Один из самых понтовых в Питере порталов о ночной жизни и светских развлечениях так и не расплатился за PR-спасение от юридической фирмы Salans и ТД Gucci.
В августе руководство портала geometria.ru получило от Salans предписание с требованией прекратить использование торгового знака, похожего на торговый знак Gucci. Воеводин Денис, патентный поверенный и юрист Salans пояснил руководству geometria.ru Александру Соколову, что «существуют стандартные методики отзыва торговой марки» – попросту, отъема.
PR-агентство eMarka максимально быстро отреагировало на просьбу Александра Соколова, привлекло собственных юристов и патентных поверенных, разработало необходимую программу и всю документацию по акции. В результате проведенных мероприятий юридическая фирма Salans забыла о своих претензиях и замяла дело.
Александр Соколов вначале просил отсрочки, ссылаясь на «крайние финансовые затруднения из-за летнего спада активности рекламодателей». Такая отсрочка была ему предоставлена. В назначенный срок Александр Соколов заявил, что «акция ему не понравилась, резонанса мало» и совсем отказался платить.
Является ли данный факт следствием финансового кризиса в компании или показательным примером отношения к партнерам?
Между тем, посещаемость сайта geometria.ru ( http://rating.spylog.ru/site/446373 ) неуклонно падает, если на начало ноября посещаемость в день составляла 46 тысяч посетителей, то сейчас составляет всего 29 тысяч.
Комментарии
Подписаться