Views Comments Previous Next Search

Потреблядский психоз

1734907
НаписалЛебедев .3 декабря 2008
1734907

Нью-Йорк. 28 ноября. «Черная пятница» — главный день распродаж в Соединенных Штатах. Около 5 утра. Длинная очередь у входа в супермаркет Wal-Mart. Люди, переминаясь с ноги на ногу, кутаются в шарфы и одеяла, рядом валяются раскладушки. Работник супермаркета Дждимитай Дамур подходит к дверям магазина. Жить ему остается не больше часа.

Когда 34-летний Дамур открыл массивные двери, озверевшая толпа ринулась внутрь, не заметив упавшего человека, и буквально растоптала его. В 6:00 сотрудниками скорой помощи была зафиксирована смерть.

http://www.youtube.com/v/e9G0rUQkmDU&hl=ru&fs=1

Сегодня потребительский рынок составляет основу американской экономики. Индекс доверия потребителей (CCI) является одним из основных индикаторов экономического роста. Современная культура потребления не ограничивается удовлетворением повседневных нужд. Напичканный информацией с телеканала «Магазин на диване», американский шоппер стремится купить кучу никчемных по сути вещей, которые ему насоветовал приятный человек в телевизоре с несходящей с лица улыбкой.

Именно такие люди и затоптали насмерть человека в прошлую «Черную пятницу». Они неслись мимо прилавков, не глядя бросали в свои тележки все, что попадалось под руку. Рядом с кассами образовались кучи с техникой, одеждой, игрушками – люди, собираясь расплачиваться, просто выбрасывали все, что им было ненужно.

Через час с небольшим после открытия Wal-Mart в магазине объявили о смерти работника и покупателей попросили покинуть помещения, чтобы полиция смогла провести следственные действия. Вместо того, чтобы прийти в себя, осознав, что собственная алчность погубила человека, люди стали возмущаться – ведь они отстояли очередь, а теперь их выгоняют. «Люди».

Рассказать друзьям
173 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются