Посты

Потреблядский психоз

Написал kyoto, 3 декабря 2008 года
202 173 4605

Нью-Йорк. 28 ноября. «Черная пятница» — главный день распродаж в Соединенных Штатах. Около 5 утра. Длинная очередь у входа в супермаркет Wal-Mart. Люди, переминаясь с ноги на ногу, кутаются в шарфы и одеяла, рядом валяются раскладушки. Работник супермаркета Дждимитай Дамур подходит к дверям магазина. Жить ему остается не больше часа.

Когда 34-летний Дамур открыл массивные двери, озверевшая толпа ринулась внутрь, не заметив упавшего человека, и буквально растоптала его. В 6:00 сотрудниками скорой помощи была зафиксирована смерть.

Сегодня потребительский рынок составляет основу американской экономики. Индекс доверия потребителей (CCI) является одним из основных индикаторов экономического роста. Современная культура потребления не ограничивается удовлетворением повседневных нужд. Напичканный информацией с телеканала «Магазин на диване», американский шоппер стремится купить кучу никчемных по сути вещей, которые ему насоветовал приятный человек в телевизоре с несходящей с лица улыбкой.

Именно такие люди и затоптали насмерть человека в прошлую «Черную пятницу». Они неслись мимо прилавков, не глядя бросали в свои тележки все, что попадалось под руку. Рядом с кассами образовались кучи с техникой, одеждой, игрушками – люди, собираясь расплачиваться, просто выбрасывали все, что им было ненужно.

Через час с небольшим после открытия Wal-Mart в магазине объявили о смерти работника и покупателей попросили покинуть помещения, чтобы полиция смогла провести следственные действия. Вместо того, чтобы прийти в себя, осознав, что собственная алчность погубила человека, люди стали возмущаться – ведь они отстояли очередь, а теперь их выгоняют. «Люди».

Рейтинг
202
+ -
В избранное
Потреблядский психоз
Добавил kyoto, 3 декабря 2008 в 18:31
Пожаловаться

Комментарии к посту «Потреблядский психоз» 173

rightreddlerightreddle
3 декабря 2008 года в 18:49 #

боже, я думала, что хуже толпы у автобуса в мегу ничего не бывает, оказывается бывает и такое…

вот каково бежать за халявой

7
mightymogwaimightymogwai
3 декабря 2008 года в 23:17 #

А если в каждой руке по хот догу из Икеи, то ваще ад!

PS А моему знакомому сломали ребра о щиты огораживающие сцену на Дворцовой площади. Тоже бесплатный концерт. По моему Scorpions с оркестром были.

5
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 18:54 #

Хороший пост. Не думаю что в Москве такое возможно с чем-нибудь типа Метро или Ашана, люди у нас конечно именно в этом плане по-спокойней. Зато вот если начнется какая-то ругань в огромной очереди, то может быть и похуже

1
cheshire_catcheshire_cat
3 декабря 2008 года в 19:26 #

не думаю, что такое невозможно в Москве, здесь просто пока еще уровень скидок не достиг таких масштабов и, как следствие, не та истерия по этому поводу… но вот когда ашановские резиновые тапки вместо 30 рэ будут стоить 5 (oh my god!!), не дай вам бог оказаться поблизости

11
rightreddlerightreddle
3 декабря 2008 года в 19:34 #

а если мандарины с новогодней скидкой – то ууууууууу

15
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 19:35 #

хочу с вами поспорить. во-первых, масшатаб распостранения скидок в нашем городе во много раз меньше, чем в америке у волмарта, который, насколько мне известно, у них примерно тоже самое что у нас седьмой континент по расположению. вот я лично в ашане была 1 раз, купила там себе пончиков на 36 рублей и все, так что про тапочки мне повезет). да и распостранение рекламы у таких фирм в основном же идет через бесплатную печатную продукцию, которая разносится по подъездам – не самая лучшая реклама. во-вторых – сомневаюсь, что в нашей стране уровень скидок может когда-либо достигнуть таких масштабов. опять же волмарт – огромная сеть. у нас же такие скидки бывают только при распродаже коллекции или при закрытии магазина. мне сразу вспомнилось закрытие магазинов Ж которое везде рекламировалось года 2–3 назад, а они до сих пор есть. и не было тогда там жутких очередь и тп

0
rightreddlerightreddle
3 декабря 2008 года в 19:53 #

ну так об этом и речь: у нас еще не такие скидки – но если бы были то было бы тоже самое

-3
goldenboygoldenboy
3 декабря 2008 года в 20:37 #

кто бы там что не говорил, но мы не такие как они (по крайней мере, на данный момент)…и хочется надеяться, что мы до такого не опустимся… менталитет совершенно другой.

0
rightreddlerightreddle
3 декабря 2008 года в 20:39 #

скажем нет скидкам как в америке!

2
goldenboygoldenboy
3 декабря 2008 года в 20:45 #

дело не в скидках, а в отношении к этим скидкам

2
rightreddlerightreddle
3 декабря 2008 года в 20:53 #

да отношение к скидкам то схожее – у толпы при виде красно-желто-зеленой мерцающей надписи скидки до 70%, ликвидация товара реакция то одинаковая…

-1
goldenboygoldenboy
3 декабря 2008 года в 20:57 #

вы хоть раз наблюдали очереди возле магазинов с утра?

лично я видел такое лишь раз в жизни…это было прошлой зимой в первый день распродаж в цуме…и то, от силы человек 10–15….допускаю возможность, что еще с десяток сидел в машинах..

-1
rightreddlerightreddle
3 декабря 2008 года в 21:04 #

а вы хоть раз наблюдали очерез в ашан???

в любой день

ой ладно, предлагаю закругляться с этим….

0
rightreddlerightreddle
3 декабря 2008 года в 21:04 #

*очередь

1
goldenboygoldenboy
3 декабря 2008 года в 21:07 #

не путайте распродажи, и массовую закупку продуктов в выходные дни в молле

6
lebedevalenalebedevalena
4 декабря 2008 года в 14:07 #

Ну в праздники все жёстче ) накануне прошлого НГ в Ашанах были дикие драки перед кассами. И кто сказал, что русские меньше любят халяву? Наши Емели, лежащие на печках и срывающие в итоге большой куш, нам с молоком матери в голову поступают ))

1
lavinee_lavinee_
4 декабря 2008 года в 16:38 #

точно такие же..зайди в обычнй супермаркет, где отовариваются всякие пенсионеры и ветераны, они сметут там кого угодно.

-2
cheshire_catcheshire_cat
3 декабря 2008 года в 19:57 #

да, согласен, я говорю о том что при равных условиях, психология толпы всегда одинакова, что в Москве, что в Нью Йорке

разница между штатами и рф в этом смысле – это размер потребительского рынка, как только наш рынок (кстати объективно имеющий все задатки для этого) достигнет размеров штатовского, все эти скидки, спец акции и прочее станут здесь такой же обыденностью и реклама будет уже не нужна

5
rightreddlerightreddle
3 декабря 2008 года в 20:21 #

именно, толпа везде одна, на человека толпа очень негативно влияет

отвлекусь, но побывав в это воскресенье на выставке школада еще раз в этом убедилась – за плиточку бесплатного шоколада люди сбивали с ног маленьких детей, а за кусочек торта они просто давили друг друга

2
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 22:18 #

знаете, я все это написала только потому, что я искренне верю (ну или мне очень хочется верить, теперь уже даже не знаю), что такого неописуемого бреда в нашей стране не будет, а в других поубавится. потому что лично я в таких условиях жить откзываюсь, и вообще скидки, по крайней мере у нас, не берутся из ниоткуда, и перед тем как ими воспользоваться, я всегда анализирию причину их появления, и да – только в том, что мне действительно нужно

3
zuluglobezuluglobe
3 декабря 2008 года в 23:16 #

дело не в скидках а в психологии толпы. в извечном «человек человеку волк». к сожалению такое отношение, пропагандируемое более чем активно из-за звездно полосатого флага, является если не основой, то немаловажным элементом «общества потребления». есть великолепное правило маркетинга по-американски: «не знаете как привлечь еще больше людей? – пообещайте им бесплатные футболки!»

что касается российской ситуации, то с прискорбием приходится констатировать – у нас дела не многим лучше. обратите внимание на давку в метро, на толкучку перед входом в автобус, потасовки в очередях на маршрутку. вопрос не в поводе, а в причине. а это уже интереснее!

причины – злость (глубокая, тщательно скрываемая), неудовлетворенность (всем и всегда, от общего уровня жизни до «у соседа тачка круче») и глупость (самоуверенная и неискоренимая). такая вот гиперактивная смесь и приводит ко вполне предсказуемым последствиям.

13
shilovesfishshilovesfish
4 декабря 2008 года в 0:05 #

боюсь,что причины не только в человеческих комплексах.

-5
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 0:13 #

это сугубо личная позиция ) а в чем еще?

0
shilovesfishshilovesfish
4 декабря 2008 года в 0:48 #

все,что Вы сказали-очень верно,но это скорее причины,вытекающие из банальных,но основных принципов человечности..Семья,воспитание,окружение,моральные устои..

-6
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 9:07 #

совершенно верно. причины, которые я обозначил, имеют свои причины )

0
mini_mimini_mi
4 декабря 2008 года в 13:46 #

полностью согласна!!!

люди перестают контролировать себя, когда речь заходит о собственной заднице.

0
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 21:54 #

«все люди братья, до тех пор пока не пришло время платить аренду…» – в свое время сказал Вуди Аллен. надо заметить, не ошибся.

1
gairatgairat
3 декабря 2008 года в 22:11 #

а вы помните что было на открытие первого МедиаМаркта?

0
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 22:19 #

что?

0
gairatgairat
3 декабря 2008 года в 22:21 #

как там люди рубили друг друга за жк телеки по 15 тыс и ноутбуки по 10)

это я к тому что «Не думаю что в Москве такое возможно с чем-нибудь типа Метро или Ашана»

1
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 22:23 #

простите, но медиамаркт это совсем другое. технику с продуктами питания в данном случае сравнивать никак нельзя

-3
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 22:25 #

оу,оу считаете?

4
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 22:31 #

оу оу, а разве в медиа маркте продается еда и одежда? его вообще с волмартом нельзя сравнивать, совершенно разные направленности и разные предложения

-1
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 22:41 #

а я не про одежду и еду..

за технику значит можно затоптать человека??

3
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 22:44 #

простите, но я сейчас вообще не про это

-6
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 22:45 #

ответно извините, наверное чего-то не поняла

1
gairatgairat
3 декабря 2008 года в 22:26 #

так и Wal Mart не то чтобы продуктовый магазин)

1
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 22:32 #

этого я не отрицаю

-8
zuluglobezuluglobe
3 декабря 2008 года в 23:20 #

а в чем существенная разница, простите, за что толкаться: за пакет картошки (18 р\кг, со скидкой 13,9 р\кг) или за телик (25000 р, со скидкой 15000 р), или за что-то еще. вопрос не в вещи [и здесь снова вещизм], а в подходе.

3
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 23:31 #

вы тоже меня видимо не совсем поняли. пакет картошки он же стоит в разы дешевле, чем телевизор, да и вряд ли вы найдете повседневные продукты в ценовой категории схожей с жк телевизором. поэтому люди себе скорее смогут позволить 3 мешка картошки, а не 3 телевизора. это же тоже самое, что с ценой в 99,99 – кажется, что цена ниже 100 долларов, а на деле она равна им. я конечно очень коряво объяснила, голова другим забита, простите)

-5
zuluglobezuluglobe
3 декабря 2008 года в 23:48 #

не стоит извиняться, я понял о чем Вы :)

…только от этого легче не становится, понимаете.

0
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 23:50 #

конечно понимаю. ведь как я уже написала выше, мне очень хочется верить, что у нас до такого не дойдет.

-1
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 22:24 #

мм,катастрофа..пожалуй

провал

-2
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 22:22 #

да, я как то тоже пропустила, скажу больше – даже не слышала о таком дне как открытие медиамаркта

2
zuluglobezuluglobe
3 декабря 2008 года в 23:21 #

на тот момент и в последующие несколько викендов рядом с Рамстор Капитолий нельзя было не то что припарковаться, но и свободно пройти.

0
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 23:32 #

у меня молодой человек живет рядом и тоже в первый раз об этом сейчас услышал)

-1
zuluglobezuluglobe
3 декабря 2008 года в 23:49 #

как же я вам обоим завидую!!! XD

0
dayswdaysw
3 декабря 2008 года в 18:55 #

Да самое поршивое что в толпе были исключительно придурки….

-1
goldenboygoldenboy
3 декабря 2008 года в 21:01 #

толпа сама по себе – это и есть огромный неуправляемый придурок

9
daniel_novadaniel_nova
3 декабря 2008 года в 19:01 #

пи#дец

4
dariydariy
3 декабря 2008 года в 20:03 #

люди совсем потерялись в ценностях…

15
notintricatenotintricate
3 декабря 2008 года в 20:04 #

это называется стадо.

2
katrin_clashkatrin_clash
3 декабря 2008 года в 20:13 #

добавить деталей, и получится жуткая притча о современном обществе. самое интересное, что если бы после этого посетители супермаркета в то злосчастное утро прочли бы её, то дружно бы качали головами, сетуя на бездушность некоторых.

13
zuluglobezuluglobe
3 декабря 2008 года в 23:27 #

естесственно!!! в этом вся «фишка» толпы! в ней нет личностей, нет того единственного, наступившего \ пнувшего \ выстрелившего первым. а следовательно [по убогой, скотской логике стада] нет и виноватого. вся современная система правосудия [такое впечатление, что матом ругаюсь] построена на методе «кнута и пряника»: сделал хорошо – на тебе кредит, ипотеку, машину побольше, еду пожирнее; что-то нарушил – на тебе по голове, штраф, тюрьма, конфискация и далее по списку. НО если никто не видит – то ничего.

и в этот страшный момент у человека отключается функция САМОконтроля. легендарное «что такое хорошо и что такое плохо» мутирует во что-то совершенно неудобоваримое на подобии «что такое хорошо и когда не видят тоже хорошо».

9
gaya_kgaya_k
3 декабря 2008 года в 20:49 #

Эти люди потом говорят, что у нас тут дикая страна и мы все дикари:///// Больные уроды.

8
shitshitshitshit
3 декабря 2008 года в 20:51 #

био роботы

5
morrrsmorrrs
3 декабря 2008 года в 21:04 #

это ужасно.

хорошо что у нас в час пик в метро просто вносят в вагон,а не затаптывают.

2
pocketkopfpocketkopf
3 декабря 2008 года в 23:14 #

это зависит от того вертикальны вы в этот момент или горизонтальны)

12
morrrsmorrrs
3 декабря 2008 года в 23:18 #

предпочитаю в метро быть в вертикальном положении)

ну правда же,самый ад у нас творится в метро

0
pocketkopfpocketkopf
3 декабря 2008 года в 23:28 #

бесспорно.

и в троллейбусоавтобусах с утра, но эта тема уже надоела.

0
jevare_ag_corpjevare_ag_corp
4 декабря 2008 года в 1:35 #

ад в китае

1
gaya_kgaya_k
4 декабря 2008 года в 4:41 #

Это Япония, а не Китай.

1
laughboylaughboy
4 декабря 2008 года в 13:32 #

это м.Текстильщики по утрам в будни.

3
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 21:52 #

вместо «Текстильщики» вполне можно поставить “_”. пусть каждый пишет название по душе. все равно ситуация в означенное время суток не меняется нигде.

-1
laughboylaughboy
4 декабря 2008 года в 21:56 #

ну я ездил со многих станций метро. однако низ фиолетовой ветки просто лидирует по своей безбашенности и количеству народа)

2
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 21:58 #

Вы только что помогли мне определить, где я точно жить НЕ буду ;)))

-1
laughboylaughboy
4 декабря 2008 года в 22:01 #

ну метро по-моему не жизнеопределяющий фактор. я например предпочитаю авто любому транспорту)

1
jevare_ag_corpjevare_ag_corp
4 декабря 2008 года в 14:09 #

просто так было написано в название, простите)

0
raa22raa22
4 декабря 2008 года в 12:28 #

так и делаются консервные банки с людской начинкой!

в голове пробежала мысль – шизанутики!:))))

зачем это нужно? подожди, опоздай, рассчитай, да все что угодно, но не это. ехать в таком дискомфорте, – себя можно не любить и не уважать!

ужас одним словом!

спасибо за ролик!;)))

мир-любовь

0
zuluglobezuluglobe
3 декабря 2008 года в 23:28 #

прекрасный комментарий!!! до ужаса…

0
parfetkaparfetka
3 декабря 2008 года в 21:10 #

раньше охотились за едой в лесу, теперь в супермаркете. по сути то же самое: нужно выследить свою добычу, спрятавшуюся среди леса бесполезных вещей. нужно опередить других охотников. нужно истратить как можно меньше денег-патронов. получается мы шли-шли, но так и остались на уровне своих первобытных предков.

7
artgnezdoartgnezdo
3 декабря 2008 года в 21:48 #

просто некоторые не хотят вспоминать от том, что они люди, а не петикантропы, неужели нельзя просто зайти спокойно в магазин и купить то, что действительно нужно, наверняка в такой «схватке» набирается куча бесполезных вещей, на что собственно продавцы и расчитывают, а в сущности человеку нужно то не так уж много в жизни…

1
parfetkaparfetka
5 декабря 2008 года в 10:36 #

человеку в жизни нужны острые ощущения. кто-то ходит за ними в супермаркет по пути из офиса на домашний диван.

0
nepravda_nepravda_
3 декабря 2008 года в 22:20 #

здесь немного все таки другое, ведь инстинкты – это добыча необходимого, а тут охота на халяву

2
love-markovlove-markov
3 декабря 2008 года в 21:11 #

дискуссия из ерунды

-19
len_alen_a
3 декабря 2008 года в 22:51 #

смерть-не ерунда!!!

0
love-markovlove-markov
3 декабря 2008 года в 22:57 #

в этаком ракурсе просто песдёж

1
plaggueplaggue
3 декабря 2008 года в 21:12 #

И так каждый год.

0
is_kattyis_katty
3 декабря 2008 года в 21:13 #

такое дажу сутра в метро бывает,иногда такое чувтсво что не среди людей едешь

1
abcent_heroabcent_hero
3 декабря 2008 года в 21:19 #

это ненормально…

-1
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 21:33 #

у нас говорят,что люди с ума сходят от алкоголя,а уних просто на пустом месте с ума сходят!

1
artgnezdoartgnezdo
3 декабря 2008 года в 21:41 #

думаю, что если бы в России были бы такие распродажи, тот и у нас могло бы быть такое

1
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 21:47 #

ну это на сколько ж надо быть одуревшим,чтобы затоптать человека..не спорю и у нас такое не исключено..наверное и хорошо,что скидок таких нет а им надо контроль над толпой в таких ситуациях устраивать,полицию вызывать,если уж совсем скидки огромные

0
artgnezdoartgnezdo
3 декабря 2008 года в 21:51 #

это одурение называется эгоизм

полиция против толпы бесполезна, «контроль» должен быть в человеческих мозгах

0
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 21:55 #

должен,но как его туда положить,когда люди такое делают??

0
zuluglobezuluglobe
3 декабря 2008 года в 23:30 #

это называется избитым, испоганеным и тем не менее нетленным словом КУЛЬТУРА

0
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 23:37 #

её очень мало и видимо на всех не хватает

-1
zuluglobezuluglobe
3 декабря 2008 года в 23:49 #

она либо есть, либо ее нет. как-то так.

0
mishekmishek
4 декабря 2008 года в 0:20 #

контроль-культура

0
goldenboygoldenboy
3 декабря 2008 года в 21:49 #

вполне возможно…но не раньше чем через лет 10–15

0
220years220years
3 декабря 2008 года в 21:50 #

общество потребления

0
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 21:54 #

не общество,а обезумевшая толпа..

0
j-cloverj-clover
3 декабря 2008 года в 22:00 #

Мрази… Да, мрази…

Ненавижу супермаркеты… Хотя… Наверное сам такой. Мразь.

-2
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 22:04 #

я видела,как два мужика из-за ботинок чуть не подрались и без скидок даже..

0
j-cloverj-clover
3 декабря 2008 года в 22:08 #

Эх… Да… жестоко… Блин… Все же супермаркеты – зло… Только меня оттуда вечно выгоняют)))

-2
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 22:11 #

оу,почему?

0
j-cloverj-clover
3 декабря 2008 года в 22:14 #

Веду себя плохо)

Ценники меняю местами… Товарами бросаюсь)))… Чипсы жру… Ну много всего… Просто че-то не так со мной, когда я в супермаркете)))

0
greatdopegreatdope
4 декабря 2008 года в 1:15 #

«так им! долой охранников в супермаркете, хотя..без них шалить не интересно..» – отвлеченный пост

0
love_buzzlove_buzz
3 декабря 2008 года в 22:26 #

дебилы

0
shizoshizo
3 декабря 2008 года в 22:39 #

цивилизация.. прям как антилопы гну.

ох! подальше надо держаться от толпы.. :( толпа шоперов.. да уж…

0
mishekmishek
3 декабря 2008 года в 22:42 #

вот я тоже считаю,что от толпы подальше надо быть

0
mmoonnyymmoonnyy
4 декабря 2008 года в 0:06 #

спрятаться в лес?

0
mishekmishek
4 декабря 2008 года в 0:18 #

нет,в лес не надо

0
zuluglobezuluglobe
3 декабря 2008 года в 23:32 #

ну конечно! сейчас Nike или Converse что-нибудь реально новое релизят и добро пожаловать…

2
shizoshizo
3 декабря 2008 года в 23:38 #

это к чему?

0
zuluglobezuluglobe
3 декабря 2008 года в 23:52 #

подальше от Ашан и Wall Mart…

…поближе к Республика, re:Store и Frontline

поймите меня правильно, я не пытаюсь осудить. сам часто там появляюсь. но феномен «толпы» никто не отменял и там. вспомните хотя бы про продажи iPhone.

0
shizoshizo
4 декабря 2008 года в 12:54 #

вот честно, мои интересы не распространяются на республику рестор фронтлайн и найки с конверсами, я даж не знаю что это (кроме последних двух) ))) и зуб даю, я не стал бы стоять в очереди за айфоном ) максимум – это толпа в клубе и то не всякая и не везде ))) ну, а что делать? )

кстати есть даже специальные правила поведения в толпе, если что )

0
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 21:57 #

ни в коем случае не имею ввиду Вас лично! ))) говорю в общем о народонаселении LAM.

мне кажется самое правильное правило поведения в толпе называется «очередь».

0
shizoshizo
5 декабря 2008 года в 14:28 #

очередь – это +100. но если начинается давка, то там есть специальные приемы самозащиты по правилам обж )

0
masha_vmasha_v
3 декабря 2008 года в 23:47 #

на счет комментариев про то, что в россии и странах снг не возможно такое.

а кто-нибудь помнить ливень и подземный переход? когда просто из-за того, что люди не хотели мокнуть было задавлено насмерть несколько человек.

казалось бы – промокнешь чуть и что? и ничего, просто дискомфорт. а тут, даже выгода есть – сохранить кровнозаработанные..

я думаю, что еще немного и у нас такое же отношение к скидкам разовьется.. задатки уже есть.. когда люди «о! скидка 40 процентов на эту блаблабла – надо купить, вдруг пригодиться да и дешево!» реагируют. + можно еще добавить то, как в дни рождественских скидок люди от восстания готовы чуть ли не стоя ехать в автобусе/маршрутке в финку (те, кто не из спб – от восстания у нас ездят маршрутки в финку, ехать около 9 часов)..

интересно, хоть кого-то задел этот пост, не просто «ой, как ужасно!», а именно задел, как если бы родственник близкий погиб.. мне кажется нет.. и я это отношу к еще одному такому вот задатку.

чтобы не было вопросов – меня задел больше как «блин, откуда столько пофигизма» как просто риторический вопрос.. хотя ответ надо искать в себе. ибо, блин, по большому счету мне вот сейчас пофиг.. как и всем остальным. если честно…

со стороны проще смотреть, не известно как бы себя кто повел находясь на месте. а так, все идеальны и возмущены..

ой, я тож что-т развозмущалась.

16
shilovesfishshilovesfish
3 декабря 2008 года в 23:53 #

с нашим генофондом все шансы превратиться в такое же стадо.

-1
yskachyskach
4 декабря 2008 года в 0:46 #

Единственный, по-моему мнению, плохой поступок людей – это то что они вообще поперлись туда. Да и то, изначально желание купить что-то подешевле на зло уж никак не тянет. А как бы вы себя вели в потоке людей, который вас несет вперед, окажись под вашими ногами человек? Вы культурный и цивилизованный непременно смогли бы левитировать над всем этим делом? Просто считаю – что в этом виноваты те, кто организовывает подобные акции. А толпа это дааа… тупая хаотичная масса тел.

4
yskachyskach
4 декабря 2008 года в 0:56 #

Маленькая корректировка: люди с раскладушками и одеялами – воистину идиоты. Вот уж впрямь категория психов, способная и в одиночку кого-нибудь задавить.

1
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 9:09 #

меня каждый раз вгоняет в ступор тот факт, что при большом скоплении подавляющее большинство людей почему-то начинают беспричинно толкаться, пихаться, давить куда-то. всегда интересовало меня – кудааа? и зачееем?! ведь пока первые ряды не пройдут – ничего не продвинется, никто не взлетит…

1
tayakaytayakay
4 декабря 2008 года в 15:24 #

Примерно о том же хотелось сказать. Здесь писали что в России другой менталитет и толпа никогда бы не задавила человека…думаю если бы толпа была исключительно из посетителей этого сайта, возможно открывшие двери остался бы жив, но к сожелению 80% населения России – это такая быдломасса что просто держись…

0
vanbvanb
5 декабря 2008 года в 1:03 #

ох не стоит говорить за весь ресурс)

2
panda_mandapanda_manda
4 декабря 2008 года в 0:54 #

пендосы – самый тупой народ, ни для кого не секрет.

-12
yskachyskach
4 декабря 2008 года в 0:56 #

это не так

1
panda_mandapanda_manda
4 декабря 2008 года в 21:26 #

заметьте, меня минусят, а вас не плюсят…

0
xtcxtc
4 декабря 2008 года в 2:23 #

почему они самые тупые?они сейчас самая богатая нация,хватило ума так сделать.

-2
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 9:01 #

богатая ли? ) или больше всего потребляющая? – это разные вещи.

0
xtcxtc
4 декабря 2008 года в 16:39 #

у них есть деньги покупать.реальные или напечатанные на станке это уже другой вопрос.но вся мировая экономика завязана на них.

0
gaya_kgaya_k
4 декабря 2008 года в 4:55 #

Они не тупые. Просто у них сильна вся эта культура потребления, культ шикарной жизни, или как там можно это еще назвать? Собственно, откуда это пришло к нам?

А теперь подумайте: сколько у нас в стране существует свобода потребления? 18 от силы, хотя на самом деле даже меньше: я вот прекрасно помню, как в начале 90-х меня брали на привоз каких-то никому нахрен не нужных кружек, только потому, что их наконец-то привезли и продавали по штуке в одни руки. А в 93-м мои родители выкупили какую-то уродскую стиральную машинку ПО ЗАПИСИ!

А в Америке общество потребления существует очень давно. Когда у нас был совок, всеобщее равенство и пустые прилавки в магазинах – у них уже были рыночные отношения.

-1
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 9:02 #

и? )

0
gaya_kgaya_k
4 декабря 2008 года в 14:58 #

Я к тому, что мы – не самая потребляющая нация в мире только потому, что культура потребления у нас намного моложе, чем у них.

0
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 21:46 #

это я понял. я пытаюсь намекнуть на то, что, как мне кажется, основная проблема не в товаре и не в его потреблении, а в психологии, менталитете, если хотите, каждого конкретного человека.

0
gaya_kgaya_k
4 декабря 2008 года в 22:46 #

Ну я вам про менталитет и культуру и говорю. Они привыкли потреблять, покупать товары, брать кредиты. И не последние 18 лет, как у нас, а уже очень давно. Нам это может спокойно в полной мере передаться, тем более при нашей любви брать от запада самое плохое. Не скоро, но постепенно, к сожалению.

0
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 22:54 #

они много к чему привыкли. главное чтобы при выборе между новой побрекушкой и наступить на человека человек все-таки оказывался важнее. и от кредитной истории, мне кажется, это мало зависит.

0
gaya_kgaya_k
4 декабря 2008 года в 23:05 #

Да это-то понятно, просто это одиночный несчастный случай. Я не оправдываю, но говорить из-за ста (ну я образно, конечно) идиотов о том, что все америкосы примитивные и пр., я бы не стала. Везде хватает своих имбецилов и адекватных людей. Понятно, что с раскладушками с ночи к магазинам приходят последние. Просто не надо обобщать.

0
gaya_kgaya_k
4 декабря 2008 года в 23:08 #

Последние идиоты, я хотела написать))

0
pawpaw
4 декабря 2008 года в 1:39 #

первое что пришло в голову, когда услышала про это – серия Саус Парка, когда у них построили (если не ошибаюсь,Wal-Mart) гипермаркет..сами над собой глумятся.

0
excusemoiexcusemoi
4 декабря 2008 года в 2:40 #

самое печальное, что это обычные люди, самые обычные, которых каждый день видишь на улицах. всякие разные дяди и тёти с высшим образованием, чёрт возьми. и в таких ситуациях они думают, что действуют абсолютно правильно, что правило «каждый сам за себя» уместно вполне. от такого лично мне становится нереально жутко и я стараюсь держаться от мест скопления подобного подальше. просто страшно, когда ты всего-то хочешь купить кг апельсинов, чтобы не заходить больше в магазины, а на тебя какая-нибудь бабень накидывается с воплями, что я такая-сякая тут все апельсины скуплю, а ей недостанется. после этого одна мысль в голове – засунуть эти апельсины ей по самые гланды, чтобы хватило наверняка. людей нужно научить делиться.

0
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 9:05 #

делиться – это далеко не основное чему стоит научиться. вот например чувства терпимости, толерантности даже ой как не хватает многим персонам. или здравой оценки собственных сил, положения. да много еще чего.

делиться – это НЕплохо, только вот звучит как революционный лозунг годов этак 15–17-х. а тогда, как помните, ничего хорошего не вышло.

0
excusemoiexcusemoi
4 декабря 2008 года в 19:41 #

да проблем с характером, на самом-то деле, у всех полно) в контексте данного поста, думаю, умение делиться – основное, потому что чаще всего людей на подобное толкает жадность и жажда выгоды. остаётся надеяться на то, что человек больше эволюционирует, чем деградирует, и, может, через N лет такие дела пойдут в более нормальном, положительном русле.

0
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 21:44 #

единственное что – факты [оговорюсь, статистика :)] говорят об обретном к сожалению. о деградации. всеобъемлющей. особенно живо с ней столкнулись уже сейчас HRы в компаниях. вот мы, например, уже месяц персонал набрать не можем. хотя и требований-то не так много.

0
excusemoiexcusemoi
4 декабря 2008 года в 23:06 #

вот статистика вечно настроение портит! ну, народ хочет сидеть на попе ровно, ничего не делать и получать за это деньги. может, когда-нибудь дойдёт, что ТА-ДАА! они никому такие не нужны, и начнётся движуха, наконец-то)

0
gugomatgugomat
4 декабря 2008 года в 5:46 #

автор как бы говорит нам: «смотрите ребята, какие люди оказывается говно, но мы-то с вами, не такие!»

5
seanceseance
4 декабря 2008 года в 6:33 #

Ах.. еду я в метро в ню йоркском, две русские дамы в годах напротив сидят, разговаривают об этом, говорят ой ужас то какой, а потом я тут маникюр себе сделала, а я маску из бананов! Ой а я тапочки купила, а я слышала что этот крем лучше того, ой ну раздавили его за говно какое-то за 10 долларов. Мне тошно стало, не знаю от чего, просто захотелось вырвать на них.

-1
gugomatgugomat
4 декабря 2008 года в 6:40 #

вот я к тому, что этот пост, произвел на меня примерно такое же впечатление, как на вас разговор двух ваших мамзелей

1
gugomatgugomat
4 декабря 2008 года в 6:46 #

точнее даже не пост, а скорее комментарии к нему. набежали умники, и давай смерть обсуждать, плюсы друг-другу ставить и напираться от ощущения собственного благородства. а попади они в аналогичную ситуацию и привет ))

2
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 9:11 #

самое хреновое в прведенном разговоре – «…ой ну раздавили его за говно какое-то за 10 долларов…»

то есть если бы не за 10, а за 10 млн., то это нормально!!! и от этого лично меня потрясывает.

0
lozilozi
4 декабря 2008 года в 9:24 #

я вообще тоже люблю распродажи,но хз,че то с утра сегодня все посты шокируют,люди с ума посходили

0
d_jema8d_jema8
4 декабря 2008 года в 10:04 #

американские распродажи ассоциируются с одной из серий про мистера Бина, скупал все на своем пути :)))

0
xroomxroom
4 декабря 2008 года в 10:16 #

а я читаю и с ужасом понимаю, что я подвластна действию скидок!!!! точнее я поняла уже это раньше… недавно я собиралась заплатить за англ. а мне говорят если заплатите за 2 уровня у вас будет скидка 20% и я думаю, да надо заплатить за 2, хотя собиралась за 1!!! и в этот момент чувствуешь себя отрешенной от мира как будто загипнотизированной, хорошо что у меня хватает пока чего-то (не знаю чего), что позволяет мне осознать это раньше, чем заплатить.

и это страшно, потому что в один прекрасный момент я думаю что я не ососзнаю вовремя происходящее)))))

короче это страшно очень, ты просто не контролируешь себя и я думаю что в первую очередь это вина не только тех людей, которые покупали, а тех людей, которые сознательно делают эти скидки с выгодой для себя!

в нашей стране это безусловно дело времени, и я не хочу верить, но большинство из нас так и поступает, но в каких-то мелочах, это просто пока не приобретает такого масштаба (я не имею ввиду убийство людей).

-3
nitenite
4 декабря 2008 года в 11:04 #

Мы с друзьями прошлой зимой ездили посмотреть на давку у входа в Медиа-маркт. Его открытие было назначено на 00–00 в ночь со среды на четверг – казалось бы, достаточно тихое время. Но мы знали, что там будет и поехали туда. Естественно без денег и желания потреблять, не дай бог! =) И на самом деле была ТОЛПА, была давка, человек с мегафоном в руке кричал на толпу, умоляя не давить и сделать два шага назад, потому что видно было, как вжимаются в стекло дверей первые ряды потребителей! Назвав всех и каждого в этой толпе свиньями, мы умудрились найти тайный проход и без особых проблем зашли посмотреть, что же будет внутри этого ужаса. Внутри все было просто заполнено людьми, к в обычный субботний день для шоппинга. Ночью среды-то =)))) Единственное, что выходило за рамки – три или четыре человека чуть не подрались изза монитора 21 дюйм, который один оставался по цене 6666 рублей! =))))))

Именно поэтому – привет кризис, виват Кризис! Потребление завершается, пора начинать новый этап!

1
terwazterwaz
4 декабря 2008 года в 15:47 #

пишете об этом событии прям как чак поланик. пришли посмотреть… на свиней.. с высоты…

иронично и безучастно.

А что касается кризиса, то как только он закончится – темпы и уровень производства возрастут в два раза и начнется новый виток развития и потребления. Надо бороться с самой системой, которая таким «крутым» маркетинговым ходом превразает людей в табун животных.

0
nitenite
4 декабря 2008 года в 16:34 #

Сегодня промелькнула точно такая же мысль. Стало как-то прям не по себе. Я же стараюсь представлять и, буквально, мечтать о том, что на этот раз вся эта денежная пирамида рухнет так глубоко, что вырасти больше в том же виде не сможет. Все грежу жуткой (только по нынешним представлениям) бедности, когда денег будет хватать только на кое-какую еду и одежду чтобы не замерзнуть зимой. Когда люди, наконец, вспомнят, что есть жизнь без потребления, есть радости не в вещах или услугах за деньги, что счастье, оказывается, совсем в другой стороне.

В моих прогнозах все эти великие вещи люди будут осознавать в диких муках и проходя через одни за одними трагедии вроде локальных войн, беспредельной преступности, наркомании, безысходности. Уж лучше так, чем как в фильме Валли ;)

1
terwazterwaz
4 декабря 2008 года в 17:11 #

о господи, вы что социалист???

0
terwazterwaz
4 декабря 2008 года в 17:12 #

просто вчитайтесь в то, что вы написали – это ведь такая идеалистическая чушь…

все это несерьезно

0
nitenite
5 декабря 2008 года в 13:36 #

Не буду оправдываться и это обсуждать =) Посмотрим, как там сложится =) Главное, что я, на всякий случай, готов ко всему чему угодно – от такой же гнилой офисно-потребительствующей жизни вокруг и до неконтролируемой резни на улицах, устраеваемой обезумевшими от голода безработными таджиками и бывшими клерками =)))) А уж что там будет на самом деле… Каждый это придумает себе сам и уже там поймет, прав он был или нет =) Так или иначе чего-то одинакового для всех не бывает.

-2
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 21:47 #

вот лучше как в Валли. ей-богу.

0
zuluglobezuluglobe
4 декабря 2008 года в 21:50 #

а знаете какая была основная проблема на Диком Западе с табунами не менее диких лошадей?…

…их чертовски сложно остановить!

0
katekkatek
4 декабря 2008 года в 11:08 #

Какой кошмар, читала и мурашки по коже так и бегали… страшно представить, что нас ждет, когда в М. откроется H&M и туда привезут ежегодную коллекцию от дизайнеров… Еще раз доказывает, что человеческая жадность и любовь к халяве – безгранична и слепа. Ужасно.

-6
220years220years
4 декабря 2008 года в 14:16 #

гавно туда привезут :P

0
molokomoloko
4 декабря 2008 года в 11:57 #

да ну…людям просто нечем заняться, вот и собирают всякий хлам.и каждая мелочь становится тааааааакой значительной, что жизнь человека по сравнению с ней кажется ничем.

а это уже болезнь.

0
wikktor_fesswikktor_fess
4 декабря 2008 года в 12:21 #

мда… мне порой становится стыдно, что я человек

0
zefearzefear
4 декабря 2008 года в 12:39 #

Это все любовь людей к халяве. (транспорт это необходимость – если не сядешь в вагон – можешь пешком идти). А без ЛЮБОЙ халявы можно обойтись.

0
raa22raa22
4 декабря 2008 года в 12:31 #

очень странно, что все вдруг переключились на скидос и рекламный момент сезонных распродаж.

а как же жизнь человека, которого убили?

Хочу написать, что я искренне сожалею о произошедшем, пусть его душа покоится с миром.

и чтобы больше никто не познал подобной смерти.

спасибо за пост. мир-любовь.

0
laughboylaughboy
4 декабря 2008 года в 13:13 #

эта страна основана на этом. скидки, налоги, рента. торгаши и есть торгаши.

0
ko0dyako0dya
4 декабря 2008 года в 15:24 #

дада,янки умеют заниматься «шоппингом»

0
terwazterwaz
4 декабря 2008 года в 15:43 #

а на съемке за кадром еще смеется кто-то. толпа это всегда страшно

0
radiocomputerradiocomputer
4 декабря 2008 года в 19:40 #

пиздец… «Люди»

0
juliamifjuliamif
5 декабря 2008 года в 0:32 #

ну здесь совершенно другая ситуация – стихия. град может быть быть и размером с яйцо – береги голову, что называется. но тоже конечно жутковатая ситуация…

0
push_to_startpush_to_start
4 декабря 2008 года в 22:44 #

товары дороже людей.

вот глупцы.

0
juliamifjuliamif
5 декабря 2008 года в 0:30 #

как будто кроме распродаж в этот период года нет ничего важнее. это менталитет американцев. реклама и продвижение такого действа как «распродажа» приводит к совершенному абсурду. представляете! Умереть на РАСПРОДАЖЕ. Как же все-таки у нас все цивилизованно!

0
kinkybkinkyb
5 декабря 2008 года в 10:43 #

одно время я глубоко интересовалась этой темой и собрала кое-какую библиотеку по проблемам кризиса современного мира )

кому интересно – Джон де Грааф, Дэвид Ванн, Томас X. Нэйлор. ПОТРЕБЛЯТСТВО: БОЛЕЗНЬ, УГРОЖАЮЩАЯ МИРУ

http://ifolder.ru/9394689

2
boddabodda
6 декабря 2008 года в 1:34 #

почему полицейские при реанимации делают массаж сердца, но не делают искусственного дыхания?

0
shampooshampoo
6 декабря 2008 года в 12:54 #

пиздец блять

2
space_cowboyspace_cowboy
7 декабря 2008 года в 0:32 #

общество потребления.. не пускйте эту гадость к нам, а к той, что уже пустили относитесь сдержанней

0
ukuleleukulele
7 декабря 2008 года в 1:42 #

утро на выхино

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение