президента и т.д. по КОНСТИТУЦИИ у нас президентом может стать кто угодно) К тому же, хотите сказать, что вы знали Медведева ДО ТОГО, как его избрали в президенты???? ОЧень сомневаюсь)

0
shutupbitchshutupbitch
20 ноября 2008 года в 21:47 #

можете не верить, ставил на него еще за полгода до выборов. причем деньги. причем выиграл.

0
charlottecharlotte
20 ноября 2008 года в 21:54 #

Ну за полгода, извините, этого мало=) Вот если бы года за 2 или за 3… Тогда другой разговор)

0
shutupbitchshutupbitch
20 ноября 2008 года в 22:07 #

да не в этом суть. а в том, политической жизнью у нас занимаются представители достаточно закрытой для посторонних корпорации, смена элит у нас уже хрен знает сколько лет не происходила. вот и все.

0
charlottecharlotte
20 ноября 2008 года в 22:32 #

ну в этом я с Вами согласна. Полностью )

0
archelparchelp
19 ноября 2008 года в 21:58 #

star wars

империя

2
face-to-placeface-to-place
19 ноября 2008 года в 22:51 #

чую я у наши внуков президент пожизненный будет..

2
-lct-lct
19 ноября 2008 года в 23:03 #

Еще один кирпичик в укладку тоталитарных стен государства!

8
wikktor_fesswikktor_fess
19 ноября 2008 года в 23:30 #

против!!

должен быть референдум!

11
green_moodgreen_mood
23 ноября 2008 года в 22:53 #

референдум только по вопросам некоторых глав конституции

-2
malmal
20 ноября 2008 года в 0:22 #

почему то последнее время хочется с ним согласится. всё таки из всего что он делает складывается впечатление что ему не всё равно и всё это не только ради второго срока, ну или пусть ради второго, но изначально хоть на первом он работает. в общем я за увелечение, а то извините 4 года для реконструкции системы управления, стабилизации экономики и вообще каких либо значимых введний, это ни что.

-3
odicolonlongodicolonlong
20 ноября 2008 года в 0:32 #

я думаю если все усилия прикладывать, то и 4 лет достаточно будет…

0
podarkovnapodarkovna
20 ноября 2008 года в 0:50 #

по-стахановски работать будем?) готовы? назад, к светлому будущему)

1
buzzybuzzy
20 ноября 2008 года в 0:30 #

у меня только один вопрос, а у нас что в марте были выборы? мы выбирали?

3
plan6plan6
20 ноября 2008 года в 0:33 #

Мое очень циничное мнение

  1. Все равно легитимных методов смены власти у нас уже давно нет. Оппозиция развалилась или куплена и даже при честных выборах много не наберет. Если бы не увеличили срок, то пришел бы еще один человек Путина.
  2. По крайней мере сэкономим на фарсовых выборах деньги плюс не будет колебаний в экономике из-за выборов.
  3. Народ сам сделал свой выбор когда проголосовал за брэнд «стабильности». Как писал Хантер СТомпсон: «Свобода умирает, когда она не нужна». Поэтому и изменение конституции проходит так тихо.
  4. Сравнение Путина с Тедди Рузвельтом это конечно интересно, только последний грамотно вывел страну из великой депрессии. Удастся ли это первому?
4
notfromenglandnotfromengland
20 ноября 2008 года в 9:35 #

Тедди.. как-то Вы по-свойски с Рузвельтом-то…чего ж тогда Путин не Вова?))

0
plan6plan6
20 ноября 2008 года в 12:58 #

Не знаю даже, Рузвельт был одиозной фигурой. Много бухал и гулял. А за строгим подтянутым Путиным этого пока не заметно.

10
xroomxroom
21 ноября 2008 года в 14:03 #

да мы то с вами сэкономим конечно))))…..

0
ri888ffri888ff
20 ноября 2008 года в 0:40 #

Уже видимо и преемник в узких кругах известен.

3
teylonteylon
20 ноября 2008 года в 8:42 #

я думаю если у руля будут оставатся такие люди как путин или медведев то можно и на 6 ставить

-7
mr_kiomr_kio
20 ноября 2008 года в 17:30 #

даешь пожизненно!

5
teylonteylon
21 ноября 2008 года в 5:41 #

не у нас не монархический строй

0
teylonteylon
21 ноября 2008 года в 5:41 #

или как там он называется

0
andryhaandryha
20 ноября 2008 года в 9:54 #

Ну что, как я пологаю, делаем ставки на сколько раньше своего срока уйдет Медведев?!

0
in_a_junglein_a_jungle
20 ноября 2008 года в 10:47 #

Готов принять пару ставок ;-)

6
andryhaandryha
20 ноября 2008 года в 10:51 #

Я так думаю. В 2009 примут в силу закон, я так думаю.. Сразу же он уходить не рискнет, как-то палевно будет. Я так думаю конец 2010 и Медведева не будет.

0
psychepsyche
20 ноября 2008 года в 12:06 #

Я думаю, что все прекрасно знают кто будет следующий…тот же кто и сейчас пусть и не так открыто управляет странной!

0
love-markovlove-markov
20 ноября 2008 года в 14:27 #

это скучный пост, тут нет анализа, оригинальной точки зрения – но минусы я ставить никому не буду, лень и не умею…)

3
alina_dimuraalina_dimura
20 ноября 2008 года в 14:36 #

бесконечные и частые выборы – это урон для экономики страны (посмотрите что происходит в Украине), которая стоит на месте. так что если у власти стоит сильный человек и его правление даёт реальные и положительные результаты – то в продлении срока нет ужасающего ничего.

С другой стороны экспрезидент Буш за 2 срока довёл свою страну до «стабильного» кризиса, который поглощает сейчас весь мир..

0
endoendo
20 ноября 2008 года в 17:12 #

не буш довел страну. надо понимать, что страной управляет не президент, а финансовая элита и смена президента не изменит общего курса, которым идет сша. в этой связи нашим политикам лучше озаботиться не тем, как долго они будут занимать свои места, а ситуацией во внешней политике. положение на украине и в грузии далеко от понятия стабильное и мне бы не хотелось чтобы наша страна разделила участь ирака через десяток лет.

0
plan6plan6
22 ноября 2008 года в 15:10 #

согласен. Почему никто не вспоминает, что либерализацию финансовой системы начал еще Клинтон?

0
mr-tamburinmr-tamburin
27 ноября 2008 года в 0:40 #

правильно выразиться не буш, а «в том числе и буш».

Хотя бы когда пустил весь бюджет на развязывание двух войн

0
fickusfickus
20 ноября 2008 года в 15:08 #

вопрос такой: Если следующему после медведева дадут 6 лет, то зачем медведеву торопиться так с принятием этого решения? У него по-идее ещё 4 года на это есть? Или не будет никаких 4 лет?

0
charlottecharlotte
20 ноября 2008 года в 17:56 #

Наверно это кому-то нужно) Как мне говорили выше, следующим за Медведевым будет снова Путин) Ну вот и посмотрим… Ммм, прямо авторитаризм какой-то начнётся, а не демократия)

0
urban_bohemiaurban_bohemia
20 ноября 2008 года в 19:33 #

демократии давно нет 

3
charlottecharlotte
20 ноября 2008 года в 20:09 #

в чистом виде её нигде нет. =)

0
neo___neo___
20 ноября 2008 года в 18:56 #

по мне так растрелять при жизни и все

без проблем))))))))

0
ekaeka
20 ноября 2008 года в 19:00 #

Весьма волнующая и странная перспектива..

0
zoom-zoomzoom-zoom
20 ноября 2008 года в 21:15 #

Если Путин будет как батька Лукашенко – то это больше «плюс» чем «минус».

-6
lizaliza
21 ноября 2008 года в 1:41 #

следующим президентом опять будет Путин. Медведев даже свой срок не до конца отсидит. его отстранят за какую-то ошибку или что-то в этом роде. а Путину готовят почву для благотворного правления 12 лет. два срока. так что думайте сами, решайте сами)

1
eyesmyrockeyesmyrock
17 июня 2009 года в 2:20 #

согласен целиком и полностью,
точно так же думал

0
chonduxvanchonduxvan
1 декабря 2008 года в 13:10 #

помоему им надо давать сразу по 9 лет (с конфискацией)

1
iamiam
7 декабря 2008 года в 12:05 #

Мы верно движемся к коммунизму! одна партия, один вождь….

0
ha-ha_liluha-ha_lilu
9 декабря 2008 года в 21:01 #

Это ужасно.

Это будет тормозить развитие страны.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение