Посты

Преимущества кризиса для хипстеров

Написал amyot, 4 февраля 2009 года
23 144 4647

Кризис это не только проблемы и возможности. Сам по себе он  имеет целый ряд преимуществ. После долгих изнурительных исследований удалось выявить 7 основных положительных моментов. 

Итак, семь положительных моментов нашего Кризиса: 

  1. Много свободного времени - вы или вообще без работы или в отпуске и теперь можете чаще видеться с друзьями (они тоже без работы или в отпуске).
  2. Отличное оправдание для тех, кто никогда не платит за концерты и вход на вечеринки
  3. Отличное оправдание для тех кто вообще не хочет работать (раньше,когда все были целеустремленными карьеристами, котяткам нужно было выдумывать причину)
  4. Свободные столики в кафе в пятницу вечером (к сожалению пока не во всех кафе)
  5. Таксисты перестали торговаться и все чаще спрашивают только "куда?" без "сколько?"
  6. Скоро станут меньше пробки на дорогах, а в метро можно будет встретить все больше приятных людей.
  7. Аренда квартир дешевеет. Это отличный повод снять с друзьями четырехкомнатную на четверых и представить себя жителем сквота.

Кстати, Паоло Коэльо тоже не расстраивается и считает, что "Счастье - это не сидение перед монитором компьютера в закрытом помещении. Это друзья и простые человеческие отношения". 

Думаю вы в комментариях предложите еще множество позитивных сторон "небольших экономических затруднений" которые переживает наша страна и весь цивилизованный мир. 

Рейтинг
23
+ -
В избранное
Преимущества кризиса для хипстеров
Добавил amyot, 4 февраля 2009 в 00:02
Пожаловаться

Комментарии к посту «Преимущества кризиса для хипстеров» 144

ri888ffri888ff
4 февраля 2009 года в 0:08 #

Извините, когда тысячи, а порой и десятки тысяч человек в день теряют работу, говорить о преимуществах кризиса, ввиду, недоплаты таксисту, как то неприемлемо.

2
amyotamyot
4 февраля 2009 года в 0:10 #

когда у вас не будет работы, чувство юмора, друзья и оптимизм - единственное что поддержит вас )

41
shawnjohnshawnjohn
4 февраля 2009 года в 0:20 #

у меня нет работы и я чувствую себя превосходно!

5
timofeytimofey
4 февраля 2009 года в 9:42 #

а вы от родителей когда съезжать собираетесь?

50
ninkartinkaninkartinka
4 февраля 2009 года в 14:17 #

с такими шутками и в кризис не пропадёшь)

0
keichikeichi
4 февраля 2009 года в 13:39 #

оптимизм с чувством юмора от голода не спасают:)

6
teledashateledasha
4 февраля 2009 года в 21:08 #

отчасти вы правы, конечно, но одним оптимизмом сыт не будешь. последние четыре ваших пункта бессмысленны сами по себе, если средства на них ниоткуда не приходят. а если помогают папа с мамой - дай бог им здоровья, нервов покрепче и подольше продержаться.)

4
zuluglobezuluglobe
4 февраля 2009 года в 1:51 #

солидарен

0
eugenitiveeugenitive
4 февраля 2009 года в 21:19 #

расскажите, как живется людям без чувства юмора, пожалуйста

0
marysammarysam
4 февраля 2009 года в 0:12 #

Я буду занудой, но для меня это важно:
1. Падение экономического роста - падение производства, скорости поглащения энергоресурсов. Будем более инвайронмент френдли.
2. Кризис - реальная возможность малым компаниям и командам всплыть на поверхность, так как они более гибкие и адаптируются быстро к новым реалиям, когда бегемоты идут ко дну.

30
zuluglobezuluglobe
4 февраля 2009 года в 1:52 #

пункт 2 это правда. работаем :)

2
eektheeekeektheeek
4 февраля 2009 года в 2:29 #

к сожалению, это для развитых экономик работает, а в России только бегемоты получают от гос-ва гарантии, а малый бизнес оказался в полной ж"пе, кредитов не стало, деньги не обналичить, за этим в !Москву! ездят. Денюжка доходит только до тех бегемотов, которые ближе к кормушке, остальные медленно и верно отправляются на дно))
Это по настоящему обидно, так за 10 лет с прошлого кризиса появилась благодатная почва для развития малого бизнеса - мобильного, активного и продуктивно работающего. А сегодняшняя довольно жесткая политика снова весь питательный слой сносит гусеницами своих проектов. Не всегда эффективных.
За Державу обидно, братцы!

8
againagain
4 февраля 2009 года в 10:31 #

seychas naoborot u nes idet bolshaya podderzhka malomu biznesu!

-6
ppssppss
4 февраля 2009 года в 13:58 #

у Вас есть реальные примеры (таких примеров должно быть больше одного)

1
eektheeekeektheeek
5 февраля 2009 года в 1:14 #

+1
согласен, с лета ни одного заявления о поддержке или создании условий для поддержки малого бизнеса не было озвучено в правительстве.
Слышал только о том, как выделить 300 миллиардов для "системообразующих" банков, чтобы поддержать их ликвидность.

0
blezebleze
4 февраля 2009 года в 3:13 #

бегемоты как имели клиентов так и тянутся за ними. а вот малый бизнес сгорает. и аренда не так уж и сильно подешевела. на 20-25% в рублевом эквиваленте.

0
zwetschkezwetschke
4 февраля 2009 года в 0:15 #

в утренней газете сегодня целая статья про то, как Коэльо обещает спасти мир..ппц

0
amyotamyot
4 февраля 2009 года в 0:19 #

Как как?

0
zwetschkezwetschke
4 февраля 2009 года в 0:28 #

он говорит, что благодаря кризису система самокорригируется сейчас и что сейчас у нас есть время, чтобы осамих себе подумать, что любовь дожна спасти мир. (Wien, Heute Di. 3. Februar 2009)

world peace короче, очень напоминает ответ (независимо от вопроса) на конкурсе красоты :S

4
ri888ffri888ff
4 февраля 2009 года в 0:32 #

Кажется, Остапа давно понесло)

9
solomonovnasolomonovna
4 февраля 2009 года в 7:50 #

о! Вы знаете, уже пару лет мама моей близкой подруги грозится квантовым скачком эволюции (что-то вроде страшного суда, но более физико биологическое) экономический кризис она отнесла к предпосылкам это скачка, что система деланья денег из воздуха лопнула, так же лопнуло и мировозрение некоторых людей.. итд итп, что всё это ведеёт в конечном итоге к духовному возрождению итд

2
againagain
4 февраля 2009 года в 10:33 #

horosho esli tak

1
xroomxroom
4 февраля 2009 года в 12:14 #

ого) вообще если так посмотреть то впринципе да, потмоу что вся эта экономика, долго выстраиваемая все рухнуло. и смысл возраждать ее непонятен, потому что через много лет это опять сможет повториться.

0
mutabormutabor
4 февраля 2009 года в 13:16 #

вряд ли... калиюга еще не скоро закончится.

2
elenkaelenka
4 февраля 2009 года в 13:28 #

Я тоже неисправимый оптимист и считаю, что "...лучшее, конечно, впереди..." Вот только, "перед рассветом ночь самая темная", все ли ее переживут? Не окажемся ли мы в том положении, о котором говорят: "ну со мной никогда такого не случится"

0
antistarantistar
4 февраля 2009 года в 17:55 #

У! Фанаты теорий апокалипсиса аплодируют стоя. существующая экономическая и финансовая модель рухнула и скоро должны произойти события превосходящие 911 как минимум в 100 раз, для легитимизации девальвирования доллара.

Религиозные люди говорят, что это всё кара за неправедный труд.

1
stameskastameska
5 февраля 2009 года в 1:05 #

Давно ж уже шумиха по поводу апокалипсиса 2012 года. Вот и предпосылки первые.

0
kato-cocokato-coco
4 февраля 2009 года в 0:18 #

Я все еще наивно надеюсь и верю в исчезновение живой рекламы.

2
amyotamyot
4 февраля 2009 года в 0:19 #

Я думаю ее станет больше, а меньше станет наружки и рекламы по телевизору.

1
g00dnightg00dnight
4 февраля 2009 года в 18:38 #

рекламных щитов на стенах эскалаторных тоннелей в метро кстати поубавилось.

2
nenyanenya
4 февраля 2009 года в 1:09 #

тут кризис, а вы про рекламу.

0
lullaby_ponylullaby_pony
5 февраля 2009 года в 1:22 #

все логично. рекламщики одними из первых попадают под удар.
да и предприятию легче убавить денег на рекламу, чем на что-либо еще

0
numbernumber
4 февраля 2009 года в 0:52 #

я во времена кризиса в кафе не хожу и в такси не езжу

11
12_oz_girl12_oz_girl
4 февраля 2009 года в 11:11 #

нет улиткам, да крабовым палочкам!

0
kvazizabrakvazizabra
4 февраля 2009 года в 1:03 #

нее наружки стало меньше потому сней борятся
страфуют и снимают , и город наружку сделал не померно дорогой

0
grimzicgrimzic
4 февраля 2009 года в 1:19 #

помоему все семь пунктов просто ниочем
что это за долгие изнурительные исследования показали такие выводы???
Не уверен, что вам будет до юмора, когда завод, на котором вы работаете закроют, и устроиться на работу у вас не удасться... а таких примеров у же появилось очень много.

плюсом кризиса я считаю то, что в следствии его выживут сильнейшие, это обновит экономику, но сможет вызвать монополизацию многих сфер бизнеса.

28
ri888ffri888ff
4 февраля 2009 года в 1:24 #

Кстати, что интересно, людям работающим на заводах зачастую замораживают зарплату, ибо если их уволить, то наша бедная промышленность вовсе загнется. Прежде всего сокращают людей перебирающих бумажки и иже подобных. А вообще серьезное дело пошло...Когда человек говорит, что все хорошо и никакого кризиса нет, одно из двух: либо он дурак, либо живет за чужой счет.

11
jgenjgen
4 февраля 2009 года в 4:40 #

либо он политик.

а как бы вы на их месте поступали? Сказали бы, что плохо? нет, не сказали бы, потому что это худшее из двух зол - сеять панику. Уже насмотрелись мы и на валютные рынки и на инвестиционные, что с людьми делает паника. Ведь настоящих специалистов не так много во всех сферах. Закон жизни - лучших много не бывает. Вот и думайте теперь...

Касательно этого поста, заметьте: для ХИПСТЕРОВ. Причем хипстеры? А кто это по-вашему? Люди, которые особо ни к чему не стремятся, им все равно, где работать, а работу на нижнем уровне найти достаточно легко даже в кризис. Пока у всех агония по поводу спасения бизнеса и поиска работы, они видят изменения в том, что ценят больше.

Кризис - хорошее время. Что происходит? А происходит очистка от избытка, от надутого спроса, от лишних работников, от плохих активов, все, наконец, додумались заняться оптимизацией. А раньше где вы были, родненькие? Так всегда, пока гром не грянет...

Жестоко? Зато справедливо. Государство губит малый бизнес? Ну да, сейчас сложности, но если судить объективно, то на нем наша экономика сейчас не держится, у нас она не развитая пока, поэтому нужно спасать этих самых тонущих бегемотов, а потом уж планктон выращивать, а то потом и море высохнет.

0
mutabormutabor
4 февраля 2009 года в 8:56 #

На счет политики: говорить, что кризиса нет, "тихая гавань", бла-бла-бла - это ведь тоже особых плодов не принесло. Нет-нет, а теперь - раз и есть! - и полетели головы. Не лучше ли было подготовить общество к изменениям постепенно. Паники было бы не больше.
Хипстеры, конечно, притянуты за уши. А насчет очистки бизнеса - сомнительно всё-тки, ибо избытки, надутый спрос и все остальное российское общество потребелния - результат одного единственного явления - постоянных нефтяных инъекций в экономику страны. То есть вся экономика России держалась только на высоких ценах на нефть.
К сожалению, за восемь лет этой заоблачной прухи мы не получили ничего, кроме общества потребления, которое теперь в панике. Ни налаженного производства чего-либо конкурентноспособного окромя нефтегазовых поставок, ни развития малого бизнеса, ни-че-го. Мы снова в 1998ом году - рубль в свободном падении, а производство еще глубже.
Да, наша экономика не держится на малом бизнесе. Она вообще теперь ни на чем не держится, только на стабфонде.

3
jgenjgen
4 февраля 2009 года в 15:15 #

Сами на свой вопрос и ответили :) Проследите сводки СМИ, постепенно все и было: сначала говорили, что все ок, потом потихоньку стали сообщения более негативными.

А вы из какой сферы будете? Посмотрите на банковскую сферу, может быть это о чем-то тоже подскажет.

1
mutabormutabor
4 февраля 2009 года в 15:25 #

Вот уж нет. Если помните, то только в конце года правительство и премьер в частности признали, что все-таки и в России есть. До этого прогосударственным и крупным СМИ само слово "кризис" использовать "не рекомендовалось". Тут же и знаменитый, но короткий диалог Путина со студентом еще в ноябре, кажется:
С: - ...насчет кризиса...
П: - У нас нет его!
Последующие сообщения, что, мол, "все-тки у нас не тихая гавань и что-то есть" пошли, когда все стало уже совсем очевидно. При таком падении рубля продолжать отрицать это было бы совсем нелогично. Постепенно все было в немногих СМИ, которые массовой популярностью не пользуются.

-1
jgenjgen
4 февраля 2009 года в 15:50 #

Сравните теперь эффект.

Если бы сказали раньше, то валюта рухнула бы очень жестко, из банковской сферы был бы выведен капитал, с кредитами стало бы еще хуже, начались бы банкротства банков, средств на санацию которых уж точно не хватило бы у АСВ.

Просто обычные люди себя часто считают слишком умными. В данном случае был сделан выбор в правильную сторону. Да, сказали неправду, зато поддержали экономику. Глупо отрицать, что отсутствие большей паники дает лучший эффект, чем истерия порожденная правдой.

-7
mutabormutabor
4 февраля 2009 года в 16:58 #

Знаете, есть такая профессия - спичрайтер. Никто не требовал от представителей власти блажить с экранов и страниц, что финансовый апокалипсис неминуем. Правильно составленное сообщение не вызвало бы паники, но могло бы подготовить население к сегодняшним переменам. А здравая оценка власти (вполне возможно, что несколько смягченная) пресекла бы спекуляции на незнании = страхе перед кризисом.
Знаете, фразы насчет "власть знает что делает", "обычных людей", которые "считают себя слишком умными" настораживают не меньше кризиса...

0
jgenjgen
4 февраля 2009 года в 18:20 #

да, есть такие товарищи.

Просто, хорошо, что мы с вами способны рассуждать на эту тему, а "обычные люди" они этого не делают, они многих экономических терминов не понимают, которыми оперируют в официальных заявлениях и не знаю, с чем это все связано, что на что виляет и каким образом. Поэтому как бы грамотно сообщение не было составлено, выцепляется его направленность, а не красноречие. В такой ситуации, когда все сильно напряжены, позитивное сообщение сделает больше позитивных дел.

Экономика очень чувствительна к поведению потребителя... стоит ему засомневаться и свою прибыль уже не получил ресурсный, обрабатывающий сектор и сфера услуг. После этого денег не видать и их сотрудникам, которые так же перестанут приобретать товары и услуги. Получается вихрь, который сам себя закручивает.

В данном случае да, они правильно делают, если изучить вопрос о причинах формирования кризиса и путей его преодоления, а так же о происходящей сейчас десинхронизации экономики, то должно стать понятным, почему все так происходит и почему применяются именно такие меры. И смотреть надо не в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной.

P.S. Интересные материалы на эту тему есть у "РА Эксперт"

0
grimzicgrimzic
4 февраля 2009 года в 10:20 #

Понимаете, в социологии есть один из базовых законов - закон Томаса. Он звучит следующим образом: Если индивиды воспринимают ситуацию, как реальную, то она реальна в своих последствиях. тоесть чем больше говорят о том, что щас всех уволят и снизят зарплаты, тем больше людей увольняют и снижают зарплаты.
Я лично считаю, что этот кризис вообще чистой воды махинации, пришедшие к нам из Америки. На кой черт тогда нужно открывать в каждом ВУЗе экономический факультет, если ниодин выпускник не смог предсказать этот кризис и ввести заранее меры по его предотвращению?

5
dasshaadasshaa
4 февраля 2009 года в 11:16 #

есть в этом доля правды, мне кажется. может я ошибаюсь, но кому то выгодно сеять панику. может позже и узнаем кому.

-1
tsatsky_petskytsatsky_petsky
4 февраля 2009 года в 16:02 #

О том, что кризис нагрянет, говорили уже год назад. Не было только известно, когда произойдет обвал рубля...

0
grimzicgrimzic
4 февраля 2009 года в 17:30 #

год назад ничего исправить уже было нельзя. оффициальная причина кризиса - неправильная работа американской банковской системы (слишком маленькие проценты на ипотеку, гигантские объемы внешних в внутренних кредитов и т.д.) любой более-менее дельный экономист с легкостью может проанализирвать последствия таких факторов. анализы проводились, но мер Американским правительством предпринято не было. Каков вывод? Им это нужно.
для чего?
в следствии кризиса цены на российскую нефть упали в разы. кому это выгодно? конечно покупателям.

2
stameskastameska
5 февраля 2009 года в 1:14 #

А нужно им, собственно, это для введения новой валюты амеро Североамериканского союза и, как следствие, списания всех своих задолжностей.

0
tsatsky_petskytsatsky_petsky
5 февраля 2009 года в 13:12 #

Ну да, естественно, им это выгодно))вон сколько бабла содрали, когда доллар вверх полез. А исправлять и предотвращать никто и не собирался, все любят больше хапать. США щас вдвойне теплее, что в России такая жопа: ведут себя русские препоганно. Сколько нам давали субсидий?Что-нибудь капитально изменилось? Всё только разворовывалось, никакого среднего класса, никакой устойчивой экономики и демократии (причём русские не раз обжигались на своей нефти). При этом мы еще умудрялись и хамить: вон какие мы самодостаточные и никто нам не указ. А вот эта несуразица с Грузией: если уж идти, то до конца... Путин же больше соскоморошничал.
Вывод: не в экономических факультетах дело, а в нутре русском. И не похоже на то, что что-то изменится, взять хотя бы нашу историю. А пока, неча на зеркало пенять, коли рожа крива!

0
choco_latechessboardchoco_latechessboard
5 февраля 2009 года в 15:40 #

Кстати, о заводчанах. папа с мамой одной моей подруги - классические пролетарии, в одном цеху работают от начала времён. так они на предсказуемо учинённую на днях забастовку заявились с постерами со следующим содержанием "даёшь зарплату билетами в Диснейленд!!" =) правда, гитару на НГ моя подруга не получила/

0
rechtrecht
4 февраля 2009 года в 1:24 #

а что?лучше уж так чем каждый день ебать себе мозг вечно повышающимися ценами,безработицей и пр.

-1
purplepeepeepurplepeepee
4 февраля 2009 года в 2:23 #

а я до сих пор не знаю как относиться к этому несчастному кризису:вроде плохо,а в оплачиваемом отпуске уже неделю тусуюсь.

1
xroomxroom
4 февраля 2009 года в 12:19 #

радуйтесь если вам его оплатят)
большинтсво людей тусуются не в оплачиваемом))))))

2
ohoh_geraohoh_gera
4 февраля 2009 года в 3:19 #

заголовок не соответствует сабжу, причем тут вообще хипстеры то?
алсо, эти пункты ни о чем, и коэльо мудак.уж простите.

18
lullaby_ponylullaby_pony
5 февраля 2009 года в 1:25 #

читаете мысли.
может коеэльо и хипстеры для "привлечения" публики?

1
amyotamyot
5 февраля 2009 года в 23:50 #

))) двойной сарказм

0
frikifriki
4 февраля 2009 года в 5:15 #

откуда деньги на такси и на кафешки если не работать!? не уж то у родителей все до сих пор трелять,не стыдно ль?

5
dasshaadasshaa
4 февраля 2009 года в 11:17 #

кстати бензин подешевел, а цены на такси не снизились

1
frikifriki
4 февраля 2009 года в 23:39 #

кризис жанра :))

0
girl_in_the_garagegirl_in_the_garage
5 февраля 2009 года в 0:14 #

я считаю,что если в семье есть деньги,то почему бы не ездить на такси и не ходить в "кафешки"?

это не о хипстерах скорее,а об обеспеченных людях,которых так называемый кризис не коснулся.

надо жить по возможностям.если родители в состоянии содержать своих детей-это не есть плохо.

2
frikifriki
5 февраля 2009 года в 13:42 #

да, конечно, только если нет собственного самодостоинства :)
пора быть более самостоятельной, пора спускаться с родительской шеи, пора наконец вытаскивать руку из родительского кошелька, ведь сколько можно? надо же и наконец самой что-то добиться, а не вечно от родителей зависеть!

0
girl_in_the_garagegirl_in_the_garage
5 февраля 2009 года в 21:11 #

то есть когда родители содержат 17тилетнего ребенка,это неправильно?причем тут самодостоинство?

знаешь,я работаю.и не прошу у родителей деньги.при этом помогаю в чем-то,и мне хватает на себя.но я совершенно спокойно отношусь к тем,кто учится и кого родители содержат,в конце концов! когда человеку за 20 и он совершенно не самостоятелен,то это другая история. а пока родители в состоянии и могут помогать,давать на учебу и развлечения,то это только плюс! а остальное от человека зависит.

5
amadylookamadylook
4 февраля 2009 года в 6:32 #

хипстеры были измучены долгими изнурительными исследованиями, подитожив положительные моменты они пришли к выводу...)

4
dasha_glashadasha_glasha
4 февраля 2009 года в 7:26 #

я думаю, хипстеры даже не заметили, что в мировой экономике случился кризис
они были заняты организацией кризиса в культуре

7
x_r_x_sx_r_x_s
4 февраля 2009 года в 13:50 #

пять баллов

0
zuzickzuzick
4 февраля 2009 года в 7:38 #

хипстер -не хипстер, а кризис один, если денег становится мало, их становится мало везде... и вообще, сколько можно повторять это слово (хипстер)?? С тех пор, как на лукэтми появился словарь, где указали, что слово модное, сразу написали столько постов, будто без этого слова жить раньше было не возможно...

3
mutabormutabor
4 февраля 2009 года в 8:40 #

Тут Мавроди вышел из тюрьмы как раз )

7
koren_zlakoren_zla
4 февраля 2009 года в 9:04 #

пост впору назвать "10 причин для оправдания своей лени"
нуну и чтоже интересно будут делать хипстеры когда уволят их папиков?

тем более именно преимущества это когда ктото имеет так сказать более привелегированное положение, тут же "преимущества" для всего общества одинаковы. таксист не будет у вас узнавать хипстер ты или хуй моржевый.

11
xroomxroom
4 февраля 2009 года в 12:21 #

как ни странно, но у меня почему то такси наоборот подорожало....((((

0
dolbydigitaldolbydigital
4 февраля 2009 года в 9:37 #

почему для хипстеров?
отчего вдруг все стали употреблять это слово? мода? стадный эффект?

2
like_a_snowlike_a_snow
4 февраля 2009 года в 10:47 #

Извините, но Ваша статья очень далека от реальности.
Аренда квартир нифига не дешевеет
Оправдания не прокормят

0
irgendwoirgendwo
4 февраля 2009 года в 11:07 #

что-то статей ни о чем стало угрожающе много

1
imrockstarimrockstar
4 февраля 2009 года в 11:07 #

ребят, а вам чай какой больше нравится? обычный или с бергамотом?

3
bartbart
4 февраля 2009 года в 16:09 #

с бергамотом :))))

0
nachalova1986nachalova1986
4 февраля 2009 года в 22:17 #

почему никто не упомянул матэ???

0
amyotamyot
4 февраля 2009 года в 22:32 #

да кстати, матэ вообще сила

0
bolelofbolelof
4 февраля 2009 года в 11:08 #

класс, семь положительных моментов. что за бред? что дешевеет? если тебя уволили - есть возможность встречаться с друзьями, за.бись.. а жить то на что, а если жена, ребенок? похуй - я же хипстер :)

15
12_oz_girl12_oz_girl
4 февраля 2009 года в 11:09 #

нужен пост о том, где моднее работать - в кофехаусе или бургеркинге.
или например: "крошка-картошка - альтернатива есть!"

2
azumazum
4 февраля 2009 года в 11:14 #

нам нужны перемены

1
dabl9dabl9
4 февраля 2009 года в 12:35 #

че т не оч таксисты то соглашаются на Ваши цены, ага.

0
girl_in_the_garagegirl_in_the_garage
6 февраля 2009 года в 3:25 #

я стабильно доезжаю до дома за 100 р)

1
belkinibelkini
4 февраля 2009 года в 12:59 #

да, пойти поучиться можно наконец!

3
teledashateledasha
4 февраля 2009 года в 21:04 #

если мозгов хватит на бюджетное.

1
belkinibelkini
4 февраля 2009 года в 22:09 #

Совсем не обязательно, особенно, если мозгов хватило иметь некоторые накопления. Или мозгов хватило не потратить компенсацию положенную по ТК РФ при сокращении....

мозгов хватило..ха смешно

2
teledashateledasha
4 февраля 2009 года в 22:32 #

белая зарплата редко бывает большой. и даже если заплатили компенсацию за несколько месяцев-этих денег хватит только на семестр в хорошем вузе. если вечернее-то, может, на год.
нифига не смешно на самом деле, учитывая то, что в вузах творится полный беспредел в плане самого учебного процесса, и цены на обучение зашкаливают.

1
belkinibelkini
4 февраля 2009 года в 22:38 #

Не надо так глобально. Пойти на краткосрочные курсы, языковые курсы, в тот же "Специалист" ....А это все платное. Ну а если есть настрой в ВУЗ идти, учиться там 3-5 лет...Такое решение принимается вне зависимости от кризиса...

0
oh_yeaoh_yea
5 февраля 2009 года в 1:12 #

как вариант на водителя трамвая.Еще и степендию приплачивать будут.не банально-"хипстер,епт")

0
zg__zg__
4 февраля 2009 года в 13:03 #

а паоло коэльо --- знатный хипстер..

2
drdreikramoredrdreikramore
4 февраля 2009 года в 13:14 #

главное не терять любимую работу, а на не любимой нечего и работать

1
masha-fetmasha-fet
4 февраля 2009 года в 13:23 #

мы постоянно живем в кризисной ситуации. нам ли горевать??)

0
lexlexlexlex
4 февраля 2009 года в 14:02 #

за последние насколько лет просто все что то расслабились
вэлком бэк!))

0
moya_pevizzamoya_pevizza
4 февраля 2009 года в 14:06 #

короче, я тут вот че поняла,
чтобы обратить внимание на свой пост,
нужно в название подписать слово ХИПСТЕР

12
amyotamyot
4 февраля 2009 года в 17:59 #

Дааа! Именно так я и сделал.

-1
oh_yeaoh_yea
4 февраля 2009 года в 14:42 #

хааа.я вот что то не совсем понимаю."Хипстерам" материальные блага откуда то свыше даются?! о каких друзьях и кафешках можно говорить если денег ни хуя нет и при такой ситуации в стране не известно когда они будут?!

1
jgenjgen
4 февраля 2009 года в 15:22 #

Это школьники и студенты, деньги дают родители в большинстве случаев, вот и даются оттуда )) У многих из них родители хорошего достатка

Касательно кризиса все сейчас взялись рассуждать. А большинство даже и не знает из-за чего он произошел. Всегда есть люди, которые предвидят, но их не слушают (это в фильмах часто отражено, когда какой-то "сумасшедший" всех предупреждает, но никто не верит, а потом происходит катастрофа, которую можно было предотвратить).

2
oh_yeaoh_yea
4 февраля 2009 года в 19:09 #

я ,простите,тогда ни черта не понимаю.тут десятки постов про объяснение-толкование термина "хипстер".в посте же говориться о так называемой "золотой молодежи",которой ,думается мне, до кризиса вообще похуй.
зачем подменять понятия?! называейте всех своими именами!...а то хипстер через хипстер.

-1
jgenjgen
4 февраля 2009 года в 19:22 #

Мы говорим о реальном понятии, как те, кто с такими людьми общается.

0
oh_yeaoh_yea
5 февраля 2009 года в 1:08 #

хааа.вы говорите о реальном понятии для России.

-1
jgenjgen
5 февраля 2009 года в 2:16 #

хааа.в какой стране живу, о той и судить могу, в других пока не жил. :)

1
oh_yeaoh_yea
5 февраля 2009 года в 14:00 #

давайте придумаем русский термин.
я просто не понимаю зачем заимствовать слова и менять их смысл,но использовать их!?

или чего уж там в названии поста пометить надо было для РОССИЙСКИХ ПСЕВДОХИПСТЕРОВ.
меня именно размытость и субъективность этого термина в России раздражает.

0
jgenjgen
5 февраля 2009 года в 14:39 #

вы держите себя в руках :)

а как вы называете этих людей в России? и почему невозможна адаптация? По мне, так они подходят под этот термин.

Дайте свое определение.

0
oh_yeaoh_yea
5 февраля 2009 года в 15:02 #

спасибо за заботу:)

сразу оговорюсь,что я не пытаюсь доказать именно ващу неправоту,а скорее выражаю недовольство по поводу неточности и общности автора поста,опять таки по моему скромному мнению.
при понимании термина "хипстер" я прежде всего ориентируюсь на его историю.как.где.когда оно возникло.я понимаю,что значение меняется со временем,адаптируется и глупо воспроизводить формулировку 50-х годов.
но это был бунт общества вызванный некоторыми событиями.

чем внезапное появление именно этого понятия в России и столь большое внимание к нему не понимаю.свободное,творческое поколение -всегда было,и до нас с вами.

p.s сколько людей-столько мнений.Мир вам)

0
jgenjgen
5 февраля 2009 года в 23:41 #

Да, история у этой субкультуры давняя.
Если взглянуть, то за последние несколько лет это творческое поколение обрело какие-то общие черты (касательно одежды и взглядов на жизнь), либо такое впечатление сложилось из-за того, что "креативным" сейчас быть модно (даже если на людей с фотоаппаратами посомтреть, то любая девчувка в 16 лет у анс уже не в себе фотограф международного уровня), я не знаю, к кому они еще ближе, чем к хипстерам сейчас. Вот так и получилось...

3
amyotamyot
5 февраля 2009 года в 23:53 #

Ну тут еще вопрос декларирования заботы об экологии и устойчивом развитии, поиск немассовых марок одежды, творческие изыскания, декларируемый протест против буржуазных ценностей и в целом богемно-тусовочный образ жизни либо ориентация на него. )

0
oh_yeaoh_yea
6 февраля 2009 года в 3:21 #

такое ощущение,что бедняжки пытаются выжать из себя последние капли "творчества",хоть что нибудь в себе найти,придумать...становиться как то не важно видишь\чуствуешь на самом деле ли ты это. цель,простите,выебнуться.особенно касательно 16 летних) лишь бы хипстером обозвали.
это безусловно,не противоречит "счастью от простых человеческих отношений",но чет и не вяжется одно с другим.

0
amyotamyot
5 февраля 2009 года в 15:49 #

Да термин бесит нереально. ))
Согласен.

0
mintyminty
4 февраля 2009 года в 15:55 #

Полный бред про квартиры...ничего не дешевеет...коммунальные услуги подняли с нового год....и народ не берет ипотеку как раньше...соответственно снимать начинают.

Абсолютно согласна про школьников-студентов на шее у родителей.

1
bipkingbipking
4 февраля 2009 года в 16:03 #

коэльо - наше все! :))))))))))))

-4
kurochkinakurochkina
4 февраля 2009 года в 16:06 #

надо искать выход работу деньги и прочее. а не искать преимущества и оправдания в бездельи

кушать надо всегда.

1
vice_versavice_versa
4 февраля 2009 года в 16:10 #

слово "хипстер" в заголовке сразу как-то вызывает отрицательные эмоции

0
girl_in_the_garagegirl_in_the_garage
5 февраля 2009 года в 0:08 #

слово "хипстер" в заголовке сразу смех вызывает,а не отрицательные эмоции)

3
stooduckstooduck
4 февраля 2009 года в 16:15 #

Хипстеры-то как раз должны презирать ту условность по которой в связи с понижением зарботных плат подписываюсь бумажки об уменьшении времени работы.

0
gradiskaaagradiskaaa
4 февраля 2009 года в 17:22 #

# Аренда квартир дешевеет. Это отличный повод снять с друзьями четырехкомнатную на четверых и представить себя жителем сквота.
Да, именно этим плюсом мы вскоре воспользуемся.
НО: все же есть минусы: хочется кушать=)

0
girl_in_the_garagegirl_in_the_garage
5 февраля 2009 года в 0:09 #

кризис настолько глубоко проник в вашу семью,что уже питаться нечем?

2
gradiskaaagradiskaaa
5 февраля 2009 года в 13:19 #

нет, консервы еще остались

0
girl_in_the_garagegirl_in_the_garage
5 февраля 2009 года в 21:13 #

когда дела будут совсем плохи-обращайся)

3
antistarantistar
4 февраля 2009 года в 17:44 #

Когда совсем прижмет даже котятки поймут, что нельзя питаться молескинами)

0
electro_moreelectro_more
4 февраля 2009 года в 19:15 #

все почему -то ищут в этом положительные стороны.

0
mozgmozg
5 февраля 2009 года в 12:06 #

это самый конструктивный подход!

1
electro_moreelectro_more
5 февраля 2009 года в 15:56 #

я думаю,не факт.Подход должен быть общим,а не обращенным лишь на положительные стороны,хотя конечно находить в чем-то плюсы -это конечно намного приятнее,чем минусы понимать.

0
vam87vam87
4 февраля 2009 года в 19:45 #

вы че все, сдурели чтоли? это вам шутки? когда ваши родители не дадут вам денюжку на поездку на такси до очередной кафешки, чтобы встретиться с друзьями по съемной квартире а потом сходить на концерт, поймете, что пора взрослеть

0
antistarantistar
4 февраля 2009 года в 20:58 #

В природе тупиковые и малоприспособленные виды, либо видоизменяются приспосабливаясь, либо вымирают. В любом случае будет интересно.

2
faridkafaridka
4 февраля 2009 года в 21:13 #

+ к вышесказанному: меньше народу в метро)) а то с утра просто жеесть какое я мясо творится.

0
mashicamashica
4 февраля 2009 года в 22:47 #

не надоело кризис обсуждать?))))

-2
bolelofbolelof
5 февраля 2009 года в 10:42 #

да ты че, это ж самая модная тема.
тебе даже минусы поставили за такое невежество :)

-3
igraigra
5 февраля 2009 года в 12:44 #

как-то у вас всё в посте "оптимистично" - всё наоборот дорожает, а не дешевеет, дешевеет только в европе...

>>> Свободные столики в кафе в пятницу вечером (к сожалению пока не во всех кафе) Без денег пожалуй просто рядом со входом постоишь

>>> Аренда квартир дешевеет. вы интересовались арендой квартир?.. или вы это перевели с забугорного сайта? и опять же всё уходит в деньги, нет работы - нет денег - нет никаких "аренд 4-хкомнатных квартир"... всё банально... ибо это реалии...

1
iamjuneiamjune
5 февраля 2009 года в 12:55 #

Вы ездиете на такси? Ходите в кафе?
Оооо видимо кризис Вас ещё не коснулся.
Если бы ощутили его на себе в полной мере вы бы поняли что никаких положительных моментов тут нет!
Про Паоло Коэльо это Вы смешно написали. Если бы у меня было столько денег я бы наверно тоже утверждала что самое главное "Это друзья и простые человеческие отношения".

4
jgenjgen
5 февраля 2009 года в 14:41 #

Но если подумать и расставить все по приоритетам это же реально главное. Деньги не есть ценность, это лишь средство достижения каких-то целей, тех же встреч с друзьями!!

Без денег не встретишься, без денег красивых отношений не будет. Но если нет ни друзей ни отношений, то нафига вообще эти деньги? Чтобы по ночам возвращаться домой и плакать со стаканом в руке?

0
iamjuneiamjune
5 февраля 2009 года в 18:23 #

А одевать и кормить Вас кто будет? Ваши друзья?

0
jgenjgen
5 февраля 2009 года в 23:42 #

Это тут причем?

P.S. Перечитайте еще раз, может быть смысл станет понятен.

0
ben_batonben_baton
5 февраля 2009 года в 13:07 #

На все 100%... Кризис - это еще не самое страшное в жизни. И даже в такие моменты нужно уметь улыбаться! ))) Друзья, улыбка, приятное общение, вот что самое ценное! ;)

0
goldboygoldboy
5 февраля 2009 года в 15:02 #

а я поставил + за позитив!!! за то, что улыбнулся прочитав этот пост, за то, что возникают такие мысли и идеи в состоянии всеобщей иступленной истерии!!!

0
xtcxtc
5 февраля 2009 года в 16:09 #

Ем морожное,запиваю колой из бутылочки,слушаю нежняцкий электропоп,читаю лук эт ми.Классная статья про позитивные моменты в кризис.
Только люди всё больше паряться про заводы,стабфонды,и прочее,ругаясь на автора за то,что он якобы плохого не видит,хотя статься исключительно про позитивные моменты для хипстеров.

1
yatakyatak
5 февраля 2009 года в 21:42 #

бредовый пост. положительные моменты очень сомнительны)

0
voblavobla
5 февраля 2009 года в 23:59 #

народ, у вас совсем крыша едет из-за этого кризиса? такое ощущение, что тут сборище стареющих бизнесменов собралось

0
oh_yeaoh_yea
6 февраля 2009 года в 3:32 #

мою маму сократили на работе.цены на продовольствие и прочее растут.работы нет.
я конечно себя стареющим бизнесменом не ощущаю,но игнорировать кризис,простите, никак не могу.

0
voblavobla
7 февраля 2009 года в 5:19 #

я не призываю игнорировать. мне тоже нелегко живЁтся, только я не кричу об этом на каждом углу и не призываю всех страдать со мной. ибо радостно мне жить на этом свете, и другим хочу того же пожелать

0
igraigra
9 февраля 2009 года в 14:55 #

Вы работаете? Вас не сократили? "бизнесмен" ни "бизнесмен" - это в какой-то степени не важно, важно то что "кушать" хочется всегда - в Мск и СПб работу можно найти (если захотеть), но в провинции "нормальной" работы как-таковой нет, идти работать в "Еврос**ь"? нет уж простите... да и на голом оптимизме долго не протянешь когда нет денег на жизнь....

ЗЫ: честно говоря нам промывают мозг этим "мировым" кризисом - нам говорят что типа не только у нас-то всё г*вно, но и во всем мире (прикрываются "всемирностью"), а в европе некоторые даже и не знают что в мире кризис какой-то... Знаю несколько таких людей, которые говорили что узнали про "всемирный кризис" только из росс.телеканалов... у нас больше паники притом на всех уровнях и сферах...

0
kykykyky
7 февраля 2009 года в 2:03 #

а на фото как я понимаю те самые хипстеры?

0
igraigra
9 февраля 2009 года в 14:56 #

ага, они занимают «свободные столики в кафе в пятницу вечером» :)))))

0
demi_urgdemi_urg
14 февраля 2009 года в 16:47 #

мир меняется.

0
petrapetra
15 февраля 2009 года в 22:20 #

прр...наглядно финансовый кризис проиллюстрировал Esquire, в январе он был в два раза меньше )) ибо рекламы там почти не было.

0
mishamisha
18 февраля 2009 года в 10:26 #

Кто хочет ищет возможности, а кто не хочет оправдание !!!

-4

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение