Посты

Дорогой слуга народа

Написал nepravda_, 25 февраля 2009 года
119 169 2798

Мы все помним это великолепное нашумевшое видео из поста - http://www.lookatme.ru/flows/obschestvo/posts/61776-a-tyi-neblagodarnaya-skotina#comment_318592

Люди таки сделали на него ответ. 

Рейтинг
119
+ -
В избранное
Дорогой слуга народа
Добавил nepravda_, 25 февраля 2009 в 23:22
Пожаловаться

Комментарии к посту «Дорогой слуга народа» 169

blank_generationblank_generation
25 февраля 2009 года в 23:37 #

этот вариант, конечно, тоже очень радикальный. но эта версия мне больше нравится.

3
ovsienkoovsienko
27 февраля 2009 года в 0:07 #

Видео на порядок хуже! Оно несет виновника и другой смысл!

-1
blank_generationblank_generation
27 февраля 2009 года в 0:19 #

ну не сказала бы. зрить надо в корень. почему молодёжь должна отдуваться за ошибки своих предшественников?

1
ovsienkoovsienko
27 февраля 2009 года в 0:32 #

хоть и политическая обстановка сейчас говно но они только пользуется тем что сложилось

"Разруха не в клозетах, а в головах"

1
ovsienkoovsienko
27 февраля 2009 года в 0:34 #

пройдет пару десятков лет и за тебя отдуваться будут с таким суждением

1
blank_generationblank_generation
27 февраля 2009 года в 0:45 #

ну на личности не стоит переходить.
а вы как считаете, откуда взялась эта деградация народа,м?
раньше люди пахали. стояли в огромной очереди за туалетной бумагой.а сейчас всё есть. дорвались. обожрались. уже ничего не надо. а товарищи чиновники только на этом и наживаются.
чиновники - они же тоже люди. только у них соображалка быстрей работает.
и эти видео. что первое, что второе. ничего кроме неприязни не вызывает.

1
ovsienkoovsienko
27 февраля 2009 года в 1:14 #

это видео неприязнь а когда стояли в очереди за продуктами (это все комунизм) рубль покупали за доллары а не доллар за рубли В моей не сознательной молодости 1рубль=6долларов деградация нации - сша чтобы обвинить кого-то надо подумать что ты сделал сам для того чтобы изменить обстановку

0
blank_generationblank_generation
27 февраля 2009 года в 12:59 #

ну американцы были такими и 100 лет назад.
а в нашей стране всех всё устраивает. зачем же рыпаться?

0
ovsienkoovsienko
27 февраля 2009 года в 22:06 #

дай бог им здоровья

0
grimzicgrimzic
25 февраля 2009 года в 23:39 #

Вот с этим видео я согласен!!! очень грамотно и хорошо сделанно. сформулированы почти мои мысли...

1
igodigod
26 февраля 2009 года в 21:35 #

почему-то мне кажется, что одна "контора" делала оба ролика
сначала подогрела общество "наездом" государства, а потом еще распалила это вторым роликом

0
grimzicgrimzic
26 февраля 2009 года в 21:47 #

Мой друг тоже высказывал подобную идею.
Если это на самом деле так, то мне остается только уважать создателей ибо это грандиозная идея.
я все же думаю что это не так, ибо ролик снят менее профессионально, нежели первый, (заметно по оформлению текста и фотографий с видеорядом)

0
phildakotaphildakota
27 февраля 2009 года в 0:33 #

а разве одна контора немогла сделать оба ролика?
один для "молодежи" второй для "чиновников", следующий еще для кого-нибуть будет
вот откуда опять мысли о том что это ответ тому видио!?)

0
grimzicgrimzic
27 февраля 2009 года в 14:36 #

На саом деле сложный вопрос.
правду будет сложно найти

0
ovsienkoovsienko
27 февраля 2009 года в 0:08 #

по любому нет концовки разные!

-1
friendly_jellyfriendly_jelly
25 февраля 2009 года в 23:41 #

"Охренел?" убило наповал. С намёком на молодость ответивших авторов)

4
nepravda_nepravda_
25 февраля 2009 года в 23:52 #

НЕТ! ОХЕРЕЛ и никак иначе)) я в голос засмеялась увидев это слово

10
antonkabakovantonkabakov
27 февраля 2009 года в 7:21 #

Дадада!!! Самый сильный момент в видео))))

0
zarkazarka
25 февраля 2009 года в 23:42 #

Стыдно.

-11
miu-kimiu-ki
25 февраля 2009 года в 23:44 #

Данное видео, как-то, меня больше воодушевило))
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели".

2
nenyanenya
26 февраля 2009 года в 0:58 #

ага, ничего ж делать не надо.
только подтверждаете первое видео - а че я?

3
miu-kimiu-ki
26 февраля 2009 года в 1:17 #

Я не сказала бы, что в данном видео упор только на мысль "я не виноват, виноваты другие". Лично я увидела в нём идею того, что виноваты и те и другие. И ничего не изменится пока обе стороны не начнут взаимодействовать.

11
nenyanenya
26 февраля 2009 года в 1:25 #

абсолютная солидарность при абсолютном пессимизме.

6
ovsienkoovsienko
27 февраля 2009 года в 0:14 #

на что воодушевило?

0
timelinetimeline
25 февраля 2009 года в 23:46 #

вот это уже больше похоже на правду.

1
bumbumbumbum
26 февраля 2009 года в 0:06 #

видео в некотором роде понравилось, более правдивое, но вот "охерел" это лишнее.

-8
toykatoyka
26 февраля 2009 года в 0:15 #

да

-2
outoffoutoff
26 февраля 2009 года в 0:21 #

и первое и второе видео - пикселы на ветер (

8
dabl9dabl9
26 февраля 2009 года в 0:22 #

оч сильно.
но все таки, мне казалось, что оригинальное видео сделано молодыми ребятами, для таких же молодых.
А это получилось плевком власти в лицо, коррупционной, конечно.
при чем хорошим таким. прям в лоб.

-3
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 2:33 #

а молодежи типа плевки хреново получаются в последнее время. разучились.

0
heroinsideheroinside
26 февраля 2009 года в 0:44 #

прям медиа сапиенс какой-то х)

2
nenyanenya
26 февраля 2009 года в 0:57 #

Дай Бог, чтобы у нас не было великих побед.
оставим войну на потом.

3
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 2:29 #

дай бог, чтобы они у нас были. война придет и не спросит. оставить ее на потом не получится.

3
moro3ikmoro3ik
26 февраля 2009 года в 10:55 #

дай Бог, чтобы не было дураков

4
tooktook
26 февраля 2009 года в 0:57 #

такое ощущение, что авторы видео - те же люди. эдакая работа над ошибками > смена курса и т.д.

0
zuluglobezuluglobe
26 февраля 2009 года в 1:32 #

да никакая это не смена курса!!! создается устойчивое впечатление, что ролики изначально создавались в паре. причем второй изначально готовился с учетом предполагаемой реакции "общественности".

и если я прав - тогда снимаю шляпу. если ситуация была просчитана и разыграна изначально по плану - тогда может быть кто-то у нас в стране и научился планировать, предсказывать, думать. тогда что-то может измениться в лучшую сторону!

19
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 2:31 #

по секрету скажу у нас в стране определенные слои общества всегда умели планировать, предсказывать, думать. просто цели всегда у них были разные. при все при том, это никак не отменяет правоты роликов в большинстве аспектов.

10
mutabormutabor
26 февраля 2009 года в 5:48 #

Да и не только у нас в стране... Зерно истины в роликах этих есть конечно, но, на мой взгляд, - еще одна работа из разряда "в стране бардак - надо всё менять"... при этом авторы не задаются вопросом: откуда взяться переменам? В стране, где простым гражданам веками вдалбливалось, что "власть всегда рулит, а ты, смерд и холоп, даже вякать против не смей", роликами о том, что абстрактные "чиновники" абстрактно "воруют" ничего не изменить - все это знают, все к этому ПРИВЫКЛИ. Более того, сами б тоже воровали.
Неоткуда взяться гражданскому обществу, неоткуда взяться общественному мнению. Просто неоткуда.

3
zuluglobezuluglobe
26 февраля 2009 года в 12:45 #

это не секрет. это известно и понятно, просто на момент написания комментария у меня бушевали эмоции. а ролики действительно примечательные. и первый, и второй.

0
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 2:32 #

кстати чисто по манере исполнения. я чуток видео занимаюсь, я не верю, что ролики делали разные люди.

2
zuluglobezuluglobe
26 февраля 2009 года в 12:46 #

дааа, мне наш специалист по видео тоже самое сказал :)

1
sunteasuntea
26 февраля 2009 года в 20:07 #

Сделаю предположение, что первое видео сделано, что называется, на заказ. У тех самых молодых людей, которые. И они же сделали "режиссерскую" версию. Свое мнение, а не то, которое просили. Ну, это предположение-оправдание того, что все таки ролики делали одни и те же

0
ann_panovaann_panova
26 февраля 2009 года в 10:30 #

сто процентов!

0
ovsienkoovsienko
27 февраля 2009 года в 0:16 #

какая работа? где ошибки исправили?
Люди другие! Информационная нагрузка другая!!!

0
catrin_flamecatrin_flame
26 февраля 2009 года в 1:44 #

информация не бывает на ветер - это раз.
но такой дискурс работает) неплохо)
вирусяка))

0
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 2:28 #

я не понимаю в чем тут ответ. проблема комплексная. ролики прекрасно дополняют друг друга. в стране пиздец в государственном аппарате. в стране пиздец с молодежью. это замкнутый круг. и не важно что было раньше - курица или яицо. менять надо все и сразу.

2
tabaktabak
26 февраля 2009 года в 9:16 #

А кто будет менять?! 90% населения России настолько отуплено, что они не понимают что еще немного и сране пиздец.Пропоганда делает свое дело...

1
beshtabeshta
26 февраля 2009 года в 10:01 #

вот так думал в 1905, 1917) да и раньше)
вы так говорите как буд то это проблема только сейчас возникла...а у неё ооочень большие корни...
и как можно говорить "в стране пиздец с молодежью" когда сами собственно к ней и принадлежим, и это обсуждаем) а коментарий ниже с чего это 90 процентов отуплено?....вы товарисч поокуратнее так всех тупыми называть....
"странеце пи3дец" с чего это? если после бурного подьема на год все падает это не значит "пипец" в сша великая депрессия была и ничего
безосновательно друзья мои разводите панику)
меня очень удивляет что это как я понял по заказу министерств всяких там, то есть чиновников, заказали ругать себя, как там в психологии.... признание проблемы первый шаг к её решению

1
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 13:17 #

я спокойно могу говорить "в стране пиздец с молодежью", когда 30% одиннадцатиклассников в моем родном городе в этом году за пробный егэ по математике получили двойки. тут как бы даже спорить не приходится.

2
mutabormutabor
26 февраля 2009 года в 14:50 #

А мне, опять же кажется, что товарищ в чем-то прав.
Насчет молодежи - то, что мы к ней принадлежим - это ведь не аргумент, а вот подавляющее двоек по ЕГЭ и высочайшие рейтинги ТНТ - это страшно.
Отупленные и тупые - разные вещи, а касаемо "пипец стране" - полностью солидарен: падает всё далеко не на год - на три минимум, а так называемые годы бурного подъема - это время бешеных цен на нефть, когда пёрли сумасшедшие бабки (вот только это не заслуга правительства). Это не подъём - это пруха. И за время этой прухи не было сделано ни шевеления пальца, чтобы страну поднять... потому и падаем.

0
sunteasuntea
26 февраля 2009 года в 20:11 #

ЕГЭ, кстати, тоже далеко не самое лучшее "изобретение" нашего правительства...

0
drforestdrforest
26 февраля 2009 года в 15:03 #

возможно заказали первое видео, а потом исполнитель по собственному желанию сделал скивел.

-3
manchestermanchester
26 февраля 2009 года в 13:07 #

анекдот про замкнутый круг:

девушка приходит к доктору на прием


-здравствуйте!
-здравствуйте, что вас ко мне привело?
-доктор, у меня прыщи, и никто не ебет.
- хмм, замкнутый круг какой-то.

-2
starlexstarlex
26 февраля 2009 года в 2:48 #

ЖДЁМ 3 РОЛИКА)!

6
sindysindy
26 февраля 2009 года в 9:44 #

позвольте угадать саундтрек.)

6
tayakaytayakay
26 февраля 2009 года в 14:51 #

Дада, он будет от имени профсоюза лесорубов и шахтеров, которых уже дважды обосрали

14
nikitalaplasnikitalaplas
20 марта 2009 года в 20:36 #

спасибо за пару секунд смеха!

0
apple_meapple_me
26 февраля 2009 года в 7:43 #

грустно это все как-то.

2
tabaktabak
26 февраля 2009 года в 9:14 #

Кто подскажет где можно скачать?

0
toniktonik
26 февраля 2009 года в 12:13 #

на рутюбе и скачай :-/

0
kidekide
26 февраля 2009 года в 9:48 #

Я думаю департамент очень рад - волна пошла. Комментариев всё больше и больше ;)
Отчётность будет великолепной.
ЗЫ: надо пожалуй просить по $ за комент - так на светлое будущее и хватит

1
sindysindy
26 февраля 2009 года в 9:50 #

видимо, сейчас все те (к слову, многие ли..), кого непосредственно задел предыдущий ролик (хотя, вряд ли побудив к чему-то), выдохнули, в очередной раз найдя нового "виновника"... бла-бла.
на последние строчки стоило бы больше секунд отдать, а то этот междусобойчик междусобойчиком и останется.

1
man_with_no_nameman_with_no_name
26 февраля 2009 года в 10:18 #

Очень заметно, что первое видео задело куда больше чем второе, хотя второе обращено к нам, простым обывателям и налогоплательщикам. Что самое убогое, что в нашей стране подавляющему большинству выгодно жить в бардаке, создавать это бардак, в нем намного легче утянуть, украсть, насиловать, убивать, делать зло во имя своих меркантильных похотливых желаний. У всего народа уже замыленный глаз. Для нас это уже давно норма норма жизни, "жив здоров, ну и слава Богу, а они там пусть..............вот скоро все измениться и будет хорошо, там где то там, вот уже, уже....я проснусь с утра и будет Рай" Это большинство глотку перегрызет за то чтобы так все и оставалось. (небольшое отступление в видео сказано "Ваши дети живут здесь, ха-ха-ха, они учатся и живут в Европе, в Лондоне например и дома куплены там же" Россия для них это сырьевой придаток и не больше).

P.S. Изменить ситуацию только то если товарищ Сталин востанет из могили с отрядам НКВД в ружье, численностью хотя бы в 5.000 человек. (но это конечно же шутка и фантастика, но посмотреть было бы интересно)

1
ann_panovaann_panova
26 февраля 2009 года в 10:39 #

Как бы это комично не звучало,но кардинальных перемен можно ждать,только если произойдет резкая смена власти(т.е.революция),иначе бесконечной волоките казнокрадов и "слуг народа" не будет конца.На смену Медведеву придет Зайчиков,разницы не будет.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
26 февраля 2009 года в 10:55 #

Как известно во время революцию по крайне мере у нас в стране гибнут совсем не те люди, раскулачивают совсем не тех кого стоило, а тех кто строит экономику страны, убивают тех, кого хотели убить а не могли, но появился хороший повод. Вот ваша хваленная революция. Личные самолеты стоят на пору, бац и улетел. А ресторан или интернет кафе небольшого предпринимателя, разгромят, разворуют по карманом и будут орать с улюлюканьем и истерией. Я плачу 85.000р налогов в месяц, меня очень беспокоит вопрос на что идут эти деньги, на что мать вашу (вопрос к государству)!!!! Или что я плачу за всю остальную мразь которая их не платит и дает взятки.

7
romangoodromangood
26 февраля 2009 года в 17:11 #

Революции длятся считанные секунды, а потом тысячелетиями люди расхлебывают ее плоды, спасибо...больше не надо. Налогов от этого меньше не станет

0
man_with_no_nameman_with_no_name
26 февраля 2009 года в 21:20 #

Уважаемый если бы читали предыдущее сообщение то я на оборот выступал против, а не за.

0
romangoodromangood
27 февраля 2009 года в 13:05 #

Уважаемый, я оппонировал Ann_Panova и полностью поддерживаю то, что вы написали в своем комментарии.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
27 февраля 2009 года в 19:37 #

Грациас Сеньор!!!! Снимаю перед вами шляпу.

0
ann_panovaann_panova
26 февраля 2009 года в 23:03 #

Какие альтернативы?Ждать,когда Путин вернется, и ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ?

-2
ann_panovaann_panova
26 февраля 2009 года в 23:01 #

Но,с другой стороны,есть такая вероятность,что к власти придут люди иных интересов,которые захотят создать из государства не подобие великой державы,а действительно мощную конкурентоспособную страну.Я пыталась донести вовсе не то,о чем вы написали,и просто вырвали из контекста.Вот,вы,законопослушный,это да,платите налоги как полагается.А вы в курсе,какие налоги,скажем в Великобритании или в большинстве других европейских стран?Я всё прекрасно понимаю,что наша страна -не Европа,и так придраться можно к любому взносу в государственному казну.Как объяснить то,что в моем вузе обучение стоит 9 тысяч у.е.,хотите сказать,это оправданная цена?В то время как,в сотню лучших вузов мира входит лишь только МГУ.

0
romangoodromangood
27 февраля 2009 года в 14:25 #

Ann_Panova, вы можете привести пример из истории, где после революции к власти приходят люди, воплотившие в жизнь идеи, которые ценою собственной жизни отстаивали идеологи той самой революции? Движущая сила любой революции - это быдло, рвущееся к ресурсам гос-ва, к власти ради личной выгоды, наживы, а не ради отстаивания на деле красивых лозунгов революции.
Альтернатива всегда есть, если не рубить с плеча. Я верю в то, что в России живет не только быдло, которому "выгодно жить в бардаке", для которых аномалия (взятки, убийства, итд) стали нормой жизни, но и люди, воспитанные и живущие на иных духовных идеалах. Я верю, что последних большинство. Любые изменения начинаются с себя. Мы не можем выбрать власть, но мы можем изменить окружающую нас среду (круг нашего общения). Мы можем противостоять насождаемой модели массового сознания, по которой человек - это быдло, жрущее хлеб и требующее зрелищ, лишенное высоких целей и идеалов, ЗОМБИРУЕМОЕ на жизнь ради денег и ради того, чтобы эти деньги тратить...
В конечном итоге - это изменит и людей, наделенных властью.
Ann_Panova, вы знаете, что выбор есть, но революция - это слишком ПОВЕРХНОСТНАЯ альтернатива.

1
kirillkirill
27 февраля 2009 года в 14:46 #

круто. очень круто

0
mookatlemookatle
26 февраля 2009 года в 10:20 #

Странно что многих удивило слово "охерел", но никто не удивился гомофобскому выпаду "педерастия".

17
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 10:25 #

я удивился...

6
koivokoivo
26 февраля 2009 года в 11:11 #

и мне было неприятно
ролик хорош
но все в одну кучу не всегда гут )

3
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 11:13 #

ну это всё тот же подход как в совке, пройтись бульдозером, построить города, вырубив леса, повернуть реки...смести всё на своём пути с шумом и лозунгами и не на секунду не задуматься, что может быть потом.

Просто все на баррикады.

1
caxepcaxep
26 февраля 2009 года в 11:07 #

во во, по мне мат, это что то исконно русское и использовать его как реаниматор, вполне уместно. А вот средневековые крики раздраженности направленные в однополость, это уже на многое наводит. Сразу видно, что видео является именно ответом и делалось по заказу тех же людей, т.к. думаю если бы это делали люди другие, то пропаганды было бы меньше.
За мудаков необразованных нас держат! Паразитство

4
moro3ikmoro3ik
26 февраля 2009 года в 11:37 #

в ролике осуждена пропаганда педерастии по тв.
Педерастам просто не надо привлекать к себе внимание.

-6
mookatlemookatle
26 февраля 2009 года в 11:43 #

Хм. Сколько раз слышал я про эту пропаганду - не разу по этому самому тв я не видел не в новостях, не в рекламе, не в кино ни одного даже скрытого призыва стать геем. Если можеш, приведи пример, очень интересно было бы посмотреть. Ну и честно говоря что-то я слабо верю что геем можно стать в результате пропаганды и что вообще такая пропаганда кому-либо нужна.

10
moro3ikmoro3ik
26 февраля 2009 года в 11:57 #

Уж не помню кто сказал: Если целый год показывать по тв жопу коня, то она станет суперзвездой. - геев показывают по тв (причём обиженными - парад не дают провести и проч.) - дети могут посчитать что это нормально.

p.s. я по половой ориентации о людях не сужу и считаю что афишировать её не надо

0
mookatlemookatle
26 февраля 2009 года в 12:04 #

Геев видимо действительно показывают по тв, хотя мне не попадались, видимо от того, что редко смотрю. Но где здесь пропаганда и почему их не должны показывать? Если гей станет суперзвездой, что впрочем уже многократно случалось, мир не перевернется. Это как минимум противоречит всем конституционным нормами попахивает слабоумием, я имею ввиду запрет на показ геев по тв.

4
moro3ikmoro3ik
26 февраля 2009 года в 12:15 #

я против того чтобы кто-либо афишировал свою ориентацию

-4
mookatlemookatle
26 февраля 2009 года в 12:20 #

Другими словами по тв и в кино надо запретить как сцены с целующимися однополыми людьми, так и запретить сцены где целуются мужчина и женщина? Ну чтоб не афишировать.

1
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 12:25 #

почему?

-1
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 13:22 #

эм. вы че охуели? пидары тоже люди? давайте блять насаждайте идеологию. ложь, пиздеж и провокация. вон обама в данный момент двигает геев в свою администрацию. CHANGE блять. у нас тоже надо ебаный. всем лучше станет. и заминусуйте, давайте. покажите какие у людей на ЛАМе либеральные и свободные взгляды, как мы все за свободу самовыражения. и за пидоров.

-14
mookatlemookatle
26 февраля 2009 года в 13:41 #

Какую ещё идеологию? И что плохого в том что в администрации Обамы будут геи? Они же не еблей туда идут заниматься. Ну и конечно-же я скорей за геев, чем за фашистов. Если бы Обама набрал в администрацию фашистов, корые вопили что все вокруг охуели со своей либеральностью и "пидорам" надо рты позатыкать, был бы настоящий караул.

0
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 13:51 #

все на самом деле охуели со своей либеральностью. думать долго не надо, что либеральные взгляды сводят на нет мечту о мирном и скажем так более менее целомудренном существовании общества. гей - это отклонение. либо психики, либо личности. ни в том, ни в другом случае я не имею никакого доверия. и гей в администрации - это пропаганда. были бы фашисты в администрации с нормальными планами по развитию страны, без геноцида и так далее, я бы им доверял.

-9
mookatlemookatle
26 февраля 2009 года в 14:03 #

Нет конечно, не надо долго думать. Тогда и фашизм без геноциада станет реальностью и в слове "педерастия" можно не замечать негативных оттенков.

1
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 14:14 #

ок, скажем не фашизм, национализм. но слово педерастия в чем вам блять не угодило? если в русском языке есть матерные производные от этого слова и вы никак не можете отделаться от ощущения дежа вю, это ваши проблемы. и даже если вдруг я усмотрю негативный оттенок в слове "педерастия", которое очень хорошо справляется с задачей называть вещи своими именами. то объясните мне почему этот негативный оттенок не вписывается в этот ролик? то есть к чиновникам на охерел можно, а геям слово педерастия не нравится, ой простите мы ущемили ваши права. и вобще ролик тихий мирный с розовыми пушистыми кроликами? о чем вы говорите вобще.

0
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 14:18 #

Если честноя реально не могу понять что вы пытаетесь доказать с пеной у рта?

0
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 14:22 #

если честно я пытаюсь с пеной у рта доказать, что ролик сделан очень даже в тему. и претензии по поводу слова педерастия - смешны и излишни. а словосочетание "гомофобские выпады", очень хорошо перекликается с моим утверждением "пиздец с молодежью" и самими роликами. we need CHANGE. тока не том русле, которое я уже озвучил выше.

-2
mookatlemookatle
26 февраля 2009 года в 14:25 #

Можно конечно и геев с говном смешать. В этом нет никакой проблемы. Только ролик переходит сразу в разряд гомофобского и фашисткого говна. Почему фашизм говно объяснять у меня нет желания, быть может для тебя это норма. Нормы поведения у всех разные, у Гитлера одни, у Андрея Чикотило другие, у президента нашего третьи. Каждый из них оправдывает их на своем уровне.

0
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 14:30 #

тебе с твоей высокой колокольни вобщем. в нашей стране просто обязаны быть у руля националисты. потому что просто выйди на улицу и посмотри вокруг. любишь хачей? а они тебя нет. а геев с говном никто не смешивает. главное геев со сливками да с медом не смешивать. что и делается у нас по телику и о чем собственно упоминание в ролике.

-3
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 14:35 #

Буууу какая жесть...

-1
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 14:36 #

не смогу ответить на это, уж простите.

0
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 14:38 #

Хоть на что-то вы не можите ответить. Это уже радует.

4
mookatlemookatle
26 февраля 2009 года в 14:45 #

Проблема лишь в том что националисты никогда не остановятся на достигнутом. Выгоднят "хачей", кого не смогут рассадят по тюрьмам, некоторых из них расстреляют. Посадят геев, чтоб не было "педерастии". Евреев сниму с должностей, особенно разговорчивых в ссылку. Комунистов отправят в лагеря, масульман принудительно покрестят, нежалающих повесят. И тут настанет момент, когда "вычистили" вроде всю страну, а поколение за поколением уже не могут терпеть никакого отклонения от нормы. И тогда начнут расстреливать за то что не ту музыку слушаеш, за то что не стеми людьми общаешся, за то что думаеш ни так. Все это уже проходили. Учи историю.
Или ты представляешь себе более милых нациолистов, которые будут уговаривать "хачей" уехать и геев попросят не выходить на улицы, чтоб дети от них не заразились "педерастией"?

1
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 14:49 #

да уж..грустный сценарий и к тому же это не просто фантазия. так ведь и в самом деле было... Я вообще ен могу понять как такое явление ( о нём кстати не очень-то было заявлено в ролике) могло появистя в нашей стране? ну вот как? по моему это такой плевок в лица нашим дедам....

0
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 14:50 #

я себе не представляю либеральную россию. а насчет учи историю, бугага)
"You either die a hero, or you live long enough to see yourself become the villain." (C) Harvey Dent

0
man_with_no_nameman_with_no_name
27 февраля 2009 года в 19:50 #

Мне самому очень не нравятся все эти гости столицы но есть одна поправочка. «О распространенном сейчас среди некоторых наших соотечественников “уничижительном” словечке “хач”, иногда “хачик”.

Слово хач по-армянски означает крест, а хачик — это маленький, нательный крестик. Также это слово является уменьшительно-ласкательным от имени Хачатур — подающий крест.

Попытка оскорбить национальное достоинство оборачивается оскорблением того, что дорого и свято всем христианам...»

0
jesuisjuliejesuisjulie
26 февраля 2009 года в 23:36 #

да либеральные, специально зашла что-бы поставить тебе минус, потому что больше ничего сделать не могу, увидела бы тебя в москве (хорошо что фото выставил) лицо бы разбила :) моральный урод.

2
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
27 февраля 2009 года в 0:26 #

можно встретиться для начала более тесных отношений.

-2
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 13:32 #

ты охерел? охерел это мат и признак повышенных эмоций, педерастия же - совершенно нормальная претензия к нашему обществу. гомофобские выпады? пидары тоже люди? ложь, пиздеж и провокация. нам бы обаму ща в президенты, куча народу были бы рады. СHANGE бля. двигал бы тоже пидаров в администрацию. давайте, заминусуйте меня. покажите каких широких взглядов на ЛАМе люди. как они готовы бороться за свободу личности и самовыражения и ставить минусы. по сабжу - пропаганды куча и она бля везде. а когда находятся через чур свободные, которые от хорошей жизни всю эту тему начинают еще защищать, появляются мысли про "гомофобские выпады", вот тогда реально можно сказать, что у нас пиздец с молодежью.

0
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 13:32 #

гы гы гы. дубль))..

0
mookatlemookatle
26 февраля 2009 года в 13:45 #

Слово "педерастия" это не претензия а унижение людей, у которых прав быть униженными ни чуть не меньше, чем у тебя.

0
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 13:53 #

слово педерастия охуенно хорошо передает смысл. и слово педерастия не является даже ругательным. я не вижу в чем тут унижение людей.

0
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 10:23 #

хм, ну вполне неплохо... первый ролик как-то слабоват всё равно был...

единственное что мне реально не понравилось, лично мне...

Почему нас ГЕЕВ смешивают с наркоманами и прочими реально негативными явлениями??? Мне это реально непонятно. Тот кто считает что из-за нас проблемы с демографией, ну люди, ну вот не надо...ну глупо же это...

мы такие же люди. так же работаем на благо страны, в которой живём, так же хотим, чтобы тут, именно тут всё было хорошо.

закидайте меня немыми минусами. Я готов к диалогу.

20
caxepcaxep
26 февраля 2009 года в 11:11 #

Чувак, я тебе больше скажу, в советском союзе насчитывалось около 3 миллионов геев, их сажали, убивали, унижали и всячески лишали прав, но те не шли против своей природы и стояли на своем.
Кирилл (меня кстати тоже так зовут) не принимай близко к сердцу, то что народ у нас морально слаб, и все на что он способен, это к животной защите- к нападению, а причину этого нападения придумать даже не могут, не то что оргументировать

7
arthurarthur
26 февраля 2009 года в 11:15 #

ммм, так мило.

8
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 11:16 #

ну да ради шума, ради толпы, ради реально стада... ааа... стадо оно и Африке стадо, другое дело кто его гонит и управляет.

я просто жду когда тут начнут орать геев на кол и прочее, ну как бывает на майл.ру )))))

0
caxepcaxep
26 февраля 2009 года в 11:19 #

Думаю если тут кто то посмеет влезть туда куда не следует, то его просто закидают шапками, и даже если и есть недоразвитые узколобые, то кричать они не станут, тут как то не тот контингент, нежели на майл.ру.. По крайней мере хочется в это верить :))

5
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 11:19 #

я тоже очень хочу в это верить.

0
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 11:30 #

Выдержка из моего ЖЖ

Я ехал с работы. Мирно качался на обтянутых дерматином пружинах старого сиденья и слушал в наушниках Польну. Вагон был, как всегда переполнен. Очередная остановка и одна лавина людей сменилась другой. Я поднял глаза, надо мной стояли две бабульки. Я не заставил себя долго ждать и встал, предложив какой-то одной из них своё место. Сидевшему со мной рядом парню стало как-то неудобно после моего поступка и он тоже встал. Женщины заулыбались, поблагодарили меня и сели. Взявшись за поручень я решил снова вернуться к прослушиванию «…Он чужой. Он плохой…», но не тут-то было. Батарея плеера решила взять отпуск. Мне ничего не оставалось, как сложить наушники в сумку и глядя в чёрное окно слушать грохот летящего вагона. Где-то внизу бабульки продолжали обсуждать мой благородный поступок. Радовались, что есть такие парни как я, а то ведь «…в наше время одни садомиты и наркоманы… чтоб провалились они все…» Я всё это слушал, и что-то появлялось во мне, словно накапливалось… Я терпел. Я не из тех, кто полезет на баррикады и закроет своей грудью амбразуру. Я уже внимательнее окунулся в их кудахтанье. Не знаю, почему, но они продолжали во всю проклинать «извращенцев», так как они уроды и нелюди, а нормальных мальчиков, который бы вот так уступил старому человеку место, как я совсем не осталось.

Не выдержал.

«Бабуль, а как вы думаете КТО вам место уступил?»

Это было похоже на какой-то крик «За что???» вырвавшийся изнутри. Как будто я разорвал жёсткие сковывающие верёвки и свободно вдохнул всеми лёгкими свежий воздух. Внизу, как и вокруг воцарилась тишина. Мне стало так одиноко, больно и даже как-то страшно. Я посмотрел вниз. Одна бабулька смотрела в пол, другая мне в лицо. Наши глаза встретились. В её выцветших глазах появилось какое-то сожаление и человеческое «Простите».

Я посмотрел вокруг. Рядом стоявший со мной парень был реально в шоке. Вдруг он просто улыбнулся мне и так по-доброму с каким-то восхищением и уважением. Электричка остановилась и я вышел из вагона.

P.S. Мораль сей басни такова: Давайте жить дружно и никакие парады нам не понадобятся.

10
arthurarthur
26 февраля 2009 года в 11:55 #

Гей уступивший бабушке-гомофобу место, и при этом еще и обозначился, охренеть, великий подвиг. Ваша проблема в том, что вы переоцениваете свою эдакую миссию на земле. Перестаньте говорить об этом всем вокруг и все будет хорошо. Я например не гей, и тоже презираю молодых ребят не уступающих места не то, что старушкам, а впринципе женщинам, меня так учили. И человек прикинувшийся спящим когда рядом стоит бабушка с баулами в руках, вызывает у меня негативное отношение в данном котексте, в контексте мудака не уступившего место. Мне все равно гей он гетеро или вообще зоо, его поступок никак не отображает его сексуальные предпочтения.

2
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 11:59 #

да неее... я понимаю, я в свой позиции в данной теме весьма активен и тем самым создаю возможно впечатление этакого немного истеричного чела... нет, я простой чел, просто правда задело это как-то...

я не говорю, что это подвиг и уж точно не миссия. честно-честно ))) кстати задумался о своей миссии на этой планете ))) спасиб.

1
koivokoivo
26 февраля 2009 года в 11:23 #

+

2
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 13:54 #

я ебну вам плюс. я за свободу личности.

0
zuluglobezuluglobe
27 февраля 2009 года в 1:11 #

Кирилл, Вы меня сразу извините за то, что я сейчас скажу, против Вас лично я ничего не имею.

я не спорю с тем, что Вы работаете на благо страны, желаете ей всего наилучшего и вообще что Вы в высшей мере позитивный персонаж. ок. это оставим as stated for granted.

по моему сугубо личному мнению педерастия много хуже наркомании. это не просто "реально негативное явление" - это противоречие естеству человека как существа, это патология, возведенная в ранг позитивного знака отличия. а это в корне не верно. пагубная это тенденция.

минус, но не немой.

1
kirillkirill
27 февраля 2009 года в 8:16 #

Не знаю, может и так... Грустно на самом деле.Я ничего доказывать не буду, хотя по началу собирался. У каждого свой путь, у каждого...

0
hipandahipanda
27 февраля 2009 года в 4:48 #

Чувак, ну тут уже что-то личное у автора ролика видимо проскачило =) Забей)

0
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 10:41 #

мля, ну не хочу я ходить строем, и смотреть, и слушать только то, что мне дадут. Я хочу сам выбирать. Хочу я быть наркоманом, и сдохнуть в канаве, значит так и сделаю, так как это мой выбор. А хочу я создавать семью и жить реально мирно и я буду жить так, так как снова мой выбор и никто мне не в указ. Это нормально. У каждого свой путь и ничего с этим не поделаешь. В конце концов это естественный отбор!!!

Ну воспитали меня мои родители положительным, верящим в светлое будущее, верящим в добро и истину, привили уважение к другим, ну и здорово. Я такой и есть. Ну вот что поделать с тем что нравятся мне парни и я хочу всего того же самого, но с парнем. Ну что я теперь плох от этого? Я никого не заставляю и не уговариваю следовать моим же путём. каждый должен сам выберать свою дорогу. И я знаю, будь у меня ребёнок (но это наврятли), я ему дам всё тоже самое ценное, что мне дали и мои родители. И никакая нарко-волна и мода на кокаин на меня не повлияли, так же как и не повлияют на моих киндеров. И не буду я ему навязывать свою ориентацию и своё виденье. я сделаю всё чтобы показать ему всю красоту отношений меж мужчиной и женщиной, я просто расскажу ему о настоящей любви.Но навязывать ничего не буду.

Такие ролики не влияют на меня. Меня такая пропаганда не цепляет так как она мне просто не нужна. За мной нет всех этих грехов. Я личность.

Вообще подобное промо... ну колкое оно... оно в любой момент может пойти и против меня, любого из нас.

6
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 13:58 #

ты личность, вот и пиздуй жить туда где есть место личностям. в россии есть место только людям, которые спасут эту страну.

-10
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 14:03 #

эээ как -то странно звучит..есть какие-то там люди, которые спасут эту страну... ))0 не ну круто что они есть канеш ))) тока с себя надо начинать, вперёд спасай!

Только от кого? кто враг-то?

Эээ интересно, получается в нашей стране нет место личностям?ЭЭээдааа???

3
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 14:10 #

вы мудак, дорогой собеседник. читая мой пост, вы должны были уловить "есть МЕСТО людям, которые спасут эту страну". есть ли эти люди, это уже другой вопрос, на который у меня пока нет ответа. но вот то, что нет в этой стране места ЛИЧНОСТЯМ, которые считают себя личностями по факту, что они ничего не хотят делать для страны в которой живут, это точно, это априори. я не знаю, может вы живете припеваючи и носит постоянно розовые очки, которые вам заслоняют правду. нельзя, чтобы вся страна как раз "не хочу я ходить строем, и смотреть, и слушать только то, что мне дадут. Я хочу сам выбирать.". скоро такими темпами не останется из чего выбирать, и не останется этой самой страны.

-9
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 14:12 #

Я вас тоже люблю.

0
wiservgwiservg
26 февраля 2009 года в 10:56 #

Это к разговору что "молодежь какая сегодня пошла...". Молодежь всегда была неправа, по мнению более старших товарищей )

2
elfaelfa
26 февраля 2009 года в 10:57 #

не знаю, кто что изначально просчитывал или не просчитывал
но вот второй ролик явно более реалистичный. хотя и не снимает с нас же ответственности за многое.
не так ли?

4
arthurarthur
26 февраля 2009 года в 11:01 #

Аж прослезился, ролик точно такая же дрянь как и предыдущий. «А вы, простые люди?» ебать, аааааааа! Застрелитесь уже и перестаньте эту хуйню снимать или пойдите ебните непростых людей, чтобы простым было легче.

8
man_with_no_nameman_with_no_name
26 февраля 2009 года в 11:04 #

Истину говоришь!

3
chibachiba
26 февраля 2009 года в 11:34 #

и в Украине та же уйня, только здесь даже ролики никто не снимает...

0
yskachyskach
26 февраля 2009 года в 11:44 #

ууу.. вот и оправдание поспело))
сейчас расплачусь..
поддерживаю всех кто считает что это не умнее, чем предыдущий ролик)

0
vova_antvova_ant
26 февраля 2009 года в 11:44 #

даааа.... точно,а кто это "простые" и "непростые"? нет, конечно хорошо, что есть вот такая вот "социалка", но как та все наигранно выглядит, мне так кажется. хотя смотрю резонанс серьезный произвел этот и предыдущий ролик, а это главное.

2
dj_flatlinedj_flatline
26 февраля 2009 года в 12:20 #

отличное видео

0
bardakbardak
26 февраля 2009 года в 12:48 #

провал

0
mimonotmimonot
26 февраля 2009 года в 12:58 #

Люди да вы что!?!?!?! ДА это одни и те же люди делают..вирусная херня....

1
lav_olav_o
26 февраля 2009 года в 12:59 #

эмоционально и по-существу

0
peterpeter
26 февраля 2009 года в 13:01 #

Ващеее)) Этоот ролик хорош!!! в нём не обвиняют всех, он мягче и лояльней... в нём даётся надежда на то, что всё-таки есть хорошие чиновники. Мог бы ещё загнать в поддержку его комментарий побольше, но тут итак почти уже всё сказано до меня)

0
goodhappygoodhappy
26 февраля 2009 года в 13:08 #

хахаха...меня оба ролика смешат,....

-1
mikrobmikrob
26 февраля 2009 года в 13:15 #

Оригинальный ролик играет на чувстве собственной важности - типа будь самым первым во всем, чувствуй что ты нужен... Херня собачья! Такие ролики не помогут.

0
xsashaerosxxsashaerosx
26 февраля 2009 года в 13:21 #

ты сделал нас лесорубами и шахтерами!

0
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 13:22 #

этот момент я вообще не понял. это так полоховски быть шахтёром?

0
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 14:02 #

лесорубами и шахтерами в глобальном смысле. у нас вся страна работает на вывоз природных богатств. лесорубы и шахтеры.

0
kirillkirill
26 февраля 2009 года в 14:05 #

вот и промах этих создателей. не должно возникакть никаких вопросов по поводу информации...

-1
entropy_of_a_dreamentropy_of_a_dream
26 февраля 2009 года в 14:18 #

если смотреть оба ролика в связке, все очень даже понятно.

0
arthurarthur
26 февраля 2009 года в 13:40 #

Они проебали, слуги народа и есть педерасты (фу бля, ну и слово, пидарасы поприкольнее будет)

0
kidekide
26 февраля 2009 года в 13:43 #

STOP! save your brain.

1
mataleaomataleao
26 февраля 2009 года в 14:05 #

пытаются нравственности молодежь учить, а сами от гомофобиивсе ни как избавиться не могут. еще бы про миллионы гастарбайтеров что-нибудь ляпнули, долбойобы.

0
saint-bo-dicksaint-bo-dick
26 февраля 2009 года в 16:26 #

смысл делать такие ролики? все равно те кому он адресован (если я правильно понял - то чиновникам) не обратят особого внимания на него. а те кто его делали повзрослеют, и сами начнуть делать деньги ради денег, а не ради идеи...

ПээС а насчет революции и т.д. - так это бред... чтобы опять открыли ГУЛАГ?

или что-то в этом роде?

ПэПээС еще бы саундтрэк сменили...

-1
gugomatgugomat
26 февраля 2009 года в 17:57 #

Ха-ха-ха ))) Тот ролик, актуален для Михал Борисыча Ходорковского, а про этот можно сказать - гомосексуалисты будут гореть в аду!

0
slameslame
26 февраля 2009 года в 19:33 #

на самом деле круто что кто-то начал делать подобное, круто когда пойдут дальше и будут с помощью хакеров пихать такое везде.
Проблема в том, что всем похуй. А вот тут уже и не похуй.когда всем станет не похуй, тогда и заживем. вот)

0
ziggy_stardustziggy_stardust
26 февраля 2009 года в 19:54 #

по моему уже пост об этом писали! и кажется это 3й раз

0
nepravda_nepravda_
26 февраля 2009 года в 19:55 #

по моему вы этот пост даже не читали

0
ziggy_stardustziggy_stardust
26 февраля 2009 года в 20:10 #

читала как раз. и ролик смотрела

просто пост уже был

0
ziggy_stardustziggy_stardust
26 февраля 2009 года в 20:12 #

прошу прощения, ЭТОТ пост я не прочитала) Я не обратила внимания на то что вы написали

0
nepravda_nepravda_
27 февраля 2009 года в 1:41 #

нет, мне просто интересно, а вы всегда высказываете свое мнение прежде чем ознакомиться с тематикой? просто я реально не понимаю людей наверное

0
goodhappygoodhappy
26 февраля 2009 года в 19:57 #

блин...а вот так смотришь....а оба ролика так чмырят...прям блин мурашки по коже....

0
hippie_hippohippie_hippo
26 февраля 2009 года в 20:01 #

"сила действия равна силе противодействия".
да, и мы на "ты - НЕБЛАГОДАРНАЯ, пользующаяся СКОТИНА, у которой нет ни ме4ты, ни стремления, ни желания, ваще нихрена нет!" отве4аем "ты 4то, зажратый дяденька с па4кой НАШЕЙ нали4ности в кармашке, совсем ОХРЕНЕЛ такими слове4ками кидаться?".
"это было бы забавно, если бы не было так грустно".. это тоже кто-то умный сказал.

0
ziggy_stardustziggy_stardust
26 февраля 2009 года в 20:18 #

этот задел меня намного больше.
все, это война правительства и народа

1
amber_moonamber_moon
26 февраля 2009 года в 21:58 #

Педера́стия (от др.-греч. παις, род. п. παιδος — «мальчик», «ребёнок» и ἐραστής — «любящий») — любовные или сексуальные отношения между мальчиком и взрослым мужчиной.

Enough said.

0
lok-n-rolllok-n-roll
27 февраля 2009 года в 0:00 #

от этого видео рвотные порывы слабее чем от предыдущего =)

0
kirillkirill
27 февраля 2009 года в 0:38 #

))))))))))))))))))))))))) ржака

0
dmgprodmgpro
27 февраля 2009 года в 0:12 #

жалко нас всех

0
kvazizabrakvazizabra
27 февраля 2009 года в 1:46 #

На самом деле нет ни чего странного что видео по стилистике похожи , логично скопировать стилистику , тогда высказывание станет яснее и понятнее.

0
_dari__dari_
27 февраля 2009 года в 14:33 #

Посмеялась "начни, наконец, служить свой стране" натяльника))) Не, кто же эти ролики все-таки делает XD

0
killgentlykillgently
27 февраля 2009 года в 16:38 #

вот эта версия заслуживает уважения...хороший ответ на предыдущий ролик...

0
mazafuckermazafucker
10 марта 2009 года в 0:37 #

видео безусловно неплохое,но оно это обычная пропаганда на ,которую большинство людей отвечают:"а херня всё это , опять эти нравоучительные видео , да когда же они успокоятся" эта реклама-пропоганда просто-напросто изжила себя, людям нужно не просто показать видео с последствиями ошибок прошлых лет,а окунуть в этот мир по самые уши, только это даст пользу. Это что-то вроде "от безделья можно избавиться только ударив по карману"!

0
kookaburrakookaburra
7 сентября 2009 года в 19:06 #

этот ролик определенно лучше и по адресу, чем тот

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение