Посты

Скажи ДА переработке мусора

Написал istakada, 26 ноября 2008 года
109 88 2674

В планах московского правительства – построить шесть новых мусоросжигательных заводов в пределах кольца : СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Это делается для того, чтобы через пять лет сжигать более 90% бытовых отходов столицы.

В Москве, где ПДК (предельно допустимые концентрации) вредных веществ в атмосфере превышены по многим позициям, даже ставить вопрос о строительстве мусоросжигательных заводов нельзя – хотя бы в целях соблюдения санитарного законодательства. В городе из-за безумного количества автотранспорта, а также работы существующих предприятий и так слишком большая нагрузка на воздух, почву и воду. А то, что эти заводы устранят свалки, – большое заблуждение. Ведь у нас собираются сжигать неподготовленный, неотсортированный мусор, где есть ртуть, кадмий, бром, хлор, фтор и еще бог знает что, где электроника горит вместе с бумагой и пищевыми отходами. В процессе горения все эти яды высвобождаются. Да, они ловятся фильтрами, но эти фильтры получаются высокотоксичными, их все равно придется где-то захоранивать. Кроме того, неотсортированный московский мусор – влажный, в нем много органики, поэтому золы и шлаков будет образовываться до 20%. Это большой объем, который также придется утилизировать. Использовать отходы сжигания такого мусора для подсыпки дорог, как уверяют чиновники, невозможно, в них слишком много вредных веществ. Ну и куда все это девать? На те же свалки. Просто на них будут везти меньше твердых бытовых отходов и больше ядовитой золы и шлака. Учитывая, что у нас нет настоящих мусорных полигонов (полигон – это сложное инженерно-техническое сооружение, полностью изолированное от окружающей среды, где ведется мониторинг биогазов, а захоронения производятся по строгим правилам), то все, что вывезут, скоро окажется в окружающей среде. Поедут люди в Подмосковье отдыхать – а в грунтовой воде кадмий…

АЛЬТЕРНАТИВА ЕСТЬ……

Одна-единственная – по этому пути идет весь мир: минимизация образования мусора и направление отходов во «вторую жизнь». Для этого нужны две вменяемые городские программы. Одна – по борьбе с отходами, причем не на конце цепочки, когда они уже стали мусором, а по предотвращению их образования (полиэтиленовые пакеты, рекламный мусор – много чего можно исключить). Сейчас этого в городе не делается в принципе. Вторая – по переадресации потоков мусора с мусоросжигательных заводов и свалок во вторичное использование. Один из элементов этого – раздельный сбор отходов: бумага, стекло и органика, скомпостированные правильно, представляют собой коммерческий продукт, а вырученные за него деньги могут снижать расходы на санитарную очистку, которые несет город.

Мы в состоянии остановить строительство заводов и хотя бы перенести их. Нужно собрать сто тысяч подписей. Пока что есть 57 тысяч.

Рак, гормональные нарушения, врожденные уродства, мощный удар по экологии.. и это далеко не полный список бед, которые могут нанести заводы жителям города и близлежащих пунктов.

Подписать обращение к президенту можно ЗДЕСЬ

Материал взят из официального сайта GreenPeace

жителям Петербурга тоже расслабляться не следует : http://www.greenpeace.org/russia/ru/1853813/msz_saint-petersburg

Рейтинг
109
+ -
В избранное
Скажи ДА переработке мусора
Добавил istakada, 26 ноября 2008 в 15:39
Пожаловаться

Комментарии к посту «Скажи ДА переработке мусора» 88

chukachuka
26 ноября 2008 года в 15:43 #

Интерестно! даешь переработку мусора )

Правда тяжело представить что бы все выкидывали все по 6ти(или сколько там) бакам как в германии…

Люди подходят, открывают пакет с мусором, и давай разкладывать все по ящикам :)

Культура нужна… будет и экология )

3
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 15:47 #

нсколько я поняла, разделяют мусор не сами жители, а спец работники.

но даже при сжигании в Европе мусор разделяют (те же работники), а не сваливают все в кучу, где горит и ртуть, и пластмасса, и бумага…

у нас же именно таким путем и пойдут: свалят все в кучу . никакие фильтры не справятся с этим ужасом.

вы ведь представляете, какие это испарения….

4
nafaninafani
26 ноября 2008 года в 15:44 #

Да

все верно, Ю но то чтобы наших переучить от каши-малаши надо время и силы – а кому это надо?

в этом вся проблема

1
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 15:44 #

правительство нужно переучить, а не всех людей

2
nafaninafani
26 ноября 2008 года в 15:47 #

возможно и так

хотя, я думаю, уровень культуры общества еще имеет значение. не все от правительства зависит.

0
chukachuka
26 ноября 2008 года в 16:41 #

Уровень культуры имеет прямое значение… возмите в пример культуру вождения у нас и за гранцицей.

Та же херня и с мусором )

3
tatyanayablokovatatyanayablokova
26 ноября 2008 года в 18:29 #

А мне кажется, что нужно с малого начинать. Самим меняться ^^

1
nafaninafani
26 ноября 2008 года в 23:52 #

стараемся)

1
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 23:59 #

меняемся, мне кажется. ..

4
jagojago
27 ноября 2008 года в 10:54 #

правительство – концентрированный народ. в питере пытались ввести раздельные баки для мусора. вышло как-то не очень

2
kofekofe
27 ноября 2008 года в 1:41 #

на речном – у водохранилища сразу три завода в 1 км:

1км. Рак. По данным японских исследований, около половины всех умерших в этой зоне скончались именно от рака. Риск онкозаболеваний среди живущих в этой зоне увеличен в 2 раза.

Когда карту расположения посмотрят – быстренько все переучатся

ЮША ТЫ МОЛОДЕЦ!

7
istakadaistakada
27 ноября 2008 года в 1:56 #

речной вокзал, строгино, митино! такие районы!

дураки!

3
bearvodkaballetbearvodkaballet
27 ноября 2008 года в 14:17 #

японцы исследовали речной вокзал?

0
kofekofe
27 ноября 2008 года в 14:22 #

будте внимательней: японцы исследовали эффект в зоне действия, радиус 1 км

0
kofekofe
27 ноября 2008 года в 14:25 #

будЬте )

0
sandossandos
26 ноября 2008 года в 15:54 #

уже давно подписался под этой темой и всем настоятельно советую

0
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 15:55 #

очень здорово..

меня это тоже очень сильно задело, распространяю везде и всем советую

))

0
arina8585arina8585
26 ноября 2008 года в 16:16 #

Нифига!!!!!! Мусороперерабатывающий завод, хотят строить в моем родном и чистейшем Ясенево!!! Все жители против, собиоают подписи, созадют группы пишут и расклеивают листовки ПРОТИВ ЗАВОДА!!! Не надо засирать наш раен!! Стройте в Капотне, им хуже не будет.

-11
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 16:20 #

мда

0
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 16:23 #

что за «районная» агрессия.. все люди должны быть сплочены. а если перекидывать заводы с района на район – смысл?

ветерочком из капотни в ясенево тоже может перекинуться что-то нехорошее

8
kazankazan
27 ноября 2008 года в 3:36 #

Ветер если он есть это еще пол беды, а вот когда его нет, и к вечеру над городом поднимается Смог, пострашнее осенних облаком…… начинается так называемый кислотный дождь, мало того что он тебя намочит, так еще и парами надышишься…

3
istakadaistakada
27 ноября 2008 года в 3:58 #

ойой, беда..

0
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 16:27 #

и ещё, знаете ли Вы, что в Капотне тоже люди живут, а близлежащие районы: Люблино, Братиславская. Марьино густо населены людьми, такими же, как вы, молодыми семьями, а от детских садов и школ здесь прохода нет.

Правительство противоречит себе, бросая лозунги: Рожайте!

Вред от заводов простирается на километры.

8
arina8585arina8585
26 ноября 2008 года в 16:32 #

Это не раенная агрессия, а градация. есть раены с уже неблагоприятной экологией, там куча заводов ЛЭПов и тд, да там живут люди, но они живут там не первый год и покупая там квартиры видимо не интересовались экологической обстановкой, либо им все равно. Мне не все ранвно, в нашем раене нет ни одного завода или сооружения, загрязняющего окружающую среду. так зачем делать еще один грязным раеном больше?Почему не вынести все эти заводы за пределы Мкад, подальше от жилых мест?

-9
santarosalinasantarosalina
26 ноября 2008 года в 16:42 #

Мдааа, это уже к вопросу о том, есть ли жизнь за МКАДом… :(

Когда построят такие заводы, плохо будет ВСЕМ. Кстати, в Москве нет «чистых» районов, есть просто более и менее загрязненные.

6
arina8585arina8585
26 ноября 2008 года в 16:49 #

Если исходить из количества загрязняющих раен сооружений, то в нашем их нет

0
santarosalinasantarosalina
26 ноября 2008 года в 16:56 #

Машины в вашем районе, как я понимаю, не ездят, закопанных свалок нет, да и строительство не ведется, м?.. Вряд ли ваш дом стоит посередине Битцевского парка. Формально вы правы, но сейчас дело уже не в количестве заводов, а в общей экологии, потому что атмосфера у нас одна и воздушные потоки из той же Капотни перемещаются на довольно большие расстояния.

6
arina8585arina8585
26 ноября 2008 года в 17:05 #

Вы правы в двух вещах – то что я права, и то что воздушные потоки перемещаются на большие расстояния, НО- так же как и при Чернобыльской аварии пострадали больше те, кто находился ближе к очагу аварии, чем дальше, тем меньше поражение.

И К слову о Машинах, у нас конечно же они ездят, но одно из приемуществ нашего раена в том- через него не проходят сковзные проспекты на мкад, выезд на мкад конечно есть, но это не лениснкий и не каширка, а две полосы туда две обратно-обычная улица, соответственно машин на много меньше. Строительства у нас тоже нет, уже все здания что могли- построили.

-4
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 23:54 #

девушка, только не «раены», а «РаЙОны» =)

а ещё эти подписи направлены как раз ЗА вынос заводов куда-нибудь подальше от москвы и людей вообще

9
arina8585arina8585
27 ноября 2008 года в 10:28 #

Девушка, орфография на просторах интернета претерпевает изменения, посему указывать на неправильное написание слова, не зная его локального употребления глупо.

-9
tany_wootany_woo
27 ноября 2008 года в 19:19 #

Лично хожу и собираю подписи против строительства. Кто желает помочь-прошу писать в личку.Времени осталось немного-до 30.

Спасибо)

1
istakadaistakada
28 ноября 2008 года в 9:59 #

до 30 декабря?

0
tany_wootany_woo
28 ноября 2008 года в 14:43 #

до 30 ноября. в начале декабря принимается окончательное решение по строительству

0
xroomxroom
2 декабря 2008 года в 13:14 #

как это я не успелаааа!!!!!!!!

0
istakadaistakada
2 декабря 2008 года в 14:13 #

мм и все же я думаю ещё не поздно. на их сайте ничего такого не написано, действуйте!

0
xroomxroom
2 декабря 2008 года в 14:23 #

а зачем там указывать где ты живешь и номер телефона?

0
istakadaistakada
2 декабря 2008 года в 14:33 #

в противном случае 100 000 людей набралось бы за считанные секунды. но только от роботов. там все по честному.

0
chukachuka
26 ноября 2008 года в 16:41 #

надо завод построить строить в грузии :D

-2
arina8585arina8585
26 ноября 2008 года в 16:48 #

Это к чему? Типо Грузия все равно помойка??

0
chukachuka
26 ноября 2008 года в 17:03 #

нет, в смысле им уже срать наверное :D

-4
arina8585arina8585
26 ноября 2008 года в 17:06 #

Грузины в отличие от нас более уважительно к своей стране относятся.

-2
chukachuka
26 ноября 2008 года в 17:08 #

хм. я молчу ^^

0
arina8585arina8585
26 ноября 2008 года в 17:11 #

я не со злостью. просто знаю.

0
zkajezkaje
26 ноября 2008 года в 18:05 #

тогда на Камчатке лучше, поближе к Америке.

-1
chukachuka
26 ноября 2008 года в 18:42 #

или просто в америку)

0
zkajezkaje
26 ноября 2008 года в 18:44 #

айда сжигать московский мусор в центре тайм сквейр :)

6
kofekofe
27 ноября 2008 года в 1:48 #

ну как раз это делают они в нашем случае:

«Во многих странах их строительство законодательно запрещено. Именно оттуда в Россию хлынул поток предложений на строительство МСЗ с льготными условиями инвестирования.»

http://www.green-cross.ru/news220708–1.htm

5
istakadaistakada
27 ноября 2008 года в 1:56 #

ого :(

0
psefapsefa
26 ноября 2008 года в 22:24 #

ахахаха ))) добрая ))

0
endoendo
26 ноября 2008 года в 18:10 #

крутая тема….. я проголосую и дам линк своим друзьям

7
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 23:56 #

спасибо

0
madissonmadisson
26 ноября 2008 года в 18:53 #

надо в космос мусор вывозить, как белку и стрелку

0
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 23:56 #

=)

0
everymeeveryme
26 ноября 2008 года в 19:31 #

не вижу ничего сложного в том, чтобы собирать мусор по разным пакетам… очень хотелось бы, чтобы у нас тоже была нормально организована переработка, было много мест, куда можно выкинуть бумагу-стекло-пластик. если бы у нас вместе с обычными мусорками всегда стояли мусорки для переработки и велась хорошая пропаганда, думаю много кто бы не ленился разделять сбор мусора.

6
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 23:57 #

тоже так считаю

ведь были такие мусорки недавно ещё, большие, разделенные на бумага-пластик-стекло, и куда-то делись!

6
green_moodgreen_mood
26 ноября 2008 года в 20:12 #

Юша, ты молодец

10
istakadaistakada
26 ноября 2008 года в 23:57 #

=)

0
shizoshizo
27 ноября 2008 года в 0:31 #

я с подозрением отношусь к гринпис, но все равно +1

1
istakadaistakada
27 ноября 2008 года в 0:32 #

почему с подозрением?

0
shizoshizo
27 ноября 2008 года в 0:41 #

мне кажется, что они больше работают на публику, устраивают акции и хулиганствуют, чем делают дело. я не вижу результата их работы. вижу только как они бегут, штурмуют, убиваются об стены и все. они даже позиционируют себя как контора, которая действует отчаянно, вне закона и здравого смысла из серии «лемминги – прирожденные придурки». причем видно, что контора не бедная.

1
istakadaistakada
27 ноября 2008 года в 0:48 #

знаю только их заслуги, хочется хоть во что-то хорошее ещё верить .

была бы поддержка поболе у гринпис, как в Германии, например. Тогда может и дела бы больше было. Никто не вкладывает в них деньги. наши богатые люди, им же плевать. им лучше ресторан построить. =)

«Гринпис – это политически и экономически независимая организация. Поэтому мы не принимаем средств от правительств, политических партий и бизнеса. В своей деятельности Гринпис опирается на помощь таких людей, как Вы».

я верю.

0
shizoshizo
27 ноября 2008 года в 1:22 #

раньше я тоже в них верил. теперь они для меня упали до уровня макдоналдс. я не знаю их заслуг. они мне не говорили, хотя, это их задача. раз у них есть возможность показать, как они выступают и борются, пусть покажут чего достигли…по animal planet и discovery показывают что люди делают хорошее дело без логотипа гринпис и ярких комбинизонов, без шумихи и рекламы делают все, что они могут и что от них зависит: спасают животных, устраивают заповедники, следят за экологией, просвещают, беседуют и договариваются с властями чтобы не портили, чтобы разрешили, чтобы не мешали работать и т.д. а играть в донкихотов, штурмуя суда и нефтевышки с надувных лодок – это детский сад по-моему. и они сами создали себе негативный имидж даже в среде других природоохранников. сами виноваты.

так или иначе я сам себе и wwf и гринпис и кто там еще есть, но я не верю шумным акциям и показухе. вот, пусть докажут. я свой голос отдал.

0
istakadaistakada
27 ноября 2008 года в 1:45 #

покажите мне альтернативу в России?

но да ладно..

а ещё побольше бы таких как вы и я, и мои друзья :) самих себе гринпис, wwf…

5
shizoshizo
27 ноября 2008 года в 1:58 #

ага :)

0
santarosalinasantarosalina
27 ноября 2008 года в 15:29 #

К сожалению, внимание народа привлекается именно показухой :( Кадры с сумасшедшими активистами, которые закрывают своими телами китобойные пушки, знакомы почти каждому. Подобные «аляповатые» акции и принесли Гринпис известность в России. Нельзя сказать, хорошо это или плохо.

Более спокойные «зеленые» и благотворительные организации почти не известны у нас (если только человек не задастся сознательной целью перелопатить интернет в поисках альтернативы Гринпису).

0
tany_wootany_woo
27 ноября 2008 года в 19:15 #

я лично хожу и собираю подписи против строительства завода после работы. до 30 числа надо собрать как можно больше. Живу в Ясенево. Есть желающие помочь? если есть-пишите в личку пожалуйста.

0
knopa_knopa_
27 ноября 2008 года в 0:36 #

А знаете как на меня злобно смотрят бабульки в магазинах, когда я отказываюсь от полиэтиленового пакета? Страшно негодуют они, скажу я вам: «Пакеты же бесплатно!»

7
istakadaistakada
27 ноября 2008 года в 0:37 #

)

ты молодец!

я тоже стараюсь покупать бумажные. они и красивые к тому же :)

1
apfapf
27 ноября 2008 года в 0:41 #

и иногда ещё назло в пакет засовывают//

1
naualtnaualt
27 ноября 2008 года в 14:01 #

лучше дерево посадите, а бумажный пакет выбираете потому что он лучше смотрица, чем избитый полиэтиленовый

0
istakadaistakada
27 ноября 2008 года в 14:06 #

знаете, если бы я не садила деревьев, не разделяла мусор, и покупала бумажные пакеты только из-за того, что они красивые, наверняка я была бы далека от этой темы, которую сюда выдвинула и которая беспокоит меня ;)

0
naualtnaualt
27 ноября 2008 года в 14:09 #

рад что был не прав :)

0
istakadaistakada
27 ноября 2008 года в 14:11 #

да, никогда не стоит делать поспешных выводов, тем более в моем сообщении не было доминирующим слово «красивый»

1
apfapf
28 ноября 2008 года в 18:47 #

кстати, если уж выбирать, то лучше всего многоразовый из ткани. и всегда брать его в магазин.

0
khanmariakhanmaria
27 ноября 2008 года в 9:07 #

здорово! всех призываю к этой филосфии))))

в Европе уже давно к этому пришли:)

0
boogy_meboogy_me
27 ноября 2008 года в 11:12 #

омг. сжигать мусор – каменный век! подписалась.

3
son_of_saturnson_of_saturn
27 ноября 2008 года в 12:26 #

Сказал да переработке) жалко Вас москвичей и так Вам нелегко живётся, а ещё дышать будет нечем ; )

0
istakadaistakada
27 ноября 2008 года в 13:31 #

да уж..

0
laislalaisla
27 ноября 2008 года в 12:39 #

Разделять мусор – это не самая большая проблема. Просто мало кто готов идти работать на перерабатывающие заводы… А разделять мусор. У меня, к примеру, вечно скапливается дикое количество макулатуры, но куда её деть – не понятно. Приходится просто складывать пачками около помоек, то бомжи, то школьники забирают…

5
naualtnaualt
27 ноября 2008 года в 14:04 #

раньше видел как к дворникам приезжали машины именно за макулатурой, видимо дополнительный источник дохода..

странно что упускается такой большой источник дохода как вторичная переработка в Москве, хотя понятно что деньги намного проще делаются на чем то простом и отлаженном

0
laislalaisla
27 ноября 2008 года в 14:36 #

Да, странно, что упускают из вида. Иногда стеклянные банки и бутылки просто жалко выбрасывать, поскольку они тупо побьются и перемешаются с прочим бытовым мусором, а стекло ведь перерабатывать всяко дешевле, чем заново делать… Раньше ведь сдавали. За границей даже сок в стекле, потом сдаешь пустые бутылки и дешевле получаешь новый… Видимо, добавочную стоимость производителям интереснее делать=(

1
minimal-meminimal-me
27 ноября 2008 года в 22:24 #

и не забывайте выключать воду когда чистите зубы или мылитесь ! ")

1
d_jema8d_jema8
28 ноября 2008 года в 10:01 #

Конечно, это было бы просто замечательно…..но, как сказало наше правительство, они лучше купят немецкую технику б/у, чем постоят новые заводы….

0
goleengoleen
28 ноября 2008 года в 10:06 #

даже в ясенево собираются построить_ форточка москвы_ достаточно построить там один завод чтобы у МСК воздух закончился_ потому что ветер приимущественно юго-западный_ и ясенево это самая высокая точка МСК/ это все равно что срать в окно вместо подвала

1
istakadaistakada
28 ноября 2008 года в 10:10 #

Даня, это все до того глупо …

достучаться до правительства невозможно, они напоминают мне зомби

0
iamiam
6 декабря 2008 года в 17:22 #

Объясните, пожалуйста, одну вещь, не понимаю уже много лет: если сами ничего нормального не придумали, почему нельзя хотя бы скопировать с Запада? уже весь мир говорит о свалках и глобальном потеплении, а мер со стороны нашего государства нет.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение